Jump to content

К-57 (Канзасское шоссе)

поля К-57

К-57

К-57 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Джанкшен-Сити.
Длина 31 200 миль [ 3 ] (50,212 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
История Сокращено до текущей длины 20 сентября 2004 г. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец К-4 в Дуайте
Основные перекрестки
Северный конец US-77 к северу от Джанкшен-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Гири , Моррис
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
США-56 К-58

K-57 длиной 31,2 мили (50,2 км) с севера на юг — автомагистраль в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-57 находится на K-4 в Дуайте . Северная конечная остановка находится на шоссе 77 США (US-77) к северу от Джанкшен-Сити . Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) в Грандвью Плаза ; на пересечении I-70 проходит также трасса УС-40 и К-18 . K-57 пересекается с US-40 Business (автобус US-40) от I-70 в северном направлении до Норт-Вашингтон-стрит в Джанкшен-Сити. К северу от Джанкшен-Сити шоссе проходит через Государственный парк Милфорд , где пересекает плотину Милфорд-Лейк . Большая часть шоссе двухполосная, за исключением участка от J Hill Road в Грандвью Плаза до перекрестка с K-244, который является четырехполосным.

K-57 была создана как государственная автомагистраль к 1926 году. Она начиналась в Альта-Виста и шла на юг через Каунсил-Гроув к Коттонвуд-Фолс . Шоссе шло на восток через Эмпорию, затем поворачивало на юго-восток в сторону Берлингтона . Он продолжался на юго-восток от Берлингтона через водопад Неошо до Иолы . Затем К-57 направилась на юг в сторону Чанута , после чего повернула на восток. Шоссе продолжалось на восток через Эри , Сент-Пол и Жирар, затем повернуло на юг в сторону Питтсбурга . В Питтсбурге К-57 повернула на восток и продолжила путь через Ополис к границе с Миссури . К 1927 году К-57 была продлена на северо-восток от Альта-Виста до Джанкшен-Сити. К 1928 году K-57 был изменен, чтобы двигаться на север от Коттонвуд-Фолс в Стронг-Сити, а затем на восток в Эмпорию. К 1952 году K-57 была перенаправлена ​​на юг от Эмпории по K-99 в Мэдисон, а затем на восток, чтобы встретиться со своим старым маршрутом к югу от Берлингтона. В резолюции, принятой 10 мая 1967 года, было одобрено продление K-57 через плотину Милфорд-Лейк до ее нынешней северной конечной точки. Было одобрено сократить К-57 до конца на US-169 Колонии . в резолюции от 14 мая 2003 г. В резолюции, одобренной 20 сентября 2004 г., K-57 был сокращен до нынешней южной конечной точки

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка K-57 находится на K-4 , также известной как South Street, в Дуайте в округе Моррис . Шоссе ведет на север вдоль Седьмой улицы и имеет одноуровневое пересечение с двумя путями Union Pacific Railroad . перед выездом из города [ 4 ] Дорога вскоре пересекает Лэрдс-Крик и минует кладбище Дуайт, входя в округ Гири . [ 5 ] K-57 продолжает путь на север до Гарансан-роуд, где поворачивает на запад. Шоссе идет на запад до Шталь-роуд, где поворачивает на север. Шоссе поворачивает на северо-запад и начинается параллельно Ист-Бранч-Драй-Крик. Дорога продолжается до пересечения с Карр-роуд, к северу от слияния восточной и западной ветвей Драй-Крик. К-57 продолжает двигаться в северо-западном направлении параллельно Драй-Крик. Дорога вскоре поворачивает на запад, пересекает Кларкс-Крик и Кларкс-Крик-роуд. Шоссе продолжается на северо-запад и вскоре достигает Грандвью Плаза . Затем K-57 достигает частичной развязки с входом в восточном направлении и выходом в западном направлении на I-70 , которая имеет кодовые обозначения US-40 и K-18 . В этот момент К-57 начинает пересекаться с УС-40 Бизнес (Автобус УС-40). Сразу за развязкой шоссе поворачивает на запад и идет параллельно I-70. Затем шоссе достигает перекрестка с J Hill Road, который обеспечивает доступ к I-70/US-40/K-18, идущим на запад. [ 6 ] [ 7 ]

