Jump to content

Дик Джонсон (автогонщик)

Дик Джонсон
Джонсон раздает автографы в 2006 году
Национальность  австралийский
Рожденный ( 1945-04-26 ) 26 апреля 1945 г. (79 лет)
Брисбен , Квинсленд , Австралия
Ушедший на пенсию 1999
Связано с Стивен Джонсон (сын)
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
Годы активности 1970–1999
Команды Брайан Берт Расинг
Дик Джонсон Расинг
Начинается 202
Победы 22
Лучшая отделка 1-е место в в 1981 , 1982 , 1984 , 1988 и 1989 годах. чемпионате Австралии по кузовным гонкам
Предыдущая серия
1982–91
1989–90
1990
Чемпионат Австралии по выносливости
НАСКАР Австралия
Серия Кубка NASCAR
Чемпионские титулы
1981
1981
1982
1984
1987

1988
1989
1989
1994
1994
1995
1995
Чемпион Австралии по кузовным гонкам.
Батерст 1000
Чемпион Австралии по кузовным гонкам.
Чемпион Австралии по кузовным гонкам.
Чемпионат Южно-Тихоокеанского региона по кузовным гонкам
Чемпион Австралии по кузовным гонкам.
Чемпион Австралии по кузовным гонкам.
Батерст 1000
Сандаун 500
Батерст 1000
Истерн-Крик 12 часов
Сандаун 500
Награды
2001 Зал славы суперкаров V8

Ричард «Дик» Джонсон (родился 26 апреля 1945 года) — совладелец V8 Supercar команды Dick Johnson Racing и бывший автогонщик . Как гонщик он был пятикратным чемпионом Австралии по кузовным гонкам и трехкратным победителем Bathurst 1000 . По состоянию на 2008 год Джонсон получил более двадцати наград и наград. [ нужна ссылка ] включая Зал славы суперкаров V8 , в который он был введен в 2001 году.

В 2009 году в рамках празднования Q150 Дик Джонсон был объявлен одной из икон Q150 Квинсленда за его роль «легенды спорта». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Подростком Джонсон посещал государственную среднюю школу Кавендиш-Роуд в Брисбене, Австралия, и именно в этом районе Курпару он впервые начал водить машину со своим отцом, когда был маленьким ребенком. Средняя школа штата Кавендиш-Роуд назвала один из своих школьных домов Джонсоном в его честь. Цвет дома синий.

После окончания школы Джонсон был призван в австралийскую армию в возрасте 20 лет и начал двухлетнюю национальную службу в 1965 году. Хотя в то время они еще не знали друг друга, Джонсон и будущий соперник туристических автомобилей Питер Брок служили вместе. в казармах Блейми возле Вагга-Вагга в Новом Южном Уэльсе с 1965 по 1967 год.

Дик Джонсон в Holden EH в Лейксайде, ноябрь 1969 года.

Несмотря на то, что Джонсон стал синонимом вождения «Фордов» , в первые годы своей карьеры Джонсон участвовал в гонках на смене Холденов . Первым гоночным автомобилем Джонсона был Holden FJ , его первая гонка состоялась на гоночной трассе Lakeside International Raceway в ноябре 1964 года. В 1968 и 1969 годах он участвовал в гонках на своем Holden EH , а затем в 1970 году перешел на Holden Torana GTR, набрав свои первые в чемпионате Австралии по кузовным гонкам. очки в Лейксайде в том же году. GTR был модернизирован до спецификаций XU-1 в 1971 году. Первая поездка Джонсона на Hardie Ferodo 1000 Боба Форбса была на Holden LJ Torana GTR XU-1 в 1973 году , когда они заняли пятое место. Затем Джонсон провел одну гонку за команду дилеров Холдена на этапе Surfers Paradise на ATCC 1974 года , где он финишировал третьим за рулем GTR XU-1. Позже он купил бывшую HDT Torana, на которой Питер Брок выиграл Bathurst 1000 в 1972 году, у Барри Никсона Смита, и рекламировал эту машину до своего перехода на Ford в 1977 году. [ 2 ] Torana был продан Керри Коксу, который участвовал на нем в автомобильном чемпионате QLD Touring в тесном соперничестве с Диком: Кокс выиграл в 1977 году, а Дик получил титул в 1978 году.

