Эврика Транзит Сервис
Основан | 20 января 1976 г. |
---|---|
Штаб-квартира | 133 V Street, Юрика, Калифорния |
Местный | Юрика, Калифорния |
Тип услуги | Автобус |
Маршруты | 5 |
Остановки | ~100 |
Флот | 10 |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид |
Оператор | Управление транзита Гумбольдта |
Веб-сайт | https://hta.org/agencies/eureka-transit-service/ |
Eureka Transit Service — городская система фиксированных автобусов в Юрике, штат Калифорния . ETS управляет четырьмя маршрутами в будние дни между центром города Юрика, торговым центром Bayshore Mall, Henderson Center, Миртлтауном, Каттеном и Пайн-Хилл. По субботам работают три маршрута. Автобусное сообщение в Эврике предоставляется по контракту Управлением транзита Гумбольдта .
История и предшественники
[ редактировать ]Работа электрического трамвая
[ редактировать ]Общественный транспорт с фиксированными маршрутами в Юрике начался в 1903 году, когда компания Humboldt Transit Company начала движение электрического трамвая между центром города, Миртл-авеню, парком Секвойя и Джей-стрит. [ 1 ] Троллейбусы Eureka были куплены в Сан-Франциско и Сакраменто. [ 2 ] Однако к 1940 году трамвайная система перестала быть прибыльной и была отменена в пользу моторизованного общественного транспорта. В последний день службы некоторые жители Эврики сожгли на улице железнодорожный вагон Humboldt Transit, полностью разрушив его. Недавно созданная компания Eureka Transit Lines обеспечивала услуги автомобильного транспорта в течение следующих нескольких десятилетий, но эта система никогда не была такой всеобъемлющей и загруженной, как трамвайные линии. [ 3 ]
Транзитная служба епископа
[ редактировать ]10 апреля 1972 года городской совет передал управление маршрутным транспортом Эврики компании Bishop's Transit Service, частной компании, принадлежащей Глену и Ллойду Бишоп. [ 4 ] В связи с созданием Управления транзита Гумбольдта 20 января 1976 года город Юрика взял на себя контроль над автобусной системой и предложил неделю бесплатных поездок для продвижения системы. Он также заключил контракт с Young Ideas Advertising and Sales Promotion на создание рекламной кампании, логотипа и нового названия для новой системы. [ 5 ] Однако им по-прежнему управлял Бишоп. В соответствии с этой договоренностью город субсидировал операцию и требовал от Бишопа получить одобрение городского совета, прежде чем менять маршруты или тарифы. В середине 1970-х годов Бишоп обслуживал два городских автобусных маршрута с двумя фургонами Chevrolet Step, построенными в 1968 и 1973 годах. [ 6 ] К 1979 году город владел пятью транзитными транспортными средствами и обслуживал три маршрута (см. карту). Стоимость проезда составила 0,25 доллара с бесплатным трансфером. [ 7 ] 1 февраля 1985 года город Юрика начал управлять ETS самостоятельно, больше не поручая операции Бишопу. В течение следующих пяти лет город приобрел свои первые транзитные автобусы большой грузоподъемности, 30' Gillig Phantoms , и изменил первоначальный желто-красный дизайн фургонов на желтый, оранжевый и коричневый на новых автобусах. [ 8 ]
Реструктуризация маршрута
[ редактировать ]Система маршрутов ETS претерпела несколько серьезных изменений с тех пор, как город взял на себя управление в 1985 году. В 1993 году город заключил контракт с J. Kaplan & Associates из Уолнат-Крик, Калифорния , на реструктуризацию и продажу ETS, в результате чего была создана система с четырьмя маршрутами. [ 9 ] Три года спустя на новом «Пурпурном маршруте» общее количество маршрутов увеличилось до пяти, причем по субботам курсируют три автобуса. [ 10 ] Маршруты были снова реструктурированы в 1998 году, и Rainbow Route был введен как один из двух субботних автобусов. [ 11 ] В 2003 году торговый центр Bayshore Mall заменил Henderson Center в качестве основного пересадочного пункта за пределами центра города, что привело к существенным изменениям маршрута. [ 12 ] Однако этот географически удаленный пересадочный пункт значительно увеличил время поездки, и в 2005 году он был переведен обратно в более центральный Хендерсон-центр в результате серьезной переработки, которая устранила Голубой маршрут и увеличила общую скорость благодаря сокращению поездок. [ 13 ]
Маршруты
[ редактировать ]Красный маршрут
[ редактировать ]Наряду с Зеленым маршрутом, Красный маршрут является одним из первоначальных маршрутов ETS, хотя с годами он значительно изменился. В настоящее время он обслуживает центр города Юрика, Бродвей, торговый центр Bayshore, Хендерсон-центр, Каттен и парк Секвойя. Служба начинается в 6:28 утра и заканчивается в 19:00.
Зеленый маршрут
[ редактировать ]Когда-то Зеленый маршрут служил маршрутным автобусом между центром города Юрика и центром Хендерсона. С тех пор он расширился и теперь обслуживает Bayshore Mall, Silvercrest, больницы Св. Джозефа и больницы общего профиля, а также Миртлтаун. Зеленый маршрут начинается в 6:52 утра и заканчивается в 18:44.
