Jump to content

Цессна GC-1

Цессна GC-1
Роль Воздушный гонщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Клайд В. Авиационная компания Cessna
Ушедший на пенсию 1932 [ 1 ]
Количество построенных 1

Cessna GC-1 авиагонщик, созданный для участия в Всеамериканском воздушном дерби Cirrus в 1930 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Cessna построила GC-1 для Blackwell Aviation, чтобы побороться за приз в размере 25 000 долларов на Всеамериканском воздушном дерби Cirrus 1930 года. Блэквелл зарегистрировал Cessna GC-1 NR-144V. [ 2 ]

Самолет представлял собой среднеплан с открытой кабиной и хвостовой частью. Шасси крепилось подкосами как к фюзеляжу, так и к лонжерону крыла. [ 3 ]

Более мощная версия с укороченным фюзеляжем была построена как GC-2, оснащенная Warner Scarab 7-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью 110 л.с. (82 кВт).

Операционная история

[ редактировать ]

Стэнли Стэнтон занял седьмое место в Всеамериканском воздушном дерби Cirrus 1930 года на GC-1. Пресса провозгласила гонщика «Крылатой Торпедой». [ 4 ] Э.Б. Смит управлял этим самолетом в Национальных воздушных гонках 1930 года , заняв четвертое место со средней скоростью 137,4 миль в час.

GC-1 был уничтожен в результате аварии при посадке при столкновении с почтовым самолетом в муниципальном аэропорту Канзас-Сити .

Варианты

[ редактировать ]
ГК-1
Единственный GC-1, получивший название Miss Blackwell , был построен в 1929 году и оснащен двигателем Cirrus Ensign мощностью 95 л.с. (71 кВт) . [ 5 ] У GC-1 было две ливреи: первая была Cessna Red с черными регистрационными номерами N144V, вторая была Cessna красная с желтыми регистрационными номерами и надписью «Мисс Блэквелл», добавленной на капот.
ГК-2
Второй самолет, почти идентичный GC-1, но оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт) и длиной фюзеляжа 20 футов 5 дюймов (6,22 м). [ 5 ]

Технические характеристики (Cessna GC-1)

[ редактировать ]

Данные Спортивной Авиации [ 2 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ «Цессна CR-1» . Проверено 27 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гонщики Cessna CR-1 и CR-2». Спортивная авиация . Апрель 1958 года.
  3. ^ «Бюджетный гонщик Клайда Сессны» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  4. ^ Сильвестр Х. Шмид; Трумэн К. Уивер; Авиационный фонд ЕАА. Золотой век воздушных гонок: 1927-1933 гг .
  5. ^ Jump up to: а б с Экланд, КО «Сессна» . aerofiles.com . Проверено 17 сентября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d10c45cf6187bfa459211b4aa05846__1702772820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/46/e8d10c45cf6187bfa459211b4aa05846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna GC-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)