Список бывших государственных маршрутов в Неваде
Бывшие государственные маршруты в Неваде | |
---|---|
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
|
Ниже приведен список государственных маршрутов в Неваде, более одной мили (1,6 км) длиной, которые были удалены из системы шоссе штата Невада с 1976 года. Некоторые из этих автомагистралей были реорганизованы в государственную систему дорог фасадов.
Список автомагистралей
[ редактировать ]Число | Длина (MI) | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
27.047 | 43.528 | США 50 к юго -востоку от Фэллона | Поселенная дорога в долине Дикси | 1976 | 2022 [ 1 ] | c.Теперь обозначено как дорога Фронта (FR CH08) | |
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1981 | c.Теперь SR 604 [ 2 ] [ 3 ] | |
![]() |
3.132 | 5.040 | I-15 в Меските (на выходе 120) | I-15 в Меските (на выходе 122) | 1976 | 2005 | c.||
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1983 | c.Теперь SR 595 [ 4 ] [ 3 ] | |
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1982 | c.Шоссе игл; Первоначально следовало за невозможным маршрутом | |
![]() |
— | — | США 93 к северо -востоку от Боулдер -Сити | SR 147 / SR 564 к востоку от Хендерсона | 1976 | 2000 | c.||
![]() |
— | — | SR 147 к востоку от Лас -Вегаса | SR 169 к югу от Овертона | 1976 | 2000 | c.||
![]() |
110.113 | 177.210 | ОРЕГОНСКОГО СТАТА СТАТА В ОЛИЦЕ ИЛИ 140 В ДЛЯ АДЕЛА, ОР. | США 95 к югу от Оровады | 1976 | 1980 | c.Бывший SR 140 , перешел на SR 140 [ 2 ] [ 3 ] | |
![]() |
2.7 | 4.3 | SR 376 к западу от Круглой горы | Главная улица в Круглой горе | 1976 | 1999 | c.||
![]() |
11 | 18 | США 395 к северу от Карсон -Сити | США 395 к северу от города Уошо | 1976 | 1983 | c.||
![]() |
7.824 | 12.592 | Hobart Road к северу от Карсон -Сити | США 395 в городе Уошо | 1976 | 2012 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1981 | c.Салливан -авеню [ 2 ] [ 3 ] | |
![]() |
2 | 3.2 | Рут | США 50 к западу от Эли | 1976 | 1983 | c.||
![]() |
33 | 53 | США 6 / US 50 / US 93 к юго -востоку от Эли | США 93 к северу от Эли | 1976 | 1983 | c.||
![]() |
8.2 | 13.2 | Черри -Крик | США 93 к северу от Эли | 1976 | 1978 | c.||
![]() |
2.25 | 3.62 | США 93 в Боулдер -Сити | США 93 к северо -востоку от Боулдер -Сити | 1976 | 1982 | c.||
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1982 | c.||
![]() |
2.282 | 3.673 | Кингс -Крик в Карсон -Сити | С. Карсон -стрит в Карсон -Сити | 1983 | c.2009 | c.||
![]() |
2.185 | 3.516 | С. Карсон -стрит в Карсон -Сити | Fairview Drive в Карсон -Сити | 1976 | 2011 | ||
![]() |
2.452 | 3.946 | W. King Street в Карсон -Сити | Н. Карсон -стрит в Карсон -Сити | 1983 | 2009 | c.||
![]() |
1.014 | 1.632 | US 50 / US 395 в Карсон -Сити | Jacobsen Way в Карсон -Сити | 1976 | 2018 | ||
![]() |
1.227 | 1.975 | С. Карсон -стрит в Карсон -Сити | Э. Уильям -стрит в Карсон -Сити | 1976 | 2010 | ||
![]() |
1.323 | 2.129 | Lompa Lane в Карсон -Сити | США 50 в Карсон -Сити | 1976 | 2011 | ||
![]() |
1.987 | 3.198 | US 50 / US 395 к югу от Карсон -Сити | Fairview Drive в Карсон -Сити | 1994 | 2018 | Окончательная длина в 2018 году | |
![]() |
1.464 | 2.356 | Карсон -стрит в Карсон -Сити | Lompa Lane в Карсон -Сити | 1994 | 2010 | ||
![]() |
1.645 | 2.647 | Н. Карсон -стрит в Карсон -Сити | Lompa Lane в Карсон -Сити | 1995 | 2011 | ||
![]() |
— | — | I-515 в Лас-Вегасе | Бульвар Редондо в Лас -Вегасе | 1976 | 2001 | c.Стал частью SR 159 [ 5 ] | |
![]() |
10.023 | 16.130 | Мистер 595 в Лас -Вегасе | Мистер 612 в Лас -Вегасе | 1976 | 2018 | c.||
![]() |
— | — | Бульвар Лас -Вегас С. в Лас -Вегасе | Las Vegas Blvd N. в северном Лас -Вегасе | 1976 | 2005 | c.||
![]() |
2.977 | 4.791 | Тропикана -авеню в Лас -Вегасе | Сахара -авеню в Лас -Вегасе | 1976 | 2001 | c.||
![]() |
— | — | Сахара -авеню в Лас -Вегасе | Бульвар Чарльстона в Лас -Вегасе | 1976 | 2001 | c.Мэриленд Паркуэй [ 5 ] | |
![]() |
5.237 | 8.428 | Сахара -авеню в Лас -Вегасе | Шайенн -авеню в Северном Лас -Вегасе | 1976 | 2006 | c.||
![]() |
6.365 | 10.243 | Проспект Equity в Reno | США 395 на северном Рено | 1976 | 2009 | Поглощен в SR 659 в 2009 году | |
![]() |
6.630 | 10.670 | Западный 4 -й улица в Рено | США 395 на северном Рено | 1976 | 2009 | Поглощен в SR 659 в 2009 году | |
