Jump to content

Специальные маршруты US Route 40

(Перенаправлено с US Route 40 Business (Уокини, Канзас) )

Маркер шоссе 40 США


Специальные маршруты US Route 40
Система автомагистралей

Существует несколько специальных маршрутов US Route 40 . В порядке с запада на восток они располагаются следующим образом.

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Бизнес-цикл УаКини

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Шоссе США 40 Бизнес

Расположение УаКини, Канзас

Бизнес-маршрут США 40 ( автобус США-40 длиной 2,3 мили (3,7 км) ) — это бизнес-маршрут через Уокини, штат Канзас , который был рекомендован в 1979 году в качестве замены ранее предложенной бизнес-кольца межштатной автомагистрали 70 . Он начинается на выезде 127 межштатной автомагистрали 70 / шоссе США 40 (I-70 / US-40) и идет на север, одновременно с шоссе US-283 по Южной Первой улице. На пересечении с проспектом Барклая (Старое шоссе 40), автобус US-40. и US-283 поворачивают на восток. К тому времени, когда Барклай-авеню пересекает Южную 13-ю улицу, US-283 поворачивает налево на север, автобус US-40. поворачивает направо на юг, и Старое шоссе 40 продолжает движение прямо на восток. Пройдя мимо кладбища ветеранов Канзаса и штаб-квартиры Западной кооперативной электрической ассоциации, [ 1 ] Автобус УС-40. заканчивается на выезде 128 на I-70 / US-40, а Южная 13-я улица продолжает оставаться местной дорогой, которая меняет свое название на 260-ю авеню.

Деловой цикл Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Шоссе США 40 Бизнес

Расположение Джанкшен-Сити Грандвью Плаза, Канзас

US Highway 40 Business ( автобус US-40 ) — это бизнес-маршрут US-40 длиной 4,0 мили (6,4 км), расположенный в Джанкшен-Сити. Деловой маршрут начинается на алмазной развязке с I-70/US-40/ K-18 . Маршрут идет на север по Вашингтон-стрит в сторону центра Джанкшен-Сити. Маршрут пересекает К-57 (6-я улица) и поворачивает на восток по этому маршруту. Оба маршрута пересекают реку Смоки-Хилл и выходят на Грандвью-Плаза. В этом муниципалитете они сталкиваются с I-70/US-40/K-18. Хотя на этой развязке K-57 поворачивает на юго-восток в сторону Каунсил-Гроув, деловой маршрут там заканчивается. [ 2 ]

Деловой цикл Браунсвилля

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Маршрут 40 США Бизнес

Расположение Браунсвилл, Пенсильвания
Начало автобуса US 40, идущего на запад. возле Браунсвилля

Business US Route 40 — это кольцевая дорога длиной 2 мили (3,2 км) через городок Редстоун, округ Фейет, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что он называется бизнес-кольцом Браунсвилля, он никогда официально не входит в район, а вместо этого обслуживает часть связанного с ним коммерческого развития. В 2009 году участок US 40 был перенесен, чтобы обеспечить лучший доступ к новой автостраде Pennsylvania Route 43 . В результате протестов местного бизнеса короткий объездной участок был подписан.

Деловой цикл Юнионтауна

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Маршрут 40 США Бизнес

Расположение Юнионтаун, Пенсильвания
Автобус США 40. в его восточной части возле Юнионтауна

Деловая дорога США 40 имеет длину 5 миль (8,0 км). [ нужна ссылка ] Деловой маршрут US Route 40 через центр города Юнионтаун , штат Пенсильвания , заканчивающийся на US 40 на обоих концах.

До 1993 года этот маршрут проходил по трассе US 40 через Юнионтаун. была Объездная автострада построена вокруг южной окраины Юнионтауна, и после завершения строительства шоссе US 40 выехало на автостраду. [ нужна ссылка ] Участок шоссе, проходящего через центр города, представляет собой пару куплетов с односторонним движением вдоль Мэйн-стрит и Фейет-стрит. Грузовики, движущиеся на запад по Мэйн-стрит, фактически перенаправляются на улицу, которая не обслуживается государством, чтобы избежать узкой тропы перед зданием суда округа Фейет.

