Ураганная эвакуация
Эвакуация при урагане – это немедленное и быстрое перемещение людей от угрозы или фактического возникновения урагана . Окружные судьи, руководители по чрезвычайным ситуациям и другие должностные лица могут рекомендовать добровольную эвакуацию или распорядиться об обязательной эвакуации.
«Маршрут эвакуации при урагане» — это автомагистраль в Соединенных Штатах, которая является определенным маршрутом для эвакуации при урагане. Несмотря на приказ об обязательной эвакуации, некоторые люди по-прежнему отказываются покидать свои дома.
Эвакуация
[ редактировать ]Определение необходимости эвакуации
[ редактировать ]Из-за опасности ураганов эвакуация всегда должна быть возможностью во время сильных ураганов. Некоторые жители могут полагать, что из-за денежных затрат на эвакуацию и отсутствия ухода за своим домом эвакуация не является хорошим выбором. Из-за потенциальных рисков для здоровья и безопасности властям в некоторых районах следует уделить серьезное внимание эвакуации.
Эвакуация во время урагана может иметь жизненно важное значение для индивидуальной безопасности в некоторых обстоятельствах, в том числе в следующих: [1]
- прошлые ураганы нанесли ущерб от штормовых нагонов
- дом построен на пойме
- жить в передвижном доме
- в доме отсутствует структурное усиление от урагана [2]
- местные чиновники рекомендуют это
Чиновники советуют людям, которые не эвакуируются, внимательно следить за новостями о суровой погоде, предоставляемыми службами экстренного вещания, поскольку направление и потенциальная опасность урагана могут внезапно измениться.
Означает
[ редактировать ]Частные автомобили могут оказаться неэффективным средством эвакуации. Пробки, с которыми столкнулись тысячи автомобилистов в Южной Каролине, спасаясь от урагана «Флойд» , и в Техасе, спасаясь от урагана «Рита», служат примером разочарования людей, пытающихся эвакуироваться. В некоторых юрисдикциях были реализованы планы разворота встречной полосы движения в попытке увеличить пропускную способность выездного движения из прибрежных районов, но в таких ситуациях по-прежнему возникают пробки. [3] Многие автобусы в Новом Орлеане могут изменить табло пункта назначения на «ЭВАКУАЦИЯ» во время урагана, фактически выполняя функции машин скорой помощи.
Социальный капитал относится к связям между людьми: социальным сетям, взаимности и доверию внутри них. Социальные системы сообществ могут иметь большое влияние на их способность и желание эвакуироваться. Слабые социальные связи внутри сообщества могут затруднить эвакуацию. Если люди не доверяют друг другу, они, скорее всего, будут опасаться, что их дома или магазины будут разграблены , если они эвакуируются. Сообщества, у которых есть физический капитал, например автомобили, для эвакуации всех, могут не иметь социального капитала, чтобы облегчить совместное использование этих ресурсов. Однако сильные социальные сети внутри сообщества также могут препятствовать эвакуации, усиливая связи с районом и отказываясь эвакуироваться. [4]
Теневая эвакуация
[ редактировать ]По оценкам, 6,8 миллиона жителей Флориды были эвакуированы во время урагана Ирма , причем некоторые сделали это дважды. Небольшие изменения на пути урагана сначала отправили эвакуированных с востока на западное побережье штата, а затем на север, когда в округе Леон закончились гостиничные номера и заполнились десять убежищ людьми, некоторые из которых были из других частей штата. Официальные лица заявили, что 3 миллиона из этих эвакуированных на самом деле не находились в зоне эвакуации. Эти «теневые эвакуированные» вызвали затор на автомагистрали во Флориде , что означало 20-часовой переход в Джорджию , поскольку очереди машин покидали Флориду , а чиновники штата посоветовали тем, кто не находится в зоне эвакуации, по возможности в следующий раз оставаться дома, потому что, за исключением Передвижные дома, эвакуация во Флориде основана на штормовом нагоне , а не на ветре. Это означает, что люди должны эвакуироваться на десятки миль вглубь страны, а не на сотни миль к северу. [5] [6]
Маршрут эвакуации после урагана
[ редактировать ]Маршрут эвакуации при урагане (также называемый прибрежным маршрутом эвакуации или маршрутом эвакуации) — это шоссе в Соединенных Штатах , которое представляет собой определенный маршрут для эвакуации при урагане.
Вдоль побережья Мексиканского залива маршруты эвакуации после урагана ведут на север и запад на расстояние до сотен миль к самому безопасному крупному городу. Вдоль Атлантического побережья маршруты ведут на запад. Они отмечены синими знаками, указывающими правильное направление. Во время массовой эвакуации на этих дорогах (и особенно на автомагистралях между штатами) были установлены мощеные пересекающиеся полосы, так что полосы движения, идущие на север и юг, текут на север и запад, а полосы движения на восток текут на запад - процедура, известная как встречный поток . В некоторых случаях трафик все еще может быть резервным, от бампера до бампера.