![]() |
2.491 | 4.009 | Sutro Street в Рено | SR 445 в Sparks | 1976 | 2010 | ||
![]() |
— | — | — | — | 1982 | c.1983 | Бывший SR 443, перешел на SR 443 [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] | |
![]() |
— | — | — | — | — | — | поглощен в SR 513 [ 7 ] | |
![]() |
— | — | SR 206 возле Джено | США 395 к северу от Минден | 1976 | 1995 | Поглощен в SR 206 к 1995 году | |
![]() |
— | — | — | — | 1976 | 1995 | ||
![]() |
2.270 | 3.653 | Ричмонд - Эйрека Шахта | США 50 в Эврике | 1976 | 2012 | ||
![]() |
— | — | Бизнес I-80 в Winnemuccca | SR 294 в Winnemuccca | 1976 | 2002 | c.Поглощен SR 294 1 мая 1997 года | |
![]() |
— | — | SR 789 в Голконде | Стэнфордская улица в Голконде | 1976 | 1997 | Теперь Моррисон -авеню | |
|
Государственный маршрут 121
[ редактировать ]Расположение | Черчилль округ |
---|---|
Длина | 27.047 миль (43 528 км) |
Существовал | 1976 - c. 2022 |
Государственный маршрут 142
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 1981 |
Государственный маршрут 144
[ редактировать ]Расположение | Мескит |
---|---|
Существовал | 1976–2005 |
State Route 144 ( SR 144 ) в Меските также был обозначен как бизнес по межштатной автомагистрали 15. Он был удален по состоянию на 31 декабря 2005 года. Он покрыл Мескит -бульвар и бульвар Сандхилл в Меските . Обозначение маршрута государственного пути было применено к части Мескитского бульвара от южного перехода межгосударственного 15 до бульвара Сандхилл, затем вдоль бульвара Сандхилл до северного пересечения межгосударственного межгосударственного. [ 8 ]
Маршрут 144, от SR 170 до Hillside Drive, когда -то был US 91 , который раньше простирался от Sweetgrass, штат Монтана до Лонг -Бич, штат Калифорния .
Государственный маршрут 153
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 1983 |
Государственный маршрут 162
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Лафлина |
---|---|
Существовал | да |
Государственный маршрут 166
[ редактировать ]Расположение | Боулдер -Сити в Хендерсон |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 2000 |
Государственный маршрут 166 был штата Невада государственным шоссе , которая была подписана вдоль Лейкшор -роуд в округе Кларк . Дорога все еще проходит вдоль западного берега озера Мид , но больше не является государственным шоссе. SR 166 начался на пересечении с США 93 возле Боулдер -Сити в Национальной зоне отдыха озера Мид . Шоссе пошло на север вдоль берега озера Мид. Он быстро столкнулся с платной стендом, где автомобилисты платили, чтобы войти в зону отдыха. Несколько дорог разветвлялись от SR 166 и привели к пристани. Ближе к концу своего маршрута шоссе повернулось на запад, прежде чем встретиться с северным термином, на пересечении с SR 564 / SR 147 .
Вывески для маршрута были удалены к 2000 году, и, по словам Park Ranger, маршрут - это парковая дорога, а знаки были выставлены только на «упростить туристы». [ 9 ]
Государственный маршрут 167
[ редактировать ]Расположение | Национальная зона отдыха озера Мид в Овертон |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 2000 |
Государственный маршрут 167 был Невада шоссе штата , которая была подписана вдоль Northshore Road в округе Кларк . Дорога все еще проходит вдоль западного берега озера Мид , но это больше не государственное шоссе. SR 167 начался в SR 147 в Национальной зоне отдыха на озере Мид . Дорога пошла на восток вдоль берега озера Мид. В конце концов он повернулся на север возле Эхо -Бей. Дорога с разветвлением SR 167 и привела в аэропорт Эхо -Бэй , а другая дорога привела в Овертон -Бич на озере Мид. Дорога повернулась на запад и быстро достигла своего северо -восточного терминала в SR 169 .
Государственный маршрут 291
[ редактировать ]Расположение | Гумбольдт округ |
---|---|
Существовал | 1976–1980 |
Государственный маршрут 291 ( SR 291 ) был двухполосным государственным шоссе в округе Гумбольдт . Он служил малонаселенной секции штата, соединяющей северо -западную Неваду с южным Орегоном . Большая часть шоссе была первоначально частью SR 8A , а затем была улучшена благодаря попытке обеспечить всепогодную шоссе, связывающую северную Неваду с Тихоокеанским северо-западом.