1981 Tru-Blu Ford Falcon

В 1980 году во время Bathurst 1000 он стартовал вторым и лидировал первые 17 кругов, прежде чем его машина вылетела за пределы трассы после удара о камень размером с футбольный мяч, который, по словам очевидца, в 2012 году случайно вылетел на трассу. один из пары нетрезвых мужчин. [ 3 ] Результатом стала общественная поддержка, когда люди со всей Австралии позвонили на местный телеканал Channel 7 (транслятор гонок) и пообещали деньги, чтобы помочь команде встать на ноги. сумма в 72 000 австралийских долларов В конце концов на восстановление автомобиля была пожертвована под руководством своего генерального директора Эдселя Форда II , который увидел ценность доброй воли в прессе, связанной с аварией Джонсона, . Австралийская компания Ford Motor Company предоставила новый автомобиль и пообещала пожертвовать доллар за доллар, в результате чего команда получила 144 000 долларов на помощь. вернуться в гонки.

Близкий друг Джонсона Росс Палмер, владелец Palmer Tube Mills в Брисбене, стал его основным спонсором в 1981 году (при этом Брайан Берт Форд также по-прежнему оставался основным спонсором), и пожертвованные деньги позволили ему вернуться в следующем году и выиграть оба австралийских чемпионата . Чемпионат туристических автомобилей (ATCC) и Bathurst 1000 (с Джоном Френчем ). Джонсон выиграл ATCC в знаменитой дуэли длиной в гонку с Питером Броком на Lakeside International Raceway этапе . [ 4 ] Он снова выигрывал ATCC в 1982 году (Tru Blu XD Falcon ), 1984 году (Greens Tuff XE Falcon ), 1988 году ( Ford Sierra RS500 ) и 1989 году (Sierra RS500). Он также выигрывал Батерст в 1989 году (на Ford Sierra с Джоном Боу ) и 1994 году (на EB Falcon, также с Боу). Названия Tru Blu и Greens Tuff, а также Red Roo (появившиеся только в конце 1982 года) были названиями продуктов Palmer Tube Mills.

Поскольку гоночной индустрии требовались гораздо большие бюджеты, Росс Палмер помог договориться о том, чтобы Shell стала основным спонсором команды с 1987 года . Больший бюджет позволил команде расшириться с одной машины для Дика до второй Ford Sierra RS Cosworth для его тогдашнего товарища по команде Грегга Хансфорда .

В 1989 и 1990 годах, по инициативе Палмера Тьюб Миллса, который помог ему получить спонсорскую поддержку из нескольких источников, а также через американский филиал компании Redkote, Джонсон совершил непродолжительное выступление в серии NASCAR Cup за рулем Ford Thunderbird , приняв в общей сложности семь гонок с лучший старт на 11-м месте на Sears Point Raceway в своей первой гонке и лучший финиш на 22-м месте на Pocono Raceway . [ 5 ] Джонсон также управлял Thunderbird в первой гонке NASCAR, проходившей в Австралии, Goodyear NASCAR 500 1988 года на трассе Calder Park Thunderdome в Мельбурне . К несчастью для Джонсона, он попал в аварию на ранней гонке, из-за которой он выбыл из соревнования.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Дик Джонсон ушел из гонок в конце сезона 1999 года, но продолжает руководить DJR. Тем не менее, он все же однажды появился в финале перед своей родной публикой на гонке Queensland 500 в 2000 году вместе со своим сыном Стивеном , который взял на себя управление знаменитым номером 17 Дика и продолжал это делать более десяти лет спустя. [ 6 ] Джонсон дважды написал свою автобиографию, а также внес свой вклад в третью биографию. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

В 2014 году DJR объявила, что 51% команды было продано легендарному владельцу команды Роджеру Пенске, основавшему команду DJR-Team Penske, которая выставляет две машины на участие в гонках суперкаров V8. В 2019 году Скотт Маклафлин и Александр Према одержали Джонсону его первую победу в Bathurst 1000 в любом качестве с 1994 года. Позже Пенске продал свою долю в команде обратно Джонсону в конце чемпионата Supercars Championship 2020 года, и команда вернулась к Dick Johnson Racing. [ 9 ]

