Jump to content

Шэньчжэньская автобусная группа

Шэньчжэньская автобусная группа, ООО
Шэньчжэньская автобусная группа BYD K8 в мае 2020 г.
Родитель САСАК (55%)
Транспорт Интернешнл (35%)
Начало работы 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Зона обслуживания Шэньчжэнь
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 352
Флот 5698 (2017)
Тип топлива Электрический
Веб-сайт www.szbus.com.cn

Shenzhen Bus Group Co., Ltd ( SBG ) ( китайский : Shenzhen Bus Group Co., Ltd .; пиньинь : Shēnzhèn Bāshi Jítuán Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī ) — китайская государственная компания , предлагающая услуги автобусных пассажирских перевозок в Шэньчжэне . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2017 году он попал в международные новости как первый в мире полностью электрический автобусный парк.

SBG была основана в 1975 году и полностью контролировалась Комиссией по надзору и управлению государственными активами Шэньчжэня. [ 4 ]

В 2005 году Kowloon Motor Bus инвестировала около 390 миллионов юаней (47 миллионов долларов США) в подписку на 35% акций компании, которая затем была перерегистрирована на Shenzhen Bus Group Co., Ltd. [ 5 ] [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]

В 2017 году компания SBG отказалась от всех своих дизельных автобусов и начала эксплуатировать парк из 5698 полностью электрических автобусов на 352 маршрутах в Шэньчжэне, что сделало его первым в мире парком полностью электрических автобусов. В 2018 году он совершил около 800 миллионов пассажирских поездок из общего числа в 1,6 миллиарда в Шэньчжэне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Знакомство с Шэньчжэньской автобусной группой» . Комиссия по надзору и управлению государственным имуществом народного правительства муниципального города Шэньчжэнь (на китайском языке). 8 июля 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  2. ^ Рен, Дэниел (23 октября 2018 г.). «Полностью электрический автобусный парк Шэньчжэня — первый в мире, который финансируется государством» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 марта 2020 г.
  3. ^ «Shenzhen Bus Group Co Ltd — Профиль компании и новости» . Блумберг . Проверено 10 марта 2020 г.
  4. ^ Ин, Ван (27 апреля 2010 г.). «Начиная с двух автобусов: 30 лет общественного транспорта Шэньчжэня» . Sina News (на китайском языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
  5. ^ Ву, Шуанчжоу (5 февраля 2005 г.). «Kowloon Motor Bus инвестирует в Shenzhen Public Transportation Group» . Сина Финанс (на китайском языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
  6. ^ Цанг, Дениз (30 сентября 2003 г.). «КМБ получает доступ в Шэньчжэнь» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 11 марта 2020 г.
  7. ^ Цзы, Ван (12 октября 2019 г.). «Shenzhen Bus Group создает удовлетворительную систему общественного транспорта для горожан» . People's Daily (на китайском языке) . Проверено 9 марта 2020 г.
  8. ^ «Отчет о транспортной работе в Шэньчжэне» . Транспортное бюро муниципалитета Шэньчжэнь (на китайском языке). 18 января 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  9. ^ Цзян, Си (16 июня 2017 г.). «Шэньчжэнь электрифицирует все автобусы в сентябре» . Синьхуа Нет (на китайском языке). Информационное агентство Синьхуа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  10. ^ Киган, Мэтью (12 декабря 2018 г.). «Тихая революция в Шэньчжэне: первый в мире парк полностью электрических автобусов успокаивает китайский мегаполис» . Хранитель . Проверено 10 марта 2020 г.
  11. ^ Франгул, Анмар (22 марта 2018 г.). «Электрические автобусы, гибридные такси и езда на велосипеде: все более экологичное будущее общественного транспорта» . CNBC . Проверено 10 марта 2020 г.
  12. ^ Гриффин, Питер (13 февраля 2020 г.). «Чему Новая Зеландия может научиться у китайской революции электромобилей» . Отмеченный . Проверено 10 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a3c8f1369042a2fc7b31a99ff176fc__1697887380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/fc/86a3c8f1369042a2fc7b31a99ff176fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shenzhen Bus Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)