Jump to content

BNSF Железная дорога

(Перенаправлен с железной дороги BNSF )

BNSF Железная дорога
Карта системы ( Права на трекеж и бывшие железнодорожные дорожки Монтана в фиолетовом виде)
BNSF 8033 возглавляет грузовой поезд в Калифорнии Cajon Cass
Обзор
Материнская компания Беркшир Хэтэуэй
Штаб -квартира Форт -Уэрт, Техас
Отчетность BNSF
Местный Западный , Средний Западный и Южный Соединенные Штаты, Западная Канада
Даты работы 22 сентября 1995 г .; 28 лет назад ( 1995-09-22 ) -Present
Предшественник Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога
Берлингтон Северная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 33 400 миль (53 800 км)
Другой
Веб -сайт BNSF

Железная дорога BNSF ( отчетность Mark BNSF ) является крупнейшей грузовой железной дорогой в Соединенных Штатах. Один из шести железных дорог североамериканского класса I , BNSF имеет 36 000 сотрудников, [ 1 ] 33 400 миль (53 800 км) трассы в 28 штатах и ​​более 8000 локомотивов. [ 2 ] Он имеет три трансконтинентальных маршрута, которые обеспечивают железнодорожные соединения между западным и восточным Соединенными Штатами. Поезда BNSF проехали более 169 миллионов миль (272 миллиона километров) в 2010 году, что больше, чем любая другая североамериканская железная дорога. [ 3 ]

Железнодорожная компания BNSF является основной дочерней компанией материнской компании Burlington Northern Santa Fe, LLC. Со штаб -квартира в Форт -Уэрте, штат Техас , материнская компания железной дороги является дочерней компанией Berkshire Hathaway , Inc., из Омахи, штат Небраска . [ 4 ] Нынешний генеральный директор - Кэтрин Фармер . [ 5 ]

Согласно выпускам корпоративной прессы, железная дорога BNSF является одним из лучших транспортеров интермодального груза в Северной Америке. Это также привлекло массовый груз , в том числе уголь .

Создание BNSF началось с формирования холдинговой компании 22 сентября 1995 года. Эта новая холдинговая компания приобрела железную дорогу Atchison, Topeka и Santa Fe (часто называемая «Санта -Фе») и Северную железную дорогу Берлингтона и официально объединила железные дороги с железной дорогой Берлингтон -Северной и Санта -Фе 31 декабря 1996 года. [ 6 ] 24 января 2005 года название железной дороги было официально изменено на железнодорожную компанию BNSF, используя инициалы своего первоначального названия. [ 7 ] Баффетта Уоррена Беркшир Хэтэуэй приобрела железную дорогу BNSF в феврале 2010 года, получив все свои акции и взяв компанию частную.

BNSF и его главный конкурент, The Union Pacific Railroad , имеют дуополию на всех трансконтинентальных грузовых железнодорожных линиях на западе , Среднем Западе и юге Соединенных Штатов [ 8 ] и поделиться правами на отслеживание за тысячи миль дорожки.

BNSF Dash 9-44CW #1041 Ведущий манифест грузовой поезд к северо-западу от мелковода, штат Техас, проходит по бывшим путям ATSF параллельно США , которые проходят железнодорожным . Непосредственно за локомотивом находятся автомобили, нарисованные в старой северной ливреи Берлингтона.

История BNSF датируется 1849 году, когда железная дорога филиала Авроры в Иллинойсе и Тихоокеанская железная дорога Миссури была сформирована группой мельников, которым была предоставлена ​​хартия по строительству 12-мильной железной дороги, которая соединила Аврору с Галеной и Чикаго Юнион Железнодорожной дороги. [ 9 ] Филиал Авроры в конечном итоге выросла в Чикаго, Берлингтон и Квинси железной дороги (CB & Q), основной компонент преемника Берлингтона Северного . [ 9 ] Частью Тихоокеанской железной дороги стала железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско). [ Цитация необходима ]

Железная дорога Атчисон , Топика и Санта -Фе (ATSF) была зафрахтована в 1859 году. Она построила одну из первых трансконтинентальных железных дорог в Северной Америке, связывающих Чикаго и Южную Калифорнию ; Основные филиалы привели в Техас , Денвер и Сан -Франциско . Межгосударственная коммерческая комиссия отказала в предлагаемом слиянии с южной части Тихоокеанской транспортной компании в 1980 -х годах. [ Цитация необходима ]

Северная железная дорога в Берлингтоне (BN) была создана в 1970 году благодаря консолидации Чикаго, Берлингтонской железной дороги и Куинси , Великой Северной железной дороги , железной дороги Северной Тихой Тихого океана и железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла . Он поглотил железную дорогу Сент-Луис-Сан-Франциско (Фриско) в 1980 году. Его основные линии включали Чикаго- Сиэтл с филиалами в Техас (бывший Бурлингтон) и Бирмингем, Алабама (экс-Фриско), и доступ к углу с низким содержанием бассейна Вайоминг реки сульфурского . [ Цитация необходима ]

Город Берлингтон, штат Айова, является тезкой Берлингтона в каждой из Чикаго, Берлингтона и Куинси Железной дороги , Берлингтон -Северной железной дороги и BNSF.

Слияние BN-ATSF

[ редактировать ]
GE Dash 9-44CW 4464 ведет контейнерный поезд через Уинслоу, штат Аризона, под дождем на южном транспорте BNSF в северной Аризоне.

30 июня 1994 года BN и ATSF объявили о планах слияния. [ 10 ] [ страница необходима ] Они были самыми большими и самыми маленькими (по дорожным пробегу) из «Супер Семь», семи крупнейших из тогдашних железных дорог класса I класса I. Длительное объявление было отложено из-за разногласий по поводу распоряжения Santa Fe Pacific Gold Corporation, дочерней компании Mining Gold , которую ATSF согласилась продать акционерам. [ 11 ] Это объявление началось следующую волну слияний, поскольку «Super Seven» были объединены до четырех в ближайшие пять лет. Центральная железная дорога Иллинойса и Южная железная дорога Канзас -Сити (KCS), два из пяти «маленьких» классов, объявили 19 июля, что первый купит последний, [ 12 ] Но этот план был отменен 25 октября. Железная дорога Union Pacific (UP), еще одна крупная западная система, начала войну с BN для контроля над SF 5 октября. [ 13 ] UP отказался 31 января 1995 года, проложив путь к слиянию BN-ATSF. [ 14 ] UP приобрела транспортную компанию Southern Pacific (SP) в 1996 году, а также восточные американские транспортные системы CSX и Норфолк Южная железная дорога Conrail Впоследствии , в 1999 году. [ Цитация необходима ]

Бывший. Burlington Northern BNSF SD40-2, сидя в Галвестоне, штат Техас, наряду со многими другими локомотивами.

