Барстоу -двор
34 ° 53′35,5 ″ с.ш. 117 ° 04′28,6 ″ со / 34,893194 ° с.ш. 117,074611 ° С

Barstow Yard - это классификационный двор, управляемый Burlington Northern Santa Fe Railway (BNSF) в Барстоу, штат Калифорния . С 48 направленными треками и общей площадью приблизительно 600 акров (240 га), это второй по величине классный двор к западу от Скалистых гор после двора JR Davis . Сегодня почти весь грузовой трафик в Южной Калифорнии проходит через перекресток.
Его начало восходит к строительству южной трансконтинентальной железной дороги железной дорогой Атчисон, Топика и Санта -Фе (AT & SF). В конце 19 -го века пустыню Мохаве пришлось пересечь , в которой важная филиал для движения с Среднего Запада до Сан -Франциско на севере и в Лос -Анджелес и Сан -Диего на юго -западе была создана на месте сегодняшнего Барстоу. Полем В начале 1970 -х годов AT & SF расширила железнодорожные средства в большой плоский объект, который простирается над городом почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве . В 1995 году AT & SF объединилась с Северной железной дорогой Берлингтона (BN), чтобы сформировать железную дорогу BNSF. BNSF управляет Transcontinental Connection под названием Southern Transcon , а в 2019 году работала около 1000 человек в Barstow Yard.
История
[ редактировать ]Железнодорожные сети в Южной Калифорнии и городе Барстоу с 1870 -х годов
[ редактировать ]К 1867 году железная дорога южной части Тихого океана (SP) завершила западную часть первой трансконтинентальной железной дороги между Сан -Франциско и Омахой, штат Небраска , и в 1870 -х годах расширилась в Южную Калифорнию. была построена шпора Вскоре после этого от Лос -Анджелеса в Юму на реке Колорадо в Аризоне. Была также построена линия от Мохаве, штат Калифорния , через пустыню до игл, штат Калифорния , примерно в 124 милях (200 км) к северу от Юмы на реке Колорадо , соединяющая запланированные железные дороги Атлантики и Тихого океана между Миссури и Калифорния. Западный участок пробежал на восток до Ислиты , штат Нью -Мексико. После 1880 года Калифорнийская южная железная дорога создала линию от Сан -Диего на юге через Сан -Бернардино до линии SP в сегодняшнем Барстоу, примерно в 60 милях (97 км) к востоку от Мохаве. [ 1 ] Пересечение называлось Waterman Junction в честь губернатора Калифорнии Роберта Уотермана , который управлял ранчо и управлял несколькими серебряными шахтами в этом районе. [ 2 ] [ 3 ] Во время второго этапа Великой депрессии с 1873 по 1896 год западная часть никогда не заполненной Атлантики и Тихого океана , между иглами и островкой, была реорганизована как дочерняя компания AT & SF, которая управляла его сеть в иглы; Восточная часть стала частью железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско . AT & SF также приобрела участок через пустыню Мохаве от SP и достигла западного побережья через свою дочернюю компанию, Калифорнийскую южную железную дорогу. [ 4 ] Waterman Junction был назван в 1886 году президентом AT & SF William Barstow Strong [ 5 ] [ 6 ] в Барстоу.


AT & SF смогла расширить свою первоначальную сеть от Канзаса (Атчисон и Топека Железная дорога) до Нью -Мексико (Альбукерке и Санта -Фе) до Тихоокеанского побережья к концу 19 -го века. В 1888 году железнодорожная сеть простиралась на восток до Чикаго , штат Иллинойс. Еще одно трансконтинентальное железнодорожное соединение было построено на юге после заката маршрута SP, который был завершен в 1883 году и пробежал дальше на юг от Юмы через Эль -Пасо в Новый Орлеан . Благодаря своему расположению на перекрестке маршрутов с Сан -Франциско на севере и в Лос -Анджелесе и Сан -Диего на юго -западе Барстоу, после Сакраменто , одним из самых важных железнодорожных центров в Калифорнии в начале 20 -го века. После того, как вокзал был разрушен пожаром в конце 1909 года, AT & SF построила большой железнодорожный депо с круглосуточным домом для 25 паровых локомотивов . Следы были построены, чтобы расширить вдоль реки Мохаве в большой маршал и грузовой двор.
К 1906 году SP построил то, что станет крупнейшим маршалинг -двором в Северной Калифорнии.
Расширение двора
[ редактировать ]В конце 2022 года BNSF объявил о расширении на 1,5 миллиарда долларов на свой двор Barstow. Запланированное расширение увеличит размер двора до 4500 акров. [ 7 ]
Макет и операция
[ редактировать ]Ярд Барстоу простирается над городом Барстоу почти на 5 миль (8,0 км) вдоль реки Мохаве и занимает площадь около 600 акров (240 га). После потока движения системы дорожных систем плоской станции разделены с запада на восток на следующие группы треков: прибывающие грузовые поезда направляются в группу входа (около 10 треков) на западе; Основные локомотивы (линии) заменяются здесь, избегая локомотивов (переключателей), которые перемещают поезда в дренажную гору и толкнут грузовые автомобили в чашу классификации на восток (48 дорожек) в центре; Здесь грузовые автомобили собираются в новые поезда, которые затем транспортируются во двор вылета (около 10 треков) на востоке; Эти треки используются для изменения направления на группу выхода (около 15 треков) над направлением арфы (вытягивающие дорожки); Перед отъездом локомотивы Mainline снова захватывают окончательные поезда, где в классификационном дворе несколько локомотивов обычно объединяются в состоит . [ 8 ]