К-57 в государственном парке Милфорд

Автобус К-57 и УС-40. переход на четыре полосы движения, затем выезд из города при пересечении реки Смоки-Хилл . Вскоре шоссе выезжает на Джанкшен-Сити как 6-я улица. Дорога идет на запад, пересекает железнодорожные пути и достигает Норт-Вашингтон-стрит. В этот момент К-57 поворачивает на север и автобус US-40. поворачивает на юг. K-57 продолжает путь на север до Грант-авеню, где поворачивает на запад. Затем дорога достигает Норт-Джексон-стрит, где поворачивает на север и вскоре выходит из города. [ 8 ] Четырехполосное шоссе становится разделенным четырехполосным шоссе, когда оно поворачивает на северо-запад. Разделенный участок заканчивается на пересечении на одном уровне с US-77 , который также является восточной конечной станцией K-244 . К-244 начинает перекрывать К-57, продолжая движение на северо-запад и снова разделяясь. Дорога продолжается примерно 0,4 мили (0,64 км), затем K-244 поворачивает налево на частичном перекрестке, где K-244, идущий на восток, не может получить доступ к K-57, идущему на север, а K-57, идущему на юг, не может получить доступ к K-, идущему на запад. 244. К-57 продолжает движение на северо-восток и становится двухполосным неразделенным шоссе. Дорога делает обратный поворот , а затем пересекает отрог K-244 . K-57 поворачивает на север и начинает пересекать озера Милфорд плотину , которая задерживает реку Республикан . Шоссе постепенно поворачивает на северо-восток, а затем достигает своей северной конечной точки на шоссе US-77 к северу от Джанкшен-Сити. [ 6 ] [ 7 ]

Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На K-57 в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 230 автомобилей в день немного южнее Гарансан-роуд до от 7500 до 10 000 автомобилей в день между Грант-авеню и Норт-Джексон-стрит. Второе место по величине составляло от 5 000 до 7 500 автомобилей в день между I-70 и Грант-авеню. [ 9 ] [ 10 ] KDOT обслуживает большую часть шоссе, за исключением участка в Джанкшен-Сити, который обслуживается городом. [ 11 ]

Учреждение

[ редактировать ]

K-57 была основана в 1926 году как автомагистраль штата Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас (SHC), ныне известной как KDOT. От западной конечной остановки в Альта-Виста она шла на юг к US-50 и K-4 в Каунсил-Гроув. . Шоссе продолжалось на юг до US-250 в Коттонвуд-Фолс . К-57 следовал за US-250 на восток и немного восточнее Эмпории , где покинул US-250. Шоссе продолжалось на юго-восток до Берлингтона , где оно пересекало шоссе US-75 . Он продолжался на юго-восток через водопад Неошо до K-16 и US-54 в Иоле. Затем К-57 начала следовать за К-16 на юг через Чанут , затем повернула на восток и покинула К-16. Шоссе продолжалось через Эри и Сент-Пол до К-7 в Жираре . К-57 продолжила путь на восток до К-5, где повернула на юг. В Питтсбурге K-57 повернула на восток и продолжила путь через Ополис , а затем въехала в штат Миссури , став Миссурийским маршрутом 57 . [ 1 ]

К 1927 году K-57 была продлена на северо-восток от Альта-Виста до US-77 в Джанкшен-Сити. Также к 1927 году нумерация US-50 была изменена на US-50N, нумерация US-250 была изменена на US-50S, K-16 был усечен до K-57, а остальная часть была переименована в US-73W , а K-5 был переименован в US-50W. переименован в US-73E . [ 12 ] К 1928 году направление US-50S и K-57 было изменено: они двигались на север от Коттонвуд-Фолс в Стронг-Сити, а затем на восток в Эмпорию. Также к 1928 году К-13 была продлена на север и перекрыла К-57 от Стронг-Сити до Альта-Виста. [ 13 ] Между 1933 и 1934 годами US-73W был переименован в US-59 , а US-73E был переименован в US-69 . [ 14 ] [ 15 ]

