Маршрут Линкольнского шоссе
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2018 г. ) |
Поскольку Линкольн-Хайвей была одной из первых трансконтинентальных автомобильных дорог через Соединенные Штаты и получила широкую огласку с момента ее создания, маршрут Линкольн-Хайвей определялся не только соображениями гражданского строительства, но и политикой . [ 1 ] Во многих регионах существовал общий консенсус среди тех, кто имел власть или был заинтересован в влиянии на маршрут. Но в некоторых регионах выбор маршрута был спорной темой в 1920-е годы. [ 1 ] Дорога шла по следующему маршруту:
Нью-Йорк
[ редактировать ]Очень короткий участок Линкольн-хайвея в Нью-Йорке шел на запад от Таймс-сквер на 42-й улице до парома Уихокен . Его перестроили на Бродвее, откуда он повернул направо и прошел через Голландский туннель после его открытия в 1927 году.
Нью-Джерси
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Линкольн-хайвея отходил от Нью-Йоркской центральной железной дороги парома на терминале Уихокен и поднимался на Палисейдс на Першинг-роуд . Наверху он шел на запад по 5-й улице (ныне 49-я улица). [ 2 ] до бульвара округа Гудзон (ныне бульвар Джона Ф. Кеннеди), по которому он ехал на юг до авеню Коммунипо в Джерси-Сити . После открытия Голландского туннеля и части расширения Маршрута 1 Линкольнское шоссе шло по верхнему уровню так называемого государственного шоссе к бульвару.
Повернув на запад, он пересек реку Хакенсак через мост Линкольн-Хайвей и проехал по нынешнему шоссе США 1-9 для грузовиков через Кирни-Пойнт , где дорога до сих пор известна как Линкольн-Хайвей. Некоторые источники указывают, что шоссе обходит угол бульвара округа Гудзон и авеню Коммунипо , проходя через Линкольн-парк , который был маршрутом Ньюарк-Планк-роуд .
Пересекая реку Пассаик , шоссе въехало в район Айронбаунд в Ньюарке вдоль Ферри-стрит и Маркет-стрит, теперь это восточная сторона пары с односторонним движением с бульваром Рэймонд . В центре Ньюарка в районе Four Corners он повернул на юг на Брод-стрит, в месте, которое считалось «третьим по загруженности транспортным центром в Соединенных Штатах». К 1924 году его удалось обойти, используя улицы Джексон и Лафайет. От Брод-стрит шоссе переходило на Фрелингхейзен-авеню, возможно, на Клинтон-авеню или Пуанье-стрит, или через Элизабет-авеню и Микер-авеню.
После строительства Голландского туннеля паромная часть была заброшена, и движение транспорта перешло через Берген-Хилл, чтобы соединиться с Гудзонским бульваром. Изменение маршрута в 1928 году вывело шоссе Линкольн на новое расширение Маршрута 1 (ныне Маршрут 1/9 США ) с востока от центра Ньюарка на Норт-авеню в Элизабет и на запад по Норт-авеню обратно на старую дорогу. Шоссе также было перенесено в новый Голландский туннель и подходило к востоку от бульвара округа Гудзон (ныне шоссе 139 ). К тому времени система автомагистралей США была отмечена, и значение Линкольн-хайвея начало терять свою значимость.
От угла Фрелингхейзен-авеню и Пуанье-стрит в Ньюарке до Брансуик-серкл в Трентоне Линкольнское шоссе следовало по сегодняшним шоссе 27 и шоссе 206 США . Многие части до сих пор известны как Линкольн-Хайвей. Единственные изменения заключались в следующем:
- Первоначальная дорога, возможно, следовала по Клинтон-авеню до Элизабет-авеню в Ньюарке и Норт-Брод-стрит в Элизабет .
- У 27-го маршрута теперь есть односторонняя пара в Элизабет . Северная сторона, на Черри-стрит, - это старое Линкольн-хайвей.
- В 1919 году Комиссия по шоссейным дорогам штата Нью-Джерси построила новую дорогу на западной стороне Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор ) от северо-востока от Дау-авеню между Колонией и Иселином до Сидар-стрит в Менло-Парке , чтобы избежать двух железнодорожных переездов. . Старая дорога теперь называется Магистраль Миддлсекс-Эссекс и Торналл-стрит, на восточной стороне путей. На карте 1905 года показана главная дорога, проходящая через Торналл-стрит до ее конца на Эвергрин-роуд и пересекающая пути там, при этом дорога на западной стороне существует к северу от Сидар-стрит в качестве тупика; с тех пор и до 1919 года ситуация могла измениться. Однако до 1919 года главная дорога использовала бульвар Колония, Нью-Довер-роуд и Миддлсекс-авеню, чтобы добраться от Рэуэя до Грин-стрит. [1]
- До 1919 года главной дорогой была дорога, которая сейчас называется Олд-Роуд, и лежала к востоку от нынешней дороги к северу от Кингстона .