7 февраля 1995 года BN и ATSF возглавляют Джеральд Гринштейн и Роберт Д. Кребс, объявили, что акционеры одобрили план, который сэкономит накладные расходы и объединит уголь BN и межмодальные сильные стороны ATSF. Хотя две системы дополняли друг друга небольшим перекрытием, [ 15 ] В отличие от слияния в Санта-Фе-Южном Тихоокеанском регионе, которое потерпело неудачу, потому что оно устранило бы конкуренцию во многих областях юго-запада , BN и ATSF заключили соглашения с большинством других классов, чтобы не дать им противостоять слиянию. UP был удовлетворен одним сегментом прав на трассы от Абилин, штат Канзас , до начальника, штат Небраска , которому оба оба обслуживали BN и ATSF. KCS получила права на перевозку в несколько на Среднем Западе мест , включая Омаху , Восточный Сент -Луис и Мемфис , в обмен на BNSF, получающий аналогичный доступ к Новому Орлеану . SP, первоначально запрашивая далеко идущие права на трассы по всему Западу, [ 16 ] Вскоре согласился с сокращенным планом, благодаря которому SP приобрела права на отслеживание на ATSF для межмодального и автомобильного трафика в Чикаго, а также другие права на трассы на ATSF в Канзасе , на юг до Техаса, а также между Колорадо и Техасом. В обмене SP назначил права на отслеживание BNSF бывшему Чикаго, Рок -Айленду и Тихоокеанскому региону между Эль -Пасо и Топека и права на перевозку на мексиканскую границу на Игл -Пасс, штат Техас . [ 17 ] Региональная Толедо, Пеория и Западная железная дорога также получили права на отслеживание над BN от Пеории в Гейлсберг, штат Иллинойс , в центре BN, где он мог поменяться с SP [ 18 ] (Который имел права на датировку BN с 1990 года [ 19 ] ) Комиссия по межгосударственной торговле (ICC) утвердила слияние BNSF 20 июля 1995 года (с окончательным утверждением 23 августа), менее чем за месяц до объявления 3 августа, что она приобретет SP. [ 20 ] Родители Burlington Northern Inc. и Santa Fe Pacific Corporation были приобретены 22 сентября 1995 года новой корпорацией Burlington Northern Santa Fe . Слияние операционных компаний было задержано проблем с профсоюзами ; [ 21 ] ATSF объединился 31 декабря 1996 года в BN, которая была переименована в железнодорожную компанию Burlington Northern и Santa Fe. [ 22 ]

Эффект слияния UP-SP

[ редактировать ]

Слияние Union Pacific с южной части Тихого океана еще больше расширило объединенную сеть BNSF. В отличие от BN и ATSF, UP и SP имели значительное совпадение, где конец конкуренции между двумя рискует создать монополию на грузовую перевозку на большей части запада. UP и BNSF объявили в конце сентября 1995 года, что в обмен на то, что BNSF не выступает против слияния, он получит линию 335 миль (539 км) и около 3500 миль (5600 км) прав на отслеживание, чтобы достичь этих «двухпробранных». SP Значительные дополнения включали права на центральный коридор от Денвера через туннель Моффат и Солт -Лейк -Сити , а также на провал Доннер , в район залива Сан -Франциско , с альтернативным маршрутом через каньон реки Петер вдоль. Калифорнии Треков ATSF в Центральной долине был связан с линией BN в Орегон , через права на трек -гид между Стоктоном и Кедди и приобретением участка UP «Внутреннего шлюза» до начала трекжа BN в Бибере . В Техасе BNSF получил права в нескольких направлениях от Район Хьюстон : на запад вплоть до Сан -Антонио , с филиалом в Вако и продолжением через SP до Eagle Pass (замена прав, которые они только что получили); на юг до Браунсвилла ; Восток над СП в Новый Орлеан (включая покупку этой линии к востоку от озера Чарльз ); и на северо -востоке над СП в Мемфис с веткой на Литл -Рок . Право собственности на короткую связь между Waxahachie и Dallas также перешла от BNSF. Взамен, в свою очередь, получил несколько коротких разделов прав на трассы над BNSF, в основном соединяя SP в Х -Х -Хельце с UP в Бенд, штат Орегон , и соединение SP в Мохаве, штат Калифорния с существующими правами на ATSF в Барстоу, штат Калифорния . [ 23 ] [ 24 ] 18 апреля 1996 года UP, BNSF, и Ассоциация химических производителей заключили соглашение, предоставляющее права BNSF на линию UP между Хьюстоном и Восточным Сент-Луисом , параллеливая линию Houston-Memphis SP и позволив BNSF участвовать в плане UP для управления направленным , в которой каждая строка будет служить через поездки только в одном направлении. [ 25 ] [ 26 ] Совет по поверхностному транспорту , преемник ICC, одобрил слияние UP-SP 3 июля, [ 27 ] и контроль над SP вступил в силу 11 сентября 1996 года. [ 28 ] 10 октября в Центральном коридоре начались операции BNSF Trackage, и вскоре после этого по другим линиям. [ 29 ]

BNSF продолжили проекты, начатые его предшественниками, в частности, работа BN по открытию Patmed Pass . У BN был закрыт Pasmed Pass, главную линию железной дороги в Северной Тихоокеанской железной дороге через Вашингтон , в 1984 году в пользу первого Великого Северной железной дороги перевала Стивенс в Стивенсе . BN никогда не отказался от линии и не начал реабилитировать ее в начале 1996 года, и маршрут вновь открылся в начале декабря, освободив многолюдный перевал Стивенс. [ 30 ] Бывшая главная линия ATSF, теперь известная как Southern Transcon , также провела стабильную работу по добавлению треков, что дает BNSF больше возможностей на этом крупном межмодальном маршруте. [ 31 ]

Попытка слияния с CN

[ редактировать ]

20 декабря 1999 года BNSF и недавно приватизированная канадская национальная железная дорога объявили о планах ( Finance Docket Docket № 33842 2016-03-03 на Wayback Machine ) , объединенную в качестве дочерних компаний новой холдинговой компании , Северной Америки, которые будут контролировать 50 000 миль (80 000 км) железной дороги. С линиями CN в основном в Канаде и через дочернюю компанию Иллинойс Центральной железной дороги , на северо -южном коридоре возле восточного края BNSF, две системы имели незначительное перекрытие. Комбинация принесла бы пользу обеим компаниям путем расширения имеющихся денежных средств для повышения мощностей и обеспечения более длительных движений с одной системой. Грузоотправители и совет по поверхностному транспортировке выразили обеспокоенность и удивление по поводу времени, поскольку слияние, которое произвело BNSF, было единственным в 1990 -х годах, которое не вызвало серьезного ухудшения в эксплуатации. [ 32 ] 17 марта 2000 года STB наложил 15-месячный мораторий ( STB EX Parte № 582 Archived 2016-03-03 на машине Wayback ) на слияния, включающие какие-либо два железные дороги класса I , сославшись на широко распространенные оппозиции не только с слиянием, но и его последствиями, вероятно, начав финального раунда слияний в две крупные системы. BNSF и CN немедленно обратились в Апелляционный суд США , [ 33 ] что 14 июля постановило, что право STB регулировать слияния позволило мораторию, и две железные дороги отменили слияние. [ 34 ] STB опубликовал свои окончательные правила ( STB EX Parte № 582 (Sub-No. 1) Архивировал 2016-03-03 на машине Wayback ) 11 июня 2001 года, требуя любого нового применения для объединения двух железных дорог класса I, за исключением меньших железнодорожных железной дороги Канзас-Сити , чтобы продемонстрировать, что соревнование будет сохранено и адресовано воздействию защитных движений другими операторами. [ 35 ] Никакие слияния класса I не состоялись до тех пор, пока произошло бы слияние между Канзас -Сити Южной и Канадской Тихий океан в апреле 2023 года не , создав канадскую Тихоокеанскую железную дорогу Канзас -Сити . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Приобретение Berkshire Hathaway

[ редактировать ]

Корпорация Берлингтона Северного Санта -Фе была включена в 1993 году, чтобы облегчить слияние Берлингтона Северного, Института , родителя Северной железной дороги в Берлингтоне и Психоокеанской корпорации Санта -Фе , которой принадлежали Атчисон, Топека и Железная дорога Санта -Фе (Санта -Фе). [ 39 ] Корпоративное слияние было завершено 22 сентября 1995 года, после чего акционеры предыдущих компаний стали акционерами BNSF, и две компании стали полностью принадлежащими дочерним компаниям BNSF. [ 39 ] В декабре 1996 года две холдинговые компании и две железные дороги были официально объединены, и в январе 1998 года оставшаяся промежуточная холдинговая компания была свернута на железную дорогу.

