Jump to content

Бернский манометр

Бернский датчик [ 1 ] или Ширина Бернской конвенции — неофициальный, но широко используемый термин для обозначения железнодорожной колеи, которая считается стандартной минимальной габаритом загрузки в большинстве стран Европы . Этот термин возник в результате проведенной международной железнодорожной конференции и последующей конвенции, подписанной в Берне , Швейцария, в 1912 году. Официальное название этой колеи — Gabarit Passe-Partout International ( PPI , буквально «вездепроходная международная колея»), и она вошла в силы в 1914 году.

Европейская (Бернская) габаритная ширина обычно составляет 3150 мм (10 футов 4 дюйма) в ширину и 3175 мм (10 футов 5,0 дюйма), увеличиваясь до 4280 мм (14 футов 1 дюйм) в центре. Это габарит габаритов (см. габарит нагрузки ) на повороте радиусом 250 м (820 футов 3 дюйма).

Раньше международные сквозные перевозки, особенно грузовые, фактически ограничивались транспортными средствами и грузами, соответствующими стандартной французской ширине погрузки, самой узкой и самой низкой в ​​континентальной Европе. В результате принятия конвенции французы приступили к периоду постепенной модернизации, чтобы привести свою сеть в соответствие с ней.

Сравнение

[ редактировать ]

Даже после принятия конвенции значительные части европейской сети, такие как Бельгия и большинство германских стран, [ 1 ] а также Скандинавия, [ 1 ] эксплуатировался с большей шириной колеи, что ограничивало обмен трафиком из этих зон.

Хотя название «PPI» включает в себя определение «международный», на самом деле это минимальный стандарт только в Западной Европе. Непрерывная железнодорожная сеть в Северной Америке имеет минимальную ширину 3250 мм (10 футов 8 дюймов) и минимальную высоту 4620 миллиметров (15 футов 2 дюйма). Сеть железных дорог стандартной колеи в Восточной Азии имеет минимальную ширину 3400 миллиметров (11 футов 2 дюйма), а китайский CRH2, а также японский Синкансэн серии 0 имеют ширину 3380 миллиметров (11 футов 1 дюйм). Точно так же пути в Швеции построены до 3400 мм (клиренс SE-A ​​и SE-B), как и ширококолейная сеть под российским влиянием (на путях с 1520 мм). Таким образом, российский Velaro Sapsan и китайский Velaro CRH3 имеют ширину 3265 миллиметров (10 футов 8,5 дюймов), а немецкий вариант Velaro ICE 3 имеет ширину 2950 миллиметров (9 футов 8 дюймов), чтобы соответствовать контуру PPI. Части немецкой сети построены для приема более широких поездов из соседних стран. В исследовательском проекте для ICE 4 ширина 3300 миллиметров (10 футов 10 дюймов) была протестирована, но не запущена в производство.

профили контейнеров в габаритах МСЖД

Европейская грузовая сеть

[ редактировать ]

Успех интермодальных транспортных контейнеров привел к некоторым изменениям, позволяющим перевозить по железной дороге контейнеры ISO высотой 2600 миллиметров (8 футов 6 дюймов) или контейнеры Hi-Cube высотой 2900 миллиметров (9 футов 6 дюймов). Западная Европа. В целом высота палубы платформ была уменьшена до 940 мм, чтобы транспортные контейнеры могли поместиться в габарит GB во Франции. В дальнейшем он был изменен таким образом, что для минимальной высоты наружных стен (3175 мм) и минимальной высоты в центре (4320 мм) была добавлена ​​третья высота, так что при ширине 2720 мм обеспечивается минимальная высота 4180 мм. . Этот профиль получил название «GB+» и имеет почти плоскую крышу. Все современные грузовые пути в Западной Европе построены именно такого размера, что является современной заменой минимальной международной колеи погрузки PPI.

Для сравнения, среднеевропейская ширина габарита «GC» позволяет использовать традиционные платформы с высотой палубы от 1100 до 1300 мм для перевозки интермодальных морских контейнеров. Поезда с контейнерами Hi-Cube не могут пройти из Германии во Францию.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хафтер, Г. (апрель 1992 г.). «Берн и все такое» . Современные железные дороги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec98db637ea13031c61d178527dfd414__1686063840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/14/ec98db637ea13031c61d178527dfd414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berne gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)