Acura Tl
Acura Tl | |
---|---|
2007–2008 Acura TL | |
Обзор | |
Производитель | Acura ( Honda ) |
Производство | 1995–2014 |
Модель лет | 1996–2014 |
Тело и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль среднего размера (до 2004 года, после 2008 года) Автомобиль среднего размера (2004–2008) |
Стиль тела | 4-й седан |
Хронология | |
Предшественник | Acura Vigor |
Преемник | Acura TLX |
Acura TL - это автомобиль, который был изготовлен Acura , североамериканским подразделением роскошного округа Honda . Он был введен в 1995 году, чтобы заменить энергию Acura и было подразделено для японского рынка с 1996 по 2000 год, поскольку Honda Inspire , а с 1996 по 2004 год- Honda Sabre . TL был самым продаваемым моделью Acura до тех пор, пока он не был отдела MDX в 2007 году. В 2005 году он считался вторым самым продаваемым роскошным седаном в Соединенных Штатах за серией BMW 3 , [ 1 ] Но продажи снизились после 2008 модельного года. [ 2 ] Было произведено четыре поколения Acura TL, и в 2014 году финальная премьера TL в 2008 году в 2008 году в качестве модели 2008 года и окончания производства в 2014 году, когда TLX была заменена TSX вместе с TSX .
Первое поколение (UA1 -UA3; 1996–1998)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1996–1998 Acura TL | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1995–1998 (модель США) |
Модель лет | 1996–1998 |
Сборка | Саяма растение , Саяма, Сайтама , Япония |
Тело и шасси | |
Макет | Продольный передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 111,8 в (2840 мм) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
TL «Touring Luxury» дебютировал как модель 1996 года, сначала с 2,5 TL 1996 года с 2,5 л 176 л.с. (131 кВт) SOHC 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель от энергии. В 3,2 TL второго поколения использовался 3,2 л 200 л.с. (149 кВт) SOHC 24V V6 из легенды Acura . Модель с 2,0-литровым inline-пятью не была предложена на рынке США. Дебют TL сигнализировал о переходе Acura от традиционных названий транспортных средств к буквенно -цифровым обозначениям. Заменив узнаваемые имена, такие как энергия и легенда на обозначение с двумя буквами, производитель роскоши надеялся сосредоточить внимание потребителя на названии Acura. [ 3 ] TL был первой моделью Acura, которая приняла новую схему именования. [ 3 ]
2,5 TL был расположен в качестве спортивной модели, а 3.2 больше сосредоточено на роскошной поездке. Кроме того, дополнительная мощность в 3.2 TL дала ему лучшее ускорение. [ 4 ] Оба двигателя были установлены в переднем или продольном положении. [ 4 ] Это контрастировало с более типичным стилем поперечного монтирования двигателя и предназначалось для лучшего распределения веса и снижения погружения в нос. [ 4 ] Конструкция крепления двигателя привела к вытянутому капюшону для TL первого поколения, [ 4 ] Более короткий передний свес и более длинная колесная база, приспосабливаясь к почти пустого автомобиля. Двигатель Inline-5 в 2,5 TL конкурировал с аналогичными 5-цилиндрами, предлагаемыми в моделях Audi и Volvo. [ 4 ]
Первый Acura TL 1996 года был изготовлен в Саяме , Япония, 28 марта 1995 года. Продажи 2,5 TL начались весной 1995 года, но 3,2 TL были отложены до осени из-за торгового спора в США. [ 5 ] Правительство США пригрозило ввести 100% тарифы в США на более дорогие японские автомобили в ответ на растущий торговый дефицит . [ 6 ] В конечном счете была заключена сделка, которая избегала тарифов. [ 6 ]
В Acura TL первого поколения были стандартные функции, в том числе двойные подушки безопасности, антиблокировочные тормоза, автоматический климат-контроль, звуковую систему кассета/CD-плеера, а также окна и блокировки питания. Кожа была стандартной на более высококлассном 3,2 TL, в то время как 2,5 TL имела более прочную установку подвески. Как и его предшественник, энергия , это поколение TL представляло собой 4-дверную твердый столик с беспрепятственными окнами.
1997
[ редактировать ]В 1997 году Acura добавила стандартную мощную лунную крышку ко всем моделям TL. Кроме того, все Acura TLS получили перерывочной настройки стеклоочистителя с переменной скоростью . 3,2 TL имели шины 205/65/15 и мотор V6. Спортивный 5-цилиндровый 2,5 TL был дополнительно оснащен новыми сплавными колесами .
1998
[ редактировать ]В 1998 году Acura сделал несколько ранее дополнительных функций стандартом на 2,5 TL. 1998 год был последним годом производства TL в Японии, поскольку модель была перепроектирована для производства в Соединенных Штатах.
