К-181 (Канзасское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается KDOT и городом Даунс. | ||||
Длина | 70 218 миль [ 2 ] (113,005 км) | |||
Существовал | 7 января 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | К-232 на плотине Уилсон-Лейк | |||
США-24 / К-9 в Даунсе | ||||
Северный конец | US-36 / US-281 к югу от Ливана | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Линкольн , Митчелл , Осборн , Смит | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-181 с севера на юг длиной 70,2 мили (113,0 км), — это автомагистраль штата которая проходит через несколько округов в северо-центральной части американского штата Канзас . Южная конечная остановка K-181 находится на K-232 к юго-востоку от Лукаса у плотины озера Уилсон , а северная конечная остановка находится на шоссе США 36 (US-36) и US-281 к югу от Ливана . По пути шоссе пересекает US-24 и K-9 в Даунсе .
До того, как автомагистрали штата были пронумерованы в Канзасе, участок K-181 от реки Соломон на север до Даунса был частью национального шоссе Рузвельта и автотрасс Канзас-Уайт-Уэй. Короткий участок от Сильван-Гроув на юг был частью Подсолнечной тропы. Когда К-181 был впервые обозначен 7 января 1937 года, он простирался от US-24 на север до US-36 и US-281. Затем, между 1948 и 1972 годами, его постепенно расширили на юг до нынешнего направления.
Описание маршрута
[ редактировать ]K-181 начинается на K-232 ( Живописная дорога Пост-Рок ) возле плотины Уилсон-Лейк , к западу от линии округа Линкольн - Рассел . Шоссе начинается с движения на восток через небольшие холмы длиной чуть более одной мили (1,6 км). Затем дорога выравнивается, въезжая в сельские сельскохозяйственные угодья, и проходит примерно 4,8 мили (7,7 км), прежде чем повернуть на север. К-181 продолжает путь на север и через 2,2 мили (3,5 км) пересекает Вест-Твин-Крик , а затем реку Салин . Вскоре после пересечения реки Салин шоссе въезжает в город Сильван-Гроув, становится Южной Мейн-стрит и проходит мимо ярмарочной площади округа Линкольн-Сильван-Гроув. Примерно на полпути через Сильван-Гроув она пересекает 1-ю улицу и переходит в Норт-Мейн-стрит. После выхода из Сильван-Гроув K-181 некоторое время продолжает движение на север, а затем пересекает K-18 . От K-18 шоссе продолжается на север примерно на 7,7 миль (12,4 км), затем пересекает Саут-Бранч-Спилмэн-Крик , а затем Норт-Бранч-Спилмэн-Крик . Еще примерно в 7,4 км к северу отсюда дорога входит в Округ Митчелл , а затем входит в город Хантер . K-181 въезжает на Хантер через Мейн-стрит, пересекает железную дорогу Канзаса и Оклахомы , затем поворачивает на запад на 1-й улице, снова пересекает железную дорогу и затем выходит из Хантера. [ 3 ] [ 4 ]
От Хантера K-181 продолжает движение на запад через сельхозугодья, затем поворачивает на север на дороге 110. Шоссе продолжается на север примерно семь миль (11 км), затем поворачивает на запад на Буффало-стрит на южной стороне города Типтон . Шоссе покидает Типтон как Западную 160-ю Драйв и продолжается на запад на небольшое расстояние, а затем пересекает округ Осборн . От границы округа он продолжается примерно на 2,2 мили (3,5 км) на запад, а затем поворачивает на север. K-181 продолжает движение на север примерно три мили (4,8 км), на короткое расстояние поворачивает на запад, затем поворачивает обратно на север и становится Леви-роуд. K-181 продолжается на север по улице Леви-роуд примерно на восемь миль (13 км), где пересекает реку Норт-Форк-Соломон . После пересечения реки Леви-роуд поворачивает на восток, а K-181 продолжает движение на север и входит в город Даунс как Морган-авеню. Дорога продолжается через Даунс на северную сторону, где пересекает шоссе US-24 и K-9 , известное как West 40th Drive. Затем K-181 продолжает путь на север на четыре мили (6,4 км) и входит в округ Смит. . От линии округа дорога продолжается на север через сельские сельскохозяйственные угодья примерно на пятнадцать миль (24 км) и достигает своей северной конечной точки на алмазной развязке с US-281 и US-36 к югу от города Ливан . K-181 продолжает движение на север как US-281 на север. [ 3 ] [ 4 ]
Министерство транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2017 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьировалась от 200 автомобилей к юго-западу от Сильван-Гроув до 825 автомобилей к северу от перекрестка US-24 и K-9. . [ 2 ] [ 5 ] К-181 не входит в Национальную систему автомобильных дорог , [ 6 ] система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 7 ] K-181 соединяется с Национальной системой автомагистралей на пересечении с US-24 и K-9, а также на пересечении с US-36 и US-281. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ранние дороги и обозначения
