Хонда с
Хонда с | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Honda 600 стакана Honda AZ600 Honda Z360/Z600 Хонда Кубок [ 1 ] |
Производство | 1970–1974 1998–2002 |
Тело и шасси | |
Сорт | Z600 Microcar Z360 в Ари |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Mayout FF |
Связанный | N360/600 |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 354 куб . 356 598 куб |
Передача инфекции | 4/5-скоростное руководство 2-ступенчатая гондаматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Длина | 3125 мм (123,0 дюйма) |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) |
Высота | 1280 мм (50,4 дюйма) |
Сгибать вес | 595 кг (1312 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Honda Today (Z360) Honda Civic (600 вариантов) |
Honda Z (продается также как Z600 )-это двухдверный Hatchback автомобиль CAI / городской автомобиль Kei, производимый и проданный компанией Honda Motor , с 1970 по 1974 год. Экспорт в основном закончился после 1972 года, когда модели на внутреннем рынке получали перепроектированные беспорядки. Полем
Впоследствии Honda продала внедорожник класса KEI с 1998 по 2003 год, не имея отношения к первым «Z», но имея ту же табличку.
1970–1974
[ редактировать ]Двухдверный Honda Z дебютировал в октябре 1970 года и продавался до 1973 года в большинстве стран. Американские продажи (только с более крупным двигателем 598 куб. См) длились в течение модельных лет с 1970 по 1972 год, заканчивающиеся до введения Civic 1973 года . Маркетинг как версия N600 «Sport Coupe» , они были проданы бок о бок в американских дилерских центрах, пока первые автономные автомобильные дилеры не открылись для продажи Civic. Общее производство составило 40 586 единиц. [ Цитация необходима ]
В некоторых странах, таких как США, имя Z600 просто отражало размер двигателя 598 куб. См (36 куб. Honda Z360 с меньшим двигателем был доступен в Японии (и на других рынках, таких как Австралия) с близнецом 354 куб. В Великобритании они пришли только в форме 600 куб.
Как и во всех автомобилях в классе KEI , спецификации Z360 были плотно управлялись. Первоначально Z360 имел двухцилиндровый двигатель SOHC с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач, проводящий 354 куб. Выходы составляли 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 8500 об / мин для версий ACT и PRO и 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 9000 об / мин для спортивных моделей TS и GS. [ 2 ] модели Z600 598 куб. См Двигатель SOHC был оценен в 36 пс (26 кВт; 36 л.с.). В декабре 1971 года Z360 получил подтяжку лица и двигатель с водяным охлаждением, он также производил 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 9000 об / мин. Только через месяц двигатель 31 PS, используемый в более низких вариантах Spec (стандартный, роскошный, автоматический, пользовательский), также стал водяным охлаждением. [ 3 ] Технические достижения двигателя отражали влияние на четырехцилиндровый воздушный охлаждение Honda 1,3 л четырехцилиндра, используемого в купе Honda 1300 и седане.
Z имела вверх катушку и независимую переднюю подвеску и листовые пружины на задней суспензии оси. Интерьер разместил двух взрослых, с очень маленьким задним сиденьем. [ Цитация необходима ] Задний стеклянный люк с черным пластиковым окружением, открытым для неглубокой грузовой зоны. Под грузовой зоной отсек, доступный через крышку под номером, удерживал запасное колесо и инструменты. Поздние версии, после подтяжки лица в ноябре 1972 года, удалили дополнительную крышку, а также переместили номерной знак до положения, который он освободил. Они также получили новый двигатель EA 356 CC (22 куб. [ 4 ] Производство закончилось в 1974 году, после того, как появился новый Civic, и нефтяной кризис снизил рынок для «веселых» автомобилей.
Европа
[ редактировать ]В Европе был продан только Z600, так как Z360 считался недооцененной. 918 автомобилей были проданы в Европе, большинство из них во Франции и Швейцарии. Большое количество этих автомобилей нашло свой путь в Германию (где они не продавались), где двигатели были сбиты с толчком до 242 . куб [ 5 ] Эти модели впервые появились в 1969 году после последнего автомобиля 250 куб. См в регулярном производстве, Goggomobil 250 был прекращен. Двигатель предлагался от 12,5 до 14 пс (от 9,2 до 10,3 кВт) и обеспечил максимальную скорость 85 км/ч (53 миль в час). [ 6 ]

1998–2002
[ редактировать ]Хонда с | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1998–2002 |
Тело и шасси | |
Сорт | В машине |
Стиль тела | 2 к мини-внедорожнику |
Макет | M4 Layout / AWD |
Связанный | Honda Life |
Трансмиссия | |
Двигатель | 656 CC E07Z ON/Turbo i3 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2 360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3 395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Сгибать вес | 960–970 кг (2116–2 138 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Honda Life Dunk Хонда это Honda HR-V (как внедорожник) |
Honda Z представлял собой внедорожник Subcompact ( 656 CC) от Honda Motor Company , представленный в 1998 году в японских дилерских центрах Honda Primo , и презрировал осенью 2002 года. Это была двухдверная версия Honda Life с установленным двигателем, установленным в внедорожнике. Центр автомобиля.
