Jump to content

Барстоу -двор

Координаты : 34 ° 53′35,5 ″ с.ш. 117 ° 04′28,6 ″ со / 34,893194 ° с.ш. 117,074611 ° С / 34,893194; -117.074611

34 ° 53′35,5 ″ с.ш. 117 ° 04′28,6 ″ со / 34,893194 ° с.ш. 117,074611 ° С / 34,893194; -117.074611

Карта двора Барстоу

Barstow Yard - это классификационный двор, управляемый Burlington Northern Santa Fe Railway (BNSF) в Барстоу, штат Калифорния . С 48 направленными треками и общей площадью приблизительно 600 акров (240 га), это второй по величине классный двор к западу от Скалистых гор после двора JR Davis . Сегодня почти весь грузовой трафик в Южной Калифорнии проходит через перекресток.

Его начало восходит к строительству южной трансконтинентальной железной дороги железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе (AT & SF). В конце 19 -го века пустыню Мохаве пришлось пересечь , в которой важная филиал для движения с Среднего Запада до Сан -Франциско на севере и в Лос -Анджелес и Сан -Диего на юго -западе была создана на месте сегодняшнего Барстоу. Полем В начале 1970 -х годов AT & SF расширила железнодорожные средства в большой плоский объект, который простирается над городом почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве . В 1995 году AT & SF объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона (BN), чтобы сформировать железную дорогу BNSF. BNSF управляет Transcontinental Connection под названием Southern Transcon , а в 2019 году работала около 1000 человек в Barstow Yard.

Железнодорожные сети в Южной Калифорнии и городе Барстоу с 1870 -х годов

[ редактировать ]

К 1867 году железная дорога южной части Тихого океана (SP) завершила западную часть первой трансконтинентальной железной дороги между Сан -Франциско и Омахой, штат Небраска , и в 1870 -х годах расширилась в Южную Калифорнию. была построена шпора Вскоре после этого от Лос -Анджелеса в Юму на реке Колорадо в Аризоне. Была также построена линия от Мохаве, штат Калифорния , через пустыню до игл, штат Калифорния , примерно в 124 милях (200 км) к северу от Юмы на реке Колорадо , соединяющая запланированные железные дороги Атлантики и Тихого океана между Миссури и Калифорния. Западный участок пробежал на восток до Ислиты , штат Нью -Мексико. После 1880 года Калифорнийская южная железная дорога создала линию от Сан -Диего на юге через Сан -Бернардино до линии SP в сегодняшнем Барстоу, примерно в 60 милях (97 км) к востоку от Мохаве. [ 1 ] Пересечение называлось Waterman Junction в честь губернатора Калифорнии Роберта Уотермана , который управлял ранчо и управлял несколькими серебряными шахтами в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] Во время второго этапа Великой депрессии с 1873 по 1896 год западная часть никогда не заполненной Атлантики и Тихого океана , между иглами и островкой, была реорганизована как дочерняя компания AT & SF, которая управляла его сеть в иглы; Восточная часть стала частью железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско . AT & SF также приобрела участок через пустыню Мохаве от SP и достигла западного побережья через свою дочернюю компанию, Калифорнийскую южную железную дорогу. [ 4 ] Waterman Junction был назван в 1886 году президентом AT & SF William Barstow Strong [ 5 ] [ 6 ] в Барстоу.

Сеть AT & SF 1891 года, вкл. Расстояние справа было соединением от Сан -Франциско до Чикаго (левый Барстоу )

AT & SF смогла расширить свою первоначальную сеть от Канзаса (Атчисон и Топека Железная дорога) до Нью -Мексико (Альбукерке и Санта -Фе) до Тихоокеанского побережья к концу 19 -го века. В 1888 году железнодорожная сеть простиралась на восток до Чикаго , штат Иллинойс. Еще одно трансконтинентальное железнодорожное соединение было построено на юге после заката маршрута SP, который был завершен в 1883 году и пробежал дальше на юг от Юмы через Эль -Пасо в Новый Орлеан . Благодаря своему расположению на перекрестке маршрутов с Сан -Франциско на севере и в Лос -Анджелесе и Сан -Диего на юго -западе Барстоу, после Сакраменто , одним из самых важных железнодорожных центров в Калифорнии в начале 20 -го века. После того, как вокзал был разрушен пожаром в конце 1909 года, AT & SF построила большой железнодорожный депо с круглосуточным домом для 25 паровых локомотивов . Следы были построены, чтобы расширить вдоль реки Мохаве в большой маршал и грузовой двор.

К 1906 году SP построил то, что станет крупнейшим маршалинг -двором в Северной Калифорнии.

Расширение двора

[ редактировать ]

В конце 2022 года BNSF объявил о расширении на 1,5 миллиарда долларов на свой двор Barstow. Запланированное расширение увеличит размер двора до 4500 акров. [ 7 ]

Макет и операция

[ редактировать ]

Ярд Барстоу простирается над городом Барстоу почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве и занимает площадь около 600 акров (240 га). После потока движения системы дорожных систем плоской станции разделены с запада на восток на следующие группы треков: прибывающие грузовые поезда направляются в группу входа (около 10 треков) на западе; Основные локомотивы (линии) заменяются здесь, избегая локомотивов (переключателей), которые перемещают поезда в дренажную гору и толкнут грузовые автомобили в чашу классификации на восток (48 дорожек) в центре; Здесь грузовые автомобили собираются в новые поезда, которые затем транспортируются во двор вылета (около 10 треков) на востоке; Эти треки используются для изменения направления на группу выхода (около 15 треков) над направлением арфы (вытягивающие дорожки); Перед отъездом локомотивы Mainline снова захватывают окончательные поезда, где в классификационном дворе несколько локомотивов обычно объединяются в состоит . [ 8 ]

Восточная часть двора в 2012 году

В конце западной стороны депо имеет объект для технического обслуживания для дизельных локомотивов с шестью непрерывными трассами и дальнейшими системами для заправки и очистки, а также поворотной петли . Существует также объект для обслуживания грузовых автомобилей (три непрерывных трасса) и несколько подходов для локомотивов между холмом сброса и группой выхода. На севере несколько оживленных обходных путей граничат с областью ( BNSF Cajon и Mojave Subdivisions ), которые также используются Amtrak и Union Pacific (UP).

