К-57 (Канзасское шоссе)
К-57 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городом Джанкшен-Сити. | ||||
Длина | 31 200 миль [ 3 ] (50,212 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
История | Сокращено до текущей длины 20 сентября 2004 г. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Гири , Моррис | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-57 длиной 31,2 мили (50,2 км) с севера на юг — автомагистраль в американском штате Канзас . Южная конечная остановка K-57 находится на K-4 в Дуайте . Северная конечная остановка находится на шоссе 77 США (US-77) к северу от Джанкшен-Сити . Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) в Грандвью Плаза ; на пересечении I-70 проходит также трасса УС-40 и К-18 . K-57 пересекается с US-40 Business (автобус US-40) от I-70 в северном направлении до Норт-Вашингтон-стрит в Джанкшен-Сити. К северу от Джанкшен-Сити шоссе проходит через Государственный парк Милфорд , где пересекает плотину Милфорд-Лейк . Большая часть шоссе двухполосная, за исключением участка от J Hill Road в Грандвью Плаза до перекрестка с K-244, который является четырехполосным.
K-57 была создана как государственная автомагистраль к 1926 году. Она начиналась в Альта-Виста и шла на юг через Каунсил-Гроув к Коттонвуд-Фолс . Шоссе шло на восток через Эмпорию, затем поворачивало на юго-восток в сторону Берлингтона . Он продолжался на юго-восток от Берлингтона через водопад Неошо до Иолы . Затем К-57 направилась на юг в сторону Чанута , после чего повернула на восток. Шоссе продолжалось на восток через Эри , Сент-Пол и Жирар, затем повернуло на юг в сторону Питтсбурга . В Питтсбурге К-57 повернула на восток и продолжила путь через Ополис к границе с Миссури . К 1927 году К-57 была продлена на северо-восток от Альта-Виста до Джанкшен-Сити. К 1928 году K-57 был изменен, чтобы двигаться на север от Коттонвуд-Фолс в Стронг-Сити, а затем на восток в Эмпорию. К 1952 году K-57 была перенаправлена на юг от Эмпории по K-99 в Мэдисон, а затем на восток, чтобы встретиться со своим старым маршрутом к югу от Берлингтона. В резолюции, принятой 10 мая 1967 года, было одобрено продление K-57 через плотину Милфорд-Лейк до ее нынешней северной конечной точки. Было одобрено сократить К-57 до конца на US-169 Колонии . в резолюции от 14 мая 2003 г. В резолюции, одобренной 20 сентября 2004 г., K-57 был сокращен до нынешней южной конечной точки
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-57 находится на K-4 , также известной как South Street, в Дуайте в округе Моррис . Шоссе ведет на север вдоль Седьмой улицы и имеет одноуровневое пересечение с двумя путями Union Pacific Railroad . перед выездом из города [ 4 ] Дорога вскоре пересекает Лэрдс-Крик и минует кладбище Дуайт, входя в округ Гири . [ 5 ] K-57 продолжает путь на север до Гарансан-роуд, где поворачивает на запад. Шоссе идет на запад до Шталь-роуд, где поворачивает на север. Шоссе поворачивает на северо-запад и начинается параллельно Ист-Бранч-Драй-Крик. Дорога продолжается до пересечения с Карр-роуд, к северу от слияния восточной и западной ветвей Драй-Крик. К-57 продолжает двигаться в северо-западном направлении параллельно Драй-Крик. Дорога вскоре поворачивает на запад, пересекает Кларкс-Крик и Кларкс-Крик-роуд. Шоссе продолжается на северо-запад и вскоре достигает Грандвью Плаза . Затем K-57 достигает частичной развязки с входом в восточном направлении и выходом в западном направлении на I-70 , которая имеет кодовые обозначения US-40 и K-18 . В этот момент К-57 начинает пересекаться с УС-40 Бизнес (Автобус УС-40). Сразу за развязкой шоссе поворачивает на запад и идет параллельно I-70. Затем шоссе достигает перекрестка с J Hill Road, который обеспечивает доступ к I-70/US-40/K-18, идущим на запад. [ 6 ] [ 7 ]

Автобус К-57 и УС-40. переход на четыре полосы движения, затем выезд из города при пересечении реки Смоки-Хилл . Вскоре шоссе выезжает на Джанкшен-Сити как 6-я улица. Дорога идет на запад, пересекает железнодорожные пути и достигает Норт-Вашингтон-стрит. В этот момент К-57 поворачивает на север и автобус US-40. поворачивает на юг. K-57 продолжает путь на север до Грант-авеню, где поворачивает на запад. Затем дорога достигает Норт-Джексон-стрит, где поворачивает на север и вскоре выходит из города. [ 8 ] Четырехполосное шоссе становится разделенным четырехполосным шоссе, когда оно поворачивает на северо-запад. Разделенный участок заканчивается на пересечении на одном уровне с US-77 , который также является восточной конечной станцией K-244 . К-244 начинает перекрывать К-57, продолжая движение на северо-запад и снова разделяясь. Дорога продолжается примерно 0,4 мили (0,64 км), затем K-244 поворачивает налево на частичном перекрестке, где K-244, идущий на восток, не может получить доступ к K-57, идущему на север, а K-57, идущему на юг, не может получить доступ к K-, идущему на запад. 244. К-57 продолжает движение на северо-восток и становится двухполосным неразделенным шоссе. Дорога делает обратный поворот , а затем пересекает отрог K-244 . K-57 поворачивает на север и начинает пересекать озера Милфорд плотину , которая задерживает реку Республикан . Шоссе постепенно поворачивает на северо-восток, а затем достигает своей северной конечной точки на шоссе US-77 к северу от Джанкшен-Сити. [ 6 ] [ 7 ]
Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На K-57 в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 230 автомобилей в день немного южнее Гарансан-роуд до от 7500 до 10 000 автомобилей в день между Грант-авеню и Норт-Джексон-стрит. Второе место по величине составляло от 5 000 до 7 500 автомобилей в день между I-70 и Грант-авеню. [ 9 ] [ 10 ] KDOT обслуживает большую часть шоссе, за исключением участка в Джанкшен-Сити, который обслуживается городом. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]K-57 была основана в 1926 году как автомагистраль штата Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас (SHC), ныне известной как KDOT. От западной конечной остановки в Альта-Виста она шла на юг к US-50 и K-4 в Каунсил-Гроув. . Шоссе продолжалось на юг до US-250 в Коттонвуд-Фолс . К-57 следовал за US-250 на восток и немного восточнее Эмпории , где покинул US-250. Шоссе продолжалось на юго-восток до Берлингтона , где оно пересекало шоссе US-75 . Он продолжался на юго-восток через водопад Неошо до K-16 и US-54 в Иоле. Затем К-57 начала следовать за К-16 на юг через Чанут , затем повернула на восток и покинула К-16. Шоссе продолжалось через Эри и Сент-Пол до К-7 в Жираре . К-57 продолжила путь на восток до К-5, где повернула на юг. В Питтсбурге K-57 повернула на восток и продолжила путь через Ополис , а затем въехала в штат Миссури , став Миссурийским маршрутом 57 . [ 1 ]
К 1927 году K-57 была продлена на северо-восток от Альта-Виста до US-77 в Джанкшен-Сити. Также к 1927 году нумерация US-50 была изменена на US-50N, нумерация US-250 была изменена на US-50S, K-16 был усечен до K-57, а остальная часть была переименована в US-73W , а K-5 был переименован в US-50W. переименован в US-73E . [ 12 ] К 1928 году направление US-50S и K-57 было изменено: они двигались на север от Коттонвуд-Фолс в Стронг-Сити, а затем на восток в Эмпорию. Также к 1928 году К-13 была продлена на север и перекрыла К-57 от Стронг-Сити до Альта-Виста. [ 13 ] Между 1933 и 1934 годами US-73W был переименован в US-59 , а US-73E был переименован в US-69 . [ 14 ] [ 15 ]
Реорганизации и улучшения
[ редактировать ]В октябре 1947 года участок К-57 длиной пять миль (8,0 км) вновь открылся к западу от Сент-Пола. Шоссе было закрыто в течение двух лет, когда строился новый мост через Флэт-Рок-Крик и повышался уклон. Чтобы пережить зиму, на проезжую часть положили временный герметик. В следующем году дорогу снова ненадолго закрыли, чтобы ее можно было заасфальтировать. [ 16 ] С 1949 по начало 1950 года участок К-57 между УС-75 и УС-59 был усовершенствован. Проезжая часть была доведена до стандартного уровня и поднята над уровнем паводка. Летом 1950 года этот участок заасфальтировали. [ 17 ] В резолюции, принятой 24 октября 1950 года, было одобрено продление K-18 на восток, от US-77, до K-13 по линии графства Гири-Вабаунзее. К-57 была перенесена на часть новой трассы, в результате чего переход через реку Смоки-Хилл был смещен немного севернее. [ 18 ] К-18 была открыта от Джанкшен-Сити до места, где К-57 поворачивает на юг к концу октября 1952 года. Оставшаяся часть от К-57 до К-13 открылась в следующем месяце. [ 19 ]
К-57 первоначально отправился на восток из Эмпории. В начале марта 1951 года было объявлено, что маршрут K-57 может быть изменен на юг из Эмпории в Мэдисон, а затем на восток в сторону Колонии. [ 20 ] К следующему году его маршрут был изменен на юг от Эмпории по K-99 до Мэдисона, а затем на восток, чтобы встретиться со своим старым маршрутом к югу от Берлингтона. Бывший участок K-57 от востока от Эмпории на юг до Хартфорда оставался шоссе штата и был переименован в K-130 . [ 21 ] 3 октября 1951 года SHC запросил тендер на изменение выравнивания K-57 и K-13 с одной мили (1,6 км) к югу от границы округа Чейз-Моррис к северу до трех миль (4,8 км) к югу от Каунсил-Гроув. Новый маршрут исключил 14 поворотов и включал мост длиной 216 футов (66 м) через ручей Фор-Майл и проезжую часть шириной 26 футов (7,9 м). [ 22 ] Перестройки были завершены в следующем году. [ 21 ] 15 ноября 1951 года у бензовоза лопнуло колесо, в результате чего он врезался в мост на К-57 между Питтсбургом и Жираром. Примерно 5 500 галлонов США (21 000 л) газа загорелись и горели с 4 до 8 утра. Из-за сильной жары пол моста треснул, из-за чего KDOT объявил мост непригодным. [ 23 ]
