Хонда Вдохновляет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Хонда Вдохновляет | |
---|---|
![]() Honda Inspire шестого поколения (Китай) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Honda Inspire ( яп . ホンダ・インスパイア , Хепберн : Honda Insupaia ) — среднего размера, седан созданный на базе Honda Accord шасси . Первый Inspire дебютировал в конце 1989 года как Accord Inspire, родственный Honda Vigor . Он продавался в различных розничных сетях Японии, известный как Honda Verno для Vigor/Sabre и как Inspire в Honda Clio магазинах .
История паспортной таблички
[ редактировать ]В 1995 году Inspire был обновлен и экспортирован в США как Acura 3.2 TL , а шильдик Vigor был заменен на Honda Sabre . Продольная компоновка рядного пятицилиндрового двигателя объемом 2,5 л и платформа остались и продавались как Acura 2.5 TL.
В 1999 году эти автомобили были заменены вторым поколением TL, которое было основано на американской платформе Accord и в значительной степени спроектировано и спроектировано в США компанией Honda R&D Americas, Inc. в Рэймонде, штат Огайо. Произведенные в США, они были импортированы в Японию как новые Inspire и Sabre.
В июне 2003 года в Японии было представлено Inspire четвертого поколения, созданное на базе североамериканской Honda Accord V6. Этот Inspire знаменует собой первый раз, когда Honda представила свою технологию Variable Cylinder Management . В октябре 2005 года Inspire четвертого поколения претерпел небольшой рестайлинг: появились новые фары, новые задние фонари, обновленный интерьер и новые цвета. Целью Inspire были Nissan Teana , Toyota Mark X и множество других роскошных автомобилей начального уровня из Японии.
В октябре 2007 года Inspire пятого поколения был представлен на Токийском автосалоне . По сути, это обновленный вариант Accord 2008 года для североамериканского рынка с небольшими внешними и внутренними изменениями.
В сентябре 2012 года, после шести поколений и 23 лет, наряду с выпуском Accord девятого поколения , производство Inspire было прекращено на шестилетний период. Затем в 2018 году он был перезапущен как модель только для Китая, основанная на Accord десятого поколения .
Первое поколение (CB5, CC2 и CC3; 1989 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Аккорд Вдохновляет (CB5) Хонда Вигор Акура Вигор |
Производство | 1989–1995 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л G20A1 I5 (CB5/CC3) 2,5 л G25A1 I5 (CC2) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2805 мм (110 дюймов) |
Длина | 4690 мм (185 дюймов) (CB5) 4830 мм (190 дюймов) (КК2/КК3) |
Ширина | 1695 мм (67 дюймов) (CB5) 1775 мм (70 дюймов) (КК2/КК3) |
Высота | 1355 мм (53 дюйма) (двигатель G20) 1375 мм (54 дюйма) (двигатель G25) |
Снаряженная масса | 1270 кг (2800 фунтов) (двигатель G20) 1440 кг (3170 фунтов) (двигатель G25) |
12 октября 1989 года была представлена Honda Accord Inspire . Платформа была использована на базе Honda Vigor , JDM пятицилиндрового роскошного седана на базе Honda Accord, доступного только в дилерских центрах Honda Verno . Inspire был представлен во время пузыря, развившегося в Японии и лопнувшего в начале 1990-х годов (известного в Японии как « экономический пузырь »). [ 1 ] Рядный пятицилиндровый двигатель SOHC Honda с четырьмя клапанами на цилиндр G20A был совершенно новым и также использовался в JDM Honda Rafaga , который был более коротким седаном, используемым совместно с Ascot второго поколения . В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса.
