Гейлсбургский двор
Гейлсбергская верфь — сортировочная станция к железной дороги BNSF югу от Гейлсберга в Иллинойсе . Он восходит к товарно-сортировочной станции железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q), которая с 1905 года превратилась в одну из крупнейших сортировочных станций в США. В начале 20-го века Гейлсбург превратился в самый важный железнодорожный узел CB&Q, где проходят основные линии от Сент-Пола до Сент-Луиса и Канзас-Сити (север-юг), а также от Чикаго до Омахи и Канзас-Сити (восток-запад). через это. Почти все пассажирские и грузовые поезда CB&Q проходили через Гейлсберг, где также было большое железнодорожное депо с несколькими развязками .
В 1970 году CB&Q была поглощена Северной железной дорогой Берлингтона (BN), которая модернизировала верфь до 1984 года. В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать сегодняшнюю железную дорогу BNSF (Берлингтон Северный Санта-Фе), которая К 1997 году Гейлсбургская верфь расширилась до 62 направленных путей из-за ее важности для недавно созданной сети. К 2004 году их число было сокращено до 48, чтобы расширить входную группу. После Аргентинской верфи в Канзас-Сити и Норттаунской верфи в Миннеаполисе в настоящее время это третья по величине сортировочная станция в сети железных дорог BNSF.
История
[ редактировать ]



В начале 1850-х годов железная дорога Чикаго и Авроры расширила свою линию дальше на запад в сторону Гейлсберга, чего достигла к концу 1854 года. Джеймс Фредерик Джой позже расширил сеть до реки Миссисипи до Берлингтона и Куинси , приобретя более мелкие железнодорожные компании. Впоследствии она расширилась за счет новой железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси (CB&Q) до Сент-Пола на севере, Сент-Луиса на юге и реки Миссури до Канзас-Сити и Омахи и далее на запад. Джой создал одну из самых успешных железнодорожных компаний 19-го века в Америке, чьим самым важным перекрестком между соединениями север-юг и восток-запад был город Гейлсберг в штате Иллинойс .
Помимо товарно-пассажирского вокзала здесь было построено большое железнодорожное депо с несколькими развязными станциями , которое в начале 20 века расширялось с увеличением железнодорожного сообщения. [ 1 ] Кроме того, в 1905 году CB&Q построила к югу от него большую сортировочную станцию , которая простиралась более чем на пять километров вдоль сообщения с Куинси на юго-западе. Он состоял из двух параллельных плоских дворов с горкой для движения транспорта в северном и южном направлении. На каждом из последовательных железнодорожных полей было шесть путей в входной группе, 21 в направляющей арфе и шесть в выездной группе; общая длина пути сортировочной станции составила около 50 км. [ 2 ]
В 1914 году через Гейлсберг ежедневно проходило более 200 поездов, 130 из которых были грузовыми. до 7000 грузовых вагонов Ежедневно на сортировочном дворе собиралось 32 маневровых локомотива . , для чего использовалось [ 3 ] Завод по производству железнодорожных шпал с 1908 года располагался в южной части сортировочной станции, где обрабатывались, пропитывались и хранились деревянные шпалы для большей части железнодорожной сети CB&Q. Годовой объем переработки здесь составил 1,5 миллиона галстуков, а заводом сейчас управляет Копперс . [ 4 ] [ 5 ]

CB&Q модернизировала сортировочную станцию в 1930-х и 1940-х годах и автоматизировала работу двух плоских сортировочных станций, общая длина которых увеличилась до более чем 60 километров пути. В 1947 году ежедневно маневрировало около 6000 грузовых вагонов, в 1963 году эта цифра все еще составляла 5500. Несмотря на снижение пассажиропотока, в 1960-е годы через Гейлсбург-Ярд все еще проходило около 80 поездов ежедневно. [ 6 ] С расширением дорожной сети в США пассажирские и грузовые перевозки все больше перемещались на автомобильные дороги, что, начиная с 1960-х годов, делало крупные железнодорожные сети Северной Америки все более убыточными и впоследствии привело к ряду банкротств и слияний железнодорожных компаний.
В 1970 году CB&Q объединилась с несколькими другими компаниями и образовала Burlington Northern Railroad (BN), которая в начале 1980-х снова модернизировала сортировочную станцию. К 1984 году путевые системы были полностью перестроены за 80 миллионов долларов США, при этом от первоначального разделения плоских станций по направлению движения и последовательного расположения путевых полей отказались. Это сделало возможным более длинные треки в соответствующих группах; входная и выходная группы (по 5 дорожек) располагались тогда над гусеничной арфой (32 дорожки) и частично закрывали ее своими расширениями. Такая договоренность существует и сегодня, и поезда перемещаются между группами по соответствующим эвакуационным путям . Максимальная суточная пропускная способность после переоборудования составила 2500 грузовых вагонов. [ 7 ]


