Jump to content

1973 Hardie-Perodo 1000

(Перенаправлен с 1973 года Bathurst 1000 )

Расположение трассы Mount Panorama (1938-1986)

был Hardie-Ferie-Ferodo 1000 1973 года 14-м заездом гонки Bathurst 1000 туристической автомобильной . Это была первая гонка, которая проходила под новым метрическим расстоянием 1000 километров, а не 500 миль ранее оспариваемых. Он был проведен 30 сентября 1973 года на трассе Маунт -Панорама недалеко от Батерста в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Гонка была открыта для туристических автомобилей группы C, конкурирующих в четырех классах, основанных на мощности двигателя. Это был третий раунд чемпионата австралийских производителей 1973 года .

Аллан Моффат одержал третью победу в мероприятии, а Ян Геогеган - первым. Они поделились Ford Falcon Gt . Это была седьмая и последняя победа для гоночной команды Ford Australia Ford Australia . Питер Брок и Дуг Чивас выпали из раздора после того, как их Холден Торана закончилась топливом, заставив Чиваса подтолкнуть машину в гору вдоль пит -лейн, чтобы добраться до команды дилера Холдена . Брок и Чивас финишировали на том же круге, что и Моффат и Ян Геогеган, опередив своих товарищей по команде Колина Бонда и Лео Геогегана , также на той же круге на третьей позиции.

Классовая структура

[ редактировать ]
Реплика гоночной победы Ford Xa Falcon Gt Hardtop
Chrysler Valiant Charger R/T E49, который был доставлен на 11 -е место Брайаном Овенденом и Максом Макгинли

Для автомобилей до 1300 куб. См это оспаривалось Datsun 1200 , Fiat 128 , Honda Civic , Morris Cooper S и Renault R8 .

автомобилей куб См до Для куб . . 2000 с 1301

куб. См до 3000 Для автомобилей с 2001 куб .

3000 . автомобилей Для свыше куб

Стенца поултера Госс отлично начал, возглавляя «Соколы Моффата», «Френч и Гибсона» из Тораны Брока. Гибсон рано вышел с проблемами с двигателем, и Френч сделал незапланированную остановку. Это оставило Goss, чтобы сделать свою первую остановку на 43 -м круге с 40 -секундным свинцом над Моффатом и Броком, более поздняя пара едва ли не отделилась более чем на несколько секунд, пока Моффат не вращался на Гриффинах на круге 44, проиграв около 20 секунд, прежде чем сделать первую остановку На круге 45, где он передал Геогегану. Брок остановился на 54 -м круге и передал машину Чивасу, который, как они надеялись, сможет запустить машину достаточно долго, чтобы сделать еще один пит -центр в гонке, а на один меньше, чем Соколы, несмотря на то, что Брок сообщил, что измельчивание топлива на автомобиле не удалось Полем [ 1 ] Бонд на мгновение взял на себя инициативу гонки до тех пор, пока не остановился на 61 -м круге, в течение третьего расстояния доказывая, что Торана может провести гонку всего на двух остановках.

Несмотря на вращение Моффата и Торана, у которой на минуту более короткую пит -стоп, чем «Сокол», Геогеган составила разницу в Чивасе - заняв второе место от брата Лео Геогегана (вождение с Бондом), а затем пересмотреть лидерство гонки на 78 -м круге. Бартлетт (вождение С ранним лидером Госс) на том же круге, но Госс будет вовлечен в столкновение с перевернутой Тораной Гарта и выпивкой для ремонта на круге 105, выпуская их раздора. Geoghegan смог построить лидерство над Chivas, прежде чем остановиться и передать машину обратно в Моффат. Чивас имел преимущество в 1'40 "по сравнению с Моффатом через некоторое время после остановки, и ему было дано указание от его пит -доски" получить максимальные круги "только для того, чтобы исчерпывать топливо на вершине горы и вернуться к входу в яму. Однако, когда начало того, что Питлан был в гору, Чивас пришлось вылезть и толкнуть машину, ему также пришлось сделать это без посторонней помощи в отношении штрафа о дисквалификации, пока он сам не достал машину достаточно далеко, чтобы его команда разрешила Помощь. [ 2 ]

