Американская маршрута 93 Альтернативная (Калиспелл, Монтана)
![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Август 2021 г. ) |
Kalispell inpass | ||||
US 93 Альтернатива, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 93 | ||||
Поддерживается MDT | ||||
Длина | 4,5 мили [ 1 ] (7,2 км) (сегменты открыты по состоянию на 2013 год; окончательный Est. 7,6 мили) | |||
Существовал | 2010 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Монтана | |||
Округа | Плоская голова | |||
Шоссе | ||||
|
Американское шоссе 93 Альтернатив ( США 93 Альт. Или Alt 93 ) в штате США Монтана является альтернативным маршрутом США 93 , который обходит центральный деловой район города Калиспелл .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 93 Альт. начинается в США в 93 к югу от Калиспелла примерно в 0,7 милях (1,1 км) к югу от перекрестка «четыре угла» с вторичным шоссе 317 (S-317) и в настоящее время работает как временное двухполосное шоссе почти 4 мили (6,4 км). до нас в 2 к западу от Калиспелла и как четырехполосное шоссе оттуда в течение почти 3,6 мили (5,8 км) до северного термина в США 93 к северу от Калиспелла. [ 2 ]
Завершенная схема открылась для трафика 28 октября 2016 года. [ 3 ] Будущее строительство включает в себя завершение постоянного шоссе с четырьмя переулками от США 2 Юга до США 93 с разделенными классами развязков на перекрестках S-503 (Airport Road и Foys Lake Road/Meridian Road) при разрешении на финансирование.
Следующий этап строительства планируется начать летом 2019 года, после получения федерального гранта в размере 12,75 млн. Долл. США для сегмента от моста Эшли Крик до севера от аэропорта, для расширения шоссе до четырех полос и строительства первого из Два запланированных общения (Foys Lake/Meridian), с дизайнерскими работами и приобретением по праву для оставшегося сегмента, начиная с января 2019 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Идея обхода для облегчения заторов в центре Калиспелла обсуждалась с 1940-х годов, с первым официальным запросом, поданным в тогдашний департамент шоссе-Монтана в 1953 году. [ 5 ] Большинство предложений были сосредоточены на западном маршруте на бывшем железнодорожном маршруте BNSF между Сомерсом и Калиспеллом или рядом с ним, особенно когда для этой цели устранено расширение S-317 к юго-востоку от Калиспелла. [ 5 ] Идея, наконец, осуществилась в 1994 году с одобрением федерального заявления о воздействии на окружающую среду для предстоящих проектов строительства дорожных дорог. Заявление официально установило маршрут предлагаемого обхода Калиспелла, немного к западу от первоначального железнодорожного маршрута, с мостом по этому пути, чтобы связать его с США 93. Конструкция коридора началась в 1995 году, с Министерством транспорта Монтаны (MDT) и федеральным администрацией шоссе. (FHWA) Одобрение коридора в 1997 году. [ 6 ]
В 2004 году MDT переоценил обходную часть исследования Калиспелла, начал проект обхода и провел первое собрание сообщества, чтобы дать обзор проекта. Продолжительные работы и приобретение по праву продолжались, и в 2008 году проект проекта был изменен на постановочную конструкцию, чтобы построить как разрешено финансирование. Сегменты от США 2 Юга до США 93 и резервная петля (с тех пор, как переименовано в старый резервный драйв) до США, были выбраны в качестве первого, который будет построен. [ 6 ]
Первый сегмент от US 2 South до Foys Lake Road/Meridian Road Cornakout был завершен и открыт осенью 2010 года, [ 6 ] А сегмент оттуда до кольцевой развязки Airport Road и US 93 был завершен и открыт в ноябре 2012 года. [ 1 ] Сегмент от Old Reserve Drive до US 93 был завершен и открыт в ноябре 2013 года, а Culvert and Overpass для будущего обмена S-424 были завершены в 2014 году. [ 6 ]
2015-2016 Строительство сегмента северо-западного сегмента от США 2 севера до старого заповедника (S-548) включало в себя развязки, разделенные классами в США 2, три мили езды ( S-424 ), четыре мили и S-548, а также выпуск для перехода для Двух миль езды. [ 2 ] Этот раунд строительства также расширил первый сегмент 2010 года (Foys Lake Road/Meridian Road в США 2) до четырех полос.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Флэтхед .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | ||
1.248 | 2.008 | ![]() | Кольцевая развязка | ||
2.5 | 4.0 | — | Саннисайд Драйв | Обмен; Только на север только выход; еще не перечислен в дорожном журнале - | |
3.229 | 5.197 | 3 | ![]() | Развязка собак ; Южная конца скоростной автомагистрали | |
Калиспелл | 4.0 | 6.4 | 4 | ![]() | Приблизительные лампоты |
5.2 | 8.4 | 5 | Три мили езды ( S-424 ) | ||
6.2 | 10.0 | 6 | Четыре мили езды | ||
7.0 | 11.3 | 7 | Old Reserve Drive ( S-548 West) | Южный конец S-548 перекрытия; северная часть скоростной автомагистрали; Приблизительная мелью | |
7.6 | 12.2 | ![]() | Северный термин; Северный конец S-548 перекрытия; Приблизительная мелью; Шоссе продолжается как S-548 East (Reserve Dr.) | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Персонал (2013). «Монтана -дорога» (PDF) . Департамент транспорта Монтаны . п. 117 Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал. "Калиспелл обход" . Департамент транспорта Монтаны . Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ «Церемония установлена на завершение обхода калиспелла» . kpax.com . Получено 22 октября 2016 года .
- ^ Рис, Майерс (7 декабря 2018 г.). «Kalispell Mustpass получает федеральные средства для расширения секции Foys до четырех полос движения» . flatheadbeacon.com . Флэтхед маяк . Получено 22 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Диллон Табиш. «Готов к кативе» . Флэтхед маяк . Получено 28 октября 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Персонал. "Калиспелл обход" . Департамент транспорта Монтаны . Получено 8 февраля 2015 года .