Австралийская серия прототипов
Категория | Спортивные гонки на автомобилях |
---|---|
Страна | Австралия |
Первый сезон | 2010 |
Поставщики шин | Шины Ханкук |
Чемпион среди водителей | Дэвид Баррам |
Официальный сайт | prototypeseries.com.au |
![]() |
Австралийская серия прототипов — это австралийская серия автогонок с меньшим двигателем (объем двигателя менее 3,0 литров) , в которой участвуют прототипы спортивных автомобилей . Первоначально известная как Sports Racer Series , право на участие представляет собой что-то вроде многоязычной коллекции существующих гоночных автомобилей и гоночных категорий, включая гоночные автомобили группы 2C Supersport , которые сами по себе представляют собой объединение прежних правил Clubman Sports 1300 с некоторыми новыми автомобилями с мотоциклетными двигателями, построенными специально. для Supersports, а также группу спортивных автомобилей категории 6 производства West , Minetti , Radical , Lincspeed и ADR , [ 1 ] многие из которых раньше участвовали в гонках как прототипы спортивных автомобилей или Protosports. [ 2 ] Записи, основанные на стольких разных источниках, были разнообразными. Первая гоночная встреча в новой категории состоялась на Clipsal 500 V8 Supercar 2010 года гонках . К 2011 году большая часть сетки составляла Весты класса SCCA DSR в американском стиле.
После двух турниров третий раунд серии был отменен, и дальнейшие мероприятия вряд ли состоятся. В первом сезоне сериал сильно провалился. Радикальные гонщики покинули серию и основали свой собственный чемпионат, Radical Australia Cup в 2011 году. Более скромная серия была проведена в 2011 году. Уэстс составлял основную часть участников.
Позже Формулы 1000 к участию в конкурсе были добавлены автомобили с открытыми колесами. В 2017 году последовали спортивные автомобили International Group CN, когда серия была переименована и LMP3 был объявлен на 2019 год, но позже это было отложено до 2020 года, а затем отложено на неопределенный срок, поскольку пандемия COVID-19 повлияла на профессиональный автоспорт в Австралии.
Классы
[ редактировать ]Поле будет разделено на два класса в зависимости от конфигурации автомобиля и спецификации двигателя. [ 1 ]
Первый класс
[ редактировать ]- Двухместные автомобили. Автомобильный двигатель объемом до 1320 куб.см (соответствует нормам Sports 1300).
- Двухместные автомобили. Мотоциклетный двигатель объемом до 1200 куб.см (близко соответствует оригинальным правилам Supersports).
- Одноместные автомобили. Двигатель объемом до 1000 куб.см.
- В число автомобилей входят: ASP 340C, Stohr WF-1 и West WR1000. В основном оснащен двигателями Kawasaki объемом 1000 куб.см.
Второй класс
[ редактировать ]- Двухместные автомобили. Автомобильный двигатель объемом 1321-1600 куб.см.
- Двухместные автомобили. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1201-1500 куб.см.
- Одноместные автомобили. Объем двигателя 1001-1340 куб.см.
- В число автомобилей входят: ADR 3, Chiron LMP3-05, Minetti SS-V2, Radical SR3, Speads RS08 и West WX10. Самый распространенный двигатель — Suzuki объемом 1340 куб.см.
Паритет производительности будет корректироваться для каждого отдельного автомобиля на протяжении всей серии. Вес и максимальные обороты двигателя будут корректироваться, если это будет сочтено необходимым, на протяжении всей серии. К машине будет добавлен дополнительный вес в виде балласта успеха , увеличивающий вес машин, занявших три первые позиции в каждой гонке в ходе соревнования. составит список посеянных гонщиков Кроме того, CAMS на основе прошлой гоночной истории, и пилоты в этом списке получат дополнительный вес. [ 1 ]
Чемпионы
[ редактировать ]Год | Абсолютный чемпион | |
---|---|---|
2013 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки |
2014 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки |
2015 | Марк Лауке | Вест WR1000 Кавасаки |
2016 | Роджер И'Энсон | Вест WR1000 Кавасаки |
2017 | Марк Лауке | Вест WX10 Кавасаки |
2018 | Джейсон Макрис | Вольф GB08 Хонда |
2019 | Дэвид Баррам | Хирон LMP3 Хонда |
Год | Первый класс | Второй класс | ||
---|---|---|---|---|
Водитель | Машина | Водитель | Машина | |
2010 | Марк Лауке | Вест WR1000 Кавасаки | Нил Макфадьен | Спиды RS08 Suzuki |
2011 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки | Аарон Стир | Вест WX10 Сузуки |
2012 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки | Аарон Стир | Вест WX10 Сузуки |
2013 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки | не оспаривается | |
2014 | Адам Проктор | Штор WF-1 Сузуки | не оспаривается | |
2015 | Марк Лауке | Вест WR1000 Кавасаки | Адам Крэнстон | RFR F1000 Кавасаки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последние новости австралийской автогоночной серии Thunder Sports» . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 8 марта 2010 г.