Моффат сделал свою последнюю остановку на круге 123 всего в 1'24 ", что было более чем на минуту быстрее, чем его первое, и смог возобновить все еще ведущий Торана Бонда и круиз домой к победе, единственной опасностью является № 35 Mazda RX- 2 перевернулись впереди его на последнем круге. Когда левая задняя шина Бонда взорвалась на вершине, и ему пришлось сделать незапланированную остановку 30 секунд. Пришлось пережить оставшуюся часть этого круга. [ 3 ]

Несмотря на то, что сейчас лучший выживший ролик дня. [ 4 ] Ясно, что способствует повествованию о том, что определенная победа Холдена была потеряна из -за просчеты (в чивасе заканчивается топливо), это в лучшем случае сомнительно с задним числом (фильм приписывается General Motors и их спонсорам в то время). Очевидно, что Моффат значительно замедлился, когда больше не бросал вызов на лидерство в гонке, поэтому, хотя возможно, что у него, возможно, возникли свои проблемы, если он нажимал сильнее, это, безусловно, пусто Геогеган, несмотря на то, что не хватает топлива, они проиграли определенную победу в гонке. Расовый темп Тораны, возможно, был скомпрометирован, пытаясь бежать только к двум остановкам, когда Геогеган мог составить примерно две с четверть минуты над Чивасом в одиночестве. Брок был единственным водителем, который не время кровоизлияния победителя гонки, но никогда не приблизился к достижению экономии топлива, необходимой для его стратегии, чтобы работать, что не хватало обе его ствола на целых 16 кругов. Брок, очевидно, должен был бы замедлить значительно больше, чтобы завершить требуемые круги. Настоящая жертва этого повествования - невероятные усилия Джона Госса, который не является большей частью истории. Несмотря на то, что Госс строит свою гоночную машину в свободное время [ 5 ] Он смог занять позицию на шесте, установить новый рекорд круга и возглавить фабрику въезжал в машины на 40 секунд в своем первом питтопе. Если бы не какая-то небольшая проблема выхлопа и столкновение с автомобилем, который незаконно воссоединился с гонкой (после буксировки), Hardie-Ferie-Fefodo 1000 1973 года, возможно, отмечался как победа Goss/Bartlett в Дэвиде против Голиафа стиль.

Топ -10 отборочных

[ редактировать ]
Поступок Нет Участник [ 6 ] Водитель Машина Который
Нет 5 McLeod Ford Pty Ltd - Shell Racing Австралия Джон Госс Ford Xa Falcon Gt Hardtop 2:33.4
2 1 Голден дилерская команда Австралия Питер Брок Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:34.4
3 9 Ford Motor Company Australia Ltd. Канада Аллан Моффат Ford Xa Falcon Gt Hardtop 2:34.5
4 4 Брайан Бирт Форд Пти. ООО Австралия Джон Френч Ford Xa Falcon Gt Hardtop 2:35.3
5 24 Голден дилерская команда Австралия Колин Бонд Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:35.4
6 7 Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:36.3
7 6 Ford Motor Company Australia Ltd. Австралия Фред Гибсон Ford Xa Falcon Gt Hardtop 2:38.2
8 19 Cessnock Motor Works Pty. Ltd. Австралия Аллан Грайс Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:38.2
9 2 Боб Джейн Рак Австралия Боб Джейн Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:39.3
10 3 Pacific Film Laboratories Pty. Ltd. Австралия Дон Холланд Holden LJ Strong Gtr Xu-1 2:40.5

Результаты

[ редактировать ]

Частично поставляется из: [ 7 ] [ 8 ]