Запасной вариант Кейзерс-Ридж – Камберленд

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Кейзерс-Ридж - Камберленд, Мэриленд
Длина 31,80 миль [ 3 ] (51,18 км)
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописный переулок горы Мэриленд

Альтернативный маршрут 40 США ( Alternate US 40 ) — обозначение шоссе в США для бывшего сегмента шоссе 40 США (US 40) через Гарретт и Аллегани округа в штате Мэриленд . Шоссе начинается у US 40 возле выезда 14 на межштатной автомагистрали 68 и проходит на 31,80 мили (51,18 км) на восток до Камберленда , где заканчивается у выезда 44 на межштатную автомагистраль 68. [ 4 ] Alt US 40 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Шоссе известно как Old National Pike, чтобы отразить тот факт, что оно следует первоначальному направлению Национальной дороги . На маршруте исторической Национальной дороги вдоль Alt US 40 есть множество исторических мест , в том числе мост Кассельмана в Грантсвилле и последний оставшийся пропускной пункт взимания платы за проезд по Национальной дороге в Мэриленде, расположенный в ЛаВейле .

Когда в западном Мэриленде была построена Национальная автострада, параллельная старой Национальной дороге, части шоссе 40 США были обойдены. Часть объездной дороги между Кейзерс-Ридж и Камберлендом стала Alt US 40, а другие объездные участки к востоку от Камберленда стали Мэрилендским маршрутом 144 и US Route 40 Scenic . Хотя значение Alt US 40 уменьшилось по сравнению с ее первоначальным статусом национальной дороги из-за строительства межштатной автомагистрали 68, она остается важным маршрутом для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростбурга . [ 4 ]

Живописный маршрут Мэриленда

[ редактировать ]

Живописная тарелка.svg

Живописный маркер шоссе 40 США

Живописный маршрут 40 США

Расположение Аллегани округ Вашингтон, штат Мэриленд
Длина 15,50 миль [ 3 ] (15,29 км)
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога

40 Scenic — живописный маршрут US Route 40 в американском штате Мэриленд US Route . US 40 Scenic - это старая трасса US 40 над Таун-Хилл в восточной части округа Аллегани и Сайдлинг-Хилл в дальнем западе округа Вашингтон . Первоначально шоссе было построено как часть Национальной дороги в начале 19 века и заасфальтировано как современная дорога в середине 1910-х годов. US 40 был перенесен на холм Сидлинг в начале 1950-х годов и на Таун-Хилл в середине 1960-х годов. Обозначение US 40 Scenic было впервые применено к старому шоссе через Таун-Хилл в 1965 году. После завершения строительства межштатной автомагистрали 68 (I-68) на холме Сиделинг шоссе US 40 Scenic было продлено на восток вдоль пересечения горы старым шоссе US 40. 1980-е годы. US 40 Scenic - единственный живописный маршрут с номером в США, а в 2012 году US 412 Scenic стал альтернативным US 412.

Заместитель Хагерстауна – Фредерика

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Хагерстаун Фредерик, Мэриленд
Длина 22,97 миль [ 3 ] (36,97 км)
Туристический
маршруты
Историческая национальная дорога
Живописная дорога кампании Антиетама

Альтернативный маршрут US Route 40 — альтернативный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 22,97 миль (36,97 км) от Потомак-стрит в Хагерстауне на восток до шоссе US 40 во Фредерике . Альтернативный вариант US 40 параллелен US 40 на юге через восточный округ Вашингтон и западный округ Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Хагерстаун и Фредерик с Фанкстауном , Бунсборо , Мидлтауном и Брэддок-Хайтс .

Альтернатива US 40 - это старая трасса US 40. Путь шоссе был проложен в середине 18 века, чтобы соединить долины Хагерстаун и долину Шенандоа с восточной Пенсильванией и центральным Мэрилендом. В начале 19 века альтернативный путь US 40 был улучшен как часть серии автомагистралей, соединяющих Балтимор с восточной конечной точкой Национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. Строительство перенесенной автомагистрали US 40 между Хагерстауном и Фредериком с улучшенными переходами через горы Катоктин и Саут-Маунтин началось в середине 1930-х годов; новое шоссе было построено в конце 1940-х годов. Альтернативный маршрут US 40 был назначен на старый маршрут US 40 в начале 1950-х годов.