Второе поколение (1999; UA4, UA5)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
1999-2001 Acura TL | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 1998 - сентябрь 2003 г. |
Модель лет | 1999–2003 |
Сборка | Мэрисвилл, штат Огайо , Соединенные Штаты ( Автоза завода Marysville ) |
Дизайнер | Янг Чой, Майкл П. Мэй (1996) [ 7 ] |
Тело и шасси | |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,1 в (2746 мм) |
Длина |
|
Ширина | 70,3 в (1786 мм) |
Высота |
|
Сгибать вес | 3500 фунтов (1588 кг) |
В 1998 году Honda раскрыла TL-X концептуальной автомобиль , показывая предварительный просмотр TL второго поколения, который дебютирует осенью в этом году. TL второго поколения (в настоящее время называется 3,2 TL в США ) был выпущен в 1998 году и теперь был получен с платформы Honda Accord . Он был доступен с недавно разработанным 3,2 л 225 л.с. (168 кВт) SOHC VTEC J32 V6, сопряженным с четырехступенчатой электронной автоматической коробкой передач со SportShift. 3,2 TL второго поколения (2,5 был сброшен) был построен в Мерисвилле, штат Огайо , вместе с Honda Accord, на Marysville Auto Plant . Эти автомобили были импортированы в Японию и проданы как Honda Inspire в Honda Clio сети дилеров , и как Honda Sabre в Honda Verno сети дилеров . Основным отличием между двумя автомобилями была передняя решетка; Inspire и Sabre также были доступны с 2,5 л Honda J-Series V6, эксклюзивным для японского рынка.
Самый первый Acura TL 1999 года (2G) был собран 4 августа 1998 года. Единственным вариантом на седане была навигационная система на основе CD. Навигационная система TL 1999 года сохранила карты в зонах; Было 5 различных зон для США, начиная с этой поколения, воздушные фильтры кабины (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным отсеком.
2000
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2019 г. ) |
На втором курсе производства Acura TL получил еще несколько функций, в том числе 5-ступенчатую автоматическую коробку передач со Sportshift. Дополнительное снаряжение позволило немного улучшить экономию топлива и ускорение по сравнению с предыдущей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со SportShift. С помощью этой модели, если драйвер забывает о сдвиге 1-2, компьютер вступит во владение в спортивном режиме и выполнит 1-2 вверх и вниз, в отличие от 4-ступенчатой модели 1999 года. Во многих транспортных средствах 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была очень ненадежной: поскольку третий пакет сцепления передач носил, частицы заблокировали масляные проходы и предотвращали трансмиссию с перемещением или удержанием шестерни. Передача проскальзывает, не сдвинулась или внезапно вниз понижает и заставила машину остановиться, даже на скорости автострады. Эта проблема была подчеркнута в Los Angeles Times в сентябре 2002 года. Потребительские отчеты приняли к сведению и дали TL и CL «Черное пятно», худший рейтинг для надежности передачи. В ответ на повторяющуюся проблему производитель расширил гарантию, покрывающую передачу до 7 лет или 100 000 миль (160 000 км) на американские модели. Был урегулирован исследование в классе для расширения гарантии на передачу владельцев или организаций США до 7,75 года для всех моделей, сделанных с 1998 по 2002 год, и несколько моделей 2003 года по Вин ; Однако гарантии канадских владельцев не были расширены. Передачи, замененные до марта 2005 года, обычно снова терпят неудачу. [ Цитация необходима ] Трансмиссии, замененные с марта 2005 года, а затем включают в себя перепроектированный пакет сцепления третьей передачи, который, как сообщается, решает проблему.
Другие заметные изменения включают в себя добавление подушек безопасности боковых ударов для передних пассажиров и изменение формата для навигационной системы. TL 2000 года переключился из базы данных CD на навигационную систему на основе DVD . Все континентальные Соединенные Штаты стали доступными с навигационной системой; Было возможно поехать от одного побережья к другому с новой навигационной системой.
2001
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2019 г. ) |
В течение 2001 модельного года Acura представила новый тип CL S (2001-2003), который был более быстрой моделью Acura CL (1996-2003). [ 8 ] Хотя он был механически идентичен TL, его продажи никогда не приближались к продажам его модели брата, и в результате она была прекращена в мае 2003 года. Модель 2001 года получила перепроектированную вставку кубка. Автоматические коробки передач в этих автомобилях также были дефектными. В ответ на повторяющуюся проблему производитель расширил гарантию, охватывающую передачу до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 года для всех частичных 1999-2002 и 2003 годов на VIN. Дилеры Acura заменяют передачи по гарантии. Передачи, замененные до марта 2005 года, обычно снова терпят неудачу. Трансмиссии, замененные в марте 2005 года, а затем включают в себя перепроектированный пакет сцепления третьего передачи, который, как сообщается, решает проблему.
Несколько моделей в 2002–2003 годах стали предметом отзывов безопасности в июле 2009 года для травм, о которых сообщалось неисправными надувными подушками безопасности водителя. В феврале 2010 года был выпущен еще один отзыв для той же проблемы.
