Автомобиль на дом
Служебный автомобиль — это транспортное средство , которое компании или организации арендуют или владеют им и которое сотрудники используют для личных и деловых поездок. [1] Автомобиль на вынос – это автомобиль, который сотрудники компании могут забрать домой. В зависимости от компании служебные автомобили могут быть доступны всем сотрудникам или только персоналу высшего звена. [2]
При корпоративном каршеринге компания разделяет транспортные средства и позволяет нескольким сотрудникам (а не одному) использовать служебный автомобиль в тот момент, когда он им действительно нужен. Транспортные средства предоставляются из корпоративного пула совместного использования автомобилей на фиксированный или гибкий период времени. [3] Один общий автомобиль мог заменить до 8 несовместных автомобилей. Однако каршеринг требует дополнительной обработки и связанных с ней затрат. [4] Тем не менее, это снижает затраты, связанные с автопарком, в долгосрочной перспективе и позволяет сотрудникам экономить не только на затратах, но и на времени. [5] [ нужны разъяснения ]
Привлекательность
[ редактировать ]Есть три основные причины, объясняющие, почему предоставление служебного автомобиля в личное пользование в качестве льготы может быть привлекательным как для работника, так и для работодателя.
- Первая причина заключается в том, что компании могут предоставлять дополнительные льготы с меньшими затратами, чем работник может получить самостоятельно, и, следовательно, переложить их на работника.
- Во-вторых, налоговая система может стимулировать предоставление автомобилей за денежное вознаграждение как с точки зрения работодателя, так и с точки зрения работника. Способы поощрения этого включают налоговые льготы (налоговые вычеты и списание амортизации). [2] [6]
- В-третьих, компании могут хотеть, чтобы работник ездил на автомобиле определенного минимального стандарта или всегда имел доступ к подходящему транспортному средству. [1]
- Работодателю также может быть выгодно, если на лакокрасочном покрытии автомобиля (или наклейках на окнах) имеется реклама/брендинг, поскольку, если работник использует автомобиль вечером/выходными, это распространяет рекламу в общественных местах больше, чем если бы автомобиль был заперт в гараж в это время.
В некоторых регионах широко распространено использование служебных автомобилей. Например, на регистрацию предприятий приходится примерно 50% всех продаж автомобилей в ЕС, в основном из-за правил налогообложения, которые дают компаниям сильный стимул предоставлять льготы. [1] Эта практика подверглась критике со стороны многих групп, которые утверждают, что льгота побуждает людей больше ездить (таким образом увеличивая выбросы CO 2 ), снижает государственные налоговые поступления, искажает экономическую конкуренцию и может нейтрализовать другие государственные программы и цели. [1] [7]
Использование отделениями полиции
[ редактировать ]Департаменты полиции являются одними из частых участников программ по выдаче автомобилей домой, позволяющих офицерам забирать домой полицейские машины, которыми они пользуются во время службы. это считают дополнительной льготой . В ведомствах [8] Некоторые ведомства рассматривают его как инструмент борьбы с преступностью, учитывая его стоимость. [9]
Проблемы с транспортными средствами на дом
[ редактировать ]Экономические искажения
[ редактировать ]На потребительских рынках наблюдается прямое искажение, поскольку с помощью налоговых льгот потребителей поощряют потреблять больше автомобильных услуг, чем они могли бы потреблять в противном случае. [1]
В результате субсидии также возникают значительные налоговые потери. [1]
Экологический ущерб
[ редактировать ]Исследования показали, что субсидия побуждает потребителей покупать больше автомобилей большего размера, чем они бы предпочли в противном случае. [1] Во многих регионах льгота также покрывает расходы на топливо, поэтому предельные затраты на вождение могут приближаться к нулю. В этих регионах потребителям рекомендуется ездить чаще и дальше, чем в противном случае, и избегать других видов транспорта. В результате выбросы CO 2 и других вредных газов явно увеличиваются. [1]
Затраты правительства
[ редактировать ]Когда документ был выпущен государственным органом, граждане и защитники выразили обеспокоенность по поводу денег налогоплательщиков, используемых для финансирования автомобилей, выдаваемых домой. Это привело к тому, что некоторые города сократили или сократили количество сотрудников, которым предлагаются автомобили.
