К-42 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Уичито. | ||||
Длина | 75 061 миль [ 2 ] (120,799 км) | |||
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США-281 в Сойере | |||
Ист-Энд | I-235 в Уичито | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Пратт , Кингман , Самнер , Седжвик | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-42 длиной 75,061 мили (120,799 км) с востока на запад — автомагистраль в американском штате Канзас . Его западная конечная остановка находится на шоссе 281 США (US-281) в Сойере , а восточная конечная остановка - на межштатной автомагистрали 235 (I-235) в Уичито . По пути K-42 пересекает K-14 , главную автомагистраль с севера на юг, в Раго и K-2 к востоку от Нориджа . Шоссе представляет собой двухполосное шоссе на большей части своей длины, за исключением участка в Уичито, который представляет собой четырехполосное шоссе.
K-42 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году и в то время простиралась от востока Коутса на восток до US-81 к западу от Бель-Плейн. К 1928 году К-42 была переориентирована так, чтобы повернуть на север через Милтон, а затем продолжить путь немного западнее Клируотера, где она повернула на северо-восток и закончилась в Уичито. Также к 1928 году K-8 был переориентирован на восток, чтобы проходить через Сойер вместо Коутса, что сократило западную конечную остановку K-42 до Сойера. К 1939 году К-8 был переименован в US-281. Вся длина была заасфальтирована к 1957 году. К-2 перекрывала К-42 от востока Нориджа до его восточной конечной точки до 21 декабря 1994 года. К-42 формально расширилась до US-54 и US-400 , затем в марте 2001 года восточная конечная остановка была сокращена до I-235.
Описание маршрута
[ редактировать ]Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На К-42 в 2020 году определили, что в среднем интенсивность движения варьируется от 325 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 16 500 автомобилей в день возле восточной конечной остановки. Вторым по величине был участок между К-2 и Уичито , где пропускная способность составляла от 2500 до 5000 автомобилей в день. [ 3 ] [ 4 ] Вся трасса К-42, кроме 0,578 мили (1 км), поддерживается KDOT. Вся часть Уичито обслуживается городом. [ 5 ] K-42 соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с межштатной автомагистралью 235 (I-235) в Уичито. [ 6 ]
Сойер — Раго
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-42 находится на US-281 , известной как Main Street, в Сойере в округе Пратт . Шоссе начинает двигаться на восток по Бродвей-стрит и вскоре выходит из города. [ 7 ] Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья до пересечения с Сэнд-Крик, после чего направляется к Юго-восточной 100-й авеню, где резко поворачивает на юг. K-42 продолжается на юг на небольшом расстоянии до линии округа Пратт- Барбер , где поворачивает обратно на восток. Шоссе проходит вдоль северной окраины Изабель . на небольшом расстоянии [ 8 ] Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья вдоль границы округа и въезжает в округ Кингман . [ 9 ] K-42 продолжает движение на восток до улицы Сент-Лео, где поворачивает на юг. Дорога некоторое время идет на юг, затем поворачивает на восток и входит в Нэшвилл как Бродвей-стрит. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
За пределами города K-42 продолжает идти параллельно железнодорожному пути Канзаса и Оклахомы (KO), продвигаясь на восток через сельскохозяйственные угодья. Шоссе делает плавный S-образный поворот, чтобы обеспечить возможность пересечения на одном уровне с трассой для нокаута. Теперь на южной стороне железной дороги К-42 продолжает путь на восток и достигает Зенды . Шоссе на небольшом расстоянии проходит через город как Центральный проспект. [ 13 ] Затем К-42 достигает ровного переезда с путями КО, параллельно которому начинает двигаться. Эти двое смещаются немного на север, а затем пересекают реку Чикаския . Вскоре шоссе пересекает Уайлд-Хорс-Крик, а затем входит в Спайви как Стэнли-авеню. K-42 продолжает путь до Мейн-стрит, где поворачивает на север. Шоссе продолжается вдоль Мейн-стрит, затем поворачивает на восток и выходит из города. [ 14 ] Дорога продвигается на восток к пересечению Ред-Крик, затем имеет ровный перекресток с трассой для нокаута, а затем пересекает K-14 к югу от Кингмана у Раго . [ 10 ] [ 12 ]
Раго — Уичито
[ редактировать ]K-42 продвигается на восток через сельскохозяйственные угодья, пересекая Коппер-Крик и Дак-Крик, прежде чем достичь Адамса , где пересекает Дир-Крик. Дорога продолжает пересекать Биг-Спринг-Крик, а затем пересекать Клируотер-Крик. Вскоре К-42 делает плавный S-образный поворот на месте бывшего железнодорожного переезда и продолжает путь на восток. Шоссе выходит на одноуровневый перекресток с трассой для нокаута, а затем въезжает в Норидж как Бернс-авеню. [ 15 ] Дорога выходит из города и вскоре входит в округ Самнер . [ 10 ] Сразу после пересечения границы округа дорога К-42 пересекает восточную конечную станцию К-2 . Шоссе проходит через Суппесвилл , затем поворачивает на северо-восток и входит в округ Седжвик . [ 16 ] [ 17 ]