Запущенная 9 октября 1998 года, PA1 Honda Z был изготовлен для Honda By Yachiyo Industry Co, Honda -вспомогательной компании по производству легких грузовиков. Основная структура Z, включая установленное на мировой конец размещение двигателя и 4WD-трансмиссию, была разделена с его астматическим братом Honda . В отличие от Acty, это был четырехместный пассажирский автомобиль, который также означал, что он должен был пройти стандарты безопасности автомобилей. 656 CC E07Z Трехцилиндровый двигатель был доступен в естественном аспирации, а также в варианте с турбонаддувом.
Z был доступен только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, то же самое, что использовалось на EF Honda Civics . Контрольный монтированный двигатель был помещен в вертикальное положение под задним сиденьем, макет под названием под названием «UM-4» (обозначает 4WD Midyship Honda ). Изменения моторного масла и незначительные работы по техническому обслуживанию проводятся через внутреннюю дверь. Как и в других средних двигателях, четырехколесных транспортных средствах, таких как Lamborghini Diablo VT , вязкая центральная дифференциал использовалась . Некоторые примечательные и необычные дизайнерские особенности Z включали в себя шины сравнительно диаметром, коренастые дверные ручки в стиле сцепления и принятие фар с двойным покрытием Perspex.
В то время как Honda Capa была первой машиной в серии «J-Mover», жизнь третьего поколения и New Honda Z составила серию "K-Mover". Знаменитая рок -группа ZZ Top сделала вводной рекламный ролик, включая песню и видео ("ZZ Top On the Z"). Поскольку имя автомобиля всегда было объявлено «Зедом» (ゼット) Хондой, в британском виде американцы в ZZ Top должны были последовать их примеру. [ 7 ]
В июне 2000 года появился специальный пакет «супер эмоций», с бамперами тела, игроком CD с динамиками и тонированным стеклом за небольшую дополнительную стоимость. Это оказалось настолько популярным, что бамперы тела вскоре стали стандартными на турбо-моделях. В августе 2002 года, с более строгим выбросом выхлопных газов, которая должна вступить в силу, Honda закончила производство Z. Это должно было быть первым и последним внедорожником Honda Kei-Car. Honda также продала боковой шаг и защитник на колесах, но они были только для установки после рынка, поскольку они сделали автомобиль слишком широким для правил KEI и не были проверены на аварию. Натурально аспирированная версия имела 52 пс (38 кВт) при 7000 об / мин, в то время как версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдвинула 64 пс (47 кВт) на 6000 об / мин. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр, Honda PGM-Fi систему впрыска топлива , и была классифицирована как LEVS . [ 8 ]
Скорость земли
[ редактировать ]
19 августа 2008 года Z600 Coupe 1971 года под названием Evil Tweety установил новую скоростную рекордную рекорд для производства кузова с двигателями 750 куб. См (46 куб. CC (43 куб. Запись была установлена Эриком Бернсом в солевых квартирах Бонневиля . На следующий день Крис Клэй взял «Evil Tweety» на новую запись для измененных газовых автомобилей с двигателями 750 куб. См (46 куб. [ 9 ] [ 10 ] Эти записи были избиты три года спустя, рекорд производственного автомобиля от Saab 96 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Honda Coupe Magazine Реклама, 1972, www.pinterest.com.au Получено 7 марта 2021 г.
- ^ 360cc: Nippon 軽自動車 Мемориал 1950 → 11975 [ Мемориал автомобиля Nippon Kei 1950–1975 ] (на японском языке). Токио: Yaesu Publishing. 2007. с. 76. ISBN 978-4-86144-083-0 .
- ^ Nippon Kei Car Memorial , с. 83–84
- ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 87
- ^ "N, Ln, Tn und Z" . Hondaoldies.de (на немецком языке). 2008-05-12 . Получено 2014-04-13 .
- ^ "N 250" . Корбмахер-Аркв (на немецком языке). Hondaoldies.de . Получено 2014-04-13 .
- ^ "Honda Z: Мы были удивлены, когда Бойццз появился по телевизору!" Полем ZZ Top в Японии . Получено 2011-04-19 .
- ^ «Модель 2002 Honda Z: спецификации» . Honda Motor Co. Получено 2011-04-19 .
- ^ "SW 08 Результаты - записи автомобилей" . Архивировано из оригинала 2012-10-18 . Получено 2012-09-17 .
- ^ "Злой твит" . Архивировано из оригинала на 2009-08-13 . Получено 2009-08-22 .
- Honda Z360, Японская брошюра по продажам, #ZK1-7009 (1970)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Honda Z360 в Wikimedia Commons