Маршрут грузовика в Балтиморе

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика Route 40 США

Грузовик Маршрута 40 США

Расположение Балтимор, Мэриленд

US Route 40 Truck - это маршрут для грузовиков US 40, предназначенный для направления грузового движения от центра Балтимора, через который проходит магистраль US 40. Магистраль US 40 также включает в себя несколько невысоких мостов, в том числе мост, который Amtrak компании используется железнодорожной линией Северо-восточного коридора для пересечения маршрута. Грузовик US 40 расходится с US 40 на пересечении US 40 (Эдмондсон-авеню) и Hilton Parkway, направляясь на север по последнему маршруту к западному концу Норт-авеню . Он проходит на восток по всей длине Норт-авеню, проходя одновременно с магистралью US 1 от Фултон-авеню на восток. Он поворачивает на север вместе с шоссе US 1 на Белэр-роуд и идет на север, пока не встретится с шоссе Мэриленд 151 (Эрдман-авеню). Здесь он снова поворачивает на восток, следуя по проспекту Эрдман, пока снова не встречается с развязкой с магистралью US 40.

Бывшие маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Калифорния – Невада

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Дэвис, Калифорния Рино, Невада
Существовал 1954 [ 5 ] [ 6 ] –1964 [ 7 ] [ 8 ]

Альтернативный маршрут США 40 ( US 40 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 40. В 1954 году US 40 Alt. был основан, заменив часть шоссе 24 штата Калифорния (SR 24) к северу от Дэвиса . [ 9 ] [ 6 ] Он примерно повторял части современных SR 113 , SR 99 , SR 20 , SR 70 и US 395 , прежде чем закончиться в Рино . В 1964 году США 40 Альт. был выведен из эксплуатации в соответствии с изменением нумерации шоссе штата Калифорния . [ 8 ]

Деловой цикл Рассела

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Шоссе США 40 Бизнес

Расположение Рассел, Канзас
Существовал середина 1980-х [ 10 ] –2013 [ 11 ]

Деловой маршрут США 40 представлял собой короткую деловую петлю через Рассел, штат Канзас . Он шел от съезда 184 по межштатной автомагистрали 70 / US 40 , перекрывая часть американского шоссе 281 (Южная ископаемая улица), затем поворачивает направо на Ист-Уичито-авеню (старая US 40). Непосредственно перед пересечением со 187-й улицей дорога поворачивает с востока на юго-восток, следуя по южной стороне железнодорожной линии и проходя северо-восточную сторону муниципального аэропорта Рассела. Ист-Уичито-авеню заканчивается на 189-й улице, и АВТОБУС US 40 поворачивает направо на юг и заканчивается на выезде 189 на I-70/US 40.

Business US 40 была создана в середине 1980-х годов после того, как в Расселе была выведена из эксплуатации альтернативная компания US 40. [ 12 ] [ 10 ] Автобус США 40. затем был выведен из эксплуатации в 2013 году и передан под местное управление. [ 13 ]

Альтернативный маршрут Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер US Highway 40

Альтернативное шоссе 40 США

Расположение Джанкшен-Сити Грандвью Плаза, Канзас
Существовал да

Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.

Дополнительный маршрут Канзас-Сити

[ редактировать ]

Дополнительная табличка 1961.svg

Маршрут 40 США Дополнительный маркер

Маршрут 40 США (дополнительно)

Расположение Канзас-Сити, Миссури
Существовал да

US Route 40 необязательный был дополнительным маршрутом US 40. До 1938 года US 40 необязательный заканчивался к востоку от границы города. [ 14 ] Затем в 1938 году он был урезан, чтобы освободить место для альтернативного номера US 40. [ 15 ] Он проходил по нынешним Бердсли-роуд, Пеннуэй-стрит, Саммит-стрит, 27-й улице, Бульвар Бродвей, улица Виандотт и бульвар Линвуд, прежде чем заканчиваться на Пасео (бывший US 40/US 71). [ 16 ] К 1964 году US 40Optional был выведен из эксплуатации. [ 17 ]

Маршрут города Канзас-Сити

[ редактировать ]

Маркер города на шоссе 40 США

Маршрут 40 США, город

Расположение Канзас-Сити, Миссури
Существовал 1935 [ 18 ] –1938 [ 15 ]

