Jump to content

Хонда Н360

(Перенаправлено с Honda N600 )
Хонда Н360/Н600
Седан Хонда N360 1969 года выпуска
Обзор
Производитель Хонда
Также называется
Производство 1967–1972
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Кей-кар / городской автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФФ [ 6 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции Четырехступенчатая механическая коробка передач с постоянным зацеплением и собачьим сцеплением. [ 7 ]
трехступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 2995 мм (117,9 дюйма)
Ширина 1295 мм (51 дюйм) [ 7 ]
Высота 1346 мм (53 дюйма) [ 7 ]
Снаряженная масса 508 кг (1119 фунтов) [ 7 ]
Хронология
Преемник

Honda N360 — небольшой двухдверный четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом, выпускавшийся и продававшийся компанией Honda с марта 1967 по 1970 год в строго регулируемом японском классе кей — как двухдверный седан, так и трехместный седан. дверь вагона.

После фейслифтинга в январе 1970 года N360 стал N III 360 и продолжал производиться до июня 1972 года. [ 8 ] Вариант с более крупным двигателем, N600 , продавался до 1973 года. Все модели использовали простую двухобъемную конструкцию, которая соответствовала нормам kei по размерам, хотя автомобили с двигателями объемом 401 куб.см и 598 куб.см превышали пределы объема двигателя kei и в основном были предназначен для рынков за пределами Японии.

N360 имел передний привод и с воздушным охлаждением объемом четырехтактный двухцилиндровый двигатель 354 куб.см и мощностью 31 л.с. (23 кВт; 31 л.с.). Хотя двигатель N360E в конечном итоге создан на основе мотоциклетных двигателей Honda, он имеет угол коленчатого вала 360 градусов (« параллельный сдвоенный »), в отличие от 180-градусного «вертикального сдвоенного двигателя», обычно используемого в двухцилиндровых мотоциклетных двигателях Honda. [ 9 ] Этот же двигатель использовался в Honda Vamos , где он был соединен с задней подвеской с балкой и листовой рессорой .

В простом названии N360 , как и в его вариантах, использовался префикс «N», обозначающий «норимоно» и переводимый с японского на английский как «транспортное средство» (или « автомобиль» ), что отличало автомобили от мотоциклетных предложений компании.

В 2012 году Honda представила Honda N-One , дань уважения седанам N 1967–1973 годов.

Двигатель Honda N360 с воздушным охлаждением 1969 года выпуска.
1967-1968 Хонда Н360 Тип М
Фургон Honda LN360 1967 года, вид сзади с разделенной дверью

Honda продавала N360 как двухдверный седан , а трехдверный универсал (считающийся в Японии коммерческим автомобилем и поэтому называемый «легким фургоном») под названием LN360 прибудет в июне первого года. Он имеет горизонтально разделенную заднюю дверь и более квадратную заднюю часть кузова для максимальной грузоподъемности. LN360 имел тот же двигатель мощностью 31 л.с., что и седан, и максимальную скорость 105 км/ч (65 миль в час). После фейслифтинга в январе 1970 года он стал LN III 360 с новой антибликовой приборной панелью, большими поворотниками и той же новой передней частью, что и у седана. LNIII 360 производился до конца 1971 года, когда Life Van . его сменил [ 10 ]

N360 был совершенно новым, чистым продуктом и не имел общего шасси с спортивным родстером Honda или коммерческой платформой Honda L700 . N360 был новым сегментом рынка для Honda, предоставляя доступный, надежный и простой в обслуживании автомобиль, который имел широкую рыночную привлекательность для частных автомобилей. Создававшиеся до этого родстеры и грузовики имели особую целенаправленную привлекательность.

Технологические характеристики двигателя отражали инженерные усилия, возникшие в результате разработки более крупной модели Honda 1300 , в которой использовался 1,3-литровый двигатель с воздушным охлаждением. Одним из основных отличий между N360 и последовавшей за ним Honda Life было то, что у N360/600 был двигатель с воздушным охлаждением, а у Life - двигатель с водяным охлаждением. Двигатель с водяным охлаждением лучше соответствовал недавно принятым в Японии стандартам выбросов и отражал общеотраслевой переход от двигателей с воздушным охлаждением, а также от двухтактных двигателей . Как и в оригинальном Mini , но в отличие от последующего Life, у N360/600 коробка передач была установлена ​​в поддоне, а не прикручена болтами как отдельный блок. Двигатель N360E был необычен во многих отношениях: его два цилиндра располагались довольно далеко друг от друга, а цепь распредвала проходила между ними. [ 11 ] В отличие от большинства автомобильных двигателей с воздушным охлаждением, в нем не используется масляный радиатор. Два поршня движутся вместе, что устраняет необходимость в распределителе , но создает дополнительные вибрации. [ 11 ] В нем используется одинарный или двойной карбюратор с постоянной скоростью (CV) сравнительно большого диаметра; такая конструкция помогает ему работать плавно на низких оборотах двигателя, несмотря на параллельное расположение сдвоенных двигателей. [ 9 ]

