Jump to content

Бьюик Спорт Универсал

Бьюик Спорт Универсал
1967 Buick Custom Sport Wagon
Обзор
Производитель Бьюик ( Дженерал Моторс )
Производство 1964-1971
Сборка Бьюик-Сити , Флинт, Мичиган [ 1 ]
Ассамблея Фремонта , Фремонт, Калифорния
Ассамблея Лидса , Лидс , Канзас-Сити, Миссури
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный (универсал)
Шевроле Шевель Гринбриер
Pontiac Tempest Кастом Сафари
Олдсмобиль Виста Крузер
(купе и седаны)
Олдсмобиль Абордаж
Шевроле Шевель
Понтиак Темпест
Бьюик Скайларк
Силовой агрегат
Двигатель 225 куб. Дюймов (3,7 л) Buick V6
250 куб. Дюймов (4,1 л) Chevrolet I6
300 куб. Дюймов (4,9 л) Buick V8
350 куб. Дюймов (5,7 л) Buick V8
400 куб. Дюймов (6,6 л) Buick V8
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая коробка передач Super Turbine 300.
3-ступенчатая Turbo Hydramatic. автоматическая коробка передач
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 120 дюймов (3048 мм) (1964–1967)
121 дюйм (3073 мм) (1968–1969)
116 дюймов (2946 мм) (1970–1972)
Длина 208 дюймов (5283 мм) (1964–1967)
209 дюймов (5309 мм) (1968–1969)
206,2 дюйма (5237 мм) (1970–1972 гг.)
Ширина 73,6 дюйма (1869 мм) (1964–1967)
77,2 дюйма (1961 мм) (1968–1972)
Снаряженная масса 3405 фунтов (1544 кг) (1964–1967)
4118 фунтов (1868 кг) (1968–1969)
3998 фунтов (1813 кг) (1970–1972)
Хронология
Преемник Бьюик Сенчури Эстейт

Buick Sport Wagon среднего размера, универсал построенный компанией Buick и использовавшийся совместно с Oldsmobile Vista Cruiser , Pontiac Tempest Safari и Chevrolet Chevelle Greenbrier . Эта модель с приподнятой крышей и световыми люками над грузовым отсеком и вторым сиденьем представляла собой с удлиненной колесной базой версию Buick Skylark универсала . Buick Sport Wagons выпускались в трех поколениях: в 1964–67, 1968–69 и 1970–72 годах. В то время это был единственный универсал класса люкс, предлагаемый в модельном ряду Buick до 1970 года, когда Buick Estate Wagon был возвращен как полноразмерный универсал.

1964–1967 Серия 4200/4300 (1964) Серия 44200/44400 (1965–67)

[ редактировать ]

Инновационная модель была представлена ​​4 февраля 1964 года. Используя новую платформу GM A (RWD), Sport Wagon использовал колесную базу длиной 120 дюймов (3048 мм), что было на 5 дюймов (127 мм) длиннее, чем у другого четырехдверного Skylark. седаны и купе. [ 2 ] Спортивные универсалы 1964–1967 годов имели стандартную крышу. [ 1 ] Он состоял из четырех тонированных стеклянных панелей, окружающих приподнятую часть крыши над грузовым отсеком, которая ранее была представлена ​​в 1954 году на автобусе GMC Scenicruiser . Традиционные три порта VentiPort остались обозначать статус младшей модели Buick.

объемом 225 куб. Дюймов (3,7 л) Buick V6 входил в стандартную комплектацию с трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач или дополнительной двухступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Super Turbine 300 . объемом 300 куб. Дюймов (4,9 л) Buick V8 был необязательным. [ 1 ]

Третий ряд сидений, обращенный вперед, был необязательным. Sport Wagons были доступны в стандартной и более высококлассной комплектации отделки «Custom» , и, начиная с 1966 года, они возродили давнюю традицию, предлагая деревянную отделку с использованием DI-NOC в виде виниловой пленки с текстурой дерева . [ 1 ] Заявленная розничная цена девятиместного Sport Wagon с пакетом отделки Custom составляла 3286 долларов США (32 282 доллара США в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 1 ]