Гоночная камера

[ редактировать ]

Лаконичный характер и сообразительность Джонсона нашли хорошее применение давней телекомпании Bathurst 1000 Channel 7, когда они впервые установили одну из своих гоночных камер в его Tru-Blu Ford Falcon для модели James Hardie 1000 1982 года . Джонсон и штурман Джон Френч также были подключены к звуку, чтобы команда комментаторов могла разговаривать с гонщиками во время гонок по трассе. С тех пор машины Джонсона редко оставались без телекамеры, расположенной там, где обычно было пассажирское сиденье, особенно когда Севен транслировал гонку по телевидению. Его лаконичные комментарии и, казалось бы, бесконечный список острот быстро стали фаворитами австралийских фанатов гонок, даже тех, кто обычно следил за гонщиками Холдена, таких как Питер Брок и Аллан Грайс, оба из которых также стали сторонниками использования гоночной камеры.

Вот некоторые цитаты Джонсона во время видеосъемки:

  • «У меня один черный BMW передо мной, один позади меня. Фрэнк Гарднер и его All Blacks » - ATCC 1985 года , пятый этап на международной гоночной трассе в Аделаиде , когда он был зажат между черными BMW команды JPS из новозеландцев. Джим Ричардс и Невилл Крайтон . Гарднер был менеджером команды JPS.
  • «Старый Volvo должен иметь подвеску грузовика» – ATCC 1986 года , четвертый раунд в Adelaide International. По иронии судьбы, Volvo Робби Франсевича стала победителем гонки.
  • «Эта гонка похожа на ирландца, выигравшего Тур де Франс, говорю вам. Ему пришлось пройти круг почета» – Джеймс Харди 1000, 1986 год.
  • «Здесь я теряю так много времени. Я имею в виду, что эта часть трассы такая скучная», - Батерст 1986 года, говоря о недостаточной мощности своего с двигателем V8 Ford Mustang по сравнению с его конкурентами на подъеме по Mountain Straight .
  • «Он отсутствует и ведет себя как старая Шейла» - ATCC 1988 года , гранд-финал на гоночной трассе Oran Park Raceway после того, как проблемы с турбонаддувом на его выигравшем чемпионат Ford Sierra RS500 привели к тому, что он уступил лидерство в середине гонки товарищу по команде Джону Боу . Поскольку соперника нигде не было видно, Боу позже замедлился достаточно, чтобы позволить Дику выиграть гонку, и последовал за ним через финишную черту в форме 1–2.
  • «Винтон? Это все равно, что пробежать марафон по веревке для белья» - ATCC 1990 года , раунд 4 в Винтоне после того, как комментатор 7-го канала Майк Рэймонд спросил его, каково определение Винтона.
  • «Тогда Брок , к сожалению, обогнал меня, поверите ли, и эта штука, такая как он, я чуть не задохнулся на Mobil 1. Похоже, это последний поезд до Ферни-Гроув» - ATCC 1990 года, гранд-финал в парке Оран после проблем с В Сьерре он отказался от победы в гонке и борьбы за чемпионство. Он имел в виду привычку Питера Брока Сьерры изрыгать черный масляный дым из выхлопной системы всякий раз, когда он отпускал педаль газа.
  • «У Sierra с одним цилиндром такая же мощность, как у Commodore » – ATCC 1991 года , 5-й раунд в Винтоне после того, как его неисправную Sierra обогнал V8 Holden Commodore Ларри Перкинса .
  • «Вы, должно быть, шутите» – ATCC 1995 года , третий раунд в Батерсте . Канал 7 только что перешел к Джонсону, и Майк Рэймонд спросил: «Тебе одиноко?». Цитата Джонсона прозвучала всего за несколько секунд до того, как он врезался на своем Ford EF Falcon в Caltex Chase, по-видимому, отвлеченный вмешательством Рэймонда. Однако, как вскоре зафиксировала телекамера, заднее крыло «Сокола» рухнуло на скорости более 280 км/ч (174 миль в час), когда он поворачивал в самый быстрый поворот на любой австралийской гоночной трассе, в тот самый момент, когда Седьмой пересек дорогу. поговори с ним. [ 10 ]

