Аламеда Корнер
Аламеда Корнер | ||
---|---|---|
![]() Вид с воздухом, показывающий траншею коридора Аламеда в Южном Лос -Анджелесе | ||
Обзор | ||
Владелец | Управление по транспортировке Аламеда | |
Местный | Округ Лос -Анджелес | |
Веб -сайт | акт | |
Услуга | ||
Тип | грузовой терминал железной дороги | |
Оператор (ы) | ||
История | ||
Открыл | 15 апреля 2002 г | |
Технический | ||
Длина линии | 20 миль (32 км) | |
Количество треков | 3 | |
Характер | В значительной степени грузовой железной дорогой, разделенной | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | |
|
Коридор Аламеда представляет собой 20-мильную (32 км) грузовой железной дорогой "скоростная автомагистраль" [ 1 ] Принадлежит Управлению транспорта Аламеды Коридора ( отчетность Марка Атакса ), который соединяет порты Лос -Анджелеса и Лонг -Бич с трансконтинентальными основными линиями железной дороги BNSF и железной дороги Union Pacific, которые заканчиваются недалеко от центра Лос -Анджелеса, штат Калифорния . [ 2 ] Работая в основном в траншеи под улицей Аламеда , коридор считался одним из крупнейших транспортных проектов региона, когда он был построен в 1990 -х и начале 2000 -х годов. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]
Железнодорожная линия вдоль улицы Аламеда была первоначально изложена основополагающей Лос -Анджелеса Лос -Анджелеса и железной дороги Сан -Педро , которая открылась для движения в 1869 году. [ 3 ] Железная дорога будет приобретена Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1873 году, став их филиалом в Сан -Педро.
Исследование, проведенное в 1984 году, консультативное комитет портов, рекомендовано модернизировать филиал Сан -Педро, чтобы удовлетворить растущие требования портов Лонг -Бич и Лос -Анджелеса. [ 4 ] В то время груз, путешествующий по железной дороге в или из портов, может быть направлен вдоль Атчисона, Топики и Санта -Фе гавани подразделения или по пути южной части Тихого океана по улице Аламеда. Подразделение гавани было длиной 90 миль (140 км), выходящая в западную сторону Лос -Анджелеса, прежде чем повернуть на восток к портам. Между тем, на южной части Тихого океана было более 200 железнодорожных переходов на уровне улиц , где автомобили должны были ждать прохождения длинных грузовых поездов. [ 5 ] Эти железнодорожные линии были неадекватно защищены с помощью не более чем «Вигваг», которые датируются первоначальной конструкцией линий. В ответ в августе 1989 года Управление по транспортировке коридоров Аламеда было создано для планирования обновлений по маршруту. [ 4 ]
К началу 1990 -х годов южная часть Тихого океана заняла трудное финансовое положение и продал коридор улицы Аламеда в порты Лонг -Бич за долларов США 235 миллионов в декабре 1994 года (438 миллионов долларов в 2023 году скорректированы на инфляцию). [ 6 ] [ 7 ] Это позволило Acta начать строить «скоростную автомагистраль» от портов до главных железнодорожных дворов недалеко от центра Лос -Анджелеса. Центральным элементом нового коридора Аламеда станет «траншея среднего корридора» под землей, тройной железнодорожной линии, длиной 10 миль (16 км), 33 фута (10 м) и 50 футов (15 м. ) широкий. [ 8 ] Траншея и более крупный коридор Аламеда позволили бы грузовым поездам проходить 40 миль в час (64 км/ч) без опасений по поводу столкновений с пересечением сортов или необходимости вздуть их рога, когда они путешествовали по окрестностям. Коридор будет открыт как для поездов железной дороги BNSF, так и для железнодорожных железных дорог (UP) Union Pacific (UP) с помощью прав на следы . [ 1 ]
Линия начала операцию 15 апреля 2002 года и достигла пика 60 движений поездов в день в октябре 2006 года. [ 9 ] Поезда стали намного дольше с момента: в 2006 году линия перевозила 19 924 поезда с 4,9 миллионами эквивалентных единиц (TEU) контейнеров, в то время как в 2021 году только 10 928 поездов несли такие же 4,9 миллиона теевых. [ 9 ] Стоимость линии была прикреплена 2,1 миллиарда долларов на открытии (3,4 миллиарда долларов в 2023 году скорректирована для инфляции). [ 3 ]
В 2013 году железная дорога перевела 33% грузовых перевозок в порты Лос -Анджелеса и Лонг -Бич. [ 10 ] Пятнадцать процентов национального контейнерного трафика проезжают через коридор в соответствии с авторитетом транзита. [ 11 ]
В то время как траншея среднего корридора является позвоночником коридора, Управление транзита коридора Аламеда также содержит более 65 миль (105 км) грузовой железнодорожной дорожки, с 125 явками, десять железнодорожных мостов, сигналы в 48 местах, семи класс перекрестков, и две ливневые насосные станции. [ 12 ]

Дополнительные события
[ редактировать ]Аламеда Коридор - Восток
[ редактировать ]Проект Alameda Corridor -East был создан в 1998 году Советом правительств правительств в долине Сан -Габриэль для обновления более 70 миль (110 км) железнодорожных путей в районе к востоку от центра города Лос -Анджелес. Проект включает в себя 19 классов разделения и ликвидация 23 классов вдоль подразделения Alhambra в Alhambra и подразделения Лос -Анджелеса. [ 13 ] [ 14 ] Переходы, которые ранее находились в классе, привязывали движение на улицах Север -Юг в течение длительного времени несколько раз в день, пока грузовые поезда проезжают на пути к и из ярдов в Верноне и коммерции . По состоянию на 2023 год было завершено более дюжины разделений классов, и еще несколько строились или в дизайне. [ 15 ]
В рамках проекта «Коридор -коридор» Аламеда включен 336,9 млн. Долл. США Сан -Габриэль, который погрузил трассу между Рамона -стрит и бульваром Сан -Габриэль в Сан -Габриэле . [ 16 ] Строительство началось в 2012 году и было завершено в 2017 году. [ 17 ] [ 18 ]
Возможная электрификация
[ редактировать ]Коридор Аламеда был построен таким образом, чтобы разрешить электрификацию с использованием электрических целевых проводов, что увеличило бы экологическую пользу, вытесняя использование дизельного топлива; Но электрификация еще не произошла. [ 19 ] Это решение в значительной степени было проигнорировано из -за отсутствия знакомства с электрической грузовой технологией в Северной Америке, хотя электрические грузовые поезда работают во многих других частях мира. Электрификация может снизить загрязнение воздуха в регионе, которая была описана как «зона смерти дизельного топлива» из -за загрязнения грузовиков на межгосударственном 710 . [ 20 ] [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Redden, JW; Selig, et; Zaremsbki, Am (февраль 2002 г.). «Связочные соображения модуля дорожки». RT & S: железнодорожные пути и конструкции . 98 (2): 25–30.