Кузов представлял собой четырехдверную жесткую крышу , но это не была настоящая жесткая крыша: использовалась стойка «B» между передней и задней пассажирскими салонами , а вместо нее использовались безрамные двери. Inspire был доступен в двух версиях; более короткая и узкая версия под маркой Accord Inspire с 2,0-литровым двигателем G20A, соответствующая японским требованиям к размерам автомобилей, классифицируемых как «компактные». CB5 Inspire предлагался в трех комплектациях: базовый AZ-i с механической коробкой передач, AG-I с противотуманными фарами и дополнительным люком на крыше, а также центральным замком, а также роскошный AX-i в топовой комплектации с кожаной обивкой, дополнительными функциями безопасности и полный круиз-контроль, а также сиденья с электроприводом. Более длинная и широкая версия с G20 (CC3) или с новым 2,5-литровым двигателем G25A (CC2) дебютировала в начале 1992 года и по размерам аналогична Legend первого поколения. Более крупные модели CC2 и CC3 Inspire представляли собой небольшую модернизацию первого CB5 Inspire и отличались обновленными фонарями багажника во всю ширину (у обновленного Vigor были обычные одноламповые блоки) с меньшим количеством хрома, большими бамперами с новым дизайном поворотных фонарей (вместо дополнительные отдельные блоки, такие как CB5) и легкосплавные диски с сеткой. Новый Inspire предлагал меньше комплектаций, а 2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель получил небольшую модернизацию: мощность увеличилась со 160 до 165 л.с. (от 118 до 121 кВт). Новый двигатель 2.5 развивает мощность 190 л.с. (140 кВт). CC2/CC3 Inspire имел больше функций, чем Acura Vigor, в рамках «широкофюзеляжной» маркетинговой кампании с небольшими отличиями. Accord Inspire с меньшим кузовом продолжал продаваться наряду с более крупными CC2/CC3 до появления Inspire второго поколения, поскольку он соответствовал гораздо более низкой налоговой категории.
Inspire предлагал роскошный подход к интерьеру как более дешевую альтернативу Legend высшего уровня , и оба автомобиля продавались в дилерских центрах Honda Clio . Внешний вид салона обеспечила японская мебельная компания Tendo Mokko , предложив уникальный кожаный салон и вставки из натурального дерева на выбор для приборной панели и центральной консоли.
Трансмиссия прикреплена за двигателем с карданным валом, который передает мощность на переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный самоблокирующийся дифференциал , который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей ; это позволило трансмиссии оставаться немного позади передних колес. Это также дало автомобилю распределение веса спереди и сзади 60:40 . Радиус поворота Inspire также был не таким малым, как у его конкурентов из-за использования шарнира равных угловых скоростей, установленного на полуосях передней оси, но Inspire действительно имел преимущество в неблагоприятных условиях тяги.
Второе поколение (UA1 – UA3; 1995 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Акура 3,2 TL Акура 2,5 TL Хонда Сабер Honda Vigor ( Таиланд и страны Персидского залива ) |
Производство | 1995–1998 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2840 мм (111,8 дюйма) |
Длина | 4840 мм (190,6 дюйма) 4870 мм (191,7 дюйма) V6 |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) 1800 мм (70,9 дюйма) V6 |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) 1415 мм (55,7 дюйма) V6 |
Снаряженная масса | 1360 кг (3000 фунтов) 1430 кг (3150 фунтов) V6 |

Inspire второго поколения был почти идентичен по своим размерам Honda Legend первого поколения 1986 года, причем этот автомобиль был обновлен и увеличен, чтобы лучше соответствовать роли флагмана брендов Honda и Acura. Второе поколение Inspire было доступно с 3,2-литровым двигателем Type I V6, предлагаемым в Legend 6 июля 1995 года, но при этом по-прежнему предлагалось с рядным 5-цилиндровым двигателем как в версиях 2,0 л, так и в версиях 2,5 л. Профиль этого автомобиля был несколько уменьшен до 1405 мм (55,3 дюйма). Роскошный подход был усилен. В результате перехода от предыдущего поколения длина, ширина и высота автомобилей с двигателем V6 были незначительно увеличены, но меньшие размеры не соответствовали постановлениям правительства Японии, касающимся размеров и максимального объема двигателя, что давало покупателям стимул внутренние изменения при покупке модели V6. Каждый выбор двигателя обязывал японского покупателя увеличивать ежегодные обязательства по дорожному налогу , а с выбором двигателя был обозначен один пакет комплектаций, предлагающий ступенчатые уровни стандартного и роскошного оборудования для каждого варианта.