Когда должностные лица Невады начали процесс перенузуации автомобильных дорог штата в 1976 году, SR 140 планировался быть переименованным в государственную маршруту 291 . Предлагаемый номер маршрута был впервые замечен на версии карты шоссе 1978 года. [ 10 ] Однако после того, как процесс перенумерования был закончен в начале 1980 -х годов, шоссе сохранило обозначение SR 140, которое у него сегодня есть. [ 11 ] С тех пор маршрут остался относительно неизменным.
Государственный маршрут 378
[ редактировать ]Расположение | Круглая гора |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 12 ] (4,3 км) |
Существовал | 1976 - 1999 |
Государственный маршрут 378 ( SR 378 длиной 2,7 мили (4,3 км) ) был государственной автомагистралью в округе Най . Он связал сообщество Круглой горы с SR 376 . Шоссе произошло как государственный маршрут 70 в 1941 году, а затем был перенумерован на государственный маршрут 92 до того, как стал SR 378 в 1976 году. Маршрут был удален из государственной системы шоссе к 1999 году, чтобы освободить место для расширения соседнего круглого горного золотого горного . [ 13 ]
Государственный маршрут 378 начался на перекрестке с SR 376 в Большой Смоки -Вэлли в северо -западном округе Най. Отсюда дорога пробежала в восточном направлении к Круглой горе. [ 12 ] Приблизившись к городу, маршрут изогнулся на юго -восток после Марипоса Драйв примерно в 0,3 мили (0,48 км) к его конечности на пересечении главной улицы. [ 14 ] [ 15 ]
Невыносленная дорога, напоминающая современное выравнивание на шоссе, впервые появляется на картах штатов в 1941 году, соединяющая общество Круглой горы с SR 8A (теперь SR 376). [ 16 ] Эта дорога была обозначена как SR 70 в следующем году. [ 17 ] К 1946 году тротуар был размещен вдоль маршрута. [ 18 ]
К 1965 году обозначение SR 70 было удалено с шоссе и заменено на SR 92, [ 19 ] потенциально, чтобы выровнять 70 обозначение по дороге, которая встретилась с государственным маршрутом Калифорнии 70.
В 1976 году переносимость государственных маршрутов Невады недавно обозначенный SR 92 был отброшен в пользу государственного маршрута 378. Это изменение нумерации было впервые замечено на картах государственных шоссе в 1978 году. [ 10 ] SR 378 оставался неизменным на официальных картах до 1999 года, когда номер маршрута и сама дорога были удалены с карты государственных шоссе. [ 20 ] Новая дорога в Круглую гору вновь появилась на следующей версии карты, хотя и не было проведено без номера маршрута. [ 21 ] Первоначальное выравнивание шоссе было охвачено расширением круглого горного горного рудника.
Государственный маршрут 428
[ редактировать ]Расположение | Озеро Уошо |
---|---|
Длина | 11 Мы [ 22 ] (18 км) |
Существовал | 1976 - 1983 |
Государственный маршрут 428 ( SR 428 ) - это бывшая шоссе в округе Уору . Он последовал за бульваром Истлейка через Нью -Уошо -Сити и вдоль восточной стороны озера Уошо , обеспечивая доступ к государственному парку озера Уошо . Дорога была ранее известна как государственный маршрут 3B .
Государственный маршрут 428 начался в США, 395 , недалеко от современного развязки Истлейк-бульвара к северу от Карсон-Сити . Оттуда шоссе изогнулось на север, чтобы следовать за восточными берегами озера Уошо. Рядом с северо -восточным углом озера дорога расходилась на север, чтобы направиться в сторону Нью -Уошо. За пределами города SR 428 прекратился на другом перекрестке на США 395 между городом Уошо и Плезант -Вэлли .
Бульвар Истлейк впервые появляется на картах государственных автомагистралей в 1942 году в роли штата 3B, невыносимой дороги из государственного маршрута 3 (ныне 395 ALT ) на обоих концах. [ 23 ] Шоссе было полностью вымощено к 1969 году. [ 22 ] Маршрут не претерпел никаких значительных изменений, пока он не был перенумерован в качестве государственного маршрута 428 в общегосударственном шоссе 1978 года. [ 24 ]
Государственный маршрут 428 исчез с карт государственного шоссе к 1983 году. [ 25 ] Тем не менее, южные 0,768 миль (1,236 км) шоссе, недалеко от межгосударственного 580 /США 395, все еще поддерживаются NDOT в качестве фасадной дороги (FR WA45). [ 26 ]
Государственный маршрут 429
[ редактировать ]Расположение | Округ Уошо |
---|---|
Длина | 7,824 миль [ 27 ] (12,592 км) |
Существовал | 1976–2012 |
Государственный маршрут 429 ( SR 429 ) был сельским государственным шоссе, расположенным на юге округа Уошо . Это последовало за Mansion Road Bowers , бывшим выравниванием США 395 . Обозначение SR 429 было вышло на пенсию в 2012 году, и с тех пор маршрут стал частью US 395 Alt . SR 429 начался на Хобарт-роуд, недалеко от линии округа Карсон - Сити- округа Уошо, непосредственно прилегающей к современному межштатной автомагистрали 580 (I-580) и США 395. С этого момента SR 429 параллельно США 395 на север за 1,2 мили (1,9 км. ) и затем сдвинулись на запад, чтобы следовать за предгорьями гор на западе. Шоссе продолжалось на севере мимо государственного парка особняка Бауэрса, прежде чем повернуть на восток, чтобы закончить в США 395 к югу от города Уошо . [ 27 ]
Государственный маршрут 442
[ редактировать ]Расположение | ??? |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 1981 |
Государственный маршрут 485
[ редактировать ]Расположение | Рут |
---|---|
Длина | 3 мили (4,8 км) |
Существовал | 1976 - 1982 |
Государственный маршрут 485 ( SR 485 ) был государственным шоссе в округе Уайт Пайн . Это обеспечило доступ к городу Рут . Дорога была передана местному контролю в 1980 -х годах.
