К-2 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городами Энтони и Харпер. | ||||
Длина | 61 516 миль [ 2 ] (99.000 км) | |||
Существовал | 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | US-281 к востоку от Хардтнера | |||
Северный конец | К-42 к западу от Виолы | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Барбер , Харпер , Кингман , Самнер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
-2 длиной 61 516 миль (99 000 км) — это автомагистраль штата в южно-центральной части американского штата Канзас К . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе США 281 (US-281) к востоку от Хардтнера , а его северная конечная остановка находится на пересечении с K-42 к западу от города Виола . По пути К-2 проходит через города Кайова , Хейзелтон , Энтони и Харпер . Между двумя последними он частично совпадает с US-160 .
До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Короткий участок K-2 к западу от Кайовы следует за бывшим шоссе Оклахома-Канзас-Колорадо . К-2 получил обозначение 7 января 1937 года и прошел путь от US-160 на север до K-42 в Норвиче. Между 1961 и 1963 годами К-2 была расширена в обоих направлениях: на восток, чтобы перекрываться с К-14 до US-281, и на запад, чтобы перекрываться с K-42 до US-54. 24 декабря 1994 года дублирования с К-42 и К-14 были устранены.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка K-2 находится на шоссе US-281 к востоку от Хардтнера в округе Барбер . Шоссе идет на восток на 1,7 мили (2,7 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает Литл-Мул-Крик . Шоссе продолжается на восток еще 1,7 мили (2,7 км), затем поворачивает на юг у Коутс-стрит. Затем K-2 быстро поворачивает обратно на восток по Бэр-роуд и продолжает движение еще 0,45 мили (0,72 км), а затем входит в Кайову как Мейн-стрит. Шоссе имеет одноуровневое пересечение с железной дорогой BNSF . Затем K-2 пересекает северную конечную точку южного участка K-8 (4-я улица). K-2 продолжает движение на восток еще 0,2 мили (0,32 км), затем поворачивает на север на 7-ю улицу. Шоссе продолжается на север через город, затем начинает поворачивать на северо-восток у Хардтнер-стрит и вскоре выходит из города, проходя мимо школы. [ 3 ] K-2 продолжает движение на северо-восток, параллельно железнодорожным путям, примерно на 0,9 мили (1,4 км), затем пересекает реку Медисин-Лодж . Шоссе продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья еще на 1,6 мили (2,6 км), а затем пересекает каньон Лоун-Три . Он продолжается еще примерно три мили (4,8 км) вдоль железнодорожных путей, а затем входит в Хейзелтон . K-2 продолжается около 0,5 мили (0,80 км), а затем выходит из города на сельские сельскохозяйственные угодья. [ 4 ] Шоссе идет параллельно железнодорожным путям еще три мили (4,8 км), а затем пересекает Солти-Крик. Он продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья еще на 1,5 мили (2,4 км) и пересекает округ Харпер . [ 5 ] Когда K-2 въезжает в округ, он пересекает Литл-Сэнди-Крик, а затем поворачивает на восток от железной дороги. Шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,8 миль (4,5 км) и пересекает Сэнди-Крик, а затем через 2,3 мили (3,7 км) Кэмп-Крик. Он продолжается на восток примерно 3,1 мили (5,0 км), затем пересекает 80-ю авеню, которая ведет на юг к Уолдрону . [ 6 ]
Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,5 миль (4,0 км) и пересекает Бивер-Крик, а затем примерно через 3,2 мили (5,1 км) через Блафф-Крик. K-2 продолжается еще 1,7 мили (2,7 км), пересекает Спринг-Крик, а затем входит в Энтони примерно через 0,35 мили (0,56 км) как Мейн-стрит. Примерно через 0,35 мили (0,56 км) К-2 поворачивает на север, у западной конечной остановки К-44 . К-2 продолжает путь на север примерно 1,5 мили (2,4 км), а затем выходит из города. [ 7 ] Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья примерно на 4,5 мили (7,2 км), затем пересекает US-160 , который начинает перекрываться. Два маршрута продолжаются на север примерно на 2,3 мили (3,7 км) и входят в Харпер . Шоссе продолжается мимо муниципального аэропорта Харпер, затем поворачивает на восток на 14-ю улицу, которая является южной конечной станцией K-14 . K-2 и US-160 продолжают движение через город на протяжении 1,1 мили (1,8 км), затем K-2 поворачивает на север, а US-160 продолжает движение на восток. К-2 некоторое время направляется на север, затем поворачивает на северо-восток и выходит из города. [ 8 ] Затем шоссе пересекает железнодорожные пути BNSF, а затем пересекает Сэнд-Крик. Он продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья на протяжении 3,9 миль (6,3 км), а затем пересекает Спринг-Крик. К-2 продолжает путь на северо-восток, проходя через Раннимид , затем пересекает реку Чикаския . Шоссе продолжается примерно 1,9 мили (3,1 км), а затем входит в округ Кингман . [ 6 ] K-2 продолжает движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,7 