Коридор Аламеда
Коридор Аламеда | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление коридора Аламеда | |
Местный | округ Лос-Анджелес | |
Веб-сайт | акта | |
Услуга | ||
Тип | грузовой терминал железной дороги | |
Оператор(ы) | ||
История | ||
Открыто | 15 апреля 2002 г | |
Технический | ||
Длина линии | 20 миль (32 км) | |
Количество дорожек | 3 | |
Характер | Грузовая железная дорога с разделением по уровням | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | |
|
Коридор Аламеда - это «скоростная автомагистраль» грузовой железной дороги длиной 20 миль (32 км). [ 1 ] принадлежит Транспортному управлению коридора Аламеда ( подотчетный знак ATAX ), который соединяет порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с трансконтинентальными магистралями железной дороги BNSF и Union Pacific Railroad , которые заканчиваются недалеко от центра Лос-Анджелеса, Калифорния . [ 2 ] Коридор , проходящий в основном по траншее ниже улицы Аламеда , считался одним из крупнейших транспортных проектов региона, когда он был построен в 1990-х и начале 2000-х годов. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Железнодорожная линия вдоль улицы Аламеда изначально была проложена по линии основной железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Педро , которая открылась для движения в 1869 году. [ 3 ] В 1873 году железная дорога была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой , став ее филиалом в Сан-Педро.
В исследовании 1984 года, проведенном Консультативным комитетом портов, было рекомендовано модернизировать филиал в Сан-Педро, чтобы удовлетворить растущие потребности портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес. [ 4 ] В то время грузы, следующие по железной дороге в порты или из портов, могли направляться по Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе или гаваням по путям южной части Тихого океана по улице Аламеда. Подразделение гавани имело длину 90 миль (140 км) и шло к западной части Лос-Анджелеса, а затем поворачивало обратно на восток к портам. Между тем, на южно-тихоокеанском маршруте было более 200 железнодорожных переездов на уровне улиц , где автомобилям приходилось ждать, пока пройдут длинные грузовые поезда. [ 5 ] Эти железнодорожные линии не были должным образом защищены и имели лишь немногим больше, чем сигналы пересечения в виде «вигваков», датируемые первоначальной конструкцией линий. В ответ на это в августе 1989 года было создано Транспортное управление коридора Аламеда для планирования модернизации маршрута. [ 4 ]
К началу 1990-х годов южная часть Тихого океана находилась в тяжелом финансовом положении и в декабре 1994 года продала коридор Аламеда-стрит портам Лонг-Бич за долларов США 235 миллионов (438 миллионов долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [ 6 ] [ 7 ] Это позволило ACTA начать строительство грузовой железнодорожной «скоростной автомагистрали» от портов до основных железнодорожных станций недалеко от центра Лос-Анджелеса. Центральным элементом нового коридора Аламеда станет «Траншея Среднего коридора» — подземная трехпутная железнодорожная линия длиной 10 миль (16 км), глубиной 33 фута (10 м) и глубиной 50 футов (15 м). ) широкий. [ 8 ] Траншея и более крупный коридор Аламеда позволят грузовым поездам двигаться со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), не опасаясь столкновений на переездах или необходимости гудеть во время проезда по окрестностям. Коридор будет открыт для поездов BNSF Railway и Union Pacific Railroad (UP) посредством прав на железнодорожные пути . [ 1 ]
Линия начала работу 15 апреля 2002 года, а в октябре 2006 года достигла пика в 60 поездов в день. [ 9 ] С тех пор поезда стали намного длиннее: в 2006 году по линии было перевезено 19 924 поезда, перевозящих 4,9 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) контейнеров, тогда как в 2021 году только 10 928 поездов перевезли те же 4,9 миллиона TEU. [ 9 ] Стоимость линии на момент открытия оценивалась в 2,1 миллиарда долларов (3,4 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 3 ]
В 2013 году по железной дороге было перевезено 33% грузов, следующих в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и обратно. [ 10 ] По данным Транзитного управления, через этот коридор проходит пятнадцать процентов контейнерных перевозок страны. [ 11 ]
Хотя траншея Среднего коридора является основой коридора, Управление транзита коридора Аламеда также поддерживает более 65 миль (105 км) грузовых железнодорожных путей со 125 стрелочными переводами, десятью железнодорожными мостами, сигналами в 48 местах, семью переездами, и две насосные станции ливневых вод. [ 12 ]
Дополнительные разработки
[ редактировать ]Коридор Аламеда – Восток
[ редактировать ]Проект «Коридор Аламеда-Восток» был основан в 1998 году Правительственным советом долины Сан-Габриэль для модернизации более 70 миль (110 км) железнодорожных путей в районе к востоку от центра Лос-Анджелеса. Проект включает в себя разделение 19 уровней и ликвидацию 23 переездов на участках UP в Альгамбре и Лос-Анджелесе. [ 13 ] [ 14 ] Переезды, которые ранее находились на одном уровне, задерживали движение транспорта на улицах с севера на юг на длительное время несколько раз в день, поскольку длинные грузовые поезда проезжают по пути на станции UP и обратно в Верноне и Коммерсе . По состоянию на 2023 год было завершено более десятка разделения уровней, еще несколько находятся в стадии строительства или проектирования. [ 15 ]