2002
[ редактировать ]-
2002-2003 обновления Acura 3.2 TL
-
Acura 3.2 tl a-spec
-
Acura TL (2002 Facelift; задний)
В марте 2001 года на модельном году 2002 года TL получил незначительную перестройку с обновленной передней фасцией, переработанными задними фонарями, 6 CD-изменением D-Dash, а также несколькими другими функциями.
Тип-S.
[ редактировать ]Также была добавлена модель типа -S , добавив 35 л.с. (26 кВт) для общего числа 260 л.с. (194 кВт) при 6100 об / мин и 232 фунта (315 Нм) крутящего момента при 3500-5500 об / мин. [ 9 ] Он также имел 17-дюймовые колеса (430 мм), более твердые места и подвеску. Большой процент этих транспортных средств демонстрировал проблемы с автоматической коробкой передач, требующей замены. В ответ на повторяющуюся проблему производитель расширил гарантию, охватывающую передачу до 109 000 миль (175 400 км) или 7,75 года для всех моделей 1999-2002 годов и частичного 2003 года на VIN. Дилеры Acura заменяют передачи по гарантии. Передачи, замененные до марта 2005 года, обычно снова терпят неудачу. Трансмиссии заменены в марте 2005 года, а затем включают в себя переработанный пакет сцепления третьего передачи, который, как сообщается, решает проблему. [ Цитация необходима ]
2003
[ редактировать ]В этом году произошли только незначительные изменения, чтобы освободить место для редизайна. [ 10 ]
Но одним странным и заметным дополнением только к модельному году 2003 года было добавление службы сотовой связи и навигации General Motors OnStar. Это были отдельные независимые системы, каждая из которых со своими собственными GPS -приемниками. [ 11 ] Система ONSTAR была основана на датированной технологии Analogula Cellular Motorola, работающей более 1 г. Из -за этого и неспособности Acura предложить цифровое обновление, система TL ONSTAR стала несуществующей в 2009 году, когда американским операторам позволили выключить аналоговое оборудование AMPS Cell Tower. [ 12 ]
Третье поколение (UA6 2004–2008, UA7 2007-2008 Тип S)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 2004-2006 Acura TL | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2003 - Аугуст 2008 |
Модель лет | 2004–2008 |
Сборка | Мэрисвилл, штат Огайо , Соединенные Штаты ( Автоза завода Marysville ) |
Дизайнер | Джон Икеда (2001) |
Тело и шасси | |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 107,9 в (2741 мм) |
Длина |
|
Ширина | 72,2 в (1834 мм) |
Высота | 56,7 в (1440 мм) |
Сгибать вес | 3480 фунтов (1579 кг) |
2004
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2019 г. ) |

В октябре 2003 года Acura TL третьего поколения (3,2 прозвища был выброшен) был выпущен для продажи в Северной Америке. Разработанный в основном в Соединенных Штатах командой во главе с Эриком Беркманом, с кузовом американского дизайнера Honda Джоном Икедой седьмого поколения , новый TL был построен в Мерисвилле, штат Огайо, и был получен из седьмого поколения Honda Accord .
Начиная с этого поколения, эта модель не была продана в Японии, а Honda Inspire удерживала позицию роскошного седана начального уровня под легендой Honda в Японии. Вместо этого вдохновения этой эры была продана как североамериканское североамериканское соглашение седьмого поколения.
Он основан на 270 л.с. (201 кВт) - позже пересмотрено до 258 л.с. (192 кВт) на основе нового стандарта измерения SAE для лошадиных сил - и 233 фунта (316 Нм) крутящего момента, 3,2 л 24 клапана SOHC Двигатель VTEC V6 сочетается с 5-ступенчатым 5-ступенчатым автоматическим с или 6-ступенчатой с ручным управляемой 5-ступенчатой ручной работы . Модели ручной трансмиссии имели Brembo 4-поршня 4-поршневые суппорты типа Torsen , дифференциал с ограниченным проскальзыванием , более жесткие борты с передним и задним и задним и производительными шинами без дополнительной стоимости. [ 13 ]
По состоянию на март 2004 года Honda предлагает общественности версию TL TL TL, санкционированную фабрикой, называемой TL A-Spec . В этой версии представлена подвеска, настроенная Макото Тамамура TL A-Spec , что свидетельствует о агрессивной технике . Кроме того, комплект с подъемом, спойлер, ограниченное выпуск A-Spec рулевое колесо, значок «A-Spec» на задней части и 18-дюймовые (460 мм) колеса являются стандартной проблемой в пакете A-SPEC. При установке при покупке 4-летняя/ 50 000 миль (80 000 км) также применяется и на пакет.