- Старый мост через реку Миллстоун в Кингстоне все еще существует, к югу от нынешнего моста (построенного в 1969 году).
Линкольн-хайвей въезжал в Трентон по Брансуик-авеню, теперь идущему на север США 206 и АВТОБУСУ США 1 . До 1920 года шоссе использовало мост на Калхун-стрит через реку Делавэр в Пенсильванию ; Карта 1920 года показывает, что, чтобы добраться до моста, он, вероятно, использовал Уоррен-стрит (ныне идущую на юг США 206 и АВТОБУС США 1) и Вест-Стейт-стрит. В 1920 году шоссе было перенесено с платного моста на Калхун-стрит на бесплатный мост на Бридж-стрит . Чтобы добраться туда, он, вероятно, продолжил путь на юг по Уоррен-стрит, повернув на запад по Бридж-стрит к мосту. По этому пути теперь следует автобус US 1, идущий на юг, который был перенаправлен от Ассунпинк-Крик к мосту из-за реконструкции.
В 1916 году Линкольн-хайвей получил следующие номера государственных шоссе:
- Маршрут 1 (позже переименованный в Маршрут 25) от Элизабет до Нью-Брансуика.
- Маршрут 13 (нынешний маршрут 27) от Нью-Брансуика до Трентона
Шоссе в Трентоне, а также в Элизабет и к северу от нее не получило номера.
В 1927 году всему Линкольн-Хайвей в Нью-Джерси был присвоен номер US Route 1 , хотя вскоре этот номер был перенесен на новые объездные дороги.
Расширение Маршрута 1 , построенное в конце 1920-х годов, считалось объездом Линкольн-хайвея, но старая дорога продолжала называться Линкольн-хайвей, за исключением, возможно, между Коммунипо-авеню и Тоннелл-Серкл в Джерси-Сити , где это название может переехали на новую дорогу (теперь TRUCK US 1–9 ).
Пенсильвания
[ редактировать ]Путь Линкольн-хайвея был впервые проложен в сентябре 1913 года; было определено, что он будет проходить через Кантон, Огайо, Бивер-Фолс, Питтсбург, Гринсбург, Лигоньер, Бедфорд, Чемберсбург, Геттисберг, Йорк, Ланкастер и Филадельфию, Пенсильвания, и Камден, Нью-Джерси. Он обходил Гаррисберг на юге и, таким образом, не использовал старый главный маршрут через штат между Чемберсбургом и Ланкастером. От Питтсбурга до Филадельфии здесь было несколько старых магистралей, на некоторых из которых все еще взималась плата за проезд.
Этот первоначальный путь Линкольн-хайвея 1913 года продолжался на восток от Филадельфии, пересекая реку Делавэр до Камдена, штат Нью-Джерси, на пароме на Маркет-стрит. К 1915 году Камден был исключен из маршрута, что позволило шоссе пересечь Делавэр по мосту в Трентоне (первоначально мост на Калхун-стрит, позже мост на Бридж-стрит).
В 1924 году все Линкольн-хайвей в Пенсильвании было обозначено как Пенсильванское шоссе 1. В конце 1926 года маршруту из Западной Вирджинии в Филадельфию (с использованием нового маршрута к западу от Питтсбурга) было присвоено шоссе США 30 , а остальной части Линкольн-хайвея и PA 1. стал частью американского Маршрута 1 .
