Северный Транскон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Северный Транскон, маршрут, которым управляет BNSF Railway , пересекает самый северный маршрут из всех железных дорог на западе США . Первоначально этот маршрут был частью железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси , Северной Тихоокеанской железной дороги , Великой Северной железной дороги и систем железных дорог Спокана, Портленда и Сиэтла , которые в 1970 году объединились в систему Северной железной дороги Берлингтона .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начинается в Чикаго. [ 1 ] и бежит на запад через северный Иллинойс к реке Миссисипи . Он следует по восточному берегу реки через Ла-Кросс и Прейри-дю-Чьен , штат Висконсин, а затем снова поворачивает на запад в Миннеаполисе и Сент-Поле, штат Миннесота, в Касселтон, Северная Дакота . Из Касселтона маршрут проходит на северо-запад в Майнот , Северная Дакота , затем на запад через Монтану и Айдахо в Спокан, штат Вашингтон .
В Монтане линия проходит через Восточные ворота национального парка Глейшер и пересекает реку Ту-Медисин на высокой эстакаде. От парка Ист-Глейшер, штат Монтана , маршрут продолжает подниматься до тех пор, пока не достигнет континентального водораздела на вершине перевала Мариас . Линия спускается по западной стороне перевала на протяжении 20 миль (32 км) до Эссекса, штат Монтана , проходит в основном по двухпутной дороге на узком шельфе и пересекает несколько высоких эстакад над рекой Флэтхед . В Эссексе находится гостиница Izaak Walton Inn , которая была построена во время строительства линии для укрытия железнодорожных служащих в зимние месяцы. Здесь также есть небольшая железнодорожная станция, используемая для хранения вспомогательных двигателей, которые используются для подачи дополнительной энергии грузовым поездам, пересекающим перевал Мариас. До изобретения мощных тепловозов, используемых сегодня, более длинные поезда часто приходилось разделять, чтобы преодолеть путь.
Из Эссекса линия следует по долине реки Флэтхед до Уайтфиша, штат Монтана . В Уайтфише находится отреставрированное пассажирское депо/музей (также обслуживающее компанию Amtrak ). Линия продолжается на северо-запад до Страйкера, штат Монтана, затем поворачивает на юг и проходит через туннель Флэтхед длиной 7 миль (11 км) , идя на запад в сторону Сэндпойнта , штат Айдахо . Линия покидает Скалистые горы после Атола, штат Айдахо , и достигает Спокана, штат Вашингтон .
В Спокане маршрут разделяется на две части: одна линия идет в Сиэтл, штат Вашингтон , а другая — в Портленд, штат Орегон .
Два самых длинных железнодорожных туннеля в стране проходят вдоль Северного Транскона: туннель Флэтхед через Скалистые горы в Монтане и новый Каскадный туннель через Каскадные горы в Вашингтоне .
От Сент-Пола до Западного побережья – это, по сути, маршрут Amtrak компании Empire Builder . Но в Фарго «Билдер» поворачивает на север, на второстепенную линию BNSF, чтобы добраться до Гранд-Форкса, Северная Дакота , а «Северный транскон» направляется прямо в сторону Майнота. « Строитель» вновь присоединяется к основному маршруту «Транскон» в Майноте и продолжает свой путь в Сиэтл, хотя участок ответвляется и обслуживает Портленд, штат Орегон . BNSF также владеет железнодорожными путями с правами на эксплуатацию в Виннипеге , Манитоба , Канада , где у нее есть площадка, обслуживаемая стрелочным подразделением и полной командой. Путь обслуживает небольшая путевая бригада.
Исторические совпадения в Монтане
[ редактировать ]Часть линии Северного Транскона от водопада Колумбия до Либби, штат Монтана, дважды существенно менялась с момента ее первоначального строительства в 1892 году.
реки Кутенай Долина
[ редактировать ]До открытия туннеля Флэтхед поезда покинули современный маршрут в Страйкере, штат Монтана , и направились на северо-запад в Юрику, штат Монтана , затем направились на юго-запад вдоль реки Кутенай и снова присоединились к современной линии в Дженнингсе, расположенном чуть ниже плотины Либби.
