Jump to content

Эйр Англия

Эйр Англия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АК АК Англия
Основан 1970  ( 1970 )
Прекращенная деятельность 1980 ( 1980 ) (объединилась с British Island Airways и образовала Air UK )
Операционные базы Норвич
Штаб-квартира Аэропорт Нориджа , Великобритания

Air Anglia была полностью частной независимой компанией. [ номер 1 ] Британская региональная авиакомпания была образована в аэропорту Нориджа в 1970 году. Созданная в результате слияния трех более мелких операторов, новая компания в 1970-е годы стала важным региональным регулярным перевозчиком, обслуживающим восточную половину Британии. [ 1 ] В 1980 году Air Anglia объединилась с тремя региональными конкурентами и образовала Air UK .

Стипендия Fokker F-28-1000 в 1978 году.

Air Anglia возникла в результате трехстороннего слияния в 1970 году Anglian Air Charter , Norfolk Airways и Rig Air , трех местных операторов воздушного такси, базирующихся на востоке Англии . [ 1 ] Новая авиакомпания разместила свою штаб-квартиру, а также свою основную операционную и инженерную базу в недавно созданном аэропорту Норидж в Восточной Англии . На момент образования Norwich Union стал ее контролирующим акционером . [ 1 ]

Air Anglia зарекомендовала себя как важный региональный регулярный оператор, а также один из основных операторов самолетов , поддерживающих британскую нефтегазовую промышленность в Северном море в 1970-е годы. [ 1 ]

В 1980 году Air Anglia объединилась с British Island Airways (BIA), Air Wales Великобритании и Air Westward и образовала Air UK, на тот момент крупнейшую региональную авиакомпанию и ее третьего по величине регулярного оператора. [ 2 ]

Коммерческие разработки

[ редактировать ]

Air Anglia начала свою деятельность с небольшим парком авиалайнеров с поршневыми двигателями Douglas DC-3 «Dakota» (см. изображение в заголовке), а также с рядом самолетов меньшего «представительского» типа, унаследованных от своих предшественников. На этих самолетах он в основном выполнял рейсы для поддержки нефтегазовой промышленности из Нориджа и Абердина, а также из аэропорта Хамберсайд .

В 1971 году были открыты внутренние рейсы из Норвича в Ливерпуль, Ньюкасл, Манчестер, Эдинбург и Абердин; и международный рейс в Дублин.

В 1974 году Air Anglia пополнила самолетами Fokker F-27 Friendship турбовинтовыми свой парк . Ввод этих турбовинтовых самолетов в парк авиакомпании совпал с запуском первых круглогодичных регулярных рейсов компании из ее базы в Норидже в Абердин через Хамберсайд и Тиссайд , а также из Норвича в Амстердам . Регулярные рейсы между Нориджем, Хамберсайдом, Тиссайдом и Абердином позволили Air Anglia коммерчески использовать регулярные позиционные рейсы, которые она выполняла между этими пунктами с момента своего создания. связанные с нефтегазовой отраслью . деловые путешественники, Большую часть этого трафика составили [ 1 ] Запуск первого международного регулярного рейса Air Anglia в Амстердам также привел к заключению совместного маркетингового соглашения с голландским авиаперевозчиком KLM , в то время крупнейшим оператором-резидентом и доминирующей регулярной авиакомпанией в амстердамском аэропорту Схипхол . бронирования новый регулярный рейс Air Anglia Норвич — Амстердам, а также любые впоследствии запущенные регулярные рейсы, связывающие региональные аэропорты Великобритании, не обслуживаемые группой KLM, с Амстердамским Схипхолом В соответствии с этим соглашением KLM согласилась разместить в своем компьютере для . Это дало турагентам по всему миру мгновенный доступ к стыковочным рейсам Air Anglia в/из Амстердама через глобальную распределительную систему KLM, тем самым позволив Air Anglia улучшить пассажиропоток на этих услугах, а также помог KLM увеличить свои дальнемагистральные перевозки за счет предоставления дополнительных услуг. передавать трафик из регионов Великобритании на свою базу в Схипхоле.

В дополнение к этим круглогодичным регулярным рейсам Air Anglia также выполняла сезонные, только летние регулярные рейсы из Нориджа, Хамберсайда и Абердина в Джерси . беспосадочным регулярным рейсом с использованием турбовинтового самолета на Британских островах Сезонный регулярный рейс Air Anglia из Абердина в Джерси был самым продолжительным в то время ; Плановое время полета F27 по этому маршруту составило 2 часа 45 минут.