Реорганизации и улучшения

[ редактировать ]

В октябре 1947 года участок К-57 длиной пять миль (8,0 км) вновь открылся к западу от Сент-Пола. Шоссе было закрыто в течение двух лет, когда строился новый мост через Флэт-Рок-Крик и повышался уклон. Чтобы пережить зиму, на проезжую часть положили временный герметик. В следующем году дорогу снова ненадолго закрыли, чтобы ее можно было заасфальтировать. [ 16 ] С 1949 по начало 1950 года участок К-57 между УС-75 и УС-59 был усовершенствован. Проезжая часть была доведена до стандартного уровня и поднята над уровнем паводка. Летом 1950 года этот участок заасфальтировали. [ 17 ] В резолюции, принятой 24 октября 1950 года, было одобрено продление K-18 на восток, от US-77, до K-13 по линии графства Гири-Вабаунзее. К-57 была перенесена на часть новой трассы, в результате чего переход через реку Смоки-Хилл был смещен немного севернее. [ 18 ] К-18 была открыта от Джанкшен-Сити до места, где К-57 поворачивает на юг к концу октября 1952 года. Оставшаяся часть от К-57 до К-13 открылась в следующем месяце. [ 19 ]

Карта 1951 года (слева), карта 1952 года (справа)

К-57 первоначально отправился на восток из Эмпории. В начале марта 1951 года было объявлено, что маршрут K-57 может быть изменен на юг из Эмпории в Мэдисон, а затем на восток в сторону Колонии. [ 20 ] К следующему году его маршрут был изменен на юг от Эмпории по K-99 до Мэдисона, а затем на восток, чтобы встретиться со своим старым маршрутом к югу от Берлингтона. Бывший участок K-57 от востока от Эмпории на юг до Хартфорда оставался шоссе штата и был переименован в K-130 . [ 21 ] 3 октября 1951 года SHC запросил тендер на изменение выравнивания K-57 и K-13 с одной мили (1,6 км) к югу от границы округа Чейз-Моррис к северу до трех миль (4,8 км) к югу от Каунсил-Гроув. Новый маршрут исключил 14 поворотов и включал мост длиной 216 футов (66 м) через ручей Фор-Майл и проезжую часть шириной 26 футов (7,9 м). [ 22 ] Перестройки были завершены в следующем году. [ 21 ] 15 ноября 1951 года у бензовоза лопнуло колесо, в результате чего он врезался в мост на К-57 между Питтсбургом и Жираром. Примерно 5 500 галлонов США (21 000 л) газа загорелись и горели с 4 до 8 утра. Из-за сильной жары пол моста треснул, из-за чего KDOT объявил мост непригодным. [ 23 ]

Карта 1956 года (слева), карта 1957 года (справа)

В резолюции, принятой 27 января 1956 года, было одобрено перенаправить K-4 вдоль бывшей K-10 от Херингтона на восток до K-99, затем по K-99 до Эскриджа, где она возобновила текущий курс на восток. Это создало короткое перекрытие между К-4 и К-57 от Дуайта к югу от Альта-Виста. К-4 ранее пересекала К-57 южнее, в Каунсил-Гроув. [ 24 ] Постановлением, принятым 24 сентября 1958 года, было одобрено строительство участка I-70 вдоль южной стороны Джанкшен-Сити. [ 25 ] В начале ноября 1958 года SHC одобрила заявки на строительство участка I-70 вдоль южной стороны Джанкшен-Сити. В проект входила развязка между К-57 и И-70. [ 26 ] 9 октября 1959 года участок I-70 открылся от Джанкшен-Сити на запад до Абилина посредством церемонии перерезания ленточки. [ 27 ]