SR 485 начался в США , около 6 миль (9,7 км) к западу от Эли . SR 485 пробежал 2 мили (3,2 км) к западу до шахтерского города Рут. [ 28 ] Тротуар дороги заканчивается немного к западу от Рут, хотя грунтовая дорога продолжается возле бывшего места Рипетуна .
Дорога в Рут была основана как государственный маршрут 44 к 1935 году. В то время на официальных картах штата был показан маршрут как мощеную дорогу, соединяющую бывший город Кимберли с нам 50 через Рут. [ 29 ] К 1941 году SR 44, по-видимому, был изменен, а затем включал две дороги, трехмильную (4,8 км) дорогу до Рут и четырехмили (6,4 км), поднимая Кимберли;. [ 30 ] Маршрутизация, которая была определена государственным законом шоссе. [ 31 ] Хотя карты неясны, кажется, что дорога к Рут была устранена до 1964 года, и шпора к Кимберли была сохранена как SR 44. [ 32 ] Город Рут, возможно, также был перемещен вдоль шоссе, в соответствии с операциями с открытыми ямами в этом районе.
SR 44 оставался неизменным в течение многих лет, до 1976 года перенюмерузуется государственными автомагистралями штата Невада. В этом процессе SR 44 должен был быть заменен SR 485. [ 33 ] Тем не менее, новое обозначение не было сохранено в результате процесса перенуметирования штата; SR 485 в последний раз появлялся на карте шоссе 1980–1981 гг. [ 34 ] [ 35 ]
Государственный маршрут 486
[ редактировать ]Расположение | Долина Дак -Крик |
---|---|
Длина | 10,5 миль [ 36 ] (16,9 км) |
Существовал | да |
Государственный маршрут 486 ( SR 486 ) был государственным шоссе в округе Уайт Пайн . Дорога была передана местному контролю в 1990 -х годах. Непосредственно перед тем, как номер маршрута был вышел на пенсию, обозначение SR 486 охватывало Duck Creek Road, которая началась в южной части тротуара в центре долины Дак -Крик. Он пошел на север вниз по долине, затем повернулся на запад и вышел в Галлахер Гэп, после курса Дак -Крик. Оказавшись через разрыв, он продолжил запад, пока не пересекал США 93 , где он закончился.

Дорога простирается на восток от США 93 до долины Дак -Крик (Duck Creek Road), на юг над успехом вершины в Парк Пейв -Лейк -Парк (Success Summit Road) и обратно на запад к США 6 / US 50 / US 93 (Steptoe Creek Road) появилась на картах штатов до переносимости государственных маршрутов Невады, но не имели государственного обозначения. Обозначение SR 486 впервые было замечено на картах State Highway в 1978 году и включено всю петлю (известный как петля успеха [ 37 ] [ 38 ] ), но был масштабирован обратно в мощную северную часть к 1982 году. SR 486 оставался неизменным на официальных картах до 1995 года, когда номер маршрута был удален с карты государственного шоссе. [ 39 ] Вся петля теперь является частью маршрута 29 округа Уайт Пайн, [ 40 ] [ 41 ] Хотя некоторые агентства, в том числе отделение государственных парков штата Невада и национального леса Гумбольдта-Тойябе , все еще называют часть или всю дорогу как SR 486. [ 42 ] [ 43 ]
Государственный маршрут 489
[ редактировать ]Расположение | Черри -Крик |
---|---|
Длина | 8,2 мили [ 44 ] (13,2 км) |
Существовал | да |
Государственный маршрут 489 ( SR 489 ) был государственным шоссе , которое соединяло почти призрачный город Черри -Крик с 93 в округе Уайт Пайн . Дорога была передана на местный контроль в 1990 году . серебра и золота, расположенного в этом районе. Cherry Creek Road продолжается на запад, однако участок к западу от Черри -Крик никогда не имел номера государственного маршрута.

До 1976 года перенюмеровку государственных маршрутов Невады, дорога от США 93 до Черри -Крик была назначена SR 35. Изменение на SR 489 впервые было замечено на картах государственных шоссе в 1978 году. SR 489 оставался неизменным на официальных картах до 1993 года, когда маршрут. Число было удалено с карты государственных шоссе. [ 45 ] Как мощеные, так и грунтовые участки Черри -Крик -роуд в настоящее время являются частью маршрута 21 округа Уайт Пайн. [ 46 ] [ 47 ]
Государственный маршрут 500
[ редактировать ]Расположение | Боулдер Сити |
---|---|
Существовал | да |
Государственный маршрут 500 ( SR 500 ) был государственным шоссе, расположенным в Боулдер -Сити . [ 48 ] Он пробежал около 2,25 мили (3,62 км) вдоль первоначального маршрута США 93 и исторического США 466 на шоссе Невада (бывший государственный маршрут 26 ) через середину города. Это возникло, когда обозначение США 93 было перенесено на новое выравнивание «шунтирования грузовиков» вдоль верхних досягаемости Хеменвея Вашингера в 1982 году. После того, как NDOT была передана на местный контроль , улица была переименована в Невада -Уэй по городу.
