Jump to content

Закон о транспорте 1981 года

Закон о транспорте 1981 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий распоряжение Советом Британских железных дорог частью своих предприятий, имущества, прав и обязательств; предусмотреть воссоздание Совета британских транспортных доков под названием Associated British Ports и предоставить компании полномочия над этим органом, соответствующие полномочиям холдинговой компании в отношении дочерней компании, находящейся в полной собственности; распустить Национальный совет портов и внести поправки в Закон о гаванях 1964 года; принять дополнительные меры по повышению безопасности дорожного движения; предусмотреть наличие неровностей на дорогах; предусмотреть новую базу акциза для грузовых транспортных средств; внести поправки в закон о платежах за лицензии на такси и водительские права; предусмотреть гранты для оказания помощи в предоставлении возможностей для грузовых перевозок внутренним водным путем; принять меры против железнодорожных пожаров; внести поправки в Приложения 7 и 8 к Закону о пассажирских транспортных средствах общего пользования 1981 года; и для связанных целей.
Цитирование 1981 г. 56
Даты
Королевское согласие 31 июля 1981 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о транспорте 1981 года , действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о транспорте 1981 года был актом парламента Соединенного Королевства . Среди прочего он ввел обязательное пристегивание ремней безопасности для пассажиров на передних сиденьях на испытательный трехлетний период. [ 1 ]

Основная часть закона была посвящена реорганизации Британского совета транспортных доков. [ 2 ] что привело к его окончательной приватизации.

Закон получил королевское одобрение 31 июля 1981 года. [ 3 ]

Статьи Закона

[ редактировать ]

Реорганизация Совета британских транспортных доков

[ редактировать ]

Часть II закона переименовала Совет британских транспортных доков в Ассоциированные британские порты и сделала его дочерней компанией, холдинговой компанией с ограниченной ответственностью, выпускаемой государственным секретарем или его агентами. [ 4 ] что сделало возможной его приватизацию.

Законодательство о ремнях безопасности

[ редактировать ]

было обязательным Пристегивание передних ремней безопасности на автомобилях, выпущенных в Европе с 1965 года, и на всех новых автомобилях, проданных в Великобритании с 1967 года. Clunk Click Телевизионная реклама с Джимми Сэвилом в главной роли показывает, как опасно быть выброшенным через лобовое стекло при столкновении. х годах. Были предприняты попытки сделать ношение передних ремней безопасности обязательным в Законе о дорожном движении в 1973-1974 годах, но они не увенчались был показан в 1970 - успехом . Транспорт предложил «Законопроект о дорожном движении (ремни безопасности)» в 1976 году, но он также не увенчался успехом. Четыре дальнейших попытки принятия закона были предприняты рядом депутатов, включая Билла Роджерса и Нила Кармайкла, до лорда Ньюджента (который также был президентом Королевской палаты). Общество по предотвращению несчастных случаев ) в конечном итоге добилось успеха, сначала предложив законопроект частного члена, а затем добавив его в качестве поправки к законопроекту о транспорте в Палате лордов. [ 1 ] Палата общин проголосовала за принятие поправки 28 июля 1981 года. [ 5 ]

Наследие

После трехлетнего судебного разбирательства обязательное ношение ремней безопасности стало постоянным, когда обе палаты парламента «подавляющим большинством» проголосовали за сохранение этого требования. Впоследствии было введено законодательство об обязательном пристегивании ремней безопасности сзади автомобилей (1987 г.), о пристегивании ремней безопасности сзади детей (1989 г.), а затем и взрослых (1991 г.). Ремни безопасности были обязательными для микроавтобусов и автобусов, перевозящих школьников (1996 г.), а также для всех автобусов (2001 г.). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ремни безопасности: История» . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  2. ^ Пересмотренный статут из базы данных статутного права Великобритании: Закон о транспорте 1981 г., www.opsi.gov.uk.
  3. ^ «Закон о транспорте 1981 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 18 сентября 2021 г.
  4. ^ Закон о транспорте 1981 года, Часть II «Восстановление Британского совета транспортных доков»
  5. ^ Hansard - 28 июля 1981 г. - Обязательное пристегивание ремней безопасности.
[ редактировать ]

Законодательство Великобритании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c67948745df21aae3319ec45ccffeba__1695250620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ba/0c67948745df21aae3319ec45ccffeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Act 1981 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)