Jump to content

К-43 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-43

К-43

К-43 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 20 718 миль [ 1 ] (33,342 км)
Существовал в. 1932 год [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-4 в надежде
Северный конец I-70 / US-40 к северу от Детройта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Дикинсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-42 К-44

К-43 длиной 20,718 миль (33,342 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . Шоссе проходит от K-4 в Хоупе на север до межштатной автомагистрали 70 (I-70) и шоссе США 40 (US-40) к северу от Детройта . Вся автомагистраль расположена в пределах округа Дикинсон . K-43 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и представляет собой относительно второстепенную автомагистраль. К-43 не является частью Национальной системы автомобильных дорог . Шоссе было проложено примерно в 1932 году, северной конечной точкой которого является ныне выведенный из эксплуатации US-40S. В 1962 году трассу продлили немного на север до новой алмазной развязки с трассой I-70.

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-43 на входе в «Энтерпрайз» с севера.

K-43 начинается на пересечении с K-4 на северной границе города Хоуп . Шоссе ведет на север примерно семь миль (11 км), прежде чем повернуть на запад и въехать в небольшой поселок Наварра . Маршрут пересекает железную дорогу BNSF. [ 3 ] и поворачивает на север, продолжая путь через равнинные сельскохозяйственные угодья. Шоссе снова пересекает железную дорогу перед въездом в город Энтерпрайз . В Энтерпрайзе К-43 поворачивает на запад по 5-й улице, затем на север, на Фабричную улицу. [ 4 ] Шоссе поворачивает на северо-запад и в третий раз пересекает железную дорогу BNSF, а затем пересекает реку Смоки-Хилл . длиной 160 футов (49 м), Этот переход через реку заменяет ферменный мост расположенный в двух кварталах к западу от Бридж-стрит, построенный в 1924 году и снесенный примерно в 1987 году. [ 5 ]

Выход И-70 на К-43

Перейдя по этому мосту, К-43 покидает «Энтерпрайз». Маршрут поворачивает на север и пересекает железную дорогу BNSF в четвертый и последний раз. Продолжая путь на север через ровные равнины, K-43 встречает железную дорогу, которой управляет Union Pacific. [ 3 ] и доходит до пересечения со своей бывшей северной конечной станцией на старой трассе US-40 . [ 2 ] На этом перекрестке маршрут поворачивает на северо-восток и проходит через район Детройта, а затем поворачивает обратно на север. К северу отсюда трасса К-43 встречается со своей северной конечной станцией на автомагистралями развязке с I-70 и US-40. [ 6 ] [ 7 ]

К-43 пересекает реку Смоки-Хилл в северном направлении.

Вся трасса К-43, кроме 1,059 миль (2 км), поддерживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT). Весь раздел Enterprise поддерживается городом. [ 8 ] Количество трафика на маршруте в 2012 году, измеряемое среднегодовым трафиком , было относительно низким по сравнению с другими автомагистралями штата. Ежедневно по шоссе проезжало от 185 до 1900 автомобилей, в том числе от 30 до 95 грузовиков. Наибольший трафик наблюдался на участке шоссе между Энтерпрайзом и Детройтом. [ 9 ] Ни один сегмент K-43 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] система автомагистралей, которые считаются важными для национальной обороны, экономики и мобильности. [ 11 ]

К-43 впервые появляется на карте автомагистралей штата 1932 года. В то время она следовала практически той же трассе, что и сегодня: от К-4 в Хоупе до пересечения с тем, что тогда называлось US-40S . Большая часть дороги была грунтовой, но от севера «Энтерпрайза» до северной конечной остановки она была вымощена гравием. [ 2 ] К 1936 году весь маршрут был заменен на гравийное покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В 1945 году участок к северу от Энтерпрайза был заасфальтирован. [ 14 ] [ 15 ] К 1956 году все шоссе было заасфальтировано. [ 16 ] [ 17 ] В 1962 году шоссе было немного расширено на север, переместив его северную конечную точку с US-40 на развязку с недавно построенной I-70. [ 18 ] [ 19 ] Маршрут существенно не изменился с 1962 года. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Дикинсон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Надеяться 0.000 0.000 K-4 (авеню 700) - Хоуп , Херингтон Южная конечная остановка
Центр Тауншип 20.718 33.342 I-70 / US-40 - Топика , Салина Северная конечная остановка; И-70, съезд 281; алмазный обмен ; продолжается на север мимо I-70 / US-40 по направлению Mink Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об обследовании состояния за 2009 год» (PDF) . Система управления дорожным покрытием . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 27 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Система автомагистралей штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 1932 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Карта железных дорог Канзаса 2011» (PDF) . Министерство транспорта Канзаса. 1 апреля 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  4. ^ Карта округа Дикинсон (Карта) (изд. 2022 г.). Дикинсон, округ Канзас . Проверено 27 июня 2024 г.
  5. ^ Йохимс, Ларри (1987). «Ферменный мост предприятия Паркер» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 20 февраля 2021 г.
  6. ^ Округ Дикинсон, Карта общего шоссе Канзаса (Карта). Департамент транспорта Канзаса . 2010 . Проверено 27 февраля 2011 г.
  7. ^ Google (27 февраля 2011 г.). «К-43 (Канзасское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 февраля 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (2 мая 1989 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 9 сентября 2020 г.
  9. ^ «Карта транспортных потоков системы автомагистралей штата Канзас на 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 февраля 2013 г.
  10. ^ «Национальная система автомагистралей: Канзас» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 января 2013 г.
  12. ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1933 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
  13. ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1936 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 5 февраля 2013 г.
  14. ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1941 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
  15. ^ «Система автомагистралей штата Канзас» (PDF) (изд. 1945 г.). Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 6 февраля 2013 г.
  16. ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1953 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
  17. ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1956 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 6 февраля 2013 г.
  18. ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1961 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
  19. ^ «Официальная карта шоссе Канзаса 1962 года» (PDF) . Государственная дорожная комиссия штата Канзас . Проверено 7 февраля 2013 г.
  20. ^ Официальная транспортная карта штата Канзас (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Департамент транспорта Канзаса . Проверено 7 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79dd6df0f7fbc05b41a93d688083c05f__1722808980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/5f/79dd6df0f7fbc05b41a93d688083c05f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-43 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)