Специальные маршруты US Route 40
Специальные маршруты US Route 40 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 40 . В порядке с запада на восток они располагаются следующим образом.
Текущие маршруты
[ редактировать ]Бизнес-цикл УаКини
[ редактировать ]Расположение | УаКини, Канзас |
---|
Бизнес-маршрут США 40 ( автобус США-40 длиной 2,3 мили (3,7 км) ) — это бизнес-маршрут через Уокини, штат Канзас , который был рекомендован в 1979 году в качестве замены ранее предложенной бизнес-кольца межштатной автомагистрали 70 . Он начинается на выезде 127 межштатной автомагистрали 70 / шоссе США 40 (I-70 / US-40) и идет на север, одновременно с шоссе US-283 по Южной Первой улице. На пересечении с проспектом Барклая (Старое шоссе 40), автобус US-40. и US-283 поворачивают на восток. К тому времени, когда Барклай-авеню пересекает Южную 13-ю улицу, US-283 поворачивает налево на север, автобус US-40. поворачивает направо на юг, и Старое шоссе 40 продолжает движение прямо на восток. Пройдя мимо кладбища ветеранов Канзаса и штаб-квартиры Западной кооперативной электрической ассоциации, [ 1 ] Автобус УС-40. заканчивается на выезде 128 на I-70 / US-40, а Южная 13-я улица продолжает оставаться местной дорогой, которая меняет свое название на 260-ю авеню.
Деловой цикл Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза
[ редактировать ]Расположение | Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза, Канзас |
---|
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2017 г. ) |
US Highway 40 Business ( автобус US-40 ) — это бизнес-маршрут US-40 длиной 4,0 мили (6,4 км), расположенный в Джанкшен-Сити. Деловой маршрут начинается на алмазной развязке с I-70/US-40/ K-18 . Маршрут идет на север по Вашингтон-стрит в сторону центра Джанкшен-Сити. Маршрут пересекает К-57 (6-я улица) и поворачивает на восток по этому маршруту. Оба маршрута пересекают реку Смоки-Хилл и выходят на Грандвью-Плаза. В этом муниципалитете они сталкиваются с I-70/US-40/K-18. Хотя на этой развязке K-57 поворачивает на юго-восток в сторону Каунсил-Гроув, деловой маршрут там заканчивается. [ 2 ]
Деловой цикл Браунсвилля
[ редактировать ]Расположение | Браунсвилл, Пенсильвания |
---|
Business US Route 40 — это кольцевая дорога длиной 2 мили (3,2 км) через городок Редстоун, округ Фейет, штат Пенсильвания . Несмотря на то, что он называется бизнес-кольцом Браунсвилля, он никогда официально не входит в район, а вместо этого обслуживает часть связанного с ним коммерческого развития. В 2009 году участок US 40 был перенесен, чтобы обеспечить лучший доступ к новой автостраде Pennsylvania Route 43 . В результате протестов местного бизнеса короткий объездной участок был подписан.
Деловой цикл Юнионтауна
[ редактировать ]Расположение | Юнионтаун, Пенсильвания |
---|
Деловая дорога США 40 имеет длину 5 миль (8,0 км). [ нужна ссылка ] Деловой маршрут US Route 40 через центр города Юнионтаун , штат Пенсильвания , заканчивающийся на US 40 на обоих концах.
До 1993 года этот маршрут проходил по трассе US 40 через Юнионтаун. была Объездная автострада построена вокруг южной окраины Юнионтауна, и после завершения строительства шоссе US 40 выехало на автостраду. [ нужна ссылка ] Участок шоссе, проходящего через центр города, представляет собой пару куплетов с односторонним движением вдоль Мэйн-стрит и Фейет-стрит. Грузовики, движущиеся на запад по Мэйн-стрит, фактически перенаправляются на улицу, которая не обслуживается государством, чтобы избежать узкой тропы перед зданием суда округа Фейет.
