Jump to content

Список автомагистралей США в Аризоне

Пронумерованные автомагистрали США в системе автомагистралей штата Аризона
Маркер шоссе 60 США
Маркер шоссе 191 США
Пример указателей на автомагистралях США в Аризоне.
Автомагистрали США выделены красным
Специальные маршруты выделены синим цветом
Информация о системе
Поддерживается ADOT и местными юрисдикциями.
Длина 2 060,22 миль [ 1 ] (3315,60 км)
Включает перекрытия с межштатными и государственными маршрутами.
Сформированный 11 ноября 1926 г. ( ААШО )
9 сентября 1927 г. (Аризона)
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Государственный маршрут X (SR X)
Системные ссылки
  • Система автомобильных дорог штата Аризона

Автомагистрали США в Аризоне — это сегменты пронумерованных автомагистралей США , которые проходят в пределах американского штата Аризона .

Система пронумерованных автомагистралей США (Система автомагистралей США) была первоначально одобрена Объединенным советом по межштатным автомагистралям Министерства сельского хозяйства США 11 ноября 1926 года и должна была контролироваться и поддерживаться Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). . [ 2 ] Департамент шоссейных дорог штата Аризона (ASHD) официально признал шоссейные дороги США 9 сентября 1927 года, во время создания системы автомагистралей штата Аризона . [ 3 ] Когда впервые планировались автомагистрали США в Аризоне, предлагаемые маршруты включали Маршрут 60 США (США 60) от Топока до Луптона , США 70 от Холбрука до Нью-Мексико , США 80 от Юмы до Нью-Мексико, США 89 от Флагстаффа до Юты. , 91 доллар США от Невады до Юты через Аризонский сектор , 180 долларов США от Флоренс-Джанкшен до Нью-Мексико, 280 долларов США от Эш Форк до Финикса и US 380 от Тусона до Ногалеса . [ 4 ] Однако, когда система была введена в эксплуатацию, в нее были внесены заметные изменения. Нумерация US 60 была изменена на US 66, а US 280 и US 380 стали южным продолжением US 89. Это также означало, что US 89 имел длительный параллелизм с US 80 между Фениксом и Тусоном, а также неправильное параллелизм с US 66. между Флагстаффом и Эш-Форком. [ 5 ]

В 1931 году US 70 стала первой выведенной из эксплуатации автомагистралью США в Аризоне. Его заменили шоссе US 60 между Спрингервиллем и Нью-Мексико, а также недавно введенное в эксплуатацию шоссе US 260 между Холбруком и Спрингервиллем. US 60 также был проложен поверх других существующих автомагистралей штата от Эренберга до Спрингервилля, создавая параллелизм с US 80 и US 89 между Фениксом и Флоренс-Джанкшен. [ 6 ] US 70 получил новый маршрут между Кловисом и Эль-Пасо, штат Техас, через Аламогордо, штат Нью-Мексико . [ 7 ] US 180 был переименован в часть нового расширения US 70 через Аризону в 1935 году. [ 8 ] US 70 также работал полностью одновременно с US 60 от Эренберга до Globe . [ 9 ]

1935 год был также годом, когда US 466 и US 93 были продлены на юго-восток от Невады до Кингмана через недавно построенную плотину Боулдер (ныне плотина Гувера). И US 93, и US 466 полностью совпадали друг с другом в Аризоне. [ 10 ] К 1939 году US 666 был продлен на юг до Аризоны, до конечной остановки с US 80 в Дугласе . US 666 совпадал с US 66 между Луптоном и Сандерсом , US 260 от Сент-Джонса до Альпайна и US 70 между Сан-Хосе и Саффордом . К этому времени US 260 также была продлена на юго-восток до Нью-Мексико. [ 11 ] В 1941 году альтернативный маршрут US 89, известный как US 89A , был проложен поверх бывшего государственного маршрута 79 (SR 79) между Прескоттом и Флагстаффом через Джером и Седону . [ 12 ]