US Route 40 City был городским маршрутом US 40. US 40 City был основан в 1935 году после того, как US 40 был изменен на запад, чтобы соединиться с центром Канзас-Сити . [ 18 ] US 40 City проходил вдоль бывшей трассы US 40. [ 19 ] [ 18 ] Первоначально он проходил от Оук-стрит до 31-й улицы через бульвар Адмирал и Пасео. [ 14 ] К 1938 году US 40 City был выведен из эксплуатации в пользу изменения маршрута US 40 обратно на исходное направление. [ 15 ]

Альтернативный маршрут Канзас-Сити

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Канзас-Сити Индепенденс, Миссури
Существовал 1938 [ 15 ] –1966 [ 20 ]

Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.

Деловой цикл Колумбии

[ редактировать ]

Визитная табличка 1961.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Маршрут 40 США Бизнес

Расположение Колумбия, Миссури
Существовал 1960 [ 21 ] –1964 [ 17 ]

US Route 40 Business был деловым маршрутом US 40. До 1960 года US 40 проезжал через современную межштатную автомагистраль 70 Business. [ 22 ] К 1960 году шоссе US 40 было перенаправлено на север на современную межштатную автомагистраль 70. В результате US 40 Business был перенаправлен на прежнюю трассу US 40. [ 21 ] Деловой маршрут был выведен из эксплуатации в 1964 году, а затем заменен на Interstate 70 Business. [ 17 ]

Объездная дорога Сент-Луиса

[ редактировать ]

Пластина байпаса 1961.svg

Маркер объездной дороги US Route 40

Объезд шоссе 40 США

Расположение Венцвилл, Миссури Трой, Иллинойс
Существовал 1938 [ 15 ] –1965 [ 23 ]

Объездная дорога США 40 была объездной дорогой США 40. Объездная дорога была проложена в 1938 году как северная объездная дорога Сент-Луиса. Первоначально объездная дорога US 40 заканчивалась в Бриджтоне . [ 15 ] В 1941 году объездная дорога US 40 была продлена до Венцвилля после того, как шоссе US 40 было изменено, чтобы избежать Сент-Чарльза . [ 24 ] В 1965 году объездная дорога США 40 была выведена из эксплуатации в пользу межштатных автомагистралей 270 и межштатной автомагистрали 70 . [ 23 ]

Маршрут грузовика в Сент-Луисе

[ редактировать ]

Номерной знак грузовика 1961.svg

Маркер грузовика Route 40 США

Грузовик Маршрута 40 США

Расположение Фронтенак, Миссури Восточный Сент-Луис, Иллинойс
Существовал 1942 [ 25 ] –1964 [ 17 ]

US Route 40 Truck был грузовым маршрутом US 40.

Альтернативный маршрут Сент-Луиса

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1961.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Бриджтон Сент-Луис, Миссури
Существовал 1941 [ 24 ] –1964 [ 17 ]

Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.

Деловой цикл Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 40 США

Маршрут 40 США Бизнес

Расположение Восточный Сент-Луис Коллинсвилл, Иллинойс
Существовал конец 1930-х годов [ 26 ] –1977 [ 27 ]

US Route 40 Business (ранее US Route 40 City ) — бизнес-маршрут US 40.

Альтернативный маршрут Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1971.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Восточный Сент-Луис Коллинсвилл, Иллинойс
Существовал 1960 [ 28 ] –1964 [ 29 ]

Альтернативный маршрут US 40 был альтернативным маршрутом US 40. В 1960 году часть US 40, а также US 66 была перенесена на новую автостраду (обозначенную как часть I-55/I-70). В результате прежний маршрут был подписан как US 40 Alt. [ 28 ] В 1963 году шоссе US 40 и US 66 были перестроены на новый участок автострады от IL 157 до Exchange Avenue. Затем, в результате, альтернативный маршрут продлился на юго-запад до Exchange Avenue. [ 30 ] В 1964 году было проложено шоссе между Exchange Avenue и Мемориальным мостом ветеранов . В результате автобус US 40. был продлен на юго-запад до Восточного Сент-Луиса, заменив часть альтернативного маршрута. [ 29 ]

