Jump to content

Луи Шарль Бреге

Луи Бреге в 1909 году.
Автожир Бреге-Рише (1907 г.). Музей искусств и ремесел , Париж
1911 г. Самолет-биплан Breguet Type R.U1 No.40. Музей искусств и ремесел , Париж
Луи Шарль Бреге, 1952 год.

Луи Шарль Бреге (2 января 1880, Париж — 4 мая 1955, Сен-Жермен-ан-Ле ) — французский авиаконструктор и конструктор, один из пионеров авиации .

Биография

[ редактировать ]

Луи Шарль Бреге был внуком Луи-Франсуа-Клемана Бреге и праправнуком известного часовщика Абрахама-Луи Бреге .

В 1902 году Луи женился на Нелли Жирарде, дочери художника Эжена Жирарде . У них было пятеро детей.

В 1903 году он окончил Высшую школу электротехники , ведущую школу электротехники во Франции.

В 1905 году вместе со своим братом Жаком и под руководством Шарля Рише начал работу над автожиром (предшественником вертолета ) с гибкими крыльями. 29 сентября 1907 года в своей мастерской в ​​Ла-Брайеле он совершил первоочередное восхождение на самолет вертикального полета с пилотом, хотя и только на высоту 0,6 метра (2,0 фута). Это также не был свободный полет, поскольку для стабилизации конструкции использовались четыре человека.

Он построил свой первый самолет, Breguet Type I , в 1909 году, успешно летал на нем, прежде чем разбился на Grande Semaine d'Aviation в Реймсе. В 1911 году он основал Société Anonyme des Ateliers d'Aviation Louis Breguet . В 1912 году Бреге сконструировал свой первый гидросамолет .

Он особенно известен разработкой самолетов-разведчиков, которые использовались французами во время Первой мировой войны и на протяжении 1920-х годов. Один из пионеров в строительстве металлических самолетов, Breguet 14 одномоторный дневной бомбардировщик , возможно, один из наиболее широко используемых французских военных самолетов своего времени, имел планер, построенный почти полностью из алюминиевых элементов конструкции. Помимо французов, его использовали и шестнадцать эскадрилий американского экспедиционного корпуса. Самолет этого типа играет главную роль в сюжете триллера «Так презирают» 1927 Невила Шута года .

В 1919 году он основал Compagnie des messageries aériennes , которая впоследствии превратилась в Air France .

За годы работы его самолет установил несколько рекордов. Самолет Breguet совершил первый беспосадочный перелет через Южную Атлантику в 1927 году. Другой самолет совершил перелет длиной 4500 миль (7200 км) через Атлантический океан в 1933 году, это был самый длинный беспосадочный перелет через Атлантику на тот момент.

Он вернулся к работе над автожиром в 1935 году. Созданный совместно с Рене Дораном аппарат, получивший название Gyroplane Laboratoire , летал за счет сочетания взмахов лопастей и оперения. 22 декабря 1935 года он установил рекорд скорости - 67 миль в час (108 км/ч). Он первым продемонстрировал скорость, а также хорошие характеристики управления. В следующем году он установил рекорд высоты - 517 футов (158 м).

Breguet оставался важным производителем самолетов во время Второй мировой войны , а затем разработал коммерческий транспорт. Уравнение дальности Бреге для определения дальности полета самолета также названо в его честь.Он умер от сердечного приступа [ нужна ссылка ] в 1955 году в Сен-Жермен-ан-Ле .

В 1980 году Бреге был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [1]

Олимпийский парусный спорт

[ редактировать ]

Бреге, будучи рулевым на своей 8-метровой (26 футов) яхте «Намуса» , завоевал бронзовую медаль в парусном спорте на летних Олимпийских играх 1924 года . [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  2. ^ «Луи Шарль Бреге» . Олимпия . Проверено 1 ноября 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Дик, Рон; Дэн Паттерсон (2003). «Великие имена» . Век авиации: первые годы . Эрин, Онтарио: Бостон Миллс. п. 208 . ISBN  978-1-55046-407-8 .
  • Марсель Миок; Угетт Верночет; Ален Берто; Лиз Дассонвиль-Агрон (2001). Ульгат между морем и сельской местностью . Издания Чарльза Корлета. п. 16. ISBN  978-2-85480-976-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53123ea0400020e066b9125e4741e0b7__1714765680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b7/53123ea0400020e066b9125e4741e0b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Charles Breguet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)