Jump to content

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок

(Перенаправлено с АЭСТ )

Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о развитии национальной интермодальной системы наземного транспорта, выделении средств на строительство автомагистралей, на программы безопасности дорог, программы общественного транспорта и на другие цели.
Сокращения (разговорный) ИСТЭ
Прозвища Ледяной чай
Принят 102- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   102–240
Уставы в целом 105  Stat.  1914
Кодификация
Названия изменены
Законодательная история
Основные поправки
Закон о нумерации I-27 2023 г.

Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года ( ISTEA , / s ˈ t i / ) — это федеральный закон США , который внес серьезные изменения в транспортное планирование и политику, став первым федеральным законодательством США по этому вопросу в постмежштатный период. Эпоха дорожной системы .

Закон был подписан президентом Джорджем Бушем- старшим 18 декабря 1991 года и кодифицирован как Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   102–240 и 105 Stat.   1914 год . Законопроекту предшествовал Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде в 1987 году, а за ним последовал Закон о транспортном равенстве для 21-го века (TEA-21) в 1998 году, Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей. (SAFETEA-LU) в 2005 году, Закон о продвижении вперед в XXI веке (MAP-21) в 2012 году, Закон об исправлении американского наземного транспорта (FAST) в 2015 году и Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в 2021 году.

В законе представлен общий интермодальный подход к финансированию автомагистралей и транзита с требованиями совместного планирования, что дает значительные дополнительные полномочия столичным организациям планирования (MPO).

АЭСТ также предоставил средства для преобразования бездействующих железнодорожных коридоров в железнодорожные пути ; Первым железнодорожным маршрутом, получившим финансирование, стал региональный железнодорожный маршрут Сидар-Лейк в Миннеаполисе , штат Миннесота.

Коридоры высокого приоритета

[ редактировать ]

Раздел 1105 закона также определяет ряд коридоров высокого приоритета , которые станут частью Национальной системы автомагистралей . [ а ] [ 3 ] [ 4 ] После различных поправок в последующие законопроекты о транспорте и другие законы, вот список коридоров:

Список коридоров высокого приоритета [ 3 ]
Коридор № Имя Расположение Примечания
1 Коридор Север-Юг Канзас-Сити, штат Миссури, Шривпорт, штат Луизиана. Автомагистраль между штатами 49
2 Аллея Святых Коридор Сент-Луис , штат Миссури, Сент-Пол, Миннесота.
3 Трансамериканский коридор Восток-Запад Хэмптон-Роудс, от Вирджинии до южного Канзаса Межштатная автомагистраль 66 (Канзас – Кентукки)
Проект официально отменен 6 августа 2015 г.
4 Промышленный коридор Хузиер-Хартленд От Лафайета, штат Индиана, до Толедо, штат Огайо.
5 I-73/74 Коридор Север-Юг От Миртл-Бич, Южная Каролина, до Цинциннати , Огайо , Детройта , Мичигана и Су-Сент. Мари, Мичиган
6 шоссе 80 США Коридор От Меридиана, Миссисипи, до Саванны, Джорджия.
7 Коридор Восток-Запад Мемфис, Теннесси , Атланта , Джорджия и Чаттануга, Теннесси.
8 Шоссе 412, коридор Восток-Запад Талса, Оклахома , Нэшвилл , Теннесси
9 Маршрут 220 США и автомагистрали Аппалачей коридор Бедфорд, штат Пенсильвания, Корнинг, штат Нью-Йорк Автомагистраль между штатами 99
10 Аппалачский региональный коридор X От Фултона, Миссисипи до Бирмингема, Алабама [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] См. коридор 45.
11 Аппалачский региональный коридор V От межштатной автомагистрали 55 на севере Миссисипи на западе до межштатной автомагистрали 24 в Восточном Теннесси. Маршрут идет из Бейтсвилля, штат Миссисипи , и через Тупело, штат Миссисипи , Расселвилл, штат Алабама , и Хантсвилл, штат Алабама , и заканчивается к западу от Чаттануги, штат Теннесси. [ 6 ] [ 7 ] См. также коридор 42.
12 маршрута 25E США Коридор Корбин, Кентукки Морристаун, Теннесси
13 Коридор Роли-Норфолк Роли, Северная Каролина, в Норфолк, Вирджиния Межштатная автомагистраль 87 (Северная Каролина – Вирджиния)
14 Скоростная автомагистраль Хартленд Денвер , Колорадо, Рапид-Сити, Южная Дакота
15 Коридор городского шоссе М-59 в Мичигане
16 Экономический коридор жизни I-15 и I-40 в Калифорнии , Аризоне и Неваде.
17 Маршрута 29 Коридор Гринсборо, Северная Каролина , в Вашингтон, округ Колумбия
18 От Порт-Гурона, штат Мичиган , до Чикаго , штат Иллинойс , Корпус-Кристи, штат Техас , и Виктории, штат Техас. Межштатная автомагистраль 69 (см. Коридор 20)
19 шоссе 395 США Коридор Граница Канады и США до Рино, Невада
20 Маршрута 59 США Коридор Ларедо, штат Техас, в Тексаркану, штат Техас Межштатная автомагистраль 69 (см. Коридор 18)
21 шоссе 219 США Коридор Буффало, Нью-Йорк, до межштатной автомагистрали 80
22 Транспортный коридор Аламеда Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич до межштатной автомагистрали 10 (См. Коридор 34)
23 Межгосударственный коридор 35 Ларедо, Техас , Дулут , Миннесота и граница Канады и США (по межштатной автомагистрали 29 )
24 Далтон шоссе Дедхорс, Аляска Фэрбенкс, Аляска
25 Государственный маршрут 168 (Южный бульвар поля боя) Грейт-Бридж, Вирджиния. Обход границы Северная Каролина. штата
