Jump to content

Автоматическая коробка передач

(Перенаправлен из PRNDL )
Cutaway View of Toyota AA80E Hydraulic Automatic 2007 года
Типичный селектор передач для автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач (иногда сокращенная в ) представляет собой многоступенчатую передачу, используемую в автомобилях, которая не требует от водителя, чтобы изменить шестерни в нормальных условиях вождения. Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания , в отличие от электромобилей , требуют, чтобы двигатель работал в узком диапазоне скоростей вращения, требуя коробки передач , управляемой вручную или автоматически, для управления колесами на широком диапазоне скоростей.

Наиболее распространенным типом автоматической передачи является гидравлический автомат , который использует планетарную (эпициклическую) передача , гидравлические управления и преобразователь крутящего момента . Другие типы автоматических передач включают непрерывно переменные передачи (CVT), автоматические механические передачи (AMT) и трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).

«Коробка передач без кареток» 1904 года часто считается первой настоящей автоматической коробкой передач. [ 1 ] [ 2 ] [ неудачная проверка ] Первой автоматической трансмиссией, проработанной массой, является гидравлический гидравлический автомат General Motors , который был введен в 1939 году.

Автоматические передачи также встречаются в некоторых тяжелых коммерческих транспортных средствах, особенно те, которые подлежат интенсивной операции остановки/старта, такой как автобусы и транспортные средства для сбора отходов .

Распространенность

[ редактировать ]

Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, в отличие от электромобилей, требуют, чтобы двигатель работал в узком диапазоне скоростей вращения, требуя коробки передач, управляемой вручную или автоматически для управления колесами на широком диапазоне скоростей.

Во всем мире 43% новых автомобилей, произведенных в 2015 году, были ручными коробками передач, которые к 2020 году упали до 37%. [ 3 ] Автоматические передачи уже давно распространены в Соединенных Штатах, но начали становиться обычным явлением в Европе гораздо позже. В Европе в 1997 году только 10–12% автомобилей имели автоматические коробки передач. [ 4 ]

В 1957 году более 80% новых автомобилей в Соединенных Штатах имели автоматические передачи. [ 3 ] Автоматические коробки передач были стандартными в крупных автомобилях как минимум с 1974 года. [ 5 ] К 2020 году только 2,4% новых автомобилей имели механические коробки передач. [ 6 ] Исторически, автоматические передачи были менее эффективными, но более низкие цены на топливо в США сделали эту проблему менее чем в Европе. [ 7 ]

В Соединенном Королевстве у большинства новых автомобилей были автоматические коробки передач с 2020 года. Несколько производителей, включая Mercedes и Volvo, больше не продают автомобили с ручными коробками передач. Растущая распространенность автоматических передач объясняется растущим числом электрических и гибридных автомобилей, а также легкость интеграции с системами безопасности, такими как автономное аварийное торможение . [ 8 ] [ 9 ]

Эффективность

[ редактировать ]

Эффективность, выходная мощность в процентах от ввода, обычных автоматических передач колеблется от 86 до 94%. Ручные передачи более экономичны, чем все, кроме самых новейших автоматических передач из -за их по своей природе низких паразитических потерь, как правило, около 4%, в дополнение к более дешевле, легче, лучше выполняют и проще механической конструкции. Тем не менее, ручные трансмиссии имеют недостаток в том, что водитель требует, чтобы водитель управлял сцеплением и изменяла передачу при необходимости. Экономия топлива, конечно, ухудшается с более низкой эффективностью. [ 10 ] Испытания в реальном мире, о которых сообщалось в 2022 году, показали, что при типичных механических трансмиссиях по вождению достигли 2-5% лучшей экономии топлива, чем автоматика, увеличившись до 20% с опытным водителем. Некоторые лабораторные тесты показывают автоматику в лучшем свете из -за тестов с использованием предписанной схемы смещения для руководств, не всегда оптимизированных для экономики. Тем не менее, на длинных поездках на шоссе, механические передачи требуют поддержания очень специфической крейсерской скорости для оптимизации экономики, что делает автоматику предпочтительной. [ 11 ]

Гидравлическая автоматическая коробка передач

[ редактировать ]
Вид выреза передачи ZF 8HP : преобразователь крутящего момента слева, планетарные передачи в центре, механизмы управления внизу внизу

Наиболее распространенной конструкцией автоматических передач является гидравлический автомат, который обычно использует планетарные передачи, которые работают с использованием гидравлики. [ 12 ] [ 13 ] Передача подключается к двигателю через конвертер крутящего момента (или жидкую связь до 1960 -х годов) вместо муфта трения , используемой большинством ручных трансмиссий . [ 14 ]

Передачи и механизм смещения

[ редактировать ]

