Jump to content

станция Метропарк

Координаты : 40 ° 34'05 "N 74 ° 19'47" W  /  40,5681 ° N 74,3298 ° W  / 40,5681; -74,3298
(Перенаправлено из Метропарка (станция NJT) )

Метропарк
Станция «Метропарк» с парковочной площадки, апрель 2015 г.
Общая информация
Расположение 100 Магистраль Миддлсекс – Эссекс
Иселин , Вудбридж, Нью-Джерси
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 34'05 "N 74 ° 19'47" W  /  40,5681 ° N 74,3298 ° W  / 40,5681; -74,3298
Владелец Транзит Нью-Джерси
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусный транспорт Транзитный автобус Нью-Джерси : 48 , 801 , 802 , 803 , 804 , 805.
Строительство
Стоянка 3615 мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : МЕТ
Код ИАТА ЗМЭ
Создать зоны 10
История
Открыто 14 ноября 1971 г. [1]
Восстановлен 2007–2010 (реконструкция)
Пассажиры
2012 7447 (средний будний день) [2] (Нью-Джерси)
МОЙ 2023 292 516 ежегодно [3] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Филадельфия Что Ньюарк Пенн
Трентон
Односторонняя операция
Полумесяц Ньюарк Пенн
в сторону Нью-Йорка
Трентон
в сторону Саванны
Пальметто
Нью-Брансуик
в сторону Гаррисберга
Кистоун Сервис Ньюарк аэропорт
в сторону Нью-Йорка
Нью-Брансуик Северо-восточный региональный Ньюарк аэропорт
Трентон Вермонтер
выходные
Ньюарк Пенн
в сторону Сент-Олбанса
     Кардинал не останавливается на достигнутом
     Каролинец не останавливается на достигнутом
     Пенсильвания на этом не останавливается
     Серебряный Метеор на этом не останавливается
     Серебряная Звезда на этом не останавливается
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Метучен
в сторону Трентона
Северо-восточная линия коридора Рэуэй
в сторону Нью-Йорка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Trenton Metroliner
Until 2005
Newark Penn
toward New York
Расположение
Карта

Станция Метропарк — это интермодальный транспортный узел в Северо-восточном коридоре в районе Изелин городка Вудбридж в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси , который расположен в 29,6 милях к юго-западу от станции Пенсильвания в Нью-Йорке. Он принадлежит и управляется компанией NJ Transit и обслуживает Amtrak и NJ Transit компаний линии северо-восточного коридора . NJ Transit обслуживает «кольцевые» автобусы в часы пик в соответствии с расписанием поездов.

Станция находится недалеко от развязки шоссе 27 и Garden State Parkway, возле выходов 131 и 132. [4] [5] и имеет многоэтажную парковку, которая открыта в любое время. [6] [7]

Станция, построенная Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и Министерством транспорта США , открылась 14 ноября 1971 года как Метропарк штата Гарден . Он был построен как пригородная пересадочная остановка для новых на тот момент высокоскоростных железнодорожных поездов Metroliners .

Поезд Amtrak в Метропарке, январь 1976 года.

Метропарк была одной из двух пересадочных станций, предложенных в 1960-х годах для использования новыми метролайнерами , вторая — Capital Beltway в Лэнхэме, штат Мэриленд , недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. Эти две станции первоначально назывались Capital Beltway Metropark и Garden State. Метропарк; они были сокращены до Capital Beltway и Metropark. Оба были задуманы как государственно-частное партнерство . Согласно плану, выдвинутому в конце 1968 года Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT), штат внесет 648 000 долларов в стоимость станции, которая тогда оценивалась в 1,4 миллиона долларов. [8] [9]

Служба Amtrak в Метропарке началась 14 ноября 1971 года. [1] Стоимость станции увеличилась до 2,6 миллиона долларов, которые разделили NJDOT и Министерство транспорта США . Он имел две высотные платформы высотой 850 футов (260 м) и имел 820 парковочных мест. Он находился рядом с бульваром Гарден-Стейт , что позволяло легко добраться на автомобиле; Рядом со станцией вскоре вырос большой бизнес-парк - «первый в мире Edge City, выросший из парковки». [10] Пригородные поезда продолжали пользоваться станцией Иселин, расположенной в полумиле к востоку. [11] [12]

Станция была официально переименована в станцию ​​​​Метропарк Харрисона А. Уильямса 30 июля 1979 года в знак признания поддержки ее строительства сенатором Уильямсом. [13] После того, как в 1981 году он был осужден за взяточничество и заговор в рамках скандала с Абскамом , местные власти выступили за удаление его имени со станции, хотя оно сохранялось как минимум до 1984 года. [13] [14] [15] [16] В ноябре 1986 года к бульвару Garden State Parkway у выхода 131A были добавлены съезды и съезды в северном направлении, чтобы улучшить доступ к станции. [17]

Вывеска после ремонта

В январе 2007 года компания NJ Transit объявила о плане реконструкции станции стоимостью почти 30 миллионов долларов, который должен быть завершен к 2010 году. [18] Реконструкция была завершена компанией Anselmi & DeCicco, Inc. из Мейплвуда, штат Нью-Джерси, летом 2009 года и обошлась в 47 миллионов долларов. навесы с климат-контролем и ЖК- информационные системы для поездов, расширены платформы для размещения 12-вагонных поездов, удлинены навесы и расширено здание вокзала. В рамках проекта были установлены [19] [20]

