Jump to content

Лаборатория автожиров Бреге-Доран

(Перенаправлено с Лаборатории автожиров )
Лаборатория автожиров
Автожир-лаборатория, 1933 год.
Роль Прототип вертолета
Производитель Бреге/Доран
Дизайнер Луи Бреге
Первый полет 26 июня 1935 г.
Статус Разрушен
Количество построенных 1

Gyroplane Laboratoire был одним из первых вертолетов . Его конструктор, француз Луи Бреге , уже экспериментировал с винтокрылой машиной в 1909 году; он решил сосредоточиться на самолетах однако до конца 1920-х годов . В 1929 году он объявил о ряде патентов, касающихся стабилизации полета винтокрылых летательных аппаратов, а в 1931 году Бреге создал Syndicat d'Etudes de Gyroplane ( по-французски «Синдикат по исследованиям автожиров») вместе с Рене Дораном в качестве технического директора. Их целью была разработка экспериментального вертолета Gyroplane Laboratoire.

Самолет представлял собой открытый стальной трубчатый каркас, внутри которого располагались двигатель, топливный бак, органы управления и пилот, а также хвостовое оперение с фанерным оперением. Хвостовое шасси было установлено с основными колесами на выносных опорах и с дополнительным малым колесом спереди, чтобы избежать кренения при посадке. Мощность обеспечивалась радиальным двигателем Hispano мощностью 240 л.с. , который приводил в движение два соосных несущих винта противоположного вращения . Конструкция соосного ротора была выбрана потому, что при вращении роторов в противоположных направлениях крутящий момент одного ротора компенсировался крутящим моментом, создаваемым другим ротором.

Два двухлопастных несущих винта, изготовленных из металла, имели форму стрелы и включали в себя управление лопастями как циклического , так и коллективного шага, с помощью которого контролировалось движение вокруг осей тангажа и крена, а также набор высоты и снижение.

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет Бреге Доранд был закончен в 1933 году. После наземных испытаний и аварии 26 июня 1935 года состоялся первый полет. [ 1 ] За короткое время пилот Морис Клайс установил рекорды на самолете:

  • 14 декабря 1935 г.: полет по замкнутому контуру диаметром 500 м.
  • 26 сентября 1936 г.: Высота 158 м.
  • 24 ноября 1936 г.: продолжительность полета 1:02:50 часов по замкнутому кругу длиной 44 км со скоростью 44,7 км/ч.
  • Максимальная скорость 120 км/ч

Лаборатория автожиров и ее достижения вскоре были затмлены немецким Fw 61 . Бреге и Доранд продолжали проводить дальнейшие эксперименты по улучшению конструкции, пока в июне 1939 года самолет не совершил жесткую посадку. Разработка была прекращена с началом Второй мировой войны . Единственный прототип был уничтожен в 1943 году во время воздушной атаки союзников на аэродром Виллакубле .

Технические характеристики (Лаборатория автожиров)

[ редактировать ]
Модель «Лаборатории автожиров» в масштабе 1:11, представленная в Hubschraubermuseum Bückeburg (Музей вертолетов).

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,79 м (9 футов 2 дюйма)
  • Вес пустого: 1430 кг (3153 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8F V-8 с водяным охлаждением, 225 кВт (302 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 15,89 м (52 фута 2 дюйма)
  • Площадь несущего винта: 198,33 м2. 2 (2134,8 кв. футов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Дальность: 44 км (27 миль, 24 морских миль)
  • Практический потолок: достигнуто 158 м (518 футов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Пирс, Уильям (28 марта 2015 г.). «Автожир Доранд G.20 (G.II)» . oldmachinepress.com . Проверено 17 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лаказ, Анри (2016). Самолет Луи Бреге, Париж [ Самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: царствование моноплана. Ле Вижен, Франция. ISBN  978-2-914017-89-3 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Мансон, Кеннет (1968). Вертолеты и другая винтокрылая техника с 1907 года . Лондон: Бландфорд П. ISBN  9780713704938 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e20fbc5fa632dc8b3e394f9c1956468__1710062820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/68/0e20fbc5fa632dc8b3e394f9c1956468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breguet-Dorand Gyroplane Laboratoire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)