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Линкольнское шоссе не въезжало в Западную Вирджинию до 1927 года, когда оно было изменено между Питтсбургом, Пенсильвания , и Восточным Ливерпулем, Огайо . Участок в Западной Вирджинии проходил примерно по нынешнему американскому шоссе 30 , разделяясь на старый маршрут в Честере . Там он повернул на юго-запад на Каролина-авеню ( Маршрут 2 Западной Вирджинии ), а затем повернул на северо-запад на 3-й улице, на юго-запад на Вирджиния-авеню и на север на 1-й улице, чтобы пересечь реку Огайо и попасть в Восточный Ливерпуль по Честерскому мосту 1897 года . Единственная перестройка до сноса моста в 1970 году произошла в 1938 году, когда шоссе US 30 было перенесено на Каролина-авеню прямо на 1-ю улицу после того, как через железную дорогу открылся новый мост. До тех пор, пока в 1977 году не было завершено строительство нынешней дороги US 30, дорога US 30 продолжалась вдоль Каролина-авеню до моста Ньюэлл в Ньюэлле . [ 3 ]
Огайо
[ редактировать ]Маршрут через Огайо следовал по современному американскому маршруту 30 до Кантона , затем на запад по государственному маршруту 172 через Массиллон до Далтона (где он соединяется с американским маршрутом 30). К западу от Вустера он поворачивает на северо-запад по американскому шоссе 250 до Эшленда , затем на юго-запад по Клермонт-авеню, которое в конечном итоге становится современным американским шоссе 42 до Мэнсфилда . Западная Четвертая улица до шоссе 30 США, по которому он следовал до Буцируса (временно оставив шоссе 30, чтобы следовать по Мэнсфилд-стрит и шоссе Линкольн), затем продолжил путь до Аппер-Сандаски (прошел по Виандот-авеню до шоссе 330 округа). Это комбинация шоссе 30 США и местных дорог (в основном бывших трасс шоссе 30 США), ведущих к линии штата Индиана.
Индиана
[ редактировать ]Линкольнское шоссе въехало в Индиану по нынешнему шоссе 30 США до Форт-Уэйна . Он повернул на северо-запад по современному американскому шоссе 33 в сторону Элкхарта . Он повернул на запад по Линкольн-Уэй через Саут-Бенд к американскому шоссе 20 . Он следовал по шоссе 20 США до Роллинг-Прери и продолжил движение по государственной дороге 2 до Вальпараисо , где снова присоединился к шоссе 30 США до границы штата Иллинойс.
Со временем маршрут был сокращен: он следовал по шоссе № 30 США, проходящему через весь штат. Многие города вдоль шоссе US 30, в том числе Варшава , Плимут , Меррилвилл и Шерервилл, содержат участки Линкольн-хайвея (обычно обозначаемого как «Старое шоссе Линкольна», «Линкольнвей», «Джолиет-стрит» или «Джолиет-роуд»), в то время как современное шоссе США 30 проходит только за пределами городов.
Иллинойс
[ редактировать ]Маршрут через Иллинойс был выбран, чтобы намеренно обойти Чикаго , вместо этого обеспечивая «подводящие маршруты» к городу. Основные подающие маршруты включали Маршрут 1 штата Иллинойс в Чикаго-Хайтс , Маршрут 4 штата Иллинойс (позже Маршрут 66 США ) в Джолиете и Маршрут 38 штата Иллинойс в Женеве .
Линкольнское шоссе въехало в Иллинойс по американскому шоссе 30 , по которому оно последовало до Авроры , где оно стало шоссе Иллинойса 31 , по которому оно последовало до шоссе Иллинойса 38 в Женеве, где оно повернуло на запад к Диксону . Из Диксона он продолжил движение на запад по Маршруту 2 Иллинойса до Стерлинга , где он соединяется с Маршрутом 30 США. Он следовал по Маршруту 30 США к востоку от линии штата Айова, где повернул немного к северо-западу от Маршрута 136 Иллинойса .
Линкольн-хайвей въезжает в Иллинойс на восточной границе в Саук-Виллидж , поскольку Джолиет-стрит в Дайере отделяется от одной индейской тропы на два отдельных пути: нынешний маршрут Линкольн-хайвея поворачивает на север и пересекает Форд-Хайтс и Чикаго-Хайтс на 14-й улице, а первоначальный маршрут по тропе Саук до Саут-Чикаго-Хайтс, а затем повернуть на север на Чикаго-роуд. Чикаго-роуд в Чикаго-Хайтс также является шоссе Дикси, ведущим к главному пересечению двух основных автомобильных маршрутов Карла Фишера. [ 4 ]
Продолжая движение на запад, Линкольнское шоссе пересекает Олимпия Филдс (211-я улица), Маттесон , Франкфорт и Нью-Ленокс (Мейпл-стрит) перед следующим важным изменением направления в Джолиете. В Джолиете первоначальным путем была Кэсс-стрит, но когда несколько дорог были преобразованы в улицы с односторонним движением, была добавлена петля, включающая Джефферсон-стрит (US-52), Сентер-стрит и Коллинз-стрит (Арчер-авеню, IL-171). Линкольнское шоссе также пересекает Чикаго-стрит, часть альтернативного маршрута шоссе 66. После пересечения реки Дес-Плейнс шоссе US30 движется на северо-запад и известно как Плейнфилд-роуд. Он пересекает Крест-Хилл, прежде чем войти в Плейнфилд . Первоначально маршрут меняет направление на запад по Локпорт-стрит, через центр города Плейнфилд, затем на север по Уоллин-Драйв, каждые несколько кварталов делая шаг на север и запад в сторону Авроры . В настоящее время он следует по Дивизион-стрит на север, а затем идет по более прямому диагональному пути.