Золотой маршрут
[ редактировать ]Хотя Золотой маршрут и новее Красного и Зеленого маршрутов, он, пожалуй, самый стабильный. Несмотря на изменения в других маршрутах, Золотой Маршрут постоянно обслуживает центр города Юрика, Пайн-Хилл, торговый центр Bayshore и Хендерсон-центр. Он работает с 6:15 до 19:00 по будням и с 10:00 до 17:00 по субботам.
Фиолетовый маршрут
[ редактировать ]Purple Route обслуживает центр города Юрика, Таргет, Силверкрест, больницу общего профиля, Центр Хендерсона и Центр Берре. Он работает с 6:39 до 19:00 по будням и с 10:00 до 17:00 по субботам.
Радужный маршрут
[ редактировать ]Радужный маршрут, названный так потому, что он включает в себя определенные участки маршрутов в будние дни, курсирует только по субботам. Он обслуживает центр города Юрика, Бродвей, торговый центр Bayshore, Хендерсон-центр, парк Секвойя, больницы Св. Иосифа и больницы общего профиля, а также Миртлтаун. Он работает с 10:00 до 17:00.
Тарифы и пропуска
[ редактировать ]Обычный | Молодежь (3-17) Старший (62+) Неполноценный | |
---|---|---|
Заработок наличных | $1.70 | $1.30 |
Тариф на несколько поездок (региональный транзитный проездной) |
$1.40 | $0.95 |
Дневной пропуск | $3.95 | $3.00 |
Месячный абонемент | $48.00 | $41.00 |
В стоимость проживания включен бесплатный трансфер в одну сторону. ETS предлагает региональные транзитные билеты совместно с Redwood Transit и транзитной системой Arcata и Mad River стоимостью 10 и 20 долларов. Также доступны дневные и месячные абонементы.
Джек Пасс
[ редактировать ]Программа Jack Pass, начатая осенью 2007 года, позволяет студентам Государственного университета Гумбольдта бесплатно ездить на Eureka Transit, Redwood Transit, а также Arcata и Mad River Transit при наличии студенческого билета с действующей регистрационной наклейкой.
Флот
[ редактировать ]ETS управляет автопарком, полностью состоящим из компании Gillig : Phantoms с 2002 по 2003 год (по состоянию на 2010 год, работающие только по субботам), гибридные Low Floors с 2007 года и дизельные Low Floors с 2009 года. В 1998 году городской совет назначил один автобус для посетителей. Автобус, который будет способствовать развитию туризма с изображением местных достопримечательностей; [ 14 ] этот автобус с тех пор списан. С 2002 года автобусы заказываются в новой красно-бело-синей окраске ETS, каждый из которых имеет характерный парящий фиолетовый дизайн, а все остальные автобусы были перекрашены в свои первоначальные цвета. В 2007 году HTA присоединилась к консорциуму из одиннадцати транзитных агентств для закупки пяти дизель-электрических гибридных автобусов у Gillig Corporation; два из них - автобусы Eureka Transit. Гибриды также были первыми автобусами с низким полом в округе Гумбольдт. [ 15 ]
Год | Единица | Марка/модель | Двигатель | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1986 | 35 | 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов | Детройт Дизель 6V92 | 2004 | Туристический автобус 1998-2004 гг. |
1987 | 36 | 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов | Детройт Дизель 6V92 | 2007 | |
1988 | 37-38 | 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов | Детройт Дизель 6V92 | 2004(38) 2008(37) |
|
1989 | 33-34 | 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов | Детройт Дизель 6V92 | 2006(34) 2009(33) |
|
1993 | 32 | 30 'Гиллиг Фантом 96 дюймов | Детройт Дизель 6V92 | 2009 | |
1999 | 60 | 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма | Детройт Дизель Серия 50 | 2009 | |
2002 | 62 | 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма | Камминз ИСМ | 2015 | -- |
2003 | 61 | 35 'Гиллиг Фантом 102 дюйма | Камминз ИСМ | 2015 | -- |
2007 | 63-64 | 35-футовый гибридный низкопольный дом Gillig | Камминз ИСБ | -- | -- |
2009 | 65-67 | 35 футов Гиллиг, низкий этаж | Камминс ИСЛ | -- | -- |
2014 | 68-69 | 35 футов Гиллиг, низкий этаж | ? | -- | -- |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Эврики, Калифорния» . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Арманд, Дион (2008). Образы Америки Эврика и Парк Секвойя . Издательство Аркадия. п. 81.
- ^ Борден, Стэнли Т. (1964). Уличные железные дороги Эврики . Сан-Матео, Калифорния: Western Railroader.
- ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1972 г.
- ^ Резолюция 6638 городского совета Эврики.
- ^ Резолюция 6853 городского совета Эврики.
- ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1979 г.
- ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1985 г.
- ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1990 г.
- ^ Расписание транзитной службы Эврика: 2 января 1996 г.
- ^ Расписание транзитной службы Эврика: 22 августа 1998 г.
- ^ График транзитной службы Эврика: 2003 г.
- ↑ График работы Eureka Transit Service: 1 января 2006 г.
- ^ Протокол городского совета Юрики, Калифорния, 1998 г.
- ↑ Округ Гумбольдт, Эврика, получит пять новых гибридных автобусов. Архивировано 10 июля 2011 г. в Wayback Machine , Eureka Reporter.