Jump to content

Автомобиль на дом

(Перенаправлено с автомобиля компании )

Служебный автомобиль — это транспортное средство , которое компании или организации арендуют или владеют им и которое сотрудники используют для личных и деловых поездок. [1] Автомобиль на вынос – это автомобиль, который сотрудники компании могут забрать домой. В зависимости от компании служебные автомобили могут быть доступны всем сотрудникам или только персоналу высшего звена. [2]

При корпоративном каршеринге компания разделяет транспортные средства и позволяет нескольким сотрудникам (а не одному) использовать служебный автомобиль в тот момент, когда он им действительно нужен. Транспортные средства предоставляются из корпоративного пула совместного использования автомобилей на фиксированный или гибкий период времени. [3] Один общий автомобиль мог заменить до 8 несовместных автомобилей. Однако каршеринг требует дополнительной обработки и связанных с ней затрат. [4] Тем не менее, это снижает затраты, связанные с автопарком, в долгосрочной перспективе и позволяет сотрудникам экономить не только на затратах, но и на времени. [5] [ нужны разъяснения ]

Привлекательность

[ редактировать ]

Есть три основные причины, объясняющие, почему предоставление служебного автомобиля в личное пользование в качестве льготы может быть привлекательным как для работника, так и для работодателя.

  • Первая причина заключается в том, что компании могут предоставлять дополнительные льготы с меньшими затратами, чем работник может получить самостоятельно, и, следовательно, переложить их на работника.
  • Во-вторых, налоговая система может стимулировать предоставление автомобилей за денежное вознаграждение как с точки зрения работодателя, так и с точки зрения работника. Способы поощрения этого включают налоговые льготы (налоговые вычеты и списание амортизации). [2] [6]
  • В-третьих, компании могут хотеть, чтобы работник ездил на автомобиле определенного минимального стандарта или всегда имел доступ к подходящему транспортному средству. [1]
  • Работодателю также может быть выгодно, если на лакокрасочном покрытии автомобиля (или наклейках на окнах) имеется реклама/брендинг, поскольку, если работник использует автомобиль вечером/выходными, это распространяет рекламу в общественных местах больше, чем если бы автомобиль был заперт в гараж в это время.

В некоторых регионах широко распространено использование служебных автомобилей. Например, на регистрацию предприятий приходится примерно 50% всех продаж автомобилей в ЕС, в основном из-за правил налогообложения, которые дают компаниям сильный стимул предоставлять льготы. [1] Эта практика подверглась критике со стороны многих групп, которые утверждают, что льгота побуждает людей больше ездить (таким образом увеличивая выбросы CO 2 ), снижает государственные налоговые поступления, искажает экономическую конкуренцию и может нейтрализовать другие государственные программы и цели. [1] [7]

Использование отделениями полиции

[ редактировать ]

Департаменты полиции являются одними из частых участников программ по выдаче автомобилей домой, позволяющих офицерам забирать домой полицейские машины, которыми они пользуются во время службы. это считают дополнительной льготой . В ведомствах [8] Некоторые ведомства рассматривают его как инструмент борьбы с преступностью, учитывая его стоимость. [9]

Проблемы с транспортными средствами на дом

[ редактировать ]

Экономические искажения

[ редактировать ]

На потребительских рынках наблюдается прямое искажение, поскольку с помощью налоговых льгот потребителей поощряют потреблять больше автомобильных услуг, чем они могли бы потреблять в противном случае. [1]

В результате субсидии также возникают значительные налоговые потери. [1]

Экологический ущерб

[ редактировать ]

Исследования показали, что субсидия побуждает потребителей покупать больше автомобилей большего размера, чем они бы предпочли в противном случае. [1] Во многих регионах льгота также покрывает расходы на топливо, поэтому предельные затраты на вождение могут приближаться к нулю. В этих регионах потребителям рекомендуется ездить чаще и дальше, чем в противном случае, и избегать других видов транспорта. В результате выбросы CO 2 и других вредных газов явно увеличиваются. [1]

Затраты правительства

[ редактировать ]

Когда документ был выпущен государственным органом, граждане и защитники выразили обеспокоенность по поводу денег налогоплательщиков, используемых для финансирования автомобилей, выдаваемых домой. Это привело к тому, что некоторые города сократили или сократили количество сотрудников, которым предлагаются автомобили.