26 КАНАМЕКССКИЙ Коридор Ногалес, Аризона, до границы Канады и США.
27 Камино Реал Коридор Эль-Пасо, Техас, до границы Канады и США.
28 Северная поясная линия Бирмингема Бирмингем, Алабама Коридор X-1 системы развития аппалачских автомагистралей [ 5 ]
29 Скоростная автомагистраль Коулфилдс Бекли, Западная Вирджиния, в Паунд, Вирджиния
30 Межгосударственный маршрут 5 Калифорния , Орегон и Вашингтон
31 Скоростная автомагистраль Мон-Файет и Южная кольцевая дорога Пенсильвания и Западная Вирджиния
32 Коридор развития Висконсина Дубьюк, Айова О-Клэр, Висконсин Состоит из трех разных коридоров в штате Висконсин.
33 Коридор Столичных ворот Вашингтон, округ Колумбия, до бульвара Балтимор-Вашингтон в Мэриленде. Маршрут США 50
34 Коридор Аламеда — восточный и юго-западный проход Восточный Лос-Анджелес, Калифорния, до Барстоу, Калифорния и Коачелла, Калифорния , и от Сан-Бернардино, Калифорния до Аризоны. (См. Коридор 22)
35 Коридор FAST Эверетт-Такома Эверетт, Вашингтон Такома, Вашингтон
36 Нью-Йорк-17 Гарриман, Нью-Йорк, до I-90 в Пенсильвании АЭСТ требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 86.
37 Маршрут США 90 От Лафайета, штат Луизиана, до Нового Орлеана , штат Луизиана. Автомагистраль между штатами 49
38 Порты в коридор равнин Ларедо, штат Техас, в Денвер , штат Колорадо. Автомагистраль между штатами 27 ( от Лаббока, Техас до Амарилло, Техас )
39 Маршрут 63 США От Маркед-Три, Арканзас до межштатной автомагистрали 55 Автомагистраль между штатами 555
40 Гринсборо коридор Дэнвилл, Вирджиния, Гринсборо , Северная Каролина Автомагистраль между штатами 785
41 Коридор от водопада к водопаду Интернэшнл-Фолс, Миннесота, - Чиппева-Фолс, Висконсин
42 Бейтсвилл Фултон, Миссисипи сформирован из частей коридоров ADHS V и X ; закон определяет шоссе как будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан)
43 шоссе 95 США Коридор Истпорт, Айдахо Орегон
44 Луизианского шоссе 1 Коридор Гранд-Айл, штат Луизиана, до шоссе 90 США.
45 шоссе 78 США Коридор Мемфис, Теннесси , Бирмингем, Алабама Автомагистраль между штатами 22
46 Межгосударственный маршрут 710 Лонг-Бич, Калифорния - шоссе 60 штата Калифорния
47 Межгосударственный маршрут 87 Квебек Нью-Йорк
48 Коридор шоссе 50 High Plains Ньютон, штат Канзас, Пуэбло, штат Колорадо.
49 Атлантический торговый коридор Джексонвилл, Флорида Майами , Флорида
50 Коридор Восток-Запад От Уотертауна, штат Нью-Йорк, до Кале, штат Мэн.
51 ДУХОВНЫЙ Коридор Эль-Пасо, штат Техас, в Уичито, штат Канзас.
52 Свифтон, штат Арканзас, в Джонсборо, штат Арканзас
53 Шоссе США, маршрут 6 От межштатной автомагистрали 70 до межштатной автомагистрали 15
54 Калифорнийский коридор «от фермы к рынку» к югу от Бейкерсфилда, Калифорния, до Сакраменто, Калифорния. Маршрут штата Калифорния 99
55 От Далласа , Техас до Мемфиса, Теннесси
56 Вход в Тихоокеанский коридор Ламеса, штат Техас, в Президио, штат Техас
