Jump to content

Аламеда Корнер

Карта маршрутов :

Аламеда Корнер
Вид с воздухом, показывающий траншею коридора Аламеда в Южном Лос -Анджелесе
Обзор
Владелец Управление по транспортировке Аламеда
Местный Округ Лос -Анджелес
Веб -сайт акт .орг
Услуга
Тип грузовой терминал железной дороги
Оператор (ы)
История
Открыл 15 апреля 2002 г .; 22 года назад ( 2002-04-15 )
Технический
Длина линии 20 миль (32 км)
Количество треков 3
Характер В значительной степени грузовой железной дорогой, разделенной
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Маршрутная карта

Butte Street Yard
Cargill PCCR USA
Reyes Industrial Lead
Del Amo Industrial Lead
Dolores Yard
UP
Intermodal Container
Transfer Facility
Wilmington Lead
Long Beach Subdivision
PHL San Pedro Subdivision
Manuel Subdivision

Коридор Аламеда представляет собой 20-мильную (32 км) грузовой железной дорогой "скоростная автомагистраль" [ 1 ] Принадлежит Управлению транспорта Аламеды Коридора ( отчетность Марка Атакса ), который соединяет порты Лос -Анджелеса и Лонг -Бич с трансконтинентальными основными линиями железной дороги BNSF и железной дороги Union Pacific, которые заканчиваются недалеко от центра Лос -Анджелеса, штат Калифорния . [ 2 ] Работая в основном в траншеи под улицей Аламеда , коридор считался одним из крупнейших транспортных проектов региона, когда он был построен в 1990 -х и начале 2000 -х годов. [ 1 ]

Секция траншеи коридора Аламеда в городе Комптон .

Железнодорожная линия вдоль улицы Аламеда была первоначально изложена основополагающей Лос -Анджелеса Лос -Анджелеса и железной дороги Сан -Педро , которая открылась для движения в 1869 году. [ 3 ] Железная дорога будет приобретена Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1873 году, став их филиалом в Сан -Педро.

Исследование, проведенное в 1984 году, консультативное комитет портов, рекомендовано модернизировать филиал Сан -Педро, чтобы удовлетворить растущие требования портов Лонг -Бич и Лос -Анджелеса. [ 4 ] В то время груз, путешествующий по железной дороге в или из портов, может быть направлен вдоль Атчисона, Топики и Санта -Фе гавани подразделения или по пути южной части Тихого океана по улице Аламеда. Подразделение гавани было длиной 90 миль (140 км), выходящая в западную сторону Лос -Анджелеса, прежде чем повернуть на восток к портам. Между тем, на южной части Тихого океана было более 200 железнодорожных переходов на уровне улиц , где автомобили должны были ждать прохождения длинных грузовых поездов. [ 5 ] Эти железнодорожные линии были неадекватно защищены с помощью не более чем «Вигваг», которые датируются первоначальной конструкцией линий. В ответ в августе 1989 года Управление по транспортировке коридоров Аламеда было создано для планирования обновлений по маршруту. [ 4 ]

К началу 1990 -х годов южная часть Тихого океана заняла трудное финансовое положение и продал коридор улицы Аламеда в порты Лонг -Бич за долларов США 235 миллионов в декабре 1994 года (438 миллионов долларов в 2023 году скорректированы на инфляцию). [ 6 ] [ 7 ] Это позволило Acta начать строить «скоростную автомагистраль» от портов до главных железнодорожных дворов недалеко от центра Лос -Анджелеса. Центральным элементом нового коридора Аламеда станет «траншея среднего корридора» под землей, тройной железнодорожной линии, длиной 10 миль (16 км), 33 фута (10 м) и 50 футов (15 м. ) широкий. [ 8 ] Траншея и более крупный коридор Аламеда позволили бы грузовым поездам проходить 40 миль в час (64 км/ч) без опасений по поводу столкновений с пересечением сортов или необходимости вздуть их рога, когда они путешествовали по окрестностям. Коридор будет открыт как для поездов железной дороги BNSF, так и для железнодорожных железных дорог (UP) Union Pacific (UP) с помощью прав на следы . [ 1 ]

Линия начала операцию 15 апреля 2002 года и достигла пика 60 движений поездов в день в октябре 2006 года. [ 9 ] Поезда стали намного дольше с момента: в 2006 году линия перевозила 19 924 поезда с 4,9 миллионами эквивалентных единиц (TEU) контейнеров, в то время как в 2021 году только 10 928 поездов несли такие же 4,9 миллиона теевых. [ 9 ] Стоимость линии была прикреплена 2,1 миллиарда долларов на открытии (3,4 миллиарда долларов в 2023 году скорректирована для инфляции). [ 3 ]

В 2013 году железная дорога перевела 33% грузовых перевозок в порты Лос -Анджелеса и Лонг -Бич. [ 10 ] Пятнадцать процентов национального контейнерного трафика проезжают через коридор в соответствии с авторитетом транзита. [ 11 ]

В то время как траншея среднего корридора является позвоночником коридора, Управление транзита коридора Аламеда также содержит более 65 миль (105 км) грузовой железнодорожной дорожки, с 125 явками, десять железнодорожных мостов, сигналы в 48 местах, семи класс перекрестков, и две ливневые насосные станции. [ 12 ]

Коридор Аламеда подчеркнул среди нескольких бывших основных маршрутов в порту Лос -Анджелеса

Дополнительные события

[ редактировать ]

Аламеда Коридор - Восток

[ редактировать ]