Запасной вариант Кейзерс-Ридж – Камберленд
[ редактировать ]Расположение | Кейзерс-Ридж - Камберленд, Мэриленд |
---|---|
Длина | 31,80 миль [ 3 ] (51,18 км) |
Туристический маршруты | Историческая национальная дорога Живописный переулок горы Мэриленд |
Альтернативный маршрут 40 США ( Alternate US 40 ) — обозначение шоссе в США для бывшего сегмента шоссе 40 США (US 40) через Гарретт и Аллегани округа в штате Мэриленд . Шоссе начинается у US 40 возле выезда 14 на межштатной автомагистрали 68 и проходит на 31,80 мили (51,18 км) на восток до Камберленда , где заканчивается у выезда 44 на межштатную автомагистраль 68. [ 4 ] Alt US 40 обслуживается Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).
Шоссе известно как Old National Pike, чтобы отразить тот факт, что оно следует первоначальному направлению Национальной дороги . На маршруте исторической Национальной дороги вдоль Alt US 40 есть множество исторических мест , в том числе мост Кассельмана в Грантсвилле и последний оставшийся пропускной пункт взимания платы за проезд по Национальной дороге в Мэриленде, расположенный в ЛаВейле .
Когда в западном Мэриленде была построена Национальная автострада, параллельная старой Национальной дороге, части шоссе 40 США были обойдены. Часть объездной дороги между Кейзерс-Ридж и Камберлендом стала Alt US 40, а другие объездные участки к востоку от Камберленда стали Мэрилендским маршрутом 144 и US Route 40 Scenic . Хотя значение Alt US 40 уменьшилось по сравнению с ее первоначальным статусом национальной дороги из-за строительства межштатной автомагистрали 68, она остается важным маршрутом для местного движения и служит главными улицами Грантсвилля и Фростбурга . [ 4 ]
Живописный маршрут Мэриленда
[ редактировать ]Расположение | Аллегани — округ Вашингтон, штат Мэриленд |
---|---|
Длина | 15,50 миль [ 3 ] (15,29 км) |
Туристический маршруты | Историческая национальная дорога |
40 Scenic — живописный маршрут US Route 40 в американском штате Мэриленд US Route . US 40 Scenic - это старая трасса US 40 над Таун-Хилл в восточной части округа Аллегани и Сайдлинг-Хилл в дальнем западе округа Вашингтон . Первоначально шоссе было построено как часть Национальной дороги в начале 19 века и заасфальтировано как современная дорога в середине 1910-х годов. US 40 был перенесен на холм Сидлинг в начале 1950-х годов и на Таун-Хилл в середине 1960-х годов. Обозначение US 40 Scenic было впервые применено к старому шоссе через Таун-Хилл в 1965 году. После завершения строительства межштатной автомагистрали 68 (I-68) на холме Сиделинг шоссе US 40 Scenic было продлено на восток вдоль пересечения горы старым шоссе US 40. 1980-е годы. US 40 Scenic - единственный живописный маршрут с номером в США, а в 2012 году US 412 Scenic стал альтернативным US 412.
Заместитель Хагерстауна – Фредерика
[ редактировать ]Расположение | Хагерстаун – Фредерик, Мэриленд |
---|---|
Длина | 22,97 миль [ 3 ] (36,97 км) |
Туристический маршруты | Историческая национальная дорога Живописная дорога кампании Антиетама |
Альтернативный маршрут US Route 40 — альтернативный маршрут US 40 в американском штате Мэриленд . Шоссе проходит на расстоянии 22,97 миль (36,97 км) от Потомак-стрит в Хагерстауне на восток до шоссе US 40 во Фредерике . Альтернативный вариант US 40 параллелен US 40 на юге через восточный округ Вашингтон и западный округ Фредерик . Альтернативный маршрут соединяет Хагерстаун и Фредерик с Фанкстауном , Бунсборо , Мидлтауном и Брэддок-Хайтс .
Альтернатива US 40 - это старая трасса US 40. Путь шоссе был проложен в середине 18 века, чтобы соединить долины Хагерстаун и долину Шенандоа с восточной Пенсильванией и центральным Мэрилендом. В начале 19 века альтернативный путь US 40 был улучшен как часть серии автомагистралей, соединяющих Балтимор с восточной конечной точкой Национальной дороги в Камберленде . Шоссе было улучшено как одна из первоначальных государственных дорог в начале 1910-х годов и получило обозначение US 40 в конце 1920-х годов. Строительство перенесенной автомагистрали US 40 между Хагерстауном и Фредериком с улучшенными переходами через горы Катоктин и Саут-Маунтин началось в середине 1930-х годов; новое шоссе было построено в конце 1940-х годов. Альтернативный маршрут US 40 был назначен на старый маршрут US 40 в начале 1950-х годов.