Первоначально спроектированное, Линкольнское шоссе пересекало реку Фокс недалеко от центра города на Бентон-стрит и Даунер-плейс, следуя по Лейк-стрит (IL-31) в Женеву, где дорога сместилась, чтобы покинуть район Чикаго и продолжиться на запад к границе Айовы. В настоящее время Линкольн-хайвей никогда не въезжает в Аврору, поскольку пересекает Монтгомери как Бейслайн-роуд. На пересечении с шоссе IL-47 он направляется на север к Шугар-Гроув, а затем поворачивает на запад в сторону границы с Айовой.
Айова
[ редактировать ]Линкольнское шоссе въезжало в Айову по мосту Лайонс-Фултон, который был снесен, к северу от нынешнего моста на шоссе 136 Айовы. Затем он направился на юг по Второй улице в Клинтоне по нынешнему шоссе 67 США . Оттуда он обычно следовал по нынешним дорогам:
- Американский маршрут 30 от Клинтона до Лиссабона , включая некоторые дороги, известные сегодня как «Старое шоссе 30».
- Местные дороги и городские улицы от Лиссабона до Мэрион , а затем и Сидар-Рапидс , воссоединяясь с нынешней улицей 30 на юго-западной стороне Сидар-Рапидс.
- US 30 оттуда к северо-востоку от Бель-Плейн , где он повернул на юг и следовал по дорогам графства V40 и E66 через Челси и снова присоединился к 30-му шоссе к востоку от Тамы . Знаменитый мост находится к западу от того места, где в настоящее время разделяются шоссе 30 и шоссе Линкольн.
- Местные улицы в Таме и Каунти-роуд E49, соединяющиеся с 30 возле Ле-Гранд.
- США от 30 до четырех миль (6 км) к западу от Ле Гранда, где он следовал по улицам города через Маршалтаун и выезжал из города по Линкольн-Уэй.
- Дорога округа E41 идет с запада от Маршалтауна, проходит через центр штата , затем идет на запад, пересекает шоссе 65 США в Коло и продолжается в Неваду . Комитет шоссе Линкольна штата Невада на протяжении последних 25 лет проводит ежегодное празднование под названием «Дни шоссе Линкольна». Маршрут продолжается по «Старой 30» до Эймса , примерно в миле к северу от «Новой 30», проходя вдоль южной и западной сторон Университета штата Айова .
- Гравийные дороги до шоссе Айовы 17, где оно снова следовало по дороге округа E41 через Бун в Огден.
- США 30 от Огдена до Гранд-Джанкшена , County Road E53 через округ Грин и на север через Скрэнтон , затем на запад до района Ралстон.
- Оттуда он обычно следовал по шоссе US 30 до долины Миссури , где поворачивал на юг к Каунсил-Блафс на Каунти-роуд L20. Он пересек реку Миссури в Омаху, штат Небраска, через Бродвей и мост Ак-Сар-Бен.
Небраска
[ редактировать ]Путешествие на запад от моста Дуглас-стрит. На запад до 18-й или 24-й улицы в зависимости от года. На юг до Фарнэм-стрит. На запад до 40-й улицы, где он повернул на север на Додж-стрит , Додж на 78-ю улицу и на север на Касс/Вест-Додж-роуд. Линкольн -хайвей в Омахе проходил мимо нескольких достопримечательностей, в том числе отеля Blackstone , John Sutters Mill (1847 г.) с самым старым рекламным щитом на Линкольн-хайвее (1913-1930 гг.), шоссе 30 (1930-1969 гг. до Дуглас-стрит / AK-SAR). БЕН-Бридж был снесен) и шоссе 6 (которое сходится в Каунсил-Блафс и прощается с Сэддл-Крик и Додж, чтобы пройти под мостом Сэддл-Крик на юг до Центральной улицы), заправочной станцией Тауэр и палаточными лагерями на 78-й улице, а также Додж и Пион. Парк на 78-й улице и Касс-стрит/Вест-Додж-роуд. Самый длинный участок оригинальной кирпичной дороги Lincoln Highway в стране находится в Омахе, его длина составляет ок. Со 174-го по примерно 203-е. Лучший способ добраться до 180-й улицы и Додж-стрит и двигаться на север. Покинув город, он прошел по улицам города через Ватерлоо , где и присоединился к нему. Американский маршрут 275 до Фремонта . Из Фремонта он продолжался на запад по американскому шоссе 30 через Централ-Сити , Гранд-Айленд , Вуд-Ривер , Кирни , Лексингтон , Козад , Гетеборг , Норт-Платт , Сазерленд , Огаллалу , Чаппелл , Сидни и Кимбалл до границы штата Вайоминг.