Результаты карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1970 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 16-е Холден LC Торана GTR
1971 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 13-е место Холден LC Торана GTR XU-1
1972 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Дик Джонсон [ 11 ]
1973 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 42-й Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Команда дилеров Холдена
1974 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 13-е место Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1
1975 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 23-е место Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1
1976 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 28-е Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1
1977 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 22-е Форд ХБ Фалкон ГТ Брайан Бирт Форд
1977 Чемпионат Австралии по спортивным седанам 10-е место Форд ХБ Фалкон ГТ Дик Джонсон
1978 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Форд ХС Сокол GS500 Брайан Бирт Форд
1979 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 29-е Форд XC Сокол Кобра Брайан Бирт Форд
1981 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд XD Сокол Трубные заводы Палмера
1982 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд XD Сокол Трубные заводы Палмера
1982 Чемпионат Австралии по выносливости 6-е место Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1983 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1983 Лучшие тормоза серии AMSCAR 11-е Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1983 Чемпионат Австралии по выносливости 11-е Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1984 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1984 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Форд ХЕ Сокол Трубные заводы Палмера
1984 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная Каролина Шевроле Монца Перегонки на автомобилях
1985 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 2-й Форд Мустанг ГТ Трубные заводы Палмера
1985 Чемпионат Австралии по выносливости 8-е место Форд Мустанг ГТ Трубные заводы Палмера
1986 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Форд Мустанг ГТ Трубные заводы Палмера
1986 Чемпионат Австралии по выносливости 14-е Форд Мустанг ГТ Трубные заводы Палмера
1987 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 6-е место Форд Сьерра РС Косворт Shell Ultra Hi-Tech Racing Team
1988 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Редкоте Гонки
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1988 Чемпионат мира по спортивным автомобилям Северная Каролина Veskanda Chevrolet Берни ван Элсен
1989 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 1-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1989 Серия Кубка NASCAR 47-е место Форд Тандерберд Дик Джонсон Расинг
1990 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 4-й Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1990 Серия Кубка Уинстона NASCAR 63-й Форд Тандерберд Дик Джонсон Расинг
1990 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1991 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1991 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1992 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Форд Сьерра RS500 Шелл Ультра Хай Гонки
1993 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 5-е место Форд ЭБ Сокол Шелл Гонки
1994 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 8-е место Форд ЭБ Сокол Шелл ФАИ Гонки
1995 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1995 Австралийская серия серийных автомобилей GT 12-е Мазда RX-7 СП
1996 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1996 Мобильный спринт Новой Зеландии 5-е место Форд ЭФ Фалкон Шелл ФАИ Гонки
1997 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 7-е место Форд Фалкон Шелл Хеликс Гонки
1998 Чемпионат Австралии по кузовным гонкам 10-е место Форд Фалкон Шелл Хеликс Гонки
1999 Серия чемпионата суперкаров V8 10-е место Форд АС Фалькон Шелл Хеликс Гонки

