Авардское подразделение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
|
Подразделение BNSF Avard проходит 177 миль (285 км) пути между Талсой, Оклахома , начиная с милевого столба (MP) 425.2, до Аварда, Оклахома , MP 602, где оно встречается с BNSF Panhandle Sub .
История
[ редактировать ]Подводная лодка Avard была построена железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско (SLSF), также известной как Frisco. Он был построен в конце 1890-х годов на рубеже веков. Во времена Фриско он был разделен на два подразделения. От Талсы до Перри, штат Оклахома , была известна как Perry Sub , где она пересекала пересечение с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). Примерно шесть миль он шел параллельно ATSF, а затем «Фриско» повернул на запад. Тогда от Перри до Аварда был известен как Авард Суб. У ATSF были права на отслеживание этого подразделения из-за интермодального бизнеса ATSF из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Мемфис, Теннесси.
В начале 1980-х годов, почти 100 лет спустя, Северная железная дорога Берлингтона (BN) объединилась и купила весь Фриско. У ATSF все еще были права на управление путями, но два подразделения (Perry и Avard Subs) были объединены в одно, чтобы сформировать все 177 миль Avard Subs. Затем, в 1995 году, BN и ATSF были объединены в BNSF Railway.
1995 г. по настоящее время
[ редактировать ]После слияния компания Avard Sub и все 100 лет ее существования находилась под контролем гусеничного контроля (TWC). Не было никаких сигналов, кроме блокировок и между Блэк-Беар (блокировка ATSF в Перри, ОК ) и сразу за Перри. На станции «Авард» курсировало всего около 20–30 поездов в день, в основном интермодальные перевозки. Затем, в 2012 году, BNSF подписала соглашение с азиатскими рынками о возвращении контейнеров в Азию (Китай, Япония, Корея, Вьетнам и т. д.) в течение 24 дней. Это означало увеличение интермодальных перевозок. В связи с растущей потребностью в сырой нефти и других грузовых поездах общего назначения у BNSF не хватало локомотивов и поездных бригад. Крайне важно было модернизировать подлодку «Авард». CTC ( централизованное управление дорожным движением ) и более длинные разъезды Требовались . В 2014 году Avard Sub был модернизирован: появились CTC, PTC ( позитивное управление поездом ), более длинные подъездные пути и максимальная скорость 70 миль в час для всех квалифицированных интермодальных поездов.
В феврале 2018 года BNSF объявила о своем намерении добавить новый запасной путь к станции Avard Sub возле Хоуптона, штат Оклахома . [ 1 ] Работы были завершены Millstone Weber в августе 2018 года. [ 2 ]
Поезда
[ редактировать ]Сегодня курсируют несколько типов поездов. [ когда? ] на премии Sub.
- Интермодальные поезда (поезда S, Q и Z)
- Грузовые (манифестные) поезда (поезда H&M)
- Единичные поезда (зерновые, кукурузные сиропы и каменные поезда)
Интермодальные перевозки хороши для скорости 70 миль в час, однако на Аварде существует множество постоянных ограничений скорости.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Райан (21 февраля 2018 г.). «BNSF объявила о программе капиталовложений в Оклахоме на сумму 110 миллионов долларов в 2018 году» . Энид Ньюс и Игл . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ «Авард Подразделение Майор Сайдинг» . Миллстоун Вебер . Проверено 4 июня 2023 г.