Список автомагистралей США в Аризоне
Пронумерованные автомагистрали США в системе автомагистралей штата Аризона | |
---|---|
Пример указателей на автомагистралях США в Аризоне. | |
Автомагистрали США выделены красным Специальные маршруты выделены синим цветом | |
Информация о системе | |
Поддерживается ADOT и местными юрисдикциями. | |
Длина | 2 060,22 миль [ 1 ] (3315,60 км) Включает перекрытия с межштатными и государственными маршрутами. |
Сформированный | 11 ноября 1926 г. ( ААШО ) 9 сентября 1927 г. (Аризона) |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR X) |
Системные ссылки | |
|
Автомагистрали США в Аризоне — это сегменты пронумерованных автомагистралей США , которые проходят в пределах американского штата Аризона .
История
[ редактировать ]Система пронумерованных автомагистралей США (Система автомагистралей США) была первоначально одобрена Объединенным советом по межштатным автомагистралям Министерства сельского хозяйства США 11 ноября 1926 года и должна была контролироваться и поддерживаться Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). . [ 2 ] Департамент шоссейных дорог штата Аризона (ASHD) официально признал шоссейные дороги США 9 сентября 1927 года, во время создания системы автомагистралей штата Аризона . [ 3 ] Когда впервые планировались автомагистрали США в Аризоне, предлагаемые маршруты включали Маршрут 60 США (США 60) от Топока до Луптона , США 70 от Холбрука до Нью-Мексико , США 80 от Юмы до Нью-Мексико, США 89 от Флагстаффа до Юты. , 91 доллар США от Невады до Юты через Аризонский сектор , 180 долларов США от Флоренс-Джанкшен до Нью-Мексико, 280 долларов США от Эш Форк до Финикса и US 380 от Тусона до Ногалеса . [ 4 ] Однако, когда система была введена в эксплуатацию, в нее были внесены заметные изменения. Нумерация US 60 была изменена на US 66, а US 280 и US 380 стали южным продолжением US 89. Это также означало, что US 89 имел длительный параллелизм с US 80 между Фениксом и Тусоном, а также неправильное параллелизм с US 66. между Флагстаффом и Эш-Форком. [ 5 ]
В 1931 году US 70 стала первой выведенной из эксплуатации автомагистралью США в Аризоне. Его заменили шоссе US 60 между Спрингервиллем и Нью-Мексико, а также недавно введенное в эксплуатацию шоссе US 260 между Холбруком и Спрингервиллем. US 60 также был проложен поверх других существующих автомагистралей штата от Эренберга до Спрингервилля, создавая параллелизм с US 80 и US 89 между Фениксом и Флоренс-Джанкшен. [ 6 ] US 70 получил новый маршрут между Кловисом и Эль-Пасо, штат Техас, через Аламогордо, штат Нью-Мексико . [ 7 ] US 180 был переименован в часть нового расширения US 70 через Аризону в 1935 году. [ 8 ] US 70 также работал полностью одновременно с US 60 от Эренберга до Globe . [ 9 ]
1935 год был также годом, когда US 466 и US 93 были продлены на юго-восток от Невады до Кингмана через недавно построенную плотину Боулдер (ныне плотина Гувера). И US 93, и US 466 полностью совпадали друг с другом в Аризоне. [ 10 ] К 1939 году US 666 был продлен на юг до Аризоны, до конечной остановки с US 80 в Дугласе . US 666 совпадал с US 66 между Луптоном и Сандерсом , US 260 от Сент-Джонса до Альпайна и US 70 между Сан-Хосе и Саффордом . К этому времени US 260 также была продлена на юго-восток до Нью-Мексико. [ 11 ] В 1941 году альтернативный маршрут US 89, известный как US 89A , был проложен поверх бывшего государственного маршрута 79 (SR 79) между Прескоттом и Флагстаффом через Джером и Седону . [ 12 ]