Полные результаты чемпионата Австралии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия Очки
1970 Д. Джонсон Холден LC Торана GTR CAL
ОДИН
САН
ТОЛЬКО
ВОЙНА
ЛАК
6
СИМ
16-е 1
1971 Д. Джонсон Холден LC Торана GTR СИМ
CAL
САН
НА
7
ТОЛЬКО
ЛАК
8
ОРА
6
13-е место 1
1972 Дик Джонсон Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 СИМ
CAL
ОДИН
САН
ВОЗДУХ
ВОЙНА
3
НА
3
ОРА
4
7-е место 16
1973 Дик Джонсон Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 СИМ
CAL
САН ВАН НА
6
ВОЗДУХ ОРА ВОЙНА 42-й 1
1974 Zupps Holden Команда дилеров Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 СИМ
CAL
САН ИЛИ ОРА НА
3
ВОЗДУХ 13-е место 6
1975 Дик Джонсон Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 СИМ CAL ИЛИ ОРА НА
5
САН ВОЗДУХ ЛАК 23-е место 2
1976 Дик Джонсон Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 СИМ
CAL ОРА
САН ИЛИ
ВОЗДУХ
ЛАК
4
САН
ВОЗДУХ
НА
ФИ
28-е 4
1977 Брайан Бирт Форд Ford XB Falcon GT Хардтоп СИМ
CAL ОРА
Верно
ИЛИ
САН
5
ВОЗДУХ
ЛАК
Верно
САН
Верно
ВОЗДУХ
НА
4
ФИ 22-е 7
1978 Брайан Бирт Форд Ford XC Falcon GS500 Хардтоп СИМ
ОРА
3
ИЛИ
Верно
САН
ВАН CAL
2
ЛАК
ДСК
ВОЗДУХ 10-е место 15
1979 Брайан Бирт Форд Форд XC Сокол Кобра СИМ CAL ОРА САН ВАН НА
5
ЛАК
7
ВОЗДУХ
27-е 2
1981 Трубные заводы Палмера Форд XD Сокол СИМ
1
CAL
3
ЛАК
1
САН
1
ВАН
2
ВОЗДУХ
2
НА
1
ОРА
1
1-й 83
1982 Трубные заводы Палмера Форд XD Сокол САН
1
CAL
1
СИМ
2
ОРА
Верно
ЛАК
2
ВАН
Верно
ВОЗДУХ
1
НА
Верно
1-й 57
1983 Трубные заводы Палмера Форд ХЕ Сокол CAL
Верно
САН
3
СИМ
5
ВАН
3
ВОЗДУХ
5
НА
Верно
ОРА
Верно
ЛАК
Верно
6-е место 70
1984 Трубные заводы Палмера Форд ХЕ Сокол САН
2
СИМ
2
ВАН
3
НА
1
ОРА
3
ЛАК
2
ВОЗДУХ
3
1-й 134
1985 Трубные заводы Палмера Форд Мустанг ГТ ПОБЕДИТЬ
Верно
САН
3
СИМ
2
ВАН
3
ВОЗДУХ
3
CAL
2
НА
4
ЛАК
2
ИЛИ
2
ОРА
2
2-й 192
1986 Трубные заводы Палмера Форд Мустанг ГТ ИЛИ
4
СИМ
5
САН
Верно
ВОЗДУХ
6
ВАН
5
НА
10
CAL
8
ЛАК
7
ПОБЕДИТЬ
8
ОРА
7
6-е место 110
1987 Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Форд Сьерра РС Косворт CAL
9
СИМ
9
ЛАК
ДСК
ВАН
2
ВОЗДУХ
1
НА
Верно
САН
Верно
ИЛИ
Верно
ОРА
3
6-е место 72
1988 Shell Ultra Hi-Tech Racing Форд Сьерра РС Косворт CAL
1
СИМ
1
ПОБЕДИТЬ
Верно
ВАН
1
ВОЗДУХ
1
ЛАК
2
САН
1
ИЛИ
2
ОРА
1
1-й 150
1989 Shell Ultra Hi-Tech Racing Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
4
СИМ
1
ЛАК
1
ВАН
3
ТОЛЬКО
1
САН
1
ПОБЕДИТЬ
7
ОРА
2
1-й 107
1990 Shell Ultra Hi-Tech Racing Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
3
СИМ
1
ФИ
1
ПОБЕДИТЬ
5
ЛАК
7
ТОЛЬКО
2
БАР
Верно
ОРА
7
3-й 83
1991 Shell Ultra Hi-Tech Racing]] Форд Сьерра РС Косворт САН
Р1