Государственный маршрут 501
[ редактировать ]Расположение | Боулдер Сити |
---|---|
Существовал | да |
Государственный маршрут 501 был государственным шоссе в Боулдер -Сити . Он прошел от США 93 до штата 500 недалеко от мэрии в Боулдер -Сити через бульвар Адамс и улицу Юты. [ 48 ] Маршрут был передан местному контролю в 2000 -х годах.
Государственный маршрут 512
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 2.146 миль [ 49 ] (3,454 км) |
Существовал | К 1983– 2009 |
Государственный маршрут 512 ( SR 512 ) был государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Он соединил Kings Canyon к западу от Карсон -Сити с государственным столицей с использованием различных городских улиц. Маршрут датируется серединой 19-го века, как часть тропы универсала, связывающего озеро Тахо и Карсон-Сити, которая впоследствии была включена в шоссе Линкольн . SR 512 был передан на местный контроль в 2010 году.
Государственный маршрут 513
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 2185 миль [ 27 ] (3,516 км) |
Существовал | 1976–2011 |
История | SR 65 к 1973 году |
Государственный маршрут 513 ( SR 513 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Первоначально маршрут был частью государственного маршрута 65 , более длинного шоссе, которая служила восточной окраине города. SR 513 был передан в Карсон -Сити по фазам и полностью удален из государственной системы шоссе в 2011 году.
Государственный маршрут 513 начался на пересечении Пятой улицы и Южной Карсон -стрит ( US 395 Business / SR 529 ) в центре Карсон -Сити. В северо -восточном углу этого перекрестка находится южный конец комплекса Капитолия Невады . SR 513 направился на восток вдоль Восточной Пятой улицы, проходя мимо здания законодательного органа штата Невада и других государственных объектов. Пересекая улицу Руп, маршрут вошел в более жилой район центрального города. Примерно через милю (1,6 км) SR 513 стал двухполосной дорогой через больше открытых площадок. Затем Пятая улица поднимается над автострадой Карсон -Сити (США 50 и 395 ) и касается рядом с тюрьмой штата Невада . В 2011 году государственное шоссе закончилось на пересечении кольцевой развязки с Fairview Drive сразу мимо тюремного учреждения. [ 50 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 516
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 2452 миль [ 52 ] (3,946 км) |
Существовал | 1983 - Circus 2009 |
Государственный маршрут 516 ( SR 516 ) был государственным шоссе после бульвара Ормсби и Винни Лейн в Карсон -Сити , штат Невада . Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.
Шоссе началось на пересечении бульвара Ормсби и Уэст -Кинг -стрит ( SR 512 ) в жилом районе Западного Карсон -Сити. Оттуда маршрут пошел на север на бульваре Ормсби через жилые районы и поля, прежде чем изогнуть запад. Примерно через одну милю (1,6 км) маршрут пересекал Винни -лейн. SR 516 последовал за Винни Лейн на север и восток от этого перекрестка, пройдя около 1,4 мили (2,3 км) через больше кварталов, а затем закончилась на Северной Карсон -стрит ( US 395 Business / SR 529 ). [ 52 ] [ 40 ]
Государственный маршрут 516 был обозначен государственным шоссе в 1983 году. [ 53 ] Это изменение было замечено на карте государственной автомагистрали в 1982 году. [ 54 ]
Передача собственности на несколько государственных автомагистралей на контроль Карсон -Сити была предложена к 2007 году. Сдвиг в собственности, который включал SR 516, был предложен для сокращения суммы денег, которую город должен был заплатить Департаменту транспорта Невады за транспортировку за Строительство автострады Карсон -Сити (Future Interstate 580 ). [ 55 ] Государственный маршрут 516 был удален из государственной системы шоссе к янвату 2010 года. [ 56 ]
Государственный маршрут 518
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 1,104 миль (1,777 км) |
Существовал | 1976–2018 |
История |
|
Государственный маршрут 518 ( SR 518 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада, штата обслуживающая комплекс Стюарт . Маршрут возник как государственный маршрут 36 . Он был удален из государственной системы шоссе в 2018 году.
Государственный маршрут 520
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 1227 миль [ 57 ] (1,975 км) |
Существовал | 1976–2010 |
Государственный маршрут 520 ( SR 520 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Маршрут служил центральной части города, обеспечивая доступ к нескольким правительственным зданиям в Капитолийском районе. Он был передан местному контролю в 2010 году.
Государственный маршрут 525
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 1323 миль [ 27 ] (2,129 км) |
Существовал | 1976–2011 |
Государственный маршрут 525 ( SR 525 ) был коротким государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Он покрыл часть Колледж -Паркуэй и всю аэропорту дороги в северной части города. Первоначально обозначенный в 1976 году, он был передан на местный контроль в 2011 году.
