Jump to content

Хонда с

(Перенаправлено из Honda Z600 )
Хонда с
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Honda 600 стакана
Honda AZ600
Honda Z360/Z600
Хонда Кубок [ 1 ]
Производство 1970–1974
1998–2002
Тело и шасси
Сорт Z600 Microcar
Z360 в Ари
Стиль тела 2-й купе
Макет Mayout FF
Связанный N360/600
Трансмиссия
Двигатель куб 354
куб . 356
598 куб
Передача инфекции 4/5-скоростное руководство
2-ступенчатая гондаматическая
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3125 мм (123,0 дюйма)
Ширина 1295 мм (51,0 дюйма)
Высота 1280 мм (50,4 дюйма)
Сгибать вес 595 кг (1312 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Today (Z360)
Honda Civic (600 вариантов)

Honda Z (продается также как Z600 )-это двухдверный Hatchback автомобиль CAI / городской автомобиль Kei, производимый и проданный компанией Honda Motor , с 1970 по 1974 год. Экспорт в основном закончился после 1972 года, когда модели на внутреннем рынке получали перепроектированные беспорядки. Полем

Впоследствии Honda продала внедорожник класса KEI с 1998 по 2003 год, не имея отношения к первым «Z», но имея ту же табличку.

Двухдверный Honda Z дебютировал в октябре 1970 года и продавался до 1973 года в большинстве стран. Американские продажи (только с более крупным двигателем 598 куб. См) длились в течение модельных лет с 1970 по 1972 год, заканчивающиеся до введения Civic 1973 года . Маркетинг как версия N600 «Sport Coupe» , они были проданы бок о бок в американских дилерских центрах, пока первые автономные автомобильные дилеры не открылись для продажи Civic. Общее производство составило 40 586 единиц. [ Цитация необходима ]

В некоторых странах, таких как США, имя Z600 просто отражало размер двигателя 598 куб. См (36 куб. Honda Z360 с меньшим двигателем был доступен в Японии (и на других рынках, таких как Австралия) с близнецом 354 куб. В Великобритании они пришли только в форме 600 куб.

Как и во всех автомобилях в классе KEI , спецификации Z360 были плотно управлялись. Первоначально Z360 имел двухцилиндровый двигатель SOHC с четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач, проводящий 354 куб. Выходы составляли 31 пс (23 кВт; 31 л.с.) при 8500 об / мин для версий ACT и PRO и 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 9000 об / мин для спортивных моделей TS и GS. [ 2 ] модели Z600 598 куб. См Двигатель SOHC был оценен в 36 пс (26 кВт; 36 л.с.). В декабре 1971 года Z360 получил подтяжку лица и двигатель с водяным охлаждением, он также производил 36 пс (26 кВт; 36 л.с.) при 9000 об / мин. Только через месяц двигатель 31 PS, используемый в более низких вариантах Spec (стандартный, роскошный, автоматический, пользовательский), также стал водяным охлаждением. [ 3 ] Технические достижения двигателя отражали влияние на четырехцилиндровый воздушный охлаждение Honda 1,3 л четырехцилиндра, используемого в купе Honda 1300 и седане.

Z имела вверх катушку и независимую переднюю подвеску и листовые пружины на задней суспензии оси. Интерьер разместил двух взрослых, с очень маленьким задним сиденьем. [ Цитация необходима ] Задний стеклянный люк с черным пластиковым окружением, открытым для неглубокой грузовой зоны. Под грузовой зоной отсек, доступный через крышку под номером, удерживал запасное колесо и инструменты. Поздние версии, после подтяжки лица в ноябре 1972 года, удалили дополнительную крышку, а также переместили номерной знак до положения, который он освободил. Они также получили новый двигатель EA 356 CC (22 куб. [ 4 ] Производство закончилось в 1974 году, после того, как появился новый Civic, и нефтяной кризис снизил рынок для «веселых» автомобилей.

В Европе был продан только Z600, так как Z360 считался недооцененной. 918 автомобилей были проданы в Европе, большинство из них во Франции и Швейцарии. Большое количество этих автомобилей нашло свой путь в Германию (где они не продавались), где двигатели были сбиты с толчком до 242 . куб [ 5 ] Эти модели впервые появились в 1969 году после последнего автомобиля 250 куб. См в регулярном производстве, Goggomobil 250 был прекращен. Двигатель предлагался от 12,5 до 14 пс (от 9,2 до 10,3 кВт) и обеспечил максимальную скорость 85 км/ч (53 миль в час). [ 6 ]

Хонда с
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1998–2002
Тело и шасси
Сорт В машине
Стиль тела 2 к мини-внедорожнику
Макет M4 Layout / AWD
Связанный Honda Life
Трансмиссия
Двигатель 656 CC E07Z ON/Turbo i3
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2 360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3 395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1675 мм (65,9 дюйма)
Сгибать вес 960–970 кг (2116–2 138 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Life Dunk
Хонда это
Honda HR-V (как внедорожник)

Honda Z представлял собой внедорожник Subcompact ( 656 CC) от Honda Motor Company , представленный в 1998 году в японских дилерских центрах Honda Primo , и презрировал осенью 2002 года. Это была двухдверная версия Honda Life с установленным двигателем, установленным в внедорожнике. Центр автомобиля.