Роберт Кребс из Santa Fe Pacific был президентом BNSF от слияния до 1999 года, исполнительным директором слияния до 2000 года и председателем с 1997 по 2002 год. Он был успешным на всех трех должностях Мэтью К. Роуз .

3 ноября 2009 года Беркшир Хэтэуэй сделал предложение на 26 миллиардов долларов, чтобы купить оставшиеся 77,4% корпорации Берлингтона Северной Санта -Фе, которой она еще не владела, оценив покупку в 34 миллиарда долларов. Сделка, в том числе предыдущие инвестиции Беркшира и предположение в северном долге в Берлингтоне в 10 миллиардов долларов, приводит к общей стоимости до 44 миллиардов долларов. [ 40 ] Противостояние 12 февраля 2010 года, это крупнейшее приобретение в истории Беркшира Хэтэуэя. [ 41 ]

Сделка была структурирована так, что корпорация Берлингтона Northern Santa Fe объединилась с Ant In Ingy Rabsition Company, LLC, косвенной дочерней компанией Berkshire Hathaway. Сделка закрылась 12 февраля 2010 года, и в то же время объединенная компания изменила свое название на Burlington Northern Santa Fe, LLC. Это остается косвенной дочерней компанией Беркшира Хэтэуэя. [ 42 ]

[ редактировать ]

В январе 2022 года BNSF согласился приобрести частную компанию Montana Rail Link , за 2 миллиарда долларов, за счет «досрочного увольнения». [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Возврат в контроль BNSF требовал одобрения поверхностной транспортной платы , [ 46 ] [ 47 ] который был утвержден 8 марта 2023 года. [ 48 ] На железной дороге было более 900 миль (1400 км) трассы, [ 49 ] и служил 100 станций. Основной классификационный двор был в Лорере, штат Монтана, с небольшими ярдами в Миссуле, Биллингсе, Боземане и Хелене. [ 50 ]

BNSF взял на себя операции MRL 1 января 2024 года. [ 51 ] Это поглотило MRL в BNSF, интегрируя операции, технологии и персонал MRL. Всем 1200 сотрудникам была предложена занятость в BNSF. [ 52 ]

Операции

[ редактировать ]

Рынки и услуги

[ редактировать ]
Логотип BNSF «Heritage», найденный на EMD SD70MAC . Цвета логотипа представляли железные дороги, которые являются частью BNSF.

Благодаря большой системе BNSF она проводит множество различных товаров, особенно угля и зерна , а также интермодальный груз .

Предшественник Берлингтон Северная железная дорога (BN) вошел в сульфурской в рекой низкой бассейн с низкоульфурской угольной рекой с ​​1970 -х годах, благодаря строительству совместной линии бассейна реки Пороховой реки с Юнион Тихоокеанской железной дороги предшественником Чикаго и северо -западной транспортной компанией . Уголь идет на север в поездах подразделения на линии с трех до четырех дорожных дорожных суставов в Гилетт или на юг в Орин , где более старые линии BN и другие железные дороги доставляют его во всех направлениях на угольные электростанции . [ 53 ]

BNSF обслуживает более 1500 зерновых элеваторов , расположенных в основном на Среднем Западе на бывших линиях BN. [ 54 ] В зависимости от того, где находятся рынки, это зерно может двигаться в любом направлении в единичных поездах или ждать в бункерах для повышения спроса. Чаще всего зерно может перемещаться на запад по северному транспорту на северо -запад Тихого океана и его экспортных терминалов, или на юг в порты в Техасе и Мексиканском заливе . [ 53 ]

Южный Трансон Основным вкладом железной дороги Атчисона, Топики и Санта -Фе в BNSF был , быстрый межмодальный коридор, соединяющий Южную Калифорнию и Чикаго . Большинство трафика - это либо трейлеры транспортных компаний , таких как интермодальный партнер JB Hunt , либо контейнеры из портов Лонг -Бич и Лос -Анджелеса . Последний начинает свою поездку по тройному коридору Аламеды , поделившись с железной дорогой Юнион Тихоокеанского региона , а затем следует за рельсами BNSF из центра города Лос-Анджелес . [ 53 ] Его маршрут, Южный Трансон, был почти полностью дважды отстранен, а тройное отслеживание началось в таких областях, как Cajon Pass .

BNSF транспортирует Boeing 737 Fuselages от Wichita, Канзас -завод в Рентон, штат Вашингтон. [ 55 ]

BNSF Железнодорожная компания
Основан 31 декабря 1996 года в качестве железной дороги Берлингтона Северного и Санта -Фе
Ключевые люди
Кэтрин Фармер ( президент и главный исполнительный директор )
Доход Увеличивать долларов США 25,888 млрд (2022) [ 56 ]
Увеличивать8,6 млрд. США (2022) [ 56 ]
Увеличивать5,496 млрд долларов США (2022) [ 56 ]
Общие активы Увеличивать92,611 млрд долларов США (2022) [ 56 ]
Общий капитал Увеличивать47,236 млрд долларов США (2022) [ 56 ]
Количество сотрудников
Снижаться 36 250 (декабрь 2022 г.) [ 56 ]
Родительский Беркшир Хэтэуэй
BNSF ES44DC 7402 возглавляет поезд Boeing 737 Fuselages в Гринвуде, штат Небраска, в октябре 2014 года
Железнодорожный поезд BNSF в восточном направлении проезжает некоторое обслуживание оборудования в Prairie du Chien, штат Висконсин , 8 августа 2004 года. Ведущее подразделение окрашено в схеме Heritage II.

The BNSF Railway directly owns and operates track in 28 US states : Alabama , Arizona , Arkansas , California , Colorado , Idaho , Illinois , Iowa , Kansas , Louisiana , Minnesota , Mississippi , Missouri , Montana , Nebraska , Nevada , New Mexico , North Dakota , Oklahoma , Oregon , South Dakota , Tennessee , Texas , Юта , Вашингтон , Висконсин и Вайоминг . Железная дорога также управляет небольшим количеством пути в Канаде, в том числе приблизительной 30-мильной (48 км) секции, которая проходит от границы с США-Канада до Ванкувера, Британская Колумбия , некоторые следы и двор в Виннипеге, Манитоба , примерно 70 миль (110 км) с дорожкой Канадской национальной железной дороги , которые проходят южные по границе США на эмсонине, а также на границе с окружающей средой, а также на границе с окружающим, а также на границе с окружающим, а также на границе с эмсонином, а также на границе с эмсоном, а также на южной железной дороге. трассы на границе в Нортгейте, Саскачеван .

Для административных целей BNSF разделен на две регионы и десять операционных подразделений. Северный регион включает в себя дивизии Монтаны, Северо -Запад, близнецов, центра Heartland и Poodge River. Южный регион включает в себя дивизии Красной реки, Калифорния, Чикаго, Канзас и юго -запад. Каждое разделение далее делится на подразделения, которые представляют сегменты трека в диапазоне от 300 миль (480 км) основных линий до 10 миль (16 км) линии ветвей. Бывшие дивизии Техаса и Персидского залива были объединены в дивизию Красной реки, а бывшие дивизии Спрингфилда и Небраски были объединены в дивизион Heartland весной 2016 года.