После окончания Второй мировой войны интенсивность дорожного движения на автомагистралях США по всей стране значительно возросла, что привело к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий и плохих дорожных условий. Эти факторы способствовали принятию Закона о федеральных автомагистралях помощи 1956 года , который установил систему межштатных и оборонных автомагистралей (которые для краткости часто называют «межштатными автомагистралями»). Эта новая сеть общенациональных автострад должна была заменить самые загруженные автомагистрали США и автомагистрали штата в стране. В Аризоне было запланировано пять межштатных автомагистралей, чтобы заменить или обойти существующие автомагистрали США. US 60 между Эренбергом и Фениксом должна была быть заменена западной частью недавно запланированной межштатной автомагистрали 10 (I-10), I-8 , а восточная часть I-10 должна была обойти или полностью заменить US 80, I- 40 должен был полностью заменить US 66, I-17 и I-19 должны были заменить части US 89, а I-15 должен был заменить весь US 91. Строительство межштатной автомагистрали. К 1957 году система уже была в стадии реализации. [ 13 ]
Несмотря на введение межштатных автомагистралей, внимание по-прежнему уделялось обозначению новых автомагистралей США или изменению маршрутов существующих образцов. В 1959 году шоссе US 89 между Ютой и Биттер-Спрингс было перенесено на новый маршрут через Пейдж через плотину Глен-Каньон . Старый маршрут между Ютой и Биттер-Спрингс стал северным продолжением шоссе US 89A. [ 14 ] В 1960 году южный участок SR 95 между Кварцсайтом и Сан-Луисом был переименован в продолжение US 95 . Оставшаяся часть US 95 в Аризоне совпадала с US 60 (будущая I-10) между Эренбергом и Кварцсайтом. [ 15 ] В 1961 году US 260 был выведен из эксплуатации и превращен в западное продолжение US 180 . US 180 был также продлен на US 66 от Холбрука до Флагстаффа и заменил SR 164 между Флагстаффом и Валле . [ 16 ] В 1965 году участки SR 64 и SR 364 между US 89 и Four Corners были обозначены как часть нового US 164 . US 164 также совпадал с US 89 между бывшими SR 64 и US 66 во Флагстаффе. [ 17 ] US 93 был также продлен на юго-восток от US 66 в Кингмане до пересечения с US 89 возле Wickenburg , заменив часть SR 93 . [ 18 ] В 1969 году маршрут US 70 был сокращен до Globe и больше не работал одновременно с US 60 до Калифорнии. [ 19 ]
1970 год принес существенные изменения в автомагистрали в регионе Четырех Углов. Недолгое существование US 164 продлилось всего шесть лет, когда на смену ему пришло изменение маршрута US 160 . Однако параллелизм между US 89 и US 164 был удален и не стал частью US 160. [ 20 ] US 163 также был основан в народе навахо , начиная с US 160 возле Кайенты и проходя через Долину Монументов в Юту. [ 20 ] До создания US 163 маршрут обозначался как SR 464. [ 21 ] В 1974 году US 91 был полностью выведен из эксплуатации к югу от Бригам-Сити, штат Юта . [ 22 ] И-15 полностью занял его место. [ 13 ] В 1977 году США 80 были сокращены с Юмы до Бенсона . [ 23 ] Большая часть маршрута была заменена на I-8 и I-10. [ 13 ] Однако участок между Гила-Бенд и Бакай заменен северным продолжением SR 85 . [ 24 ] В 1979 году Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила просьбу Калифорнии и Аризоны об отсечении шоссе US 66 от линии штата Калифорния на восток до I-40 и шоссе US 666 в Сандерсе . [ 25 ] Однако Аризона продолжала обозначать и подписывать шоссе US 66 между Сандерсом и I-40/US 93 в Кингмане. [ 26 ]