Прямо внутри округа K-42 пересекает северную конечную станцию K-49 немного севернее Виолы . [ 18 ] Дорога продолжается на северо-восток до пересечения реки Ниннеска . Шоссе пересекает Спринг-Крик и затем достигает Клонмела . К-42 продвигается на северо-восток к пересечению с Южной 135-й улицей, которая ведет на юг, в Клируотер . Шоссе достигает Шульте , где переходит в четырехполосное шоссе. Затем дорога входит в Уичито и начинает проходить вдоль южной стороны Национального аэропорта Эйзенхауэра . K-42 пересекает наводнение в центре долины Уичито, затем достигает своей восточной конечной точки на частичной развязке клеверного листа с I-235 на выезде 5. За I-235 дорога продолжается как Западно-Юго-западный бульвар. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ]
История
[ редактировать ]K-42 впервые была обозначена как государственная автомагистраль в 1926 году. В то время она простиралась от K-8 к востоку от Коутса, на восток через Сойера и Нэшвилла до K-14 в Раго. Затем он продолжил путь на восток через Милтон и Конвей-Спрингс, прежде чем пересечь шоссе US-81 к западу от Бель-Плейн. [ 1 ] К 1928 году К-42 была переориентирована так, чтобы повернуть на север, к северу от Милтона, а затем продолжить путь через Виолу к западу от Клируотера. Затем зигзагами пошел на северо-восток оттуда в Уичито. Старая трасса между севером Милтона и US-81 сохранилась на местном уровне. [ 21 ] [ 22 ] Также к 1928 году K-8 был переориентирован на восток, чтобы проходить через Сойера, а не через Коутс, и в то время западная конечная остановка K-42 была усечена и заканчивалась на новом маршруте в Сойере. [ 21 ] [ 22 ] В период с июля 1938 по 1939 год К-8 был переименован в US-281. [ 23 ]
В резолюции, принятой 21 марта 1939 года, К-42 было разрешено перераспределить между Виолой и Уичито. Эта реконструкция заменит некачественный участок шоссе, устранит семь крутых поворотов и обойдет Клируотер. [ 24 ] 4 июня 1939 года губернатор Пейн Ратнер заявил в радиопередаче, что Департамент автомобильных дорог штата придерживает проект изменения маршрута K-42, поскольку штат не может себе позволить тратить деньги на несвязанные участки шоссе. Участок, названный «несвязанным», был участком между Шульте и Уичито. Сторонники проекта, в том числе города, расположенные вдоль нового маршрута, заявили, что конец нового маршрута Шульте может быть соединен с существующим маршрутом провинциальной дорогой до тех пор, пока не будет завершен новый участок от Шульте до Виолы. [ 25 ] Новая трасса между Шульте и Уичито открылась в апреле 1940 года. 25 апреля 1941 года SHC запросила тендер на проект строительства новой трассы К-42 между Виолой и Клонмелом. К этому времени раздел между Клонмелом и Шульте был завершен. [ 26 ] Когда участок между Виолой и Клонмелом достраивался, шоссе шло прямо на юг от Клонмела и пересекало старую трассу к востоку от Виолы. [ 27 ]
14 сентября 1943 года государственный дорожный инженер Р.С. Килинг написал письмо должностному лицу Aero Parts, в котором заявил, что практически невозможно содержать в порядке песчано-гравийную дорогу при интенсивном движении по ней. Он рекомендовал заасфальтировать дорогу. 4 декабря 1944 года два автобуса с сотрудниками не смогли добраться до завода Aero Parts, и для их перевозки потребовались эвакуаторы. Неделей ранее у четырех тяжелых рессор автобуса сломались четыре рессоры. Автобусная компания пригрозила прекратить обслуживание завода, если представители Aero Parts не предпримут меры по улучшению шоссе. 30 января 1945 года губернатор Эндрю Шоппель получил петицию с 1712 подписями, в которой требовалось предоставить К-42 твердое покрытие. [ 28 ] Шоссе от Уичито до Виолы было заасфальтировано к 1948 году. [ 29 ]
В резолюции, одобренной 28 января 1949 года, было одобрено переместить K-42 с нынешней North Argonia Road на восток до K-49 в Виоле. [ 30 ] 30 апреля 1949 года SHC одобрил две заявки на этот проект. Один из них предусматривал оценку стоимости в 125 962 доллара США (что эквивалентно 1,28 миллиона долларов США в 2023 году), [ 31 ] а другой - на два моста по цене 11 967 долларов (что эквивалентно 121 000 долларов в долларах 2023 года). [ 31 ] [ 32 ] Перестройка, завершившаяся к 1953 году, устранила два крутых поворота. [ 33 ] [ 34 ] Участок от востока Нориджа до Виолы был заасфальтирован к 15 октября 1950 года. [ 35 ] 12 июня 1953 года было объявлено, что к осени того же года ожидается прокладка асфальта от западного Норвича до Раго. Ожидалось, что оставшийся участок к западу от Сойера будет заасфальтирован к 1955 году. [ 36 ] К 1957 году вся длина была заасфальтирована. [ 37 ] [ 38 ]
К 1962 году в Уичито был построен И-235, который имел развязку с К-42. [ 39 ] [ 40 ] В середине мая 1967 года SHC утвердил заявку на сумму 88 694 доллара (что эквивалентно 619 000 долларов в долларах 2023 года). [ 31 ] восстановить развязку с К-2 к востоку от Нориджа. [ 41 ] Постановлением, утвержденным 21 декабря 1994 года, дублирование с К-2 было устранено, а К-2 была сокращена до нынешней северной конечной точки. [ 42 ] До 2001 года К-42 продолжала движение мимо I-235 и заканчивалась на US-54 и US-400 . В марте 2001 года маршрут был сокращен до нынешней восточной конечной точки I-235. [ 43 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Пратт | Сойер | 0.000 | 0.000 | US-281 (Главная улица) - Медисин-Лодж , Пратт | Западная конечная остановка; дорога продолжается как Бродвей-стрит |
