VEMAC RD350R
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2023 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Super GT GT500 (2003) Super GT GT300 (2005–2012) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Vemac ( Tokyo R & D ) | ||||||||
Дизайнер (ы) | Шесть | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Гибридный стальный алюминий | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойной поперечный завод [ 1 ] | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойной поперечный завод [ 1 ] | ||||||||
Длина | 4610 мм (181,5 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Ширина | 1995 мм (78,5 дюймов) [ 1 ] | ||||||||
Высота | 1160 мм (45,7 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Двигатель | Zytek ZV348 3 396 куб . [ 1 ] Естественно аспирированный средний двигатель , продольный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатое последовательное руководство | ||||||||
Власть | 380 пс @ 5800 об / мин [ 1 ] | ||||||||
Масса | 1150 кг (2 535 фунтов) [ 1 ] | ||||||||
Шины | Advan , Dunlop Tyres 300-640X18/355-710X18 (275-620x17/330-700X17) | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники |
| ||||||||
Примечательные водители | |||||||||
Дебютный | 2003 Fuji 500 км | ||||||||
В прошлом сезоне | 2012 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
VEMAC RD350R ( японский : ヴィーマック・ RD350R , Hepburn : Vuīmakku RD350R ) - это гоночный автомобиль, созданный автомобильной компанией VEMAC , который участвовал в классах японских Super GT300 и GT500. Он соревновался в период с 2003 по 2012 год. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]RD350R - это, по сути, версия RD320R , представленная в предыдущем году, но оснащена Zytek Engineering (ныне Gibson Technology) ZV348 3,4 л V8. Он был настроен Sierra Sports, и по состоянию на 4,0 л была скучна до 4,0 л на последнем сезоне 2012 года. [ 3 ] Несмотря на то, что RD350R имеет похожий вид на RD320R, он был значительно изменен, главным образом с точки зрения аэродинамики. Двигатель Zytek был выбран для увеличения мощности автомобиля. [ 4 ]
По крайней мере, один дорожный автомобиль, RD350, был построен. Он получил регистрационную пластину EU03 CWP. [ 5 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]Автомобиль был представлен с R & D Sport для их набега в класс GT500 в 2003 году; [ 6 ] Команда работала плохо, финишировав 20 -е место в турнирной таблице без очков. Он больше никогда не соревновался за полный сезон GT500.
Другие команды, такие как R'QS Motorsports и Team Nova, также использовали RD350R в соревнованиях. В более поздние сезоны RD350R работал с уменьшенной мощностью в классе GT300 благодаря использованию ограничителей воздуха, потому что двигатель был слишком мощным. [ 4 ] После того, как правило Super GT изменилось в 2012 году, которое запрещало въезжать в гонки с низким объемом производства, RD350R (а также все другие VEMAC) больше не смог участвовать в гонках в серии. Последняя команда, использующая RD350R, R'QS Motorsports, заменила свои RD350R Mercedes -Benz SLS AMG GT3 на сезон 2013 года. RD350R - единственный из Вемаков, который не выигрывает гонку в Super GT. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "SuperGT.NET | 2005 Информация команды" .
- ^ "Vemac RD350R" . Racingsportscars.com . Получено 24 июня 2023 года .
- ^ "R'QS Motorsports" . Super Gt . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Формула веб -галерея: v v d408» .
- ^ "RD350" . Vemac Car Company . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ «Команда 2003 года» . Super Gt . Получено 23 июня 2023 года .