В 1980-х и начале 1990-х годов произошли последние крупномасштабные изменения на автомагистралях США в Аризоне. В 1981 году SR 63 был выведен из эксплуатации, и BIA Route 12 стал южным продолжением US 191 через границу штата Юта в Аризону возле Мексикан-Уотер , заканчиваясь на US 66/I-40 в Чемберсе . [ 27 ] В 1982 году шоссе US 60 было сокращено между рекой Колорадо в Калифорнии и I-10 в Бренде . [ 28 ] I-10 полностью заменила US 60 от Бренды на запад до Калифорнии. [ 29 ] Аризона не подписала и вывела из эксплуатации все 66 внутренних объектов США в 1984 году, после завершения строительства I-40. Остальные участки стали бизнес-кольцами I-40 или SR 66 . [ 30 ] AASHTO признала и одобрила ликвидацию US 66 в 1985 году, при этом весь маршрут также был удален по всей стране. [ 31 ] В 1988 году трасса US 64 была продлена от Нью-Мексико до Аризоны через SR 504 до US 160 в Teec Nos Pos . [ 32 ] По совпадению, небольшой участок US 64 в Аризоне когда-то был обозначен как участок SR 64. [ 33 ]
US 80 был исключен из Аризоны в 1989 году, после того как Аризона и Нью-Мексико обратились к AASHTO с просьбой удалить это обозначение из обоих штатов. [ 34 ] То, что осталось от участка Аризоны, было переименовано в SR 80 . [ 35 ] В 1992 году, когда US 89 был сокращен от Ногалеса до Флагстаффа и когда US 666 был выведен из эксплуатации, он стал продолжением US 191. Ликвидация US 89 к югу от Флагстаффа также позволила продлить US 93 на юг до новой конечной остановки с US 60. в Викенбурге. [ 36 ] [ 6 ] Остальные участки US 89, не совпадающие с US 60, I-19 или I-40, стали частью SR 77 , SR 79 и SR 89 . [ 37 ] За сокращением US 89 последовало сокращение US 89A от Прескотта до US 89 к югу от Пейджа. Между Прескоттом и Флагстаффом бывший US 89A стал SR 89A . [ 38 ]
Список
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 1 ] [ 39 ] [ 40 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
369.31 | 594.35 | 10-й и Бренда | США 60 на Нью-Мексико границе штата | 1932 | текущий | Ранее проходила по линии штата Калифорния возле Эренберга . | |
![]() |
4.14 | 6.66 | США 160 | США 64 на Нью-Мексико границе штата | 1989 | текущий | ||
![]() |
332 | 534 | США 66 в Топоке | США 66 возле Луптона | 1926 | 1985 | Заменен на И-40 и СР 66 ; обозначен как Исторический маршрут и Национальная живописная дорога по всему штату. [ 41 ] | |
![]() |
107.5 [ 42 ] | 173.0 | США 70 на Нью-Мексико границе штата | США 66 в Холбруке | 1926 | 1932 | Заменены на США 60 и США 260. | |
![]() |
122.08 | 196.47 | США 60 в мире | США 70 на Нью-Мексико границе штата | 1935 | текущий | Проходил одновременно с границей США 60 с Калифорнией возле Эренберга до 1969 года. [ 43 ] | |
![]() |
486 | 782 | США 80 в Юме | США 80 на Нью-Мексико границе штата | 1926 | 1989 | Заменены на И-8 и И-10 . Оставшийся маршрут стал SR 80 . Обозначен как исторический маршрут по всему штату. [ 44 ] | |
![]() |
137.85 | 221.85 | I-40 BL / США 180 во Флагстаффе | US-89 на Юта границе штата | 1926 | текущий | Исторически закончился в Ногалесе. | |
![]() |
86.90 | 139.85 | США 89 | US-89A на Юта границе штата | 1960 | текущий | Старый маршрут US 89 | |
![]() |
88 | 142 | США 89 в Прескотте | США 89 / I-40 BL во Флагстаффе | 1941 | 1993 | Стал СР 89А . Обозначен исторический маршрут от Джерома до Коттонвуда . [ 41 ] | |
![]() |