В состав проекта «Коридор Аламеда – Восток» входит траншея Сан-Габриэль стоимостью 336,9 миллиона долларов, которая затопила путь между улицей Рамона и бульваром Сан-Габриэль в Сан-Габриэле . [ 16 ] Строительство началось в 2012 году и завершилось в 2017 году. [ 17 ] [ 18 ]
Возможная электрификация
[ редактировать ]Коридор Аламеда был построен таким образом, чтобы обеспечить возможность электрификации с использованием электрических контактных проводов, что увеличило бы экологическую выгоду за счет замены использования дизельного топлива; но электрификация еще не произошла. [ 19 ] Это решение в значительной степени игнорировалось из-за незнания технологии электрических грузовых перевозок в Северной Америке, хотя грузовые электрические поезда курсируют во многих других частях мира. Электрификация могла бы снизить загрязнение воздуха в регионе, который был описан как «зона смерти дизельных двигателей» из-за загрязнения от грузовиков на межштатной автомагистрали 710 . [ 20 ] [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Редден, Дж.В.; Селиг, ET; Заремсбки, А.М. (февраль 2002 г.). «Аспекты жесткого модуля гусеницы». RT&S: Железнодорожные пути и конструкции . 98 (2): 25–30.
- ^ Уранга, Рэйчел (20 октября 2016 г.). «Как малоизвестное железнодорожное агентство «Коридор Аламеда» годами избегало законов об ответственности перед обществом» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Расмуссен, Сесилия (7 апреля 2002 г.). «Новый коридор Аламеда имеет исторические корни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Транспортное управление коридора Аламеда . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Черни, LT (май 2002 г.). «Коридор Аламеда открыт для движения в Лос-Анджелесе» . RT&S: Железнодорожные пути и конструкции . 98 (5): 32.
- ^ Замичев, Нора (9 сентября 1993 г.). «Уилсон одобряет использование выдающихся владений для создания железнодорожного коридора: Транзит: Губернатор призывает использовать осуждение только в качестве крайней меры в переговорах с компанией Southern Pacific, которая хочет 260 миллионов долларов на маршрут между центром города и районом гавани» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Железные дороги: Линия продана» . Окленд, Калифорния. Окленд Трибьюн. 30 декабря 1994 г. с. С1 . Проверено 13 июля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фортнер, Брайан (сентябрь 2002 г.). «Железнодорожный переулок». Гражданское строительство . 72 (9): 52–61.
- ^ Jump up to: а б «Статистика коридора» (PDF) . Транспортное управление коридора Аламеда. Март 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ «Коридор Аламеда в беде?» . Железнодорожный век . 23 ноября 2019 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Многолетний руководитель отдела судоходства и инфраструктуры возглавил транспортное управление коридора Аламеда» . Служба городских новостей . 28 апреля 2020 г. Получено 29 апреля 2020 г. - через Long Beach Post.
- ^ «Корпорация RailWorks выбрана для проверки пути в Южной Калифорнии» . Интермодальные новости. АЙОТ . Американский транспортный журнал. 26 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Коридор Аламеда (Коридор 22)» . Дороги . 15 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Обзор проекта строительного управления коридора Аламеда-Восток» . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ «Расписание проекта ACE» . Правительственный совет долины Сан-Габриэль. 4 июня 2023 г. . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Ортега, Фред (10 апреля 2008 г.). «Штат одобряет средства на переправу через Сан-Габриэль» . Новости Пасадены Стар . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
- ^ Арагон, Грег (11 декабря 2015 г.). «Проект строительства восточного коридора Аламеда стоимостью 1,6 миллиарда долларов получает поддержку от CTC» . Инженерные новости-запись .
- ^ Пул, Боб (6 февраля 2012 г.). «В запланированной железнодорожной траншеи — археологическая находка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Фрэнк, Майра. «Отчет о воздействии коридора Аламеда на окружающую среду» (PDF) . Архив метро Лос-Анджелеса . Майра Л. Фрэнкс и партнеры, Inc. Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Янити, Брайан (29 июля 2018 г.). «Потенциал электрических грузовых железных дорог в Южной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийцы за электрическую железную дорогу .
- ^ Нельсон, Лаура (1 марта 2018 г.). «Шоссе 710 — это «зона смерти дизельных двигателей» для соседей. Можно ли восстановить жизненно важный торговый маршрут?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийские железные дороги
- Железнодорожные линии в Калифорнии
- Достопримечательности Лос-Анджелеса
- Транспорт в Лонг-Бич, Калифорния
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Линии Union Pacific Railroad
- Неработающие грузовые железные дороги общего пользования в США
- 2002 заведения в Калифорнии
- БНСФ Железнодорожные линии