Jump to content

Гейлсбургский двор

Гейлсбургский двор
Северный участок с депо (слева, лицом на север)
Общая информация
Расположение Гейлсберг, Иллинойс
Соединенные Штаты
Другая информация
Классификация Классификационный двор
История
Открыто 1905
Расположение
БНСФ железная дорога
Карта

Гейлсбергская верфь сортировочная станция к железной дороги BNSF югу от Гейлсберга в Иллинойсе . Он восходит к товарно-сортировочной станции железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), которая с 1905 года превратилась в одну из крупнейших сортировочных станций в США. В начале 20-го века Гейлсбург превратился в самый важный железнодорожный узел CB&Q, где проходят основные линии от Сент-Пола до Сент-Луиса и Канзас-Сити (север-юг), а также от Чикаго до Омахи и Канзас-Сити (восток-запад). через это. Почти все пассажирские и грузовые поезда CB&Q проходили через Гейлсберг, где также было большое железнодорожное депо с несколькими развязками .

В 1970 году CB&Q была поглощена Северной железной дорогой Берлингтона (BN), которая модернизировала верфь до 1984 года. В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать сегодняшнюю железную дорогу BNSF (Берлингтон Северный Санта-Фе), которая К 1997 году Гейлсбургская верфь расширилась до 62 направленных путей из-за ее важности для недавно созданной сети. К 2004 году их число было сокращено до 48, чтобы расширить входную группу. После Аргентинской верфи в Канзас-Сити и Норттаунской верфи в Миннеаполисе в настоящее время это третья по величине сортировочная станция в сети железных дорог BNSF.

Железнодорожная сеть CB&Q около 1901 г.
Раундхаус в 1898 году
Раундхаус в 1911 году
Раундхаус в 1918 году

В начале 1850-х годов железная дорога Чикаго и Авроры расширила свою линию дальше на запад в сторону Гейлсберга, чего достигла к концу 1854 года. Джеймс Фредерик Джой позже расширил сеть до реки Миссисипи до Берлингтона и Куинси , приобретя более мелкие железнодорожные компании. Впоследствии она расширилась за счет новой железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) до Сент-Пола на севере, Сент-Луиса на юге и реки Миссури до Канзас-Сити и Омахи и далее на запад. Джой создал одну из самых успешных железнодорожных компаний 19-го века в Америке, чьим самым важным перекрестком между соединениями север-юг и восток-запад был город Гейлсберг в штате Иллинойс .

Помимо товарно-пассажирского вокзала здесь было построено большое железнодорожное депо с несколькими развязными станциями , которое в начале 20 века расширялось с увеличением железнодорожного сообщения. [ 1 ] Кроме того, в 1905 году CB&Q построила к югу от него большую сортировочную станцию , которая простиралась более чем на пять километров вдоль сообщения с Куинси на юго-западе. Он состоял из двух параллельных плоских дворов с горкой для движения транспорта в северном и южном направлении. На каждом из последовательных железнодорожных полей было шесть путей в входной группе, 21 в направляющей арфе и шесть в выездной группе; общая длина пути сортировочной станции составила около 50 км. [ 2 ]

В 1914 году через Гейлсберг ежедневно проходило более 200 поездов, 130 из которых были грузовыми. до 7000 грузовых вагонов Ежедневно на сортировочном дворе собиралось 32 маневровых локомотива . , для чего использовалось [ 3 ] Завод по производству железнодорожных шпал с 1908 года располагался в южной части сортировочной станции, где обрабатывались, пропитывались и хранились деревянные шпалы для большей части железнодорожной сети CB&Q. Годовой объем переработки здесь составил 1,5 миллиона галстуков, а заводом сейчас управляет Копперс . [ 4 ] [ 5 ]

Раундхаус в 1927 году

CB&Q модернизировала сортировочную станцию ​​в 1930-х и 1940-х годах и автоматизировала работу двух плоских сортировочных станций, общая длина которых увеличилась до более чем 60 километров пути. В 1947 году ежедневно маневрировало около 6000 грузовых вагонов, в 1963 году эта цифра все еще составляла 5500. Несмотря на снижение пассажиропотока, в 1960-е годы через Гейлсбург-Ярд все еще проходило около 80 поездов ежедневно. [ 6 ] С расширением дорожной сети в США пассажирские и грузовые перевозки все больше перемещались на автомобильные дороги, что, начиная с 1960-х годов, делало крупные железнодорожные сети Северной Америки все более убыточными и впоследствии привело к ряду банкротств и слияний железнодорожных компаний.