В резолюции, принятой 27 января 1956 года, было одобрено перенаправить K-4 вдоль бывшей K-10 от Херингтона на восток до K-99, затем по K-99 до Эскриджа, где она возобновила текущий курс на восток. Это создало короткое перекрытие между К-4 и К-57 от Дуайта к югу от Альта-Виста. К-4 ранее пересекала К-57 южнее, в Каунсил-Гроув. [ 24 ] Постановлением, принятым 24 сентября 1958 года, было одобрено строительство участка I-70 вдоль южной стороны Джанкшен-Сити. [ 25 ] В начале ноября 1958 года SHC одобрила заявки на строительство участка I-70 вдоль южной стороны Джанкшен-Сити. В проект входила развязка между К-57 и И-70. [ 26 ] 9 октября 1959 года участок I-70 открылся от Джанкшен-Сити на запад до Абилина посредством церемонии перерезания ленточки. [ 27 ]
В середине сентября 1968 года проект расширения K-57 в Сент-Поле на сумму 150 000 долларов получил поддержку, когда город получил кредит в размере 75 000 долларов от SHC. [ 28 ] 21 января 1971 года SHC запросил тендер на расширение шоссе до четырех полос в городе. [ 29 ] В середине апреля 1971 года газовая компания Юго-Восточного Канзаса объявила, что приостанавливает обслуживание Сент-Пола из-за отсутствия у города франшизы. Они заявили, что без франшизы они не смогут позволить себе перенести газопроводы для расширения К-57. Город предложил заменить линии, если газовая компания купит трубы. Газовая компания отказалась и потребовала, чтобы город также заплатил за трубы. [ 30 ] В начале марта 1971 года SHC запросил тендер на прокладку нового расширенного шоссе. [ 31 ] 18 марта SHC приняла предложение на сумму 293 469,70 долларов США на работы по укладке дорожного покрытия. [ 32 ]
Расширения и сокращения
[ редактировать ]K-244 был создан в соответствии с резолюцией, принятой 12 июня 1964 года. Он был создан как самый прямой маршрут между существующей системой автомагистралей штата и озером Милфорд. [ 33 ] В резолюции, принятой 10 мая 1967 года, было одобрено продление K-57 на северо-запад через плотину Милфорд-Лейк, а затем снова пересечься с US-77 дальше на север. [ 34 ] В мае 1968 года начались работы по продлению К-57. [ 35 ] В июле 1970 года ВГК объявил, что на пересечении улиц К-57, К-244 и УС-77 будут установлены проблесковые предупредительные маяки. Это произошло из-за многочисленных несчастных случаев на объекте, в том числе шести человек, погибших за один месяц. Помимо мигалок, снижена скорость на К-57 и УС-77, ведущих к перекрестку. [ 36 ] 1 сентября 1967 года был открыт улучшенный участок К-57 от Жирара на запад на протяжении 11 миль (18 км). [ 37 ] В начале июня и начале декабря 1969 года в Питтсбурге были проведены публичные слушания, на которых обсуждались улучшения, которые необходимо внести в K-57 между US-69 и границей с Миссури. Проезжую часть предполагалось расширить до 24 футов (7,3 м) и добавить обочины шириной 10 футов (3,0 м) с каждой стороны. [ 38 ] [ 39 ] Проект также включал строительство пяти новых мостов. [ 40 ] 11 сентября 1972 года новый участок был открыт церемонией перерезания ленточки. [ 41 ]
Постановлением, принятым 9 мая 1973 года, было одобрено переориентировать К-18 на I-70 и US-40, что устранило дублирование К-18 и К-57. [ 42 ] US-40 Business и US-77 Business были одобрены в Джанкшен-Сити на заседании Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) 13 октября 1979 года. [ 43 ] Автобус УС-77. следовал по K-57 от 6-й улицы на север до автобусов US-77 и US-40. следовал по K-57 от Вашингтон-стрит на восток до US-40 и I-70. [ 44 ] На заседании AASHTO 2 декабря 1988 г. было одобрено исключение бизнес-маршрута US-77. [ 45 ] В постановлении от 14 мая 2003 года было одобрено сокращение K-57 до US-169 компанией Colony . В это время K-47 был продлен на восток над бывшим участком K-57 от US-59 к югу от Эри до US-69 Франклином. Бывший участок K-57 между US-69 и границей Миссури был переименован в K-171 . [ 46 ] Постановлением от 20 сентября 2004 года K-57 была сокращена до нынешней южной конечной точки, а бывший участок K-57 между K-99 у Мэдисона и US-169 у Колонии был переименован в K-58 . [ 2 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 5 ] [ 6 ] | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Моррис | Дуайт | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг по К-4 на запад |
Гири | Грандвью Плаза | 19.623 | 31.580 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US-40. перекрывать; нет доступа к I-70/US-40/K-18 на запад; И-70 выезд 300 |
20.523 | 33.029 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | К съезду I-70 299 | ||
Джанкшн-Сити | 22.126 | 35.608 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US-40. перекрывать | |
25.785 | 41.497 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-244; южный конец перекрытия К-244 | ||
26.151 | 42.086 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-244; нет доступа на юг к К-244 на запад, нет доступа на север от К-244 на восток | ||