Поступок Сорт Нет Участник [ 6 ] Водители Машина Круги Который
Поступок
1 Дюймовый 9 Ford Motor Company Australia Ltd. Канада Аллан Моффат
Австралия Ян Геогеган
Ford Xa Falcon Gt Hardtop 163 3
2 Дюймовый 1 Голден дилерская команда Австралия Питер Брок
Австралия Дуг Чивас
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 163 2
3 Дюймовый 24 Голден дилерская команда Австралия Колин Бонд
Австралия Лео Геогеган
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 163 5
4 Дюймовый 2 Боб Джейн Рак Австралия Боб Джейн
Австралия Джон Харви
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 161 9
5 Дюймовый 10 Лакис Мантис Австралия Боб Форбс
Австралия Дик Джонсон
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 154 11
6 Дюймовый 21 Roamer Watches Australia Pty. Ltd. Австралия Рэй Каледа
Австралия Питер Грейнджер
Chrysler Valiant Charger R/T E49 150 18
7 Дюймовый 15 Мюррей Картер - рака Австралия Мюррей Картер
Австралия Лори Нельсон
Ford Xa Falcon Gt Hardtop 150 19
8 Беременный 49 AF & M. Beninca Pty. Ltd. Австралия Рэй Харрисон
Австралия Мал Робертсон
Alfa Romeo 2000 GTV 149 23
9 Беременный 45 Mazda Racing Team Австралия Медофтон
Австралия Брюс Хинхау
Mazda RX-3 144 36
10 В 34 Берни Хенл Австралия Берни Хенл
Австралия Уэйн Роджерсон
Mazda RX-2 144 36
11 Дюймовый 31 Автомобильный центр Тони Робертса Австралия Брайан Овенден
Австралия Макс Макгинли
Chrysler Valiant Charger R/T E49 143 29
12 В 37 Джон Палмер Моторс Австралия Боб Бизли
Австралия Эноно Буссельманн
Mazda RX-2 143 39
13 Беременный 44 Camper-Ford Pty Ltd Австралия Джефф Лидс
Австралия Джим Муркотт
Ford Escort Twin Cam Mk.i 143 32
14 Беременный 41 Datsun Racing Team Австралия Джон Роксбург
Австралия Дуг Уайтфорд
Datsun 180b SSS 143 40
15 А 56 Datsun Racing Team Австралия Билл Эванс
Австралия Джеймс Лейнг-Пич
Datsun 1200 142 46
16 А 55 Формула 1 европейский гараж Австралия Лакис Мантис
Австралия Петр приземляется
Fiat 128sl 142 43
17 В 33 WH Motors Pty. Ltd. Австралия Херб Тейлор
Австралия Дон Смит
Holden LC Stranger GTR XU-1 141 28
18 Дюймовый 3 Pacific Film Laboratories Pty. Ltd. Австралия Дон Холланд
Австралия Макс Стюарт
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 141 10
19 Беременный 39 Рэй Гулсон Австралия Рэй Гулсон
Австралия Питер Браун
Alfa Romeo 2000 GTV 140 27
20 Дюймовый 29 Питер Килмор Австралия Питер Килмор
Австралия Кевин Кеннеди
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 138 41
21 А 66 Клемент Моторс Австралия Дэвид Клемент
Австралия Нил Мейсон
Моррис Купер с 136 50
22 А 54 Lordoco Aust Pty. Ltd. Австралия Джон Лорд
Новая Зеландия Питер Янсон
Honda Civic 134 53
23 Беременный 38 Крис Хейер Австралия Крис Хейер
Австралия Питер Милл
Subaru 1400 GSR 133 55
24 А 63 Bennet & Wood Pty. Ltd. Австралия Кен Брайан
Австралия Ноэль Райли
Honda Civic 131 52
25 А 68 Боб Уильямсон Австралия Чик Аудсли
Австралия Боб Уильямсон
Моррис Купер с 131 56
26 А 67 Кэролайн О'Шанеси Австралия Кэролайн О'Шанеси
Австралия Питер Уильямсон
Моррис Купер с 131 57
27 А 64 Дэвид Фрейзер Австралия Дэвид Фрейзер
Австралия Боб Эджертон
Renault R8 Гордини 130 49
28 Беременный 43 Брайан Бирт Форд Пти. ООО Австралия Боб Холден
Австралия Линдон Арнел
Ford Escort Twin Cam Mk.i 129 44
29 Беременный 48 Mazda Racing Team Австралия Джефф Перри
Австралия Брайан Рид
Mazda RX-3 126 34
30 А 59 Филипп Арнулл Австралия Джон Симон
Австралия Филипп Арнулл
Datsun 1200 125 58
DNF В 35 Джеймс Мейсон Моторс Австралия Гэри Кук
Австралия Лен Сирл
Mazda RX-2 142 38
DNF Дюймовый 8 Muirs Motors (Ashfield) Pty. Ltd. Австралия Рон Диксон
Австралия Боб Стивенс
Holden HQ Monaro GTS 130 20
DNF Беременный 50 Честерфилд фильтр гонок Австралия Травяные виноградные лозы