Фоккер F-27-200 Дружба в 1978 году

Добавление дополнительных турбовинтовых самолетов Fokker «Friendship» в парк авиакомпании в ближайшие годы привело к введению круглогодичных регулярных рейсов из Абердина , Эдинбурга , Хамберсайда и Лидса/Брэдфорда в Амстердам, а также из Эдинбурга через Лидс в Париж Орли. и от Абердина до Ставангера и Бергена .

Во второй половине 1970-х годов Air Anglia также пополнила свой парк парой представительских самолетов Piper PA-31 «Navajo Chieftain». Один из этих самолетов использовался для запуска нового круглогодичного регулярного рейса по пересеченной местности, связывающего базу авиакомпании в Норидже с Ньюки на юго-западе Англии через Бирмингем в английском Мидлендсе и Суонси в Уэльсе .

В 1979 году Air Anglia запустила круглогодичные регулярные рейсы, связывающие Гатвик расширила свои внутренние круглогодичные регулярные рейсы до Станстеда с Лидсом, а также . В 1979 году в парке Air Anglia также появился первый реактивный самолет , когда авиакомпания открыла ежедневные, круглогодичные регулярные реактивные рейсы между Абердином, Эдинбургом и Амстердамом, а также между Абердином, Ньюкаслом и Парижем , а также Эдинбургом, Лидсом и Парижем с пара новеньких самолетов Fokker F28 Fellowship 4000-й серии. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На момент слияния Air Anglia с BIA, Air Wales и Air Westward в январе 1980 года в Air UK ее основной парк состоял из двух самолетов Fokker F28 «Fellowship» и десяти турбовинтовых самолетов Fokker F27 «Friendship». Этот основной парк был дополнен дополнительными турбовинтовыми мощностями, временно арендованными у других операторов, таких как British Midland, во время ежегодного летнего пикового туристического сезона, а также в периоды, когда ее собственный парк проходил техническое обслуживание.

Air Anglia надеялась, что слияние с BIA, а также с Air Wales и Air Westward с образованием Air UK поможет улучшить конкурентные позиции объединенной компании по отношению к ее конкурентам, предоставив ей более крупную сеть, охватывающую все части Великобритании, что позволит Это результат объединения круглогодичных регулярных рейсов Air Anglia, связывающих важные центры нефтегазовой промышленности в восточной половине Великобритании, с регулярными рейсами BIA в западной половине Британских островов. Это, в свою очередь, приведет к значительному маркетинговому преимуществу перед конкурентами. Air Anglia также надеялась, что это в конечном итоге приведет к улучшению финансовых показателей, а также позволит новой авиакомпании воспользоваться полученной в результате большей экономией от масштаба , что позволит ей распределить свои постоянные расходы на более высокий уровень деятельности. Кроме того, объединение Air Anglia с BIA, дочерней компанией, находящейся в полной собственности British and Commonwealth (B&C), предоставило Norwich Union возможность продать свою долю в Air Anglia компании B&C. [ 2 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

За десять лет существования Air Anglia с 1970 по 1980 год не было зарегистрировано ни одного происшествия или инцидента.

Fokker F28 в аэропорту Джерси в 1979 году.

Air Anglia в тот или иной момент своего десятилетнего существования эксплуатировала следующие типы самолетов:

См. также

[ редактировать ]

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Забытые расписания?» , Flight International , 8 марта 1973 г., с. 331
  2. ^ Перейти обратно: а б «Air UK является преемником Air Anglia и BIA» , Flight International : 1343, 27 октября 1979 г.
  3. ^ «Air Anglia представляет свой первый F.28-4000», Flight International , 2 июня 1979 г., стр. 1794 г.
  4. ^ «Короткие перелеты... Air Anglia...» , Flight International , 28 июля 1979 г., стр. 247
  5. ^ «Первый британский F.28 на вооружении» Flight International , 26 августа 1978 г., стр. 603
  • Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . ( Всемирный справочник авиакомпаний , 1970–1980 гг.)
  • Хейлз-Даттон, Брюс (январь 2017 г.). «Больше, чем казалось». Самолет . Том. 45, нет. 1. С. 36–41. ISSN   0143-7240 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08b7319c39d6ad0f1f09dbe120498bde__1716970740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/de/08b7319c39d6ad0f1f09dbe120498bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Anglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)