TL третьего поколения было также первым автомобилем на американском рынке, включающим 6-диск DVD-Audio System, выводящуюся через 225-ваттную систему с 8 динамиками, разработанную Panasonic и настроенный Грэмми, удостоенный наград, звукорежиссер Elliot Scheiner Полем Система также воспроизводит CDS , а также аудио диски DTS, CD-Audio, CD-RS и CD-RWS , но не MP3 . В Соединенных Штатах все модели были также оснащены системой Bluetooth Handsfree Link (HFL), интегрированной с аудиосистемой, чтобы обеспечить использование мобильного телефона без рук (при условии, что телефон также поддерживает Bluetooth и совместим с HFL Профиль без рук). В Канаде функция HFL не была доступна на базовой модели (стандарт с A-SPEC, технологиями и навигационными пакетами), хотя модельный год 2005 года HFL стал стандартным во всех канадских моделях. Благодаря встроенному радионнер XM владельцы могут принять участие в ежемесячной подписке после того, как истекает бесплатная 3-месячная подписка от Acura для XM Radio , которая обеспечивает более 100 цифровых каналов через спутник.
Благодаря дополнительной альпийской навигационной системе TL третьего поколения также может принимать голосовые команды [ 14 ] Как «Найдите ближайший полицейский участок» или «иди домой». Навигационная система DVD оснащена 8-дюймовым (200 мм) сенсорным ЖК-дисплеем , который позволяет легко просматривать дорогу. DVD с новой информацией о дороге для навигационной системы проводились ежегодно до 2014 года. [ 15 ]
JDM дебютировала около четырех с половиной месяцев ранее (11 июня 2003 года Honda Inspire ) и отметила разветвление из линии TL от Inspire. Inspire-это в основном американский рынок седьмого поколения Honda Accord V6 с незначительными изменениями отделки, а также добавление управления переменным цилиндром , которое отключает половину двигателя, когда это не нужно для повышения экономии топлива. Сабля была прекращена, а новое вдохновляется в дилерских центрах Clio, Primo и Verno.
TL стал самым продаваемым роскошным седаном Acura в 2004 году, в этом году было продано более 79 000. [ 16 ] [ 17 ]
Страховой институт безопасности на шоссе (IIHS) обнаружил, что Acura TL имеет второй самый низкий уровень смертности среди автомобилей среднего размера. [ 18 ]
2005
[ редактировать ]TL 2005 года получил передний пассажирский выключатель подушки безопасности , а также индикатор и дополнительное стекло на передних сиденьях. Было внесено несколько незначительных изменений (например, изменения в якоре ремня безопасности), которые не опубликованы.
2006
[ редактировать ]
TL 2006 года получила систему мониторинга давления в шинах (TPMS) и новую систему управления двигателями, чтобы помочь уменьшить крутящий момент. Новый рейтинг лошадиных сил 258 л.с. (192 кВт) обусловлен изменением процедур тестирования, при этом двигатель остается таким же технически с 2004 года. [ 19 ]
2007
[ редактировать ]Acura TL 2007 года оснащен слегка пересмотренным внешним видом, а также пересмотренным интерьером с новым рулевым колесом, переработанным датчиком и освещением Footwell, в дополнение к новым внутренним и внешним цветам. TL 2007 года (не-тип-S) получил изменения подвески для улучшения комфорта езды. Также новым для модельного года 2007 года были ретрансляторы сигнала светодиодного поворота на боковых зеркалах и противотуманных лампах в бампере. До 2007 года туманные лампы были интегрированы в корпус фары; Дневные ходовые огни теперь занимают это пространство (канадские модели имели там DRL, а не туманные лампы с 2004 года). [ 20 ]
TL с навигационными моделями оснащены новой камерой заднего вида с изображением, отображаемым на экране навигации, а также XM Navraffic. В дополнение к новому стандартному вспомогательному звуковому разъему, звуковая система теперь совместима с MP3 / WMA и предлагает Dolby Pro Logic II декодирование и чувствительную к скорости компенсацию объема. Опция ручной передачи была отброшена с базового TL из -за чрезвычайно низких продаж (примерно 1 из 40 TL, проданных по всей Америке, были оснащены ручной коробкой передач). [ 21 ]
Acura также представила новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач для TLS модельного года 2007 и 2008 годов. Изменения включают в себя «Сопоставление оборотов», слегка измененные передаточные числа и другое колокольчик. Передача идентична между базовой моделью и типом-S. Блок на 3,2-литровом двигателе базовой модели был изменен, чтобы приспособиться к новому колокольчику.
-
2007-2008 Acura TL (США)
-
2008 Acura TL Interior Gaules
Тип-S.
[ редактировать ]Наиболее заметным дополнением во время пересмотра 2007 года является возврат издания Type-S TL. Acura TL Type-S получил Acura RL 3,5-литровый J35A8 V6 , настроенный на 286 лошадиных сил (213 кВт) и 256 фунтов-фут крутящего момента с 5-ступенчатым автоматическим с помощью мощных сдвигов в стиле F1 или 6-ступенчатой ручной работы. передача инфекции . Ручная передача включает в себя дифференциал с ограниченным проскальзыванием .