15 | 24 | US-91 на Юта границе штата | США 91 на Невада границе штата | 1926 | 1974 | Заменен на I-15 и шоссе 91 округа Мохаве. | |
![]() |
199.38 | 320.87 | США 60 в Викенбурге | США 93 на Невада границе штата | 1935 | текущий | ||
![]() |
123.36 | 198.53 | Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе, Аризона. | I-10 / US 95 на Калифорния границе штата | 1960 | текущий | Ранее SR 95 | |
![]() |
159.35 | 256.45 | США 89 | США 160 на Нью-Мексико границе штата | 1970 | текущий | Ранее SR 64 и SR 164. | |
![]() |
23.21 | 37.35 | США 160 | US-163 на Юта границе штата | 1970 | текущий | ||
![]() |
217.40 | 349.87 | США 66 / США 180 / США 89 во Флагстаффе | США 164 на Нью-Мексико границе штата | 1964 | 1970 | Заменено на США 160. | |
![]() |
170.8 | 274.9 | США 60 / США 80 / США 89 во Флоренции | США 180 возле Франклина | 1926 | 1935 | Полностью заменен на US 70 17 июня 1935 года. [ 8 ] | |
![]() |
287.77 | 463.12 | Национальный парк Гранд-Каньон | США 180 на Нью-Мексико границе штата | 1961 | текущий | ADOT подписывает Вест-Энд на SR 64 в Валле | |
![]() |
516.50 | 831.23 | SR 80 в Дугласе | US-191 на Юта границе штата | 1982 | текущий | Ранее SR 63 и US 666. | |
![]() ![]() |
283 | 455 | Холбрук, Аризона | Деминг, Нью-Мексико | 1931 | 1962 | Сейчас часть США 180. | |
![]() |
72.59 | 116.82 | США 93 / США 466 на Невада границе штата | США 66 в Кингмане | 1935 | 1971 | Сейчас США 93 | |
![]() |
373.37 | 600.88 | I-40 / US 666 на Нью-Мексико границе штата | SR 80 в Дугласе | 1938 | 1992 | Сейчас США 191 | |
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 1 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
— | — | США 80 в Винтерхейвене, Калифорния | США 80 в Юме, Аризона | 1957 год | г.1976 год | г.Передан городу Юма. | |
![]() ![]() |
— | — | США 80 в Финиксе | США 80 в Финиксе | — | — | Передан городу Феникс. Точные даты существования неизвестны. | |
США 80 Альт. | — | — | Вашингтон-стрит в Финиксе | США 60 / США 70 / США 80 / США 89 возле Темпе | 1930 | 1961 | Передан городу Феникс. Скорее всего, не был подписан. | |
![]() ![]() |
— | — | США 80 в Надгробии | США 80 в Надгробии | 1955 год | г.1964 год | г.Заменен на US 80 (позже SR 80 ). | |
![]() ![]() |
43.58 | 70.14 | США 89 в The Gap | SR 98 в Пейдже | 2013 | 2015 | Временный маршрут, пока US 89 находился на ремонте. Заменен Маршрутом 20 навахо. | |
США 93 Спер | 0.29 | 0.47 | I-40 / США 93 в Кингмане | Историческая трасса 66 в Кингмане | 2009 | текущий | Подписано как Исторический США 66. | |
![]() ![]() |
0.45 | 0.72 | Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе | США 95 в Сан-Луисе | 1984 | 2015 | Заменен идущим на север US 95. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1.15 | 1.85 | Фед. 2 на мексиканской границе в Дугласе | SR 80 в Дугласе | 1991 | текущий | Бывший автобус US 666. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1.15 | 1.85 | Фед. 2 на мексиканской границе в Дугласе | SR 80 в Дугласе | 1962 | 1992 | Заменен автобусом US 191. | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14.22 | 22.88 | США 191 в Клифтоне | США 666 к северу от шахты Моренси | 1974 | текущий | Бывший США 666T | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14.22 | 22.88 | США 666 в Клифтоне | США 666 к северу от шахты Моренси | 1974 | 1992 | Заменен на США 191Т. | |
США 191Y | 3.51 | 5.65 | I-10 в Клифтоне | США 191 в округе Кочиз | 1992 | текущий | Бывший США 666Y | |
США 666Y | 3.51 | 5.65 | I-10 в Клифтоне | США 666 в округе Кочиз | 1958 | 1992 | Заменен на США 191Y. | |