Гидравлическая автоматическая коробка передач использует планетарные шестерни вместо проекта механической коробки передач, выстроившихся вдоль входных, выходных и промежуточных валов. Для переключения передач гидравлический автомат использует комбинацию внутренних сцеплений, полос трения или тормозных пакетов. Эти устройства используются для блокировки определенных передач, таким образом, устанавливают, какое передаточное число используется в определенное время. [ 15 ]

Клатч Sprag (устройство, похожее на рито, которое может свободно проходить и передает крутящий момент только в одном направлении) часто используется для обычных сдвигов передачи. Преимущество муфта Sprag заключается в том, что она устраняет чувствительность времени одновременного выпуска/нанесения сцепления/применения на двух планетарных передачах, просто «поднимая» нагрузку трансмиссии при выходе и автоматически выпускается, когда Sprag Clutch Next Gear предполагает передачу крутящего момента.

Полосы трения часто используются для выбранных рук (таких как низкий диапазон или обратный) и работают на окружности планетарного барабана. Полосы не применяются при выборе диапазона привода/перегрузки, вместо этого крутящий момент передается сцеплениями Sprag.

Гидравлические средства контроля

[ редактировать ]

Вышеупомянутые полосы трения и сцепления контролируются с использованием автоматической трансмиссионной жидкости (ATF), которая подчеркивается насосом, а затем направлена ​​на соответствующие полосы/сцепления для получения требуемого передаточного числа. [ 14 ] [ 15 ] ATF обеспечивает смазку, профилактику коррозии и гидравлическую среду для передачи мощности, необходимой для эксплуатации передачи. Изготовленный из нефти с различными усовершенствованиями и добавками, ATF является одной из немногих частей автоматической коробки передач, которая требует обычного обслуживания по мере возраста.

Основной насос , который дает аппарат ATF, обычно представляет собой передаточный насос, установленный между конвертером крутящего момента и набором планетарных передач. Вход для основного насоса подключен к корпусу крутящего момента, который, в свою очередь, прикрепляется к гибковой платформе двигателя, поэтому насос обеспечивает давление при запуске двигателя. Недостатком этого расположения является то, что не существует давления масла для работы трансмиссии, когда двигатель не работает, поэтому невозможно натолкнуть автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач без задних насоса (кроме нескольких автоматических, построенных до 1970, который также включал задний насос для буксировки и запугивания). Давление ATF регулируется губернатором, подключенным к выходному валу, который изменяет давление в зависимости от скорости автомобиля.

внутри Корпус клапана передачи отвечает за направление гидравлического давления на соответствующие полосы и сцепления. Он получает под давлением жидкость от основного насоса и состоит из нескольких пружинных клапанов, проверки шаров и серво- поршней. В более старых автоматических трансмиссиях клапаны используют давление насоса и давление от центробежного губернатора на выходной стороне (а также другие входы, такие как положение дроссельной заслонки или драйвер, заблокированный более высокие шестерни), чтобы контролировать, какое соотношение выбирается. По мере того, как транспортное средство и скорость изменения двигателя изменяются между давлением, что приводит к открытию и закрытию различных наборов клапанов. В более поздних автоматических передачах клапаны контролируются соленоидами . [ 15 ] Эти соленоиды контролируются компьютером, с выбором передачи определяется выделенный блок управления трансмиссией (TCU) или иногда эта функция интегрирована в блок управления двигателем (ECU). Современные дизайны заменили центробежный губернатор на электронный датчик скорости, который используется в качестве входа в TCU или ECU. Современные трансмиссии также учитывают количество нагрузки на двигатель в любой момент времени, который определяется либо по положению дроссельной заслонки , либо в количестве вакуума впускного коллектора. [ 15 ]

Множество деталей, наряду со сложной конструкцией корпуса клапана, первоначально сделало гидравлические автоматические передачи гораздо более дорогими и трудоемкими для построения и ремонта, чем ручные передачи; Однако массовое производство и разработки с течением времени сократили этот разрыв в затратах.

Крутящий конвертер

[ редактировать ]
Конвертер крутящего момента - вид с вырезом

Чтобы обеспечить связь и развязку двигателя, современная автоматическая коробка передач использует конвертер крутящего момента вместо муфта для трения, используемой в ручной коробке передач. [ 14 ] [ 16 ]

1904–1939: предшественники гидравлического автоматического

[ редактировать ]

«Коробка передач без лошадей» 1904 года часто считается первой автоматической коробкой передач для автомобилей. [ 17 ] [ 18 ] Разработанная в Бостоне в Соединенных Штатах, эта трансмиссия имела два передовых передач и двигатель, управляемые двигателями, которые контролировали выбор шестерни. [ Цитация необходима ] На более высоких скоростях двигателя была задействована высокая передача. Когда транспортное средство замедлилось, и скорость двигателя уменьшилась, коробка передач переключится назад на минимум. Тем не менее, передача была подвержена внезапному отказу, из -за того, что передача не может противостоять силу от резкого изменения передачи.