Внешние различия включают в себя четырехбольные трубы, задними лампами и передней фасции, спойлер губ, более широкие боковые подоконники, тормоза Brembo , 17-дюймовые темные серебристые колеса с 10 списками, модернизированную подвеску, которая включала в себя более крупные стабилизаторные батончики, нижнюю переднюю пружину, модернизированные втулки и и За демпферами, «черной хромированной» решетки, а не стандартной глянцевой решетки и эксклюзивного значка типа-S, а также эксклюзивный новый вариант цвета, кинетический синий Жемчужина [ 22 ]
Интерьер имеет значки типа-S на рулевом колесе и подголовниках, более высокие закрепленные передние сиденья, двухцветные сиденья (только с черным/серебряным интерьером), металлические гоночные педали, отделка углеродного волокна и красное внутреннее освещение (в отличие от синий в базе TL). Навигация по сенсорному экрану является стандартной, и подвеска была запущена. Единственными вариантами являются вышеупомянутые летние шины передачи и высокоэффективные летние шины ( Bridgestone Potenzas), а не стандартные шины в течение всего сезона ( Michelin Pilot MXM4S).
-
2007 Acura TL Type-S
-
Вид сзади
2008
[ редактировать ]TL 2008 года имеет улучшенную новую систему иммобилайзеры и отдельную предупреждающую лампу системы мониторинга давления в шинах (TPMS). Навигационная система была обновлена для работы на Гавайях , а возможности спутникового обеспечения Acuralink были расширены для включения 76 рынков (по сравнению с 38 рынками для модели 2007 года). [ 23 ]
Производительность
[ редактировать ]
|
|
Четвертое поколение (UA8 2009–2014, UA9 2009-2014 SH-AWD)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 2009-2011 Acura TL | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2008 - июнь 2014 |
Модель лет | 2009–2014 |
Сборка | Мэрисвилл, штат Огайо , Соединенные Штаты ( Автоза завода Marysville ) |
Дизайнер | Дэйв Марек (2006) |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 109,3 в (2776 мм) |
Длина |
|
Ширина | 74,0 в (1880 мм) |
Высота | 57,2 в (1453 мм) |
Сгибать вес |
|

Первая Acura TL Acura TL, снявшая линию сборочной торговли 23 сентября 2008 года. Дебютировал на модельном году 2009 года, Acura TL показала более агрессивную интерпретацию последнего словаря Acura, известного как «Tean Edge Dynamic». [ 24 ] На передней части представлена спорная решетка Acura «Power Plenum». Размер автомобиля немного увеличился, и, как следствие, колесная база была растянута на 1,4 дюйма (36 мм) до 109,3 дюйма (2780 мм). [ 24 ] Автомобиль также на 6,2 дюйма (160 мм) дольше в целом, 1,8 дюйма (46 мм) шире и 0,5 дюйма (13 мм) выше. [ 24 ] Заднее место для ног улучшается на 1,3 дюйма (33 мм), а задняя плеча увеличивается на 0,5 дюйма (13 мм). [ 24 ] Структурная жесткость была увеличена из-за использования высокопрочной стали в 47,6 процента шасси. [ 24 ]
Базовый TL представляет собой передний привод и питается 3,5-литровым V6 , который производит 280 л.с. (210 кВт) и 254 фунта (344 Нм) крутящего момента, увеличение на 22 л.с. (16 кВт) и 21 LB порядка (28 Нм) над предыдущим 3,2-литровым V6 . [ 24 ] Новый TL SH-AWD («Полный привод суперподаваний»)-это первый TL, который имеет полный привод, [ 25 ] Заменяет предыдущий TL Type-S и питается 3,7-литровым V6, который производит 305 л.с. (227 кВт) и 275 фунт-футов (373 Нм) крутящего момента, увеличение на 19 л.с. (14 кВт) (изначально акура изначально рекламировал автомобиль как имеет 307 л.с. (229 кВт), но пересмотрел это требование без какого -либо объяснения после нескольких месяцев на рынке) и 19 фунтов (26 Нм) над 3,5-литровый V6 типа-S. [ 24 ] Двигатель 3.7L также использует время VTEC переменной подключения как на впускных, так и на выхлопных клапанах (базовые TL и предыдущие модели применяли только VTEC только к впускным клапанам).
SH-AWD («Супер обработка» All Wheel Drive) представляет собой многоклеточную систему привода колеса, предназначенная для производительности, чем для простого обеспечения тяги в неблагоприятных обстоятельствах. Во время круиза система отправляет 90% питания на передние колеса и 10% на задние колеса. Ускорение ставит больше крутящего момента на задние колеса. Автомобиль может поставить до 70% от общей доступной мощности на задние колеса, чтобы помочь с быстрым ускорением, и из этого 70% 100% можно толкнуть на левое или правое колесо, чтобы помочь автомобилю через угол Полем
Тормоза на новом TL были увеличены в размерах, от старшего 11,8 дюйма (300 мм) переднего диска и 11,1 дюйма (280 мм) заднего диска до теперь 12,6 на (320 мм) и 13,2 дюйма (320 мм) и 13,2 дюйма ( 340 мм) задний диск, все еще включающий внутренний задний барабан с помощью электронного тормоза при сохранении гидравлических дисков для тормозов, применяемых ногами. Образец болта на автомобиле больше не составляет 5 x 114,3 мм (4,50 дюйма), а 5 x 120 мм (4,7 дюйма) для этого поколения.