Австралия Крис Бэтгер
Ford Escort Twin Cam Mk.i 116 54
DNF Дюймовый 5 McLeod Ford Pty. Ltd. - Shell Racing Австралия Джон Госс
Австралия Кевин Бартлетт
Ford Xa Falcon Gt Hardtop 110 1
DNF Дюймовый 4 Брайан Бирт Форд Пти. ООО Австралия Джон Френч
Австралия Боб Скелтон
Ford Xa Falcon Gt Hardtop 91 4
DNF А 57 Джефф Ньютон Австралия Джефф Ньютон
Австралия Кэм Ричардсон
Моррис Купер с 89 51
DNF Дюймовый 17 Г. Райан Австралия Грэм Райан
Австралия Рэй Линтотт
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 89 14
DNF Дюймовый 26 Рэй Таквелл гонок Новая Зеландия Рэй Таквелл
Австралия Барри Коулман
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 89 22
DNF А 58 Джек Хейвуд Австралия Линн Браун
Австралия Пол Гамильтон
Моррис Купер с 77 45
DNF В 36 McLeod Kelso & Lee Pty. Ltd. Австралия Брюс Стюарт
Австралия Джордж Гарт
Holden LC Trana Gtr 75 31
DNF Дюймовый 12 Опыление Бервуда Австралия Стержень McRae
Австралия Тони изменился
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 64 21
DNF Беременный 42 Ремень Форд Австралия Грэм Риттер
Австралия Тони Фаррелл
Ford Escort Twin Cam Mk.i 64 25
DNF Дюймовый 27 Лео Леонард Новая Зеландия Лео Леонард
Австралия Эрни Спраг
Chrysler Valiant Charger R/T E49 62 17
DNF Дюймовый 30 Джон Стопман Австралия Джон Стопман
Австралия Деннис Мартин
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 61 30
DNF Дюймовый 23 Боб Холден Моторс Австралия Джим Хантер
Австралия Фил Уорд
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 58 16
DNF А 53 Rolls Motors Pty. Ltd. Австралия Ян Кук
Австралия Терри Финниган
Honda Civic 56 48
DNF Дюймовый 16 Формула 1 европейский гараж Австралия Тони Аллен
Австралия Фил Брок
Chrysler Valiant Charger R/T E49 45 13
DNF Дюймовый 19 Cessnock Motor Works Pty. Ltd. Австралия Аллан Грайс
Австралия Кит Мюррей
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 42 8
DNF Дюймовый 13 Брюс Макфи Австралия Брюс Макфи
Австралия Том Нейблард
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 41 15
DNF Беременный 47 WD Electrics Австралия Уоррен Томпсон
Австралия Род Дейл
Ford Escort Twin Cam Mk.i 36 33
DNF А 60 Fourway Motors Pty. Ltd. Австралия Гари Легатт
Австралия Каждое появление
Моррис Купер с 27 42
DNF Дюймовый 20 Chas Tierney Pty. Ltd. Австралия Рэй Стронг
Австралия Рон Гиллард
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 25 37
DNF Дюймовый 11 Geoghegans Sporty Cars Австралия Западный
Австралия Билл Браун
Chrysler Valiant Charger R/T E49 17 12
DNF Дюймовый 6 Ford Motor Company Australia Ltd. Австралия Фред Гибсон
Австралия Барри Сетон
Ford Xa Falcon Gt Hardtop 17 7
DNF Беременный 40 Grace Bros. Racing Team Австралия Кристина Гибсон
Австралия Сью Рэнсом
Alfa Romeo 2000 GTV 5 24
DNF Дюймовый 7 Рон Ходжсон Моторс Австралия Боб Моррис
Австралия Джон Леффлер
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 4 6
DNF А 66 Мини -биты Австралия Джон Деллака
Австралия Джон Лейтон
Моррис Купер с 3 47
DNF Дюймовый 25 D & P Traders Pty. Ltd. Австралия Пэт Пек
Австралия Даррилин Хитт
Holden LJ Strong Gtr Xu-1 3 26
DNS [ 9 ] Дюймовый 14 Freds Treats Pty. Ltd. Австралия Джон Дагган
Австралия Гордон Рич
Holden LJ Strong Gtr Xu-1
DNS [ 9 ] Дюймовый 28 Б. Ничке Австралия Билл Ничке
Австралия Джон Льюис
Holden LJ Strong Gtr Xu-1
DNS [ 9 ] Беременный 46 Алан Кант Австралия Алан Кант
Австралия Тони Моу
Ford Escort Twin Cam Mk.i
DNS [ 9 ] Дюймовый 32 Gosford Motors Pty. Ltd. Австралия Кингсли Хиббард
Австралия Брайан Шид
Holden LJ Strong Gtr Xu-1
DNS [ 9 ] Беременный 51 Барри Ли Австралия Барри Ли
Новая Зеландия Рон Макфейл
Ford Escort Twin Cam Mk.i
DNS [ 9 ] А 62 Пит Мак Торговия Пти. ООО Австралия Джефф Уэйд
Австралия Робин Дадфилд
Моррис Купер с