Каждый штат США, граничащий с окраинным морем Атлантического океана, в основном использует обозначенные маршруты эвакуации, за исключением Коннектикута , Нью-Гэмпшира и Род-Айленда .
Сопротивление эвакуации
[ редактировать ]Чем дольше люди живут в прибрежной зоне, тем меньше вероятность их эвакуации. Ураганы имеют более длительное время предупреждения, чем большинство стихийных бедствий, но подробности о силе и направлении движения являются лишь обоснованными предположениями. Официальные предупреждения, как и при планировании других сценариев , основаны на наихудшем случае , который не является наиболее вероятным. Таким образом, можно предсказать, что ураганы обрушатся на прибрежный город много раз, но при этом город никогда не испытает на себе основную тяжесть шторма. Когда этот более вероятный случай повторяется несколько раз, люди склонны менее серьезно относиться к приказу об эвакуации.
Если приказ об эвакуации будет отдан слишком рано, ураган может изменить курс и оставить эвакуированный район невредимым. Люди могут думать, что они уже пережили ураганы раньше, хотя на самом деле ураган не ударил по ним напрямую, что вселяет в них ложную уверенность. Наиболее устойчивы к эвакуации те, кто прожил на побережье десять и более лет. [1]
Несмотря на приказ об обязательной эвакуации, многие люди не покинули Новый Орлеан из-за приближения урагана Катрина . Даже после того, как город был затоплен и стал непригоден для проживания, некоторые люди все еще отказывались покидать свои дома. [7] [8]
См. также
[ редактировать ]- Гражданская оборона
- Разворот встречного движения
- Экстренная эвакуация
- Управление в чрезвычайных ситуациях
- Моделирование процесса эвакуации
- Список массовых эвакуаций
- Экстренная эвакуация самолетом
- Укрытие на месте
- Вертикальная и горизонтальная эвакуация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как на вас влияют ураганы»
- ^ "Против ветра"
- ^ http://www.timesdispatch.com/servlet/Satellite?pagename=RTD%2FMGArticle%2FRTD_BasicArticle&c=MGArticle&cid=1149188900012&path=%21news&s=1045855934842]# . Проверено 7 октября 2009 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . www.udel.edu . Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2004 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Некоторые государственные чиновники хотят, чтобы «теневые эвакуированные» остались дома после урагана» Palm Beach Daily News
- ^ «Ирма вызвала массовую эвакуацию; чиновники призывают в следующий раз оставаться дома» Palm Beach Post
- ^ «Спасение в Новом Орлеане продолжается, но некоторые не пойдут» NPR 9-6-05
- ^ «Спасатели призывают жителей покинуть Новый Орлеан» NPR 9-6-05
Источники
[ редактировать ]- Абрахамс, Джон: «Пожарная лестница в трудных обстоятельствах», глава 6, В: Столлард, 1994, Дизайн против огня .
- Гершенфельд, Нил, Математическое моделирование . ОУП, Оксфорд, 1999.
- Хуберт Клупфель, Модель клеточного автомата для моделирования движения толпы и выхода . Диссертация, Университет Дуйсбург-Эссен, 2003 г.
- Столлард, П. и Л. Джонсон, ред., «Проектирование против пожара: введение в инженерное проектирование пожарной безопасности» , Лондон, Нью-Йорк, 1994.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международное общество по управлению чрезвычайными ситуациями
- Библиография по моделированию пешеходов и динамике эвакуации.
- Группа инженеров пожарной безопасности Гринвичского университета
- PESOS и BYPASS, исследовательские проекты по «Эвакуации пассажирских судов» (Университет Дуйсбург-Эссен, Германия)
- Моделирование паники Будапештский университет
- Домашняя страница Дирка Хелбинга
- Исследование городской эвакуации , Токийский технологический институт
- Обеззараживание – по возможности перед эвакуацией.
- Маршруты эвакуации в США по штатам.
- Эвакуация штата Нью-Йорк (информация об индивидуальной зоне проживания)
- Карты ураганных наводнений Массачусетса (по городам, Инженерный корпус армии США, 2013 г., также показаны 100-летние зоны затопления FEMA)
- Маршруты эвакуации Флориды
- Маршруты эвакуации Южной Каролины
- Маршруты эвакуации Луизианы
- Маршруты эвакуации Северной Каролины
- Маршруты эвакуации Вирджинии
- Маршруты эвакуации Миссисипи
- Маршруты эвакуации Техаса
- Маршруты прибрежной эвакуации Нью-Джерси
- Маршруты эвакуации штата Делавэр
- Справочник маршрутов эвакуации в США