В 1970 году в результате строительства плотины Либби образовалось озеро Кокануса , затопив города Рексфорд, Монтана и Уолдо, Британская Колумбия и железнодорожную линию. [ 2 ] Это потребовало перемещения более чем 60 миль (97 км) путей между Страйкером и Дженнингсом и строительства туннеля Флэтхед, который, как и плотина, был построен Инженерным корпусом армии США . Часть первоначальной магистральной линии от Страйкера до Эврики до сих пор используется как Железная дорога Мишн-Маунтин . До строительства туннеля у Empire Builder также была остановка в Эврике.
Единственные видимые остатки первоначального маршрута - это тупик в Дженнингсе, где неиспользованный исходный путь все еще остается недалеко от нынешней главной линии, а к северо-западу от Юрики первоначальная основная линия теперь представляет собой тропу, которая извивается к озеру Кокануса со старой полоса отвода, в конечном итоге ныряя в водоем.
Хаскелл Пасс
[ редактировать ]Трасса, которая шла от Уайтфиша до Либби через Эврику, была создана в 1902 году, чтобы заменить предыдущую трассу через перевал Хаскелл , южнее.
Перевал был назван в честь его основателя Чарльза Хаскелла, который зимой 1891 года намеревался найти подходящее место для строительства Великой Северной железной дороги между Калиспеллом, Монтаной и рекой Кутенай. Пройдя на север до границы между Канадой и США, группа Хаскелла в конце концов вернулась в Калиспелл ранней весной, перейдя невысокую выемку в горах Салиш на обратном пути . Через год после разведывательной поездки началось строительство первой из трех Великих северных линий через Салиш.
Завершенная в 1892 году линия перевала Хаскелл покинула современное направление маршрута у водопада Колумбия, штат Монтана , в нескольких милях к востоку от Уайтфиша. Линия шла почти прямо на юг до Калиспелла, где ответвление от маршрута, ведущего в Сомерс, штат Монтана , на берегу озера Флэтхед . Линия шла на запад от Калиспелла до Мэрион, затем вдоль озера Литл-Биттерут, поворачивая на высокой эстакаде над Херриг-Крик и проходя через туннель длиной 1425 футов (434 м) на вершине перевала Хаскелл, выходящий высоко на горы над приятной долиной. Линия спускалась к дну долины, затем поворачивала на север вдоль Айленд-Крик и на запад вдоль Вулф-Крик , к реке Фишер . Линия следовала по реке Фишер на север до долины реки Кутенай , где вернулась к трассе 1902–1970 годов в Дженнингсе.
Линия перевала Хаскелл использовалась всего десять лет, прежде чем открылась трасса реки Кутенай. Переход на трассу реки Кутенай вызвал споры, поскольку новая трасса была на 20 миль (32 км) длиннее, чем старый маршрут, хотя новый маршрут имел менее крутые уклоны. [ нужна ссылка ]
Большая часть маршрута перевала Хаскелл была заброшена в 1902 году. Участок от водопада Колумбия до Мэрион использовался как ветка до 1948 года, когда он был сокращен до Калиспелла. Когда в 1970 году был построен туннель Флэтхед, часть трассы перевала Хаскелл вдоль реки Фишер была переработана, а именно участок от Дженнингса до разъезда Тамарак (первоначально Стерлинг). [ 3 ] На перевале Хаскелл большая часть полосы отвода заросла, но небольшие остатки инфраструктуры и первоначальный туннель через сам перевал все еще сохранились.
Зимние операции
[ редактировать ]Поддержание работы Northern Transcon зимой является серьезной проблемой, учитывая погоду из-за снега на Среднем Западе и в горах или дождя на северо-западе Тихого океана. Сильные дожди могут вызвать оползни вдоль Пьюджет-Саунда между Сиэтлом и Эвереттом, а также в районе Нисквалли, штат Вашингтон, между Такомой и Олимпией . Например, в начале января 2006 года между Сиэтлом и Эвереттом произошло четыре скольжения. В конце января 2006 г. и снова в начале февраля 2006 г. оползни произошли как между Сиэтлом и Эвереттом, так и вокруг Нискуалли. Сильный снегопад в Скалистых горах вокруг перевала Мариас может вызвать сход лавин, которые могут заблокировать пути. Согласно политике BNSF, после ликвидации оползня или лавины ни один пассажирский поезд не может двигаться по пути в течение 48 часов, чтобы гарантировать стабилизацию зоны оползня. [ нужна ссылка ]
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Компания Amtrak эксплуатирует свой Empire Builder в коридоре между городами-побратимами и указывает на запад, хотя поезд использует более северный маршрут между Фарго и Майнотом. До образования Amtrak в мае 1971 года и Burlington Northern , и его предшественник, Great Northern , управляли Builder на участке между Чикаго и городами-побратимами через Саванну, что является частью сегодняшнего маршрута BNSF Northern Transcon. Когда компания Amtrak взяла на себя управление поездом, она изменила маршрут поезда так, чтобы он следовал между Чикаго и Миннеаполисом - Сент-Полом через Милуоки по линии Милуоки-роуд . И Берлингтон-Норт, и Грейт-Норт в то время также действовали на запад от городов-побратимов, прежде чем повернуть на северо-запад в Уиллмаре, штат Миннесота , чтобы добраться до Фарго.