57 Маршрута 41 США Коридор От Милуоки , Висконсин до Грин-Бей, Висконсин Автомагистраль между штатами 41
58 Скоростная автомагистраль Теодора Рузвельта Рапид-Сити, Южная Дакота, в Раймонд, Монтана
59 Центрально-Североамериканский торговый коридор граница между Северной Дакотой и Южной Дакотой до границы Канады и США
60 Поясной коридор Провиденса Долина Хоуп, от Род-Айленда до Массачусетса
61 различные коридоры в Миссури
62 Коридоры системы развития автомагистралей Грузии различные коридоры в Грузии
63 Коридор Свободы различные коридоры на севере Нью-Джерси
64 различные коридоры на юге Нью-Джерси
65 Межгосударственный коридор 95 Коннектикут
66 Межгосударственный коридор 91 Коннектикут
67 Международный коридор Фэрбенкс-Юкон Граница Канады и США до Фэрбенкса, Аляска.
68 Коридор округа Уошу Рено, штат Невада, в Лас-Вегас , штат Невада.
69 Соединитель Cross Valley Межштатная автомагистраль 5 до государственной трассы 14 , долина Санта-Кларита, Калифорния
70 Экономический коридор жизни I-15 , I-40 и другие дороги Калифорнии , Аризоны и Невады.
71 Коридор Высокой пустыни От Лос-Анджелеса , Калифорния до Лас-Вегаса , Невада
72 Коридор Север-Юг Канзас-Сити, штат Миссури, Шривпорт, штат Луизиана. Автомагистраль между штатами 49
73 Коридор шоссе Луизианы Гранд-Айл, штат Луизиана, до шоссе 90 США.
74 От Лафайета, штат Луизиана, до Нового Орлеана , штат Луизиана. Автомагистраль между штатами 49
75 Луизиана 28 коридор От Форта Полк, штат Луизиана, до Александрии, штат Луизиана.
76 От Толедо, штат Огайо, до Цинциннати , штат Огайо.
77 От Индианы до Толедо, Огайо
78 Из Цинциннати , штат Огайо, в Кливленд , штат Огайо.
79 Межгосударственный маршрут 376 Из Монровилля, штат Пенсильвания, в Шарон, штат Пенсильвания.
80 Междугородный соединитель От межштатной автомагистрали 270 до межштатной автомагистрали 95 / Маршрут 1 США в Мэриленде
81 Автомагистраль между штатами 795 Голдсборо, Северная Каролина , до межштатной автомагистрали 40 к западу от Фэйсона, Северная Каролина.
82 Маршрут США 70 США 70 от межштатной автомагистрали 40 в Гарнере, Северная Каролина, до порта Морхед-Сити, Северная Каролина. Закон определяет шоссе как будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан). Назначено межштатной автомагистралью 42 от AASHTO. [ 8 ]
83 Соноранский коридор (штат Rte. 410) Новая автомагистраль от межштатной автомагистрали 19 до межштатной автомагистрали 10 к югу от международного аэропорта Тусон, штат Аризона. закон определяет шоссе как будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан)
84 Центральный Техасский коридор Два маршрута от межштатной автомагистрали 10 ( округ Пекос ) и межштатной автомагистрали 20 ( Мидленд – Одесса ), соединяющиеся в Брейди и продолжающиеся на восток к реке Сабин , проходя в Форт-Худ или рядом с ним ; Колледж-Стейшн ; Хантсвилл ; и Ливингстон ; все в Техасе (пункты A–C)