В 1970 году CB&Q объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Burlington Northern Railroad (BN), которая в начале 1980-х снова модернизировала сортировочную станцию. К 1984 году путевые системы были полностью перестроены за 80 миллионов долларов США, при этом от первоначального разделения плоских станций по направлению движения и последовательного расположения путевых полей отказались. Это сделало возможным более длинные треки в соответствующих группах; входная и выходная группы (по 5 дорожек) располагались тогда над гусеничной арфой (32 дорожки) и частично закрывали ее своими расширениями. Такая договоренность существует и сегодня, и поезда перемещаются между группами по соответствующим эвакуационным путям . Максимальная суточная пропускная способность после переоборудования составила 2500 грузовых вагонов. [ 7 ]

Схема классификационной площадки CB&Q 1905 года (юг слева, север справа / Гейлсбург; цифры в футах (′) и дюймах (″))
Депо тепловозов 1980-х годов.

В рамках переоборудования старое депо в северной части сортировочной станции, включая развязку, также было снесено и заменено современным депо для технического обслуживания тепловозов . Прямоугольный навес с двумя непрерывными путями, а также другие объекты для дозаправки теперь расположены на западной стороне участка, над направляющей арфой. [ 8 ]

Средство

[ редактировать ]
Вид на юго-запад на пути выходной группы, которые окружают направляющую арфу (48 дорожек) с западной стороны.

В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать сегодняшнюю железную дорогу BNSF (Берлингтон Северный Санта-Фе), которая несколько раз расширяла Гейлсбургский двор из-за его важности для вновь созданной сети, сохраняя при этом существующую планировку поля трассы. Двор занимал почти одну и ту же территорию на протяжении более 100 лет, простираясь от южной окраины Гейлсберга более чем на пять километров к юго-западу. Начиная с севера, пути сегодня разделены на входную группу и выходную группу, каждая из которых состоит из восьми путей длиной более двух километров, за которыми следует разъезд. Горка расположена на южном конце группы, и грузовые вагоны оттеснены на север к подъездным путям. Группа направленности была увеличена до 48 путей в 1996 году, а годом позже - до 62. Группы въезда и выезда также получили дополнительные пути. Еще одна модернизация произошла в 2004 году, когда 14 направляющих путей были удалены, чтобы увеличить входную группу до более чем 2,4 км. [ 7 ]

Депо тепловозов 1980-х годов.

С западной стороны, рядом с выездной группой, расположено депо для обслуживания тепловозов, а напротив, с восточной стороны, небольшой зал технического обслуживания грузовых вагонов. На восточной стороне также есть несколько объездных путей, которые используются для маршрутных поездов с сыпучими грузами . Они не требуют никакого обслуживания в пути, а в Гейлсбурге меняется только поездная бригада. [ 7 ] В южном конце также имеется зона технического обслуживания железнодорожных транспортных средств для осмотра и содержания путей. [ 9 ] и завод по производству шпал, которым сейчас управляет Копперс. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Век железных дорог т.34 (1902)" . ХатиТраст . hdl : 2027/umn.31951d00043187a . Проверено 22 февраля 2024 г.
  2. ^ «Железнодорожная газета», т.39, июль-декабрь 1905 г. ХатиТраст . hdl : 2027/mdp.39015010881905 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  3. ^ "Железнодорожный век т.57 1914" . ХатиТраст . hdl : 2027/uc1.c2632271 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  4. ^ «Век железных дорог, т. 45 (январь-май 1908 г.)» . ХатиТраст . hdl : 2027/njp.32101048999641 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  5. ^ «Железнодорожный вестник т.44 1908 г.» . ХатиТраст . hdl : 2027/uva.x002211448 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  6. ^ «Том Уилсон: Центр CB&Q в Гейлсбурге; полвека назад - Новости - The Register-Mail - Гейлсберг, Иллинойс» . 10 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Роудс, Майкл (2014). Североамериканские железнодорожные станции . Вояджер Пресс. стр. 15–17. ISBN  978-0-76034-609-9 .
  8. ^ «Путешествие по двору - Новости - The Register-Mail - Гейлсберг, Иллинойс» . 13 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  9. ^ «Карта месяца: два пути: из Чикаго в Гейлсберг, штат Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2019 г.
  10. ^ «Оценка общественного здравоохранения ATSDR: Koppers Wood Treating Company, Гейлсберг, Иллинойс» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f7a739bcdeba4a773582843fe2717d__1709148600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/7d/91f7a739bcdeba4a773582843fe2717d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galesburg Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)