27.552 | 44.341 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка отрога К-244 | ||
31.200 | 50.212 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании сегментов К-57» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 октября 2007 г.). Город Дуайт (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (сентябрь 2012 г.). Округ Моррис (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 февраля 2022 г.). «Обзорная карта К-57» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 мая 2002 г.). Город Джанкшен-Сити (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2 января 2003 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Получено 1 августа 2021 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси .
- ^ Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
- ^ «Участок шоссе K57 вновь открыт» . Парсонс Сан . 24 октября 1947 г. с. 2 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Цель на шоссе видна» . Регистр Иола . 2 марта 1950 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 октября 1950 г.). «Решение о переезде, переименовании и расширении дороги в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Раннее открытие 2-х новых магистралей» . Манхэттенская республика . 29 октября 1952 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Можно изменить маршрут K57» . Республиканец из Совета Гроув . 1 марта 1951 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1952 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Переезд К-13 выставлен на торги» . Республиканец из Совета Гроув . 3 октября 1951 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост закрыт после того, как сгорел грузовик с бензином» . Маяк Уичито . 15 ноября 1951 г. с. 1 . Проверено 9 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (27 января 1956 г.). «Резолюция изменить маршрут шоссе K-4 в округах Дикинсон, Моррис и Вабаунси и исключить нынешнее место между Каунсил-Гроув и Эскриджем, в округах Моррис и Вабаунси, из системы государственных автомагистралей» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (24 сентября 1958 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Изменить курс Смоки-Хилл на пролет IN70» . Журнал Салина . 2 ноября 1958 г. с. 25 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыта секция Abilene-JC I-70» . Журнал Салина . 9 октября 1959 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Прибыль от обновления Святого Павла» . Парсонс Сан . 20 сентября 1968 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Проект K57, действие которого происходит в Сент-Поле» . Парсонс Сан . 7 января 1971 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Газовый спор в Сент-Поле» . Парсонс Сан . 23 апреля 1971 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Питтсбург» . Парсонс Сан . 11 марта 1971 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Питтсбург» . Парсонс Сан . 19 марта 1971 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Решение о расположении и обозначении дороги в округе Гири» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 12 июня 1964 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 мая 1967 г.). «Решение о расположении и обозначении дороги с использованием государственных средств в округе Гири» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Дороги в форме для интенсивного движения» . Журнал Салина . 12 мая 1968 г. с. 30 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Угол города возле перекрестка намечен на меры по обеспечению безопасности» . Уичито Игл . 2 июля 1970 г. с. 17 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыты новые участки шоссе» . Журнал Салина . 1 сентября 1967 г. с. 8 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Слушания по улучшению K57, вторник» . Грейт-Бенд Трибьюн . 30 ноября 1969 г. с. 2 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Слушания пройдут по новому шоссе» . МакКьюн Вестник . 5 июня 1969 г. с. 1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Слушания по проекту К57» . Парсонс Сан . 29 ноября 1969 г. с. 5 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Открыта новая растяжка K57» . Парсонс Сан . 11 сентября 1972 г. с. 4 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 мая 1973 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Гири, округ Райли» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (13 октября 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. стр. 508, 510 – через Wikimedia Commons.
- ^ Бюро транспортного планирования (1983). Округ Гири (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1988 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 582 – через Викисклад.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (14 мая 2003 г.). «Сельская резолюция об изъятии и переименовании участков К 57» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.