После окончания Второй мировой войны интенсивность дорожного движения на автомагистралях США по всей стране значительно возросла, что привело к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и плохих дорожных условий. Эти факторы способствовали принятию Закона о федеральных автомагистралях помощи 1956 года , который установил систему межштатных и оборонных автомагистралей (которые для краткости часто называют «межштатными автомагистралями»). Эта новая сеть общенациональных автострад должна была заменить самые загруженные автомагистрали США и автомагистрали штата в стране. В Аризоне было запланировано пять межштатных автомагистралей, чтобы заменить или обойти существующие автомагистрали США. US 60 между Эренбергом и Фениксом должна была быть заменена западной частью недавно запланированной межштатной автомагистрали 10 (I-10), I-8 , а восточная часть I-10 должна была обойти или полностью заменить US 80, I- 40 должен был полностью заменить US 66, I-17 и I-19 должны были заменить части US 89, а I-15 должен был заменить весь US 91. Строительство межштатной автомагистрали. К 1957 году система уже была в стадии реализации. [ 13 ]

Несмотря на введение межштатных автомагистралей, внимание по-прежнему уделялось обозначению новых автомагистралей США или изменению маршрутов существующих образцов. В 1959 году шоссе US 89 между Ютой и Биттер-Спрингс было перенесено на новый маршрут через Пейдж через плотину Глен-Каньон . Старый маршрут между Ютой и Биттер-Спрингс стал северным продолжением шоссе US 89A. [ 14 ] В 1960 году южный участок SR 95 между Кварцсайтом и Сан-Луисом был переименован в продолжение US 95 . Оставшаяся часть US 95 в Аризоне совпадала с US 60 (будущая I-10) между Эренбергом и Кварцсайтом. [ 15 ] В 1961 году US 260 был выведен из эксплуатации и превращен в западное продолжение US 180 . US 180 был также продлен на US 66 от Холбрука до Флагстаффа и заменил SR 164 между Флагстаффом и Валле . [ 16 ] В 1965 году участки SR 64 и SR 364 между US 89 и Four Corners были обозначены как часть нового US 164 . US 164 также совпадал с US 89 между бывшими SR 64 и US 66 во Флагстаффе. [ 17 ] US 93 был также продлен на юго-восток от US 66 в Кингмане до пересечения с US 89 возле Wickenburg , заменив часть SR 93 . [ 18 ] В 1969 году маршрут US 70 был сокращен до Globe и больше не работал одновременно с US 60 до Калифорнии. [ 19 ]

1970 год принес существенные изменения в автомагистрали в регионе Четырех Углов. Недолгое существование US 164 продлилось всего шесть лет, когда на смену ему пришло изменение маршрута US 160 . Однако параллелизм между US 89 и US 164 был удален и не стал частью US 160. [ 20 ] US 163 также был основан в народе навахо , начиная с US 160 возле Кайенты и проходя через Долину Монументов в Юту. [ 20 ] До создания US 163 маршрут обозначался как SR 464. [ 21 ] В 1974 году US 91 был полностью выведен из эксплуатации к югу от Бригам-Сити, штат Юта . [ 22 ] И-15 полностью занял его место. [ 13 ] В 1977 году США 80 были сокращены с Юмы до Бенсона . [ 23 ] Большая часть маршрута была заменена на I-8 и I-10. [ 13 ] Однако участок между Гила-Бенд и Бакай заменен северным продолжением SR 85 . [ 24 ] В 1979 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила просьбу Калифорнии и Аризоны об отсечении шоссе US 66 от линии штата Калифорния на восток до I-40 и шоссе US 666 в Сандерсе . [ 25 ] Однако Аризона продолжала обозначать и подписывать шоссе US 66 между Сандерсом и I-40/US 93 в Кингмане. [ 26 ]

