Станция Фридли
Фридли | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Фридли с входом в западный туннель на переднем плане. | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 61-я улица и Ист-Ривер-Роуд, северо-восток (западный участок) 61-я авеню и Мейн-стрит, северо-восток (восточный участок) Фридли, Миннесота | |||||||||||
Координаты | 45 ° 04'44 "с.ш. 93 ° 16'16" з.д. / 45,07889 ° с.ш. 93,27111 ° з.д. | |||||||||||
Линия(и) | BNSF Подразделение скоб | |||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (используется только одна сторона) | |||||||||||
Треки | 5 (только один обслуживает платформу) | |||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Стоянка | 611 мест | |||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 16 ноября 2009 г. | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция Фридли — станция пригородной железной дороги в городе Фридли, штат Миннесота , расположенная на Мейн-стрит (северо-восток) и 61-й авеню (северо-восток). Он обслуживается линией пригородной железной дороги Northstar . На станции имеются камеры хранения для велосипедов и две парковки общей вместимостью 611 мест. Время поездки до центра Миннеаполиса от этой станции составляет около 20 минут. [ 2 ] Станция имеет единственную платформу на одном главном пути, доступ к которой осуществляется с обеих сторон путей через туннель.
История
[ редактировать ]

Двухпутная главная линия дороги BNSF Railway трансконтинентальной железной проходит через Фридли после выезда из Миннеаполиса. Он проходит параллельно реке Миссисипи . Бывшая параллельные главные линии Северной Тихоокеанской железной дороги и Великой Северной железной дороги образуют эту двухпутную магистраль. Фридли обслуживался станцией под флагом на бульваре Миссисипи между Ист-Ривер-роуд и Юниверсити-авеню обеими железными дорогами. [ 3 ] [ 4 ] В 1909 году сообщалось о «небольшом сарае, который использовался одновременно как склад и обслуживал посетителей обеих дорог». [ 5 ] Железная дорога Миннеаполис, Анока и Куюна-Рейндж, пути которой проходили вдоль Ист-Ривер-роуд, также имела станцию на бульваре Миссисипи. Это место находится в 1/2 мили от текущей станции. В миле дальше к северу от станции «Бульвар Миссисипи» находилась еще одна станция под названием «Бельт-Лайн-Джанкшен». [ 6 ]
После прекращения пригородного сообщения с Анокой Фридли больше не обслуживался пригородной железной дорогой. Автобусы Metro Transit проходят через Фридли.
Станция Фридли планировалась как часть проекта пригородной железной дороги Northstar. Стоимость строительства составила 9,9 миллиона долларов. Станция была ликвидирована в целях экономии из-за нехватки федерального финансирования. В конце октября 2008 года Совет округов по улучшению транзитного транспорта, который контролирует расходование нового налога с продаж в размере четверти цента, утвержденного в этом году Законодательным собранием штата Миннесота и пятью округами-побратимами городов-побратимов, решил сделать проект Фридли одним из своих первых проектов. приоритеты финансирования. [ 7 ]
Соединительный туннель был завершен бригадами BNSF Railway в выходные, посвященные Дню памяти в мае 2008 года, поскольку город Фридли выделил деньги на проект и потратил 3,2 миллиона долларов на приобретение 10 акров (40 000 м 2 ). 2 ) для парковки. [ 7 ]
Третья основная линия
[ редактировать ]Станция Фридли находится на западной границе сортировочной станции BNSF Railway Northtown . По обеим сторонам двухпутной магистрали на территории имеется несколько железнодорожных подъездных путей. На нынешней станции используется только одна сторона платформы, поэтому поезд Northstar должен находиться на этом пути при прибытии в Миннеаполис или обратном пути. Поезда переходят на этот путь и обратно на перекрестке Кун-Крик. Конечный план состоит в том, что BNSF построит третью главную линию в этом районе, идущую от Восточной межштатной автомагистрали (мост через межштатную автомагистраль 694 ) до перекрестка Кун-Крик в Кун-Рапидс . [ 8 ] Это заявка на получение гранта «Транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению» (TIGER), поданная в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки . Третья основная линия улучшит пропускную способность самого загруженного железнодорожного коридора в столичном регионе городов-побратимов. [ 8 ] [ 9 ] В июле 2009 года на этом участке проходило 63 поезда в день, после чего были добавлены 12 ежедневных рейсов Northstar. На перекрестке Кун-Крик с линией Дулут ходит 12 поездов в день. Завершение строительства третьей основной линии будет включать в себя строительство станции Foley Boulevard и позволит пропускать еще 22 пассажирских поезда в день для Northstar, предлагаемого Northern Lights Express , Amtrak и, возможно, других служб. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Транзитная система городов-побратимов» (PDF) (Карта). Метро Транзит . 19 августа 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Станция Фридли» . Метро Транзит .
- ^ Расписания Северной части Тихого океана, июнь 1926 г., Северная Тихоокеанская железная дорога, А.Б. Смит, менеджер по пассажирским перевозкам, Сент-Пол, Миннесота.
- ^ Великие северные расписания, июль 1928 года, Великая Северная железная дорога, менеджер по пассажирским перевозкам А. Дж. Диккенсена, Сент-Пол, Миннесота.
- ^ Годовой отчет Комиссии железных дорог и складов Миннесоты. США: Управление Комиссии по железным дорогам и складам, 1909 год.
- ^ Железные дороги в Миннесоте 1862–1956. Национальный реестр исторических мест. Раздел E. Заявление об историческом контексте. Лист продолжения НПС форма 10-900а. Министерство внутренних дел США
- ^ Перейти обратно: а б Адамс, Джим (29 ноября 2008 г.). «Планы Фридли относительно станции Нортстар реализуются быстрыми темпами» . Звездная Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б с «Права сервитутов BNSF и улучшение пропускной способности пассажирских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 15 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2012 г.
- ^ «Карта объема и скорости железных дорог Миннеаполис-Сент-Пол на 2009 год» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г.