Кингман | Баран | 32.759 | 52.721 | К-14 — Кингман , Энтони | |
Самнер | Иден Тауншип | 48.911 | 78.715 | К-2 юг — Энтони , Харпер | Северная конечная остановка К-2 |
Седжвик | Виола Тауншип | 57.494 | 92.528 | K-49 юг (Грайс-стрит) - Конвей-Спрингс , Виола | Северная конечная остановка К-49 |
Уичито | 75.061 | 120.799 | И-235 | Восточная конечная остановка; I-235 выезд 5; бывший US 81 Byp. ; частичная развязка клеверного листа | |
Юго-Западный бульвар на северо-востоке | Продолжение мимо I-235; бывший К-2/К-42 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1926). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов, включая краткое описание национальных парков и памятников . Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2017). «Отчет об обследовании состояния» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. стр. В5-4, В5-30, В5-31, В5-37, В5-54, В5-62 . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Врезная карта дорожного движения Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (18 июля 2017 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Сойер (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2008 г.). Город Изабель (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (февраль 2010 г.). Округ Пратт (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро транспортного планирования (ноябрь 2011 г.). Округ Кингман (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (декабрь 2002 г.). Город Нэшвилл (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-42 от УС-281 до К-14» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2006 г.). Город Зенда (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июль 2006 г.). Город Спайви (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (сентябрь 2003 г.). Город Норидж (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Самнер (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта К-42 от К-14 до И-235» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (январь 2002 г.). Город Виола (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (июнь 2010 г.). Город Уичито (PDF) (Карта). Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 13 марта 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Седжвик (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1928). «Канзас» (Карта). Туристический атлас Клейсона по Соединенным Штатам с дорожными картами всех штатов, а также Онтарио и Квебека, Канада . Чикаго: Компания Clason Map. п. 37.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1938 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (31 марта 1939 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Уичито подаст протест губернатору» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 5 июня 1939 г. с. 6 . Проверено 11 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Принимайте ставки на 7,12 миль шоссе К-42» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 11 апреля 1941 г. с. 12 . Проверено 9 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1941 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Состояние К-42 сейчас беспокоит представителей авиазапчастей» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 27 октября 1945 г. с. 5 . Проверено 11 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1948 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (28 января 1949 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дорог в округах Самнер и Седжвик» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Дорожные работы в Канзасе одобрены; их стоимость составит 1 593 000 долларов» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 30 апреля 1949 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1952 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1953 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Норвич-роуд почти готова» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 15 сентября 1950 г. с. 5 . Проверено 12 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «К-42 хорошо служит торговой территории» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 12 июня 1953 г. с. 4 . Проверено 12 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957–1958). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «В двух округах начинаются дорожные работы» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 17 мая 1967 г. с. 9 . Проверено 14 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (21 декабря 1994 г.). «Резолюция об отмене обозначения К-2 с участков шоссе в округах Седжвик и Самнер» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (7 октября 2005 г.). «Изменения шоссе и маршрутов KDOT 2001» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 16 апреля 2020 г.