В 1980-х и начале 1990-х годов произошли последние крупномасштабные изменения на автомагистралях США в Аризоне. В 1981 году SR 63 был выведен из эксплуатации, и BIA Route 12 стал южным продолжением US 191 через границу штата Юта в Аризону возле Мексикан-Уотер , заканчиваясь на US 66/I-40 в Чемберсе . [ 27 ] В 1982 году шоссе US 60 было сокращено между рекой Колорадо в Калифорнии и I-10 в Бренде . [ 28 ] I-10 полностью заменила US 60 от Бренды на запад до Калифорнии. [ 29 ] Аризона не подписала и вывела из эксплуатации все 66 внутренних объектов США в 1984 году, после завершения строительства I-40. Остальные участки стали бизнес-кольцами I-40 или SR 66 . [ 30 ] AASHTO признала и одобрила ликвидацию US 66 в 1985 году, при этом весь маршрут также был удален по всей стране. [ 31 ] В 1988 году трасса US 64 была продлена от Нью-Мексико до Аризоны через SR 504 до US 160 в Teec Nos Pos . [ 32 ] По совпадению, небольшой участок US 64 в Аризоне когда-то был обозначен как участок SR 64. [ 33 ]

US 80 был исключен из Аризоны в 1989 году, после того как Аризона и Нью-Мексико обратились к AASHTO с просьбой удалить это обозначение из обоих штатов. [ 34 ] То, что осталось от участка Аризоны, было переименовано в SR 80 . [ 35 ] В 1992 году, когда US 89 был сокращен от Ногалеса до Флагстаффа и когда US 666 был выведен из эксплуатации, он стал продолжением US 191. Ликвидация US 89 к югу от Флагстаффа также позволила продлить US 93 на юг до новой конечной остановки с US 60. в Викенбурге. [ 36 ] [ 6 ] Остальные участки US 89, не совпадающие с US 60, I-19 или I-40, стали частью SR 77 , SR 79 и SR 89 . [ 37 ] За сокращением US 89 последовало сокращение US 89A от Прескотта до US 89 к югу от Пейджа. Между Прескоттом и Флагстаффом бывший US 89A стал SR 89A . [ 38 ]

