Jump to content

К-2 (Канзасское шоссе)

поля К-2

К-2

К-2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Энтони и Харпер.
Длина 61 516 миль [ 2 ] (99.000 км)
Существовал 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец US-281 к востоку от Хардтнера
Основные перекрестки
Северный конец К-42 к западу от Виолы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Барбер , Харпер , Кингман , Самнер
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-1 К-3

-2 длиной 61 516 миль (99 000 км) — это автомагистраль штата в южно-центральной части американского штата Канзас К . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе США 281 (US-281) к востоку от Хардтнера , а его северная конечная остановка находится на пересечении с K-42 к западу от города Виола . По пути К-2 проходит через города Кайова , Хейзелтон , Энтони и Харпер . Между двумя последними он частично совпадает с US-160 .

До того, как шоссе штата были пронумерованы, в Канзасе были автомобильные маршруты . Короткий участок K-2 к западу от Кайовы следует за бывшим шоссе Оклахома-Канзас-Колорадо . К-2 получил обозначение 7 января 1937 года и прошел путь от US-160 на север до K-42 в Норвиче. Между 1961 и 1963 годами К-2 была расширена в обоих направлениях: на восток, чтобы перекрываться с К-14 до US-281, и на запад, чтобы перекрываться с K-42 до US-54. 24 декабря 1994 года дублирования с К-42 и К-14 были устранены.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная конечная остановка K-2 находится на шоссе US-281 к востоку от Хардтнера в округе Барбер . Шоссе идет на восток на 1,7 мили (2,7 км) через плоские сельские сельскохозяйственные угодья, а затем пересекает Литл-Мул-Крик . Шоссе продолжается на восток еще 1,7 мили (2,7 км), затем поворачивает на юг у Коутс-стрит. Затем K-2 быстро поворачивает обратно на восток по Бэр-роуд и продолжает движение еще 0,45 мили (0,72 км), а затем входит в Кайову как Мейн-стрит. Шоссе имеет одноуровневое пересечение с железной дорогой BNSF . Затем K-2 пересекает северную конечную точку южного участка K-8 (4-я улица). K-2 продолжает движение на восток еще 0,2 мили (0,32 км), затем поворачивает на север на 7-ю улицу. Шоссе продолжается на север через город, затем начинает поворачивать на северо-восток у Хардтнер-стрит и вскоре выходит из города, проходя мимо школы. [ 3 ] K-2 продолжает движение на северо-восток, параллельно железнодорожным путям, примерно на 0,9 мили (1,4 км), затем пересекает реку Медисин-Лодж . Шоссе продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья еще на 1,6 мили (2,6 км), а затем пересекает каньон Лоун-Три . Он продолжается еще примерно три мили (4,8 км) вдоль железнодорожных путей, а затем входит в Хейзелтон . K-2 продолжается около 0,5 мили (0,80 км), а затем выходит из города на сельские сельскохозяйственные угодья. [ 4 ] Шоссе идет параллельно железнодорожным путям еще три мили (4,8 км), а затем пересекает Солти-Крик. Он продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья еще на 1,5 мили (2,4 км) и пересекает округ Харпер . [ 5 ] Когда K-2 въезжает в округ, он пересекает Литл-Сэнди-Крик, а затем поворачивает на восток от железной дороги. Шоссе продолжается на восток через сельские сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,8 миль (4,5 км) и пересекает Сэнди-Крик, а затем через 2,3 мили (3,7 км) Кэмп-Крик. Он продолжается на восток примерно 3,1 мили (5,0 км), затем пересекает 80-ю авеню, которая ведет на юг к Уолдрону . [ 6 ]

Северная конечная остановка К-2 на К-42.

Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,5 миль (4,0 км) и пересекает Бивер-Крик, а затем примерно через 3,2 мили (5,1 км) через Блафф-Крик. K-2 продолжается еще 1,7 мили (2,7 км), пересекает Спринг-Крик, а затем входит в Энтони примерно через 0,35 мили (0,56 км) как Мейн-стрит. Примерно через 0,35 мили (0,56 км) К-2 поворачивает на север, у западной конечной остановки К-44 . К-2 продолжает путь на север примерно 1,5 мили (2,4 км), а затем выходит из города. [ 7 ] Шоссе продолжается через равнинные сельхозугодья примерно на 4,5 мили (7,2 км), затем пересекает US-160 , который начинает перекрываться. Два маршрута продолжаются на север примерно на 2,3 мили (3,7 км) и входят в Харпер . Шоссе продолжается мимо муниципального аэропорта Харпер, затем поворачивает на восток на 14-ю улицу, которая является южной конечной станцией K-14 . K-2 и US-160 продолжают движение через город на протяжении 1,1 мили (1,8 км), затем K-2 поворачивает на север, а US-160 продолжает движение на восток. К-2 некоторое время направляется на север, затем поворачивает на северо-восток и выходит из города. [ 8 ] Затем шоссе пересекает железнодорожные пути BNSF, а затем пересекает Сэнд-Крик. Он продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья на протяжении 3,9 миль (6,3 км), а затем пересекает Спринг-Крик. К-2 продолжает путь на северо-восток, проходя через Раннимид , затем пересекает реку Чикаския . Шоссе продолжается примерно 1,9 мили (3,1 км), а затем входит в округ Кингман . [ 6 ] K-2 продолжает движение на северо-восток через сельскохозяйственные угодья на протяжении 2,7 миль (4,3 км) на пересечении 150-й юго-восточной авеню, которая ведет на север в Норидж . Шоссе продолжается 2,3 мили (3,7 км), затем пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы . Он продолжается еще 0,6 мили (0,97 км), а затем входит в округ Самнер . [ 9 ] Затем он достигает своей северной конечной остановки на К-42 к западу от Виолы . [ 10 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 500 автомобилей в день немного к северо-востоку от Хейзелтона до 3960 автомобилей в день немного севернее Энтони. [ 11 ] К-2 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 12 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 13 ] Участок трассы К-2 в Энтони длиной 1,128 мили (1,815 км) обслуживается городом. [ 14 ] Участок К-2 в Харпере от К-14 до северной линии города обслуживается городом. [ 15 ]

