Jump to content

General Motors H Платформа (FWD)

(Перенаправлен с платформы GM H (1986) )

GM H Платформа (FWD)
1986 Buick Lesabre
Обзор
Производитель General Motors
Также называется H-Body
Производство 1986–1999
Тело и шасси
Сорт Большая автомобильная платформа
Стиль тела (ы) 2-й купе
4-й седан
Транспортные средства Buick Lesabre
Oldsmobile восемьдесят восемь
Понтиак Бонневилль
Связанный GM C Платформа
GM G Platform (FWD)
Платформа GM K (FWD)
Трансмиссия
Двигатель (ы) Бензин:
Buick v6
Передача (ы) 4-ступенчатая скорость THM440T4 / 4T60-E / 4T65-E Automatic
Размеры
Колесная база 110,8 в (2814 мм)
Хронология
Предшественник GM B Платформа
GM G Platform (RWD)
Преемник GM G Платформа

Платформа H , или H-Body обозначает General Motors полноразмерную , представленную в 1986 году, и в большинстве случаев , автомобильную платформу идентичной платформе с передним приводом C, представленной для модельного года 1985 года. Первоначально доступно в обоих 2- Дверные и 4-дверные версии-последние были более популярными, а двухдверные модели были сброшены к 1992 году. Двигатели Buick 33800 V6 от Buick 3800 V6 от Buick 3800 V6 от Buick 3800 V6 ; в естественных аспирированных и надувных вариантах (с 1991 по 1999 год).

Ранее GM использовал номенклатуру H-платформы для обозначения несвязанных автомобилей с задним приводом компактных . Начиная с 2000 года, все транспортные средства H-Body перешли на платформу G , также связанные с K. платформой GM продолжал называть это платформой H. [ 1 ]

1986-1999 Buick Lesabre

[ редактировать ]

Lesabre 1986 года была введена на новой платформе H-привода H , предварительно предварительному предыдущей платформе B -привода B. Водоротые варианты включали в себя Delta 88 Oldsmobile и Pontiac Bonneville 1987 года , который немедленно предварительно использовал среднего размера платформу . Lesabre использовал подход с обратным раскладушкой, накрытый на передней части, как Buick Electra , представленная годом ранее. Все новый аэродинамический стиль Flush в сочетании с передним приводом открыл новую эру для Lesabre.

В модели 1986 года Lesabre показал 3,0-литровый (181 кубический) V6 в качестве стандарта, [ Цитация необходима ] С большинством моделей с 1986 по 2005 год с использованием 3,8-литрового двигателя Buick (231 кубический) V6, разрабатывая 150 л.с. (112 кВт). Начиная с 1988 года, двигатель был перепланирован, чтобы включить вал баланса с 165 л.с. (123 кВт). В 1991 году этот двигатель, называемый 3800 V6, составил 170 л.с. (127 кВт) с добавлением настроенной инъекции порта.

Этот Lesabre был переведен в 1991 году в течение 1992 года модельного года и был перепроектирован по тем же линию, что и на Парк-авеню предыдущего года . Lesabre был доступен в качестве четырехдверного седана с этой точки, пока автомобиль не был прекращен в 2005 году. Фары были обтекаются с отдельной полосой сигнала янтаря, обернутой вокруг нижней передней фасции. Задняя фасция имела более широкий багажник и нижний подъем на высоте, чтобы облегчить загрузку багажа, в то время как передняя часть была сглажена с упрощенным хромированным литьем и отсутствующими бампереттами. В Lesabre также были представлены технологии пластикового корпуса GM, с пластиком с высоким уровнем стресса, заменяющей традиционную сталь в передних крыльях. Двигатель Lesabre с 1992 по 1995 год был 3800 V6 (L27), который производил 170 л.с. (127 кВт) и 225 фунтов · фута (305 н · м ), автомобиль 3513 фунтов (1593 кг) получил 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) в городе и 28 миль на галлон (8,4 л/100 км) на шоссе, что было немного лучше, чем модель 1991 года. Автомобиль ускорился до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,9 секунды и может покрыть четверть мили за 16,9 секунды при 80 миль в час (129 км/ч). Максимальная скорость была ограничена в электронном виде до 108 миль в час (173 км/ч).