Модель Inspire, продававшаяся в дилерских центрах Honda Clio , была также известна как ( по-японски : Honda Sabre ) и продавалась в торговой сети Honda Verno и механически идентична UA1-UA3 Inspire. Начиная с этого поколения, все автомобили Inspire и Sabre производились на автозаводе Honda в Мэрисвилле в Огайо, США.
8 ноября 1996 года в стандартную комплектацию были введены двойные подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях и антиблокировочная система тормозов.
Эта версия Inspire конкурировала с Toyota Camry Gracia , Mark II , Cresta и Chaser , Nissan Cefiro и Skyline , Mazda Millenia и Mitsubishi Diamante .
Третье поколение (UA4 и UA5; 1998 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Акура ТЛ Хонда Сабер |
Производство | 1998–2003 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Американская версия Honda Accord |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2745 мм (108,1 дюйма) |
Длина | 4840 мм (190,6 дюйма) |
Ширина | 1785 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1520 кг (3350 фунтов) |

Honda Inspire/Sabre третьего поколения была представлена 15 октября 1998 года и стала первой Honda, спроектированной и изготовленной в США и экспортированной в Японию. В Северной Америке этот автомобиль продавался как Acura TL , а в Японии это была вторая модель, которая сопровождала флагманскую Honda Legend в японских дилерских центрах Honda Clio . Версия этого автомобиля Sabre продавалась как седан высшего уровня на Honda Verno . интернет-навигационная система Honda Internavi В этом поколении была представлена .
Inspire больше не предлагал рядный пятицилиндровый двигатель , а вместо этого предлагал с VTEC 3,2-литровый двигатель J32A и 2,5-литровый J25A V6 , а также 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на выбор. Стиль кузова был изменен с жесткой крыши на седан в результате модернизации Accord, предназначенной для США, чтобы соответствовать требованиям США по улучшенной защите от бокового удара. В этом поколении представлен салонный фильтр, также известный как салонный фильтр, который расположен за бардачком во всех автомобилях, продаваемых за рубежом.
Производство Honda Sabre было прекращено в апреле 2003 года вместе с объединением торговых сетей Honda Japan Primo, Clio и Verno.
Четвертое поколение (UC1; 2003 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 2003–2005 Хонда Инспайр | |
Обзор | |
Также называется | Honda Accord (спецификация для США) |
Производство | 2003–2007 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Акура ТЛ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л J30A5 i-VTEC V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2740 мм (107,9 дюйма) |
Длина | 4805 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1580 кг (3480 фунтов) |
Honda Inspire четвертого поколения была представлена 18 июня 2003 года. Этот автомобиль был построен на заводе в префектуре Сайтама в Саяме , Япония. Он был построен на той же платформе, что и североамериканская Honda Accord седьмого поколения . В отличие от североамериканского варианта, на котором он был основан, Inspire выпускался только в кузове седан, а трансмиссия была доступна только с 3,0-литровым двигателем J30A V6 с i-VTEC и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он был доступен в трех комплектациях, включая 30TE, 30TL и AVANZARE, причем последняя была самой высокой комплектацией. [ 2 ] Ограниченная комплектация 30TE будет доступна в 2005 модельном году. [ 3 ]
Стиль Inspire и Accord будет одинаковым, на котором он был основан. Заметные отличия включают стандартные противотуманные фары на всех комплектациях, обновленную решетку радиатора и новую лампу на крышке багажника. [ 2 ] Фары также отличаются: в них используются газоразрядные лампы высокой интенсивности для ближнего света. [ 2 ] [ 4 ] 4 ноября 2005 года был представлен новый стиль, в котором были изменены как передняя решетка радиатора, так и задние задние фонари, в которых будет реализовано светодиодное освещение.
Это был первый автомобиль, на котором была продемонстрирована технология Honda Variable Cylinder Management (VCM). Honda Еще одной технологией, представленной на Inspire, была тормозная система предотвращения столкновений (CMBS, первоначально представленная как CMS). [ 5 ] Honda также предоставила свой интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC), «C-MOS», в котором использовалась передняя камера для помощи в нежелательном выезде за пределы полосы движения . интернет-навигационная служба Internavi В Японии водителям доступна .
