US Route 73
США 73 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT , NDOT и городами Ливенворт , Атчисон и Хортон | ||||
Длина | 113,17 миль [ А ] (182,13 км) | |||
Существовал | 1926 [ Цитация необходима ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Государства | Канзас , Небраска | |||
Округа | KS: Wyandotte , Leavenworth , Atchison , Brown NE: Richardson | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 73 ( US 73 ) - это шоссе с северо -югом США , которое проходит на протяжении 113 миль (182 км) от северо -восточного Канзаса до юго -восточной Небраски . Южный термин шоссе- Боннер-Спрингс, Канзас, в I-70 . Его северный термин находится недалеко от Доусона, штат Небраска , в США 75 .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне | км | |
---|---|---|
KS | 91.120 | 146.643 |
NE | 22.05 | 35.49 |
Общий | 113.17 | 182.13 |
Канзас
[ редактировать ]
US Route 73 начинается в I-70 в Канзас-Сити в параллелистике с США Маршрутом 24 , US Route 40 и K-7 . В двух милях к северу от его термина, США 24 и США 40, повернуты к западу, а 73 года продолжается на север с K-7. Он продолжается на север с K-7 через Лансинг , где он пересекает K-5 . США 73 и K-7 продолжают пройти через Ливенворт . Он идет на северо-запад от Ливенворта, встречая K-192 возле Истона и в Атчисон , поворачивает на запад. В Атчисоне он теряет K-7 и кратко совпадает с США, маршрутом 59 . Он идет на запад и поворачивает северо-запад возле Ланкастера на его пересечении с K-9 . Он проходит через Гурон и начинает параллелизм с К-20 возле Эвереста . Он идет на запад в Хортон и пересекает американский маршрут 159 . Две шоссе продолжаются на север и встречаются с нами маршрутом 36 в Хиавате . После короткого северо -западного прохождения через резерв 73 и США 159 повернут на север и войдут в Небраску.
Небраска
[ редактировать ]Американские маршруты 73 и 159 входят в Небраску к северо -западу от резерва, Канзас . Американский маршрут 159 вращается на восток в Фолс -Сити, штат Небраска в направлении Руло, штат Небраска , и продолжается на восток к межштатной автомагистрали 29 в Миссури . В нескольких милях к северу от Фолс -Сити, США, маршрут 73 повернулся на запад, проходит через Вердон и заканчивается на американском маршруте 75 к северу от Доусона, штат Небраска .
История
[ редактировать ]Первоначальный южный термин находился в Атоке, штат Оклахома, на пересечении с США по шоссе 75 . С создания шоссе в 1926 году до 11 апреля 1935 года, [ 1 ] США 73 были разделены между Освего, Канзас и Хортоном, Канзас . США 73E последовали за современным США 160 от Освего до Колумбуса , а затем современный США 69 до Канзас -Сити, где он затем привязался к тому, что сейчас является США, 73 года. Затем назначенный США 73E отправился из Канзас -Сити в Хортон. США 73 Вт пошли по маршруту современного американского маршрута 59 от Освего до K-39 , K-39 West до Chanute , Modern US Route 169 от Chanute до Garnett , Modern US, 59 снова от Гарнетта до Нортонвилля , а затем современный трассы США 159 от Nortonville в Хортон . 10 апреля 1935 года в Канзас-Сити был усечен 73 года , когда современные обозначения приняли старые маршруты, а США 69 взяли на себя сегмент Атока-Освего. [ 2 ] В Канзас -Сити США 73 ранее последовали за США 24 в центре города Канзас -Сити, штат Канзас , заканчиваясь на межгородном виадуке (виадук Льюиса и Кларк), до межгосударственного 435 завершения . После того, как I-435 был завершен, США 73 закончились на перекрестке с I-435. 1 декабря 2008 года был перенаправлен южный терминус вместе с США 24 и 40 США, на юг вдоль K-7, к его новой термине в I-70. [ 3 ]
В Небраске также была раздельная автомагистраль, с разделением между Текамой и Виннебаго в период с 1935 по 1957 год. США 73e прошли на север по Декейру вдоль нынешнего маршрута США 75 , в то время как США 73 Вт пошли на запад от Текамы вдоль нынешнего шоссе Небраски 32 до Окленда , затем, тогда Север от Окленда в одновременном параллеле с США .