Внедрение планетарных передач было значительным продвижением к современной автоматической передаче. Одной из первых передач, использующей эту конструкцию, была ручная коробка передач, установленная на автомобиле Wilson-Pilcher 1901–1904 гг . [ 19 ] Эта трансмиссия была построена в Великобритании и использовала две эпициклические передачи для обеспечения четырех передаточных чисел. Для запуска использовалась нога для выбора передачи, выборы передачи использовали ручной рычаг, использовались спиральные шестерни (для уменьшения шума), а шестерни использовали конструкцию с постоянной сеткой. Планетарная передача также использовалась в модели F Ford 1908 года , которая была оснащена двухступенчатой ​​механической коробкой передач (без спиральной шестерни).

Ранний патент на автоматическую передачу был предоставлен канадскому изобретателю Альфреду Хорнеру Мунро из Регины в 1923 году. [ 20 ] Будучи паровым инженером, Munro разработал свое устройство для использования сжатого воздуха, а не гидравлической жидкости , и поэтому ему не хватало мощности и никогда не обнаружили коммерческого применения. [ 21 ]

В 1923 году в Соединенных Штатах был утвержден патент, описывающий операцию передачи, где было устранено ручное изменение передач и ручная работа сцепления. Этот патент был представлен Генри Р. Хоффманом из Чикаго и был назван: Автоматическое смену передачи и контроль скорости . Патент описал работу такой трансмиссии, как «... имея серию сцепления, утилизируя промежуточный вал двигателя и дифференциальный вал, в котором расположены сцепления, чтобы выборочно задействовать и управлять дифференциальным валом в зависимости от скорости, с которой Дифференциальный вал вращается ». Тем не менее, это будет более десяти лет спустя, пока автоматические коробки передач не были произведены в значительных количествах. В то же время, несколько европейских и британских производителей будут использовать коробки передач Preselector , форму механической коробки передач, которая удалила зависимость от навыка водителя для достижения плавных сдвигов передач.

Первая автоматическая коробка передач с использованием гидравлической жидкости была разработана в 1932 году двумя бразильскими инженерами, Хосе -бразой Арарипе и Фернандо Лехли Лемосом. [ 22 ] [ 2 ]

Эволюция в направлении массовых автоматических передач продолжилась с 1933–1935 годы автомобильной компании REO Self-Shifter Полуавтоматическая трансмиссия, [ 23 ] который автоматически переключился между двумя прямыми шестернями в режиме «прямое» (или между двумя более короткими передачами в режиме «аварийное низкое»). Участие водителя все еще требовалось во время нормального вождения, так как запуска стояния требовали, чтобы водитель использовал педали сцепления. [ 24 ] За этим последовала в 1937 году Oldsmobile автоматической трансмиссией . REO Аналогичный в эксплуатации с самоопределением , автоматическая трансмиссия безопасности автоматически переключилась между двумя передачами, доступными в «низких» и «высоких» диапазонах, и для стартов была необходима педаль сцепления. Он использовал планетарную передачу. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Chrysler Жидкий привод , введенный в 1939 году, стал дополнительным дополнением к ручным передачам, где была добавлена ​​жидкая связь (аналогично конвертару крутящего момента, но без размножения крутящего момента), чтобы избежать необходимости управления ручным сцеплением. [ 28 ] [ 29 ]

1939–1964 гг.: Ранняя гидравлическая автоматика

[ редактировать ]

General Motors Hydra-Matic стала первой автоматической передачей массового производства после ее введения в 1939 году (1940 модельный год). Доступный в качестве опции в таких автомобилях, как Oldsmobile Series 60 и Cadillac Sixty Special , Hydra-Matic объединила жидкую связь с тремя гидравлически контролируемыми планетарными передачами для производства четырех прямых скоростей плюс обратное. Передача была чувствительной к положению дроссельной заслонки двигателя и скорости дороги, создавая полностью автоматическое изменение вверх и понижение, которое варьировалось в зависимости от условий работы. Особенности Hydra-Matic включали широкое распространение соотношений (обеспечивая как хорошее ускорение в первой передаче, так и в круиз на низкой скорости двигателя на верхней передаче), так и обработка сцепления жидкости. Экономика в этих передачах, похожая на конвертер крутящего момента). Использование Hydra-Matic Spress на другие бренды General Motors, а затем для других производителей, начиная с 1948 года, включая Hudson , Lincoln , Kaiser , Nash , Holden (Australia), а также производство Rolls-Royce и Bentley Licensing в Великобритании и предоставление передачи Jensen Motors , Armstrong Siddeley и другим производителям Великобритании. [ 30 ] Во время Второй мировой войны Hydra-Matic использовался в некоторых военных транспортных средствах.

