Jump to content

К-58 (Канзасское шоссе)

месторождения К-58

К-58

К-58 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 46 761 миль [ 1 ] (75,255 км)
Существовал 20 сентября 2004 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд К-99 к западу от Мэдисона
Основные перекрестки К-249 в Мэдисоне
US-75 между Гридли и Ле Роем
Ист-Энд US-169 возле Колонии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Гринвуд , Коффи , Андерсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-57 США-59
К-58 на карте государственных автомагистралей KDOT 2005-06 гг.

K-58 длиной 46,761 мили (75,255 км) с востока на запад — запад — автомагистраль в американском штате Канзас . Западная конечная остановка K-58 находится на K-99 к западу от Мэдисона . Он проходит на восток через Ламонт и Гридли и после непродолжительного совмещения с US-75 проходит через Лерой и заканчивается на восточной конечной остановке шоссе 169 США (US-169) возле Колони . Это одна из новых автомагистралей штата Канзас, образованная 20 сентября 2004 года, когда K-57 была сокращена до K-4 в Дуайте . Изменения в маршруте были внесены из-за длительного сотрудничества К-57 с К-4, К-177 , US-50 и К-99.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-58 начинается на K-99 к западу от Мэдисона , начинает двигаться на восток и затем входит в Мэдисон как Западная Мэдисон-стрит. Он продолжается через Мэдисон, затем поворачивает на юг и следует по 4-й улице до северной конечной остановки K-249 . Здесь шоссе поворачивает на восток и следует за Линкольн-стрит, выезжая из города. Выйдя из Мэдисона, он продолжается на восток еще 1,5 мили (2,4 км), а затем пересекает реку Ярь-медянка . Отсюда он продолжает путь на восток на 0,5 мили (0,80 км), поворачивает на юг на 0,5 мили (0,80 км), а затем возвращается на восток. Затем шоссе пересекает Халдерман-Крик и поворачивает на юго-восток. Вскоре он поворачивает обратно на восток и через две мили (3,2 км) проходит через Ламонт . пересекает округ Коффи Сразу за Ламонтом K-58 пересекает Лонг-Крик, а затем через три мили (4,8 км) . Примерно в двух милях (3,2 км) от округа шоссе поворачивает на юг на одну милю (1,6 км), а затем возвращается на восток. Он продолжается на восток и входит в Гридли . Он продолжается через город на протяжении 1,8 миль (2,9 км), а затем выходит из города. На выходе из Гридли он пересекает Варвел-Крик. , поскольку он продолжается на восток. Примерно в 6,8 милях (10,9 км) к востоку отсюда он соединяется с US-75, и оба маршрута направляются на юг. Два маршрута пересекают Саут-Биг-Крик, затем K-58 покидает перекрытие и направляется на восток. Он продолжается на протяжении 4,5 миль (7,2 км), где пересекает реку Неошо , а затем вскоре впадает в Ле-Рой . В пределах Ле Роя К-58 пересекает железную дорогу BNSF , а затем покидает город. Примерно в 5,9 милях (9,5 км) от Ле Роя шоссе впадает в округ Андерсон . Примерно в 1,8 мили (2,9 км) вглубь графства он пересекает Литл-Индиан-Крик, затем Индиан-Крик , 1,3 мили (2,1 км) спустя. Отсюда он продолжается на восток еще примерно на 4,6 мили (7,4 км), где пересекает шоссе US-169 к северо-западу от Колонии .

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2018 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 325 автомобилей к востоку от Ламонта до 2410 автомобилей на пересечении с US-75. [ 3 ] [ 4 ] Единственный участок K-58, включенный в Национальную систему автомагистралей, - это его перекрытие с US-75. [ 5 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 6 ] K-58 также соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-169. [ 5 ]

Прежнее обозначение

[ редактировать ]

Первый K-58 был сформирован в 1927 году, с его западной конечной остановкой на US-50 к северо-востоку от Ленексы и восточной конечной остановкой на US-73E, или Меткалф-авеню.

К 1936 году US-73E был переименован в US-69 , а K-58 был изменен. Он начался на шоссе US-50 возле Ленексы, штат Канзас , и следовал по Меткалф-авеню/US-69 на север до Юго-западного бульвара (ныне Мерриам Драйв). Он повернул на восток, на Антоне-роуд (ныне 34-я улица) недалеко от аргентинского района Канзас-Сити, штат Канзас , где направился на север к Стронг-авеню. Он повернул на восток от Стронга и направился на север по виадуку Годдарда (тому, что сегодня). Затем он направился на восток по Аргентинскому бульвару, пересек реку Канзас по Аргентинскому мосту и направился на север по 18-й улице к К-5 , бульвару Киндаро, где и закончился.

В 1956 году было завершено строительство скоростной автомагистрали на 18-й улице , что позволило изменить маршрут US-69 с Юго-Западного бульвара. Для скоростной автомагистрали был построен новый платный мост через реку Канзас , а Аргентинский мост был снесен. Затем маршрут K-58 был изменен, чтобы он покинул Меткалф и следовал на восток по бульвару Шони-Миссион , а затем следовал на север по скоростной автомагистрали 18-й улицы до K-5.

В связи с изменением маршрута US-50 из центра Миссии, штат Канзас , K-158 был создан . Он проходил по Джонсон-Драйв от скоростной автомагистрали 18-й улицы до Меткалфа.

В 1979 году К-58 и К-158 были переданы городам Роланд-Парк , Оверленд-Парк и Миссия, штат Канзас . K-58 стала первой из нескольких автомагистралей, которые были повернуты назад, сокращены или перестроены в Канзас-Сити по мере межштатных завершения строительства автомагистралей.

В 1996 году обширная реконструкция была завершена в Роланд-Парке, штат Канзас , где раньше путешествовал К-58. В результате бывшая развязка Skyline Drive была преобразована в одноуровневый перекресток, что также исключило туннель Skyline под скоростной автомагистралью. Когда это было завершено, округ Джонсон, штат Канзас, переименовал участок от бульвара Шони-Миссион до I-35 в «Бульвар Роу», продолжение «Роу-авеню» от Фэрвея, штат Канзас, до I-35.

Новое обозначение

[ редактировать ]

Нынешний К-58 получил обозначение постановлением от 20 сентября 2004 года. Он заменил прежнюю трассу К-57, которая в то время была сокращена до Дуайта. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Гринвуд 0.000 0.000 K-99 Ольпе , Гамильтон Западная конечная остановка; дорога продолжается до 365-й улицы
Мэдисон 0.573 0.922
К-249 юг - Гамильтон
Северная конечная остановка К-249
Коффи 25.677 41.323
US-75 север - Берлингтон
Западный конец параллелизма US-75
26.615 42.833
US-75 юг - Йейтс-центр
Восточная часть параллелизма US-75
Андерсон 46.761 75.255 US-169 - Гарнетт , Иола Восточная конечная остановка; дорога продолжается как 400-я дорога
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Персонал. «Обзор состояния 2012 года» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 2004 г.). «Сельское постановление о выводе и переименовании сегментов К-57» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (2018). Врезная карта транспортных потоков штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 апреля 2020 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 апреля 2020 г.

Официальная карта государственного транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Министерство транспорта Канзаса. § Е10-Е12 . Проверено 22 апреля 2008 г.

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7d8de6738e80beb5720a45537081855__1722809040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/55/e7d8de6738e80beb5720a45537081855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-58 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)