Модернизированный двигатель мощностью 36 л.с. (26 кВт) был добавлен в октябре 1968 года для N360 TS , который продавался как N360 Touring после незначительного обновления в январе 1969 года. Обновленная версия получила название N II . Двигатель объемом 401,54 куб.см использовался в аналогичной модели N400 , которая продавалась на некоторых экспортных рынках начиная с конца лета 1968 года. Она занимала узкую нишу между 360 и 600; на большинстве рынков, где он был доступен, он продавался только как N400 L с лучшим оборудованием. Модель Hondamatic , оснащенная N360AT , появившаяся в августе 1968 года, была первым кей-автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач . [ 12 ]

Модель N600 с более мощным двигателем была разработана вместе с N360, чтобы ориентироваться на экспортные рынки, такие как США и Европа, где автомагистрали требуют более высоких максимальных скоростей. [ 13 ] Однако некоторое время он также продавался на внутреннем японском рынке, где поступил в продажу в июле 1968 года как N600E . [ 14 ] Всего 1500 экземпляров было продано до начала 1969 года, когда производство N600 было прекращено в Японии; из-за более крупного двигателя он не имел права на налоговые и страховые льготы, предоставляемые кей-карам, хотя его размер был всего один.

Всего через семь месяцев после дорожных испытаний N360 британский журнал Motor в ноябре 1968 года протестировал Honda N600. Они сообщили, что его максимальная скорость составляла 77,1 миль в час (124,1 км/ч), а скорость разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч). ) за 19 секунд. Был достигнут общий расход топлива 36,3 миль на британский галлон (7,8 л/100 км; 30,2 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил в Великобритании 589 фунтов стерлингов, включая налоги, в то время как Mini 850 продавался в розницу за 561 фунт стерлингов. Испытатели были впечатлены производительностью 1100-кубового двигателя у 600-кубового автомобиля, но обнаружили, что он «очень шумный в выдвинутом состоянии». Они обнаружили, что Honda проста в управлении и парковке и «достаточно хорошо оснащена». Показатели производительности позволяют автомобилю быть лучшим в своем классе или приближаться к нему по большинству критериев, что отражает его благоприятное соотношение мощности и веса. [ 15 ] Таким образом, автомобиль был на 5 миль в час (8 км/ч) быстрее, чем 72 мили в час (116 км/ч), достигнутый конкурирующим журналом Autocar на N360 в мае 1968 года, и более чем на десять секунд быстрее до 60 миль в час (97 км/ч). чего N360 достиг за 29,3 секунды. [ 7 ] В соответствии со своей более медленной производительностью, N360 выжимает на 3 дополнительных мили из британского галлона топлива, расходуя в общей сложности 39,4 мили на британский галлон (7,17 л/100 км; 32,8 миль на галлон в США ). [ 7 ]

1970 Honda N600 (США)

N600 был представлен в Соединенных Штатах как седан 600 в 1969 году как модель 1970 года и стал первым автомобилем Honda, который официально экспортировался в Соединенные Штаты компанией Honda Motor Company (небольшое количество спортивных автомобилей было импортировано частным образом в США). лет назад). Первоначально продажи были ограничены Гавайями , но вскоре к 1970 году автомобили были экспортированы на западное побережье США. Для своего времени он был технологически продвинутым, с полностью легкосплавным двигателем, который мог развивать скорость 9000 об / мин. Мощность двигателя составляла 36–45 л.с. (27–34 кВт) и была способна развивать машину до максимальной скорости 81 миль в час (130 км/ч). Двигатель меньшей мощности появился в 1972 году; с более мягкими кулачками и пониженной компрессией он потерял некоторую пиковую мощность и крутящий момент, обеспечивая при этом менее пиковую подачу и более высокую управляемость. [ 16 ] Он продемонстрировал на удивление бодрую производительность благодаря своему небольшому весу (около 550 кг/1100 фунтов), компактным размерам и некоторым пластиковым деталям (например, крышке багажника). Тормоза ранних моделей были очень слабыми, несмотря на наличие передних дисков и сервопривода. Задняя подвеска представляла собой мертвый мост на листовых рессорах.

Honda LN III 360 Van, рестайлинговая модель (1970-1971)

N600 (вместе с кей-грузовиком TN360 ) были первыми автомобилями Honda, собиравшимися за пределами Японии, а производство на Тайване местным совместным предприятием Sanyang Industrial началось в 1969 году. [ 5 ] N600 назывался Fu Gui , что в переводе с китайского (富貴) означает «Богатство». [ 3 ]

Продажи в США прекратились в 1972 году, как и более спортивная Honda Z600 (или Z, в зависимости от страны), после примерно 25 000 продаж N600. [ 13 ] Всего в США было продано 40 550 Z и N. [ 17 ] первого поколения Honda Civic заменила модели N.