Альтернативный маршрут Гринвилл – Вандалия

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1971.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Гринвилл Вандалия, Иллинойс
Существовал 1948 [ 31 ] –1967 [ 32 ]

Альтернативный маршрут US 40 был альтернативным маршрутом US 40. Вплоть до середины 1940-х годов часть US 40 использовалась для прохождения того, что позже стало маршрутом 11 штата Иллинойс (тогда US 40 Альтернативный; теперь IL 140 ). После того, как завершенная объездная дорога изменила маршрут US 40 от Гринвилля, IL 11 приобрел большую часть старого маршрута. [ 33 ] Затем, в 1947 году, IL 11 ненадолго продлился до Вандалии после того, как US 40 перешел на другую объездную дорогу, чтобы избежать Хагарстауна. [ 34 ] В 1948 году формирование US 40 Alternate впоследствии заменило IL 11. [ 31 ] Однако в 1967 году большую часть запасного маршрута приобрел Ил-140. В результате расширения впоследствии были выведены из эксплуатации US 40 Alt. [ 32 ]

Альтернативный маршрут Вашингтона

[ редактировать ]

Альтернативная табличка 1926.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Вашингтон, Пенсильвания
Существовал да

Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40. С запада на восток он следовал на юг через Джефферсон-авеню, на восток через Бо-стрит, на юг через Франклин-стрит и на восток через Мейден-стрит, прежде чем закончиться на Мейн-стрит (первоначально US 40). [ 35 ] К 1950-м годам шоссе US Route 40 Thru полностью заменило шоссе US 40 Alt. [ 36 ] Затем, к 1960-м годам, US 40 Thru был заменен на US 40, так что US 40 обходит центр Вашингтона. [ 37 ]

Альтернативный маршрут Юнионтауна

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер шоссе 40 США

Альтернативный маршрут 40 США

Расположение Юнионтаун, Пенсильвания
Существовал да

Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.

  1. ^ «Свяжитесь с нами — Western Cooperative Electric» . www.WesternCoop.com . Проверено 17 августа 2017 г.
  2. ^ Google (15 апреля 2022 г.). "Обзорная карта автобуса US-40. (Jctn. City)" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 мая 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Э. Арнетт; и др. (1999). Мэриленд: новый путеводитель по старому штату . Джу Пресс. ISBN  0-8018-5980-8 .
  5. ^ Департамент автомобильных дорог Невады; Рэнд МакНелли и компания (1954). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент автомобильных дорог Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1955). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  7. ^ Департамент автомобильных дорог штата Невада; Рэнд МакНелли и компания (1963). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент шоссейных дорог штата Невада.
  8. ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1965). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC   381149522 .
  9. ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1954). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
  10. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе Канзаса 1984 года (PDF) (Карта) . Проверено 18 июля 2020 г.
  11. ^ Министерство транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Решение о закрытии шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
  12. ^ Карта шоссе Канзаса 1981–82 годов (PDF) (Карта) . Проверено 18 июля 2020 г.
  13. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США от 17 октября 2013 г. и отчет перед SCOH от 18 октября 2013 г.» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе Миссури 1937 года (Карта). 1937 год . Проверено 10 июля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1938 год.
  16. ^ Карта Канзас-Сити (1940 г.) (Карта) . Проверено 9 июля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Карты шоссе Миссури (Карта). 1964.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1935 год.
  19. ^ «Карта шоссе Миссури 1934 года» . Проверено 19 июля 2020 г.
  20. ^ «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1966.
  21. ^ Перейти обратно: а б Архив карт шоссе Миссури (PDF) (Карта). 1960.
  22. ^ «Карта шоссе Миссури» . Проверено 9 июля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Карта шоссе Миссури 1941 года» (PDF) . 1941 год.
  25. ^ «Карта шоссе Миссури 1942 года» (PDF) . 1942 год.
  26. ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
  27. ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
  28. ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  29. ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  30. ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1963). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 4 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  31. ^ Перейти обратно: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1948). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
  32. ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
  33. ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1945). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 сентября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  34. ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1947). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 сентября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
  35. ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1940 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
  36. ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1950 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
  37. ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1960 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fbdad640bfd573fd8ea2e75c141c330__1714090980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/30/6fbdad640bfd573fd8ea2e75c141c330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)