Не в том числе второй, третий и четвертый трассов в основной линии, трассы двора и трек-след, BNSF непосредственно владеет и управляет дорожкой более 24 000 миль (39 000 км). Когда эти дополнительные пути подсчитываются, длина пути, которую железная дорога напрямую контролирует, возрастает до более чем 50 000 миль (80 000 км).

Кроме того, железная дорога BNSF получила права на отслеживание на протяжении более 8000 миль (13 000 км) трассы по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Эти права позволяют BNSF управлять своими собственными поездами со своими экипажами на основных треках конкурирующих железных дорог. BNSF Локомотивы также иногда отображаются на треках конкурентов по всей территории Соединенных Штатов и Канады путем аренды, добычи пробега и других договорных договоренностей.

Дворы и объекты

[ редактировать ]
BNSF 880362, автомобиль DOT-111 Tank Moving Glen Haven, штат Висконсин , показывает новый корпоративный логотип 3 июня 2006 г.

BNSF управляет различными объектами по всей территории Соединенных Штатов, а также двором в Виннипеге, для поддержки своей транспортной системы. Объекты, управляемые железной дорогой, включают в себя дворы и терминалы по всей железнодорожной сети, локомотивные магазины для выполнения локомотивного обслуживания и технического обслуживания, централизованного операционного центра для диспетчеризации поездов и мониторинга сетевых операций в Форт -Уэрте и региональных центрах диспетчеризации.

Железная дорога BNSF также управляет многочисленными трансферными заведениями по всему западу США, чтобы облегчить передачу интермодальных контейнеров , трейлеров и другого грузового движения. Железная дорога BNSF имеет прямой контроль над 33 межмодальными центрами и 23 автомобильными распределительными помещениями.

Mechanical Division BNSF управляет 13 объектами локомотивного обслуживания, которые выполняют профилактическое обслуживание, ремонт и обслуживание оборудования. Крупнейшие из этих объектов расположены в Альянсе, штат Небраска и Аргентинский двор в Канзас -Сити, штат Канзас . Механическое подразделение также контролирует 46 дополнительных объектов, ответственных за обслуживание автомобилей и повседневное ремонт.

Механическое разделение системы BNSF, подмножество механического подразделения, управляет двумя магазинами рабочего оборудования для технического обслуживания, отвечающих за ремонт и профилактическое обслуживание на трассе и оборудовании BNSF, в Брейнерде, штат Миннесота и Гейлсбург, штат Иллинойс . Системная механическая дивизия также управляет ремонтной мастерской для охлажденной автомобилей Western Fruit Express в Спокане, штат Вашингтон .

1 октября 2022 года железная дорога BNSF объявила о планах построить 1,5 миллиарда долларов штата Art Master, запланированное железнодорожное сооружение в Южной Калифорнии, первое такое предприятие, разработанное класса I. железной дорогой Международные шлюзы Barstow, охватывающие приблизительно 4500 акров (1800 га, 7,0 кв. Миль), интегрированное железнодорожное средство, будет расположено на западной стороне Барстоу, штат Калифорния . Этот новый объект, когда он построен, обеспечит более эффективные железнодорожные операции из порта Лос -Анджелеса и порта Лонг -Бич для поездок для транспортировки через коридор Аламеда на основную линию BNSF на новый объект, а затем перемещается через страну в восточной сети маршрутов BNSF. [ 57 ] [ 58 ]

В июне 2024 года BNSF Railway объявила о планах разработки неожиданного межмодального/логистического центра , регионального железнодорожного объекта недалеко от Феникса, штат Аризона . Запланированная площадка расположена в северо -западе округа Марикопа и будет охватывать 4321 акра (1749 га) земли. Объект состоит из трех различных взаимосвязанных компонентов:

  • Межмодальный объект на 1770 акрах (716 га), который обеспечит трансфер для железнодорожных поставки с помощью контейнеров и прицепов.
  • Логистический парк на 1420 акров (575 га), который будет предоставлять сайты для склада и распределительных помещений.
  • Логистический центр на 1131 акра (458 га), обеспечивающий сайты, обслуживаемые прямым районом для местной промышленности. [ 59 ]
Pasco Yard

Большой грузовой автомобиль горба расположены по всей системе BNSF. [ 60 ]

Интермодальные дворы

[ редактировать ]

Расположение некоторых интермодальных ярдов:

второго поколения Электро-мотительный дизельный двигатель (EMD) двигатель, переключающий двор в Хобсон-Ярд в Линкольне, штат Небраска . Это EMD GP28-2 (GP28M) Low Exissions BNSF H4 1524.

Маршруты

[ редактировать ]
  • Северный транскон проходит между Сиэтлом и Чикаго . Маршрут представляет собой комбинацию частей старого Великого Северного , северной части Тихого океана и железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла .
  • Южный транссон бежит между Лос -Анджелесом и Чикаго . за 2006 год В годовом отчете BNSF говорится: «Мы также добавили около 33 миль второй основной трассы на нашей главной линии между Чикаго и Лос-Анджелесом. Все, лишь 51 миль (82 км) этого маршрута с высоким объемом 2200 миль (3500 км) были двуспальными трассами, по состоянию на конец 2006 года. Технически, в середине Канзаса он не отслеживается в два раза, где используются два маршрута: Малване в Вичиту в Ньютон для Эмпории, в основном для трафика в восточном направлении; Emporia в Эль -Дорадо в Августу в Малване, прежде всего, на запад. В 2008 году BNSF завершил почти шестнадцать миль (26 км) третьей основной трассы через Cajon Pass в Южной Калифорнии, увеличивая мощность на главном маршруте трансконтинентала между Чикаго и Лос -Анджелесом с 100 до 150 поездов в день. BNSF начал добавлять второй основной трассу в Або -Каньоне (к востоку от Белена, Нью -Мексико), самым большим узким местом на транспорте с оценкой в ​​2008–2009 годах, мостами в 2010 году и сигнальной работой в конце 2010 года или в начале 2011 года. Приблизительно 1,7 миллиона кубических ярдов (1,3 миллиона кубических метров) должны быть экспрессируются, в основном взрывающими. 2008 В годовом отчете BNSF говорится: «После завершения проекта Abo Canyon, запланированного в 2011 году, наш 2200 -мильный [3540 км] трансконтинентальный коридор между Южной Калифорнией и Чикаго будет иметь всего около 30 миль [48 км] одиночной дорожки». [ Цитация необходима ]
  • Бассейн Пороховой реки поставляет сорок процентов угля в Соединенных Штатах. за 2008 год В годовом отчете BNSF говорится, что проект четырехкратного трека был завершен.

Операционные подразделения

[ редактировать ]

Система BNSF разделена на 13 дивизий, сгруппированных на три региона. Каждое разделение включает в себя многочисленные подразделения, обычно составляющие одну основную линию и филиалы. [ 64 ] Четырнадцатая дивизия, Колорадо, была консолидирована с дивизией Пороховой реки, за исключением подразделений Каспера и Коди, которые были перенесены в дивизию Монтаны.

