Маршрут 183 США в Канзасе
US-183 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Кларк , Команчи , Кайова , Эдвардс , Пауни , Раш , Эллис , Рукс , Филлипс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 183 США ( US-183 ) является частью системы автомагистралей США , которая проходит от US-77 в Рефухио, штат Техас, на север до межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Прешо, Южная Дакота . В американском штате Канзас US-183 — это главная автомагистраль с севера на юг, которая проходит от границы Оклахомы на север до границы с Небраской.
Между 1930 и 1931 годами US-183 был продлен на юг, в Канзас, до US-83 в Дрездене. Затем, в период с июля 1938 по 1939 год, US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток до K-1 в Филипсбурге, затем на юг по K-1 до US-160. Затем продолжил путь на запад по US-160 до K-34 в Ситке, а затем следовал на юг от Ситки до границы с Оклахомой. Между 1941 и 1944 годами US-183 и US-83 были заменены в пределах Небраски и небольшая часть в Канзасе, что выправило их расположение и устранило дублирование между ними в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 .
Описание маршрута
[ редактировать ]US-183 входит в Канзас в округе Кларк и поворачивает на восток в Ситке , где пересекает US-160 , въезжая в округ Команчи , где проходит через Протекшн . Шоссе остаются парными, пока оно поворачивает на север и проходит через центр округа Команчи, Колдуотер . В Колдуотере US-160 поворачивает обратно на восток, а US-183 продолжает свой путь на север.

Въезжая в округ Кайова , шоссе US-183 пересекается с шоссе US-54 и US-400 , где оно проходит через Гринсбург . В южном округе Эдвардс шоссе делает короткий поворот на запад, прежде чем встретиться с шоссе US-56 в Кинсли , административном центре округа Эдвардс. US-56 и US-183 поворачивают на северо-восток, прежде чем шоссе разойдутся после въезда в округ Пауни . US-56 продолжает движение на северо-восток в сторону Ларнеда , а US-183 выпрямляется и проходит через практически незаселенные районы округа Эдвардс.
В округе Раш шоссе US-183 пересекает две основные автомагистрали штата Канзас с востока на запад: K-96 в Раш-центре и K-4 в Лакроссе .
US-183 достигает крупнейшего города на своем маршруте в Канзасе, Хейс , где западный объезд шоссе обеспечивает прямой доступ к Колизею Гросс Мемориал и Государственному университету Форт-Хейс . US-183 известен как Вайн-стрит в Хейсе и содержит множество предприятий. US-183 проходит через город на протяжении трех миль (5 км), а затем пересекает межштатную автомагистраль 70 , по которой в Хейсе интенсивно ездят транспортные потоки между Денвером и Канзас-Сити . Развязка US-183 и I-70 была обозначена как развязка памяти павших ветеранов CW2 Брайана Дж. Николса. [ 3 ]
К северу от Хейса шоссе было отремонтировано и перестроено на 23 мили (37 км) до Плейнвилля , одного из двух городов в округе Рукс, который обслуживает US-183. В Плейнвилле шоссе US-183 пересекается с K-18 . US-183 продолжается на 15 миль (24 км) на север до Стоктона , административного центра округа Рукс, где пересекает US-24 .
Шоссе въезжает в округ Филлипс примерно в 12 милях (19 км) к северу от Стоктона. US-183 встречается с US-36 на западе, и шоссе соединяются через город Филлипсбург . Шоссе разделяются в центре Филлипсбурга, и у US-183 есть последний перекресток с K-383 перед выездом из штата к югу от Алмы, штат Небраска .
US-183 имеет две полосы движения по всему Канзасу, за исключением участка, проходящего через Хейс.
История
[ редактировать ]Между 1930 и 1931 годами шоссе US-183 было продлено на юг, в Канзас, через US-36 до US-83 в Дрездене. [ 2 ] В период с июля 1938 по 1939 год US-183 был изменен, чтобы следовать за US-36 на восток до K-1 в Филипсбурге, затем на юг по K-1 до US-160. Затем он продолжил путь на запад по шоссе US-160 до K-34 в Ситке, а затем следовал на юг от Ситки до границы с Оклахомой. [ 4 ] [ 5 ] Между 1941 и 1944 годами US-183 и US-83 были заменены в пределах Небраски и небольшая часть в Канзасе, что выправило их расположение и устранило дублирование между ними в Нортоне . Прежнее направление US-83 от северо-востока Селдена к востоку от Вудраффа стало US-383 , теперь K-383 . [ 6 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-160; южная конечная остановка К-34 | ||||
Команчи | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-1 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-160 | ||||
Кайова | ![]() ![]() | ||||
Эдвардс | Кинсли | ![]() | |||
![]() | Южный конец перекрытия US-56 | ||||
Пауни | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-56 | |||
![]() | Бывший US-156 | ||||
Торопиться | Раш Центр | ![]() | |||
Ла Кросс | ![]() | ||||
Эллис | Хейс | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US-183 Byp. | ||
![]() ![]() | И-70 выезд 159 | ||||
Грачи | Плейнвилл | ![]() | |||
Стоктон | ![]() | ||||
Филлипс | Счастливый | ![]() | |||
Филлипсбург | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-36 | |||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-36 | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка К-383; бывший US-383 юг | ||||
![]() ![]() | Продолжение в Небраску ; бывший США 383 север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Обход
[ редактировать ]Расположение | Хейс |
---|
Объездная дорога США 183 ( US-183 Bypass ) — объездной маршрут в Хейсе . Он начинается на шоссе US-183, идет на север и заканчивается на шоссе I-70 и US-40. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87 - из коллекции Рамси.
- ^ «Статья 10. — НАЗВАНИЕ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВ» . КЛИСС . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Туристическое бюро совхозных страховых компаний (1939). «Небраска» (Карта). Карта дорог Рэнда МакНэлли: Небраска . 1:1 267 200. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 58–59 . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Бюро путешествий страховых компаний совхозов (1944). «Канзас» (Карта). Карта дорог совхоза: Канзас . 1:1 235 520. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 26 июля 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2009 г.). Город Хейс, округ Эллис, Канзас (PDF) (Карта). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 6 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе США в Канзасе
- Транспорт в округе Кларк, штат Канзас
- Транспорт в округе Команчи, штат Канзас
- Транспорт в округе Кайова, штат Канзас
- Транспорт в округе Эдвардс, штат Канзас
- Транспорт в округе Пауни, штат Канзас
- Транспорт в округе Раш, штат Канзас
- Транспорт в округе Эллис, штат Канзас
- Транспорт в округе Рукс, штат Канзас
- Транспорт в округе Филлипс, штат Канзас
- Маршрут США 183