Шэньчжэньская автобусная группа
![]() | |
![]() Шэньчжэньская автобусная группа BYD K8 в мае 2020 г. | |
Родитель | САСАК (55%) Транспорт Интернешнл (35%) |
---|---|
Начало работы | 1975 год |
Зона обслуживания | Шэньчжэнь |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 352 |
Флот | 5698 (2017) |
Тип топлива | Электрический |
Веб-сайт | www.szbus.com.cn |
Shenzhen Bus Group Co., Ltd ( SBG ) ( китайский : Shenzhen Bus Group Co., Ltd .; пиньинь : Shēnzhèn Bāshi Jítuán Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī ) — китайская государственная компания , предлагающая услуги автобусных пассажирских перевозок в Шэньчжэне . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 2017 году он попал в международные новости как первый в мире полностью электрический автобусный парк.
История
[ редактировать ]SBG была основана в 1975 году и полностью контролировалась Комиссией по надзору и управлению государственными активами Шэньчжэня. [ 4 ]
В 2005 году Kowloon Motor Bus инвестировала около 390 миллионов юаней (47 миллионов долларов США) в подписку на 35% акций компании, которая затем была перерегистрирована на Shenzhen Bus Group Co., Ltd. [ 5 ] [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]В 2017 году компания SBG отказалась от всех своих дизельных автобусов и начала эксплуатировать парк из 5698 полностью электрических автобусов на 352 маршрутах в Шэньчжэне, что сделало его первым в мире парком полностью электрических автобусов. В 2018 году он совершил около 800 миллионов пассажирских поездок из общего числа в 1,6 миллиарда в Шэньчжэне. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомство с Шэньчжэньской автобусной группой» . Комиссия по надзору и управлению государственным имуществом народного правительства муниципального города Шэньчжэнь (на китайском языке). 8 июля 2019 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Рен, Дэниел (23 октября 2018 г.). «Полностью электрический автобусный парк Шэньчжэня — первый в мире, который финансируется государством» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Shenzhen Bus Group Co Ltd — Профиль компании и новости» . Блумберг . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Ин, Ван (27 апреля 2010 г.). «Начиная с двух автобусов: 30 лет общественного транспорта Шэньчжэня» . Sina News (на китайском языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Ву, Шуанчжоу (5 февраля 2005 г.). «Kowloon Motor Bus инвестирует в Shenzhen Public Transportation Group» . Сина Финанс (на китайском языке) . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Цанг, Дениз (30 сентября 2003 г.). «КМБ получает доступ в Шэньчжэнь» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Цзы, Ван (12 октября 2019 г.). «Shenzhen Bus Group создает удовлетворительную систему общественного транспорта для горожан» . People's Daily (на китайском языке) . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «Отчет о транспортной работе в Шэньчжэне» . Транспортное бюро муниципалитета Шэньчжэнь (на китайском языке). 18 января 2019 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Цзян, Си (16 июня 2017 г.). «Шэньчжэнь электрифицирует все автобусы в сентябре» . Синьхуа Нет (на китайском языке). Информационное агентство Синьхуа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Киган, Мэтью (12 декабря 2018 г.). «Тихая революция в Шэньчжэне: первый в мире парк полностью электрических автобусов успокаивает китайский мегаполис» . Хранитель . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Франгул, Анмар (22 марта 2018 г.). «Электрические автобусы, гибридные такси и езда на велосипеде: все более экологичное будущее общественного транспорта» . CNBC . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Гриффин, Питер (13 февраля 2020 г.). «Чему Новая Зеландия может научиться у китайской революции электромобилей» . Отмеченный . Проверено 10 марта 2020 г.