Маршрут грузовика в Балтиморе
[ редактировать ]Расположение | Балтимор, Мэриленд |
---|
US Route 40 Truck - это маршрут для грузовиков US 40, предназначенный для направления грузового движения от центра Балтимора, через который проходит магистраль US 40. Магистраль US 40 также включает в себя несколько невысоких мостов, в том числе мост, который Amtrak компании используется железнодорожной линией Северо-восточного коридора для пересечения маршрута. Грузовик US 40 расходится с US 40 на пересечении US 40 (Эдмондсон-авеню) и Hilton Parkway, направляясь на север по последнему маршруту к западному концу Норт-авеню . Он проходит на восток по всей длине Норт-авеню, проходя одновременно с магистралью US 1 от Фултон-авеню на восток. Он поворачивает на север вместе с шоссе US 1 на Белэр-роуд и идет на север, пока не встретится с шоссе Мэриленд 151 (Эрдман-авеню). Здесь он снова поворачивает на восток, следуя по проспекту Эрдман, пока снова не встречается с развязкой с магистралью US 40.
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Калифорния – Невада
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Дэвис, Калифорния – Рино, Невада |
---|---|
Существовал | 1954 [ 5 ] [ 6 ] –1964 [ 7 ] [ 8 ] |
Альтернативный маршрут США 40 ( US 40 Alt. ) был альтернативным маршрутом US 40. В 1954 году US 40 Alt. был основан, заменив часть шоссе 24 штата Калифорния (SR 24) к северу от Дэвиса . [ 9 ] [ 6 ] Он примерно повторял части современных SR 113 , SR 99 , SR 20 , SR 70 и US 395 , прежде чем закончиться в Рино . В 1964 году США 40 Альт. был выведен из эксплуатации в соответствии с изменением нумерации шоссе штата Калифорния . [ 8 ]
Деловой цикл Рассела
[ редактировать ]Расположение | Рассел, Канзас |
---|---|
Существовал | середина 1980-х [ 10 ] –2013 [ 11 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Деловой маршрут США 40 представлял собой короткую деловую петлю через Рассел, штат Канзас . Он шел от съезда 184 по межштатной автомагистрали 70 / US 40 , перекрывая часть американского шоссе 281 (Южная ископаемая улица), затем поворачивает направо на Ист-Уичито-авеню (старая US 40). Непосредственно перед пересечением со 187-й улицей дорога поворачивает с востока на юго-восток, следуя по южной стороне железнодорожной линии и проходя северо-восточную сторону муниципального аэропорта Рассела. Ист-Уичито-авеню заканчивается на 189-й улице, и АВТОБУС US 40 поворачивает направо на юг и заканчивается на выезде 189 на I-70/US 40.
Business US 40 была создана в середине 1980-х годов после того, как в Расселе была выведена из эксплуатации альтернативная компания US 40. [ 12 ] [ 10 ] Автобус США 40. затем был выведен из эксплуатации в 2013 году и передан под местное управление. [ 13 ]
Альтернативный маршрут Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза, Канзас |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.
Дополнительный маршрут Канзас-Сити
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Канзас-Сити, Миссури |
---|---|
Существовал | да |
US Route 40 необязательный был дополнительным маршрутом US 40. До 1938 года US 40 необязательный заканчивался к востоку от границы города. [ 14 ] Затем в 1938 году он был урезан, чтобы освободить место для альтернативного номера US 40. [ 15 ] Он проходил по нынешним Бердсли-роуд, Пеннуэй-стрит, Саммит-стрит, 27-й улице, Бульвар Бродвей, улица Виандотт и бульвар Линвуд, прежде чем заканчиваться на Пасео (бывший US 40/US 71). [ 16 ] К 1964 году US 40Optional был выведен из эксплуатации. [ 17 ]
Маршрут города Канзас-Сити
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Канзас-Сити, Миссури |
---|---|
Существовал | 1935 [ 18 ] –1938 [ 15 ] |
US Route 40 City был городским маршрутом US 40. US 40 City был основан в 1935 году после того, как US 40 был изменен на запад, чтобы соединиться с центром Канзас-Сити . [ 18 ] US 40 City проходил вдоль бывшей трассы US 40. [ 19 ] [ 18 ] Первоначально он проходил от Оук-стрит до 31-й улицы через бульвар Адмирал и Пасео. [ 14 ] К 1938 году US 40 City был выведен из эксплуатации в пользу изменения маршрута US 40 обратно на исходное направление. [ 15 ]
Альтернативный маршрут Канзас-Сити
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Канзас-Сити – Индепенденс, Миссури |
---|---|
Существовал | 1938 [ 15 ] –1966 [ 20 ] |
Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.