Также обозначает ответвления от I-14 North в Эдеме до I-10 возле перекрестка после US 83 (пункт D), от I-14 в Вудвилле до I-10 в Бомонте через US 69 (пункт E), от I-14 в Джаспере. до I-10 в Бомонте через US 96 (пункт F) и от I-20 в Одессе до I-10 в округе Пекос через US 385 , 305 ринггитов и США 190 (пункт G).

FAST требует, чтобы маршрут был межштатной автомагистралью 14 ; IIJA обозначает петлю станции Брайан – Колледж как межштатную автомагистраль 214, ответвление от Брейди до I-10 как межштатную автомагистраль 14 Юг, а ответвление от Брейди до I-20 как межштатную автомагистраль 14 север. Маршруты в пунктах D – G обозначены как будущие межгосударственные автомагистрали (номер маршрута в законе не указан).

См. также коридоры 93 и 99–102.

85 Автомагистраль между штатами 81 От межштатной автомагистрали 86 до границы Канады и США.
86 Межштатная автомагистраль 70 от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, до Денвера, штат Колорадо. [ б ] Юта и Колорадо
87 Объездной маршрут Ньюберг-Данди Из Ньюберга, штат Орегон , в Дейтон, штат Орегон. [ с ]
88 Автомагистраль между штатами 205 Межштатная автомагистраль 205 в Орегоне
89 Расширение коридора I-57 Расширение межштатной автомагистрали 57 от южной конечной остановки I-55 на юго-востоке Миссури до I-40 в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас. АЭСТ требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 57.
90 Пеннирил-Паркуэй От межштатной автомагистрали 69 возле Нортонвилля, Кентукки на севере, до межштатной автомагистрали 24 к югу от Хопкинсвилля, Кентукки. ISTEA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 169.
91 Бульвар Западного Кентукки Часть бульвара Западного Кентукки между межштатной автомагистралью 69 на западе (около Нортонвилля, Кентукки ) и межштатной автомагистралью 165 (ранее бульвар Уильяма Х. Натчера ) на востоке. ISTEA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 569.
92 США 421 от I-85 в Гринсборо до I-95 в Данне, Северная Каролина. IIJA обозначает будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан).
93 Коридор Южного Миссисипи США 84 от Натчеза до Лорел, штат Миссисипи , I-59 от Лорела до Хаттисберга, штат Миссисипи , а также США 49 и MS 601 от Хаттисберга до Галфпорта, штат Миссисипи. Во многом идентичен Центральному коридору Миссисипи (Коридор 100). IIJA определяет участки US 84 и I-59 как будущую межштатную автомагистраль (косвенно определяя, что это будет I-14); см. также Коридор 94.
94 Костюшко - коридор побережья Мексиканского залива Начинается с шоссе I-55 возле Вайдена, штат Миссисипи , проходит на юг и проходит к востоку от окрестностей городского района Джексона, соединяясь с шоссе US 49 к северу от Хаттисберга, штат Миссисипи, и обычно следует по шоссе US 49 до шоссе I-10 возле Галфпорта, штат Миссисипи. Перекрывается с коридорами 93 и 100 к югу от Хаттисберга; IIJA обозначает будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан).
95 Межштатная автомагистраль 22 США 45 от I-22 на юге Тупело до Шеннона, штат Миссисипи . IIJA обозначает будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан).
96 США 412 от I-35 в округе Нобл, Оклахома , через Талсу до пересечения с I-49 в Спрингдейле, Арканзас. IIJA обозначает будущую межштатную автомагистраль (номер маршрута в законе не указан).
97 Луи Б. Нанн, скоростная автомагистраль Камберленд (так в оригинале) Камберленд-бульвар от I-65 в округе Баррен до US 27 в Сомерсете, Кентукки. Часть отмененного маршрута Трансамериканского коридора Восток-Запад (Коридор 3); IIJA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 365.
98 MS 7 от I-55 в Гренаде через Оксфорд до I-22 в Холли-Спрингс, штат Миссисипи.
99 Центральный коридор Луизианы От реки Сабин следуйте по шоссе LA 8 и LA 28 до Александрии , продолжая движение на восток, чтобы присоединиться к шоссе US 84 и пересечь реку Миссисипи возле Натчеза, штат Миссисипи. IIJA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 14.

См. коридоры 84, 93 и 100–102.

100 Центральный коридор Миссисипи США 84 на восток от Натчеза до Лорел, штат Миссисипи, затем следует по I-59 на северо-восток через Меридиан до границы штата Миссисипи-Алабама возле Кубы, Алабама ;

также включает в себя ответвление от I-59 на юг до Хаттисберга, затем US 49 и предлагаемый MS 601 до Галфпорта.

IIJA требует, чтобы маршрут от Натчеза до границы штата Алабама был межштатной автомагистралью 14.

См. коридоры 84, 93, 99 и 101–102.

101 Коридор Средней Алабамы США 80 на восток от I-20/59 возле Кубы до Монтгомери, затем следует по частично завершенной внешней петле Монтгомери (AL 108) до I-85, продолжая движение на восток от Таскиги через US 80 или I-85 и US 280 до Алабамы. – Граница Грузии в Феникс-Сити. IIJA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 14.

См. коридоры 84, 93, 99–100 и 102.

102 Коридор Средней Джорджии Автострада Fall Line (GA 540) от Колумбуса через Уорнер Робинс и Мейкон до Огасты, Джорджия. IIJA требует, чтобы этот маршрут был межштатной автомагистралью 14.

См. коридоры 84, 93 и 99–101.

Высокоскоростные железнодорожные коридоры

[ редактировать ]
Высокоскоростные коридоры, обозначенные в рамках ISTEA, во многом соответствуют грантам, предоставленным в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки, созданным семнадцать лет спустя.

Законодательство также предусматривает создание до пяти высокоскоростных железнодорожных коридоров. Варианты изучались в течение нескольких месяцев и были объявлены в октябре 1992 года. Первые четыре были объявлены министром транспорта США Эндрю Кардом , а последний — Федеральной администрации железных дорог главой Гилом Кармайклом . [ 11 ]