[ редактировать ]До того, как шоссе штата были пронумерованы в Канзасе, существовали автомобильные маршруты , которые представляли собой неформальную сеть обозначенных маршрутов, существовавшую в Соединенных Штатах и Канаде в начале 20-го века. Участок K-181 от реки Соломон на север до Даунса был частью национального шоссе Рузвельта и автотрасс Канзас-Уайт-Уэй. Короткий участок от Сильван-Гроув на юг был частью Подсолнечной тропы. US-36 был частью шоссе Пайкс-Пик от океана до Оушен , а K-18 был частью автотрассы Blue Line. [ 8 ] K-181 была впервые обозначена как шоссе штата KDOT, в то время Государственной дорожной комиссией штата Канзас, 7 января 1937 года. Когда она была впервые обозначена, она первоначально шла от US-24 в Даунсе на север и заканчивалась на US-36 и US-36. -281 к югу от Ливана. [ 1 ] [ 9 ]
Расширения и перестройки
[ редактировать ]На отдельных заседаниях Комиссии по шоссейным дорогам штата в 1946 году были приняты резолюции о продлении K-181 от Даунса на юг, затем на восток до линии округа Осборн-Митчелл, а затем от этой точки на восток до Типтона, а затем на юг за линией округа Митчелл-Линкольн до K-18. как только округа Осборн, Митчелл и Линкольн завершили необходимые проекты по приведению дороги в соответствие с государственными стандартами шоссейных дорог. [ 10 ] К середине 1948 года округ Осборн завершил необходимые проекты, включая модернизацию моста через реку Северный Соломон, а 13 октября 1948 года шоссе было официально продлено от Даунса до линии округа Митчелл. [ 11 ] Затем, к середине 1950 года, округ Митчелл завершил необходимые проекты на участке от линии округа Осборн-Митчелл до Типтона, и 10 августа 1950 года этот участок стал K-181. [ 12 ] Затем, к началу 1952 года, округ Митчелл завершил необходимые проекты на участке от юга Типтона до линии округа Линкольн, и 26 марта 1952 года этот участок стал К-181. [ 13 ] Затем, к середине 1954 года, округ Линкольн завершил необходимые проекты на оставшемся участке от линии округа Митчелл-Линкольн на юг до K-18 в Сильван-Гроув, и 12 мая 1954 года этот участок стал K-181. [ 14 ]
В 1964 году К-181 была продлена от К-18 на юг до северного конца моста через реку Салин. [ 15 ] В 1972 году он был продлен от моста через реку Салин далее на юг, а затем на восток на 8,04 мили (12,94 км) и закончился у К-232. [ 16 ] В 1991 году трасса К-181 была немного перестроена там, где проезжая часть пересекает Саут-Бранч Спиллман-Крик. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рассел | Фэрвью Тауншип | 0.000 | 0.000 | К-232 ( Живописный переулок Пост-Рок ) | Южная конечная остановка | |||
Линкольн | Сильван Гроув | 10.080 | 16.222 | К-18 – Лукас , Линкольн | ||||
Митчелл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Осборн | Даунс | 51.025 | 82.117 | US-24 / K-9 (Западная 40-я улица) - Осборн , Белойт | ||||
Смит | Дуб Тауншип | 70.218 | 113.005 | US-36 / US-281 – Центр Смита , Манкато , Ливан | Северная конечная остановка; алмазная развязка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (7 января 1937 г.). «Дорога будет включена в систему государственных автомобильных дорог» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Канзаса (2019). Официальная транспортная карта Канзаса (PDF) (Карта) (изд. 2019–2020 гг.). [c. 1:800 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. §§ B7–C7. OCLC 1099799061 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (30 сентября 2019 г.). «К-181» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2017). Карта подсчета трафика за 2017 год (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Канзас» (Карта). Карта AutoTrails: Южная Небраска, Восточный Колорадо, Канзас, Северо-Восточный Нью-Мексико, Северная Оклахома . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Карта автомагистралей штата Канзас 1937 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. §§ А7–Б7. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (22 мая 1946 г.). «Дорога будет добавлена в систему автомагистралей штата, когда она будет построена округом Осборн в соответствии со вторичными стандартами Федеральной помощи» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (13 октября 1948 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа от Даунс-Саут до линии округа Митчелл-Осборн и ее размещения на системе автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Дополнение к системе государственных автомагистралей в округе Митчелл» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (26 марта 1952 г.). «Сертификация завершения строительства дороги округа в округе Митчелл и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (12 мая 1954 г.). «Сертификация завершения строительства дороги Каунти-роуд в округе Линкольн и ее официальное включение в систему автомагистралей штата» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1964 г.). «Резолюция о продлении K-181 в округе Линкольн» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1972 г.). «Решение о расположении и обозначении дорог в округах Линкольн и Рассел» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1991). «Решение о переносе участка шоссе в округе Линкольн» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2019 г.