Деловые маршруты межштатной автомагистрали 70
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
Деловые маршруты межштатной автомагистрали 70 (I-70) существуют в трех штатах, хотя исторически они существовали в пяти. В Юте и Миссури имеется по три действующих I-70 бизнес-маршрута . Деловые маршруты в Канзасе либо были предложены и отклонены, либо выведены из эксплуатации. Еще 13 деловых маршрутов I-70 также существуют в Колорадо , и еще четыре также существовали в прошлом, в результате чего в штате Столетие их всего 17.
Юта
[ редактировать ]Бизнес-цикл Ричфилда
[ редактировать ]Расположение | Ричфилд |
---|
Interstate 70 Business ( автобус I-70 ) — это бизнес-кольцо I-70 вдоль государственного маршрута 120 (SR-120) в Ричфилде, который проходит между съездами 37 и 40.
Бизнес-стимул Салины
[ редактировать ]Расположение | Салина |
---|---|
Длина | 1,8 миль (2,9 км) |
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) — это деловая ветка I-70 вдоль шоссе 50 США (US 50)/ US 89 в Салине , идущая на север от съезда 56 на протяжении 1,8 миль (2,9 км) и заканчивающаяся в конце шоссе. США 50/США 89 перекрываются .
Деловой цикл Грин-Ривер
[ редактировать ]Расположение | Грин Ривер |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) — это бизнес-кольцо I-70 вдоль SR-19 в Грин-Ривер , которое проходит между съездами 160 и 164.
Колорадо
[ редактировать ]Канзас
[ редактировать ]Большинство деловых маршрутов I-70 в Канзасе состоят из бывших деловых маршрутов и ранее предложенных деловых маршрутов.
Деловой цикл Гудленда
[ редактировать ]Расположение | Гудленд |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) была ранее предложенным бизнес-кольцом I-70 вдоль частей K-27 и бывшего US 24 в Гудленде , который должен был проходить между выездами 17 и 19. Это было предложено в 1979 году, но отклонено Гудленд, который выбрал автобус US 24. вместо.
Бизнес-цикл Колби
[ редактировать ]Расположение | Колби |
---|
Автомагистраль между штатами 70 Business ( автобус I-70 ) была бывшей бизнес-петлей I-70, которая шла от US 24 на выходе 45 до K-25 на выходе 53 в Колби .
Бизнес-цикл Окли
[ редактировать ]Расположение | Окли |
---|
Автомагистраль между штатами 70 Business ( автобус I-70 ) была бывшей деловой петлей I-70, которая шла на юг от US 83 на выходе 70 до US 40 на выходе 76 в Окли .
Бизнес-цикл УаКини
[ редактировать ]Расположение | ВаКини |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) представляла собой ранее предложенную бизнес-кольцо I-70 вдоль частей US 283 и бывшего US 40 в Уокини, которая должна была проходить между съездами 127 и 128. Это было предложено в 1979 году, но отклонено Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO), выбравшая автобус US 40. вместо.
Бизнес-цикл Hays
[ редактировать ]Расположение | Хейс |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) была бывшим бизнес-кольцом I-70, который шел на юг от объездной дороги US 183 (US 183 Byp., ранее US 183 Alternate [US 183 Alt.]) у съезда 157 на Восьмую улицу, затем на север по шоссе US 183 на выезде 159 в Хейсе .
Деловой цикл Рассела
[ редактировать ]Расположение | Рассел |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) была ранее предложенным бизнес-кольцом I-70 вдоль частей US 281 и бывшего US 40 в Расселе , который должен был проходить между съездами 184 и 189. Это было предложено в 1979 году, но немедленно отклонено AASHTO, выбравший автобус US 40. вместо.
Деловой цикл Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза
[ редактировать ]Расположение | Джанкшен-Сити – Грандвью Плаза |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) была ранее предложенной деловой петлей I-70 вдоль частей бывшей автомагистрали US 40 Alt. и бывший US 77 Alt. (нынешний K-57 ), который должен был проехать между выходом 296 в Джанкшен-Сити и выходом 300 в Грандвью Плаза . Это было предложено в 1979 году, но сразу же отклонено AASHTO, выбравшим автобус US 40. вместо.