Исторические дорожные знаки США, используемые в Аризоне
Спецмаркер 1926 года
1926–1956
Спецмаркер 1956 года
1956–1960 (на север)
Спецмаркер 1956 года
1956–1960 (в восточном направлении)
Спецмаркер 1956 года
1956–1960 (на юг)
Спецмаркер 1956 года
1956–1960 (на запад)
Маркер спецификации 1960 года
1960–1963 (на север)
Маркер спецификации 1960 года
1960–1963 (в восточном направлении)
Маркер спецификации 1960 года
1960–1963 (на юг)
Маркер спецификации 1960 года
1960–1963 (на запад)
Спецмаркер 1963 года
1963–1991
Спецмаркер 1971 года
1991 – настоящее время
Число Длина (ми) [ 1 ] [ 39 ] [ 40 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
США 60 369.31 594.35 10-й и Бренда США 60 на Нью-Мексико границе штата 01932-01-01 1932 текущий Ранее проходила по линии штата Калифорния возле Эренберга .
США 64 4.14 6.66 США 160 США 64 на Нью-Мексико границе штата 01989-01-01 1989 текущий
США 66 332 534 США 66 в Топоке США 66 возле Луптона 01926-01-01 1926 01985-01-01 1985 Заменен на И-40 и СР 66 ; обозначен как Исторический маршрут и Национальная живописная дорога по всему штату. [ 41 ]
США 70 107.5 [ 42 ] 173.0 США 70 на Нью-Мексико границе штата США 66 в Холбруке 01926-01-01 1926 01932-01-01 1932 Заменены на США 60 и США 260.
США 70 122.08 196.47 США 60 в мире США 70 на Нью-Мексико границе штата 01935-01-01 1935 текущий Проходил одновременно с границей США 60 с Калифорнией возле Эренберга до 1969 года. [ 43 ]
США 80 486 782 США 80 в Юме США 80 на Нью-Мексико границе штата 01926-01-01 1926 01989-01-01 1989 Заменены на И-8 и И-10 . Оставшийся маршрут стал SR 80 . Обозначен как исторический маршрут по всему штату. [ 44 ]
США 89 137.85 221.85 I-40 BL / США 180 во Флагстаффе US-89 на Юта границе штата 01926-01-01 1926 текущий Исторически закончился в Ногалесе.
США 89А 86.90 139.85 США 89 US-89A на Юта границе штата 01960-01-01 1960 текущий Старый маршрут US 89
США 89А 88 142 США 89 в Прескотте США 89 / I-40 BL во Флагстаффе 01941-01-01 1941 01993-01-01 1993 Стал СР 89А . Обозначен исторический маршрут от Джерома до Коттонвуда . [ 41 ]
США 91 15 24 US-91 на Юта границе штата США 91 на Невада границе штата 01926-01-01 1926 01974-01-01 1974 Заменен на I-15 и шоссе 91 округа Мохаве.
США 93 199.38 320.87 США 60 в Викенбурге США 93 на Невада границе штата 01935-01-01 1935 текущий
США 95 123.36 198.53 Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе, Аризона. I-10 / US 95 на Калифорния границе штата 01960-01-01 1960 текущий Ранее SR 95
США 160 159.35 256.45 США 89 США 160 на Нью-Мексико границе штата 01970-01-01 1970 текущий Ранее SR 64 и SR 164.
США 163 23.21 37.35 США 160 US-163 на Юта границе штата 01970-01-01 1970 текущий
США 164 217.40 349.87 США 66 / США 180 / США 89 во Флагстаффе США 164 на Нью-Мексико границе штата 01964-01-01 1964 01970-01-01 1970 Заменено на США 160.
США 180 170.8 274.9 США 60 / США 80 / США 89 во Флоренции США 180 возле Франклина 01926-01-01 1926 01935-01-01 1935 Полностью заменен на US 70 17 июня 1935 года. [ 8 ]
США 180 287.77 463.12 Национальный парк Гранд-Каньон США 180 на Нью-Мексико границе штата 01961-01-01 1961 текущий ADOT подписывает Вест-Энд на SR 64 в Валле
США 191 516.50 831.23 SR 80 в Дугласе US-191 на Юта границе штата 01982-01-01 1982 текущий Ранее SR 63 и US 666.
США 260 283 455 Холбрук, Аризона Деминг, Нью-Мексико 01931-01-01 1931 01962-01-01 1962 Сейчас часть США 180.
США 466 72.59 116.82 США 93 / США 466 на Невада границе штата США 66 в Кингмане 01935-01-01 1935 01971-01-01 1971 Сейчас США 93
США 666 373.37 600.88 I-40 / US 666 на Нью-Мексико границе штата SR 80 в Дугласе 01938-01-01 1938 01992-01-01 1992 Сейчас США 191
  •      Бывший

Специальные маршруты

[ редактировать ]
Число Длина (ми) [ 1 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания

Автобус США 80.
США 80 в Винтерхейвене, Калифорния США 80 в Юме, Аризона 01957-01-01 г. 1957 год 01976-01-01 г. 1976 год Передан городу Юма.

США 80 Альт.
США 80 в Финиксе США 80 в Финиксе Передан городу Феникс. Точные даты существования неизвестны.
США 80 Альт. Вашингтон-стрит в Финиксе США 60 / США 70 / США 80 / США 89 возле Темпе 01930-01-01 1930 01961-01-01 1961 Передан городу Феникс. Скорее всего, не был подписан.

США 80 Грузовик
США 80 в Надгробии США 80 в Надгробии 01955-01-01 г. 1955 год 01964-01-01 г. 1964 год Заменен на US 80 (позже SR 80 ).

США 89Т
43.58 70.14 США 89 в The Gap SR 98 в Пейдже 02013-01-01 2013 02015-01-01 2015 Временный маршрут, пока US 89 находился на ремонте. Заменен Маршрутом 20 навахо.
США 93 Спер 0.29 0.47 I-40 / США 93 в Кингмане Историческая трасса 66 в Кингмане 02009-01-01 2009 текущий Подписано как Исторический США 66.

США 95 Грузовик
0.45 0.72 Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе США 95 в Сан-Луисе 01984-01-01 1984 02015-01-01 2015 Заменен идущим на север US 95.

Автобус США 191.
1.15 1.85 Фед. 2 на мексиканской границе в Дугласе SR 80 в Дугласе 01991-01-01 1991 текущий Бывший автобус US 666.