Запущенная 9 октября 1998 года, PA1 Honda Z был изготовлен для Honda By Yachiyo Industry Co, Honda -вспомогательной компании по производству легких грузовиков. Основная структура Z, включая установленное на мировой конец размещение двигателя и 4WD-трансмиссию, была разделена с его астматическим братом Honda . В отличие от Acty, это был четырехместный пассажирский автомобиль, который также означал, что он должен был пройти стандарты безопасности автомобилей. 656 CC E07Z Трехцилиндровый двигатель был доступен в естественном аспирации, а также в варианте с турбонаддувом.

Z был доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, то же самое, что использовалось на EF Honda Civics . Контрольный монтированный двигатель был помещен в вертикальное положение под задним сиденьем, макет под названием под названием «UM-4» (обозначает 4WD Midyship Honda ). Изменения моторного масла и незначительные работы по техническому обслуживанию проводятся через внутреннюю дверь. Как и в других средних двигателях, четырехколесных транспортных средствах, таких как Lamborghini Diablo VT , вязкая центральная дифференциал использовалась . Некоторые примечательные и необычные дизайнерские особенности Z включали в себя шины сравнительно диаметром, коренастые дверные ручки в стиле сцепления и принятие фар с двойным покрытием Perspex.

Полностью оборудованный Z Turbo

В то время как Honda Capa была первой машиной в серии «J-Mover», жизнь третьего поколения и New Honda Z составила серию "K-Mover". Знаменитая рок -группа ZZ Top сделала вводной рекламный ролик, включая песню и видео ("ZZ Top On the Z"). Поскольку имя автомобиля всегда было объявлено «Зедом» (ゼット) Хондой, в британском виде американцы в ZZ Top должны были последовать их примеру. [ 7 ]

В июне 2000 года появился специальный пакет «супер эмоций», с бамперами тела, игроком CD с динамиками и тонированным стеклом за небольшую дополнительную стоимость. Это оказалось настолько популярным, что бамперы тела вскоре стали стандартными на турбо-моделях. В августе 2002 года, с более строгим выбросом выхлопных газов, которая должна вступить в силу, Honda закончила производство Z. Это должно было быть первым и последним внедорожником Honda Kei-Car. Honda также продала боковой шаг и защитник на колесах, но они были только для установки после рынка, поскольку они сделали автомобиль слишком широким для правил KEI и не были проверены на аварию. Натурально аспирированная версия имела 52 пс (38 кВт) при 7000 об / мин, в то время как версия с турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдвинула 64 пс (47 кВт) на 6000 об / мин. Двигатель имел четыре клапана на цилиндр, Honda PGM-Fi систему впрыска топлива , и была классифицирована как LEVS . [ 8 ]

Скорость земли

[ редактировать ]
1971 Honda Z600 Evil Tweety в Bonneville Salt Flats для Speed ​​Week 2009.

19 августа 2008 года Z600 Coupe 1971 года под названием Evil Tweety установил новую скоростную рекордную рекорд для производства кузова с двигателями 750 куб. См (46 куб. CC (43 куб. Запись была установлена ​​Эриком Бернсом в солевых квартирах Бонневиля . На следующий день Крис Клэй взял «Evil Tweety» на новую запись для измененных газовых автомобилей с двигателями 750 куб. См (46 куб. [ 9 ] [ 10 ] Эти записи были избиты три года спустя, рекорд производственного автомобиля от Saab 96 .

  1. ^ Honda Coupe Magazine Реклама, 1972, www.pinterest.com.au Получено 7 марта 2021 г.
  2. ^ 360cc: Nippon 軽自動車 Мемориал 1950 → 11975 [ Мемориал автомобиля Nippon Kei 1950–1975 ] (на японском языке). Токио: Yaesu Publishing. 2007. с. 76. ISBN  978-4-86144-083-0 .
  3. ^ Nippon Kei Car Memorial , с. 83–84
  4. ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 87
  5. ^ "N, Ln, Tn und Z" . Hondaoldies.de (на немецком языке). 2008-05-12 . Получено 2014-04-13 .
  6. ^ "N 250" . Корбмахер-Аркв (на немецком языке). Hondaoldies.de . Получено 2014-04-13 .
  7. ^ "Honda Z: Мы были удивлены, когда Бойццз появился по телевизору!" Полем ZZ Top в Японии . Получено 2011-04-19 .
  8. ^ «Модель 2002 Honda Z: спецификации» . Honda Motor Co. Получено 2011-04-19 .
  9. ^ "SW 08 Результаты - записи автомобилей" . Архивировано из оригинала 2012-10-18 . Получено 2012-09-17 .
  10. ^ "Злой твит" . Архивировано из оригинала на 2009-08-13 . Получено 2009-08-22 .
  • Honda Z360, Японская брошюра по продажам, #ZK1-7009 (1970)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Honda Z360 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e71da865faff57b1939359b8cc33676__1716527880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/76/1e71da865faff57b1939359b8cc33676.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Z - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)