Миссури
[ редактировать ]Деловой цикл Бунвилля
[ редактировать ]Расположение | Бунвиль |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) — это бизнес-кольцо автомагистрали I-70 в Бунвилле . Он проходит от съезда 101 на I-70, пересекаясь с шоссе US 40 , а также пересекая шоссе 5 . Автобус I-70./US 40/Маршрут 5 идет на северо-восток, где пересекает Старое шоссе 40 и Зомбарт-роуд, последняя из которых служит соединением с тропой Санта-Фе . Проходя мимо парка Фредерика Т. Кемпера, маршруты поворачивают на восток и приближаются к шоссе 87 (главная улица), где шоссе US 40/Route 5 поворачивает налево при пересечении на север автобуса I-70. поворачивает на юг с перекрытием в южном направлении, пока оба маршрута не повернут на юго-восток на Бингхэм-роуд, и Мэйн-стрит не станет «шоссе B». Чем дальше дорога удаляется от Бунвилля, тем больше шансов, что пригородная обстановка уступит место сельской и сельскохозяйственной. Помимо западной конечной остановки шоссе 98 , единственным другим объектом является поле для гольфа Hail Ridge и местная улица, ведущая к аэропорту Мемориал Джесси Виртеля . Автобус И-70. заканчивается на Виндзор-Плейс у съезда 106 с автомагистрали I-70, а шоссе 87 продолжается на юг в направлении Элдон . [ 1 ]
Деловой цикл Колумбии
[ редактировать ]Расположение | Колумбия |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) - это бизнес-кольцо I-70 в Колумбии между съездами 125 и 128. 9 июля 2018 года въезд, соединяющий бизнес-кольцо с I-70, идущим на восток, был отключен. [ 2 ] В настоящее время нет прямого доступа к I-70, идущему в восточном направлении, на автобусе I-70, идущем в восточном направлении.
Министерство транспорта штата Миссури в настоящее время рассматривает возможность удаления автобуса I-70, идущего на запад. выездная рампа. [ 3 ] Если это предложение будет одобрено, единственный прямой доступ к бизнес-кольцу с I-70 будет на выезде 125.
Деловой цикл Сент-Чарльза
[ редактировать ]Расположение | Сент-Чарльз |
---|
Межштатная автомагистраль 70 Business ( автобус I-70 ) — это бизнес-кольцо автомагистрали I-70 в Сент-Чарльзе . Он проходит от съезда 228 до 229, частично вдоль шоссе 94 , а также без опознавательных знаков Первой Кэпитол-Драйв и Пятой улицы.
Автобус И-70. начинается на выезде 228, одноточечной городской развязке с шоссе 94 (Первая Кэпитол-Драйв) и поворачивает на север, сразу же образуя нетрадиционную развязку с Буном-Лик-Роуд. Оттуда он проходит мимо городской водонапорной башни к югу от Вест-Клэй-стрит. Проходя мимо Университета Линденвуда , автобус I-70/Маршрут 94 огибает бывший участок Первой Кэпитол-Драйв, а затем снова встречает эту дорогу как автобус I-70. делает резкий поворот направо на восток, а шоссе 94 продолжает движение на северо-восток по Кингс-Хайвей. Первая Кэпитол-Драйв идет по прямой линии в сторону Риверсайд-Драйв и государственного парка Кэти-Трейл вдоль реки Миссури , но автобус I-70. не заходит так далеко. Вместо этого он резко поворачивает направо на Южной Пятой улице, которая в двух кварталах к северу от этого перекрестка становится Северной Пятой улицей. Южная Пятая улица имеет ширину в четыре полосы движения с центральной полосой для поворота налево на протяжении одного квартала, но сужается до двух полос между улицами Джексона и Томпкинса только для того, чтобы снова расшириться к югу от Макдонаф-стрит. Маршрут становится разделенным шоссе перед пересечением с Бунс-Лик-роуд, а последним перекрестком на маршруте является Басс Про Драйв и бульвар Америстар. Автобус И-70. заканчивается на выезде 229, когда он поворачивает на частичную развязку клеверного листа с I-70, как раз перед тем, как эта дорога пересекает мост через реку Миссури. [ 4 ]
Огайо
[ редактировать ]Деловой цикл Спрингфилда
[ редактировать ]Расположение | Спрингфилд |
---|
Автомагистраль между штатами 70 Business ( автобус I-70 ) была бывшей деловой петлей I-70 в Спрингфилде . Он шел от съезда 47 в восточной части государственного маршрута 4 (SR 40), пересекаясь с скоростной автомагистралью. Первой развязкой была ромбовидная развязка с Энон-роуд, затем частичная развязка клеверного листа с южной конечной станцией SR 369 . Маршрут сделал поворот на восток, прежде чем пересечь мост через железнодорожную линию, а затем встретил летную развязку только с запада на юг с Лоуэр-Вэлли-Пайк незадолго до другой развязки только в западном направлении с шоссе US 40 , где заканчивалась скоростная автомагистраль.