4
СИМ
Р2

5
ВАН
Р3

Верно
ЛАК
Р4

9
ПОБЕДИТЬ
Р5

11
ИЛИ
Р6

7
ТОЛЬКО
Р7

8
ЛАК
Р8

Верно
ОРА
Р9

11
9-е 27
1992 Shell Ultra Hi-Tech Racing Форд Сьерра РС Косворт ИЛИ
Р1

5
ИЛИ
Р2

12
САН
Р3

2
САН
Р4

15
СИМ
Р5

2
СИМ
Р6

10
ПОБЕДИТЬ
Р7

8
ПОБЕДИТЬ
Р8

13
ЛАК
Р9

Верно
ЛАК
10 рэндов

6
ЭАС
Р11

11
ЭАС
Р12

15
ТОЛЬКО
Р13

8
ТОЛЬКО
Р14

5
БАР
15 рэндов

2
БАР
Р16

10
ОРА
Р17

9
ОРА
Р18

10
8-е место 134
1993 Шелл Гонки Форд ЭБ Сокол ИЛИ
Р1

1
ИЛИ
Р2

Верно
СИМ
Р3

4
СИМ
Р4

4
ФИ
Р5

3
ФИ
Р6

4
ЛАК
Р7

1
ЛАК
Р8

2
ПОБЕДИТЬ
Р9

7
ПОБЕДИТЬ
10 рэндов

6
ЭАС
Р11

DNS
ЭАС
Р12

12
ТОЛЬКО
Р13

4
ТОЛЬКО
Р14

14
БАР
15 рэндов

10
БАР
Р16

8
ОРА
Р17

12
ОРА
Р18

9
5-е место 93

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Форд Сьерра RS500 Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО СПА БНО SIL ОДИН
Верно
CLD
овр:13
кл:9
ХОРОШО
Верно
ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не зарегистрирован для серий и очков.

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1984 Австралия Перегонки на автомобилях Шевроле Монца МОЙ SIL система управления обучением ТОЛЬКО БХТ нет СПА ИМО ФИДЖ ХОЛОДИЛЬНИК САН
ДСК
Северная Каролина 0
1988 Австралия Берни ван Элсен Весканда C1 Шевроле JRZ БАНКА МОЙ SIL система управления обучением БРН БХТ ТОЛЬКО СПА ФИДЖ САН
ДСК
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Редкоте Гонки Форд Сьерра RS500 Министерство здравоохранения ДОН ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ ВАЛ ТОЛЬКО СПА ZOL SIL
21
ЕЩЕ Северная Каролина 0

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Шелл Ультра Хай Гонки Форд Сьерра RS500 ОДИН
2
ХОРОШО
Верно
ПУК ФИДЖ Н/Д 15

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 СЗКК оч Ссылка
1989 Дик Джонсон Расинг 38 Форд ДЕНЬ МАШИНА АТЛ РЦГ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН
32
МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
22
ИЗ
24
ГЛН
32
МЧ
DNQ
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА ФО АТЛ 47-е место 322 [ 12 ]
1990 ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО
34
ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ
DNQ
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
39
ИЗ ГЛН
27
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 63-й 189 [ 13 ]