Модель SH-AWD также включает в себя некоторые внутренние уточнения по базовой модели и настроена на немного более твердую подвеску и обратную связь рулевого управления. Он визуально отличается от базовой модели на внешней стороне своим значком SH-OWD на багажнике, четырех выхлопных трубах (в отличие от двойного выхлопа на базовой модели) и большие воздуховоды в переднем бампере, чтобы охладить большие тормоза ( Индикаторы поворота базовой модели в бампере простираются до центра.) TL ездит на шинах 245/50R17, в то время как TL SH-AWD имеет 245/45R18 шины с дополнительными 245/40ZR19 Летние исполнительские шины. [ 24 ] Обе модели используют электрическое рулевое управление, а не гидравлическое, а пересмотренная пятиступенчатая автоматическая коробка передач (модели 2012+ получили 6-ступенчатую автоматическую передачу) с сменными веслами на рулевом колесе-стандартное оборудование для обеих моделей. [ 24 ]
2010
[ редактировать ]В течение 2010 модельного года Acura объявила, что 6-ступенчатая механическая передача для модели SH-AWD будет доступна с близлежащей осадкой. Для этой модели ручной передачи Acura разработала новую саморегулирующую систему сцепления с двойной массой для повышения мощности удержания и улучшенной модуляции по сравнению с предыдущим поколением. Дополнительные отличия от модели автоматической передачи SH-AWD включают в себя более агрессивно настроенные передние демпферы и пружины, более жесткие монтировки двигателя и трансмиссии, уникальную настройку электроэнергии (EPS), помощь в начале холма и улучшенное распределение веса/заднего веса. [ 26 ]
Acura TL четвертого поколения добавляет дополнительные электронные удобства, в настоящее время включая центральный многофункциональный дисплей, [ 24 ] 276-ваттная аудиосистема с восемью динамиками с CD-изменением CD с шестью дисками, спутниковым радио XM, USB -подключением (включая полную поддержку управления iPod ) и Bluetooth Audio (для потоковой музыки с сотового телефона). Обе модели предлагают дополнительный технологический пакет, который включает в себя премиальные кожаные сиденья Milano; Доступ к ключам (разблокируйте двери и запускайте двигатель, не используя свой ключ, если он находится в вашем кармане или кошельке, или в пределах диапазона автомобиля.), Обновлена навигационная система на основе джойстика (больше не сенсора) С новым 8-дюймовым (200 мм) полным дисплеем VGA и возможности предоставлять информацию о погоде и перенаправление на основе движения, а также аудиосистему Acura/ELS с 10 динамиками, [ 24 ] 440 Вт мощности, совместимость с CD DTS для 5,1 объемного звучания, DVD-A, а также внутренний жесткий диск с 13 ГБ хранилища, посвященного аудио. С помощью аудиосистемы ELS аудио -CD автоматически разорваны на жесткий диск при внедрении для будущего воспроизведения. Навигационная система также хранит данные карты на жестком диске (в отличие от хранения на основе DVD предыдущей модели), создавая более быстрое время загрузки. [ 27 ]
Технологический пакет
[ редактировать ]Аудио
[ редактировать ]Жесткий диск
[ редактировать ]- 13 ГБ
- Только содержимое аудио компакт -диска может быть разорван до жесткого диска. Копирование в жесткое жесткое диск с других записываемых носителей или устройств для хранения не поддерживается.
- Альбом, заголовок и информация о исполнителе предоставляется обновляемым Gracenote File.
USB
[ редактировать ]- FAT32 поддерживается Формат
- Ограничено 700 папками, существующими в корне устройства хранения. Названия папок появляются как названия альбомов. Навигация по подразделе не поддерживается.