Линия Metra BNSF работает на всей территории Чикаго , обеспечивая пригородные железнодорожные перевозки. Это единственные пассажирские поезда, которыми управляет BNSF напрямую по «соглашению о покупке услуг» с Metra. На этом участке пути также проходят участки Amtrak California Zephyr , Amtrak Southwest Chief и участки Чикаго-Куинси службы Amtrak Illinois, направляющиеся в Гейлсберг и указывающие на запад.
Линия Northstar Line работает к северу от Миннеаполиса в подразделениях Midway и Staples. Кроме того, в подразделении Сиэтла находятся Amtrak каскады , а также пригородные поезда Sounder.
Подразделения
[ редактировать ]Подразделение БНСФ Аврора |
---|
Подразделение BNSF на острове Санта-Крус |
---|
БНСФ Кутенай Речное подразделение |
---|
Северный Транскон разделен на множество подразделений. С востока на запад к ним относятся: [ 4 ] [ 5 ]
- Подразделение Чикаго (от Чикаго, Иллинойс до Авроры, Иллинойс)
- Подразделение Авроры (от Авроры, Иллинойс до Ла-Кросса, Висконсин)
- Подразделение острова Санта-Крус (от Ла-Кросса, Висконсин, до района Сент-Крус)
- Совместные линии Canadian Pacific -BNSF (от перекрестка от Санта-Крус до Сент-Пола, Миннесота)
- Мидуэй / Подразделения Сент-Пол (от Сент-Пола, Миннесота до Миннеаполиса, Миннесота)
- Подразделение Staples (от Миннеаполиса, Миннесота до Дилворта, Миннесота)
- Подразделение KO (от Дилворта, Миннесота до Майнота, Северная Дакота)
- Подразделение Глазго (от Майнота, Северная Дакота до Глазго, Монтана)
- Подразделение Milk River (от Глазго, штат Монтана, до Гавра, штат Монтана)
- Подразделение Hi-Line (от Гавра, Монтана до Уайтфиша, Монтана)
- Подразделение реки Кутенай (Сиг, от Монтана до Сэндпойнт, Айдахо)
- Подразделение Спокана (Сандпойнт, штат Вашингтон, Спокан)
К западу от Спокана, штат Вашингтон (на перекрестке Лата, по состоянию на июнь 1973 г.) [ 6 ] по сей день [ 7 ] ), линия разделяется на два основных маршрута, [ 7 ] один использует в основном старый маршрут Великой Северной железной дороги непосредственно в Сиэтл, штат Вашингтон , а другой использует в основном бывший маршрут железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл , а также большой участок бывшего маршрута Северной Тихоокеанской железной дороги в Портленд, штат Орегон , через Паско и Ванкувер, Вашингтон; затем он отправляется на север, в Сиэтл.
