General Motors H Платформа (FWD)
![]() |
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2020 г. ) |
GM H Платформа (FWD) | |
---|---|
![]() 1986 Buick Lesabre | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | H-Body |
Производство | 1986–1999 |
Тело и шасси | |
Сорт | Большая автомобильная платформа |
Стиль тела (ы) | 2-й купе 4-й седан |
Транспортные средства | Buick Lesabre Oldsmobile восемьдесят восемь Понтиак Бонневилль |
Связанный | GM C Платформа GM G Platform (FWD) Платформа GM K (FWD) |
Трансмиссия | |
Двигатель (ы) | Бензин: Buick v6 |
Передача (ы) | 4-ступенчатая скорость THM440T4 / 4T60-E / 4T65-E Automatic |
Размеры | |
Колесная база | 110,8 в (2814 мм) |
Хронология | |
Предшественник | GM B Платформа GM G Platform (RWD) |
Преемник | GM G Платформа |
Платформа H , или H-Body обозначает General Motors полноразмерную , представленную в 1986 году, и в большинстве случаев , автомобильную платформу идентичной платформе с передним приводом C, представленной для модельного года 1985 года. Первоначально доступно в обоих 2- Дверные и 4-дверные версии-последние были более популярными, а двухдверные модели были сброшены к 1992 году. Двигатели Buick 33800 V6 от Buick 3800 V6 от Buick 3800 V6 от Buick 3800 V6 ; в естественных аспирированных и надувных вариантах (с 1991 по 1999 год).
Ранее GM использовал номенклатуру H-платформы для обозначения несвязанных автомобилей с задним приводом компактных . Начиная с 2000 года, все транспортные средства H-Body перешли на платформу G , также связанные с K. платформой GM продолжал называть это платформой H. [ 1 ]
1986-1999 Buick Lesabre
[ редактировать ]Lesabre 1986 года была введена на новой платформе H-привода H , предварительно предварительному предыдущей платформе B -привода B. Водоротые варианты включали в себя Delta 88 Oldsmobile и Pontiac Bonneville 1987 года , который немедленно предварительно использовал среднего размера платформу . Lesabre использовал подход с обратным раскладушкой, накрытый на передней части, как Buick Electra , представленная годом ранее. Все новый аэродинамический стиль Flush в сочетании с передним приводом открыл новую эру для Lesabre.
В модели 1986 года Lesabre показал 3,0-литровый (181 кубический) V6 в качестве стандарта, [ Цитация необходима ] С большинством моделей с 1986 по 2005 год с использованием 3,8-литрового двигателя Buick (231 кубический) V6, разрабатывая 150 л.с. (112 кВт). Начиная с 1988 года, двигатель был перепланирован, чтобы включить вал баланса с 165 л.с. (123 кВт). В 1991 году этот двигатель, называемый 3800 V6, составил 170 л.с. (127 кВт) с добавлением настроенной инъекции порта.
Этот Lesabre был переведен в 1991 году в течение 1992 года модельного года и был перепроектирован по тем же линию, что и на Парк-авеню предыдущего года . Lesabre был доступен в качестве четырехдверного седана с этой точки, пока автомобиль не был прекращен в 2005 году. Фары были обтекаются с отдельной полосой сигнала янтаря, обернутой вокруг нижней передней фасции. Задняя фасция имела более широкий багажник и нижний подъем на высоте, чтобы облегчить загрузку багажа, в то время как передняя часть была сглажена с упрощенным хромированным литьем и отсутствующими бампереттами. В Lesabre также были представлены технологии пластикового корпуса GM, с пластиком с высоким уровнем стресса, заменяющей традиционную сталь в передних крыльях. Двигатель Lesabre с 1992 по 1995 год был 3800 V6 (L27), который производил 170 л.с. (127 кВт) и 225 фунтов · фута (305 н · м ), автомобиль 3513 фунтов (1593 кг) получил 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) в городе и 28 миль на галлон (8,4 л/100 км) на шоссе, что было немного лучше, чем модель 1991 года. Автомобиль ускорился до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,9 секунды и может покрыть четверть мили за 16,9 секунды при 80 миль в час (129 км/ч). Максимальная скорость была ограничена в электронном виде до 108 миль в час (173 км/ч).