Первой автоматической передачей для использования конвертера крутящего момента (вместо жидкой связи) была Buick Dynaflow , который был введен в течение модельного года 1948 года. В нормальном вождении Dynaflow использовал только верхнюю передачу, полагаясь на умножение крутящего момента конвертатора крутящего момента на более низких скоростях. За Dynaflow последовал Packard Ultramatic в середине 1949 года и Chevrolet Powerglide за 1950 модельный год. Каждая из этих передач имела только две прямые скорости, полагаясь на преобразователь для дополнительного умножения крутящего момента. В начале 1950-х годов Borgwarner разработал серию трехступенчатой ​​автоматической конвертеров крутящего момента для производителей автомобилей, таких как American Motors, Ford и Studebaker. Chrysler опаздывал в разработке своего собственного истинного автоматического, введя двухступенчатый конвертер Torque Powerflite в 1953 году и трехступенчатую Torqueflite в 1956 году. Последний был первым, кто использовал комплексный планетарный механизм Simpson.

В 1956 году General Motors Hydra-Matic (который до сих пор использовал жидкую связь) была переработана на основе использования двух жидких муфт для обеспечения более плавных сдвигов. Эта передача называлась контролируемой связкой Hydra-Matic или «Jetaway». Первоначальный Hydra-Matic оставался в производстве до середины 1960-х годов в GM, с лицензированной автоматической коробкой передач Rolls-Royce, до 1978 года на Rolls-Royce Phantom VI . В 1964 году General Motors выпустил новую трансмиссию Turbo Hydramatic , трехступенчатую передачу, которая использовала конвертор крутящего момента. Turbo Hydramatic был одним из первых, кто имел базовый выбор передач ( парк , обратный , нейтральный , привод , низкий ), который стал стандартным выбором передач, используемым в течение нескольких десятилетий.

1965 - Present: увеличение числа соотношений и электроники

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов большая часть двухскоростной и четырехступенчатой ​​передачи, связанной с жидкой, исчезла в пользу трехскоростных единиц с преобразователями крутящего момента. Также примерно в это же время китовое масло было удалено из жидкости автоматической трансмиссии. [ 31 ] В течение 1980 -х годов автоматические трансмиссии с четырьмя передачами становились все более распространенными, [ 32 ] и многие были оснащены конверторами крутящего момента заблокированного момента, чтобы улучшить экономию топлива.

Электроника стала чаще использовалась для контроля передачи, заменяя методы механического контроля, такие как пружинные клапаны в корпусе клапана. Большинство систем используют соленоиды , которые контролируются либо блоком управления двигателем , либо отдельным блоком управления трансмиссией . Это позволяет более точно управлять точками сдвига, качеством сдвига, более низким временем сдвига и ручным управлением.

Первым пятиступенчатым автоматическим была передача ZF 5HP18 , дебютирующая в 1991 году на различных моделях BMW . Первой шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссией ZF 6HP26 , которая дебютировала в серии BMW 7 2002 года (E65) . Первой семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией Mercedes-Benz 7G-Tronic , которая дебютировала через год. В 2007 году первой восьмиступенчатой ​​коробкой передач для достижения производства была трансмиссия Toyota AA80E . Первыми девятью скоростями и десятью скоростями передачи были трансмиссии ZF 9HP 2013 года и Toyota Direct Shift-10A 2013 года (используемый в Lexus LC ) соответственно.

Селекторы передач

[ редактировать ]

Селектор передач - это вход, с помощью которого драйвер выбирает режим работы автоматической коробки передач. [ 33 ] Традиционно селектор передач расположен между двумя передними сиденьями или на рулевой колонке, однако с 1980-х годов также использовались электронные вращающиеся циферблаты и нажимания, а также кнопки, используемые в 1950-х и 1960-х годах ( Рамблер (Рамблер ( Автомобиль) , Эдсель и, самое известное, Chrysler . В нескольких автомобилях использовались рычаг на приборной панели, такие как автомобили Chrysler Corporation 1955 года, и, в частности, Corvair.