Автобус США 666.
1.15 1.85 Фед. 2 на мексиканской границе в Дугласе SR 80 в Дугласе 01962-01-01 1962 01992-01-01 1992 Заменен автобусом US 191.

США 191Т
14.22 22.88 США 191 в Клифтоне США 666 к северу от шахты Моренси 01974-01-01 1974 текущий Бывший США 666T

США 666Т
14.22 22.88 США 666 в Клифтоне США 666 к северу от шахты Моренси 01974-01-01 1974 01992-01-01 1992 Заменен на США 191Т.
США 191Y 3.51 5.65 I-10 в Клифтоне США 191 в округе Кочиз 01992-01-01 1992 текущий Бывший США 666Y
США 666Y 3.51 5.65 I-10 в Клифтоне США 666 в округе Кочиз 01958-01-01 1958 01992-01-01 1992 Заменен на США 191Y.
  •      Бывший

Исторические маршруты

[ редактировать ]

Это исторические автомагистрали США, признанные программой ADOT Parkways, Historic and Scenic Roads. [ 41 ] [ 45 ]

Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
Исторические США 66 204.14 [ 46 ] 328.53 I-40 в Топцке I-40 в Холбруке 01987-01-01 1987 текущий Разделы бывших США 66 . Прерывистые участки, соединенные автомагистралью I-40.
Исторические США 80 398.54 [ 47 ] 641.39 I-8 Business ( Исторический США 80 ) на границе штата Калифорния в Юме. NM 80 на Нью-Мексико границе штата 02018-01-01 2018 текущий Разделы бывших США 80 . Прерывистые участки, соединенные трассами I-8 и I-10.
Исторический США 89А 9.99 [ 48 ] 16.08 SR 89A в Джероме SR 89A и SR 260 в Коттонвуде 01992-01-01 1992 текущий Секции бывшего США 89А .

Предлагаемый/Непостроенный

[ редактировать ]

Это автомагистрали США, которые планировалось пройти через Аризону, но так и не были обозначены и построены.

Число Длина (ми) Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Сформированный Удаленный Примечания
США 87 Предлагаемый US 87 на Нью-Мексико границе штата Предлагаемый US 87W / US 87E возле Эльфриды (первое предложение)
США 80 в Дугласе (Второе предложение)
Предлагался дважды в 1934 и 1943 годах, но так и не был введен в эксплуатацию.
США 87E Предлагаемый US 87 / US 87W возле Эльфриды. США 80 в Дугласе Предлагается, но так и не введен в эксплуатацию
США 87 Вт Предлагаемый US 87 / US 87E возле Эльфриды. США 89 в Ногалесе Предлагается, но так и не введен в эксплуатацию
США 193 США 93 в Сакатоне США 93 в Пикачо Предлагалось, но так и не было введено в эксплуатацию в качестве автомагистрали США.
США 789 Фед. 15 в Ногалесе США 66 / США 666 / Предлагаемый США 789 на Нью-Мексико границе штата Предлагалось, но так и не было введено в эксплуатацию в качестве автомагистрали США. Обозначение существовало только как SR 789 .
  •      Бывший

