Jump to content

Коридор Аламеда

Карта маршрута :

Коридор Аламеда
Вид с воздуха: траншея коридора Аламеда на юге Лос-Анджелеса.
Обзор
Владелец Транспортное управление коридора Аламеда
Местный округ Лос-Анджелес
Веб-сайт акта .org
Услуга
Тип грузовой терминал железной дороги
Оператор(ы)
История
Открыто 15 апреля 2002 г .; 22 года назад ( 15 апреля 2002 г. )
Технический
Длина линии 20 миль (32 км)
Количество дорожек 3
Характер Грузовая железная дорога с разделением по уровням
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута

Butte Street Yard
Cargill PCCR USA
Reyes Industrial Lead
Del Amo Industrial Lead
Dolores Yard
UP
Intermodal Container
Transfer Facility
Wilmington Lead
Long Beach Subdivision
PHL San Pedro Subdivision
Manuel Subdivision

Коридор Аламеда - это «скоростная автомагистраль» грузовой железной дороги длиной 20 миль (32 км). [ 1 ] принадлежит Транспортному управлению коридора Аламеда ( подотчетный знак ATAX ), который соединяет порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич с трансконтинентальными магистралями железной дороги BNSF и Union Pacific Railroad , которые заканчиваются недалеко от центра Лос-Анджелеса, Калифорния . [ 2 ] Коридор , проходящий в основном по траншее ниже улицы Аламеда , считался одним из крупнейших транспортных проектов региона, когда он был построен в 1990-х и начале 2000-х годов. [ 1 ]

Участок траншеи Коридора Аламеда в городе Комптон .

Железнодорожная линия вдоль улицы Аламеда изначально была проложена по линии основной железной дороги Лос-Анджелеса и Сан-Педро , которая открылась для движения в 1869 году. [ 3 ] В 1873 году железная дорога была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой , став ее филиалом в Сан-Педро.

В исследовании 1984 года, проведенном Консультативным комитетом портов, было рекомендовано модернизировать филиал в Сан-Педро, чтобы удовлетворить растущие потребности портов Лонг-Бич и Лос-Анджелес. [ 4 ] В то время грузы, следующие по железной дороге в порты или из портов, могли направляться по Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе или гаваням по путям южной части Тихого океана по улице Аламеда. Подразделение гавани имело длину 90 миль (140 км) и шло к западной части Лос-Анджелеса, а затем поворачивало обратно на восток к портам. Между тем, на южно-тихоокеанском маршруте было более 200 железнодорожных переездов на уровне улиц , где автомобилям приходилось ждать, пока пройдут длинные грузовые поезда. [ 5 ] Эти железнодорожные линии не были должным образом защищены и имели лишь немногим больше, чем сигналы пересечения в виде «вигваков», датируемые первоначальной конструкцией линий. В ответ на это в августе 1989 года было создано Транспортное управление коридора Аламеда для планирования модернизации маршрута. [ 4 ]

К началу 1990-х годов южная часть Тихого океана находилась в тяжелом финансовом положении и в декабре 1994 года продала коридор Аламеда-стрит портам Лонг-Бич за долларов США 235 миллионов (438 миллионов долларов США в 2023 году с учетом инфляции). [ 6 ] [ 7 ] Это позволило ACTA начать строительство грузовой железнодорожной «скоростной автомагистрали» от портов до основных железнодорожных станций недалеко от центра Лос-Анджелеса. Центральным элементом нового коридора Аламеда станет «Траншея Среднего коридора» — подземная трехпутная железнодорожная линия длиной 10 миль (16 км), глубиной 33 фута (10 м) и глубиной 50 футов (15 м). ) широкий. [ 8 ] Траншея и более крупный коридор Аламеда позволят грузовым поездам двигаться со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), не опасаясь столкновений на переездах или необходимости гудеть во время проезда по окрестностям. Коридор будет открыт для поездов BNSF Railway и Union Pacific Railroad (UP) посредством прав на железнодорожные пути . [ 1 ]

Линия начала работу 15 апреля 2002 года, а в октябре 2006 года достигла пика в 60 поездов в день. [ 9 ] С тех пор поезда стали намного длиннее: в 2006 году по линии было перевезено 19 924 поезда, перевозящих 4,9 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) контейнеров, тогда как в 2021 году только 10 928 поездов перевезли те же 4,9 миллиона TEU. [ 9 ] Стоимость линии на момент открытия оценивалась в 2,1 миллиарда долларов (3,4 миллиарда долларов в 2023 году с учетом инфляции). [ 3 ]

В 2013 году по железной дороге было перевезено 33% грузов, следующих в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич и обратно. [ 10 ] По данным Транзитного управления, через этот коридор проходит пятнадцать процентов контейнерных перевозок страны. [ 11 ]

Хотя траншея Среднего коридора является основой коридора, Управление транзита коридора Аламеда также поддерживает более 65 миль (105 км) грузовых железнодорожных путей со 125 стрелочными переводами, десятью железнодорожными мостами, сигналами в 48 местах, семью переездами, и две насосные станции ливневых вод. [ 12 ]

Коридор Аламеда выделен среди нескольких бывших магистральных маршрутов, ведущих в порт Лос-Анджелеса.