В Сакраменто, штат Калифорния , выдача автомобилей на дом оказалась под пристальным вниманием, поскольку город столкнулся с дефицитом бюджета. [10]
В городе Балтимор использование транспортных средств, взятых на дом городскими служащими, было поставлено под сомнение из-за расстояния, на которое городские служащие доставляют их домой. В отчете было установлено, что две трети городских служащих ездят на своих автомобилях за пределами города, некоторые на расстоянии более 100 миль (160 км) от города, а расходы налогоплательщиков, включая топливо, были высокими. [11] Бывший мэр Балтимора Шейла Диксон также подверглась критике за то, что у ее дома были припаркованы три автомобиля, финансируемых за счет налогов. В свою защиту она заявила, что машины ей могут понадобиться в случае чрезвычайной ситуации. [12]
В Далласе городские власти столкнулись с трудностями при получении данных при попытке определить стоимость автомобилей, забираемых на дом для налогоплательщиков. [13]
Город Лос-Анджелес подвергся критике за то, что он выдал транспортные средства на дом работникам коммунальных служб, одновременно повышая тарифы для клиентов, хотя город заявил, что это составит незначительную часть бюджета. [14]
Город Эвансвилл, штат Индиана, сократил количество автомобилей, предлагаемых городским служащим, но разрешил сотрудникам общественной безопасности оставить свои. [15]
См. также
[ редактировать ]- Велосипед и общественный транспорт : альтернативы частным моторизованным транспортным средствам
- Автопарк
- Удаленная работа
- Умная мобильность : компонент Европейского зеленого курса
- Пробки на дорогах
- Критика перехода от транспортного средства к сети
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нэсс-Шмидт, Сигурд; Марцин Винярчик (май 2010 г.). «Налогообложение автомобилей компании» (PDF) . Налоговые документы (22). Европейская комиссия: Генеральный директор по налогообложению и таможенному союзу. дои : 10.2778/13821 . ISBN 9789279158636 . ISSN 1725-7557 . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вермеерш, Лоран (28 августа 2014 г.). «Пять причин, по которым в Бельгии самое худшее дорожное движение в Европе» . Хранитель . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Корпоративный каршеринг» . Ресурсы Вимкар . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Корпоративный каршеринг требует изменения отношения» . Флот Европы . 11 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Рид, Джон (31 мая 2017 г.). «Корпоративный каршеринг: инновационное решение для экономии затрат на служебные поездки сотрудников компании на автомобиле и такси» . Общая мобильность . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Лопес, Саул (октябрь 2020 г.). «Корпоративные автомобили: как европейские правительства субсидируют загрязнение окружающей среды и изменение климата» (PDF) . Transportenvironment.org . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Риверс, Ник; Фонд Дэвида Сузуки (декабрь 2005 г.). «Анализ предлагаемых изменений в налоговом режиме для служебных автомобилей в Канаде (сдвиг налога на служебные автомобили)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Левинсон, Д. (2002). Энциклопедия преступления и наказания . Том. 1. Публикации SAGE. стр. 3–1770. ISBN 9780761922582 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Гианакис, Джорджия; МакКью, CP (1999). Бюджетирование местных органов власти: управленческий подход . Кворум. п. 89. ИСБН 9781567200065 . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Политика округа Сакраменто по вывозу домой транспортных средств находится под пристальным вниманием - Новости - Государственный автопарк» . правительство-флот.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Тематические галереи — baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Автомобили Dixon обошлись налогоплательщикам почти в 14 тысяч долларов | WBAL Home - WBAL Home» . wbaltv.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Барретт, Бет (27 июня 2011 г.). «ЛОС-АНДЖЕЛЕС / Коммунальные предприятия пересматривают политику в отношении автомобилей и льгот» . Хроника Сан-Франциско .
- ^ «Эвансвилл сокращает количество автомобилей, которые можно взять на дом для городских служащих - Отдел новостей - Внутри бизнеса в Индиане с Джерри Диком» . Insideindianabusiness.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.