1986-1999 Oldsmobile 88

[ редактировать ]

В 1986 году Oldsmobile Delta 88 переключал платформы с платформы GM B на более мелкую H-привода платформу H , с колесной базой всего 110,8 дюйма (2814 мм). Фары изменились от квадратных запечатанных балок на интегрированные регулярные/высокие композитные лампы в 1987 году. Старая восемьдесят восемь была перепроектирована в 1992 году после переработки девяносто восемь в предыдущем году. Это была последняя восемьдесят восьми или 88 модель от Oldsmobile (наряду с его производительностью LSS и регентскими моделями), прежде чем их прекратили в 1999 году и заменили в 2001 году на Aurora. 3,8 л Buick V6 по -прежнему оставался единственным двигателем, но выход увеличился до 170 л.с. (127 кВт) и 220 фунт -футов (300 Нм) крутящего момента.

1987-1999 Pontiac Bonneville

[ редактировать ]

В 1987 году Pontiac решил сменить Bonneville с G-Body с задним приводом с V8 на более экономичную переднюю платформу Holy Hody Hody с Buick Lesabre и Oldsmobile 88 . Первоначально 150 л.с. (110 кВт) 3,8 л V6 был единственным двигателем, соединенным с четырехступенчатым гидраматическим автоматическим 4T60, и производительность была достаточной от этого спаривания. Новый Bonneville был размещен в списке «10 лучших» автомобилей и драйвера за 1987 год, предлагая как базовую модель, так и модель LE. Для моделей LE был также доступен пакет SSE Sport, в котором было более быстрое передаточное число, спортивная подвеска и более стандартные функции, поскольку Bonneville был предназначен для более спортивного европейского аромата, чем Lesabre и 88.

Понтиак Бонневилль девятого поколения был представлен 8 февраля 1991 года на Чикагской международной автосалоне 1991 года и запущен в июле 1991 года на модельном году 1992 года; Интерьер и экстерьер автомобиля были полностью переработаны. Разработан над 4 + 1 2 --летний период с 1986 по начало 1991 года при директоре программы Дейва Митчелла, работа по стилю, состоялась с 1987 по 1988 год, причем окончательный дизайн Джона Фолена был выбран в 1988 году и заморожен в производстве того же года. Первые прототипы были построены в 1989 году и пошли на тестирование в середине 1989 года. В августе 1990 года началась подготовка к производству, с ранними производственными «сборками» построена в конце 1990 года. Модели производства первой серии были собраны в мае 1991 года, причем варианты SE были запущены в июле 1991 года. [ 2 ] В этом поколении было проведено довольно много первых Бонневилля, став быстрее и значительно безопаснее. Одним из наиболее заметных улучшений по сравнению с предыдущим поколением было то, что SE Bonneville SE стала в стандартной комплектации с подушкой безопасности водителя и был первым продуктом General Motors, оснащенным пассажирским подушкой безопасности, в то время как ABS был доступен в рамках пакета спортивного выступления. Модели SSE поставляются со стандартным ABS и контролем тяги.

Транспортные средства

[ редактировать ]
Годы Модель Предыдущая платформа Следующая платформа
1986–1999 Buick Lesabre GM B Платформа GM G Платформа
1986–1999 Oldsmobile 88 / LSS GM B Платформа Ушедший на пенсию
1987–1999 Понтиак Бонневилль GM G Platform (RWD) GM G Platform (FWD)
  1. ^ Кадр, Фил (16 января 1995 г.). «Автомобили GM H переезжают на платформу G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 17 мая 2013 года .
  2. ^ http://www.pontiacregistry.com/members/viewtopic_chapter.php?p=7421&sid=b585aab6f2dd4f9a441be9679d73108c
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1b25773403f3ac702b0251cd1b54b8__1683050580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b8/4a1b25773403f3ac702b0251cd1b54b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors H platform (FWD) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)