Серийный номер N600-1000001

[ редактировать ]
Серийный номер N600-1000001 в Автомобильном музее Петерсена.

В сентябре 1967 года Honda предложила свой первый автомобиль для рынка Северной Америки, и они были экспортированы в Лос-Анджелес, Калифорния. Пятьдесят предсерийных экземпляров с левым рулем были отправлены в качестве «автомобилей для зимних испытаний» и предназначались только для того, чтобы проехать 20 000 миль (32 186,9 км) для испытаний на выносливость, а затем собрать и разбить их на местной свалке через дорогу от американской Honda. Штаб-квартира 1960-х годов. [ 18 ] предсерийных автомобиля до сих пор существуют, а серийный номер N600-1000001, первого из выпущенных экземпляров, был обнаружен на японской автомобильной выставке в Лонг-Бич, штат Калифорния, в 2015 году Четыре американских . был тщательно отреставрирован и год спустя представлен на той же автомобильной выставке и добавлен в коллекцию американского музея Хонды. В 2018 году автомобиль стал частью коллекции Автомобильного музея Петерсена. Хонда задокументировала реставрацию в серии видеороликов. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

Honda отдала дань уважения N360 рядом современных автомобилей, в том числе:

  1. ^ LN360 и LN400 , www.hondan600.com Проверено 4 марта 2015 г.
  2. ^ Honda Scamp , www.hondan600.com, дата обращения 4 марта 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б TN360 назывался Fah Tsai Tser («Богатая машина», автомобиль удачи): «История СИМа» . Sanyang Industrial Co. Ltd. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года.
  4. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . New Straits Times : New Sunday Times, 21 . Проверено 26 марта 2020 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Honda за 2009 год: Корпоративная информация (PDF) , Honda Motor Co. Ltd. , стр. 85, заархивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2009 г. , получено 13 декабря 2010 г.
  6. ^ Вининк, Люк (ред.). «Характеристики N360, N600 и AN600» . Хонда Н360 и Хонда Н600 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Самопроверка: Honda N360». Тренер . Полет. 128, нет. 3768. 2 мая 1968. стр. 44–47.
  8. ^ Иноуэ, Коичи (1985). Автомобили мирового класса, том 2: Honda, от S600 до City (на японском языке). Токио: Хойкуша. п. 165. ИСБН  4-586-53302-1 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Блэк, Байрон (апрель 1971 г.). «Миникары Японии» . Дорожный тест . п. 67. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года – через Curbside Classic.
  10. ^ Легкий коммерческий грузовик объемом 360 куб.см, 1950–1975 гг. [ 360cc: Легкий коммерческий грузовик, 1950–1975 гг .] (на японском языке: Yaesu Publishing, 2009. стр. 97. ISBN) .  978-4-86144-139-4 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Мейер, Аллан Джи (1993). «Маленькой лиги больше нет». АвтоФил . 2 (Зима, №4). Уотсонвилл, Калифорния: 27.
  12. ^ 360cc: Автомобильный мемориал Nippon Kei 1950 → 1975 [ Автомобильный мемориал Nippon Kei 1950-1975 ] (на японском языке). Токио: Издательство Иисуса. 2007. с. 69. ИСБН  978-4-86144-083-0 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Экспозиция в коллекции Twin Ring Motegi Honda Collection, доступной на Flickr.
  14. ^ «Документ Toyota Motor Sales Co., Ltd. «С моторизацией» (1970.11)» [Документ Toyota Motor Sales Co., Ltd. «С моторизацией» (1970.11)]. База данных Сибусавы Шаши (на японском языке). стр. 140. Архивировано из оригинала 21 января 2020 года.
  15. ^ «Дорожный тест Хонда Н600». Мотор . Ноябрь 1968 г., стр. 43–48.
  16. ^ Робинсон, Питер, изд. (январь 1973 г.). «Четверо тиддлеров». Колеса . 38 . Сидней, Австралия: 40.
  17. ^ Мерлис, Боб (10 мая 2013 г.). «Коллекционная классика: Honda 600 1970-1972 годов» . Автомобиль . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года.
  18. ^ Сюй, Бен (19 октября 2016 г.). «ПРОФИЛИ: Первая Honda, построенная для рынка США, отреставрированная» . Японский ностальгический автомобиль.
  19. ^ здесь и «Реставрация Serial One» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7608ee4d3ce5d53cda34f6d47ded4ad3__1713951480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/d3/7608ee4d3ce5d53cda34f6d47ded4ad3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda N360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)