К-58 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 46 761 миль [ 1 ] (75,255 км) | |||
Существовал | 20 сентября 2004 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | К-99 к западу от Мэдисона | |||
К-249 в Мэдисоне US-75 между Гридли и Ле Роем | ||||
Ист-Энд | US-169 возле Колонии | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Гринвуд , Коффи , Андерсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-58 длиной 46,761 мили (75,255 км) с востока на запад — запад — автомагистраль в американском штате Канзас . Западная конечная остановка K-58 находится на K-99 к западу от Мэдисона . Он проходит на восток через Ламонт и Гридли и после непродолжительного совмещения с US-75 проходит через Лерой и заканчивается на восточной конечной остановке шоссе 169 США (US-169) возле Колони . Это одна из новых автомагистралей штата Канзас, образованная 20 сентября 2004 года, когда K-57 была сокращена до K-4 в Дуайте . Изменения в маршруте были внесены из-за длительного сотрудничества К-57 с К-4, К-177 , US-50 и К-99.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-58 начинается на K-99 к западу от Мэдисона , начинает двигаться на восток и затем входит в Мэдисон как Западная Мэдисон-стрит. Он продолжается через Мэдисон, затем поворачивает на юг и следует по 4-й улице до северной конечной остановки K-249 . Здесь шоссе поворачивает на восток и следует за Линкольн-стрит, выезжая из города. Выйдя из Мэдисона, он продолжается на восток еще 1,5 мили (2,4 км), а затем пересекает реку Ярь-медянка . Отсюда он продолжает путь на восток на 0,5 мили (0,80 км), поворачивает на юг на 0,5 мили (0,80 км), а затем возвращается на восток. Затем шоссе пересекает Халдерман-Крик и поворачивает на юго-восток. Вскоре он поворачивает обратно на восток и через две мили (3,2 км) проходит через Ламонт . пересекает округ Коффи Сразу за Ламонтом K-58 пересекает Лонг-Крик, а затем через три мили (4,8 км) . Примерно в двух милях (3,2 км) от округа шоссе поворачивает на юг на одну милю (1,6 км), а затем возвращается на восток. Он продолжается на восток и входит в Гридли . Он продолжается через город на протяжении 1,8 миль (2,9 км), а затем выходит из города. На выходе из Гридли он пересекает Варвел-Крик. , поскольку он продолжается на восток. Примерно в 6,8 милях (10,9 км) к востоку отсюда он соединяется с US-75, и оба маршрута направляются на юг. Два маршрута пересекают Саут-Биг-Крик, затем K-58 покидает перекрытие и направляется на восток. Он продолжается на протяжении 4,5 миль (7,2 км), где пересекает реку Неошо , а затем вскоре впадает в Ле-Рой . В пределах Ле Роя К-58 пересекает железную дорогу BNSF , а затем покидает город. Примерно в 5,9 милях (9,5 км) от Ле Роя шоссе впадает в округ Андерсон . Примерно в 1,8 мили (2,9 км) вглубь графства он пересекает Литл-Индиан-Крик, затем Индиан-Крик , 1,3 мили (2,1 км) спустя. Отсюда он продолжается на восток еще примерно на 4,6 мили (7,4 км), где пересекает шоссе US-169 к северо-западу от Колонии .
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 325 автомобилей к востоку от Ламонта до 2410 автомобилей на пересечении с US-75. [ 3 ] [ 4 ] Единственный участок K-58, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-75. [ 5 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 6 ] K-58 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-169. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Прежнее обозначение
[ редактировать ]Первый K-58 был сформирован в 1927 году, с его западной конечной остановкой на US-50 к северо-востоку от Ленексы и восточной конечной остановкой на US-73E, или Меткалф-авеню.
К 1936 году US-73E был переименован в US-69 , а K-58 был изменен. Он начался на шоссе US-50 возле Ленексы, штат Канзас , и следовал по Меткалф-авеню/US-69 на север до Юго-западного бульвара (ныне Мерриам Драйв). Он повернул на восток, на Антоне-роуд (ныне 34-я улица) недалеко от аргентинского района Канзас-Сити, штат Канзас , где направился на север к Стронг-авеню. Он повернул на восток от Стронга и направился на север по виадуку Годдарда (тому, что сегодня). Затем он направился на восток по Аргентинскому бульвару, пересек реку Канзас по Аргентинскому мосту и направился на север по 18-й улице к К-5 , бульвару Киндаро, где и закончился.
В 1956 году было завершено строительство скоростной автомагистрали на 18-й улице , что позволило изменить маршрут US-69 с Юго-Западного бульвара. Для скоростной автомагистрали был построен новый платный мост через реку Канзас , а Аргентинский мост был снесен. Затем маршрут K-58 был изменен, чтобы он покинул Меткалф и следовал на восток по бульвару Шони-Миссион , а затем следовал на север по скоростной автомагистрали 18-й улицы до K-5.
В связи с изменением маршрута US-50 из центра Миссии, штат Канзас , K-158 был создан . Он проходил по Джонсон-Драйв от скоростной автомагистрали 18-й улицы до Меткалфа.
В 1979 году К-58 и К-158 были переданы городам Роланд-Парк , Оверленд-Парк и Миссия, штат Канзас . K-58 стала первой из нескольких автомагистралей, которые были повернуты назад, сокращены или перестроены в Канзас-Сити по мере межштатных завершения строительства автомагистралей.
В 1996 году обширная реконструкция была завершена в Роланд-Парке, штат Канзас , где раньше путешествовал К-58. В результате бывшая развязка Skyline Drive была преобразована в одноуровневый перекресток, что также исключило туннель Skyline под скоростной автомагистралью. Когда это было завершено, округ Джонсон, штат Канзас, переименовал участок от бульвара Шони-Миссион до I-35 в «Бульвар Роу», продолжение «Роу-авеню» от Фэрвея, штат Канзас, до I-35.
Новое обозначение
[ редактировать ]Нынешний К-58 получил обозначение постановлением от 20 сентября 2004 года. Он заменил прежнюю трассу К-57, которая в то время была сокращена до Дуайта. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гринвуд | 0.000 | 0.000 | K-99 — Ольпе , Гамильтон | Западная конечная остановка; дорога продолжается до 365-й улицы | |
Мэдисон | 0.573 | 0.922 | К-249 юг - Гамильтон | Северная конечная остановка К-249 | |
Коффи | 25.677 | 41.323 | US-75 север - Берлингтон | Западный конец параллелизма US-75 | |
26.615 | 42.833 | US-75 юг - Йейтс-центр | Восточная часть параллелизма US-75 | ||
Андерсон | 46.761 | 75.255 | US-169 - Гарнетт , Иола | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как 400-я дорога | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал. «Обзор состояния 2012 года» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании сегментов К-57» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 апреля 2020 г.
Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Министерство транспорта Канзаса. § Е10-Е12 . Проверено 22 апреля 2008 г.