Jump to content

Эврика Транзит Сервис

Эврика Транзит Сервис
Основан 20 января 1976 г.
Штаб-квартира 133 V Street, Юрика, Калифорния
Местный Юрика, Калифорния
Тип услуги Автобус
Маршруты 5
Остановки ~100
Флот 10
Тип топлива Дизель , Дизель-электрический гибрид
Оператор Управление транзита Гумбольдта
Веб-сайт https://hta.org/agencies/eureka-transit-service/
ETS Гибридный автобус на Золотом маршруте в Хендерсон-центре

Eureka Transit Service — городская система фиксированных автобусов в Юрике, штат Калифорния . ETS управляет четырьмя маршрутами в будние дни между центром города Юрика, торговым центром Bayshore Mall, Henderson Center, Миртлтауном, Каттеном и Пайн-Хилл. По субботам работают три маршрута. Автобусное сообщение в Эврике предоставляется по контракту Управлением транзита Гумбольдта .

История и предшественники

[ редактировать ]

Работа электрического трамвая

[ редактировать ]
Трамвай Humboldt Transit Company в центре Юрики

Общественный транспорт с фиксированными маршрутами в Юрике начался в 1903 году, когда компания Humboldt Transit Company начала движение электрического трамвая между центром города, Миртл-авеню, парком Секвойя и Джей-стрит. [ 1 ] Троллейбусы Eureka были куплены в Сан-Франциско и Сакраменто. [ 2 ] Однако к 1940 году трамвайная система перестала быть прибыльной и была отменена в пользу моторизованного общественного транспорта. В последний день службы некоторые жители Эврики сожгли на улице железнодорожный вагон Humboldt Transit, полностью разрушив его. Недавно созданная компания Eureka Transit Lines обеспечивала услуги автомобильного транспорта в течение следующих нескольких десятилетий, но эта система никогда не была такой всеобъемлющей и загруженной, как трамвайные линии. [ 3 ]

Транзитная служба епископа

[ редактировать ]

10 апреля 1972 года городской совет передал управление маршрутным транспортом Эврики компании Bishop's Transit Service, частной компании, принадлежащей Глену и Ллойду Бишоп. [ 4 ] В связи с созданием Управления транзита Гумбольдта 20 января 1976 года город Юрика взял на себя контроль над автобусной системой и предложил неделю бесплатных поездок для продвижения системы. Он также заключил контракт с Young Ideas Advertising and Sales Promotion на создание рекламной кампании, логотипа и нового названия для новой системы. [ 5 ] Однако им по-прежнему управлял Бишоп. В соответствии с этой договоренностью город субсидировал операцию и требовал от Бишопа получить одобрение городского совета, прежде чем менять маршруты или тарифы. В середине 1970-х годов Бишоп обслуживал два городских автобусных маршрута с двумя фургонами Chevrolet Step, построенными в 1968 и 1973 годах. [ 6 ] К 1979 году город владел пятью транзитными транспортными средствами и обслуживал три маршрута (см. карту). Стоимость проезда составила 0,25 доллара с бесплатным трансфером. [ 7 ] 1 февраля 1985 года город Юрика начал управлять ETS самостоятельно, больше не поручая операции Бишопу. В течение следующих пяти лет город приобрел свои первые транзитные автобусы большой грузоподъемности, 30' Gillig Phantoms , и изменил первоначальный желто-красный дизайн фургонов на желтый, оранжевый и коричневый на новых автобусах. [ 8 ]

Реструктуризация маршрута

[ редактировать ]

Система маршрутов ETS претерпела несколько серьезных изменений с тех пор, как город взял на себя управление в 1985 году. В 1993 году город заключил контракт с J. Kaplan & Associates из Уолнат-Крик, Калифорния , на реструктуризацию и продажу ETS, в результате чего была создана система с четырьмя маршрутами. [ 9 ] Три года спустя на новом «Пурпурном маршруте» общее количество маршрутов увеличилось до пяти, причем по субботам курсируют три автобуса. [ 10 ] Маршруты были снова реструктурированы в 1998 году, и Rainbow Route был введен как один из двух субботних автобусов. [ 11 ] В 2003 году торговый центр Bayshore Mall заменил Henderson Center в качестве основного пересадочного пункта за пределами центра города, что привело к существенным изменениям маршрута. [ 12 ] Однако этот географически удаленный пересадочный пункт значительно увеличил время поездки, и в 2005 году он был переведен обратно в более центральный Хендерсон-центр в результате серьезной переработки, которая устранила Голубой маршрут и увеличила общую скорость благодаря сокращению поездок. [ 13 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Красный маршрут

[ редактировать ]

Наряду с Зеленым маршрутом, Красный маршрут является одним из первоначальных маршрутов ETS, хотя с годами он значительно изменился. В настоящее время он обслуживает центр города Юрика, Бродвей, торговый центр Bayshore, Хендерсон-центр, Каттен и парк Секвойя. Служба начинается в 6:28 утра и заканчивается в 19:00.

Зеленый маршрут

[ редактировать ]

Когда-то Зеленый маршрут служил маршрутным автобусом между центром города Юрика и центром Хендерсона. С тех пор он расширился и теперь обслуживает Bayshore Mall, Silvercrest, больницы Св. Джозефа и больницы общего профиля, а также Миртлтаун. Зеленый маршрут начинается в 6:52 утра и заканчивается в 18:44.