Ускоренные перевозки Transcon обычно направляются по прямому маршруту Сиэтла, а медленные перевозки массовых грузов обычно направляются по маршруту Спокан – Портленд – Сиэтл (через Ванкувер, Вашингтон). Маршрут Спокан-Портленд-Сиэтл в основном проходит по уровню воды с максимальным уклоном 1,15% возле Маршалла, штат Вашингтон . (Обратите внимание, что существует параллельный маршрут, принадлежащий BNSF, который обходит уклон 1,15% с максимальным уклоном 0,8%; они управляют им направленно.) В Напавин, штат Вашингтон , существует максимальный уклон 0,95%. районе [ 7 ] Прямой маршрут Сиэтла пересекает Каскадный хребет в Каскадном туннеле (Сценик и Берн, Вашингтон); он имеет 2,2% доминирующих оценок . вблизи туннеля [ 7 ]
Прямой маршрут в Сиэтл: [ 7 ]
- Подразделение реки Колумбия (от Спокана, Вашингтон до Уэнатчи, Вашингтон)
- Живописный район (от Венатчи, Вашингтон до Сиэтла, Вашингтон)
Маршрут Портленд-Сиэтл: [ 7 ]
- Подразделение Lakeside (от Спокана, Вашингтон до Паско, Вашингтон)
- Подразделение Фоллбриджа (от Паско, штат Вашингтон, до Портленда, штат Орегон)
- Подразделение Сиэтла (от Ванкувера, Вашингтон до Сиэтла, Вашингтон)
Бывший маршрут Северной Тихоокеанской железной дороги через Стампид-Пасс через Паско и Оберн, штат Вашингтон, в Такому, штат Вашингтон, имел неоднозначную историю. С 1996 года это третий маршрут к побережью. По состоянию на 2010 год он использовался редко, но все еще находится в эксплуатации.
Линия Стампид-Пасса: [ 7 ]
Подразделение BNSF Stampede [ 24 ] |
---|
- Подразделение Yakima Valley (от Паско, Вашингтон до Элленсбурга, Вашингтон)
- Подразделение Stampede (от Элленсбурга, Вашингтон до Оберна, Вашингтон)
Предлагаемые проекты
[ редактировать ]- Разделение уровней пересечения с другими железными дорогами.
- Реконструкция территории вокзала Фарго.
- Двойной путь к востоку от станции Венатчи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лузак, Мэрибет (21 января 2021 г.). «BNSF объявляет план капитальных затрат на 2021 год на сумму 2,99 миллиарда долларов США» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Туннель Флэтхед: геологическое, эксплуатационное и наземное исследование, Северная железная дорога Берлингтона, горы Салиш, Монтана (PDF) . Университета Северного Техаса Библиотека (Отчет). Центр горнодобывающей промышленности Спокэнна. 1974 год . Проверено 2 августа 2021 г.
{{cite report}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Хаскелл-Пасс, Монтана» . Викинг. Май 2002 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. [ оригинальное исследование? ]
- ^ «Берлингтон Нортерн Транскон» . Дон Винтер. [ оригинальное исследование? ]
- ^ Карта сети BNSF (PDF) (Карта). БНСФ . Июнь 2021.
- ^ Расписание Burlington Northern Inc., регион Сиэтла, 11
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Расписание Северо-Западного дивизиона BNSF № 2
- ^ Jump up to: а б «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Расписание Северо-Западного дивизиона № 4» (PDF) . Друзья Берлингтонской Северной железной дороги . БНСФ железная дорога. 17 июня 2009 г. стр. 13–15 . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание № 3 Северо-Западного дивизиона BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога. 26 апреля 2006 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание наших поездов» . Каскады Амтрак . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание поездов Sounder и информация» (PDF) . Звуковой транзит . 8 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Расписание береговых звезд» (PDF) . Амтрак. 2 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание наших поездов» . Каскады Амтрак . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Расписание береговых звезд» (PDF) . Амтрак. 2 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Empire Builder» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Расписание поездов Sounder и информация» (PDF) . Звуковой транзит . 8 апреля 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Данстер, Крис; Мэттсон, Ларри (15 июля 2010 г.). «Проект обхода точки Дефаенс» (PDF) . WSDOT . Техническая консультативная группа . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Данстер, Крис; Мэттсон, Ларри (15 июля 2010 г.). «Проект обхода точки Дефайанс» (PDF) . WSDOT . Техническая консультативная группа. п. 10 . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Расписание Северо-Западного дивизиона BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога. 26 апреля 2006 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Расписание Северо-Западного дивизиона BNSF № 3, с. 69-71 , 26 апреля 2006 г.
- ^ «БНСФ — Эстакада Грин-Ривер» . Bridgehunter.com . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Расписание Северо-Западного дивизиона BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога. 26 апреля 2006 года . Проверено 25 июля 2020 г.