P - R - N - D - L Positions

[ редактировать ]

Большинство автомобилей используют макет «P - R - N - D - L» для селектора передач, который состоит из следующих позиций: [ 34 ]

  • Парк ( P ): Это положение отключает трансмиссию от двигателя (как в случае с нейтральным положением), а парковочная пачка механически блокирует выходной вал трансмиссии. Это предотвращает вращение приводных колес, чтобы предотвратить движение транспортного средства. Использование ручного тормоза ( парковочный тормоз ) также рекомендуется при парковке на склонах, поскольку это обеспечивает большую защиту от движения транспортного средства. Положение парка опущено на автобусах/тренерах/тракторах, которые вместо этого должны быть помещены в нейтральный с воздушными парковочными тормозами. Некоторые ранние автоматические автомобильные автомобили, такую ​​как автомобили Chrysler до 1960 года и Corvair Powerglide не имели возможности парка , вообще . Эти машины были начаты в нейтральном и требовали, чтобы водитель припарковал парковочный тормоз. Оригинальный Hydra-Matic из GM вместо этого включил парковочную палу, когда он был наоборот с выключенным двигателем, тем самым дозируясь с положением парка до принятия контролируемой связи Hydra-Matic в 1956 году.
    Положение парка обычно включает в себя функцию блокировки (такую ​​как кнопка на стороне селектора передачи или требующая нажатия педали тормоза), которая предотвращает случайное переключение передачи из парка в другие позиции селектора передач. Многие автомобили также предотвращают запуск двигателя, когда селектор находится в каком -либо положении, кроме парка или нейтрального (часто в сочетании с требованием нажатия педаль тормоза).
  • Обратный ( r ): эта позиция задействует обратную передачу, так что транспортное средство ездит в обратном направлении. [ 35 ] Он также управляет реверсирующими огнями, и на некоторых транспортных средствах могут активировать другие функции, включая датчики парковки , резервные камеры и реверсирующие звуковые сигналы (чтобы предупредить пешеходов).
    Некоторые современные трансмиссии имеют механизм, который предотвратит переход в обратное положение, когда транспортное средство движется вперед, часто используя переключатель на педали тормоза или управления электронными передачами, которые контролируют скорость автомобиля.
  • Нейтральное ( n ): это положение отключает передачу от двигателя, позволяя транспортному средству перемещаться независимо от скорости двигателя. Длительное перемещение транспортного средства в нейтральном нейтральном , а двигатель выключен на значительных скоростях («Coasting») может повредить некоторые автоматические передачи, поскольку смазочный насос часто питается по входной стороне передачи и, следовательно, не работает, когда трансмиссия находится в нейтральной Полем Автомобиль может быть запущен как в нейтральном , так и в парке .
  • Диск ( D ): Эта позиция является обычным режимом для движения вперед. Это позволяет трансмиссии включать в себя полный диапазон доступных прямых передач.
  • Низкий ( l ): эта позиция, требуемая законом США, [ который? ] Обеспечивает торможение двигателя на крутых холмах. Это также обеспечивает более низкое передаточное соотношение для запуска при тяжелой загрузке.

Некоторые автоматические передачи, особенно в результате General Motors с 1940 по 1964 год, использовали макет с обратным положением (например, N - D - L - R или P - N - D - R). [ 36 ] [ неудачная проверка ] водителя, Тем не менее, этот макет рискует случайно переключиться на обратное движение пока транспортное средство движется вперед (особенно при использовании торможения двигателя ). [ Цитация необходима ]

Другие позиции и режимы

[ редактировать ]
Шептор шестерни-шестерни в Mitsubishi Fuso Aero Star за 2010–2014 гг. автобусе

Многие трансмиссии также включают в себя позиции, чтобы ограничить выбор шестерни до нижней передачи и задействовать тормоз двигателя . Эти позиции часто маркируются «L» (низкая передача), «S» (вторая передача) или количество самой высокой передачи, используемой в этом положении (например, 3, 2 или 1). Если эти позиции заняты в то время, когда это приведет к чрезмерной скорости двигателя, многие современные передачи игнорируют положение селектора и остаются на более высокой передаче.

В порядке убывания самой высокой доступной передачи:

  • 3 : ограничивает передачу самым низким тремя передачными числами. В 4-ступенчатой ​​автоматической передаче это часто используется для предотвращения перемещения автомобиля в коэффициент перегрузки . В некоторых автомобилях, [ который? ] Положение с надписью «D» выполняет эту функцию, в то время как другая позиция с надписью «OD» или в штучной упаковке «[D]» позволяет использовать все механизмы.
  • 2 (также маркирован «S»): ограничивает передачу до самых низких передачников. В некоторых автомобилях он также используется для ускорения от остановки во 2 -й передаче вместо 1 -й, для ситуаций уменьшенной тяги (например, снега или гравия). Эта функция иногда называется «зимним режимом», с надписью «W».
  • 1 (также помечен «L»): ограничивает передачу только 1 -й передачей, также известной как «низкая передача». Это полезно, когда на колесах требуется большой крутящий момент (например, при ускорении крутого склона); Однако использование на более высоких скоростях может запустить двигатель на чрезмерной скорости, рискуя перегрев или повреждения.