Статистика

[ редактировать ]
  • Положение полюса - #5 Джон Госс - 2: 33,4
  • Самый быстрый круг - #5 Джон Госс - 2: 34,8 (141,86 км / ч) [ 10 ] - Круг 2 (запись коленя)
  • Средняя скорость - 137 км/ч
  • Время гонки на победном автомобиле - 7: 20: 06.8 [ 9 ] (135,55 км / ч) [ 10 ]
  1. ^ "1973 Первый Харди -Феродо 1000 Bathurst -15'17" . YouTube . 28 декабря 2016 года . Получено 5 октября 2020 года .
  2. ^ «1973 Первый Харди -Феродо 1000 Bathurst - 19'12» . YouTube . 28 декабря 2016 года . Получено 5 октября 2020 года .
  3. ^ "Первый Hardie -Fecrodo 1000 Bathurst - 26'12" . YouTube . 28 декабря 2016 года . Получено 5 октября 2020 года .
  4. ^ «1973 Первый Харди-Феродо 1000 Батерст» . YouTube . 28 декабря 2016 года . Получено 5 октября 2020 года .
  5. ^ «Легенды: Джон Госс» . TradeUniqueCars.com.au . Получено 5 октября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Hardie -Ferodo 1000, Официальная программа 1973 года - Маунт Панорама - воскресенье 30 -е место
  7. ^ Гринхалг, Дэвид; Томас Б. Флойд; Билл Туки (2000). Величайшая автострада Австралии 1960-1999 гг . Chevron Publishing Group. с. 194–201 и 461. ISBN  1-875221-12-3 .
  8. ^ Нунан, Аарон (2018). Холден в Батерсте - машины: 1963-2017 . AN1 Media Pty. Ltd. с. 45–52.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Билл Туки и Дэвид Гринхайлг, величайшая автостраса Австралии - первые 30 лет, второе издание, обновленное и пересмотренное в 1990 году, Chevron Publishing Group Pty. Limited, стр. 303
  10. ^ Jump up to: а беременный Австралийский ежегодник соревнований, издание 1974 года, стр. 131
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a49bd7393c338ddcb069a58759e9fed9__1721148120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d9/a49bd7393c338ddcb069a58759e9fed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1973 Hardie-Ferodo 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)