Область Разделение Государства и провинции Штаб -квартира Подразделения [ 65 ] Примечания
Юг Калифорния Калифорния , Невада , Юта Сан -Бернардино , Калифорния Bakersfield , Cajon , Lucerne Valley , Mojave , иглы , Сан -Бернардино , Сан -Диего , Стоктон
Юг Чикаго Иллинойс , Айова , Миннесота , Миссури , Висконсин Чикаго Аврора , Барстоу , Брукфилд , Чикаго , Чилликот , Марселин , Мендота , Оттумва , Пеория , Сент -Круа , Томас Хилл
Центральный Залив (теперь дивизион Красной реки) Арканзас , Луизиана , Техас Весна , Техас Бэй -Сити , Конро , Галвестон , Хьюстон , Лафайет , Лампасас , Лонгвью , Микава , Силсби
Юг Канзас Колорадо , Канзас , Миссури , Небраска , Нью -Мексико , Оклахома , Техас Канзас -Сити , KS Арканзас -Сити , Дуглас , Эмпория , Херефорд , Ла -Дюнта , Панхандл , Плейнвью , Слатон , Сильный город , Топека , Форт Скотт
Юг Лос -Анджелес Калифорния Лос -Анджелес , Калифорния Аламеда Коридор , Харбор , Сан -Бернардино
Север Монтана Монтана , Северная Дакота , Вайоминг Биллингс , Mt Big Sandy , Broadview , Casper , Choteau , Circle , Cody , Colstrip , Crosby , Dickinson , Fairfield , Forsyth , Ft. Бентон , Глазго , Грейт -Фолс , Гренора , Хелена , Хеттингер , Хи -Линия , река Кутенай , Лорел , Льюистаун , Молоковая река , Мобридж , М.Р. , [ 66 ] Нибе , сарпи , сладкая трава , валер
Центральный Небраска (ныне Heartland Division) Иллинойс , Айова , Канзас , Миссури , Небраска Линкольн , NE Bayard , Beatrice , Bellwood , Council Bluffs , Creston , Des Moines , Giltner , Hastings , Lester , Napier , Neb City , Omaha , Ottumwa , Ravenna , Sioux City , St. Joseph , Wymore
Север Северо -запад Британская Колумбия , Калифорния , Айдахо , Монтана , Орегон , Вашингтон Сиэтл , Вашингтон Беллингхэм , Бербанк , Черри Пойнт Кер , река Колумбия , Фоллбридж , Ворота , Кеттл -Фолс Лейксайд , Ньюпорт , Нью -Вестминстер Танк Орегон , живописный , Сиэтл , Спокан Д'Ален , , Стих , ,
Центральный Порошковая река Колорадо , Небраска , Нью -Мексико , Оклахома , Южная Дакота , Техас , Юта , Вайоминг Джилетт , WY Акрон , Ангора , Большой Рог , Черные холмы , Бойсе -Сити , Бродяга , Бьютт , Кэмпбелл , Каньон , Далхарт , Голландский , Фронт , Золотой , Орин , Пикс Пик , Пуэбло , Рено , Сэнд -Хиллз , Испанские вершины , Твин Пикс , Долина
Юг Юго -запад Аризона , Калифорния , Колорадо , Нью -Мексико , Техас Белен , NM Кловис , Коронадо , Неповиновность , Эль -Пасо , Эннис , Гэллап , Глориета , Ранчо Ли , Феникс , мышь , Селигман , Спрингль
Центральный Спрингфилд (ныне Heartland Division) Алабама , Флорида , Арканзас , Иллинойс , Айова , Канзас , Кентукки , Миссисипи , Миссури , Оклахома , Теннесси Спрингфилд , Миссури Афтон , Амори , Авард , Бердстаун , Пенсакола , Бирмингем , Чероки , Куба , Форт Скотт , Ганнибал , Линия ведущих , река , Тайер Север , Юг Тейер , Город Йейтс Включает в себя большую часть бывшей железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско
Центральный Техас (ныне Красная Ривер Дивизион). Канзас , Оклахома , Техас Форт -Уэрт, Техас BBRX , Chickasha , Creek , DFW , Ft. Стоит , Мадилл , Долина Красная Ривер , Красная Рок , Сонер , Венера , Уичито Фолс
Север Города -близнецы Айова , Манитоба , Миннесота , Небраска , Северная Дакота , Южная Дакота , Висконсин Миннеаполис , мн Абердин , Аллуз , Эпплтон , Брейнерд , Браунс , Кантон , Каско , -Линия , Корсон , Дьявол , Дрейтон , Гласстон , Гранд , Фолс , Ханна , Так , Хиллсборо , Хинкли , Охотник , Джамстаун , КО , Лейкса , -Эйл , Мэдисон . , Хиб Мадлэйл Хэнли -Форкс Мон Долина Клиффорд Лейк , Morris , Noyes , P Line , Prosper , Rolla , Staples , St. Paul , Warwick , Watertown , Wayzata , Westhope , Zap Line

Пассажирский поездок

[ редактировать ]
BNSF 5696 Потягивание поезда Metrolink после срыва поезда Oxnard 2015 года.

BNSF непосредственно управляет железнодорожной линией BNSF для Metra в Чикаго и Sounder в области Puget Sound -используя экипажи, вынужденные BNSF в дополнение к бегу через его рельсы. [ Цитация необходима ] Сеть компании дополнительно размещает другие пригородные поезда , в том числе: Metrolink в Южной Калифорнии и линию Northstar в Миннеаполисе .

Линия, используемая New Mexico Rail Runner Express, была продана в штате Нью -Мексико, но BNSF сохранил все права на грузовые перевозки на линии и управляет грузовыми поездами по мере необходимости.

Автомобили Metra, которые первоначально были приобретены предшественником BNSF Chicago Burlington & Quincy, имеют буквы над дверями. Примерно в 2011 году около 15 оставшихся автомобилей были восстановлены оригинальные надписи «Берлингтон», а остальные теперь говорили «Железная дорога BNSF». Другие автомобили Metra, назначенные BNSF, имеют нынешний логотип BNSF "Swoosh" рядом с дверью.

Многие маршруты Amtrak используют BNSF Rails: The Amtrak Cascades , Калифорния Зефир , Карл Сандбург , Coast Starlight , Empire Builder , Heartland Flyer , Иллинойс Зефир , Линкольн Служба , Тихоокеанский Сурфлюнер , Сан -Хоакин , вождь Юго -Запад , Сансет -Лимитед и Техас -Илл .

После того, как в 2015 году BNSF в 2015 году BNSF одолжил 40 своих AC4400CW на MetroLink, в то время как их автомобили Rotem Cab получили обновления. Эти 40 единиц были преобразованы в PTC. С тех пор локомотивы были возвращены после того, как автомобили Cab вернулись в эксплуатацию. [ Цитация необходима ]

Хотя у нее нет программы Steam, такой как Union Pacific, BNSF позволил южно -Тихоокеанскому региону 4449 , Сент -Луис -Сан -Франциско 1522 , Санта -Фе 3751 , Санта -Фе 2926 , Спокане, Портленд и Сиэтл 700 и Милуоки -роуд 261 Паровые локомотивы для экскурсии по экскурсии по их железнодорожникам.

Безопасность

[ редактировать ]

BNSF несколько раз получал награду EH Harriman за безопасность. ряд несчастных случаев и инцидентов на железной дороге. Но с момента ее создания произошел [ Цитация необходима ]

В качестве одного из ведущих сторонников программы Operation LifeSaver для повышения безопасности на железнодорожных переходах и правах проезда, железная дорога BNSF в 2000 году создала программу закрытия пересечения уровня. Эта программа, в которой BNSF работает с общинами и землевладельцами для выявления ненужных или избыточных переходов, помогла закрыть более 2900 железнодорожных переходов BNSF по всей территории Соединенных Штатов. Благодаря программе, BNSF был лидером отрасли в снижении количества столкновений с пересечением.