Деловой цикл Колумбии
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Колумбия, Миссури |
---|---|
Существовал | 1960 [ 21 ] –1964 [ 17 ] |
US Route 40 Business был деловым маршрутом US 40. До 1960 года US 40 проезжал через современную межштатную автомагистраль 70 Business. [ 22 ] К 1960 году шоссе US 40 было перенаправлено на север на современную межштатную автомагистраль 70. В результате US 40 Business был перенаправлен на прежнюю трассу US 40. [ 21 ] Деловой маршрут был выведен из эксплуатации в 1964 году, а затем заменен на Interstate 70 Business. [ 17 ]
Объездная дорога Сент-Луиса
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Венцвилл, Миссури – Трой, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1938 [ 15 ] –1965 [ 23 ] |
Объездная дорога США 40 была объездной дорогой США 40. Объездная дорога была проложена в 1938 году как северная объездная дорога Сент-Луиса. Первоначально объездная дорога US 40 заканчивалась в Бриджтоне . [ 15 ] В 1941 году объездная дорога US 40 была продлена до Венцвилля после того, как шоссе US 40 было изменено, чтобы избежать Сент-Чарльза . [ 24 ] В 1965 году объездная дорога США 40 была выведена из эксплуатации в пользу межштатных автомагистралей 270 и межштатной автомагистрали 70 . [ 23 ]
Маршрут грузовика в Сент-Луисе
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Фронтенак, Миссури – Восточный Сент-Луис, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1942 [ 25 ] –1964 [ 17 ] |
US Route 40 Truck был грузовым маршрутом US 40.
Альтернативный маршрут Сент-Луиса
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Бриджтон – Сент-Луис, Миссури |
---|---|
Существовал | 1941 [ 24 ] –1964 [ 17 ] |
Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.
Деловой цикл Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл, Иллинойс |
---|---|
Существовал | конец 1930-х годов [ 26 ] –1977 [ 27 ] |
US Route 40 Business (ранее US Route 40 City ) — бизнес-маршрут US 40.
Альтернативный маршрут Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Восточный Сент-Луис – Коллинсвилл, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1960 [ 28 ] –1964 [ 29 ] |
Альтернативный маршрут US 40 был альтернативным маршрутом US 40. В 1960 году часть US 40, а также US 66 была перенесена на новую автостраду (обозначенную как часть I-55/I-70). В результате прежний маршрут был подписан как US 40 Alt. [ 28 ] В 1963 году шоссе US 40 и US 66 были перестроены на новый участок автострады от IL 157 до Exchange Avenue. Затем, в результате, альтернативный маршрут продлился на юго-запад до Exchange Avenue. [ 30 ] В 1964 году было проложено шоссе между Exchange Avenue и Мемориальным мостом ветеранов . В результате автобус US 40. был продлен на юго-запад до Восточного Сент-Луиса, заменив часть альтернативного маршрута. [ 29 ]
Альтернативный маршрут Гринвилл – Вандалия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Гринвилл – Вандалия, Иллинойс |
---|---|
Существовал | 1948 [ 31 ] –1967 [ 32 ] |
Альтернативный маршрут US 40 был альтернативным маршрутом US 40. Вплоть до середины 1940-х годов часть US 40 использовалась для прохождения того, что позже стало маршрутом 11 штата Иллинойс (тогда US 40 Альтернативный; теперь IL 140 ). После того, как завершенная объездная дорога изменила маршрут US 40 от Гринвилля, IL 11 приобрел большую часть старого маршрута. [ 33 ] Затем, в 1947 году, IL 11 ненадолго продлился до Вандалии после того, как US 40 перешел на другую объездную дорогу, чтобы избежать Хагарстауна. [ 34 ] В 1948 году формирование US 40 Alternate впоследствии заменило IL 11. [ 31 ] Однако в 1967 году большую часть запасного маршрута приобрел Ил-140. В результате расширения впоследствии были выведены из эксплуатации US 40 Alt. [ 32 ]
Альтернативный маршрут Вашингтона
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Вашингтон, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40. С запада на восток он следовал на юг через Джефферсон-авеню, на восток через Бо-стрит, на юг через Франклин-стрит и на восток через Мейден-стрит, прежде чем закончиться на Мейн-стрит (первоначально US 40). [ 35 ] К 1950-м годам шоссе US Route 40 Thru полностью заменило шоссе US 40 Alt. [ 36 ] Затем, к 1960-м годам, US 40 Thru был заменен на US 40, так что US 40 обходит центр Вашингтона. [ 37 ]
Альтернативный маршрут Юнионтауна
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2019 г. ) |