12 апреля 2023 года была закрыта одна из двух лестниц между подземным переходом и платформой, ведущей на юг. [21]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

С 2001 года Метропарк является самой загруженной транзитной станцией Нью-Джерси, не считая городских терминалов. Многие пассажиры с южного берега Статен-Айленда используют эту станцию, чтобы добраться до Манхэттена. [22] Наряду с Принстон-Джанкшен в 2006 году Метропарк был первой нетерминальной станцией, на которую было отправлено более 7000 посадок в будние дни. [22]

Планировка и услуги

[ редактировать ]
в Транзитный поезд Нью-Джерси Метропарке

Станция обслуживается NJ Transit Rail Operations линией Северо-восточного коридора . Станция имеет две боковые платформы высокого уровня , примыкающие к четырем путям Северо-восточного коридора . Amtrak Дальнемагистральные поезда и большинство поездов Keystone Service, которые используют Северо-восточный коридор, обходят станцию ​​по внутренним путям, как и некоторые экспрессы NJ Transit. До 2005 года жители Пенсильвании , идущие на восток, также останавливались в Метропарке. Поезда Amtrak пропускают большинство других станций между Трентоном и Ньюарк-Пенсильванским вокзалом , но многие поезда останавливаются в Метропарке, несмотря на то, что для этого приходится переключаться на внешние (местные) пути. Пары кроссоверов со скоростью 45 миль в час (сцепленные MENLO и ISELIN) к востоку и западу от станции были добавлены примерно в 1986 году, чтобы упростить задачу.

Пять маршрутов «Metropark Loop» в часы пик, обслуживаемые NJ Transit как автобусные маршруты 801–805, соединяют станцию ​​с окружающими офисными парками и жилыми районами. [23]

  1. ^ Jump up to: а б «Сегодня в Метропарке начинается движение поездов» . Издательство Эсбери Парк . 14 ноября 1971 г. с. 4 . Проверено 6 октября 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Джерси» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  4. ^ «Карты графической информационной системы NJDOT Миддлсекса» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 2 марта 2020 г.
  5. ^ Хиггс, Ларри (13 марта 2015 г.). «Какой выход? Новый выход на бульвар откроется сегодня, а на следующей неделе номера других поменяются» . NJ Advance Media для NJ.com . Проверено 11 декабря 2015 г.
  6. ^ «Метропарк Паркинг» . Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 28 июня 2008 г.
  7. ^ «Парковка Метропарк» .
  8. ^ «Открытая линия» (PDF) . Центральный пост Пенсильвании . Февраль 1969 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г.
  9. ^ «На вокзале пригородной железной дороги в Джерси появится парковка на 776 автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1968 г. с. 54 . Проверено 30 мая 2010 г.
  10. ^ Гарро, Джоэл (1991). Edge City: Жизнь на новых рубежах . Даблдэй. п. 39. ИСБН  0-385-42434-5 .
  11. ^ «Новый «Метропарк» в северном Нью-Джерси приурочен к расширению Metroliner» . Телеграмма Бриджпорта . 6 ноября 1971 г. с. 29 . Проверено 2 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Уиткин, Ричард (12 ноября 1971 г.). «В Джерси открыта пересадочная железнодорожная станция» . Нью-Йорк Таймс . п. 49 . Проверено 30 мая 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Имя остается прежним спустя 1 год после отставки» . Центральные новости Нью-Джерси . 6 марта 1983 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Смена названия MetroPark теперь возможна» . Центральные новости Нью-Джерси . 12 марта 1982 г. с. 4 – через Newspapers.com.
  15. ^ «Уильямс начинает предложение Абскама» . Ежедневная пресса . 19 января 1984 г. с. 61 – через Newspapers.com.
  16. ^ Скотт, Дженни (6 февраля 1984 г.). «Кто назвал Метропарк? Меняющие имена спрашивают Нью-Джерси» The Record . п. 3 – через Newspapers.com.
  17. ^ «Новая развязка Parkway открывается на станции Вудбридж» . Эсбери Парк Пресс . 20 ноября 1986 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  18. ^ Чанг, Кэти (4 января 2007 г.). «Метропарк получит реконструкцию за 30 миллионов долларов» . Эдисон-Метухен Сентинел . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  19. ^ Мосс, Адам (11 июня 2014 г.), Станция Метропарк , Wikimedia Commons , получено 12 декабря 2015 г.
  20. ^ «НАЧИНАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ СТАНЦИИ МЕТРОПАРК» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
  21. ^ «Станция Метропарк» . Нью-Джерси Транзит. 12 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Номер посадки на железнодорожный транспорт Нью-Джерси в 2007–1999 годах» . Беркли . Проверено 28 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Информационный транзитный маршрут кольцевого автобуса Метропарка № 801, 802, 803, 804 и 805» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Октябрь 2013 года . Проверено 9 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4657403b40ad8eceb8a53577e7faca91__1717919580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/91/4657403b40ad8eceb8a53577e7faca91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropark station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)