BNSF заключает контракт с News Link , малым бизнесом в Линкольне, штат Небраска , на публикацию информационных бюллетеней для сотрудников, посвященных безопасности некоторых дивизий и магазинов железных дорог. Эти информационные бюллетени варьируются в длину от четырех до 28 страниц, опубликованные от ежемесячного до ежеквартального.

В 2014 году Управление по безопасности и гигиене труда приказало BNSF выплатить более 526 000 долл. США работникам, которые были прекращены в 2010 и 2011 годах после выявления травм на рабочем месте на терминале в Хавре, штат Монтана , который противоречит положениям Федерального закона о безопасности железной дороги, защищающих разведчики. [ 67 ]

В августе 2016 года вдоль железнодорожного моста BNSF между Университетским парком и Сент -Джонс районами , штат Орегон, было обнаружено «огромное количество» используемых игл для инспективных наркотиков и районов Сент -Джонс, штат Орегон, который стал лагерем для бездомных. Согласно дирижеру, цитируемому Орегонианским «в значительной степени видит людей там в любое время ночи. Мы сообщаем их, но никто ничего не делает». [ 68 ]

В марте 2024 года компания сгорала 360 механических работников, небольшой процент из 37 000 сотрудников железной дороги, но достаточно, чтобы поощрять осуждающее письмо от рабочей коалиции Департамента транспортных торгов, призывающих Федеральный администратор железной дороги к увеличению инспекций. Профсоюзы утверждают, что эти порезы затрудняют для BNSF завершение необходимого ремонта и проверки его катящегося. [ 69 ] В письме от марта 2024 года, отправленного в FRA, профсоюзы мастерских в BNSF призвали администрацию взглянуть на «… проблемы безопасности и технического обслуживания» в железнодорожной промышленности, представляя доказательства снижения департаментов ремонта и обслуживания с 2015 года. Они также жаловались на высокие ставки на вторичный челнок. [ 70 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Согласно Годовому отчету BNSF за 2007 год , в конце 2007 года на железной дороге было более 40 000 сотрудников; 6400 локомотивов (8 359 по состоянию на 2018 год); и 85 338 грузовых автомобилей (72 369 по состоянию на 2018 год).

В конце 2007 года средний возраст (с даты производства) составил 15 лет для локомотивного флота BNSF и 14 лет для флота грузовых автомобилей.

24 января 2006 года BNSF объявила о программе обновления инфраструктуры в 2,4 миллиарда долларов США за 2006 год. Программа обновления включает в себя: двойное и тройное отслеживание 40 миль (64 км) дорожки и вторую основную дорожку через Нью-Мексико Або -Каньон на бывшей ATSF транслониментальной линии ; расширение Линкольна , штат Небраска , Классификационного двора и двойного и тройного отслеживания 50 миль (80 км) трассы в ; Вайоминг бассейна Пороховой реки районе Расширение на восьми из более крупных межмодальных объектов железной дороги и расширение множества подходов и расширения и улучшения заправки. Делая это объявление, председатель BNSF Мэтью К. Роуз сослался на улучшение доходности компании по инвестируемому капиталу и выразил надежду на дальнейшее улучшение. [ 71 ] В марте 2008 года железная дорога завершила тройное отслеживание Cajon Pass в Калифорнии, создавая четыре трека через перевал-Three BNSF (бывший Санта-Фе и недавно установленные) и один Юнион Тихоокеан (бывший южный Тихий океан).

Схемы краски

[ редактировать ]

Большинство локомотивов BNSF высокого уровня дороги окрашены в схемы «наследия»-в основном на основе предшественника BN Великой Северной железной дороги оранжевого и зеленого цвета Омахи, с желтыми полосками и серебряными под мыжечниками. С 2005 года локомотивы BNSF имеют черный, а не темно -зеленая краска.

Многие локомотивы сохраняют свои оригинальные схемы краски, но это постепенно меняется, так как эти подразделения теперь либо выходят на пенсию, либо восстанавливаются и перекрашены в схемы Heritage III и Heritage IV, соответственно.

Первым локомотивом, который носят надпись BNSF, был BN SD70MAC № 9647, представленная в конце августа 1995 года, так же, как Межгосударственная коммерческая комиссия одобрила слияние. VMV Enterprises в Падуке, штат Кентукки, нарисовал его в единственной в своем роде памятной схеме, сочетающей в себе «Warbonnet» Санта-Фе с «исполнительными» цветами BN с темным «Grinstein Green» и кремом. Он был назван «рвотой капотой» от железных промышленности. «BNSF» заменил «Санта -Фе» на передней части подразделения, и «Берлингтон Северный Санта -Фе» был нарисован на стороне. [ 72 ] С тех пор локомотив был перекрашен в стандартную ливрею наследия III.

Логотип BNSF принят в 1996 году

К январе 1996 года BNSF начал рисовать локомотивам, первоначально заказанных для BN и ATSF, исправленных с «BNSF» спереди и боковых сторон. [ 73 ] Затем, в конце мая, компания представила новый дизайн на BN SD60M 9297, нарисованной в основном в BN предшественника Great Northern Railway Pre-1967 цветов оранжевого и темного «Pullman Green», но также включает в себя красное и серебро, и сказал, что представляют все основные предшественники BN и Санта-Фе. На фронте был новый логотип, размещающий «Железной дороги Берлингтона Северного Санта -Фе» на кресте Санта -Фе. Некоторые из полосатых деталей были разными с каждой стороны, [ 74 ] и сотрудники проголосовали за более простой дизайн правой стороны, который с некоторыми незначительными изменениями стал новой схемой, [ 75 ] Замена цветов BN. Тем не менее, президент и генеральный директор Роберт Кребс сказал, что железная дорога была достаточно большой для двух дизайнов, а «Warbonnet» Санта -Фе (с «BNSF» вместо «Санта -Фе» на фронте [ 76 ] ) остался вместе со схемой новой наследия I. [ 77 ]

24 января 2005 года, в рамках празднования десятой годовщины, железная дорога Burlington Northern и Santa Fe была переименована в BNSF Railway и приняла новый логотип. [ 78 ] К марту логотип был применен к бокам и фронтам шести ES44DCS , [ 79 ] и 11 апреля BNSF официально выбрал дизайн, который он применил к № 7701. [ 80 ] Новая схема изображений также называется Heritage III. [ 81 ]

С 2006 года локомотивы BNSF, предназначенные для работы во дворе или местных поезда, были окрашены в схему Heritage IV. В некоторой степени упрощенная форма схемы наследия III, Heritage IV практически идентична оригинальной схеме наследия I, с черным, а не темно -зеленым и текущим логотипом BNSF.