Колорадо
[ редактировать ]Провозглашение 1913 года включало обход Денвера, штат Колорадо , с затрагиванием основного маршрута в Биг-Спрингс, штат Небраска , и Шайенне, штат Вайоминг . Этот цикл был включен, поскольку Колорадо почувствовал себя преданным из-за решения не проходить его после поддержки Hoosier Tour ранее в том же году. В 1915 году петлю незаметно прекратили, но Колорадо продолжал продвигать ее, включая рекламный щит в конце Биг-Спрингс. [ 5 ] Маршрут теперь проходит параллельно межштатной автомагистрали 76 и межштатной автомагистрали 25 ; в 1926 году он стал следующим:
- Маршрут 138 США от Биг-Спрингс до Стерлинга, Колорадо
- Маршрут 38 США (ныне Маршрут 6 США ), от Стерлинга до Виггинса, Колорадо
- без номера ( State Highway 52 и State Highway 79 ?), От Уиггинса до Беннета, Колорадо
- Американский маршрут 40 , от Беннета до Денвера
- Маршрут 287 США от Денвера, Лафайета, Лонгмонта, Лавленда, Форт-Коллинза до Шайенна, Вайоминг. US 287 не был создан до 1935 года, поэтому Линкольнское шоссе вполне могло использовать часть:
- Без номера ( государственное шоссе 1 ), от Форта Коллинза до Шайенна. Сегодня это шоссе не идет на север от Фортов. Коллинз, но вполне возможно, что это произошло примерно в 1915 году, возможно, будучи поглощенным «новым» US 287 (который входит в Вайоминг не в Шайенне, а в Ларами ).
Вайоминг
[ редактировать ]Линкольнское шоссе въехало в Вайоминг к востоку от Пайн-Блафс . Он следовал по дорогам графства через Эгберт и Хиллсдейл до Арчера , где снова присоединился к шоссе 30 США. Он следовал по шоссе США 30 (теперь в основном межштатная автомагистраль 80 ) через Шайенн , Ларами , Медисин-Боу и Роулинз до Грейнджер-Джанкшен . Оттуда он следовал по бывшему шоссе США 30S и шоссе США 530 (ныне межштатная автомагистраль 80) через Форт-Бриджер и Эванстон до границы штата Юта. Местами сама дорога теперь называется Business I-80 в Лаймане следует по въездным дорогам и во многих местах .
Юта
[ редактировать ]Линкольнское шоссе въехало в Юту по современной межштатной автомагистрали 80 до перекрестка Эхо, где оно вышло на I-84 и следовало по реке Вебер в Огден. В Огдене он повернул на юг, в Солт-Лейк-Сити.
В западной части штата Юта первоначально выбранная трасса шла на запад от Солт-Лейк-Сити до Тимпи , чтобы огибать северную сторону гор Стэнсбери , в основном вдоль нынешних шоссе штата 171 и шоссе штата 138 . От Тимпи он повернул на юг примерно по нынешнему шоссе штата 196 , мимо Иосепы , к ранчо Орра ( 40 ° 18'23 "N 112 ° 44'06" W / 40,306334 ° N 112,734897 ° W ). Ранчо Орра теперь находится немного севернее восточных ворот полигона Дагуэй ).
Между ранчо Орра и северным краем хребта Дагуэй первоначальное шоссе проходило через нынешний испытательный полигон Дагуэй вокруг северной стороны хребта Дагуэй ( 40°02′13″N 113°13′23″W / 40.037°N 113.223°W). From there it headed south to the Black Rock Hills, joining the old Pony Express route there (39°52′48″N 113°15′14″W / 39.880°N 113.254°W). The Lincoln Highway then went west past Fish Springs (39°50′53″N 113°24′40″W / 39.848°N 113.411°W) and Callao (39°53′53″N 113°42′32″W / 39.898°N 113.709°W) and across the Deep Creek Range through the Overland Canyon (40°04′01″N 113°49′44″W / 40.067°N 113.829°W) to Ibapah (40 ° 02'10 "N 113 ° 58'59" W / 40,036 ° N 113,983 ° W ), вскоре после этого переехав в Неваду. Этот маршрут теперь известен под названиями Симпсон-Спрингс-Кальяо-роуд, Пони-Экспресс-роуд, Оверленд-Каньон-роуд, Лоуэр-Голдхилл-роуд, Ибапах-роуд и Уиллоу-роуд.