Эти объявления не сопровождались значительным финансированием: к 1997 году нескольким штатам было выделено 30 миллионов долларов на улучшение железнодорожных переездов . [ 12 ] но это была очень маленькая сумма по сравнению с миллиардами, необходимыми для настоящей высокоскоростной сети. За исключением нескольких мест в Калифорнии и линии Чикаго-Детройт , в большинстве районов за пределами Северо-восточного коридора скорость по-прежнему ограничивалась 79 милями в час (127 км/ч), пока 8 миллиардов долларов из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года в январе 2010 года не было распределено . . [ 13 ]

Джефф Моралес, один из основных составителей этого законопроекта, занимал должность генерального директора Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог , которое в настоящее время с 2012 по 2017 год строит высокоскоростную железнодорожную линию вдоль маршрута, первоначально предложенного в этом законопроекте. [ 14 ]

Подушки безопасности

[ редактировать ]

Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года также предписывал пассажирским автомобилям и легким грузовикам, выпущенным после 1 сентября 1998 года, устанавливать подушки безопасности в качестве стандартного оборудования для водителя и правого переднего пассажира. [ 15 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Раздел 1105 не внес поправок в Кодекс США, не классифицируется редакционно как часть Кодекса США и не является законодательным примечанием к разделу Кодекса США. Однако актуальную версию АЭСТ с поправками можно найти на сайте govinfo.gov. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ I-70 не проходит рядом с Солт-Лейк-Сити; вместо этого он заканчивается в 173 милях (278 км) к югу от такого города на шоссе I-15 . Тем не менее, в законе говорится: «Межштатная трасса 70 от Денвера, штат Колорадо, до Солт-Лейк-Сити, штат Юта». [ 3 ]
  3. ^ В тексте закона говорится: «Объездной маршрут Орегона 99W Ньюберг-Данди между Ньюбергом, штат Орегон , и Дейтоном, штат Орегон »; [ 3 ] однако фактический номер маршрута — Oregon Route 18 . Объездная дорога проходит к востоку от Oregon Rte. 99 Вт . Южная часть, Фаза 1, между Rte. 99W в Данди и Rte. 219 закончен. Достаточное финансирование для северной части, Этап 2, от Rte. 219 до Rte. 99W , пока не идентифицирован. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ «Кодекс США» . Офис советника по пересмотру законодательства . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ «Сборники уставов» . Государственная типография . Проверено 5 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года с поправками, §1105» . Типография правительства США . Проверено 30 декабря 2021 г.
  4. ^ «Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомобильных дорог – Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог . Октябрь 2012 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2019 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 12 декабря 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2017 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Коридоры и Термини, одобренные ADHS, по состоянию на 2018 год» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ «Система электронного голосования AASHTO - Просмотр бюллетеня - Повестка дня и список приложений SM-2016» (PDF) . ААШТО. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  9. ^ «ИЛИ 18: Фаза 2 проектирования объездной дороги Ньюберг-Данди» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 7 июня 2020 г.
  10. ^ Департамент транспорта штата Орегон. «Обход открыт 6 января 2018 года» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 7 июня 2020 г.
  11. ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта. 7 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  12. ^ «Высокоскоростной наземный транспорт для Америки - отчет CFS Конгрессу» . Федеральное управление железных дорог. Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  13. ^ Розенберг, Зак (1 февраля 2010 г.). «Наконец-то, ясные сообщения для высокоскоростных железных дорог» . Проводные блоги . Проверено 16 марта 2014 г.
  14. ^ Реестр, Сан-Франциско (29 мая 2012 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии нанимает всемирно признанного генерального директора» . Проверено 31 октября 2021 г.
  15. ^ Управление исследований и разработок (21 июня 2001 г.). «Технология подушек безопасности в легких пассажирских транспортных средствах» (PDF) . НАБДД США. п. 1 . Проверено 16 марта 2014 г.
  16. ^ «1 сентября 1998 г.: Федеральное законодательство делает подушки безопасности обязательными» . история.com . Проверено 16 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7bf8c74008c22ebf6fe90c2e71c02a__1722772500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/2a/be7bf8c74008c22ebf6fe90c2e71c02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intermodal Surface Transportation Efficiency Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)