Jump to content

Авардское подразделение

Энид Ярд

Подразделение BNSF Avard проходит 177 миль (285 км) пути между Талсой, Оклахома , начиная с милевого столба (MP) 425.2, до Аварда, Оклахома , MP 602, где оно встречается с BNSF Panhandle Sub .

Подводная лодка Avard была построена железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско (SLSF), также известной как Frisco. Он был построен в конце 1890-х годов на рубеже веков. Во времена Фриско он был разделен на два подразделения. От Талсы до Перри, штат Оклахома , была известна как Perry Sub , где она пересекала пересечение с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). Примерно шесть миль он шел параллельно ATSF, а затем «Фриско» повернул на запад. Тогда от Перри до Аварда был известен как Авард Суб. У ATSF были права на отслеживание этого подразделения из-за интермодального бизнеса ATSF из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Мемфис, Теннесси.

В начале 1980-х годов, почти 100 лет спустя, Северная железная дорога Берлингтона (BN) объединилась и купила весь Фриско. У ATSF все еще были права на управление путями, но два подразделения (Perry и Avard Subs) были объединены в одно, чтобы сформировать все 177 миль Avard Subs. Затем, в 1995 году, BN и ATSF были объединены в BNSF Railway.

1995 г. по настоящее время

[ редактировать ]

После слияния компания Avard Sub и все 100 лет ее существования находилась под контролем гусеничного контроля (TWC). Не было никаких сигналов, кроме блокировок и между Блэк-Беар (блокировка ATSF в Перри, ОК ) и сразу за Перри. На станции «Авард» курсировало всего около 20–30 поездов в день, в основном интермодальные перевозки. Затем, в 2012 году, BNSF подписала соглашение с азиатскими рынками о возвращении контейнеров в Азию (Китай, Япония, Корея, Вьетнам и т. д.) в течение 24 дней. Это означало увеличение интермодальных перевозок. В связи с растущей потребностью в сырой нефти и других грузовых поездах общего назначения у BNSF не хватало локомотивов и поездных бригад. Крайне важно было модернизировать подлодку «Авард». CTC ( централизованное управление дорожным движением ) и более длинные разъезды Требовались . В 2014 году Avard Sub был модернизирован: появились CTC, PTC ( позитивное управление поездом ), более длинные подъездные пути и максимальная скорость 70 миль в час для всех квалифицированных интермодальных поездов.

В феврале 2018 года BNSF объявила о своем намерении добавить новый запасной путь к станции Avard Sub возле Хоуптона, штат Оклахома . [ 1 ] Работы были завершены Millstone Weber в августе 2018 года. [ 2 ]

Сегодня курсируют несколько типов поездов. [ когда? ] на премии Sub.

  • Интермодальные поезда (поезда S, Q и Z)
  • Грузовые (манифестные) поезда (поезда H&M)
  • Единичные поезда (зерновые, кукурузные сиропы и каменные поезда)

Интермодальные перевозки хороши для скорости 70 миль в час, однако на Аварде существует множество постоянных ограничений скорости.

  1. ^ Миллер, Райан (21 февраля 2018 г.). «BNSF объявила о программе капиталовложений в Оклахоме на сумму 110 миллионов долларов в 2018 году» . Энид Ньюс и Игл . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  2. ^ «Авард Подразделение Майор Сайдинг» . Миллстоун Вебер . Проверено 4 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe7ebda9472b8b8d3656ba8736dedc7e__1719908100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7e/fe7ebda9472b8b8d3656ba8736dedc7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avard Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)