миль (4,3 км) на пересечении 150-й юго-восточной авеню, которая ведет на север в Норидж . Шоссе продолжается 2,3 мили (3,7 км), затем пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы . Он продолжается еще 0,6 мили (0,97 км), а затем входит в округ Самнер . [ 9 ] Затем он достигает своей северной конечной остановки на К-42 к западу от Виолы . [ 10 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 500 автомобилей в день немного к северо-востоку от Хейзелтона до 3960 автомобилей в день немного севернее Энтони. [ 11 ] К-2 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 12 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 13 ] Участок трассы К-2 в Энтони длиной 1,128 мили (1,815 км) обслуживается городом. [ 14 ] Участок К-2 в Харпере от К-14 до северной линии города обслуживается городом. [ 15 ]
История
[ редактировать ]До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Короткий участок K-2 к западу от Кайовы следует за бывшим шоссе Оклахома-Канзас-Колорадо . [ 16 ]
Первоначально К-2 был обозначен в 1927 году от запада Нортона до границы с Колорадо . [ 17 ] Затем, между 1930 и 1931 годами, К-2 стала частью US-36 , когда ее расширили на запад до Колорадо. [ 18 ] [ 19 ] Нынешний К-2 получил обозначение 7 января 1937 года и прошел путь от US-160 до K-42 в Норвиче. [ 1 ] До 1950 года К-2 поворачивала на север, на нынешнюю 150-ю юго-восточную авеню к югу от Нориджа и заканчивалась на К-42 в Норидже. Затем постановлением от 1 января 1950 года поворот был исключен, и он продолжил свое движение на северо-восток и завершился у К-42 к востоку от Нориджа. [ 20 ] Между 1961 и 1963 годами К-2 была расширена в обоих направлениях: на восток, чтобы перекрываться с К-14 до US-281, и на запад, чтобы перекрываться с K-42 до US-54 . [ 21 ] [ 22 ] В середине мая 1967 года SHC утвердил заявку на сумму 88 694 доллара (что эквивалентно 618 632 долларам в долларах 2023 года). [ 23 ] восстановить развязку с К-42 к востоку от Нориджа. [ 24 ] Затем в двух отдельных резолюциях от 24 декабря 1994 г. параллелизм с К-42 стал только К-42, а параллелизм с К-14 стал только К-2. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Парикмахерская | Кайова Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-281 – Альва Окла , Медисин Лодж | Южная конечная остановка | |||
Кайова | 4.511 | 7.260 | K-8 юг (4-я улица) - Чероки, ОК | Северная конечная остановка К-8; обслуживает районную больницу Кайова | ||||
Харпер | Энтони | 33.666 | 54.180 | K-44 восток (Главная улица) до K-49 / K-179 | Западная конечная остановка К-44 | |||
Тауншип 5 | 39.700 | 63.891 | US-160 запад – Аттика , Медисин Лодж. | Южный конец параллелизма US-160 | ||||
Харпер | 42.715 | 68.743 | К-14 север - Кингман | Южная конечная остановка К-14 | ||||
43.827 | 70.533 | US-160 восток (14-я улица восток) - Веллингтон | Северный конец параллелизма US-160 | |||||
Кингман |
Никаких крупных развязок | |||||||
Самнер | Иден Тауншип | 61.516 | 99.000 | К-42 — Норидж , Уичито | Северная конечная остановка; К-42 восток - это бывший север К-2. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 января 1937 г.). «ОнБаза 20.8.5.1000» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Город Кайова (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2008 г.). Город Хейзелтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 сентября 2009 г.). Округ Барбер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Округ Харпер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2004 г.). Город Энтони (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2006 г.). Город Харпер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2011 г.). Округ Кингман (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (24 октября 2005 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (10 июля 2006 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Автодорожная карта Rand McNally Junior Auto Канзаса . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Компания Clason Map Company (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:1 600 000. Денвер: Clason Map Company – через коллекцию Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1950 г.). «Решение о перемещении и изменении обозначения дорог в округах Кингман и Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1961 г.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1961. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1963–1964. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «В двух округах начинаются дорожные работы» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 17 мая 1967 г. с. 9 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута K-2 с участков шоссе в округах Седжвик и Самнер» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Постановление об отмене обозначения маршрута K-14 с участков шоссе в округах Барбер и Харпер» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.