1986-1999 Oldsmobile 88
[ редактировать ]В 1986 году Oldsmobile Delta 88 переключал платформы с платформы GM B на более мелкую H-привода платформу H , с колесной базой всего 110,8 дюйма (2814 мм). Фары изменились от квадратных запечатанных балок на интегрированные регулярные/высокие композитные лампы в 1987 году. Старая восемьдесят восемь была перепроектирована в 1992 году после переработки девяносто восемь в предыдущем году. Это была последняя восемьдесят восьми или 88 модель от Oldsmobile (наряду с его производительностью LSS и регентскими моделями), прежде чем их прекратили в 1999 году и заменили в 2001 году на Aurora. 3,8 л Buick V6 по -прежнему оставался единственным двигателем, но выход увеличился до 170 л.с. (127 кВт) и 220 фунт -футов (300 Нм) крутящего момента.
1987-1999 Pontiac Bonneville
[ редактировать ]В 1987 году Pontiac решил сменить Bonneville с G-Body с задним приводом с V8 на более экономичную переднюю платформу Holy Hody Hody с Buick Lesabre и Oldsmobile 88 . Первоначально 150 л.с. (110 кВт) 3,8 л V6 был единственным двигателем, соединенным с четырехступенчатым гидраматическим автоматическим 4T60, и производительность была достаточной от этого спаривания. Новый Bonneville был размещен в списке «10 лучших» автомобилей и драйвера за 1987 год, предлагая как базовую модель, так и модель LE. Для моделей LE был также доступен пакет SSE Sport, в котором было более быстрое передаточное число, спортивная подвеска и более стандартные функции, поскольку Bonneville был предназначен для более спортивного европейского аромата, чем Lesabre и 88.
Понтиак Бонневилль девятого поколения был представлен 8 февраля 1991 года на Чикагской международной автосалоне 1991 года и запущен в июле 1991 года на модельном году 1992 года; Интерьер и экстерьер автомобиля были полностью переработаны. Разработан над 4 + 1 ⁄ 2 --летний период с 1986 по начало 1991 года при директоре программы Дейва Митчелла, работа по стилю, состоялась с 1987 по 1988 год, причем окончательный дизайн Джона Фолена был выбран в 1988 году и заморожен в производстве того же года. Первые прототипы были построены в 1989 году и пошли на тестирование в середине 1989 года. В августе 1990 года началась подготовка к производству, с ранними производственными «сборками» построена в конце 1990 года. Модели производства первой серии были собраны в мае 1991 года, причем варианты SE были запущены в июле 1991 года. [ 2 ] В этом поколении было проведено довольно много первых Бонневилля, став быстрее и значительно безопаснее. Одним из наиболее заметных улучшений по сравнению с предыдущим поколением было то, что SE Bonneville SE стала в стандартной комплектации с подушкой безопасности водителя и был первым продуктом General Motors, оснащенным пассажирским подушкой безопасности, в то время как ABS был доступен в рамках пакета спортивного выступления. Модели SSE поставляются со стандартным ABS и контролем тяги.
Транспортные средства
[ редактировать ]Годы | Модель | Предыдущая платформа | Следующая платформа |
---|---|---|---|
1986–1999 | Buick Lesabre | GM B Платформа | GM G Платформа |
1986–1999 | Oldsmobile 88 / LSS | GM B Платформа | Ушедший на пенсию |
1987–1999 | Понтиак Бонневилль | GM G Platform (RWD) | GM G Platform (FWD) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кадр, Фил (16 января 1995 г.). «Автомобили GM H переезжают на платформу G» . Автомобильные новости . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Получено 17 мая 2013 года .
- ^ http://www.pontiacregistry.com/members/viewtopic_chapter.php?p=7421&sid=b585aab6f2dd4f9a441be9679d73108c