Конверт (движение)
В машиностроении оболочка — это твердое тело , представляющее все положения, которые может занимать объект во время его нормального диапазона движения.
Другое ( жаргонное ) слово, обозначающее это, — «флоп».
Конверт колеса
[ редактировать ]В автомобильном проектировании оболочку колеса можно использовать для моделирования всех положений, которые комбинация колеса и шины может занимать во время вождения. При этом будут учитываться максимальное отклонение и отскок, допускаемое системой подвески , а также максимальный поворот и наклон, допускаемый рулевым механизмом. При составлении конверта также можно учитывать минимальное и максимальное давление в шинах и условия износа.
Затем эта оболочка сравнивается с колесной аркой и другими компонентами в этой зоне для выполнения анализа помех/столкновений. Результаты этого анализа сообщают инженерам, ударит ли эта комбинация колесо/шина о корпус и компоненты при нормальных условиях вождения. Если да, то либо требуется редизайн, либо сочетание колеса и шины не рекомендуется.
Для каждой комбинации колесо/шина, для которой рассчитан автомобиль, необходимо создать разные размеры колес. Большая часть этого анализа выполняется с использованием систем CAD / CAE , работающих на компьютерах. Конечно, столкновения на высокой скорости во время аварии не считаются «нормальными условиями вождения», поэтому колесо и шина вполне могут в это время контактировать с другими частями автомобиля.
Рабочий конверт робота
[ редактировать ]В робототехнике рабочая зона или рабочая зона — это объем рабочего или достигаемого пространства. Некоторые факторы конструкции робота (конфигурация, оси или степени свободы ) влияют на его рабочую зону. [1]