Государственный маршрут 529
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити, Невада |
---|---|
Длина | 1987 миль [ 58 ] (3,198 км) |
Существовал | 29 декабря 1994 г. - 14 ноября 2018 г. |
State Route 529 ( SR 529 ) был обозначением государственного шоссе , которое существовало одновременно с автобусом США 395. и было обозначением государственного маршрута секции маршрута. На их встрече 14 ноября 2018 года совет директоров NDOT проголосовал за передачу владения оставшейся частью SR 529 (между I-580 и Fairview Drive) в Карсон-Сити, чтобы облегчить цель города построить полные улицы Проект на Саут -Карсон -стрит. [ 59 ] [ 60 ]
Государственный маршрут 530
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 1464 миль [ 61 ] (2,356 км) |
Существовал | 1994–2010 |
Государственный маршрут 530 ( SR 530 длиной 1,464 мили (2,356 км) ) был государственным шоссе в Карсон-Сити . Он последовал за частью улицы Уильям и ранее был подписан в рамках 50 (и США 395 временно). Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.
Государственный маршрут 531
[ редактировать ]Расположение | Карсон -Сити |
---|---|
Длина | 1645 миль [ 27 ] (2,647 км) |
Существовал | 1995–2011 |
Государственный маршрут 531 ( SR 531 ) был государственным шоссе в Карсон -Сити , штат Невада . Это последовало за частью Колледж -Паркуэй в северной части города. Созданная к 1995 году, шоссе было передано в городской контроль в 2011 году.
Государственный маршрут 587
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 2001 |
Государственный маршрут 589
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 10,023 миль (16 130 км) |
Существовал | 1976–2019 |
Государственный маршрут 589 ( SR 589 ) включал большую часть проспекта Сахара , основной дороги в восточном и западном участке в долине Лас -Вегас . Дорога названа в честь отеля и казино Sahara , расположенного на бульваре Лас -Вегаса , где она пересекается с Сахара -авеню.
Государственный маршрут 601
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Существовал | 1975 - c. 2005 |
Государственный маршрут 601 был государственным шоссе в , США штате Невада проходящей вдоль главной улицы в Лас -Вегасе . Его последний раздел был передан городу в 2005 году. [ 48 ] SR 601 пробежал по всей длине главной улицы; Оба конца были на государственном маршруте 604 ( бульвар Лас -Вегас ).
Государственный маршрут 605
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 2977 миль [ 62 ] (4,791 км) |
Существовал | 1976-07-01, 1983-04-27–2001 |
Государственный маршрут 605 был шоссе штата Север -Юг в городском районе Лас -Вегаса . SR 605 состояла из части Paradise Road . Маршрут был передан на местный контроль в 2001 году. SR 605 начался на проспекте Тропикана ( SR 593 ). Оттуда она следовала за Paradise Road к северу к его конечности на Сахара -авеню ( SR 589 ). Часть Paradise Road от Harmon Avenue (недалеко от отеля Hard Rock и казино ) на юг до проспекта Тропикана была многополосной улицей на одностороннем движении на юг.
Paradise Road считается главным входом в международный аэропорт Гарри Рейда . Северная нога монорельса Лас -Вегаса проходит по центру дороги для части маршрута, а затем вдоль восточной стороны до северной терминации монорельса. RTC Transit Route 108 функционирует на этой дороге.
Примечательные достопримечательности в раю включают:
- Международный аэропорт Гарри Рейда
- Hard Rock Hotel и Casino
- Серебряный семенский отель и казино
- Конференц -центр Лас -Вегаса
- Вестгейт Лас -Вегас
- Сахара Лас -Вегас
- Лас -Вегас Монорельс
Государственный маршрут 605 был отменен на местный контроль в 2001 году. [ 63 ]
Государственный маршрут 606
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 2001 |
Государственный маршрут 607
[ редактировать ]Расположение | Лас -Вегас |
---|---|
Длина | 5,237 миль [ 62 ] (8,428 км) |
Существовал | 1976–2006 |
Государственный маршрут 607 ( SR 607 ) был государственным шоссе, обслуживающим долину Лас -Вегас, включая Лас -Вегас , Невада и Северный Лас -Вегас . Шоссе следовало за Восточной авеню , артериальной линией секции в Лас -Вегасе и продолжалось на Civic Center Drive в Северном Лас -Вегасе. Маршрут был передан к местному контролю к 2008 году.
Государственный маршрут 607 начался на Сахара -авеню ( SR 589 ) в пределах Лас -Вегас -Сити. Он последовал за Восточной авеню на север в сторону Оуэнс -авеню, где проезжая часть вошла в город Северный Лас -Вегас и сменила названия на Civic Center Drive . SR 607 продолжил север, чтобы пройти через центр города Северный Лас -Вегас, прежде чем завершить на проспекте Шайенн ( SR 574 ). RTC Transit маршрут 110 функционирует на этой дороге.
К северу от перекрестков «Пять очков» с бульваром Чарльстона ( SR 159 ) и Фремонт -стрит ( SR 582 ) SR 607 немного сдвинулся на восток, чтобы пробежать по бывшему выравниванию 25 -й улицы , когда он направился к Северному Лас -Вегасу. К январе 2008 года маршрут был полностью отказан от местного контроля. [ 64 ]
Государственный маршрут 650
[ редактировать ]Расположение | Рено и Спаркс |
---|---|
Существовал | 1976–2009 |
Государственный маршрут 650 ( SR 650 ) был государственным шоссе в округе Уош , штат Невада . Маршрут следовал за бульваром Маккаррана, дорогой артериальной кольцевой дороги, обслуживающей города Рено и Спаркс . Маршрут обеспечил доступ ко многим предприятиям и жилым районам на лугах Траки . Бульвар Маккаррана был постепенно построен через район Рено/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от США 395 была ранее обозначена как SR 650, в то время как западная половина была обозначена SR 651 ; Два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.