Многие современные передачи включают режимы для регулировки логики сдвига, предпочитая либо мощность , либо экономию топлива . «Sport» (также называемые «Power» или «производительность») режимы приводят к сдвигу передач на более высоких скоростях двигателя, что позволяет повысить ускорение. «Экономика» (также называемые «эко» или «комфорт») режимы приводят к происхождению сдвига передач на более низких скоростях двигателя, чтобы уменьшить расход топлива.

Ручное управление

[ редактировать ]
Shifter Shifter (с надписью «+») в 2013 году BMW X5

С 1990 -х годов системы, которые бы вручную запрашивали конкретную передачу или переключение/переключение, стали более распространенными. Эти мануматические передачи предлагают водителю больший контроль над выбором передачи, что традиционные режимы ограничивают передачу нижними передачами.

Использование мануматических функций обычно достигается либо через весла, расположенные рядом с рулевой колонкой, или «+» и «-» управления на селекторе передачи. Некоторые автомобили предлагают водителям оба метода для запроса ручного выбора снаряжения.

Непрерывно переменная передача (CVT)

[ редактировать ]
Операционный принцип для CVT на основе шкива

Непрерывно переменная передача (CVT) может плавно изменяться через непрерывный (бесконечный) диапазон передач, по сравнению с другими автоматическими трансмиссиями, которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел в фиксированных шагах. Гибкость CVT с подходящим управлением может позволить двигателю работать с постоянной угловой скоростью, в то время как транспортное средство перемещается с различными скоростями.

CVT используются в автомобилях , тракторах , UTV , моторных скутерах , снегоходе и оборудовании для земляных приземлений .

Наиболее распространенный тип CVT использует два шкива, подключенные ремнем или цепью , однако также использовались несколько других конструкций.

Передача с двойным сцеплением (DCT)

[ редактировать ]
Схема DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением (DCT, иногда называемой трансмиссией с двумя сцеплениями или трансмиссией с двойным сцеплением ) используется два отдельных сцепления для нечетных и даже наборов передач . [ 37 ] Конструкция часто похожа на две отдельные механические передачи с их соответствующими сцеплениями, содержащимися в одном корпусе, и работая в качестве одной единицы. [ 38 ] [ 39 ] В большинстве применений автомобилей и грузовиков DCT функционирует как автоматическая коробка передач, не требующая ввода водителя для переключения передач.

Первым DCT, который добрался до производства, была автоматическая коробка передач EasIDRIVE, представленную на автомобиле Hillman Minx Hillman Minx 1961 года . За этим последовали различные восточные европейские тракторы в течение 1970 -х годов (используя ручную операцию через одну педали сцепления), затем гоночный автомобиль Porsche 962 C в 1985 году. Первый DCT современной эры использовался в Volkswagen Golf R32 2003 года . С конца 2000 -х годов DCT становятся все более распространенными и вытесняют гидравлические автоматические передачи в различных моделях автомобилей.

Автоматизированная ручная передача (AMT)

[ редактировать ]

Автоматизированная механическая передача (AMT) , иногда называемая руководством без сцепления , представляет собой тип многоскоростной автомобильной системы передачи , которая тесно связана с механической конструкцией обычной механической коробки передач и автоматизирует либо систему сцепления, переключение передач, передача, передача, передача, передача, передача, передача, передача, передача, передача, сдвига или оба одновременно, требуя частичного или отсутствия ввода драйвера или участия. [ 10 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Более ранние версии этих передач, которые являются полуавтоматическими в эксплуатации, такие как Autostick управляйте только сцепления системой , автоматически -и используйте различные формы действий (обычно через привод или серво ) для автоматизации сцепления, но все еще требуют ввода водителя и Полный контроль вручную вручную вручную. Современные версии этих систем, которые полностью автоматические в работе, такие как Celspeed и Easytronic , не требуют ввода драйвера по поводу переключения передачи или работы сцепления. Полуавтоматические версии требуют только частичного ввода драйвера (т.е. драйвер должен переключать передачи вручную), в то время как полностью автоматические версии не требуют ручного ввода драйвера, вообще ( TCU или ECU управляет как системой сцепления, так и автоматически сдвигаются передач).