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1973 Австралия Боб Форбс Холден Л.Дж. Торана GTR XU-1 Д 154 5-е место 5-е место
1974 Австралия Джон Френч Pty Ltd Австралия Джон Френч Альфа Ромео 2000 GTV 1301 – 2000 куб.см. 71 ДНФ ДНФ
1976 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Грэм Мур Форд Капри Мк.И RS3100 2001cc - 3000cc 154 10-е место 2-й
1977 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шупан Ford XB Falcon GT Хардтоп 3001 куб.см – 6000 куб.см 124 ДНФ ДНФ
1978 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Верн Шупан Ford XC Falcon GS500 Хардтоп А 153 5-е место 5-е место
1979 Австралия Брайан Бирт Форд Австралия Гэри Скотт Ford XC Falcon GS500 Хардтоп А 24 ДНФ ДНФ
1980 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Джон Френч Форд XD Сокол 3001-6000 куб.см 17 ДНФ ДНФ
1981 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Джон Френч Форд XD Сокол 8-цилиндровый и более 120 1-й 1-й
1982 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Джон Френч Форд ХЕ Сокол А 160 ДСК ДСК
1983 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Кевин Бартлетт Форд ХЕ Сокол А 61 ДНФ ДНФ
1984 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Джон Френч Форд ХЕ Сокол Группа С 107 ДНФ ДНФ
Австралия Джон Френч Форд Мустанг ГТ Группа А - DNS DNS
1985 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Ларри Перкинс Форд Мустанг ГТ С 159 7-е место 7-е место
Австралия Ларри Перкинс Форд Мустанг ГТ - DNS DNS
1986 Австралия Трубные заводы Палмера Австралия Грегг Хансфорд Форд Мустанг ГТ С 162 4-й 3-й
1987 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Team Австралия Грегг Хансфорд Форд Сьерра RS500 1 3 ДНФ ДНФ
1988 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 А 22 ДНФ ДНФ
Австралия Джон Смит
Австралия Джон Боу
Австралия Альфредо Костанцо
Форд Сьерра RS500 160 2-й 2-й
1989 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 А 161 1-й 1-й
1990 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 А 94 ДНФ ДНФ
1991 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 1 123 ДНФ ДНФ
1992 Австралия Shell Ultra Hi-Tech Racing Австралия Джон Боу Форд Сьерра RS500 А 143 2-й 2-й
1993 Австралия Шелл Гонки Австралия Джон Боу Форд ЭБ Сокол А 96 ДНФ ДНФ
1994 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Джон Боу Форд ЭБ Сокол А 161 1-й 1-й
1995 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Джон Боу Форд ЭФ Фалкон 110 ДНФ ДНФ
1996 Австралия Шелл ФАИ Гонки Австралия Джон Боу Форд ЭФ Фалкон 161 2-й 2-й
1997 Австралия Дик Джонсон Расинг Австралия Джон Боу Форд Фалкон Л1 17 ДНФ ДНФ
1998 Австралия Дик Джонсон Расинг Австралия Стивен Джонсон Форд Фалкон ОК 60 ДНФ ДНФ
1999 Австралия Дик Джонсон Расинг Австралия Стивен Джонсон Форд АС Фалькон 161 4-й 4-й
  1. ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «ПРЕМЬЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ 150 ИКОН Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дик (2000). Не говорите мне, что я не могу этого сделать . Пан Макмиллан. стр. 243 страницы. ISBN  9780732910464 . Проверено 22 июля 2013 г.
  3. ^ «Очевидец рассказывает, как камень изменил жизнь Дика Джонсона» . Speedcafe.com. 19 октября 2012 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  4. ^ Фогарти, Марк (6 октября 2016 г.). «Соколы высокого полета: волшебные моменты за почти 50 лет гонок» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 февраля 2019 г.
  5. ^ «Дик Джонсон» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 4 мая 2005 года . Проверено 15 июля 2006 г.
  6. ^ «Стивен Джонсон с водительского места в DJR» . SpeedCafe.com. 24 февраля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  7. ^ Джонсон, Дик (2013). Дик Джонсон: автобиография настоящей австралийской легенды спорта . Случайный дом. стр. 432 страницы. ISBN  9781742759777 . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  8. ^ Таки, Билл (1984). Неумолимая минута. Дик Джонсон: Реальная история народного героя . Бергхаус Флойд Таки. стр. 160 страниц. ISBN  9780959037807 . Проверено 22 июля 2013 г.
  9. ^ «Команда Penske подтверждает уход из Supercars» . Суперкары . Суперкары . Проверено 23 июня 2021 г.
  10. ^ Защелка заднего крыла Дика Джонсона - ATCC, Батерст, 1995 г.
  11. ^ Результаты, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам Rd. 8, Ежегодник № 1 чемпионата по гоночным автомобилям (1972), стр. 71.
  12. ^ «Дик Джонсон - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 18 апреля 2023 г.
  13. ^ «Дик Джонсон - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 18 апреля 2023 г.
[ редактировать ]


Спортивные позиции
Предшественник Победитель Батерста 1000
1981
Джоном Френчем )
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1981 и 1982 годы
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1984
Преемник
Предшественник Победитель чемпионата Австралии по кузовным гонкам.
1988 и 1989 годы
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1989
Джоном Боу )
Преемник
Предшественник Победитель Батерста 1000
1994
Джоном Боу )
Преемник
Предшественник Победитель 12-часовой гонки Истерн-Крик
1995
Джоном Боу )
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4c5c482f5439158935382548715639__1726131900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/39/ef4c5c482f5439158935382548715639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dick Johnson (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)