Бульвар Маккаррана был назван в честь покойного сенатора Пэт Маккарраран , члена Демократической партии , которая внесла свой вклад в развитие авиации как в Лас -Вегасе , так и в национальном масштабе и был убежденно анти коммунистическим .
Государственный маршрут 651
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Существовал | 1976–2009 |
Государственный маршрут 651 ( SR 651 ) был государственным шоссе в округе Уошо , штат Невада . Маршрут следовал за бульваром Маккаррана, дорогой артериальной кольцевой дороги, обслуживающей города Рено и Спаркс . Маршрут обеспечил доступ ко многим предприятиям и жилым районам на лугах Траки . Бульвар Маккаррана был постепенно построен через район Рено/Спаркс в течение нескольких лет. Часть к востоку от США 395 была ранее обозначена как SR 650, в то время как западная половина была обозначена SR 651; Два номера шоссе были объединены в новый SR 659 в 2009 году.
Бульвар Маккаррана был назван в честь покойного сенатора Пэт Маккарраран , члена Демократической партии , которая внесла свой вклад в развитие авиации как в Лас -Вегасе , так и в национальном масштабе и был убежденно анти коммунистическим .
Государственный маршрут 663
[ редактировать ]Расположение | Рено |
---|---|
Длина | 2491 миль [ 65 ] (4,009 км) |
Существовал | 1976–2010 |
Государственный маршрут 663 ( SR 663 ) был государственным шоссе восток -запад в округе Уоуэ , штат Невада, район Рено -Спаркс обслуживающей . Маршрут был передан на местный контроль в 2010 году.
Бульвар Сиде был назван в честь бывшего -республиканца сенатора Tasker Odge .
Государственный маршрут 666
[ редактировать ]Расположение | Рено в Сан -Вэлли |
---|---|
Длина | 3197 миль (5,145 км) |
Существовал | в 1982–1983 |
Государственный маршрут 706
[ редактировать ]Расположение | ?? |
---|---|
Существовал | да |
Государственный маршрут 758
[ редактировать ]Расположение | Генуя |
---|---|
Существовал | 1976–1995 |
Государственный маршрут 765
[ редактировать ]Расположение | Уэллс |
---|---|
Существовал | 1976–1995 |
Государственный маршрут 765 ( SR 765 ) был обозначением государственного шоссе для 6 -й улицы (старая США 40 ) в Уэллсе, штат Невада , США. [ 66 ] до 30 ноября 1995 года, когда он был отдан городу. [ 67 ]
Государственный маршрут 780
[ редактировать ]Расположение | Эврика округ |
---|---|
Длина | 2270 миль [ 68 ] (3,653 км) |
Существовал | 1976–2012 |
Государственный маршрут 780 ( SR 780 ) был государственным шоссе в округе Эврика , штат Невада . SR 780 побежал от шахты Ричмонда -Эврика на восток до нас 50 в Эврике . Он был передан местному контролю в 2012 году.
SR 780 был назначен 1 июля 1976 года. [ 69 ] SR 780 был удален из государственной системы шоссе и переведен в контроль округа Эврика 9 января 2012 года, хотя Министерство транспорта Невады будет продолжать модернизировать маркировку дорожного покрытия на старом маршруте до 2022 года. [ 70 ]
Весь маршрут был в округе Эврика .
Расположение | мне [ 68 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Ричмонд - Эйрека Шахта | Западный термин | ||
Эврика | 2.27 | 3.65 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Государственный маршрут 786
[ редактировать ]Расположение | Winnemucca |
---|---|
Существовал | 1976 - c. 2002 |
Государственный маршрут 790
[ редактировать ]Расположение | Голконда |
---|---|
Существовал | 1976–1997 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2022 г.). «Государство поддерживало автомагистрали описаний и карт Невады, январь 2022 года» . Получено 25 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1261 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый http://contentdm.library.unr.edu/cdm/ref/collection/hmaps/id/535 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1263 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный «NDOT 1999 отчет о трафике» (PDF) . Архивировано из оригинала 8 августа 2004 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ https://www.nevadadot.com/home/showdocument?id=1265 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://epubs.nsla.nv.gov/statepubs/epubs/211716-2015Jan.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Государство Невада сохраняло автомагистрали, описания, индекс и карты» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ «Невада@Rocky Mountain Roads - журнал маршрутов Невады - маршруты с 100 по 199» . А.А. 2002. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Получено 20 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Невады (Карта) (1978-79 изд.). Департамент шоссе штата Невада. 1978. § A1-A3. Архивировано с оригинала 22 января 2015 года . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады. 1982. § A1-A3 . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Общая карта шоссе, четырехугольник 7-7 (PDF) (карта). Департамент транспорта Невады . 1984. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Исторические антенны (карта). Netr онлайн. 2006 . Получено 8 августа 2014 года .
- ^ Общая карта шоссе, лист 26 (pdf) (карта). Департамент транспорта Невады . 1985. Круглый горная вставка. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2009 года . Получено 16 января 2009 г.