- Ограничен 15 000 файлов
2012
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2019 г. ) |


Для модели 2012 года Honda предложила новый передний и задний стиль, обновив спорную вставку «клюв» в переднюю решетку, заменив его меньшей вставкой, которая лучше течет с фарами и создает гладкий профиль. [ 28 ] Помимо косметических изменений, TL 2012 года была оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Honda для повышения производительности и эффективности. Эта трансмиссия оснащена переключением переключения с помощью вспышки дроссельной заслонки и способностью понижать две шестерни за раз. Дополнительные новые функции включают вентилируемые сиденья , новые 60 ГБ жесткие диски, информационную систему слепых точек и модернизированные колеса. TL 2012 сохраняет как базовую 3,5 л, 280 л.с. (209 кВт) 254 фунт-фута (344 Нм), так и модели SH-AWD 3,7L 305 л.с. (227 кВт) 273 фунт-фута (370 Нм) Двигатели, но теперь получают на два миль на галлон больше в городе (20 миль на галлон , 12 л/100 км, 24 миль на галлон ) и на три миль на галлон больше на шоссе (29 миль на галлон US , 8,1 л/100 км, 35 миль на галлон -импульс ), благодаря меньшему трению двигателя и 6-ступенчатой автоматической коробке передач. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет по-прежнему предлагаться. Модель 2012 года также на 3 дБ на шоссе. [ 29 ]
2013 Acura TL Special Edition
[ редактировать ]Это версия переднего привода Acura TL 2013 с отличительными 18-дюймовыми 18-дюймовыми сплавными колесами, спойлером крышки с цветом, спойлером крышки для палубы, Special Edition Special Edition Special Edition System без ключа с удаленным доступом, пульттоном, пушкой, пушкой, пушкой. Выбор из 4 цветов тела (белая жемчужина Bellanova, Crystal Black Pearl, Graphite Luster Metallic и серебряная луна Metallic) сочетается с изонированной внутренней кожей обивка с контрастной строчкой, последовательная автоматическая коробка передач SportShift 6-ступенчатой коробки с системой переключателя весла, 10-цетовым регулируемым сиденьем водителя с регулируемой мощностью, сиденьем с регулируемой мощностью переднего пассажира, мощность луна, 276-ваттная аудиосистема с восемью динамиками, двойной зона. Двойная система автоматического климат-контроля с автоматическим управлением влажностью. Транспортное средство было произведено с использованием запчастей, полученных внутри страны и глобального уровня в Honda of America Mfg., Inc., в Мерисвилле, штат Огайо. [ 30 ]
Безопасность
[ редактировать ]Acura TL использует передовую интерфейс Honda Compatibility Engineering . Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что модели TL с передним приводом 2009-11 (модели SH-AWD, не включенные в исследование), имели общую смерть водителя пяти смертей за миллион зарегистрированных лет. [ 31 ] [ 32 ]
Умеренное перекрытие фронтального смещения | Хороший |
Небольшое накрытие фронтального смещения | Хороший * |
Боковое воздействие | Хороший |
Сила крыши (2012–14) | Хороший |
- * Структура транспортного средства оценки "приемлемо"
Производство
[ редактировать ]В начале 2014 года Honda объявила, что заменит TL новым седаном Acura TLX . Производство TL прекратилось до конца 2014 года, а TLX 2015 года поступит в продажу осенью в том же году. [ 34 ] [ 35 ]
Цифры продаж
[ редактировать ]Календарный год | США продажи |
---|
Как определить коды шасси
[ редактировать ]Ваш код шасси связан с идентификационным номером вашего транспортного средства (VIN). Номер после букв UA - ваш код типа и генерации:

Ua1 = 2,0 inline 5 (не продается в США)
UA2 = 2,5 TL (1996 - 1998)
UA3 = 3,2 TL (1996 - 1998)
UA4 = 2,5 TL (1999-2003)
UA5 = 3,2 TL-S (2002-2003)
UA6 = 3,2 TL (2004 - 2008)
UA7 = 3,5 TL -S (2007 - 2008)
UA8 = 3,5 TL (2009-2014)
UA9 = 3,7 TL SH-AWD (2009-2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беспопричные роскошные автомобили 2005» . Форбс . 2005-12-12. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Акура находит продажи, все еще ищет роскошную идентичность» . CNET . 2010-12-24. Архивировано с оригинала 2011-12-31 . Получено 2012-12-03 .
- ^ Jump up to: а беременный "Edmunds 1997 Acura TL" . Edmunds.com. 2010-03-09 . Получено 2012-01-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стронгман, Том (1997-07-11). "1997 Acura TL" . Cars.com. Архивировано из оригинала 2011-09-01 . Получено 2012-01-29 .
- ^ "1996-1998 Acura TL" . ConsumerGuideauto.howstuffworks.com. 2006-10-04. Архивировано из оригинала 2010-08-14 . Получено 2010-10-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Treece, James (2007-10-29). «Смелые движения останавливаются тарифом на случай» . Автомобильные новости .
- ^ "Автомобиль" .
- ^ «Временная шкала Acura Type S и вехи» . Acura Newsroom . 2023-04-11 . Получено 2024-04-18 .
- ^ Wolfkill, Kim (2012-11-06). "2002 Acura 3.2 TL Type-S" . Дорога и трек . Получено 2020-03-19 .
- ^ «Обзоры Acura TL 2003 года, характеристики, фотографии» . Autoblog . Получено 2020-03-19 .
- ^ https://owners.acura.com/vehicles/information/2003/tl/specs#mid%5eua5663jtw 2003 Acura TL Options
- ^ https://web.archive.org/web/20071227084522/http://www.alltel.com/wps/wcm/connect/personal/home/p/customerservice/annoucements/announcements_analog_sunse_p.hustomerservice/annoucements/announcement
- ^ "2004 Acura TL Press Kit" . Acura Newsroom . 2003-09-03 . Получено 2021-01-13 .