В середине сентября 1968 года проект расширения K-57 в Сент-Поле на сумму 150 000 долларов получил поддержку, когда город получил кредит в размере 75 000 долларов от SHC. [ 28 ] 21 января 1971 года SHC запросил тендер на расширение шоссе до четырех полос в городе. [ 29 ] В середине апреля 1971 года газовая компания Юго-Восточного Канзаса объявила, что приостанавливает обслуживание Сент-Пола из-за отсутствия у города франшизы. Они заявили, что без франшизы они не смогут позволить себе перенести газопроводы для расширения К-57. Город предложил заменить линии, если газовая компания купит трубы. Газовая компания отказалась и потребовала, чтобы город также заплатил за трубы. [ 30 ] В начале марта 1971 года SHC запросил тендер на прокладку нового расширенного шоссе. [ 31 ] 18 марта SHC приняла предложение на сумму 293 469,70 долларов США на работы по укладке дорожного покрытия. [ 32 ]

Расширения и сокращения

[ редактировать ]

K-244 был создан в соответствии с резолюцией, принятой 12 июня 1964 года. Он был создан как самый прямой маршрут между существующей системой автомагистралей штата и озером Милфорд. [ 33 ] В резолюции, принятой 10 мая 1967 года, было одобрено продление K-57 на северо-запад через плотину Милфорд-Лейк, а затем снова пересечься с US-77 дальше на север. [ 34 ] В мае 1968 года начались работы по продлению К-57. [ 35 ] В июле 1970 года ВГК объявил, что на пересечении улиц К-57, К-244 и УС-77 будут установлены проблесковые предупредительные маяки. Это произошло из-за многочисленных несчастных случаев на объекте, в том числе шести человек, погибших за один месяц. Помимо мигалок, снижена скорость на К-57 и УС-77, ведущих к перекрестку. [ 36 ] 1 сентября 1967 года был открыт улучшенный участок К-57 от Жирара на запад на протяжении 11 миль (18 км). [ 37 ] В начале июня и начале декабря 1969 года в Питтсбурге были проведены публичные слушания, на которых обсуждались улучшения, которые необходимо внести в K-57 между US-69 и границей с Миссури. Проезжую часть предполагалось расширить до 24 футов (7,3 м) и добавить обочины шириной 10 футов (3,0 м) с каждой стороны. [ 38 ] [ 39 ] Проект также включал строительство пяти новых мостов. [ 40 ] 11 сентября 1972 года новый участок был открыт церемонией перерезания ленточки. [ 41 ]

Постановлением, принятым 9 мая 1973 года, было одобрено переориентировать К-18 на I-70 и US-40, что устранило дублирование К-18 и К-57. [ 42 ] US-40 Business и US-77 Business были одобрены в Джанкшен-Сити на заседании Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 13 октября 1979 года. [ 43 ] Автобус УС-77. следовал по K-57 от 6-й улицы на север до автобусов US-77 и US-40. следовал по K-57 от Вашингтон-стрит на восток до US-40 и I-70. [ 44 ] На заседании AASHTO 2 декабря 1988 г. было одобрено исключение бизнес-маршрута US-77. [ 45 ] В постановлении от 14 мая 2003 года было одобрено сокращение K-57 до US-169 компанией Colony . В это время K-47 был продлен на восток над бывшим участком K-57 от US-59 к югу от Эри до US-69 Франклином. Бывший участок K-57 между US-69 и границей Миссури был переименован в K-171 . [ 46 ] Постановлением от 20 сентября 2004 года K-57 была сокращена до нынешней южной конечной точки, а бывший участок K-57 между K-99 у Мэдисона и US-169 у Колонии был переименован в K-58 . [ 2 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение [ 5 ] [ 6 ] мне [ 3 ] км Направления Примечания
Моррис Дуайт 0.000 0.000 K-4 Херингтон , Каунсил Гроув , Эскридж Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг по К-4 на запад
Гири Грандвью Плаза 19.623 31.580


И-70 / УС-40 / К-18 восток / УС 40 Автобус. запад – Топика
Южный конец автобуса US-40. перекрывать; нет доступа к I-70/US-40/K-18 на запад; И-70 выезд 300
20.523 33.029


На I-70 / US-40 / K-18 - Салина , Топика через J Hill Road
К съезду I-70 299
Джанкшн-Сити 22.126 35.608

