CMC Верика
CMC Верика | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Китайская моторная корпорация |
Также называется | CMC Варика Юго-восточная Верика (Китай) Юго-Восточный C1 Сиван (Китай) Вантадж Примо (США) |
Производство | 1978 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн Кей грузовик |
Тип кузова | К Пикап |
Макет | Раскладка FR , раскладка F4 |
CMC Veryca или CMC Varica — это бескапотный кей-грузовик и микровэн , выпускаемый и продаваемый на Тайване тайваньским автопроизводителем China Motor Corporation (CMC) с 1985 года, а его предшественник был запущен в производство в 1978 году.
CMC Varica начиналась как версия Mitsubishi Minicab четвертого поколения с длинной колесной базой , а также была доступна с различными вариантами кузова. Тайваньская версия (построенная CMC, China Motor Corporation ) называлась CMC Varica (中華百利/中華威利, Zhōnghuá bēi Lì / Zhōnghuá Wēi Lì ). Не ограниченные правилами класса кей , используемые двигатели вскоре стали больше, чем те, которые используются в Японии.
В 2013 году CMC выпустила свой первый независимый продукт CMC Leadca , обновила дизайн всех своих продуктов и начала маркировать их значком CMC вместо значка Mitsubishi. Delica CMC и Veryca подверглись фейслифтингу CMC в 2013 году, а Zinger не подвергался фейслифтингу до 2015 года.
Первое поколение (1978-1984)
[ редактировать ]
Первое поколение CMC Minicab дебютировало в 1978 году и представляло собой Mitsubishi Minicab третьего поколения местного производства . Это был первый коммерческий автомобиль China Motor Corporation. Китайское название произносилось как Baili (百利) и предлагалось в кузовах фургон и пикап.
Второе поколение (1985-2007)
[ редактировать ]До фейслифтинга (1985–1988)
[ редактировать ]Минивэн CMC второго поколения дебютировал в 1985 году и первым получил фирменную табличку Varica . Китайское название осталось Baili (百利), и это была версия Mitsubishi Minicab четвертого поколения с новым брендом .
Первый фейслифтинг (1989–1997)
[ редактировать ]Основанная на той же конструкции, что и Varica второго поколения, Varica третьего поколения была модернизирована Yulon и дебютировала в 1988 году в качестве модели 1989 года. Китайское имя было изменено на Вейли (威利). Второе поколение Varica подверглось фейслифтингу в 1993 году: были обновлены фары и отменены решетки радиатора. Это поколение было оснащено двигателем 4G82 объемом 1061 куб.см и мощностью 58 л.с. (43 кВт). Общая длина составляла до 3645 мм (143,5 дюйма), при этом колесная база была увеличена до 1475 мм (58,1 дюйма) прямо перед задней осью. Максимальная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час). [ 1 ] Нос Варики также был несколько удлинен.
С ноября 2004 года строит Индии премьер-министр дизельную версию Veryca. [ 2 ] Кузовные панели поставляются из Тайваня, Hindustan на нем установлен 2-литровый дизельный агрегат Isuzu производства . Он имеет мощность 58 л.с. (43 кВт) и работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. В автомобиле имеется от пяти до девяти мест. [ 3 ] С тех пор было разработано множество других версий, а с 2009 года двигатель был заменен 1,5-литровым дизельным двигателем IDI (с турбонаддувом или без него) или 1,8-литровым двигателем 4ZB1, работающим на сжатом природном газе (оба до сих пор производятся Hindustan). [ 4 ] Производство Sigma было прекращено примерно в 2012 году, но версия пикапа (названная Premier Roadstar) по-прежнему доступна с обоими вариантами двигателей по состоянию на 2019 год.
Второй фейслифтинг (1998-2007 гг.)
[ редактировать ]Varica четвертого поколения дебютировала в 1998 году и, по сути, представляла собой расширенную версию Varica третьего поколения. 1,2-литровый двигатель заменил меньший 1100, а фейслифтинг также включал более длинный и закругленный нос. Китайское имя осталось «Вэйли» (威利). Четвертое поколение CMC Varica, по-прежнему предлагаемое как в кузове фургон, так и в кузове пикап, продавалось до 2007 года.