- ^ «Голосовые команды Honda Accord 2005» . Hondawiki. 2008-07-14. Архивировано из оригинала 2008-12-22 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «Обновления навигационной карты | Acura TL 2004 | | Здесь» . hondanavi.navigation.com . Получено 2021-01-13 .
- ^ «Продажи автомобилей Acura за 2004 год» . Theautochannel.com. 2010-09-13 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Acura TL Performance Luxury Sedan имеет производительность, спортивное обработку, отличительную технологию стиля и передовые технологии» (пресс -релиз). Honda North America . 1 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 2009-07-26 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-06-11 . Получено 2014-01-17 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «2006 Acura TL New Car Test Drive» . Autoblog . Получено 2020-03-19 .
- ^ "2007 Acura TL Press Kit" . Honda Newsroom . 2006-09-08 . Получено 2021-01-13 .
- ^ "2007 Acura TL Press Kit" . Honda Newsroom . 2006-09-08 . Получено 2021-01-13 .
- ^ «Временная шкала Acura Type S и вехи» . Acura Newsroom . 2023-04-11 . Получено 2024-02-08 .
- ^ "2008 Acura TL" . Машина и водитель . 2008-02-15 . Получено 2020-03-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Acura TL 2009 года: Полные характеристики раскрыты» . Edmunds.com. 2008-08-08. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Honda Global | 11 июля 2008 г. Allve New Acura TL 2009 года дебютировал этой осенью» . Global.honda . Получено 2024-02-08 .
- ^ "2010 Acura TL - Обзор - honda.com" . News.honda.com (пресс -релиз) . Получено 2018-03-01 .
- ^ «Acura TL 2009 года: Полные характеристики раскрыты» . Edmunds.com. 2008-08-08. Архивировано из оригинала на 2009-02-03 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Acura обновляет TL на 2012 год» . Automoblog.net. 2011-02-11 . Получено 2011-02-21 .
- ^ «2012 Acura TL - 2011 Чикаго автосалон» . Roadandtrack.com. 2011-02-10. Архивировано из оригинала 2011-02-12 . Получено 2011-02-10 .
- ^ Стивен Дж. Юинг. «2013 Acura TL Special Edition Rolls с ценой в размере 37 405 долларов США» . Autoblog . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Показатели смерти падают по мере улучшения транспортных средств» . Страховой институт безопасности на шоссе . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Уровень смерти водителя» . Страховой институт безопасности на шоссе . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ "Acura TL 2014" . Страховой институт безопасности на шоссе . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Прототип Acura TLX 2015 года дебютировал в североамериканском международном автосалоне 2014 года, а архивировал 2013-12-20 на The Wayback Machine
- ^ Юинг, Стивен Дж. «Прототип Acura TLX 2015 года для дебюта в Детройте, TSX, который будет прекращен» . Autoblog . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в "Honda 2018 Digital Factbook" (пресс -релиз). Honda North America . 31 июля 2018 года . Получено 2019-06-20 .
- ^ «American Honda устанавливает рекорды продаж всех времен» (пресс-релиз). Honda North America . 5 января 2001 года. Архивировано из оригинала 2009-07-21 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «American Honda устанавливает новые рекорды продаж за все время за 2002 год» (пресс-релиз). Honda North America . 4 января 2003 года. Архивировано с оригинала на 2009-07-21 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «American Honda устанавливает новые рекорды продаж за все время» (пресс-релиз). Honda North America . 4 января 2005 года. Архивировано с оригинала на 2009-07-21 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «American Honda публикует 10 -й год подряд в 2006 году» (пресс -релиз). Honda North America . 3 января 2007 года. Архивировано из оригинала 2009-07-21 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «American Honda сообщает о ежегодных и декабрьских ежемесячных продажах» (пресс -релиз). Honda North America . 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 2010-01-06 . Получено 2009-09-14 .
- ^ «Acura объявляет о результатах продаж в декабре и год» (пресс-релиз). Акура. 4 января 2011 года . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «American Honda сообщает о декабрьских продажах» (пресс -релиз). Honda North America . 4 января 2012 года . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за все время, чтобы получить 2-е место в лучшем ежегодном общем объеме продаж для American Honda; Acura Light Trucks Post Best Year в истории брендов» (пресс-релиз). Honda North America . 3 января 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-04-07 . Получено 2014-04-04 .
- ^ «Honda Division побивает ежегодную рекорд продаж автомобилей, так как бренды Honda и Acura устанавливают многочисленные новые отметки продаж» (пресс -релиз). Honda North America . 2015-01-05 . Получено 14 июля 2015 года .
- ^ «American Honda устанавливает новые годовые рекорды продаж за все время» (пресс-релиз). Honda North America . 5 января 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 2004 Acura tl a-spec "2004 Acura tl a-spec: не требуется сборка, чтобы насладиться этим пакетом тюнера на заводе" , в статье Джона Кьювича на странице 136 за март 2004 года Motor Trend
- «Неожиданная смена снаряжения Honda», статья Джона О'Делла в издании 11 сентября 2002 года « Лос -Анджелес Таймс»