Проект Alameda Corridor -East был создан в 1998 году Советом правительств правительств в долине Сан -Габриэль для обновления более 70 миль (110 км) железнодорожных путей в районе к востоку от центра города Лос -Анджелес. Проект включает в себя 19 классов разделения и ликвидация 23 классов вдоль подразделения Alhambra в Alhambra и подразделения Лос -Анджелеса. [ 13 ] [ 14 ] Переходы, которые ранее находились в классе, привязывали движение на улицах Север -Юг в течение длительного времени несколько раз в день, пока грузовые поезда проезжают на пути к и из ярдов в Верноне и коммерции . По состоянию на 2023 год было завершено более дюжины разделений классов, и еще несколько строились или в дизайне. [ 15 ]

В рамках проекта «Коридор -коридор» Аламеда включен 336,9 млн. Долл. США Сан -Габриэль, который погрузил трассу между Рамона -стрит и бульваром Сан -Габриэль в Сан -Габриэле . [ 16 ] Строительство началось в 2012 году и было завершено в 2017 году. [ 17 ] [ 18 ]

Возможная электрификация

[ редактировать ]

Коридор Аламеда был построен таким образом, чтобы разрешить электрификацию с использованием электрических целевых проводов, что увеличило бы экологическую пользу, вытесняя использование дизельного топлива; Но электрификация еще не произошла. [ 19 ] Это решение в значительной степени было проигнорировано из -за отсутствия знакомства с электрической грузовой технологией в Северной Америке, хотя электрические грузовые поезда работают во многих других частях мира. Электрификация может снизить загрязнение воздуха в регионе, которая была описана как «зона смерти дизельного топлива» из -за загрязнения грузовиков на межгосударственном 710 . [ 20 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Redden, JW; Selig, et; Zaremsbki, Am (февраль 2002 г.). «Связочные соображения модуля дорожки». RT & S: железнодорожные пути и конструкции . 98 (2): 25–30.
  2. ^ Уранга, Рэйчел (20 октября 2016 г.). «Как неявное железнодорожное агентство Аламеды коридор избегало государственных законов о подотчетности в течение многих лет» . Long Beach Press Telegram . Получено 21 октября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Расмуссен, Сесилия (7 апреля 2002 г.). «Новый коридор Аламеда имеет исторические корни» . Los Angeles Times . Получено 13 июля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «История» . Аламеда Коридор Транспортный Управление . Получено 13 июля 2024 года .
  5. ^ Cerny, LT (май 2002). «Коридор Аламеда открывается для трафика в Лос -Анджелесе». RT & S: железнодорожные пути и конструкции . 98 (5): 32.
  6. ^ Zamichow, Нора (9 сентября 1993 г.). «Wilson Oks Использование выдающегося домена для создания железнодорожного коридора: Транзит: Губернатор призывает использование осуждения только в качестве последнего средства на переговорах с южной частью Тихого океана, который хочет 260 миллионов долларов для своего маршрута между центром города и зоной гавани» . Los Angeles Times .
  7. ^ «Железные дороги: линия продана» . Окленд, Калифорния. Окленд Трибьюн. 30 декабря 1994 г. с. C1 . Получено 13 июля 2024 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Фортнер, Брайан (сентябрь 2002 г.). "Трансхема". Гражданское строительство . 72 (9): 52–61.
  9. ^ Jump up to: а беременный «Статистика коридора» (PDF) . Аламеда Коридор Транспортный Управление. Март 2023 г. Получено 19 мая 2023 года .
  10. ^ "Коридор Аламеда находится в беде?" Полем Железнодорожный возраст . 23 ноября 2019 года . Получено 12 декабря 2020 года .
  11. ^ «Давний руководитель по доставке и инфраструктуре берет управление в Управлении по транспорту Аламеда коридора» . Городские новости . 28 апреля 2020 года . Получено 29 апреля 2020 года - через Long Beach Post.
  12. ^ «Railworks Corp. выбрана для проверки пути в Южной Калифорнии» . Интермодальные новости. Аджот . Американский журнал транспорта. 26 августа 2019 года . Получено 27 августа 2019 года .
  13. ^ «Аламеда коридор (коридор 22)» . Aaroads . 15 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 27 августа 2019 года .
  14. ^ «Обзор проекта по строительству Аламеды-Коридор-Восток» . Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 9 июля 2017 года .
  15. ^ «Расписание проектов ACE» . Совет правительств Сан -Габриэль. 4 июня 2023 года . Получено 4 июня 2023 года .
  16. ^ Ортега, Фред (10 апреля 2008 г.). «Государство OKS фонды для Сан -Габриэля пересечения» . Pasadena Star News . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  17. ^ Арагон, Грег (11 декабря 2015 г.). «Проект строительства Alade-East-East на 1,6 млрд. Долл. США получает повышение от CTC» . Инженерный рекорд .
  18. ^ Пул, Боб (6 февраля 2012 г.). «На запланированной траншеи поезда, археологический сокровищник» . Los Angeles Times . Получено 24 июля 2017 года .
  19. ^ Фрэнк, Майра. «Отчет о воздействии на окружающую среду Аламеда» (PDF) . LA Metro Archives . Myra L. Franks & Associates, Inc. Получено 24 мая 2020 года .
  20. ^ Янити, Брайан (29 июля 2018 г.). «Потенциал электрической грузовой железной дороги в Южной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийцы для электрической рельсы .
  21. ^ Нельсон, Лора (1 марта 2018 г.). «710 Freeway - это« зона смерти дизеля »для соседей - можно ли исправить путь жизненно важной торговли?» Полем Los Angeles Times . Получено 11 декабря 2020 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1be347625b0946d6cb7d3e72ab1536__1723662240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/36/bb1be347625b0946d6cb7d3e72ab1536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alameda Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)