В рамках переоборудования старое депо в северной части сортировочной станции, включая развязку, также было снесено и заменено современным депо для технического обслуживания тепловозов . Прямоугольный навес с двумя непрерывными путями, а также другие объекты для дозаправки теперь расположены на западной стороне участка, над направляющей арфой. [ 8 ]
Средство
[ редактировать ]
В 1995 году BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе, чтобы сформировать сегодняшнюю железную дорогу BNSF (Берлингтон Северный Санта-Фе), которая несколько раз расширяла Гейлсбургский двор из-за его важности для вновь созданной сети, сохраняя при этом существующую планировку поля трассы. Двор занимал почти одну и ту же территорию на протяжении более 100 лет, простираясь от южной окраины Гейлсберга более чем на пять километров к юго-западу. Начиная с севера, пути сегодня разделены на входную группу и выходную группу, каждая из которых состоит из восьми путей длиной более двух километров, за которыми следует разъезд. Горка расположена на южном конце группы, и грузовые вагоны оттеснены на север к подъездным путям. Группа направленности была увеличена до 48 путей в 1996 году, а годом позже - до 62. Группы въезда и выезда также получили дополнительные пути. Еще одна модернизация произошла в 2004 году, когда 14 направляющих путей были удалены, чтобы увеличить входную группу до более чем 2,4 км. [ 7 ]

С западной стороны, рядом с выездной группой, расположено депо для обслуживания тепловозов, а напротив, с восточной стороны, небольшой зал технического обслуживания грузовых вагонов. На восточной стороне также есть несколько объездных путей, которые используются для маршрутных поездов с сыпучими грузами . Они не требуют никакого обслуживания в пути, а в Гейлсбурге меняется только поездная бригада. [ 7 ] В южном конце также имеется зона технического обслуживания железнодорожных транспортных средств для осмотра и содержания путей. [ 9 ] и завод по производству шпал, которым сейчас управляет Копперс. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций
- Классификационные станции BNSF для железных дорог: Аргентинская верфь , Барстоу-Ярд , Корвит-Ярд , Норттаун-Ярд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Век железных дорог т.34 (1902)" . ХатиТраст . hdl : 2027/umn.31951d00043187a . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная газета», т.39, июль-декабрь 1905 г. ХатиТраст . hdl : 2027/mdp.39015010881905 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ "Железнодорожный век т.57 1914" . ХатиТраст . hdl : 2027/uc1.c2632271 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Век железных дорог, т. 45 (январь-май 1908 г.)» . ХатиТраст . hdl : 2027/njp.32101048999641 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожный вестник т.44 1908 г.» . ХатиТраст . hdl : 2027/uva.x002211448 . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Том Уилсон: Центр CB&Q в Гейлсбурге; полвека назад - Новости - The Register-Mail - Гейлсберг, Иллинойс» . 10 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роудс, Майкл (2014). Североамериканские железнодорожные станции . Вояджер Пресс. стр. 15–17. ISBN 978-0-76034-609-9 .
- ^ «Путешествие по двору - Новости - The Register-Mail - Гейлсберг, Иллинойс» . 13 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Карта месяца: два пути: из Чикаго в Гейлсберг, штат Иллинойс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2019 г.
- ^ «Оценка общественного здравоохранения ATSDR: Koppers Wood Treating Company, Гейлсберг, Иллинойс» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Деннис ДеБрулер: Гейлсбург, Иллинойс: BNSF/CB&Q Railyard and Backshop . Блог о городах и природе, 10 декабря 2016 г.
- Деннис ДеБрулер: Гейлсберг, Иллинойс: Угольная башня и Раундхаус . Блог о городах и природе, 27 января 2015 г.