New Mexico State Road 120
NM 120 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 119,031 миль [ 1 ] (191.562 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Мексико | |||
Округа | Colfax , Mora , Harding , Union | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Road 120 ( NM 120 )-это 119,031 миль (191,562 км) Государственная дорога в США штата Нью -Мексико . Маршрут пересекает четыре округа: Colfax , Mora , Harding и Union , и является самой длинной государственной дорогой в Нью -Мексико. , разделенное на шоссе, Единственное общение состоит из межгосударственного 25 (I-25) в вагоне .
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с мощной дороги в дальнем юго -западном углу округа Колфакс в общине Блэк -Лейк на пересечении с трассой 434 , Нью -Мексико, штат Роуд 120, переходит на грунтовую дорогу незадолго до маркера 3 мили. Он путешествует на восток по северному краю Оката Меса, а затем направляется на юго -восток вниз по каньону Мануэлеса на северо -восточной стороне Окат Меса. [ 2 ] Благодаря к востоку от вершины Ocate Mesa, он входит в округ Мора и возглавляет юго-юго-восток. [ 2 ] Проходя мимо южной части Оката Меса, дороги направляются на юго -восток и на маркере 12 миль, поверхность снова станет вымощенной. Зимой этот невозмущенный участок подвержен тяжелому льду, снежному покрову и грязи. [ 3 ]


После маркера 12 -й мили дорога продолжается на юго -востоке, проходя мимо грунтового поворота Лос -Ле -Ле -Ле -Ле (на западе). [ 2 ] В этот момент Мануэльес Крик на левой стороне дороги присоединяется Уитон -Крик с образованием Окат -Крик, а дорога следует за Окат -Крик Юго -Востока [ 2 ] с грантом Maxwell Land слева (NE) и грантом Mora Land справа (SW). Дорога затем поступает в сообщество Оката , где она пересекается с маршрутом 442 . Оставив Окат снова вдоль Окат -Крик, дорога направляется на восток, крутясь по предгорьям пика Лос -Наранджоса на юге в Водном разрыве Окат -Крик в общину Наранджоса. [ 2 ] Из Наранджоса дорога покидает русло Окат -Крик и направляется почти прямо на юго -восток, проходя многочисленные ранчо , на 19 миль (31 км) до города универсал . [ 2 ] Десять миль (16 км) от Наранджоса, дорога проходит 7000 футов (2100 м) на возвышении, кратер La Chata, слева (NE). [ 4 ] Незадолго до города дорога поворачивается на восток и все еще находится на западной стороне универсала, у нее есть единственный обмен на перекрестке с I-25 (выход 387). Затем дорога пересекает межконтинентальные железнодорожные пути железной дороги BNSF . [ 4 ] В рамках вагона дороги направляются на восток и называют Парк -авеню. Оставив насыпку универсала, дорога снова проходит многочисленные ранчо, направляющиеся на восток, мимо лос -Месас -дель -Конлон справа (юг), [ 4 ] На протяжении около 12 миль (19 км), а затем направляясь на юго -восток еще 12 миль (19 км) к его пересечению с канадской рекой на Миле после 64 года. Мост через реку составляет длину 4150 футов (1260 м). [ 5 ]

Пересекая канадскую речную мост, дорога поступает в округ Хардинг , а затем направляется на северо-северо-восток примерно в 8 милях (13 км) в город Рой . [ 4 ] Дорога попадает в Рой в качестве шоссе универсала, затем загадтся до второй улицы, а затем до Третьей улицы, где она пересекается с маршрутом 39 . Затем направляя три квартала на восток в качестве Третьей улицы, дорога поворачивается на север как улица Флоерсхайм и покидает Рой в качестве шоссе Йейтса. Пробегая вдоль секции, дорожные направляются на север и восток периодически, проходя многочисленные ранчо и проходя через часть национальных пастбищ Киова , которая преобладает к северу от дороги,. [ 6 ] в течение 27 миль (43 км) для сообщества Йейтса . Четыре мили (6,4 км) позже, отправляясь на север. Дорога переходит в округ Юнион . [ 4 ] После 12 миль (19 км) в округе Юнион возглавлял в основном на север, но все еще на линии секций, дорога заканчивается на своем перекрестке с США по маршруту 56 и США по маршруту 412 в 8 милях (13 км) к востоку от Гладстона . [ 4 ] Грязная дорога продолжается на север в этот момент на несколько миль в холмах Дон Карлос. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 7 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колфакс | Черное озеро | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин |
Море | Окат | 17.110 | 27.536 | ![]() ![]() | Северный термин NM 442 |
Фургон насыпь | 40.275 | 64.816 | ![]() | I-10 Выход 387 | |
40.385 | 64.993 | Frontage Road 2151 (FR 2151) | |||
40.464 | 65.120 | ![]() ![]() | Северный термин NM 271 | ||
Хардинг | Рой | 73.937 | 118.990 | ![]() | |
Союз | 119.031 | 191.562 | ![]() ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Опубликовано описание маршрута - легальное» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико . 16 марта 2010 г. с. 29–30 . Получено 16 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Raton, N. Mex.; Colo., NJ 13-11, 1: 250 000 топографическая карта » , 1954, пересмотренная геологическая служба США 1976 года.
- ^ Отчет о дорожных условиях Департамента транспорта Нью -Мексико 31 декабря 2006 г. Департамент транспортных условий Нью -Мексико отчет 20 января 2007 г. Сайт http://nmroads.com/ часто меняется.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Burdett, William H. (1998). Дороги Нью -Мексико Shearer Publishing, Фредериксбург, Техас, страницы 36–37, ISBN 0-940672-52-9
- ^ "NM 120 - Проект замены моста Canadian River" Государственный департамент штата Нью -Мексико
- ^ Delorme Mapping Company (2000) Нью -Мексико Atlas & Gazetteer (второе издание) Delorme, Yarmouth, Maine, Page 26, ISBN 0-89933-317-6
- ^ «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; NM, NMX-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. 3 апреля 2013 года. С. 27–28 . Получено 16 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с Нью -Мексико State Road 120 на OpenStreetMap