Jump to content

К-181 (Канзасское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

месторождения К-181

К-181

К-181 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городом Даунс.
Длина 70 218 миль [ 2 ] (113,005 км)
Существовал 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец К-232 на плотине Уилсон-Лейк
Основные перекрестки США-24 / К-9 в Даунсе
Северный конец US-36 / US-281 к югу от Ливана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Линкольн , Митчелл , Осборн , Смит
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-180 К-182

K-181 с севера на юг длиной 70,2 мили (113,0 км), — это автомагистраль штата которая проходит через несколько округов в северо-центральной части американского штата Канзас . Южная конечная остановка K-181 находится на K-232 к юго-востоку от Лукаса у плотины озера Уилсон , а северная конечная остановка находится на шоссе США 36 (US-36) и US-281 к югу от Ливана . По пути шоссе пересекает US-24 и K-9 в Даунсе .

До того, как автомагистрали штата были пронумерованы в Канзасе, участок K-181 от реки Соломон на север до Даунса был частью национального шоссе Рузвельта и автотрасс Канзас-Уайт-Уэй. Короткий участок от Сильван-Гроув на юг был частью Подсолнечной тропы. Когда К-181 был впервые обозначен 7 января 1937 года, он простирался от US-24 на север до US-36 и US-281. Затем, между 1948 и 1972 годами, его постепенно расширили на юг до нынешнего направления.

Описание маршрута

[ редактировать ]

K-181 начинается на K-232 ( Живописная дорога Пост-Рок ) возле плотины Уилсон-Лейк , к западу от линии округа Линкольн - Рассел . Шоссе начинается с движения на восток через небольшие холмы длиной чуть более одной мили (1,6 км). Затем дорога выравнивается, въезжая в сельские сельскохозяйственные угодья, и проходит примерно 4,8 мили (7,7 км), прежде чем повернуть на север. К-181 продолжает путь на север и через 2,2 мили (3,5 км) пересекает Вест-Твин-Крик , а затем реку Салин . Вскоре после пересечения реки Салин шоссе въезжает в город Сильван-Гроув, становится Южной Мейн-стрит и проходит мимо ярмарочной площади округа Линкольн-Сильван-Гроув. Примерно на полпути через Сильван-Гроув она пересекает 1-ю улицу и переходит в Норт-Мейн-стрит. После выхода из Сильван-Гроув K-181 некоторое время продолжает движение на север, а затем пересекает K-18 . От K-18 шоссе продолжается на север примерно на 7,7 миль (12,4 км), затем пересекает Саут-Бранч-Спилмэн-Крик , а затем Норт-Бранч-Спилмэн-Крик . Еще примерно в 7,4 км к северу отсюда дорога входит в Округ Митчелл , а затем входит в город Хантер . K-181 въезжает на Хантер через Мейн-стрит, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы , затем поворачивает на запад на 1-й улице, снова пересекает железную дорогу и затем выходит из Хантера. [ 3 ] [ 4 ]

От Хантера K-181 продолжает движение на запад через сельхозугодья, затем поворачивает на север на дороге 110. Шоссе продолжается на север примерно семь миль (11 км), затем поворачивает на запад на Буффало-стрит на южной стороне города Типтон . Шоссе покидает Типтон как Западную 160-ю Драйв и продолжается на запад на небольшое расстояние, а затем пересекает округ Осборн . От границы округа он продолжается примерно на 2,2 мили (3,5 км) на запад, а затем поворачивает на север. K-181 продолжает движение на север примерно три мили (4,8 км), на короткое расстояние поворачивает на запад, затем поворачивает обратно на север и становится Леви-роуд. K-181 продолжается на север по улице Леви-роуд примерно на восемь миль (13 км), где пересекает реку Норт-Форк-Соломон . После пересечения реки Леви-роуд поворачивает на восток, а K-181 продолжает движение на север и входит в город Даунс как Морган-авеню. Дорога продолжается через Даунс на северную сторону, где пересекает шоссе US-24 и K-9 , известное как West 40th Drive. Затем K-181 продолжает путь на север на четыре мили (6,4 км) и входит в округ Смит. . От линии округа дорога продолжается на север через сельские сельскохозяйственные угодья примерно на пятнадцать миль (24 км) и достигает своей северной конечной точки на алмазной развязке с US-281 и US-36 к югу от города Ливан . K-181 продолжает движение на север как US-281 на север. [ 3 ] [ 4 ]

Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 200 автомобилей к юго-западу от Сильван-Гроув до 825 автомобилей к северу от перекрестка US-24 и K-9. . [ 2 ] [ 5 ] К-181 не входит в Национальную систему автомобильных дорог , [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] K-181 соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-24 и K-9, а также на пересечении с US-36 и US-281. [ 6 ]