1968–1969 Серия 43400/44400

[ редактировать ]

Редизайн кузова для всех Buick 1968 года включал в себя обновленную боковую скульптуру Sweepspear , отражающую влияние рестайлинговой Riviera , а крыша универсала заменила ранее использовавшийся разделенный основной люк на цельный люк над сиденьями второго ряда, который носил до 1969 года. Продольные световые люки вдоль грузового отсека остались прежними, а обшивка с имитацией дерева предлагалась опционально. SportWagon предлагался как Skylark Series 43400, а Skylark Custom Series 44400 имел внешний вид под дерево и применялся под линией символов «Sweepspear» в 1968 году и выше в 1969 году. [ 1 ]

Модели Sport Wagon 1968–69 годов имели колесную базу размером 121 дюйм (3073 мм). [ 4 ] Это позволило установить дополнительные сиденья третьего ряда, чего не было на универсалах Special и DeLuxe с колесной базой меньшего размера 116 дюймов (2946 мм). В 1969 году задняя дверь Dual-Action была представлена ​​в качестве опции для двухрядных моделей и в качестве стандартного оборудования для трехрядных. Заявленная розничная цена девятиместного Sport Wagon 1968 года с пакетом отделки Custom составляла 3869 долларов США (33 899 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 1 ]

Выбор двигателей включал стандартный шестицилиндровый двигатель Chevrolet объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л), объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л), а также двигатель Buick V8 используемый в линейке Skylark, и Buick V8 «большой блок» объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л). также доступен из серии GS . [ 1 ]

1970–1971 Серия 43400

[ редактировать ]

В 1970 году модели Buick среднего размера были модернизированы. С 1970 по 1971 год Sport Wagon стал версией аналогичного, менее дорогого универсала Buick Skylark в роскошной комплектации и был младшим универсалом после полноразмерного Buick Estate Wagon, в то время как производство Buick Special, включая универсал, было прекращено. [ 1 ] Характерные световые люки не предлагались начиная с 1970 года, и теперь Sport Wagons имели 116-дюймовую (2946 мм) колесную базу, общую с четырехдверными седанами. [ 1 ] Люк в крыше все еще был доступен на Oldsmobile Vista Cruiser до 1972 года.

Выбор двигателей оставался стандартным шестицилиндровым двигателем Chevrolet объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л), объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) или двигателем Buick V8 используемым в линейке Skylark. [ 1 ]

1980 Buick Century Estate

Пакет Sport Wagon больше не был отдельной моделью, но был доступен для универсала Century с 1978 по 1980 год. Он включал в себя различную внешнюю отделку, например, другую решетку радиатора со вставками в цвет кузова, специальную окраску, спортивные колеса и спортивную подвеску.

Производство

[ редактировать ]

Универсалы производились как Buick Special и Buick Special Deluxe отдельно с использованием платформы Sport Wagon, но не были идентифицированы и не учитывались как Sport Wagons в общем объеме производства, а Sport Wagons производились без люка второго ряда, начиная с 1970 года. [ 1 ]

Всего произведено Buick Sport Wagon [ 1 ]
Год Sport Wagon (6- и 8-местный вместе взятый)
1964 13,654
1965 28,356
1966 21,610
1967 19,083
1968 22,888
1969 20,670
1970 12,241
1971 12,525
В соответствии
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Ганнелл, Джон, изд. (1995). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 годов . Публикации Крауса. стр. 50–92. ISBN  0-87341-204-4 .
  2. ^ «Buicks 1964, 1965, 1966 годов», автор: Auto Editors of Consumer Guide , 5 июня 2007 г. , получено 1 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Бьюики 1967, 1968, 1969 годов», автор: Auto Editors of Consumer Guide , 5 июня 2007 г. , получено 1 апреля 2009 г.
Общий
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a70a165669d320f012401a64e7858b6f__1686287580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/6f/a70a165669d320f012401a64e7858b6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Sport Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)