- ^ «Обзор Круглой горы, Невада» (Карта). Карты Google . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1942. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1946. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада. 1965. § E4 . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (Карта) (изд. 1999 г.). Департамент транспорта Невады. 1999. § D3 . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (2000–2001 гг. Эд.). Департамент транспорта Невады. 2000. § D3 . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада . 1969 . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Департамент автомагистралей . 1942 . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент шоссе штата Невада . 1978–1979 . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады . 1983–1984 . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2008 г.). «Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты» . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 29 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление квартала 2 . Департамент транспорта Невады. Июль 2011.
- ^ "Рут, Невада" . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Получено 19 ноября 2008 года .
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1935 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Официальная дорожная карта штата Невада (карта). Невада Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Законы, касающиеся автомагистралей и государственных парков . Карсон -Сити, Невада: штат Невада. 1951.
- ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1963-1964 гг. Эд.). Департамент шоссе штата Невада. 1963. § D6 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (Карта) (1978-79 изд.). Департамент шоссе штата Невада. 1978. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1980-81 изд.). Государственный департамент штата Невада. 1980. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (1982 Ed.). Государственный департамент штата Невада. 1982. § C5-C6 . Получено 5 апреля 2015 года .
- ^ «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Google . Получено 11 августа 2014 года .
- ^ «Смешная петля с живописным драйвом» . Explorenevada.com . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ «Поездка недели: наслаждайтесь живописной драйвой на Summit Summit Loop рядом с Эли» . Las Vegas Review Journal . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Получено 11 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор SR 516» (MAP). Карты Google . 2010 год . Получено 15 февраля 2010 года .
- ^ Nevada Road & Recreation Atlas (Map). 1: 280000. Контрольные карты. 2007. с. 62-63. ISBN 0-929591-95-х .
- ^ «Государственный парк пещеры» . Невада Отделение государственных парков . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ «Гумбольдт-Тойябе Национальный лес-высокая дикая местность Шеллса» . Лесная служба Соединенных Штатов . Получено 19 августа 2014 года .
- ^ «Черри -Крик, Невада» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года.
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта Невады. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Получено 11 августа 2014 года .
- ^ «Список бывших государственных маршрутов в Неваде» (Карта). Карты Google . Получено 10 августа 2014 года .
- ^ Nevada Road & Recreation Atlas (Map). 1: 280000. Контрольные карты. 2007. с. 54-55. ISBN 0-929591-95-х .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта штата Невада , штат поддерживал автомагистрали, описания, индекс и карты, архивные 24 января 2008 года на машине Wayback , январь 2006 г.
- ^ «Государство Невады поддерживало автомагистрали: описания, индекс и карты» (PDF) . Департамент транспорта Невады . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
- ^ «Обзор SR 513» (MAP). Карты Google . 2010 год . Получено 12 марта 2010 года .
- ^ Официальная карта шоссе Невады (MAP) (2007–08 изд.). Департамент транспорта Невады. 2007. Вставка региона Карсон -Сити.
- ^ Jump up to: а беременный Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады . Январь 2008.
- ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001 г. с. 96
- ^ Официальная карта шоссе Невады (карта). Департамент транспорта Невады. 1982. Вставка региона озера Тахо . Получено 13 марта 2010 года .
- ^ Харбер, Терри (7 августа 2007 г.). «Город мог взять на себя несколько контролируемых государством улиц» . Апелляция Невады . Swift Communications . Получено 14 февраля 2010 года .
- ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Департамент транспорта Невады. Январь 2010 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 14 февраля 2010 года .
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты . Департамент транспорта Невады . Январь 2010.
- ^ Департамент транспорта Невады (январь 2017 г.). «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты» . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Совет директоров (ND). «14 ноября 2018 года пакет совета директоров» (PDF) . Департамент транспорта Невады. С. 1, 210–235 . Получено 4 февраля 2019 года .
- ^ Совет директоров (ND). «3 декабря 2018 года пакет совета директоров» (PDF) . Департамент транспорта Невады. С. 49–53 . Получено 4 февраля 2019 года .
В минуты 14 ноября 2018 года заседание совета директоров
- ^ «Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - обновление 1 -го квартала» . Департамент транспорта Невады . 2010. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Получено 24 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Журнал Невады: маршруты с 600 до 699» . Скалистые горные дороги . 26 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 25 марта 2008 года .
- ^ Невада точка . «Государство Невада сохранило автомагистрали, индекс и карты, январь 2006 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
- ^ Невада точка . «Государство Невада сохраняло автомагистрали, описания, индекс и карты января 2008 года» . Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Получено 25 марта 2008 года .
- ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2008.
- ^ Департамент транспорта Невады , Функциональная классификация дороги: округ Элко - сельские районы , 2004 г., по состоянию на май 2008 г.
- ^ Департамент транспорта Невады , конвертация номера маршрута - по округу , доступ к май 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Государство поддерживало автомагистрали: описания и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2011.
- ^ Штат Невады поддерживал автомагистрали: описания, индекс и карты . Департамент транспорта Невады. Январь 2001.
- ^ Государство поддерживало автомагистрали Невады: описания и карты - апрель, май, июнь 2012 года . Департамент транспорта Невады. Июль 2012.