Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок
Длинное название | Закон о развитии национальной интермодальной системы наземного транспорта, выделении средств на строительство автомагистралей, на программы безопасности дорог, программы общественного транспорта и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ИСТЭ |
Прозвища | Ледяной чай |
Принят | 102- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 102–240 |
Уставы в целом | 105 Stat. 1914 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о нумерации I-27 2023 г. |
Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года ( ISTEA , / aɪ s ˈ t i / ) — это федеральный закон США , который внес серьезные изменения в транспортное планирование и политику, став первым федеральным законодательством США по этому вопросу в постмежштатный период. Эпоха дорожной системы .
Закон был подписан президентом Джорджем Бушем- старшим 18 декабря 1991 года и кодифицирован как Pub. L. 102–240 и 105 Stat. 1914 год . Законопроекту предшествовал Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде в 1987 году, а за ним последовал Закон о транспортном равенстве для 21-го века (TEA-21) в 1998 году, Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей. (SAFETEA-LU) в 2005 году, Закон о продвижении вперед в XXI веке (MAP-21) в 2012 году, Закон об исправлении американского наземного транспорта (FAST) в 2015 году и Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в 2021 году.
Цель
[ редактировать ]В законе представлен общий интермодальный подход к финансированию автомагистралей и транзита с требованиями совместного планирования, что дает значительные дополнительные полномочия столичным организациям планирования (MPO).
АЭСТ также предоставил средства для преобразования бездействующих железнодорожных коридоров в железнодорожные пути ; Первым железнодорожным маршрутом, получившим финансирование, стал региональный железнодорожный маршрут Сидар-Лейк в Миннеаполисе , штат Миннесота.
Коридоры высокого приоритета
[ редактировать ]Раздел 1105 закона также определяет ряд коридоров высокого приоритета , которые станут частью Национальной системы автомагистралей . [ а ] [ 3 ] [ 4 ] После различных поправок в последующие законопроекты о транспорте и другие законы, вот список коридоров:
Высокоскоростные железнодорожные коридоры
[ редактировать ]Законодательство также предусматривает создание до пяти высокоскоростных железнодорожных коридоров. Варианты изучались в течение нескольких месяцев и были объявлены в октябре 1992 года. Первые четыре были объявлены министром транспорта США Эндрю Кардом , а последний — Федеральной администрации железных дорог главой Гилом Кармайклом . [ 11 ]
- 15 октября 1992 года: высокоскоростной железнодорожный коридор Среднего Запада с тремя путями из Чикаго , штат Иллинойс, в Детройт , Мичиган, Сент-Луис , штат Миссури, и Милуоки , штат Висконсин.
- 16 октября 1992 года: высокоскоростной железнодорожный коридор Флориды, соединяющий Майами с Орландо и Тампой .
- 19 октября 1992 года: Калифорнийский высокоскоростной железнодорожный коридор, соединяющий Сан-Диего и Лос-Анджелес с районом залива Сан-Франциско и Сакраменто через долину Сан-Хоакин .
- 20 октября 1992 года: Юго-восточный высокоскоростной железнодорожный коридор, соединяющий Шарлотт, Северная Каролина , Ричмонд, Вирджиния , и Вашингтон, округ Колумбия.
- 20 октября 1992 года: высокоскоростной железнодорожный коридор Тихоокеанского северо-запада , соединяющий Юджин и Портленд, штат Орегон, с Сиэтлом , Вашингтоном и Ванкувером , Британская Колумбия , Канада.