|
Исторические маршруты
[ редактировать ]Это исторические автомагистрали США, признанные программой ADOT Parkways, Historic and Scenic Roads. [ 41 ] [ 45 ]
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
204.14 [ 46 ] | 328.53 | I-40 в Топцке | I-40 в Холбруке | 1987 | текущий | Разделы бывших США 66 . Прерывистые участки, соединенные автомагистралью I-40. | |
![]() |
398.54 [ 47 ] | 641.39 | I-8 Business ( Исторический США 80 ) на границе штата Калифорния в Юме. | NM 80 на Нью-Мексико границе штата | 2018 | текущий | Разделы бывших США 80 . Прерывистые участки, соединенные трассами I-8 и I-10. | |
![]() |
9.99 [ 48 ] | 16.08 | SR 89A в Джероме | SR 89A и SR 260 в Коттонвуде | 1992 | текущий | Секции бывшего США 89А . | |
Предлагаемый/Непостроенный
[ редактировать ]Это автомагистрали США, которые планировалось пройти через Аризону, но так и не были обозначены и построены.
Число | Длина (ми) | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
— | — | Предлагаемый US 87 на Нью-Мексико границе штата | Предлагаемый US 87W / US 87E возле Эльфриды (первое предложение) США 80 в Дугласе (Второе предложение) |
— | — | Предлагался дважды в 1934 и 1943 годах, но так и не был введен в эксплуатацию. | |
![]() |
— | — | Предлагаемый US 87 / US 87W возле Эльфриды. | США 80 в Дугласе | — | — | Предлагается, но так и не введен в эксплуатацию | |
![]() |
— | — | Предлагаемый US 87 / US 87E возле Эльфриды. | США 89 в Ногалесе | — | — | Предлагается, но так и не введен в эксплуатацию | |
![]() |
— | — | США 93 в Сакатоне | США 93 в Пикачо | — | — | Предлагалось, но так и не было введено в эксплуатацию в качестве автомагистрали США. | |
![]() |
— | — | Фед. 15 в Ногалесе | США 66 / США 666 / Предлагаемый США 789 на Нью-Мексико границе штата | — | — | Предлагалось, но так и не было введено в эксплуатацию в качестве автомагистрали США. Обозначение существовало только как SR 789 . | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал. «Журнал шоссе ADOT за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона; Управление дорог общего пользования США (июнь 1939 г.). «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) (Исторические записи) . Получено 24 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project. [ мертвая ссылка ]
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1926 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография Э. У. Миллера. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Официальные маршруты штата Аризона и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (18 июня 2003 г.). «Шоссе США 666: «Чудовище шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Аламогордо будет находиться на Трансконтинентальном шоссе № 70» . Новости Аламогордо . Розуэлл Рекорд. 2 июля 1931 г. с. 1 . Проверено 25 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Аризона (17 июня 1935 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1935-P-300» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Переобозначить все SR 180 по всей Аризоне как US 70 только от Дункана до Эренберга.
- ^ «Шоссе 70 проходит через Финикс» . Аризона Дейли Стар . 5 ноября 1935 г. с. 3 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93 достигают границы» . Общая история автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1941 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 28 октября 2019 г. - через AARoads.