Поезд BNSF пересекает озеро Аштабула на реке Шейенн к западу от Луверна, Северная Дакота . 2736 футов (834 м) мост Шейенна был построен в 1912 году Великой Северной железной дорогой . [ 82 ] Тропа Северной Кантри , 4600 миль (7400 км) отдыха, проходит под мостом. [ 83 ]

Судебные иски

[ редактировать ]

Свиномишский иск

[ редактировать ]

в 2015 году в штате Вашингтон подал в суд В 2015 году Swinomish Tribe за нарушение условий соглашения о сервитуте 1991 года между BNSF и племенем, которое позволяет поездам, пересекающим резервацию сувиномиша , носить не более 25 автомобилей в день, а племя утверждает, что BNSF управлял поездами с четырьмя раз большим количеством автомобилей, которые разрешены в соответствии с соглашением о комгоне. [ 84 ] [ 85 ] В 2023 году судья окружного суда США Роберт Ласник постановил, что BNSF «умышленно, сознательно и сознательно превышал ограничения на право на доступ» с сентября 2012 года по май 2021 года »в поисках прибыли», обнаружив, что BNSF принял одностороннее решение увеличить количество поездов и автомобилей, пересекающих оговорку без согласия Племени. [ 84 ] [ 85 ] В июне 2024 года Ласник приказал BNSF выплатить 400 миллионов долларов племени, проведя четырехдневное испытание, чтобы определить, сколько в том, что Ласник назвал «неприятной» прибылью, полученной в результате проникновения в резервирование Swinomish с 2012 по 2021 год. [ 86 ]

Хранители диких опекунов и судебный процесс проекта Western Watershed

[ редактировать ]