Золотой маршрут

[ редактировать ]

Хотя Золотой маршрут и новее Красного и Зеленого маршрутов, он, пожалуй, самый стабильный. Несмотря на изменения в других маршрутах, Золотой Маршрут постоянно обслуживает центр города Юрика, Пайн-Хилл, торговый центр Bayshore и Хендерсон-центр. Он работает с 6:15 до 19:00 по будням и с 10:00 до 17:00 по субботам.

Фиолетовый маршрут

[ редактировать ]

Purple Route обслуживает центр города Юрика, Таргет, Силверкрест, больницу общего профиля, Центр Хендерсона и Центр Берре. Он работает с 6:39 до 19:00 по будням и с 10:00 до 17:00 по субботам.

Радужный маршрут

[ редактировать ]

Радужный маршрут, названный так потому, что он включает в себя определенные участки маршрутов в будние дни, курсирует только по субботам. Он обслуживает центр города Юрика, Бродвей, торговый центр Bayshore, Хендерсон-центр, парк Секвойя, больницы Св. Иосифа и больницы общего профиля, а также Миртлтаун. Он работает с 10:00 до 17:00.

Тарифы и пропуска

[ редактировать ]
Обычный Молодежь (3-17)
Старший (62+)
Неполноценный
Заработок наличных $1.70 $1.30
Тариф на несколько поездок
(региональный транзитный проездной)
$1.40 $0.95
Дневной пропуск $3.95 $3.00
Месячный абонемент $48.00 $41.00
Автобус 60 1999 года, в цветах второго поколения ETS.
Автобус 62 в текущих цветах ETS в 2007 г.
Гибридный автобус 64 в 2007 г.

В стоимость проживания включен бесплатный трансфер в одну сторону. ETS предлагает региональные транзитные билеты совместно с Redwood Transit и транзитной системой Arcata и Mad River стоимостью 10 и 20 долларов. Также доступны дневные и месячные абонементы.

Джек Пасс

[ редактировать ]

Программа Jack Pass, начатая осенью 2007 года, позволяет студентам Государственного университета Гумбольдта бесплатно ездить на Eureka Transit, Redwood Transit, а также Arcata и Mad River Transit при наличии студенческого билета с действующей регистрационной наклейкой.

ETS управляет автопарком, полностью состоящим из компании Gillig : Phantoms с 2002 по 2003 год (по состоянию на 2010 год, работающие только по субботам), гибридные Low Floors с 2007 года и дизельные Low Floors с 2009 года. В 1998 году городской совет назначил один автобус для посетителей. Автобус, который будет способствовать развитию туризма с изображением местных достопримечательностей; [ 14 ] этот автобус с тех пор списан. С 2002 года автобусы заказываются в новой красно-бело-синей окраске ETS, каждый из которых имеет характерный парящий фиолетовый дизайн, а все остальные автобусы были перекрашены в свои первоначальные цвета. В 2007 году HTA присоединилась к консорциуму из одиннадцати транзитных агентств для закупки пяти дизель-электрических гибридных автобусов у Gillig Corporation; два из них - автобусы Eureka Transit. Гибриды также были первыми автобусами с низким полом в округе Гумбольдт. [ 15 ]

Год Единица Марка/модель Двигатель Ушедший на пенсию Примечания
1986 35 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов Детройт Дизель 6V92 2004 Туристический автобус 1998-2004 гг.
1987 36 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов Детройт Дизель 6V92 2007
1988 37-38 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов Детройт Дизель 6V92 2004(38)
2008(37)
1989 33-34 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов Детройт Дизель 6V92 2006(34)
2009(33)
1993 32 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов Детройт Дизель 6V92 2009
1999 60 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма Детройт Дизель Серия 50 2009
2002 62 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма Камминз ИСМ 2015 --
2003 61 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма Камминз ИСМ 2015 --
2007 63-64 35-футовый гибридный низкопольный дом Gillig Камминз ИСБ -- --
2009 65-67 35 футов Гиллиг, низкий этаж Камминс ИСЛ -- --
2014 68-69 35 футов Гиллиг, низкий этаж ? -- --
  1. ^ «История Эврики, Калифорния» . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
  2. ^ Арманд, Дион (2008). Образы Америки Эврика и Парк Секвойя . Издательство Аркадия. п. 81.
  3. ^ Борден, Стэнли Т. (1964). Уличные железные дороги Эврики . Сан-Матео, Калифорния: Western Railroader.
  4. ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1972 г.
  5. ^ Резолюция 6638 городского совета Эврики.
  6. ^ Резолюция 6853 городского совета Эврики.
  7. ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1979 г.
  8. ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1985 г.
  9. ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1990 г.
  10. ^ Расписание транзитной службы Эврика: 2 января 1996 г.
  11. ^ Расписание транзитной службы Эврика: 22 августа 1998 г.
  12. ^ График транзитной службы Эврика: 2003 г.
  13. График работы Eureka Transit Service: 1 января 2006 г.
  14. ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1998 г.
  15. Округ Гумбольдт, Эврика, получит пять новых гибридных автобусов. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine , Eureka Reporter.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eddfad481b9bfab1c4aab756c62cdcb7__1710889140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/b7/eddfad481b9bfab1c4aab756c62cdcb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eureka Transit Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)