До формирования системы автомагистралей штата Канзас существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в США и Канаде в начале 20 века. Короткий участок K-2 к западу от Кайовы следует за бывшим шоссе Оклахома-Канзас-Колорадо . [ 16 ]

Первоначально К-2 был обозначен в 1927 году от запада Нортона до границы с Колорадо . [ 17 ] Затем, между 1930 и 1931 годами, К-2 стала частью US-36 , когда ее расширили на запад до Колорадо. [ 18 ] [ 19 ] Нынешний К-2 получил обозначение 7 января 1937 года и прошел путь от US-160 до K-42 в Норвиче. [ 1 ] До 1950 года К-2 поворачивала на север, на нынешнюю 150-ю юго-восточную авеню к югу от Нориджа и заканчивалась на К-42 в Норидже. Затем постановлением от 1 января 1950 года поворот был исключен, и он продолжил свое движение на северо-восток и завершился у К-42 к востоку от Нориджа. [ 20 ] Между 1961 и 1963 годами К-2 была расширена в обоих направлениях: на восток, чтобы перекрываться с К-14 до US-281, и на запад, чтобы перекрываться с K-42 до US-54 . [ 21 ] [ 22 ] В середине мая 1967 года SHC утвердил заявку на сумму 88 694 доллара (что эквивалентно 618 632 долларам в долларах 2023 года). [ 23 ] восстановить развязку с К-42 к востоку от Нориджа. [ 24 ] Затем в двух отдельных резолюциях от 24 декабря 1994 г. параллелизм с К-42 стал только К-42, а параллелизм с К-14 стал только К-2. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Парикмахерская Кайова Тауншип 0.000 0.000 US-281 Альва Окла , Медисин Лодж Южная конечная остановка
Кайова 4.511 7.260
K-8 юг (4-я улица) - Чероки, ОК
Северная конечная остановка К-8; обслуживает районную больницу Кайова
Харпер Энтони 33.666 54.180


K-44 восток (Главная улица) до K-49 / K-179
Западная конечная остановка К-44
Тауншип 5 39.700 63.891
US-160 запад – Аттика , Медисин Лодж.
Южный конец параллелизма US-160
Харпер 42.715 68.743
К-14 север - Кингман
Южная конечная остановка К-14
43.827 70.533
US-160 восток (14-я улица восток) - Веллингтон
Северный конец параллелизма US-160
Кингман
Никаких крупных развязок
Самнер Иден Тауншип 61.516 99.000 К-42 Норидж , Уичито Северная конечная остановка; К-42 восток - это бывший север К-2.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас (7 января 1937 г.). «ОнБаза 20.8.5.1000» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Город Кайова (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (апрель 2008 г.). Город Хейзелтон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (1 сентября 2009 г.). Округ Барбер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Округ Харпер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2004 г.). Город Энтони (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  8. ^ Бюро транспортного планирования (май 2006 г.). Город Харпер (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (ноябрь 2011 г.). Округ Кингман (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  10. ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1: 211 200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 октября 2019 г.
  13. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  14. ^ Министерство транспорта Канзаса (24 октября 2005 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  15. ^ Министерство транспорта Канзаса (10 июля 2006 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  16. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 . Проверено 15 июня 2020 г. - из коллекции Рамси.
  17. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  18. ^ Рэнд МакНелли и компания (1930). «Канзас» (Карта). Автодорожная карта Rand McNally Junior Auto Канзаса . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 21 октября 2020 г.
  19. ^ Компания Clason Map Company (1931). «Канзас» (Карта). Дорожная карта Канзаса Клейсона . 1:1 600 000. Денвер: Clason Map Company – через коллекцию Рамси.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1950 г.). «Решение о перемещении и изменении обозначения дорог в округах Кингман и Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 1 октября 2019 г.
  21. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1961 г.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1961. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  22. ^ Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1963–1964 гг.). Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. 1963–1964. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 21 октября 2020 г.
  23. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  24. ^ «В двух округах начинаются дорожные работы» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 17 мая 1967 г. с. 9 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Решение об отмене обозначения маршрута K-2 с участков шоссе в округах Седжвик и Самнер» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  26. ^ Министерство транспорта Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Постановление об отмене обозначения маршрута K-14 с участков шоссе в округах Барбер и Харпер» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 1 октября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ce309d793edf858bb5c7236f9d2252__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/52/f6ce309d793edf858bb5c7236f9d2252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-2 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)