В 2023 году две организации по защите дикой природы, опекуны диких жителей и проект Западного водосборного бассейна, подали судебный иск против BNSF за игнорирование Закона об исчезающих видах и не попытаться уменьшить количество медведей гризли , предположительно убитых поездами в Монтане с 2008 года. BNSF обратился к Службе рыб и дикой природы Соединенных Штатов за разрешение, которое устранило бы любые штрафы на железную дорогу за убийство медведей. По словам истцов, правительство США никогда не выдавало разрешение, и поэтому BNSF несет ответственность. [ 87 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «LLC 12.31.20 10K» (PDF) . BNSF Railway 2020 10-K .
  2. ^ "BNSF - информационный бюллетень" (PDF) .
  3. ^ «Таблица 2-9 Оперативные данные, по железной дороге, 2010» . Статистика безопасности железной дороги: Годовой отчет 2010 года . US Dept. of Transport. 4 апреля 2012 года.
  4. ^ «Финансовая информация» . BNSF веб -сайт .
  5. ^ "Наши люди" . BNSF Railway и Burlington Northern Santa Fe, LLC, офицеры . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
  6. ^ Эдали, Кевин; Джессап, Стив; Шафер, Майк; Бойд, Джим; Макбрайд, Эндрю; Glischinski, Steve (2016). Полная книга североамериканских железных дорог . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Crestline. п. 74. ISBN  978-0-7858-3389-5 .
  7. ^ BNSF Железная дорога (24 января 2005 г.). «BNSF принимает новые корпоративные и вспомогательные логотипы и изменяет название дочерней компании железной дороги в рамках празднования десятой годовщины» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2005 года . Получено 19 апреля 2006 г.
  8. ^ Талли, Шон (4 июня 2014 г.). «Железная дорога с лучшей прибылью, чем Google» . Удача . Получено 10 августа 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Мидлтон, Уильям Д.; Морган, Рик; Дил, Роберта Л. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. п. 220. ISBN  978-0-253-02799-3 .
  10. ^ Брайант, Кит; Фрэйли, Фред У. (2020). История железной дороги Атчисон, Топика и Санта -Фе . Линкольн: Университет Небраски Пресс. ISBN  978-1-4962-2271-8 .
  11. ^ «Железнодорожные новости». Поезда . Сентябрь 1994 г. с. 14–16.
  12. ^ Майкл У. Блашак, Центральный Иллинойс, KCS ищет мощный союз, поезда , октябрь 1994 г., стр. 14-16
  13. ^ Дон Филлипс, Up Vies для Санта -Фе; IC+KCS отключился, поезда , январь 1995 г., с. 20–24
  14. ^ Прибытия и отъезд, поезда , апрель 1995 г., с. 18
  15. ^ Кевин П. Киф, победит ли Роб Кребс на Западе?, 14–15 Май 1995, с.
  16. ^ Сканер, поезда , июнь 1995 г., с. 21
  17. ^ J. David Ingles, Bn-Santa Fe расширяет свои полосы, поезда , июль 1995 г., с. 22–23
  18. ^ Фотографии новостей, поезда , июль 1996 г., с. 30
  19. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , Финансовый список № 31730 (суб-нет. 1) [ Постоянная мертвая ссылка ] , 25 августа 1995 г.
  20. ^ Прибытия и отъезд, поезда , октябрь 1995, с. 18
  21. ^ Сканер, поезда , июнь 1996 г., с. 23
  22. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам , Форма 10-К: Корпорация Берлингтона Северной Санта-Фе за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.
  23. ^ Киф, Кевин П. (декабрь 1995 г.). «Вырезать запад». Поезда . С. 16–18.
  24. ^ Поверхностный транспортный совет , финансы Docket № 32760 , 6 августа 1996 г.
  25. ^ Стивенс, Билл (июль 1996 г.). «Конраил - это спойлер?». Поезда . С. 19–22.
  26. ^ Поверхностная транспортная доска , финансы Docket № 32760 (Sub-no. 19) [ Постоянная мертвая ссылка ] , 9 сентября 1996 г.
  27. ^ «Прибытия и вылета». Поезда . Сентябрь 1996 г. с. 20
  28. ^ Прибытия и отъезд, поезда , декабрь 1996 г., с. 22
  29. ^ Инглс, Дж. Дэвид (январь 1997 г.). «BNSF начинает обслуживание по маршрутам слияния». Поезда . С. 20–21.
  30. ^ Келли, Брюс (ноябрь 1997). «Гром возвращается к пасанию Patmerede». Поезда . С. 40–51.
  31. ^ Люстиг, Дэвид (февраль 1995 г.). «Слияние или нет, у Санта -Фе есть работа». Поезда . С. 20–22.
  32. ^ Майкл У. Блашак, CN, BNSF стремится объединить; Любопытные времена, поезда , март 2000 г., с. 16–18
  33. ^ Майкл У. Блашак, STB Slams на тормозах на слияниях, поезда , июнь 2000 г., с. 16–17
  34. ^ Майкл У. Блашак, Stymied: BNSF, CN не будет драться, поезда , октябрь 2000, с. 18–19
  35. ^ Майкл У. Блашак, адвокаты, начинайте свои двигатели!, Поезда , сентябрь 2001 г., с. 16–17
  36. ^ «Слияние CP-KCS движется вперед» . 19 февраля 2022 года.
  37. ^ Франц, Джастин (15 марта 2023 г.). «Живые обновления: регуляторы одобряют слияние CP-KCS» . Журнал Railfan & Railroad . Получено 15 марта 2023 года .
  38. ^ «Регуляторы одобряют канадский тихоокеанский Канзас-Сити Южный слияние (обновлено)» . Поезда . 15 марта 2023 года . Получено 15 марта 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «О BNSF - свяжитесь с нами - BNSF» . BNSF Железная дорога . Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
  40. ^ «Беркшир делает ставки на нас с покупкой железной дороги» . 3 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 5 июля 2017 года.
  41. ^ Фрай, Эндрю (3 ноября 2009 г.). «Беркшир покупает Берлингтон в крупнейшей сделке Баффета (Update5)» . Блумберг . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 декабря 2012 года .
  42. ^ Железнодорожная компания BNSF (1 марта 2013 г.). «Форма 10-К» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2017 года . Получено 13 сентября 2017 года .
  43. ^ «Монтана железнодорожный канал, чтобы поклониться». Поезда . Апрель 2022 г. с. 4
  44. ^ «Сотрудники MRL консультировали Rail, проданный BNSF» . NBC Montana . 10 января 2022 года . Получено 11 января 2022 года .
  45. ^ Стивенс, Билл. «BNSF пришлось отменить аренду Rail Leans Montana». Поезда , май 2022, с. 11
  46. ^ Франц, Джастин (11 января 2022 г.). «Вашингтонские компании заканчивают аренду Montana Rail Line» . Монтана свободная пресса . Получено 12 января 2022 года .
  47. ^ «BNSF для того, чтобы захватить железнодорожное сообщение Монтана после прекращения договора лизинга» . Миссула текущий . 14 января 2022 года . Получено 17 января 2022 года .
  48. ^ ОБНОВЛЕНИЕ: STB утверждает, что MRL Lease Almination, BNSF для поглощения к End End Railfan & Railroad 8 марта 2023 г.
  49. ^ «Грузовой поезд сочнется в реке Кларк Форк» . Coeur d'alene Press . 3 апреля 2023 года . Получено 3 апреля 2023 года .
  50. ^ Для общего гида по железной дороге см. Дель Гросу, «Руководство по дорожке и локомотива Montana Rail Link» (1992, Великие публикации северной части Тихого океана).
  51. ^ Стивенс, Билл (16 июня 2023 г.). «Железнодорожные наборы BNSF датируют контроль над железнодорожным каналом Montana» . Поезда . Получено 27 сентября 2023 года .
  52. ^ «Железнодорожное сообщение Монтана в BNSF Come 2024 - Railprime | ProgressiverAilding» . Железнодорожный ​Получено 1 января 2024 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в Фред В. Фрейли, Империя BNSF, июнь 2001 г., с. 30–41
  54. ^ «Сельскохозяйственные объекты BNSF: каталог онлайн-элеватора» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Получено 1 мая 2009 г.
  55. ^ Стив Вильгельм, BNSF, добавляя железнодорожные автомобили, чтобы удовлетворить Boeing 737 Transport Desming , Business Journal Puget Sound, обновлен: 11 февраля 2013 г.
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Железнодорожная компания BNSF 2022 10-K» (PDF) .
  57. ^ «Железная дорога BNSF для строительства нового современного объекта в Барстоу, штат Калифорния» . bnsf.com . Получено 5 октября 2022 года .
  58. ^ «Железная дорога BNSF для строительства интегрированного железнодорожного завода в Барстоу, штат Калифорния» . Railway-news.com . 3 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года .
  59. ^ «Newsroom, 18 июня 2024 года. Железная дорога BNSF для разработки нового центра генерального плана в Фениксе» . bnsf.com . Получено 9 июля 2024 года .
  60. ^ BNSF Железная дорога (4 октября 2021 г.). "BNSF горбаты" .
  61. ^ «BNSF Чикаго (Цицерон)» .
  62. ^ Роб Робертс (17 октября 2013 г.). «Генеральный директор BNSF:« Уоррен Бакс »строительный грузовой режим будущего» . Получено 6 сентября 2020 года .
  63. ^ "BNSF Logistics Park, Чикаго" . Январь 2020 года.
  64. ^ «Карта подразделения BNSF» (PDF) . BNSF Железная дорога . Получено 3 августа 2018 года .
  65. ^ BNSF Расписание работников, 2006–2008 гг.
  66. ^ BNSF Железнодорожный дивизион по городам, Северный свет Архивировал 2012-03-01 на машине Wayback (информационный бюллетень сотрудников), март 2009 года: «Подразделение Мобриджа от Абердина до Хеттингера, проведенного от дивизии по городам, до дивизии Монтаны 20 января, чтобы разорвать территорию в регионе, что обеспечило лучшее освещение».
  67. ^ «Железная дорога Берлингтона Северной Санта -Фе, приказанная Министерством лейбористов США, заплатить более 526 000 долларов США на увольнение работников» . Управление по охране труда и безопасности, Министерство труда США. 23 апреля 2014 года.
  68. ^ Акер, Лиззи (17 августа 2016 г.). «Многочисленные используемые иглы для подкожных инъекций, найденные в Университетском парке» . Орегоновский . Получено 29 декабря 2019 года .
  69. ^ «Последние грузовые железнодорожные увольнения и возобновление давления на Уолл -стрит обеспокоены безопасностью и обслуживанием» . AP News . 1 марта 2024 года . Получено 13 марта 2024 года .
  70. ^ Кенн, Мэри (2 апреля 2024 г.). "Являются ли железнодорожные увольнения по борьбе с безопасностью и обслуживанием?" Полем DTN Прогрессивный фермер .
  71. ^ «BNSF объявляет о программе капитальных обязательств в размере 2,4 млрд. Долл. США за 2006 год; около 400 миллионов долларов снова запланированы на расширение трассы/объектов» (пресс -релиз). 24 января 2006 г. Архивировано с оригинала 5 февраля 2010 года . Получено 30 января 2006 года .
  72. ^ Кевин П. Киф и Стив Глискински, тем временем, в Форт-Уэрте ..., поезда , ноябрь 1995 г., с. 18-18а
  73. ^ Берлингтон Северный Санта -Фе: постепенное изменение изображения, поезда , апрель 1996 г., с. 17
  74. ^ Стив Глискински, это «все в семье» с новейшей схемой локомотивной краски BNSF, поезда , август 1996 г., с. 16–17
  75. ^ Фотографии новостей, поезда , октябрь 1996, с. 28
  76. ^ Железнодорожные новости, поезда , октябрь 1997 г., с. 30–31
  77. ^ Майкл У. Блашак, BNSF стремится к эффективной смесью, поезда , апрель 1997 г., с. 43
  78. ^ BNSF принимает новые корпоративные и вспомогательные логотипы и изменения названия железнодорожной дочерней компании в рамках десятой годовщины, архивного 29 ноября 2005 г., на машине Wayback , 24 января 2005 г.
  79. ^ Фронт-управляющий для нового изображения BNSF, поезда , июнь 2005 г., с. 20
  80. ^ BNSF выбирает новую ливрею; Это «наследие III»?, поезда , июль 2005 г., с. 25
  81. ^ Еще один BNSF "Единственный в своем роде?", Поезда , август 2005, с. 25
  82. ^ «BNSF - мост реки Шейенн» . BridgeHunter.com. 22 июля 2013 года.
  83. ^ "Сегмент озера Аштабула" . Ассоциация тропы Северного округа - Глава долины реки Шейенн. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Получено 1 августа 2015 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Бреда, Изабелла (27 марта 2023 г.). «Судья правит BNSF преднамеренно нарушал условия сервитута со племенем Swinomish» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 30 апреля 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный «Судья: BNSF преднамеренно нарушил соглашение о племени Swinomish» . AP News . 28 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
  86. ^ Джонсон, Джин (17 июня 2024 г.). «Судья приказывает железной дороге платить в Вашингтонском племени почти 400 миллионов долларов за посягательство на нефтяные поезда» . AP News . Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Получено 25 июня 2024 года .
  87. ^ Эрлик, Даррелл (14 декабря 2023 г.). «Обновлено: группы дикой природы предъявляют иск BNSF за гибель гризли, поезда без мер безопасности» . Ежедневный Монтанан . Архивировано с оригинала 29 апреля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eabab0c153da87ad6b914372061b3bf__1726410060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/bf/8eabab0c153da87ad6b914372061b3bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BNSF Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)