Современные автоматизированные механические передачи (AMT) имеют свои корни и происхождение в старых бесплютечных ручных передачах, которые начали появляться в автомобилях массового производства в начале 1930-х и 1940-х годов, до введения гидравлических автоматических трансмиссий. Эти системы были разработаны для уменьшения количества использования сцепления или переключения передач, требуемого водителем. [ 43 ] Эти устройства были предназначены для уменьшения сложности эксплуатации традиционных ручных трансмиссий по безчислению («коробки передач»), которые обычно использовались в то время, особенно в ходе вождения Stop-Start. Ранний пример этой передачи был введен с Коммодором Гудзона в 1942 году под названием Drive-Master . Этот блок представлял собой раннюю полуавтоматическую передачу , основанную на конструкции обычной ручной передачи, в которой использовалась серво -контролируемая вакуумная система сцепления с тремя различными режимами смещения передач, на прикосновении кнопки; Ручное изменение и ручная работа сцепления (полностью ручное), ручное изменение с автоматической работой сцепления (полуавтоматического) и автоматическое изменение с автоматической работой сцепления (полностью автоматическое). [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Другой ранний пример этой системы передачи был введен в Citroën DS 1955 года , в которой использовалась 4-ступенчатая передача BVH . В этой полуавтоматической передаче использовалась автоматизированная сцепление, которая была приведена с использованием гидравлики . Выбор снаряжения также использовал гидравлику , однако водитель должен выбрать передаточное число. Эта система была прозвучена Citro-Matic в США

Первые современные AMT были представлены BMW и Ferrari в 1997 году с их SMG и F1 , соответственно. передачами [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Обе системы использовали гидравлические приводы и электрические соленоиды , а также обозначенный блок управления передачей (TCU) для сцепления и смещения, а также переключатели, установленные на рулевом колесе, если водитель хотел изменить передачу вручную.