Верика (2000-настоящее время)
[ редактировать ]CMC Верика | |
---|---|
![]() Рестайлинг фургона CMC Veryca A180 | |
Обзор | |
Производитель | Китайская моторная корпорация |
Также называется |
|
Производство | 2000 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Пикап , микровэн |
Макет | Раскладка FR , раскладка F4 |
Связанный | Cushman Белый Грузовик [ 5 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2610 мм (102,8 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Высота | 1960 мм (77,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1395 мм (54,9 дюйма) |
В 2000 году дебютировал следующий продукт Verica второго поколения. Он был основан на версии Mitsubishi Minicab Town Box Wide шестого поколения и был переименован в Veryca, а китайское название было изменено на Lingli (菱利). Дизайн был обновлен собственным исследовательским и дизайнерским центром China Motor Corporation. В результате редизайна был расширен задний свес, а также изменена графика передней и задней части автомобиля.
-
Фургон CMC Veryca до рестайлинга, вид спереди
-
Фургон CMC Veryca до рестайлинга, вид сзади
-
Пикап CMC Veryca до рестайлинга, вид спереди
В 2001 году была представлена версия под названием CMC Veryca Magic. CMC Veryca Magic имеет более широкие колесные арки, двигатель объемом 1,6 литра и ориентирован на рынок легковых автомобилей, а не на обычный рынок коммерческих автомобилей для CMC Veryca.
-
Фургон CMC Veryca Magic до рестайлинга, вид спереди
-
Фургон CMC Veryca Magic до рестайлинга, вид сзади
В 2013 году CMC Veryca претерпела фейслифтинг с обновленной передней панелью и задней частью от Soueast C1 Xiwang 2010 года.
-
Первый рестайлинговый фургон CMC Veryca, вид спереди
-
Первый рестайлинговый фургон CMC Veryca, вид сзади
-
Первый рестайлинговый пикап CMC Veryca, вид спереди
В 2018 году CMC Veryca претерпела еще одну реконструкцию: изменился дизайн передней и задней части, а также добавился A180 для моделей фургонов и A190 для моделей пикапов. [ 6 ]
-
Второй фургон CMC Veryca с рестайлингом, вид спереди
-
Второй фургон CMC Veryca с рестайлингом, вид сзади
-
Второй рестайлинговый пикап CMC Veryca, вид спереди
Юго-восточная Верика и юго-восточная C1 Сиван
[ редактировать ]Soueast Veryca стал результатом партнерства China Motor Corporation и Soueast Motors . Soueast Veryca, по сути, представляла собой обновленную версию CMC Veryca для китайского рынка. Позже был объявлен фейслифтинг, и он был переименован в Soueast C1 Xiwang. C1 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в 2010 году , а производство началось в 2011 году. Варианты двигателей Soueast C1 Xiwang включают 1,3-литровый двигатель Soueast мощностью 82 л.с. и крутящий момент 102 Нм, а также 1,3-литровый двигатель производства Mitsubishi мощностью 92 л.с. Крутящий момент 114 Нм. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Цены варьируются от 36 800 до 46 800 юаней. [ 7 ]
-
Юго-Восточная Верика
-
Soueast C1 Сиванг, вид спереди
-
Soueast C1 Xiwang, вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mitsubishi Verica New Tone 1100 (каталог) . Проект руководства по эксплуатации старого автомобиля. 1991 год . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). «Мир автомобилей 2006·2007». Мир автомобилей: Всемирный каталог автомобилей . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo: 153. ISSN 1734-2945 .
- ^ Кришнан, Шринивас (20 ноября 2004 г.). «Премьер Сигма — Ван Дизель» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Premier Sigma: первый в Индии компактный дизельный фургон (брошюра), Пуна, Индия: Premier Ltd., 2010 г.
- ^ «Запчасти для белых грузовиков Cushman» . Запчасти для мини-грузовиков . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Верика А180 Фургон» .
- ^ «Автосалон в Гуанчжоу: Soueast Xiwang C1» . 23 декабря 2010 г.