-
2003–2005 Хонда Инспайр
-
2005–2007 Хонда Инспайр
-
2005–2007 Хонда Инспайр
-
Интерьер
Пятое поколение (CP3; 2007 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Honda Accord (спецификация для США) Прайм Протон |
Производство | 2007–2012 |
Дизайнер | Дайсуке Савай [ нужна ссылка ] |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хонда Кросстур Акура ZDX |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л J35Z2 i-VTEC VCM V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4940 мм (194,5 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1620 кг (3570 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Хонда Аккорд (девятое поколение) |
Honda Inspire пятого поколения была выпущена 21 декабря 2007 года в Японии. Как и Inspire четвертого поколения, пятое поколение будет основано на североамериканской Honda Accord восьмого поколения . В отличие от североамериканского автомобиля, на котором он был основан, и, как и его предшественник, Inspire пятого поколения будет доступен только как седан с двигателем V6. Он будет использовать аналогичную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, но мощность будет увеличена за счет перехода на 3,5-литровый двигатель J35Z2 i-VTEC VCM V6 (с маркировкой J35A-80). [ 6 ]
В отличие от своего североамериканского родственника, Inspire продолжал использовать такие технологии, как тормозная система для предотвращения столкновений (CMBS), интеллектуальный круиз-контроль на шоссе (IHCC) и служба подписки Honda Internavi телематическая . Заметным изменением станет переход на электроусилитель рулевого управления (EPS). Это было сделано с целью снизить потребляемую мощность двигателя и тем самым улучшить экономию топлива.
Между этим Inspire и Honda Accord из Юго-Восточной Азии мало внешних и внутренних различий. Продажи этого поколения Inspire закончились в сентябре 2012 года в Японии.
Шестое поколение (CV4 и CV6; 2018 г.)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() Хонда Инспайр шестого поколения | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Аккорд (десятое поколение) |
Производство | 2018–2023 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л L15B7 турбо I4 2,0 л LFA1/LFB1 PGM-FI DOHC i-VTEC I4 + 2 электродвигателя ( гибрид ) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4882 мм (192,2 дюйма) |
Ширина | 1862 мм (73,3 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Спириор |
Inspire шестого поколения был выпущен в 2018 году как седан, предназначенный исключительно для китайского рынка. Он основан на североамериканской Honda Accord десятого поколения с измененной передней и задней частью DRG . Inspire шестого поколения создан компанией Dongfeng Honda для замены Spirior . [ 7 ]
Он доступен либо с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем L15B7 , либо с 2-литровым двигателем LFB11/12 рядным четырехцилиндровым .
Седьмое поколение (CY; 2023 г.)
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
![]() Хонда Инспайр седьмого поколения. | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Аккорд (одиннадцатое поколение) |
Производство | 2023 – настоящее время |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л L15B7 турбо I4 2,0 л LFA1/LFB1 PGM-FI DOHC i-VTEC I4 + 2 электродвигателя ( гибрид ) |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4882 мм (192,2 дюйма) |
Ширина | 1862 мм (73,3 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Inspire седьмого поколения, созданный на базе Accord одиннадцатого поколения, поступил в продажу в конце мая 2023 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Потерянное десятилетие Японии — политика экономического возрождения» . www.imf.org . Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спецификации Inspire с 6-2003 по 10-2005» . Хонда Япония . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Информация о технических характеристиках Honda Inspire 30TE Limited (май 2005 г.)» . goo-net подержанная машина . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Технические характеристики Inspire с 11.2005 по 11.2007» . Хонда Япония . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Honda объявляет о полной смене модели Inspire» . Выпуски новостей . Хонда по всему миру. 18 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 г.
- ^ «Honda объявляет о совершенно новом вдохновении» . Хонда Глобал . 19 декабря 2007 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Это новая Honda Inspire для Китая» . Автомобильные новостиКитай .
- ^ Паппас, Танос (31 мая 2023 г.). «Новая Honda Inspire — это соглашение с лицом штурмовика для Китая» . Автосовки . США: Carscoops . Проверено 5 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальный архив Inspire (на японском языке)
- Семейное древо Inspire (на японском языке)