Современные полностью автоматические AMT, такие как Selspeed и Easytronic , в настоящее время в значительной степени заменены и заменены все более распространенной конструкцией передачи двойного сцепления .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автоматические передачи- краткая история» . AutoServiceExperts . 2003. Архивировано из оригинала 2020-04-18.
  2. ^ Jump up to: а беременный Hearst Autos Research (13 апреля 2020 года). "Что такое автоматический автомобиль?" Полем Машина и водитель . Архивировано из оригинала 2020-04-17.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Доля рынка трансмиссии по всему миру 2025 года» .
  4. ^ «Журнал Gears - автоматические тенденции в Европе: автоматические передачи на подъеме» .
  5. ^ «Сроки автомобильной промышленности» .
  6. ^ "Индекс переключения палочек: люди все еще водят машины смены палки в Америке?" Полем Carmax . Получено 4 апреля 2023 года .
  7. ^ "Почему автоматические автомобили так популярны в Соединенных Штатах?" Полем 4 ноября 2022 года.
  8. ^ Гриффитс, Хьюго (19 октября 2022 г.). «Автоматика для людей: может быть заказано менее трети новых автомобилей с ручной коробкой передач [в Великобритании]» . Carwow.
  9. ^ Гроз, Томас К. (9 июня 2021 года). «Великобритания автомобилисты переключают передачи на автоматические транспортные средства» . US News & World Report . Получено 4 апреля 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «5: передачи» . Стоимость, эффективность и развертывание технологий экономии топлива для легких транспортных средств . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. 28 сентября 2015 года. DOI : 10.17226/21744 . ISBN  978-0-309-37388-3 .
  11. ^ Тамайо, Ники (30 мая 2022 г.). "Удали ли автоматические трансмиссии свергнуть руководства как королей топливной экономики?" Полем Topgear Philippines.
  12. ^ «Как работают автоматические коробки передач» . www.howstuffworks.com . 29 ноября 2000 г. Получено 22 ноября 2020 года .
  13. ^ «Что делает автоматические автоматические передачи» . Популярная механика . Журналы Hearst: 169–173. Февраль 1955 . Получено 22 ноября 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в "Как работает?" Полем О, Северная Каролина . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Офрия, Чарльз. «Короткий курс по автоматическим передачам» . Carparts.com . JC Whitney. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  16. ^ Трейси, Дэвид. «Так работает автоматическая коробка передач» . Ялопник . Gawker Media . Получено 6 октября 2014 года .
  17. ^ «Американский автомобиль 1861-1929 гг. Глава 2» . www.earlyamericanautomobiles.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Получено 1 ноября 2020 года .
  18. ^ «Плюсы и минусы автоматических передач» . www.stevesimports.com . 30 сентября 2019 года . Получено 1 ноября 2020 года .
  19. ^ «Бензиновые автомобили Уилсона-Пилчера». Автомобильный журнал . 16 апреля 1904 года. С. 463–468, также с. 492–496 и с. 519–521.
  20. ^ Правительство Канады (15 июня 2015 г.). «Канадская патентная база данных» . www.brevets-patents.ic.gc.ca . Получено 22 ноября 2020 года .
  21. ^ Уорик, Алан (9 апреля 2013 г.). «Кто изобрел автоматическую коробку передач» . Северо -западные передачи . Получено 11 октября 2014 года .
  22. ^ «10 лучших автомобильных изобретений за все время» . Изобретатели дайджест . 2019-08-30 . Получено 2021-03-29 .
  23. ^ «6 худших автоматических передач за всю историю» . www.hagerty.com . 8 августа 2019 года . Получено 9 августа 2020 года .
  24. ^ «Как работают автомобили Reo» . 15 июня 2007 г. Получено 24 октября 2017 года .
  25. ^ «Старая автоматическая трансмиссия безопасности, управляемая коротким рычагом, показанным на рулевой колонке» . www.nypl.org . Получено 9 августа 2020 года .
  26. ^ "Нет сцепления, чтобы нажать! Нет шестерни для сдвига!" Полем www.autonews.com . 18 августа 1997 . Получено 9 августа 2020 года .
  27. ^ «Как работают автомобили с возрастом» . www.howstuffworks.com . 20 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 9 августа 2020 года .
  28. ^ «Трубущий крутящий момент с жидким приводом» . www.allpar.com . Получено 3 ноября 2020 года .
  29. ^ «Видео: введение в флюидное привод Chrysler» . www.macsmotorcitygarage.com . 24 октября 2017 года . Получено 3 ноября 2020 года .
  30. ^ «Не называйте это Hydra-Matic: Rolls-Royce и Bentley Automatic Bearbox <Ate Up с двигателем» . 4 сентября 2022 года.
  31. ^ «Почти сгорел» . www.machineryluberication.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  32. ^ «Патент США 5370589» . www.patft.uspto.gov . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года.
  33. ^ Томас У Берча (2012). Автоматические коробки передач и трансаксы . Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Образование. ISBN  9780132622271 .
  34. ^ «Стандарт № 102; последовательность положения сдвига передачи» . Кодекс федеральных правил . Раздел 49 § 571.102 . Получено 16 августа 2023 года .
  35. ^ "Обратное снаряжение" . Merriam-Webster.com . Получено 2018-06-24 .
  36. ^ Кензи, Джим (12 ноября 2016 г.). "Prndl - зачем с этим связываться?" Полем Звезда Торонто . Получено 16 августа 2023 года .
  37. ^ «Трансмиссия - трансмиссии: сдвиг в питание на коробку передач» (PDF) . Амс . Unofficialbmw.com. Сентябрь -октябрь 2003 г. Архивировал (PDF) от оригинала 17 июля 2011 года . Получено 31 октября 2009 года .
  38. ^ «Автоматическое изменение трансмиссии с двойным сцеплением готовы получить долю от традиционных передач благодаря их сочетанию эффективности и удобства» (PDF) . Aei-online.org . Dctfacts.com. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Получено 31 октября 2009 года .
  39. ^ «Porsche Doppelkupplung (PDK)» . Porsche.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 31 октября 2009 года .
  40. ^ Юлонг, Лей; Хуа, Тянь (11 апреля 2005 г.). «Исследование точного контроля взаимодействия с приводом электрогидравлического сцепления» . www.sae.org . SAE Технические бумаги серии. 1 doi : 10.4271/2005-01-1787 . Получено 26 июля 2020 года .
  41. ^ «Приведение передачи» (PDF) . www.fte-automotive.com . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2022 года . Получено 26 июля 2020 года .
  42. ^ «Руководство против автоматической коробки передач: сдвиг, чтобы узнать о | Блог ремонта» . 6 мая 2020 года.
  43. ^ Исследование, Hearst Autos (13 апреля 2020 г.). "Как работает автоматическая передача?" Полем Машина и водитель .
  44. ^ «1942 Гудзон | Howstuffworks» . Архивировано из оригинала 2020-08-12 . Получено 2020-11-25 .
  45. ^ «Информация о службе Hudson Drive-Master» (PDF) . Детройт, Мичиган: Hudson Motor Car Company. Архивировано (PDF) из оригинала 2016-03-19 . Получено 9 июля 2021 года .
  46. ^ "1950 Hudson Commodore | Howstuffworks" . Архивировано из оригинала 2020-10-23 . Получено 2020-11-25 .
  47. ^ "Gooting" . Magazine.ferrari.com .
  48. ^ «Ferrari запускает коробку передач в стиле F1 на F355» . Автомобильные новости Европа . 4 августа 1997.
  49. ^ "Magneti Marelli: передача из F1" . Автомобильные новости Европа . 9 июня 1997 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339df0b5f74cb6a695c9de6af9aea3b3__1726748760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b3/339df0b5f74cb6a695c9de6af9aea3b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automatic transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)