К-43 (Канзасское шоссе)
К-43 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 20 718 миль [ 1 ] (33,342 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Дикинсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
К-43 длиной 20,718 миль (33,342 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Шоссе проходит от K-4 в Хоупе на север до межштатной автомагистрали 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40) к северу от Детройта . Вся автомагистраль расположена в пределах округа Дикинсон . K-43 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и представляет собой относительно второстепенную автомагистраль. К-43 не является частью Национальной системы автомобильных дорог . Шоссе было проложено примерно в 1932 году, северной конечной точкой которого является ныне выведенный из эксплуатации US-40S. В 1962 году трассу продлили немного на север до новой алмазной развязки с трассой I-70.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-43 начинается на пересечении с K-4 на северной границе города Хоуп . Шоссе ведет на север примерно семь миль (11 км), прежде чем повернуть на запад и въехать в небольшой поселок Наварра . Маршрут пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] и поворачивает на север, продолжая путь через равнинные сельскохозяйственные угодья. Шоссе снова пересекает железную дорогу перед въездом в город Энтерпрайз . В Энтерпрайзе К-43 поворачивает на запад по 5-й улице, затем на север, на Фабричную улицу. [ 4 ] Шоссе поворачивает на северо-запад и в третий раз пересекает железную дорогу BNSF, а затем пересекает реку Смоки-Хилл . длиной 160 футов (49 м), Этот переход через реку заменяет ферменный мост расположенный в двух кварталах к западу от Бридж-стрит, построенный в 1924 году и снесенный примерно в 1987 году. [ 5 ]

Перейдя по этому мосту, К-43 покидает «Энтерпрайз». Маршрут поворачивает на север и пересекает железную дорогу BNSF в четвертый и последний раз. Продолжая путь на север через ровные равнины, K-43 встречает железную дорогу, которой управляет Union Pacific. [ 3 ] и доходит до пересечения со своей бывшей северной конечной станцией на старой трассе US-40 . [ 2 ] На этом перекрестке маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через район Детройта, а затем поворачивает обратно на север. К северу отсюда трасса К-43 встречается со своей северной конечной станцией на автомагистралями развязке с I-70 и US-40. [ 6 ] [ 7 ]

Вся трасса К-43, кроме 1,059 миль (2 км), поддерживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Весь раздел Enterprise поддерживается городом. [ 8 ] Количество трафика на маршруте в 2012 году, измеряемое среднегодовым трафиком , было относительно низким по сравнению с другими автомагистралями штата. Ежедневно по шоссе проезжало от 185 до 1900 автомобилей, в том числе от 30 до 95 грузовиков. Наибольший трафик наблюдался на участке шоссе между Энтерпрайзом и Детройтом. [ 9 ] Ни один сегмент K-43 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] система автомагистралей, которые считаются важными для национальной обороны, экономики и мобильности. [ 11 ]
История
[ редактировать ]К-43 впервые появляется на карте автомагистралей штата 1932 года. В то время она следовала практически той же трассе, что и сегодня: от К-4 в Хоупе до пересечения с тем, что тогда называлось US-40S . Большая часть дороги была грунтовой, но от севера «Энтерпрайза» до северной конечной остановки она была вымощена гравием. [ 2 ] К 1936 году весь маршрут был заменен на гравийное покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В 1945 году участок к северу от Энтерпрайза был заасфальтирован. [ 14 ] [ 15 ] К 1956 году все шоссе было заасфальтировано. [ 16 ] [ 17 ] В 1962 году шоссе было немного расширено на север, переместив его северную конечную точку с US-40 на развязку с недавно построенной I-70. [ 18 ] [ 19 ] Маршрут существенно не изменился с 1962 года. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Дикинсон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Надеяться | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Центр Тауншип | 20.718 | 33.342 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; И-70, съезд 281; алмазный обмен ; продолжается на север мимо I-70 / US-40 по направлению Mink Road. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об обследовании состояния за 2009 год» (PDF) . Система управления дорожным покрытием . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта железных дорог Канзаса 2011» (PDF) . Министерство транспорта Канзаса. 1 апреля 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Карта округа Дикинсон (Карта) (изд. 2022 г.). Дикинсон, округ Канзас . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Йохимс, Ларри (1987). «Ферменный мост предприятия Паркер» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Округ Дикинсон, Карта общего шоссе Канзаса (Карта). Департамент транспорта Канзаса . 2010 . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Google (27 февраля 2011 г.). «К-43 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2 мая 1989 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас на 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Национальная система автомагистралей: Канзас» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1933 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1936 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1941 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1945 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1953 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1956 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1961 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1962 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Официальная транспортная карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]