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал. «Журнал шоссе ADOT за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 сентября 2019 г.
  2. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  3. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона; Управление дорог общего пользования США (июнь 1939 г.). «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) (Исторические записи) . Получено 24 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1926 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография Э. У. Миллера. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
  5. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Официальные маршруты штата Аризона и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
  6. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
  7. ^ «Аламогордо будет находиться на Трансконтинентальном шоссе № 70» . Новости Аламогордо . Розуэлл Рекорд. 2 июля 1931 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Аризона (17 июня 1935 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1935-P-300» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Переобозначить все SR 180 по всей Аризоне как US 70 только от Дункана до Эренберга.
  9. ^ «Шоссе 70 проходит через Финикс» . Аризона Дейли Стар . 5 ноября 1935 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1941 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
  13. ^ Jump up to: а б с Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) (Технический отчет). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (14 апреля 1959 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1959-P-121» . Получено 29 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Изменить нумерацию и переименовать SR 189 на US 89 от северо-востока Биттер-Спрингс до Канаба через Глен-Каньон; Изменить нумерацию и изменить обозначение US 89 на US 89A с северо-запада Биттер-Спрингс на Канаб через Джейкоб-Лейк и Фредонию.
  15. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 августа 2019 г.
  16. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (7 октября 1961 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 7 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (29 сентября 1965 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1965-078» . Получено 29 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Назначьте номер шоссе США US 89, SR 64 и SR 364 от 7 миль к востоку от Флагстаффа до линии штата Нью-Мексико к югу от Четырех углов.
  18. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (2 октября 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 7 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons . Расширение маршрута 93 США - одобрено продление от Кингмана до Викенбурга с обязательством устранить недостатки на утвержденном участке как можно быстрее.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 февраля 1969 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-101» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Удалить обозначение US 70, перекрывающее US60 и 66 из Cal. состояние ln to jct. США 60 в мире.
  20. ^ Jump up to: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (8 мая 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-047» . Получено 29 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И ПРАВИЛЬНОЙ ОТМЕТКИ КАК US 163.
  22. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 29 июня 2023 г. - из Wikisource .
  23. ^ Министерство транспорта Аризоны (16 сентября 1977 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-16-A-048» . Получено 20 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Удалите обозначение US 80 с линии штата Калифорния до jct. I-10 в Бенсоне.
  24. ^ Министерство транспорта Аризоны (16 сентября 1977 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-16-A-048» . Получено 20 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Удалить обозначение US 80 с линии штата Калифорния до jct. I-10 в Бенсоне. Измените нумерацию SR 85 в Гила-Бенд на jct. B-10 в Финиксе.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 . Проверено 27 августа 2019 г. - через Wikimedia Commons. Удалить из числа маршрутов США, которые в настоящее время обозначаются как US 66, от пересечения US 95 возле Нидлса, Калифорния, до пересечения US 66 с I-40 в Сандерсе.
  26. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 ноября 2019 г. - через Arizona Memory Project.
  27. ^ Министерство транспорта Аризоны (11 мая 1981 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1981-05-A-017» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны. ИЗМЕНИТЬ НОМЕР SR63 КАК US191 PRIOR RESO 61-101 62-156
  28. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 534 – через Wikisource .
  29. ^ «Дорога» (Карта). Аризона и Нью-Мексико (изд. 1984 г.). 1 дюйм≈20 миль. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. 1984.
  30. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-065» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 5 мая 2008 г.
  31. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 – через Wikisource .
  32. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Получено 2 августа 2019 г. - через Wikimedia Commons. Начиная с нынешней конечной остановки шоссе 64 США в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, затем на запад по шоссе 550 США до пересечения государственной дороги 504 в Шипроке, штат Нью-Мексико, затем на запад через SR 504 до пересечения шоссе 160 США в Тик Нос Пос, Аризона.
  33. ^ Рэнд МакНелли и компания (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1584640. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 29 июня 2023 г. - через AARoads.
  34. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 апреля 2015 г.
  35. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-12-A-096» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г.
  36. ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 15 июня 1992 года.
  37. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Результаты поиска разрешений по полосе отвода — маршрут номер 89» . п. 6 . Проверено 10 июня 2023 г.
  38. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1993-02-A-008» . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г.
  39. ^ В.М. ДеМерс (1935). Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
  40. ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1971 год . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
  41. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 сентября 2018 г.
  42. ^ Кин, Мелисса; Невесты, Дж. Саймон (май 2003 г.). «Повсюду хорошие дороги» (PDF) . Отчет о культурных ресурсах . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 августа 2018 г.
  43. ^ Сандерсон, Дейл. «Конец американского шоссе 70» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  44. ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 США в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
  45. ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 сентября 2018 г.
  46. ^ «Историческая трасса 66 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 июля 2019 г.
  47. ^ «Исторические США 80-х в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2019 г.
  48. ^ «Исторический США 89А в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b5e65ca8692c4c800b20c12c42d4d28__1722809280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/28/4b5e65ca8692c4c800b20c12c42d4d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of U.S. Highways in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)