Ранние дороги и обозначения

[ редактировать ]

До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в начале 20-го века. Участок K-181 от реки Соломон на север до Даунса был частью национального шоссе Рузвельта и автотрасс Канзас-Уайт-Уэй. Короткий участок от Сильван-Гроув на юг был частью Подсолнечной тропы. US-36 был частью шоссе Пайкс-Пик от океана до Оушен , а K-18 был частью автотрассы Blue Line. [ 8 ] K-181 была впервые обозначена как шоссе штата KDOT, в то время Государственной дорожной комиссией штата Канзас, 7 января 1937 года. Когда она была впервые обозначена, она первоначально шла от US-24 в Даунсе на север и заканчивалась на US-36 и US-36. -281 к югу от Ливана. [ 1 ] [ 9 ]

Расширения и перестройки

[ редактировать ]

На отдельных заседаниях Комиссии по шоссейным дорогам штата в 1946 году были приняты резолюции о продлении K-181 от Даунса на юг, затем на восток до линии округа Осборн-Митчелл, а затем от этой точки на восток до Типтона, а затем на юг за линией округа Митчелл-Линкольн до K-18. как только округа Осборн, Митчелл и Линкольн завершили необходимые проекты по приведению дороги в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог. [ 10 ] К середине 1948 года округ Осборн завершил необходимые проекты, включая модернизацию моста через реку Северный Соломон, а 13 октября 1948 года шоссе было официально продлено от Даунса до линии округа Митчелл. [ 11 ] Затем, к середине 1950 года, округ Митчелл завершил необходимые проекты на участке от линии округа Осборн-Митчелл до Типтона, и 10 августа 1950 года этот участок стал K-181. [ 12 ] Затем, к началу 1952 года, округ Митчелл завершил необходимые проекты на участке от юга Типтона до линии округа Линкольн, и 26 марта 1952 года этот участок стал К-181. [ 13 ] Затем, к середине 1954 года, округ Линкольн завершил необходимые проекты на оставшемся участке от линии округа Митчелл-Линкольн на юг до K-18 в Сильван-Гроув, и 12 мая 1954 года этот участок стал K-181. [ 14 ]

В 1964 году К-181 была продлена от К-18 на юг до северного конца моста через реку Салин. [ 15 ] В 1972 году он был продлен от моста через реку Салин далее на юг, а затем на восток на 8,04 мили (12,94 км) и закончился у К-232. [ 16 ] В 1991 году трасса К-181 была немного перестроена там, где проезжая часть пересекает Саут-Бранч Спиллман-Крик. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Рассел Фэрвью Тауншип 0.000 0.000 К-232 ( Живописный переулок Пост-Рок ) Южная конечная остановка
Линкольн Сильван Гроув 10.080 16.222 К-18 Лукас , Линкольн
Митчелл
Никаких крупных развязок
Осборн Даунс 51.025 82.117 US-24 / K-9 (Западная 40-я улица) - Осборн , Белойт
Смит Дуб Тауншип 70.218 113.005 US-36 / US-281 Центр Смита , Манкато , Ливан Северная конечная остановка; алмазная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Дорога будет включена в систему государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса (2019). Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). [c. 1:800 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. §§ B7–C7. OCLC   1099799061 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Google (30 сентября 2019 г.). «К-181» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2019 г.
  5. ^ Министерство транспорта Канзаса (2017). Карта подсчета трафика за 2017 год (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  8. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  9. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Карта автомагистралей штата Канзас 1937 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ А7–Б7. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
  10. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 мая 1946 г.). «Дорога будет добавлена ​​​​в систему автомагистралей штата, когда она будет построена округом Осборн в соответствии со вторичными стандартами Федеральной помощи» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
  11. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1948 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа от Даунс-Саут до линии округа Митчелл-Осборн и ее размещения на системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
  12. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Дополнение к системе государственных автомагистралей в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа в округе Митчелл и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 мая 1954 г.). «Сертификация завершения строительства дороги Каунти-роуд в округе Линкольн и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1964 г.). «Резолюция о продлении K-181 в округе Линкольн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  16. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1972 г.). «Решение о расположении и обозначении дорог в округах Линкольн и Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  17. ^ Министерство транспорта Канзаса (1991). «Решение о переносе участка шоссе в округе Линкольн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32c9aa63437f099e5a31004b1ad69a3e__1722808920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/3e/32c9aa63437f099e5a31004b1ad69a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-181 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)