- ^ Уранга, Рэйчел (20 октября 2016 г.). «Как неявное железнодорожное агентство Аламеды коридор избегало государственных законов о подотчетности в течение многих лет» . Long Beach Press Telegram . Получено 21 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Расмуссен, Сесилия (7 апреля 2002 г.). «Новый коридор Аламеда имеет исторические корни» . Los Angeles Times . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История» . Аламеда Коридор Транспортный Управление . Получено 13 июля 2024 года .
- ^ Cerny, LT (май 2002). «Коридор Аламеда открывается для трафика в Лос -Анджелесе». RT & S: железнодорожные пути и конструкции . 98 (5): 32.
- ^ Zamichow, Нора (9 сентября 1993 г.). «Wilson Oks Использование выдающегося домена для создания железнодорожного коридора: Транзит: Губернатор призывает использование осуждения только в качестве последнего средства на переговорах с южной частью Тихого океана, который хочет 260 миллионов долларов для своего маршрута между центром города и зоной гавани» . Los Angeles Times .
- ^ «Железные дороги: линия продана» . Окленд, Калифорния. Окленд Трибьюн. 30 декабря 1994 г. с. C1 . Получено 13 июля 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Фортнер, Брайан (сентябрь 2002 г.). "Трансхема". Гражданское строительство . 72 (9): 52–61.
- ^ Jump up to: а беременный «Статистика коридора» (PDF) . Аламеда Коридор Транспортный Управление. Март 2023 г. Получено 19 мая 2023 года .
- ^ "Коридор Аламеда находится в беде?" Полем Железнодорожный возраст . 23 ноября 2019 года . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ «Давний руководитель по доставке и инфраструктуре берет управление в Управлении по транспорту Аламеда коридора» . Городские новости . 28 апреля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года - через Long Beach Post.
- ^ «Railworks Corp. выбрана для проверки пути в Южной Калифорнии» . Интермодальные новости. Аджот . Американский журнал транспорта. 26 августа 2019 года . Получено 27 августа 2019 года .
- ^ «Аламеда коридор (коридор 22)» . Aaroads . 15 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 27 августа 2019 года .
- ^ «Обзор проекта по строительству Аламеды-Коридор-Восток» . Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 9 июля 2017 года .
- ^ «Расписание проектов ACE» . Совет правительств Сан -Габриэль. 4 июня 2023 года . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ Ортега, Фред (10 апреля 2008 г.). «Государство OKS фонды для Сан -Габриэля пересечения» . Pasadena Star News . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ Арагон, Грег (11 декабря 2015 г.). «Проект строительства Alade-East-East на 1,6 млрд. Долл. США получает повышение от CTC» . Инженерный рекорд .
- ^ Пул, Боб (6 февраля 2012 г.). «На запланированной траншеи поезда, археологический сокровищник» . Los Angeles Times . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Фрэнк, Майра. «Отчет о воздействии на окружающую среду Аламеда» (PDF) . LA Metro Archives . Myra L. Franks & Associates, Inc. Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Янити, Брайан (29 июля 2018 г.). «Потенциал электрической грузовой железной дороги в Южной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийцы для электрической рельсы .
- ^ Нельсон, Лора (1 марта 2018 г.). «710 Freeway - это« зона смерти дизеля »для соседей - можно ли исправить путь жизненно важной торговли?» Полем Los Angeles Times . Получено 11 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калифорнийские железные дороги
- Железнодорожные линии в Калифорнии
- Достопримечательности в Лос -Анджелесе
- Транспорт в Лонг -Бич, штат Калифорния
- Юнион Тихоокеанская железная дорога
- Юнион Тихоокеанские железнодорожные линии
- Неоперационные общие грузовые железные дороги в Соединенных Штатах
- Заведения 2002 года в Калифорнии
- BNSF Железнодорожные линии