После развязки с US 68 , которая также включала мост через Мэд-Ривер, автобус I-70./US 40/SR 4 разветвлялся на северо-восток, чтобы оторваться от Исторической национальной дороги на Парк-роуд, а затем стал частью Северной дороги. Улица. После Бехтл-авеню маршрут стал парным с односторонним движением , а полосы движения, идущие на восток, перешли на Колумбию-стрит. Продолжая проходить через центр Спрингфилда, к маршрутам присоединился SR 41 на Норт-Йеллоу-Спрингс-стрит. Автобус I-70, идущий на восток./US 40/SR 4/SR 41, проходил под мостом, по которому проходил SR 72, на Норт-Спринг-стрит, а автобус I-70, идущий на запад, напрямую пересекал SR 72./US 40/SR 4/SR 41. Доступ к SR 72 осуществлялся от Норт-Спринг-стрит до Ист-Мейн-стрит или по маршрутам, идущим на запад вдоль Норт-стрит.
SR 4 покинул параллельную линию, оставшуюся на Колумбия-стрит, когда пара с односторонним движением закончилась на развязке на Лагонда-авеню, затем повернула на юго-восток на еще один короткий участок с ограниченным доступом, который закончился, когда он снова присоединился к Мэйн-стрит на развязке на одном уровне, включающей Северную улицу. и Саут-Гринмаунт-авеню. SR 41 выехал из совмещения на пересечении проспектов Северного и Южного Бельмонта, а именно свернул на авеню Саут-Белмонт. К востоку от проспекта Саут-Фостория автобус I-70/US 40 проезжал через еще один мост через железнодорожную линию, а затем расширился до четырехполосного шоссе с более широкой травянистой серединой. Некоторые части этого сегмента также были окружены подъездными дорогами . Среди объектов вдоль дороги были законсервированные Мелоди-Драйв-Ин, [ 5 ] Фермерский рынок Хармони и Антикварный центр «Сердце Огайо» как последние примечательные места перед автобусом I-70. закончился на выезде 62 на I-70, а шоссе US 40 продолжило движение в сторону Колумбуса, штат Огайо ; Зейнсвилл, Огайо ; Балтимор, Мэриленд ; и Атлантик-Сити, Нью-Джерси .
С 2008 года автобус И-70. был выведен из эксплуатации, но все остальные маршруты, проходившие одновременно с ним, остались нетронутыми. Кроме того, в 2011 году Норт-стрит была перестроена между востоком от Норт-Виттенбург-авеню и Норт-Йеллоу-Спрингс-стрит, чтобы освободить место для расширения парковки в Региональном медицинском центре Mercy Health — Спрингфилд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бизнес-кольцо I-70 — Бунвиль» . А.А.Дороги . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 9 апреля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Деловой маршрут 70, въезд на шоссе I-70 восточного направления в Колумбии, будет окончательно закрыт 9 июля» . Департамент транспорта штата Миссури . 29 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Труонг, Уилсон (23 сентября 2021 г.). «Министерство транспорта рассматривает возможность удаления съезда с бизнес-кольца I-70» . Колумбия, штат Миссури . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Бизнес-кольцо I-70 — Сент-Чарльз» . А.А.Дороги . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Вичи, Эллисон (6 июня 2016 г.). «Будущее Спрингфилда пока неизвестно» . Дейтон Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г. [ самостоятельный источник ]