Расположение | Юнионтаун, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | да |
Альтернативный маршрут США 40 был альтернативным маршрутом США 40.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Свяжитесь с нами — Western Cooperative Electric» . www.WesternCoop.com . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ Google (15 апреля 2022 г.). "Обзорная карта автобуса US-40. (Jctn. City)" (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 15 мая 2015 г.
- Округ Гарретт (PDF) .
- Округ Аллегани (PDF) .
- Округ Вашингтон (PDF) .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Э. Арнетт; и др. (1999). Мэриленд: новый путеводитель по старому штату . Джу Пресс. ISBN 0-8018-5980-8 .
- ^ Департамент автомобильных дорог Невады; Рэнд МакНелли и компания (1954). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент автомобильных дорог Невады. Архивировано (PDF) из оригинала 12 мая 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1955). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). Масштаб не указан. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Невада; Рэнд МакНелли и компания (1963). Официальная карта автомагистралей Невады (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Масштаб не указан. Карсон-Сити: Департамент шоссейных дорог штата Невада.
- ^ Перейти обратно: а б Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1965). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог. OCLC 381149522 .
- ^ Калифорнийский отдел автомобильных дорог (1954). Дорожная карта штата Калифорния (Карта). [1:1,411,705]. Сакраменто: Калифорнийский отдел автомобильных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе Канзаса 1984 года (PDF) (Карта) . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (15 ноября 2013 г.). «Решение о закрытии шоссе в округе Рассел» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Карта шоссе Канзаса 1981–82 годов (PDF) (Карта) . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США от 17 октября 2013 г. и отчет перед SCOH от 18 октября 2013 г.» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе Миссури 1937 года (Карта). 1937 год . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1938 год.
- ^ Карта Канзас-Сити (1940 г.) (Карта) . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Карты шоссе Миссури (Карта). 1964.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1935 год.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1934 года» . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Архив карт шоссе Миссури» (PDF) . 1966.
- ^ Перейти обратно: а б Архив карт шоссе Миссури (PDF) (Карта). 1960.
- ^ «Карта шоссе Миссури» . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1965). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта шоссе Миссури 1941 года» (PDF) . 1941 год.
- ^ «Карта шоссе Миссури 1942 года» (PDF) . 1942 год.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1939). Дорожная карта Иллинойса (Карта) (изд. 1939–1940 гг.). в. 1:918720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1977). Карта шоссе Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1960). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1964). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:757,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Его Величество Гуша (1963). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:790,00]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса . Проверено 4 октября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1948). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Перейти обратно: а б Отделение автомобильных дорог Иллинойса; Рэнд МакНелли (1967). Официальная карта автомагистралей Иллинойса (Карта). [1:772,500]. Спрингфилд: Отдел автомобильных дорог Иллинойса - через цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1945). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 сентября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1947). Карта дорог Иллинойса (Карта). в. 1:918,720. Спрингфилд: Государственный секретарь штата Иллинойс . Проверено 12 сентября 2020 г. - из цифровых архивов Иллинойса.
- ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1940 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1950 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Карта шоссе Пенсильвании 1960 года» (PDF) . Проверено 12 сентября 2020 г.