Дополнительные разработки

[ редактировать ]

Коридор Аламеда – Восток

[ редактировать ]

Проект «Коридор Аламеда-Восток» был основан в 1998 году Правительственным советом долины Сан-Габриэль для модернизации более 70 миль (110 км) железнодорожных путей в районе к востоку от центра Лос-Анджелеса. Проект включает в себя разделение 19 уровней и ликвидацию 23 переездов на участках UP в Альгамбре и Лос-Анджелесе. [ 13 ] [ 14 ] Переезды, которые ранее находились на одном уровне, задерживали движение транспорта на улицах с севера на юг на длительное время несколько раз в день, поскольку длинные грузовые поезда проезжают по пути на станции UP и обратно в Верноне и Коммерсе . По состоянию на 2023 год было завершено более десятка разделения уровней, еще несколько находятся в стадии строительства или проектирования. [ 15 ]

В состав проекта «Коридор Аламеда – Восток» входит траншея Сан-Габриэль стоимостью 336,9 миллиона долларов, которая затопила путь между улицей Рамона и бульваром Сан-Габриэль в Сан-Габриэле . [ 16 ] Строительство началось в 2012 году и завершилось в 2017 году. [ 17 ] [ 18 ]

Возможная электрификация

[ редактировать ]

Коридор Аламеда был построен таким образом, чтобы обеспечить возможность электрификации с использованием электрических контактных проводов, что увеличило бы экологическую выгоду за счет замены использования дизельного топлива; но электрификация еще не произошла. [ 19 ] Это решение в значительной степени игнорировалось из-за незнания технологии электрических грузовых перевозок в Северной Америке, хотя грузовые электрические поезда курсируют во многих других частях мира. Электрификация могла бы снизить загрязнение воздуха в регионе, который был описан как «зона смерти дизельных двигателей» из-за загрязнения от грузовиков на межштатной автомагистрали 710 . [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Редден, Дж.В.; Селиг, ET; Заремсбки, А.М. (февраль 2002 г.). «Аспекты жесткого модуля гусеницы». RT&S: Железнодорожные пути и конструкции . 98 (2): 25–30.
  2. ^ Уранга, Рэйчел (20 октября 2016 г.). «Как малоизвестное железнодорожное агентство «Коридор Аламеда» годами избегало законов об ответственности перед обществом» . Телеграмма прессы Лонг-Бич . Проверено 21 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Расмуссен, Сесилия (7 апреля 2002 г.). «Новый коридор Аламеда имеет исторические корни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История» . Транспортное управление коридора Аламеда . Проверено 13 июля 2024 г.
  5. ^ Черни, LT (май 2002 г.). «Коридор Аламеда открыт для движения в Лос-Анджелесе» . RT&S: Железнодорожные пути и конструкции . 98 (5): 32.
  6. ^ Замичев, Нора (9 сентября 1993 г.). «Уилсон одобряет использование выдающихся владений для создания железнодорожного коридора: Транзит: Губернатор призывает использовать осуждение только в качестве крайней меры в переговорах с компанией Southern Pacific, которая хочет 260 миллионов долларов на маршрут между центром города и районом гавани» . Лос-Анджелес Таймс .
  7. ^ «Железные дороги: Линия продана» . Окленд, Калифорния. Окленд Трибьюн. 30 декабря 1994 г. с. С1 . Проверено 13 июля 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Фортнер, Брайан (сентябрь 2002 г.). «Железнодорожный переулок». Гражданское строительство . 72 (9): 52–61.
  9. ^ Jump up to: а б «Статистика коридора» (PDF) . Транспортное управление коридора Аламеда. Март 2023 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  10. ^ «Коридор Аламеда в беде?» . Железнодорожный век . 23 ноября 2019 года . Проверено 12 декабря 2020 г.
  11. ^ «Многолетний руководитель отдела судоходства и инфраструктуры возглавил транспортное управление коридора Аламеда» . Служба городских новостей . 28 апреля 2020 г. Получено 29 апреля 2020 г. - через Long Beach Post.
  12. ^ «Корпорация RailWorks выбрана для проверки пути в Южной Калифорнии» . Интермодальные новости. АЙОТ . Американский транспортный журнал. 26 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  13. ^ «Коридор Аламеда (Коридор 22)» . Дороги . 15 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  14. ^ «Обзор проекта строительного управления коридора Аламеда-Восток» . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 г.
  15. ^ «Расписание проекта ACE» . Правительственный совет долины Сан-Габриэль. 4 июня 2023 г. . Проверено 4 июня 2023 г.
  16. ^ Ортега, Фред (10 апреля 2008 г.). «Штат одобряет средства на переправу через Сан-Габриэль» . Новости Пасадены Стар . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года.
  17. ^ Арагон, Грег (11 декабря 2015 г.). «Проект строительства восточного коридора Аламеда стоимостью 1,6 миллиарда долларов получает поддержку от CTC» . Инженерные новости-запись .
  18. ^ Пул, Боб (6 февраля 2012 г.). «В запланированной железнодорожной траншеи — археологическая находка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 июля 2017 г.
  19. ^ Фрэнк, Майра. «Отчет о воздействии коридора Аламеда на окружающую среду» (PDF) . Архив метро Лос-Анджелеса . Майра Л. Фрэнкс и партнеры, Inc. Проверено 24 мая 2020 г.
  20. ^ Янити, Брайан (29 июля 2018 г.). «Потенциал электрических грузовых железных дорог в Южной Калифорнии» (PDF) . Калифорнийцы за электрическую железную дорогу .
  21. ^ Нельсон, Лаура (1 марта 2018 г.). «Шоссе 710 — это «зона смерти дизельных двигателей» для соседей. Можно ли восстановить жизненно важный торговый маршрут?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f61050218d91726e00059ea606ae2f__1723662240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/2f/b9f61050218d91726e00059ea606ae2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alameda Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)