Западные гоночные автомобили
Запад WR1000 | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 2005 |
Основатель | Грегори Стир |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | США, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия |
Ключевые люди | Грегори Стир (председатель, основатель) |
Родитель | Западный автоспорт Австралии (с 2014 г.) |
Веб-сайт | www |
West Race Cars — производитель гоночных автомобилей, базирующийся в Аделаиде, Австралия . Она была основана в 2005 году Грегом Стиром и небольшим консорциумом любителей спортивных гонок. С 2014 года она стала 100% дочерней компанией West Motorsport Australia .
История
[ редактировать ]Основан | 2005 |
---|---|
Сложенный | 2012 |
команды Руководитель(и) | Грег Стир |
Бывшая серия | ИМСА Лайтс Л2 (2007-2012) Чемпионат AMRS Thunder Sports (2007), Австралийская серия спортивных гонщиков 2012 |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | 2008 IMSA Lites L2 |
Водителей Чемпионаты | Чемпионат AMRS Thunder Sports 2007 г. 2008 IMSA Lites L2 |
ИМСА Лайтс
[ редактировать ]Компания West Race Cars принадлежит компании West Motorsport Australia Ltd. Компания West была основана в 2005 году небольшим консорциумом энтузиастов, в который входил Грег Стир из Портленда, штат Орегон. Изначально бренд был ориентирован только на соревнования SCCA DSR. В период с 2005 по 2007 год бренд West был успешно запущен в Австралии компанией Steer в категории CAMS Group 6 SR, и была создана гоночная серия для поддержки концепции спортивных гонщиков. Уэст вложил значительные средства в инженерные и аэродинамические разработки, чтобы создать революционный и потрясающе выглядящий WX10, который заменит устаревший WR1000. В 2007 году право собственности West перешло от Консорциума к Эрику Вассиану, и компания переехала в Буфорд, штат Джорджия. Вассиан сыграл важную роль в сделке, в результате которой Уэст заключил контракт на поставку класса IMSA Lites L2 специальными гоночными спортивными автомобилями. Вассиан также произвел WX10 после трех лет проектирования и инженерных работ. West WR1000 был первым автомобилем, произведенным компанией West Race Cars: было выпущено 85 автомобилей. В 2009 году на трассу вышел первый WX10, который был ослепительно быстр. Одна только аэродинамика способствовала увеличению максимальной скорости на 11 миль в час по сравнению с WR1000. Уровень сцепления также был значительно увеличен, что сделало его самым быстрым спортивным гонщиком за всю историю. Этот автомобиль имел заводской стандарт. Двигатель Кавасаки ZX-10R .
В первом сезоне приняли участие одиннадцать разных гонщиков. Среди них были Майкл Маллинен , Карл Скерлонг и Скотт Такер . [ 1 ] После победы в чемпионате AMRS Thunder Sports Championship на заводе West WR1000 австралийский гонщик Том Дрюэр участвовал в сезоне 2008 года на IMSA Lites. Заводская команда выиграла сезон 2008 года. Дрюэр выиграл 10 гонок из 12 и стал чемпионом. Вассиан финишировал вторым в чемпионате и выиграл одну гонку. Третий заводской гонщик Джим Гарретт занял третье место в турнирной таблице. [ 2 ] В 2010 году Западная Австралия выпустила столь необходимую модернизацию Aero для WR1000, разработку, которая даже сегодня сохраняет WR1000 силой в спортивных гонках, с рекордами кругов на всех основных трассах Австралии. В течение следующих трех лет Стир доминировал в этой категории в Австралии, соревнуясь с WR1000 Aero, затем с новым WX10 - 1000 и версией 1340 Hayabusa.
В 2011 году Уэст с новым владельцем Level 5 вложил огромные средства в аэродинамическую трубу, разработку подвески и двигателя, чтобы создать самый быстрый спортивный гоночный автомобиль, фактически самый быстрый (по времени круга) гоночный автомобиль в истории SCCA. (Второй тур 2012 г.). В 2012–2014 годах West сосредоточился на поставках автомобилей базовой модели WX10 на рынки США и Австралии. В конце 2013 года бренд West LLC, бизнес-активы и интеллектуальная собственность были приобретены компанией West Motorsport Australia, которая затем приступила к реализации программы по превращению прототипа спортивного гоночного автомобиля Tucker в серийную реальность. Новый автомобиль, который должен быть выпущен в сентябре 2015 года, произведет революцию в концепции спортивных гонок. Вся аэродинамика и подвеска Уровня 5 теперь производятся и входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей. Совершенно новый West WX10-RS включает в себя полностью интегрированную шину CAN / ЭБУ MoTec, XAP Dash, подвеску с третьим демпфером, Ohlins, тормозной пакет PFC и двигатель ZX10R (также доступен Suzuki с турбонаддувом).
Клубные гонки
[ редактировать ]В SCCA автомобили West допускаются в классе D Sports Racing . Автомобили одержали множество побед во многих дивизионах SCCA. Клетджян был первым гонщиком на Западе во втором туре национального чемпионата SCCA и июньских спринтах SCCA , двух самых престижных гонках SCCA. Владелец команды Level 5 Motorsports Скотт Такер выиграл второй тур национального чемпионата SCCA в классе DSR.
Такер выиграл второй тур 2012 года в классе DSR, управляя автомобилем West, показав самый быстрый круг, когда-либо зафиксированный на любой машине в любой категории в истории SCCA - 1:56:4.
В Австралии спортивные автомобили West участвуют в гонках Sports Racer Series .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IMSA Lites L2, представленная Hankook в 2007 г.» . DriverDB.com . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «IMSA Lites L2, представленная Hancook в 2008 г.» . DriverDB.com . Проверено 9 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 4 августа 2007 г. на Wayback Machine.
- Американские конструкторы гоночных автомобилей
- Австралийские конструкторы гоночных автомобилей
- Автомобильные спортивные и производительные компании
- Компании, базирующиеся в Южной Австралии
- Производители спортивных автомобилей
- Американские автогоночные команды
- Австралийские автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 2005 году.
- Команды автогонщиков распущены в 2012 году.