Первоначальный северный термин находился к югу от Оберна, штат Небраска , недалеко от Хоу, штат Небраска . США 73 пошли на восток через Хоу, затем на юг к Стелле, штат Небраска , затем на восток через Шуберт, штат Небраска , затем на юг к нынешней шоссе. [ 4 ] В 1932 году шоссе было расширено до города Южного Сиу, штат Небраска . В 1965 году маршрут был сокращен до Виннебаго, штат Небраска . В 1984 году США 75 были удалены из западной Айовы вдоль межштатной автомагистрали 29 и поместили на маршрут США 73, заменив его через Омаху, штат Небраска и урезав шоссе до нынешнего северного термина возле Доусона, штат Небраска .
Расположение | Атчисон |
---|---|
Существовал | 9 сентября 1968–1980 гг |
K-227 был шоссе в Канзасе, которая была обозначена 9 сентября 1968 года. [ 5 ] Южный термин K-227 находился на K-4 и US Route 59 (US-59) в городе Атчисон , а северный термин находился в K-9 и US-73 в Атчисоне. В 1980 году US-73 был перестроен вдоль K-227, и в то время K-227 был выведен из эксплуатации.
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Канзас | Wyandotte | Боннер Спрингс | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-24, US-40 и K-7 перекрывается; Выход 224 на I-70 |
Боннер Спрингс - Канзас -Сити Линия | 1.584 | 2.549 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США-24 и США-40 перекрывается | ||
Leavenworth | Leavenworth | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный конец K-92 перекрытия | |||||
![]() ![]() | Северный конец K-92 перекрытия | |||||
![]() | Развязка | |||||
КИККАПОТСКИЙ | ![]() ![]() | |||||
Атчисон | Ореховый город | ![]() ![]() | ||||
Атчисон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец К-7 перекрытия; Южный конец США-59 перекрывает | ||||
![]() ![]() | Северный конец США-59 перекрывает | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ланкастерский город | ![]() ![]() | |||||
Коричневый | Вашингтон Тауншип | ![]() ![]() | Южный конец К-20 перекрытия | |||
Хортон | ![]() ![]() | Южный конец US-159 перекрывает | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец К-20 перекрытия | |||||
Хиавата | ![]() | Развязка | ||||
91.12 0.00 | 146.64 0.00 | ![]() ![]() | ||||
Небраска | Ричардсон | Фолс Сити | 4.11 | 6.61 | ![]() ![]() | Северный конец США 159 перекрывает |
4.59 | 7.39 | ![]() ![]() | ||||
Район Огайо - Либерти участок | 13.49 | 21.71 | ![]() ![]() | |||
Грант Район | 22.05 | 35.49 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пробег - это суммирование длины каждого штата
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Новое номер шоссе" . Совет Гроув Республиканец . 11 апреля 1935 г. с. 1 Получено 27 февраля 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ «Изменить цифры на шоссе США» . Lawrence Journal World . 10 апреля 1935 года . Получено 7 июля 2014 года .
- ^ Aashto октябрь 2008 г. собрание
- ^ Небраска шоссе от 61 до 100 [ ненадежный источник ]
- ^ Государственная комиссия по шоссе Канзас (11 сентября 1968 г.). «Резолюция для переезда и перестройки дороги в округе Атчисон» . Топека: Государственная комиссия по шоссе Канзас . Получено 28 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | KS | → ![]() | ||
← ![]() | NE | → ![]() |
- US Route 73
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- США шоссе в Оклахоме
- Американские шоссе в Канзасе
- Американские шоссе в штате Небраска
- Транспорт в округе Уайандот, Канзас
- Транспорт в округе Ливенворт, штат Канзас
- Транспорт в округе Атчисон, штат Канзас
- Транспорт в округе Браун, штат Канзас
- Транспорт в округе Ричардсон, штат Небраска