Примерно в 1919 году новый маршрут, известный как Goodyear Cutoff и названный в честь Goodyear Tire and Rubber , основного спонсора проекта, был проложен через пустыню, которая сейчас в основном является испытательным полигоном Дагвей. Примерно в то же время была произведена перестройка дальше на восток. Таким образом, новый маршрут отделился от старого в районе Миллс-Джанкшен и шел на юг по нынешнему шоссе штата 36 через Туэле и Стоктон до Сент-Джона , где повернул на запад по нынешнему шоссе штата 199 и Реддинг-роуд, пересекая горы Стэнсбери у перевала Фишер, а также известный как перевал Джонсона. На ранчо Орра она выходила на старую дорогу на запад, в Каунти-Уэлл (ныне собачья зона полигона Дагвей), где начиналась линия Goodyear Cutoff.
Трасса Goodyear Cutoff в основном пересекает пустыню Большого Соленого озера , затрагивая высокие районы Гранитной горы ( 40°10′26″N 113°17′46″W / 40.174°N 113.296°W) and Black Point (40°05′06″N 113°40′05″W / 40.085°N 113.668°W), and then passing through the Deep Creek Mountains via Gold Hill (40°09′58″N 113°49′52″W / 40.166°N 113.831°W) and rejoining the older route about halfway from Gold Hill to Ibapah (40 ° 06'18 "N 113 ° 51'50" W / 40,105 ° N 113,864 ° W ).
Однако штат Юта не особо заботился о шоссе Линкольн, вместо этого предпочитая шоссе Победы через Вендовер (нынешняя межштатная автомагистраль 80 ). Невада и северная Калифорния также отдавали предпочтение этому маршруту, северной Калифорнии, потому что он гарантировал, что путешественники не пойдут по Мидлендской тропе в Лос-Анджелес , и поэтому федеральным маршрутом помощи , выбранным в соответствии с Законом о федеральных дорогах помощи 1921 года (Закон Фиппса), было шоссе Победы. , отдельно от шоссе Линкольн между Миллс-Джанкшен, округ Туэл, штат Юта , и Уодсвортом, штат Невада . [ 6 ]
Таким образом, трасса Goodyear Cutoff так и не была заасфальтирована и была закрыта для публики в 1940-х годах, когда был основан испытательный полигон Дагвей . В конце 1926 года была закреплена система пронумерованных автомагистралей США , а шоссе 40 США было закреплено за шоссе Победы, проходящим через западную Юту. В следующем году Линкольнское шоссе было изменено на маршрут Вендовера, повернув на юг по ненумерованному маршруту (пронумерованному маршрутом США 50 около 1929 года, а теперь альтернативным маршрутом США 93 и маршрутом США 93 ) в Вест-Вендовере, штат Невада , и воссоединившись со старым маршрутом в Уэст-Вендовере, штат Невада. Шеллборн перед поворотом на запад по шоссе 50 США в Эли .
Невада
[ редактировать ]В Неваде первоначальное шоссе 1913 года выезжало на окружные дороги к западу от Ибапы, штат Юта, недалеко от «Пони-экспресс» остановки в Восьмой миле, штат Невада , а затем проходило мимо городов-призраков Типпетт и Шеллборн . На том месте, где сейчас находится шоссе 93 США , шоссе Линкольна повернуло на юг, проходя через Макгилл в Эли . В середине 1920-х годов маршрут был изменен, чтобы попасть в Неваду через отсечку Вендовер . Затем дорога направилась на юг в сторону Эли по тому, что сейчас называется альтернативным шоссе США 93 .
От Эли до Фэллона шоссе следовало по американскому шоссе 50 через Юрику и Остин . Коротким маршрутом теперь является шоссе штата Невада 722 между Остином и Миддлгейтом .
К западу от Фэллона Северный маршрут Сьерра-Невады следовал по альтернативному шоссе США 50 до Фернли, затем по старому шоссе США 40 (параллельно I-80) через Рино до Верди, Невада, на линии штата Калифорния.