Эти объявления не сопровождались значительным финансированием: к 1997 году нескольким штатам было выделено 30 миллионов долларов на улучшение железнодорожных переездов . [ 12 ] но это была очень маленькая сумма по сравнению с миллиардами, необходимыми для настоящей высокоскоростной сети. За исключением нескольких мест в Калифорнии и линии Чикаго-Детройт , в большинстве районов за пределами Северо-восточного коридора скорость по-прежнему ограничивалась 79 милями в час (127 км/ч), пока 8 миллиардов долларов из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года в январе 2010 года не было распределено . . [ 13 ]
Джефф Моралес, один из основных составителей этого законопроекта, занимал должность генерального директора Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог , которое в настоящее время с 2012 по 2017 год строит высокоскоростную железнодорожную линию вдоль маршрута, первоначально предложенного в этом законопроекте. [ 14 ]
Подушки безопасности
[ редактировать ]Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года также предписывал пассажирским автомобилям и легким грузовикам, выпущенным после 1 сентября 1998 года, устанавливать подушки безопасности в качестве стандартного оборудования для водителя и правого переднего пассажира. [ 15 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Раздел 1105 не внес поправок в Кодекс США, не классифицируется редакционно как часть Кодекса США и не является законодательным примечанием к разделу Кодекса США. Однако актуальную версию АЭСТ с поправками можно найти на сайте govinfo.gov. [ 1 ] [ 2 ]
- ^ I-70 не проходит рядом с Солт-Лейк-Сити; вместо этого он заканчивается в 173 милях (278 км) к югу от такого города на шоссе I-15 . Тем не менее, в законе говорится: «Межштатная трасса 70 от Денвера, штат Колорадо, до Солт-Лейк-Сити, штат Юта». [ 3 ]
- ^ В тексте закона говорится: «Объездной маршрут Орегона 99W Ньюберг-Данди между Ньюбергом, штат Орегон , и Дейтоном, штат Орегон »; [ 3 ] однако фактический номер маршрута — Oregon Route 18 . Объездная дорога проходит к востоку от Oregon Rte. 99 Вт . Южная часть, Фаза 1, между Rte. 99W в Данди и Rte. 219 закончен. Достаточное финансирование для северной части, Этап 2, от Rte. 219 до Rte. 99W , пока не идентифицирован. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодекс США» . Офис советника по пересмотру законодательства . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Сборники уставов» . Государственная типография . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года с поправками, §1105» . Типография правительства США . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомобильных дорог – Планирование» . Федеральное управление автомобильных дорог . Октябрь 2012 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2019 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Состояние системы автомагистралей развития Аппалачей по состоянию на 30 сентября 2017 г.» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аппалачская региональная комиссия. «Коридоры и Термини, одобренные ADHS, по состоянию на 2018 год» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Система электронного голосования AASHTO - Просмотр бюллетеня - Повестка дня и список приложений SM-2016» (PDF) . ААШТО. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «ИЛИ 18: Фаза 2 проектирования объездной дороги Ньюберг-Данди» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон. «Обход открыт 6 января 2018 года» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог, Министерство транспорта. 7 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Высокоскоростной наземный транспорт для Америки - отчет CFS Конгрессу» . Федеральное управление железных дорог. Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Розенберг, Зак (1 февраля 2010 г.). «Наконец-то, ясные сообщения для высокоскоростных железных дорог» . Проводные блоги . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Реестр, Сан-Франциско (29 мая 2012 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии нанимает всемирно признанного генерального директора» . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Управление исследований и разработок (21 июня 2001 г.). «Технология подушек безопасности в легких пассажирских транспортных средствах» (PDF) . НАБДД США. п. 1 . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «1 сентября 1998 г.: Федеральное законодательство делает подушки безопасности обязательными» . история.com . Проверено 16 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года , принятый ( подробности ) в законодательстве США в целом.
- HR 2950 на сайте Congress.gov
- Руководство по планированию городского транспорта в рамках ISTEA - Как части соединяются друг с другом (USDOT). Архивировано 8 апреля 2005 г., в Wayback Machine.
- «Уставный перечень приоритетных коридоров – коридоры высокого приоритета» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 мая 2020 г.
- «FHWA — коридоры высокого приоритета Национальной службы здравоохранения» . Федеральное управление автомобильных дорог — Министерство транспорта США. Сентябрь 1996 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 16 марта 2014 г.