В конце западной стороны депо имеет объект для технического обслуживания для дизельных локомотивов с шестью непрерывными трассами и дальнейшими системами для заправки и очистки, а также поворотной петли . Существует также объект для обслуживания грузовых автомобилей (три непрерывных трасса) и несколько подходов для локомотивов между холмом сброса и группой выхода. На севере несколько оживленных обходных путей граничат с областью ( BNSF Cajon и Mojave Subdivisions ), которые также используются Amtrak и Union Pacific (UP).
В 2018 году BNSF инвестировал 27 миллионов долларов в строительство контейнерного терминала на южной стороне классификационного двора. Напротив склада, две новые 1-мильные (1,6 км) погрузочные дорожки с прикрепленной зоной хранения для более чем 600 полуприцепов были введены в эксплуатацию в 2019 году. С более чем пятью миллионами грузовых контейнеров в год, BNSF имеет самую большую долю рынка в интермодале. Грузовой трафик среди железнодорожных компаний класса I и хочет облегчить другие терминалы в южной Калифорнии вдоль коридора южного транспорта с терминалом в Барстоу, таких как включение двора Хобарта в Лос -Анджелесе, который является крупнейшим контейнером BNSF с более чем миллионом контейнеров. [ 9 ] переехал каждый год.
Barstow Yard находится в Калифорнийской дорожной сети на перекрестке межштатной автомагистрали 15 (север-юг) с межштатной автомагистралью 40 и государственным маршрутом 58 (восток-запад). [ 10 ]
Загрязнение воздуха от дизельных локомотивов
[ редактировать ]
В 2005 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) подписал соглашение с двумя крупнейшими железнодорожными компаниями, работающими в Калифорнии, BNSF и UP, о сокращении загрязнения твердых частиц на маршалпинг -ярдах в штате примерно на 20% (в штате Railyard соглашение). [ 11 ] Частью соглашения была реализация оценки риска для здоровья для 17 крупнейших маршалинг. В 2006 году, согласно исследованию CARB, более 150 000 дизельных локомотивов проходили в Barstow Yard, из которых только около 54 000 остановились на участке или использовались для управления маршаллинг -двором . В результате Barstow Yard имел самое высокое загрязнение частиц на всех калифорнийских ярдах в 2006 году с 28 тоннами, что было даже выше, чем у более крупного младшего двора в UP (25 тонн) [ 12 ] Из -за огромного через трафик. С учетом ужесточения требований к контролю за загрязнением воздуха в Калифорнии BNSF была вынуждена возобновить свой парк дизельных локомотивов , а в 2012 году 84 процента из более чем 6000 локомотивов соответствовали стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды. [ 13 ] Благодаря финансированию от углеводов и в сотрудничестве с транспортными системами GE, BNSF с 2020 года проходит исследование, в частности , маршрут между Барстоу и Стоктоном с использованием батареи-электрических локомотивов в сочетании с обычными дизельными локомотивами. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард В. Додж: Перрис и его железная дорога.
- ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Калифорнийская государственная библиотека, получен 2 июля 2019 года.
- ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Arcadia Publishing, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, глава первая
- ^ Уолтер Феллер: южная часть Тихого океана, а затем трансконтинентальный маршрут Санта -Фе. Digital-desert.com, получен 2 июля 2019 г.
- ^ Роберт Уотерман 1887–1891. Губернаторы Калифорнии, Калифорнийская государственная библиотека, полученная 2 июля 2019 г.
- ^ Кристин Топпенберг, Дональд Аткинсон: Барстоу. Arcadia Publishing, 2015, ISBN 978-1-4396-5429-3, глава первая
- ^ «Железная дорога BNSF объявляет о планах построить интегрированный железнодорожный комплекс в Барстоу, Южная Калифорния» . Railway-news.com . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Юджин Ян, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка риска для здоровья для железной дороги BNSF Barstow Railyard. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, полученный 9 июня 2008 г., с. 31–35.
- ^ Интермодал: как BNSF доставляет больше. Архив 2018-11-10 на железной дороге BNSF Machine Wayback , извлеченной 11 декабря 2019 года.
- ^ Результаты регионального железнодорожного моделирования: Техническое приложение. Ассоциация правительств Южной Калифорнии, январь 2011 г., с. 32, получен 2 декабря 2019 г.
- ^ Всего штата Соглашение Railyard: Программа сокращения выбросов частиц на железнодорожных дворах Калифорнии. Архив 2019-12-12 в The Wayback Machine California Air Resources Board, июнь 2005 года, получен 12 декабря 2019 г.
- ^ Юджин Ян, Стивен Каттс, Гектор Кастанеда: Оценка риска для здоровья для железной дороги BNSF Barstow Railyard. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, полученный 9 июня 2019 г., с. 6–13
- ^ Гарри Стивенс: Union Pacific обеспечивает груз инноваций для соответствия стандартам выбросов EPA. Triplepundit, 18 декабря 2012 года, получен 4 июня 2019 г.
- ^ Стюарт Чирлс: BNSF присудил грант в 22,6 млн. Долл. США для Californe Clean Tech Yard. Железнодорожный возраст, 11 октября 2018 года, получен 4 июня 2019 г.
- ^ Эван Хупфер: BNSF прогрессирует на батареи-электрическом локомотиве. Dallas Business Journal, 12 сентября 2009 г., получен 9 декабря 2019 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- BNSF в Калифорнии. ( Карта операционного подразделения CA )
- Фотографии Barstow Yard с 1975 года. Аризоналорн
- BNSF Barstow Yard Tower Tour HD. Фильм документация о маршалнге на YouTube.