Чтобы добраться до Карсон-Сити из Рино текущий альтернативный маршрут US 395 , использовался .
Южный маршрут Сьерра-Невады продолжался по шоссе 50 США от Фэллона через Карсон-Сити вверх по Кингс-Каньон-Грейд, через Спунер-Саммит или в Геную по старому маршруту Пони-Экспресс, затем вверх по Кингсбери-Грейд и вокруг южной оконечности озера Тахо до Стейтлайн, штат Невада, на граница штата Калифорния.
Калифорния
[ редактировать ]В Калифорнии шоссе Линкольн проходило по двум разным маршрутам через Сьерра-Неваду .
от Северный маршрут Сьерра-Невады Верди , штат Невада, до Сакраменто следовал по старому маршруту Дог-Вэлли / Хеннесс-Пасс от Верди до Траки , затем в западном направлении по Доннер-Пасс-роуд (старая дорога США 40 ) до вершины Доннер-Пасс , затем продолжался на запад по Доннер-Пасс. Rd, Hampshire Rocks Rd и различные другие горные дороги, идущие параллельно I-80 через Эмигрант-Гэп , Магра, Колфакс , Веймар , Эпплгейт и Оберн . Затем маршрут продолжился на юго-запад по тому, что стало старым шоссе US 40, через северо-восточные районы Сакраменто в Ньюкасле, Лумисе, Роклине и Розвилле, затем повернул на юг по Оберн-бульвару до Ситрус-Хайтс, затем повернул на юго-запад, следуя по Оберн-бульвару, бульвару Дель-Пасо и 12-й улице. Улица, ведущая в центр Сакраменто к Капитолию штата Калифорния .
от Южный маршрут Сьерра-Невады Стейтлайна , Невады и озера Тахо до Сакраменто следовал по Пайонир-Трейл и Мейерс-Грейд-Роуд до вершины Эхо-Саммит , затем в западном направлении по Джонсон-Пасс-роуд до US 50 , затем в западном направлении по 50-му шоссе (со множеством прилегающих параллельных пробежек на горные дороги) через Твин-Бриджес, Строберри, Кибурз, Уайтхолл, Ривертон и Пасифик-Хаус. В Поллок-Пайнс маршрут следовал по тропе Пони-Экспресс и Карсон-роуд до Бродвея и Мейн-стрит в Плейсервилле. К западу от Плейсервилла маршрут следовал по Форни-Роуд, Плезант-Вэлли-Роуд, Мать-Лоуд-Д-р, Дюрок-Роуд, Кантри-Клаб-Роуд, Олд-Басс-Лейк-Роуд, Уайт-Рок-Роуд, Плейсервилль-Роуд и Ист-Бидуэлл-Стрит до Фолсома. Он повернул на запад через центр Фолсома, затем на юго-запад по бульвару Фолсом, следуя по нему до центра Сакраменто и достигнув Капитолия штата Калифорния на М-стрит (ныне Capitol Mall).
Из Сакраменто в Сан-Франциско первоначальный маршрут Центральной долины 1913–1927 годов отправлялся из Сакраменто в южном направлении по бульвару Стоктон до Rt 99 , затем в южном направлении по 99 до Галта, затем на юг по Лоуэр-Сакраменто-роуд до Пасифик-авеню и Эльдорадо-стрит в центр города Стоктон . Из Стоктона маршрут шел на юг по Сентер-стрит до Френч-Кэмп-Тернпайк, Манти-роуд и Френч-Кэмп-роуд до города Френч-Кэмп, затем Харлан-роуд и Мэнти-роуд (снова) на юго-запад до 11-й улицы в Банту, пробежку через Банту, затем на запад по 11-й улице (снова) до Трейси (старая дорога США 50). От Трейси он следовал по Байрон-роуд, Грант-Лайн-роуд и Альтамонт-Пасс-роуд до вершины Альтамонт-Пасс . Он продолжался на запад по Алтамонт-Пасс-роуд, прибывая в Ливермор через Нортфронт-роуд, Васко-роуд, Первую улицу и Джанкшен-авеню. Из Ливермора маршрут следовал по сегодняшней автомагистрали I-580 в западном направлении в Дублин, затем по Дублин-Каньон-роуд, Ист-Кастро-Вэлли-роуд, Гроув-Уэй и Улица, ведущая в центр города Хейворд. Из Хейворда в центр Окленда он следовал по бульвару Футхилл, I-580 (снова), бульвару Макартур, бульвару Футхилл (снова), Первой авеню, 13-й улице, Харрисон-стрит, 9-й улице и Бродвею к паромному причалу на Оклендский устье (ныне площадь Джека Лондона ) для автомобильного парома до паромных причалов в южном конце Ферри -билдинг , у подножия Маркет-стрит , в Сан-Франциско.
