Jump to content

Рэнд Робинсон КР-1

КР-1 и КР-2
КР-2С
Роль Самодельный
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель нВАэро
Дизайнер Кеннет Рэнд
Первый полет февраль 1972 г.
Статус В производстве (2022)
КР-2С, демонстрирующий небольшие размеры самолета и низкий лобовой профиль.

Rand Robinson KR-1 — одноместный одномоторный спортивный самолет, разработанный в США в начале 1970-х годов и предназначенный для жилищного строительства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Двухместный вариант продается как KR-2 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом, закрытой кабиной и хвостовым шасси. [ 3 ] [ 4 ] По первоначальной конструкции основные агрегаты ходовой части КР-1 и базовой КР-2 убирались вручную, складываясь назад в крылья. [ 1 ] а КР-2Т имела фиксированную трехколесную ходовую часть. тандемная версия [ 5 ] Однако некоторые строители выбирают для КР-1 и КР-2 фиксированное хвостовое колесо или даже фиксированную трехопорную ходовую часть. [ 1 ] [ 6 ]

Комплекты для KR-1, KR-2 и KR-2S поставляются компанией nVAero из Мишн-Вьехо, Калифорния / Корона, Калифорния , США. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Крылья КР-1 имеют двухлонжеронную конструкцию; передний лонжерон из ели, задний из ели и фанеры. [ 1 ] [ 4 ] Рёбра крыла изготовлены из пенополиуретана. [ 1 ] и пространство вокруг них заполнено тем же материалом, а затем вся конструкция крыла покрыта тканью, пропитанной эпоксидной смолой. [ 4 ] Аналогичная конструкция используется в KR-2 с поперечным сечением профиля RAF 48 (некоторые более поздние модели адаптировали профиль AS 5046 для увеличения скорости за счет ухудшения управляемости на малых скоростях). [ 1 ] ), а крылья съемные за пределами шасси. [ 1 ] Аналогичная конструкция использована в оперении и рулях. [ 1 ]

Фюзеляж построен на деревянном каркасе. [ 1 ] нижняя часть обшита фанерой, а верхняя часть изготовлена ​​из пенополистирола, покрытого тканью с эпоксидным покрытием. [ 4 ] У строителей КР-1 есть выбор из трех различных конфигураций верхней части фюзеляжа: «фастбэк» с водолазкой за кабиной, «преследование» с куполообразным фонарем в стиле истребителя и «спортсмен» с открытой кабиной и небольшим обтекателем. позади него для защиты от опрокидывания. [ 9 ]

Дизайн оказался популярным: было продано более 10 000 комплектов планов. [ 1 ] включая 6000 комплектов планов КР-1 и 4500 комплектов планов КР-2, проданных к 1979 году. [ 2 ] Из них более 200 КР-1. [ 4 ] и 350 КР-2 [ 10 ] к 1987 году летали. Основатель nVAero Стив Гловер сообщил в 2010 году, что по всему миру летало более 2000 KR. [ 1 ]

Планы и комплекты все еще были доступны в 2022 году. [ 11 ]

Варианты

[ редактировать ]
Рэнд Робинсон КР-1 на выставке

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики (КР-2)

[ редактировать ]

Данные nVAero [ 16 ]

Общие характеристики

  • Длина: 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
  • Размах крыльев: 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
  • Площадь крыла: 80 кв. футов (7,4 м 2 )
  • Пустой вес: 480–750 фунтов (218–340 кг)
  • Полная масса: 900–1150 фунтов (408–522 кг)
  • Запас топлива: от 12 до 35 галлонов США (от 45 до 132 л; от 10,0 до 29,1 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением , мощностью 80 л.с. (60 кВт). четырехцилиндровый оппозитный

Производительность

  • Крейсерская скорость: 150–175 миль в час (241–282 км/ч, 130–152 узла)
  • Скорость сваливания: 52–60 миль в час (84–97 км/ч, 45–52 узла)
  • Дальность действия: 1300 миль (2100 км, 1100 миль) с 35 галлонами США (130 л; 29 имп галлонов) топлива.
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 800 футов/мин (4,1 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 14,4 фунта/кв. футов (70 кг/м). 2 ) при полной массе 1150 фунтов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гримстед, Боб «Обзор полета: Rand KR-2» , 13 сентября 2010 г., Kitplanes, получено 13 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тейлор 1989, стр.757.
  3. ^ Jump up to: а б с Марковский 1979, стр.286.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Jane's All the World's Aircraft 1987–88 , стр.696.
  5. ^ Jane's All the World's Aircraft 1987–88 , стр.696–97
  6. ^ Кокс 1995, стр.22
  7. ^ Jump up to: а б с Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2012 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 63. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  8. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 120. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  9. ^ Марковский 1979, стр.288.
  10. ^ Jane's All the World's Aircraft 1987–88 , стр.697
  11. ^ «Добро пожаловать в nV|Aero! Эксклюзивный производитель самолетов серии KR» . nv-aero.com .
  12. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 113. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  13. ^ "Рэнд Робинсон KR-1 - N1436"
  14. ^ Музей авиации Квинсленда (23 августа 2013 г.). "Рэнд Робинсон KR-2 VH-XXS The Beast C/N Q082" . Проверено 22 сентября 2013 г.
  15. ^ Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» . «Авиационные экспонаты» . Wingsmuseum.org . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  16. ^ нВАэро (2021). «Самолет КР-2» . nvaero.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  • Кокс, Джек (сентябрь 1995 г.). «Пара КР». Спортивная авиация : 22.
  • Самолеты всего мира Джейн, 1987–88 . Лондон: Издательство Джейн.
  • Марковски, Майкл (1979). Энциклопедия самодельных самолетов . Саммит Блу-Ридж: TAB Books.
  • «Сайт nVAero» . Проверено 12 сентября 2011 г.
  • «Рэнд Робинсон КР-1 — Н1436» . Сайт музея AirVenture . Проверено 25 января 2009 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1467e663849337a58181c67995d98957__1657624020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/57/1467e663849337a58181c67995d98957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rand Robinson KR-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)