В Сакраменто, штат Калифорния , выдача автомобилей на дом оказалась под пристальным вниманием, поскольку город столкнулся с дефицитом бюджета. [10]

В городе Балтимор использование транспортных средств, взятых на дом городскими служащими, было поставлено под сомнение из-за расстояния, на которое городские служащие доставляют их домой. В отчете было установлено, что две трети городских служащих ездят на своих автомобилях за пределами города, некоторые на расстоянии более 100 миль (160 км) от города, а расходы налогоплательщиков, включая топливо, были высокими. [11] Бывший мэр Балтимора Шейла Диксон также подверглась критике за то, что у ее дома были припаркованы три автомобиля, финансируемых за счет налогов. В свою защиту она заявила, что машины ей могут понадобиться в случае чрезвычайной ситуации. [12]

В Далласе городские власти столкнулись с трудностями при получении данных при попытке определить стоимость автомобилей, забираемых на дом для налогоплательщиков. [13]

Город Лос-Анджелес подвергся критике за то, что он выдал транспортные средства на дом работникам коммунальных служб, одновременно повышая тарифы для клиентов, хотя город заявил, что это составит незначительную часть бюджета. [14]

Город Эвансвилл, штат Индиана, сократил количество автомобилей, предлагаемых городским служащим, но разрешил сотрудникам общественной безопасности оставить свои. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нэсс-Шмидт, Сигурд; Марцин Винярчик (май 2010 г.). «Налогообложение автомобилей компании» (PDF) . Налоговые документы (22). Европейская комиссия: Генеральный директор по налогообложению и таможенному союзу. дои : 10.2778/13821 . ISBN  9789279158636 . ISSN   1725-7557 . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вермеерш, Лоран (28 августа 2014 г.). «Пять причин, по которым в Бельгии самое худшее дорожное движение в Европе» . Хранитель . Проверено 17 августа 2021 г.
  3. ^ «Корпоративный каршеринг» . Ресурсы Вимкар . Проверено 17 августа 2021 г.
  4. ^ «Корпоративный каршеринг требует изменения отношения» . Флот Европы . 11 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  5. ^ Рид, Джон (31 мая 2017 г.). «Корпоративный каршеринг: инновационное решение для экономии затрат на служебные поездки сотрудников компании на автомобиле и такси» . Общая мобильность . Проверено 17 августа 2021 г.
  6. ^ Лопес, Саул (октябрь 2020 г.). «Корпоративные автомобили: как европейские правительства субсидируют загрязнение окружающей среды и изменение климата» (PDF) . Transportenvironment.org . Проверено 18 августа 2021 г.
  7. ^ Риверс, Ник; Фонд Дэвида Сузуки (декабрь 2005 г.). «Анализ предлагаемых изменений в налоговом режиме для служебных автомобилей в Канаде (сдвиг налога на служебные автомобили)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2010 года . Проверено 24 мая 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Левинсон, Д. (2002). Энциклопедия преступления и наказания . Том. 1. Публикации SAGE. стр. 3–1770. ISBN  9780761922582 . Проверено 8 апреля 2015 г.
  9. ^ Гианакис, Джорджия; МакКью, CP (1999). Бюджетирование местных органов власти: управленческий подход . Кворум. п. 89. ИСБН  9781567200065 . Проверено 8 апреля 2015 г.
  10. ^ «Политика округа Сакраменто по вывозу домой транспортных средств находится под пристальным вниманием - Новости - Государственный автопарк» . правительство-флот.com . Проверено 8 апреля 2015 г.
  11. ^ «Тематические галереи — baltimoresun.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  12. ^ «Автомобили Dixon обошлись налогоплательщикам почти в 14 тысяч долларов | WBAL Home - WBAL Home» . wbaltv.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  13. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  14. ^ Барретт, Бет (27 июня 2011 г.). «ЛОС-АНДЖЕЛЕС / Коммунальные предприятия пересматривают политику в отношении автомобилей и льгот» . Хроника Сан-Франциско .
  15. ^ «Эвансвилл сокращает количество автомобилей, которые можно взять на дом для городских служащих - Отдел новостей - Внутри бизнеса в Индиане с Джерри Диком» . Insideindianabusiness.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7059cfe9c560d744980fe67bcd09a7c__1706748000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7c/f7059cfe9c560d744980fe67bcd09a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Take-home vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)