После завершения строительства первого моста через пролив Каркинес в Вальехо в 1927 году шоссе Линкольна от Сакраменто до Сан-Франциско было изменено на этот гораздо более короткий участок. Маршрут Центральной долины 1928 года отходил от Капитолия штата Калифорния в Сакраменто, направляясь на запад по торговому центру Capitol, Вест-Капитол-авеню и через дорогу Йоло к Дэвису на Олив-Драйв. К западу от Дэвиса маршрут следовал по старой автомагистрали US 40, «поднимаясь по лестнице» через города Диксон от I 80, начиная с CA 113 на юг до Вакавилля , Фэрфилда , Роквилля и Корделии. От Корделии маршрут следовал по шоссе 12 (Джеймсон-Каньон-Роуд) к основанию долины Напа и к территории, которая включает город Американ-Каньон , [ 7 ] затем повернул на юг, чтобы следовать по шоссе 29 и Бродвею в Вальехо, где следовал по улицам Аламеда и Пятой улице до моста через пролив Каркинес. К югу от моста он следовал по авеню Сан-Пабло через Родео, Пиноле, Сан-Пабло, Ричмонд, Эль-Серрито и Олбани до Беркли, где повернул на запад по Юниверсити-авеню и закончился у пирса Беркли, откуда отправлялся паром на Гайд-стрит. Пирс в Сан-Франциско.
Прибыв в Сан-Франциско с 1913 по 1921 год , вы отправлялись на пароме из Окленда на переправе в южном конце Ферри-билдинг, ехали на запад по Маркет-стрит, направо на Ван-Несс-авеню, налево на Честнат-стрит (мимо Панама-стрит 1915 года). Тихоокеанская выставка ), вошел в Президио через Ломбардские ворота, покинул Президио через ворота Аргуэлло, направо на Лейк-стрит, налево на Эль-Камино-дель-Мар, входя в Линкольн-парк с северо-запада.
Прибыв в Сан-Франциско с 1922 по 1927 год , вы отправлялись на пароме из Окленда на переправе в южном конце Ферри-билдинг, ехали на запад по Маркет-стрит, прямо на Пост-стрит (движение, которое сегодня невозможно, так как Пост ходит с односторонним движением на восток), налево по Президио-авеню, направо по бульвару Гири , направо по 36-й авеню, въезжая в Линкольн-парк с юга (сейчас въезд через 34-ю авеню).
Прибыв в Сан-Франциско в 1928 году , вы сошли на пароме из Беркли на пирсе Гайд-стрит , поехали на юг по Гайду, направо по Норт-Пойнт-стрит, налево по Ван-Несс-авеню, направо по Калифорнийской улице, направо по 32-й авеню, налево по Эль-Камино. дель Мар, входящий в Линкольн-парк с северо-запада.
— Западная конечная остановка Линкольн-хайвей это площадь и фонтан перед Дворцом Почетного легиона в Линкольн-парке . Указатель Западной конечной остановки и пояснительная табличка расположены в юго-восточном углу площади, рядом с автобусной остановкой, рядом с въездом, ведущим с 34-й авеню.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис, Пит (2002). Американская дорога: история эпического трансконтинентального путешествия на заре века автомобилей . Генри Холт и компания. ISBN 978-0805068832 . См. повсюду, но особенно в указателе «Споры о маршруте Линкольн-Хайвей».
- ^ «Изменение названия улицы Юнион-Сити» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года. [ самостоятельный источник? ]
- ^ «Глава 7: Линкольнское шоссе в Западной Вирджинии» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн .
- ^ https://www.lincolnhighwayassoc.org/info/il/ [ только URL ]
- ^ «Глава 13: Линкольнское шоссе в Колорадо» (PDF) . Справочный справочник по шоссе Линкольн .
- ^ «История Линкольнского шоссе: от грунтовой тропы к бетонному шоссе» . [ самостоятельный источник? ]
- ^ «Округ Южная Напа может похвастаться старой трассой Линкольн-Хайвей» . Регистр долины Напа . 1 апреля 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
- Ассоциация шоссе Линкольна (1993) [1924]. Полный официальный путеводитель по шоссе Линкольн . Тусон, Аризона: Патрис Пресс. ISBN 1-880397-05-6 .