Автобус США 40. запад (Вашингтон-стрит юг)
Северный конец автобуса US-40. перекрывать
25.785 41.497
K-244 запад / US-77 - Херингтон , Мерисвилл
Восточная конечная остановка К-244; южный конец перекрытия К-244
26.151 42.086
К-244 запад
Северный конец перекрытия К-244; нет доступа на юг к К-244 на запад, нет доступа на север от К-244 на восток
27.552 44.341

К-244 Отрог юг
Северная конечная остановка отрога К-244
31.200 50.212 US-77 - Мерисвилл , Джанкшен-Сити Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании сегментов К-57» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (1 октября 2007 г.). Город Дуайт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (сентябрь 2012 г.). Округ Моррис (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Google (11 февраля 2022 г.). «Обзорная карта К-57» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2022 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (1 мая 2002 г.). Город Джанкшен-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  11. ^ Министерство транспорта Канзаса (2 января 2003 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
  12. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Получено 1 августа 2021 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси .
  13. ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
  15. ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
  16. ^ «Участок шоссе K57 вновь открыт» . Парсонс Сан . 24 октября 1947 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Цель на шоссе видна» . Регистр Иола . 2 марта 1950 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 октября 1950 г.). «Решение о переезде, переименовании и расширении дороги в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  19. ^ «Раннее открытие 2-х новых магистралей» . Манхэттенская республика . 29 октября 1952 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Можно изменить маршрут K57» . Республиканец из Совета Гроув . 1 марта 1951 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1952 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 марта 2022 г.
  22. ^ «Переезд К-13 выставлен на торги» . Республиканец из Совета Гроув . 3 октября 1951 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Мост закрыт после того, как сгорел грузовик с бензином» . Маяк Уичито . 15 ноября 1951 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1956 г.). «Резолюция изменить маршрут шоссе K-4 в округах Дикинсон, Моррис и Вабаунси и исключить нынешнее место между Каунсил-Гроув и Эскриджем, в округах Моррис и Вабаунси, из системы государственных автомагистралей» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 сентября 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  26. ^ «Изменить курс Смоки-Хилл на пролет IN70» . Журнал Салина . 2 ноября 1958 г. с. 25 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Открыта секция Abilene-JC I-70» . Журнал Салина . 9 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Прибыль от обновления Святого Павла» . Парсонс Сан . 20 сентября 1968 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ «Проект K57, действие которого происходит в Сент-Поле» . Парсонс Сан . 7 января 1971 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Газовый спор в Сент-Поле» . Парсонс Сан . 23 апреля 1971 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Питтсбург» . Парсонс Сан . 11 марта 1971 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Питтсбург» . Парсонс Сан . 19 марта 1971 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Гири» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 12 июня 1964 года . Проверено 3 августа 2021 г.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 мая 1967 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги с использованием государственных средств в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  35. ^ «Дороги в форме для интенсивного движения» . Журнал Салина . 12 мая 1968 г. с. 30 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Угол города возле перекрестка намечен на меры по обеспечению безопасности» . Уичито Игл . 2 июля 1970 г. с. 17 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ «Открыты новые участки шоссе» . Журнал Салина . 1 сентября 1967 г. с. 8 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  38. ^ «Слушания по улучшению K57, вторник» . Грейт-Бенд Трибьюн . 30 ноября 1969 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ «Слушания пройдут по новому шоссе» . МакКьюн Вестник . 5 июня 1969 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ «Слушания по проекту К57» . Парсонс Сан . 29 ноября 1969 г. с. 5 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Открыта новая растяжка K57» . Парсонс Сан . 11 сентября 1972 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири, округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
  43. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. стр. 508, 510 – через Wikimedia Commons.
  44. ^ Бюро транспортного планирования (1983). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 23 марта 2022 г.
  45. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 582 – через Викисклад.
  46. ^ Министерство транспорта Канзаса (14 мая 2003 г.). «Сельская резолюция об изъятии и переименовании участков К 57» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c6dc00f298b2d271d61f17b3ef5d77b__1721011380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7b/6c6dc00f298b2d271d61f17b3ef5d77b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-57 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)