В 2018 году BNSF инвестировал 27 миллионов долларов в строительство контейнерного терминала на южной стороне классификационного двора. Напротив склада, две новые 1-мильные (1,6 км) погрузочные дорожки с прикрепленной зоной хранения для более чем 600 полуприцепов были введены в эксплуатацию в 2019 году. С более чем пятью миллионами грузовых контейнеров в год, BNSF имеет самую большую долю рынка в интермодале. Грузовой трафик среди железнодорожных компаний класса I и хочет облегчить другие терминалы в южной Калифорнии вдоль коридора южного транспорта с терминалом в Барстоу, таких как включение двора Хобарта в Лос -Анджелесе, который является крупнейшим контейнером BNSF с более чем миллионом контейнеров. [ 9 ] переехал каждый год.

Barstow Yard находится в Калифорнийской дорожной сети на перекрестке межштатной автомагистрали 15 (север-юг) с межштатной автомагистралью 40 и государственным маршрутом 58 (восток-запад). [ 10 ]

Загрязнение воздуха от дизельных локомотивов

[ редактировать ]
TOFC Train (трейлер на платке) с двумя дизельными локомотивами в соответствии с уровнем 1/2, 40 км к юго -западу от Барстоу в 2012 году.

В 2005 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подписал соглашение с двумя крупнейшими железнодорожными компаниями, работающими в Калифорнии, BNSF и UP, о сокращении загрязнения твердых частиц на маршалпинг -ярдах в штате примерно на 20% (в штате Railyard соглашение). [ 11 ] Частью соглашения была реализация оценки риска для здоровья для 17 крупнейших маршалинг. В 2006 году, согласно исследованию CARB, более 150 000 дизельных локомотивов проходили в Barstow Yard, из которых только около 54 000 остановились на участке или использовались для управления маршаллинг -двором . В результате Barstow Yard имел самое высокое загрязнение частиц на всех калифорнийских ярдах в 2006 году с 28 тоннами, что было даже выше, чем у более крупного младшего двора в UP (25 тонн) [ 12 ] Из -за огромного через трафик. С учетом ужесточения требований к контролю за загрязнением воздуха в Калифорнии BNSF была вынуждена возобновить свой парк дизельных локомотивов , а в 2012 году 84 процента из более чем 6000 локомотивов соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды. [ 13 ] Благодаря финансированию от углеводов и в сотрудничестве с транспортными системами GE, BNSF с 2020 года проходит исследование, в частности , маршрут между Барстоу и Стоктоном с использованием батареи-электрических локомотивов в сочетании с обычными дизельными локомотивами. [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Ричард В. Додж: Перрис и его железная дорога.
  2. ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Калифорнийская государственная библиотека, получен 2 июля 2019 года.
  3. ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Arcadia Publishing, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, глава первая
  4. ^ Уолтер Феллер: южная часть Тихого океана, а затем трансконтинентальный маршрут Санта -Фе. Digital-desert.com, получен 2 июля 2019 г.
  5. ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Калифорнийская государственная библиотека, полученная 2 июля 2019 г.
  6. ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Arcadia Publishing, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, глава первая
  7. ^ «Железная дорога BNSF объявляет о планах построить интегрированный железнодорожный комплекс в Барстоу, Южная Калифорния» . Railway-news.com . Получено 30 января 2024 года .
  8. ^ Юджин Ян, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка риска для здоровья для железной дороги BNSF Barstow Railyard. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, полученный 9 июня 2008 г., с. 31–35.
  9. ^ Интермодал: как BNSF доставляет больше. Архив 2018-11-10 на железной дороге BNSF Machine Wayback , извлеченной 11 декабря 2019 года.
  10. ^ Результаты регионального железнодорожного моделирования: Техническое приложение. Ассоциация правительств Южной Калифорнии, январь 2011 г., с. 32, получен 2 декабря 2019 г.
  11. ^ Всего штата Соглашение Railyard: Программа сокращения выбросов частиц на железнодорожных дворах Калифорнии. Архив 2019-12-12 в The Wayback Machine California Air Resources Board, июнь 2005 года, получен 12 декабря 2019 г.
  12. ^ Юджин Ян, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка риска для здоровья для железной дороги BNSF Barstow Railyard. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, полученный 9 июня 2019 г., с. 6–13
  13. ^ Гарри Стивенс: Union Pacific обеспечивает груз инноваций для соответствия стандартам выбросов EPA. Triplepundit, 18 декабря 2012 года, получен 4 июня 2019 г.
  14. ^ Стюарт Чирлс: BNSF присудил грант в 22,6 млн. Долл. США для Californe Clean Tech Yard. Железнодорожный возраст, 11 октября 2018 года, получен 4 июня 2019 г.
  15. ^ Эван Хупфер: BNSF прогрессирует на батареи-электрическом локомотиве. Dallas Business Journal, 12 сентября 2009 г., получен 9 декабря 2019 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 343ec601a2b2e8a619db7e2142e5cb72__1706615820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/72/343ec601a2b2e8a619db7e2142e5cb72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barstow Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)