- ^ Jump up to: а б с Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) (Технический отчет). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (14 апреля 1959 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1959-P-121» . Получено 29 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Изменить нумерацию и переименовать SR 189 на US 89 от северо-востока Биттер-Спрингс до Канаба через Глен-Каньон; Изменить нумерацию и изменить обозначение US 89 на US 89A с северо-запада Биттер-Спрингс на Канаб через Джейкоб-Лейк и Фредонию.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (7 октября 1961 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 7 . Проверено 25 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (29 сентября 1965 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1965-078» . Получено 29 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Назначьте номер шоссе США US 89, SR 64 и SR 364 от 7 миль к востоку от Флагстаффа до линии штата Нью-Мексико к югу от Четырех углов.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (2 октября 1965 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 7 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
Расширение маршрута 93 США - одобрено продление от Кингмана до Викенбурга с обязательством устранить недостатки на утвержденном участке как можно быстрее.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 февраля 1969 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-101» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Удалить обозначение US 70, перекрывающее US60 и 66 из Cal. состояние ln to jct. США 60 в мире.
- ^ Jump up to: а б Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1970 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 5 . Проверено 29 июня 2023 г. - через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (8 мая 1970 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1970-047» . Получено 29 июня 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА И УТВЕРЖДЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И ПРАВИЛЬНОЙ ОТМЕТКИ КАК US 163.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1974 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 2 . Проверено 29 июня 2023 г. - из Wikisource .
- ^ Министерство транспорта Аризоны (16 сентября 1977 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-16-A-048» . Получено 20 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Удалите обозначение US 80 с линии штата Калифорния до jct. I-10 в Бенсоне.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (16 сентября 1977 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1977-16-A-048» . Получено 20 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Удалить обозначение US 80 с линии штата Калифорния до jct. I-10 в Бенсоне. Измените нумерацию SR 85 в Гила-Бенд на jct. B-10 в Финиксе.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 1 . Проверено 27 августа 2019 г. - через Wikimedia Commons.
Удалить из числа маршрутов США, которые в настоящее время обозначаются как US 66, от пересечения US 95 возле Нидлса, Калифорния, до пересечения US 66 с I-40 в Сандерсе.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Получено 6 ноября 2019 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (11 мая 1981 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1981-05-A-017» . Получено 28 мая 2023 г. - через данные о шоссе Аризоны.
ИЗМЕНИТЬ НОМЕР SR63 КАК US191 PRIOR RESO 61-101 62-156
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 534 – через Wikisource .
- ^ «Дорога» (Карта). Аризона и Нью-Мексико (изд. 1984 г.). 1 дюйм≈20 миль. Фолс-Черч, Вирджиния: Американская автомобильная ассоциация. 1984.
- ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-10-A-065» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (26 июня 1985 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5 – через Wikisource .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Получено 2 августа 2019 г. - через Wikimedia Commons.
Начиная с нынешней конечной остановки шоссе 64 США в Фармингтоне, штат Нью-Мексико, затем на запад по шоссе 550 США до пересечения государственной дороги 504 в Шипроке, штат Нью-Мексико, затем на запад через SR 504 до пересечения шоссе 160 США в Тик Нос Пос, Аризона.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1584640. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 29 июня 2023 г. - через AARoads.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1989-12-A-096» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 15 июня 1992 года.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Результаты поиска разрешений по полосе отвода — маршрут номер 89» . п. 6 . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 1993-02-A-008» . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ В.М. ДеМерс (1935). Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
- ^ Дорожная карта Аризоны (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Аризона. 1971 год . Проверено 6 мая 2015 г. - через AARoads.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Аризоны (2014 г.). «Бульвары Аризоны, исторические и живописные дороги» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Кин, Мелисса; Невесты, Дж. Саймон (май 2003 г.). «Повсюду хорошие дороги» (PDF) . Отчет о культурных ресурсах . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 августа 2018 г.
- ^ Сандерсон, Дейл. «Конец американского шоссе 70» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Дэвис, Шак (21 сентября 2018 г.). «Участок шоссе 80 США в Аризоне, открытый в 1926 году, получил статус «Исторической дороги»» . Аризона Дейли Стар . Тусон, Аризона: Tucson.com . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Карта живописных дорог Аризоны» (PDF) . Финикс, Аризона: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ «Историческая трасса 66 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Исторические США 80-х в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ «Исторический США 89А в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Х., Алан. «Дороги Аризоны — шоссе США» .